Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 21.07.2003 № 153ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 июля 2003 года N 153 О ходе выполнения плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области в первом полугодии 2003 года Правительство Ленинградской области отмечает, что в первом полугодии 2003 года реализация мер, предусмотренных в плане законопроектной деятельности на 2003 год, позволила укрепить стабилизационные тенденции в экономике региона, снизить остроту ряда важных проблем в социальной сфере. Вместе с тем законопроектная деятельность органов исполнительной власти Ленинградской области имеет недостаточную направленность на дальнейшее развитие и углубление социально-экономических реформ. Представляемые проекты областных законов зачастую не обеспечивают надлежащего качества принимаемых правовых актов, характеризуются наличием противоречий в развитии регионального законодательства. Отмечаются случаи нарушения сроков подготовки правовых актов. В целях дальнейшего совершенствования организации законопроектной деятельности, направленной на реализацию политики Правительства Ленинградской области в социально-экономических преобразованиях на подведомственной территории, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Направить информацию о ходе выполнения плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области в первом полугодии 2003 года (приложение 1 к настоящему постановлению) в органы исполнительной власти региона для устранения отмеченных недостатков и руководства в работе. 2. Утвердить и внести в раздел 2 комплексного плана основных мероприятий деятельности Правительства Ленинградской области на 2003 год, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2003 года N 22, дополнения и изменения согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Считать приоритетной задачей органов исполнительной власти Ленинградской области разработку правовых актов, направленных на повышение инвестиционной привлекательности предприятий, ускорение земельной реформы, развитие рынка недвижимости, проведение преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве на основе создания конкурентной среды и эффективного механизма управления, совершенствование системы межбюджетных отношений и увеличение поступлений в бюджет за счет улучшения сбора налогов и других обязательных платежей. 4. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области: а) принять меры по повышению ответственности должностных лиц за соблюдение качества и сроков подготовки проектов областных законов, предусмотренных планом законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области; б) обеспечивать оперативное приведение правовых актов органов исполнительной власти Ленинградской области в соответствие с изменениями в федеральном и областном законодательстве; в) исключить случаи направления в Законодательное собрание Ленинградской области законопроектов без рассмотрения на заседании Правительства Ленинградской области. 5. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления оказывать содействие органам исполнительной власти в обмене опытом законопроектной работы и повышении квалификации государственных служащих, занимающихся законотворческой деятельностью. 6. Рекомендовать Избирательной комиссии Ленинградской области провести анализ избирательного законодательства Ленинградской области и до 1 сентября 2003 года подготовить проекты областных законов о внесении в него необходимых изменений и дополнений. 7. Юридическому комитету оказывать правовую и методическую помощь органам исполнительной власти Ленинградской области по подготовке правовых актов. Подготовленные проекты областных законов до внесения в Правительство Ленинградской области должны проходить обязательную правовую экспертизу в юридическом комитете и государственном экспертном институте регионального законодательства. 8. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 к постановлению Правительства Ленинградской области от 21 июля 2003 года N 153 ИНФОРМАЦИЯ о ходе выполнения плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области в первом полугодии 2003 года За последнее время законодательство Ленинградской области существенно обновилось. В первом полугодии 2003 года принято 45 областных законов, из них 80 процентов - по инициативе Губернатора Ленинградской области. Сведения об участии органов исполнительной власти в законотворческой деятельности прилагаются. Продолжено совершенствование правовой базы в сфере экономики. В законодательство введены новые правовые нормы, направленные на достижение устойчивой стабилизации производства и увеличение экономического роста, существенное улучшение условий для предпринимательства. В сфере природопользования разработаны и приняты четыре региональные целевые программы по развитию и использованию минерально-сырьевой базы, лесного комплекса, водоохранным и водохозяйственным работам, охране окружающей среды. Правительством Ленинградской области одобрен проект областного закона "О предоставлении бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета Ленинградской области", устанавливающий единый порядок и условия предоставления бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета Ленинградской области государственным или муниципальным унитарным предприятиям. Продолжена работа по совершенствованию налогово-бюджетного законодательства, укреплению доходной части региональных и местных бюджетов, улучшению сбора налогов и других обязательных платежей. В связи с этим приняты областные законы "О внесении изменений и дополнений в областной закон "О бюджетном процессе в Ленинградской области", "О внесении дополнения в областной закон "О сборе на нужды образовательных учреждений", "О внесении изменений и дополнений в областной закон "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Ленинградской области" и другие. Большое внимание было уделено вопросам землеустройства, природопользования и охраны окружающей среды. Осуществлены меры по совершенствованию управления государственным имуществом. Подготовлены проекты областных законов "Об управлении государственным имуществом Ленинградской области", "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Ленинградской области", "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности". В рамках реализации вопроса о принятии нормативных правовых актов Ленинградской области по установлению ставок платы за пользование природными ресурсами на территории Ленинградской области разработано два областных закона. В целях повышения экономического, социального и культурного уровня в регионе в результате внедрения и массового использования информационных и телекоммуникационных технологий, а также в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия" Правительством Ленинградской области одобрены проекты областных законов о региональных целевых программах "Электронная Ленинградская область" и "Развитие информационно-телекоммуникационной системы органов государственной власти Ленинградской области на 2004-2007 годы". Принят ряд областных законов в важнейших социальных сферах: трудовые отношения, социальное партнерство, социальное страхование и пенсионное обеспечение, социальная защита ветеранов, инвалидов и других социально уязвимых групп населения, социальная поддержка семьи, женщин, детей, молодежи. Разработаны региональные целевые программы "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области на 2004-2008 годы" и "Дети-инвалиды" на 2004-2006 годы". Для обеспечения инвалидов дополнительными гарантиями в реализации права на труд, социальную защиту от безработицы принят закон "О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Ленинградской области". Вместе с тем некоторыми органами исполнительной власти Ленинградской области недооценивается важность обновления и совершенствования законодательной базы. При разработке законопроектов недостаточно учитывается стратегия социально-экономического развития региона, направленная на обеспечение устойчивого повышения уровня жизни населения, мало внимания уделяется созданию системности и координированию в правовом развитии экономики. Представляемые в Правительство Ленинградской области законопроекты нередко плохо подготовлены, в них имеются пробелы и противоречия. В ряде случаев проекты областных законов не соответствуют федеральному законодательству и нормативным правовым актам Ленинградской области. Зачастую проекты областных законов не отвечают требованиям и правилам юридической техники, в них встречаются орфографические ошибки, грубые опечатки, стилистические погрешности. В ходе законотворческого процесса органы исполнительной власти недостаточно взаимодействуют с постоянными комиссиями Законодательного собрания Ленинградской области, редко привлекают их к вопросам планирования и прогнозирования развития законодательства, не создают совместных рабочих групп и не проводят слушаний по разработке и обсуждению наиболее важных и сложных законопроектов. При рассмотрении проектов областных законов на заседаниях постоянных комиссий в качестве докладчиков иногда выступают рядовые работники комитетов, не обладающие достаточным уровнем компетенции и полной информацией по рассматриваемым вопросам. Дальнейшего совершенствования требует порядок планирования законопроектной деятельности. Предлагаемые для разработки законопроекты не имеют четкой структуры, не содержат этапов предполагаемой работы, расчетов социально-экономических, юридических и других результатов реализации будущего закона. Из-за поспешности и непродуманности составителей план законопроектной работы органов исполнительной власти в первом полугодии 2003 году выполнен не полностью. Не внесены на рассмотрение Правительства Ленинградской области законопроекты: а) "О региональной целевой программе "Научно-техническое и инновационное развитие Ленинградской области" (разработчик - комитет по экономике и инвестициям); б) "О региональной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года" (разработчик - комитет по агропромышленному комплексу); в) "О программе приватизации государственного имущества Ленинградской области на 2003 год" (разработчик - Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом); г) "О региональной целевой программе "Повышение эффективности топливно-энергетического обеспечения Ленинградской области" (разработчик - комитет по топливно-энергетическому комплексу); д) "О региональной целевой программе "Развитие садоводческих некоммерческих объединений Ленинградской области" на 2003-2010 годы" (разработчики - управление по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга и Ленинградской области, комитет по земельным ресурсам и землеустройству, комитет по архитектуре и градостроительству, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом); е) "Об общественных добровольных дружинах" (разработчик - административно-правовой комитет). В течение первого полугодия 2003 года по разным причинам разработка ряда законопроектов перенесена на более поздний срок. Руководители многих органов исполнительной власти Ленинградской области проявляют недостаточную инициативу и настойчивость, при внесении изменений и дополнений в законодательные акты, которые частично или полностью потеряли свое значение или противоречат федеральному законодательству. Мало внимания уделяется гласности законодательной деятельности, разъяснению населению сути правовой реформы в Ленинградской области, не придается должного значения повышению квалификации государственных служащих, осуществляющих разработку законопроектов. Нередко юридические службы не участвуют в подготовке нормативных правовых актов, недостаточны знания некоторых юрисконсультов в сфере хозяйственного и культурного строительства. Комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления предлагает органам исполнительной власти Ленинградской области устранить отмеченные недостатки. Приложение к информации о ходе выполнения плана законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области в первом полугодии 2003 года Таблица 1 Количество областных законов, принятых в первом полугодии 2003 года, по субъектам законодательной инициативы -------------------------------------------------T--------T-----------------------¬ ¦ ¦ ¦Из них ¦ ¦ ¦ +-----------T-----------+ ¦ ¦ ¦о внесении ¦о призна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦изменений ¦нии утра- ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнении ¦ тившим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ силу ¦ +------------------------------------------------+--------+-----------+-----------+ ¦Принято областных законов всего ¦ 45 ¦ 16 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе по инициативе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатора Ленинградской области ¦ 36 ¦ 9 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депутатов Законодательного собрания Ленин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градской области ¦ 9 ¦ 7 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Избирательной комиссии Ленинградской области ¦ - ¦ - ¦ - ¦ L------------------------------------------------+--------+-----------+------------ Таблица 2 Участие органов исполнительной власти Ленинградской области в законотворческой деятельности в первом полугодии 2003 года ------T------------------------------T-----------T--------------------------------------------------¬ ¦Но- ¦ Наименование органов ¦Число при- ¦Из них ¦ ¦мер ¦исполнительной власти ¦ нятых ¦ 1 1 ¦ ¦ ¦Ленинградской области, ¦ зако- ¦новые законы о внесе- о при- ¦ ¦ ¦разработав- ¦ нов, ¦в том нии знании ¦ ¦ ¦ших законопроекты ¦ разрабо- ¦всего числе измене- утра- ¦ ¦ ¦ ¦танных ор- ¦регио- ний и тившим ¦ ¦ ¦ ¦ганом ис- ¦нальные допол- силу ¦ ¦ ¦ ¦полнитель- ¦целевые нений ¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------T----------T----------T----------+ ¦1 ¦2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 ¦6 ¦7 ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦1 ¦Комитет по здравоохранению ¦ 6 ¦ 5 ¦5 ¦1 ¦- ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦2 ¦Комитет по природным ресурсам ¦ 5 ¦ 4 ¦4 ¦1 ¦- ¦ ¦ ¦и охране окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦3 ¦Комитет по делам молодежи, ¦ 3 ¦ 2 ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦физической культуре, спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦4 ¦Ленинградский областной коми- ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственнныь имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦5 ¦Комитет по вопросам ¦ 3 ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦государственной службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦6 ¦Комитет по внешнеэкономиче- ¦ 2 ¦ 2 ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ским и международным связям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦1 ¦2 ¦3 ¦ 4 ¦ 5 ¦6 ¦7 ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦7 ¦ Ленинградский областной ¦2 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦фонд обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦8 ¦Комитет по агропромышленному ¦2 ¦ 1 ¦ 1 ¦1 ¦- ¦ ¦ ¦комплексу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦9 ¦Комитет финансов ¦2 ¦ - ¦ - ¦2 ¦ - ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦10 ¦ Комитет общего и ¦1 ¦ 1 ¦ 1 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦11 ¦Дорожный комитет ¦1 ¦ 1 ¦ 1 ¦- ¦- ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦12 ¦Комитет по архитектуре и ¦1 ¦ 1 ¦ 1 ¦- ¦- ¦ ¦ ¦градостроительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦13 ¦Департамент федеральной госу- ¦1 ¦ (1) ¦ 1 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦дарственной службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦14 ¦Комитет по строительству ¦1 ¦ 1 ¦ 1 ¦- ¦- ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦15 ¦Государственный экспертный ¦1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦институт регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦16 ¦Комитет по экономике и ¦1 ¦ - ¦ - ¦1 ¦- ¦ ¦ ¦инвестициям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦17 ¦Комитет по развитию малого, ¦1 ¦ - ¦ - ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦среднего бизнеса и ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦потребительского рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------+ ¦ ¦Итого ¦36 ¦ 25 ¦ 17 ¦10 ¦1 ¦ L-----+------------------------------+-----------+-----------------+----------+----------+----------- УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2003 года N 153 (приложение 2) ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в раздел 2 "План законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области" комплексного плана основных мероприятий деятельности Правительства Ленинградской области на 2003 год, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2003 года N 22 1. Подраздел I "Законопроекты в сфере экономики и финансов" дополнить подпунктом 63.1 следующего содержания: --------T--------------------------------------------------------------T-------------------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование проекта областного закона ¦ Срок представления ¦Орган исполнительной власти, ¦ ¦п/п ¦ ¦ проекта областного ¦ответственный за подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ закона ¦проекта областного закона ¦ ¦ ¦ ¦ в Правительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------+ ¦63.1 ¦О территориальном дорожном фонде Ленинградской области ¦ сентябрь ¦дорожный комитет ¦ L-------+--------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------- 2. В подразделе III "Законопроекты в социальной сфере": а) исключить пункт 84 "О региональной целевой программе "Основные направления реализации молодежной политики на территории Ленинградской области на 2004-2006 годы"; б) дополнить подраздел подпунктами следующего содержания: --------T--------------------------------------------------------------T-------------------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦Наименование проекта областного закона ¦ Срок представления ¦Орган исполнительной власти, ¦ ¦п/п ¦ ¦ проекта областного ¦ответственный за подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ закона ¦проекта областного закона ¦ ¦ ¦ ¦ в Правительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------+ ¦84.1 ¦О региональной целевой программе "Развитие Ленинградского ¦ июль ¦комитет по здравоохранению ¦ ¦ ¦областного государственного учреждения здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Детская клиническая больница" на 2004-2007 годы" ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------+ ¦84.2 ¦О региональной целевой программе "Переоснащение городских и ¦ август ¦комитет по здравоохранению ¦ ¦ ¦сельских поликлиник, врачебных амбулаторий и служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"семейный врач" в Ленинградской области на 2004-2008 годы" ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------+ ¦85.1 ¦ О региональной целевой программе "Лечение артериальной ¦ сентябрь ¦комитет по здравоохранению ¦ ¦ ¦гипертонии, инфаркта, инсульта в Ленинградской области" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004-2008 годы" ¦ ¦ ¦ L-------+--------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------- 3. В подразделе IV "Законопроекты в сфере экологии и природопользования" исключить пункт 92 "Об особо охраняемых природных территориях Ленинградской области" и пункт 93 "О внесении изменений и дополнений в областной закон "О порядке предоставления недр для разработки месторождений общераспространенных ископаемых на территории Ленинградской области". 4. В подразделе V "Законопроекты в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства" исключить пункт 96 "Об основах жилищной политики на территории Ленинградской области". УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ленинградской области от 21 июля 2003 года N 153 (приложение 2) ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в раздел 2 "План законопроектной деятельности Правительства Ленинградской области" комплексного плана основных мероприятий деятельности Правительства Ленинградской области на 2003 год, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2003 года N 22 1. Подраздел I "Законопроекты в сфере экономики и финансов" дополнить подпунктом 63.1 следующего содержания: -------T---------------------------------------------------------------T-------------------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование проекта областного закона ¦ Срок представления ¦ Орган исполнительной власти, ¦ ¦ п/п ¦ ¦ проекта областного ¦ ответственный за подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ закона ¦ проекта областного закона ¦ ¦ ¦ ¦ в Правительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------+ ¦ 63.1 ¦ О территориальном дорожном фонде Ленинградской области ¦ сентябрь ¦ дорожный комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+---------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------- 2. В подразделе III "Законопроекты в социальной сфере": а) исключить пункт 84 "О региональной целевой программе "Основные направления реализации молодежной политики на территории Ленинградской области на 2004-2006 годы"; б) дополнить подраздел подпунктами следующего содержания: -------T---------------------------------------------------------------T-------------------------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование проекта областного закона ¦ Срок представления ¦ Орган исполнительной власти, ¦ ¦ п/п ¦ ¦ проекта областного ¦ ответственный за подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ закона ¦ проекта областного закона ¦ ¦ ¦ ¦ в Правительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------+ ¦ 84.1 ¦ О региональной целевой программе "Развитие Ленинградского ¦ июль ¦ комитет по здравоохранению ¦ ¦ ¦ областного государственного учреждения здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Детская клиническая больница" на 2004-2007 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------+ ¦ 84.2 ¦ О региональной целевой программе "Переоснащение городских и ¦ август ¦ комитет по здравоохранению ¦ ¦ ¦ сельских поликлиник, врачебных амбулаторий и служб "семейный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ врач" в Ленинградской области на 2004-2008 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------+ ¦ 85.1 ¦ О региональной целевой программе "Лечение артериальной ¦ сентябрь ¦ комитет по здравоохранению ¦ ¦ ¦ гипертонии, инфаркта, инсульта в Ленинградской области" на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004-2008 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+---------------------------------------------------------------+-------------------------+-------------------------------- 3. В подразделе IV "Законопроекты в сфере экологии и природопользования" исключить пункт 92 "Об особо охраняемых природных территориях Ленинградской области" и пункт 93 "О внесении изменений и дополнений в областной закон "О порядке предоставления недр для разработки месторождений общераспространенных ископаемых на территории Ленинградской области". 4. В подразделе V "Законопроекты в сфере жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства" исключить пункт 96 "Об основах жилищной политики на территории Ленинградской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|