Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 17.09.1999 № 310-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 сентября 1999 года N 310-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 01.12.2003 г. N 200-пг О разработке и внедрении сметно- нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области Во исполнение постановления Госстроя России от 11 февраля 1998 года N 18-15 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" и учитывая, что в условиях развития рыночных отношений участников инвестиционного процесса стоимость строительства и свободные (договорные) цены на строительную продукцию в Ленинградской области определяются с использованием сметных нормативов 1984 года, не отражающих изменений в организации и технологии строительно-монтажных работ, п о с т а н о в л я ю: 1. Осуществить в 1999-2000 годах разработку, а с 2001 года приступить к внедрению сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области по программе согласно приложению 1. 2. Считать реализацию программы разработки и внедрения сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области задачей особой важности, направленной на стабилизацию стоимости строительной продукции и повышение эффективности капитальных вложений. 3. Ленинградскому областному региональному центру ценообразования в строительстве с привлечением закрытого акционерного общества "ИНиК", ведущей организации в сфере ценообразования, выполнить в 1999-2000 годах разработку норм и расценок в соответствии с порядком разработки сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области согласно приложению 2. 4. Утвердить порядок финансирования затрат по разработке и внедрению сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области согласно приложению 3. 5. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Правительства Ленинградской области (Кравченко А.К.) осуществлять методическое и организационное руководство проведением разработки и внедрения указанной сметно-нормативной базы на территории Ленинградской области и оптимизации сметной стоимости строительной продукции. 6. Образовать региональную комиссию по рассмотрению и утверждению сметных норм и цен с участием представителей инвестиционно-строительного комплекса для оперативного решения методических и организационных вопросов, связанных с их оптимизацией и согласованием, и утвердить ее состав согласно приложению 4. 7. Рекомендовать инвесторам, заказчикам-застройщикам, проектным и подрядным строительным организациям с 1 января 2001 года составлять сметную документацию для строек и объектов на основе разработанной сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области. По стройкам и объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований, рекомендации носят обязательный характер. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В. Первый вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета финансов А.Яковлев Приложение 1 к постановлению Губернатора Ленинградской области от 17 сентября 1999 года N 310-пг ПРОГРАММА разработки и внедрения сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области +----------------------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование мероприятий программы¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ I. Подготовительный этап ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Разработка и утверждение ¦ четвертый ¦Ленинградский областной ¦ ¦положения о формировании ¦квартал 1999¦региональный центр ценообразования¦ ¦территориальных каталогов сметных ¦ года ¦в строительстве, закрытое ¦ ¦цен на материалы, изделия, ¦ ¦акционерное общество "ИНиК", ¦ ¦конструкции, эксплуатацию ¦ ¦комитет по жилищно-коммунальному ¦ ¦строительных машин, механизмов, ¦ ¦хозяйству, строительству и ¦ ¦перевозку грузов для строительства¦ ¦транспорту Правительства ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦2. Приобретение, анализ и ¦ четвертый ¦Ленинградский областной ¦ ¦подготовка предложений по ¦квартал 1999¦региональный центр ценообразования¦ ¦уточнению существующих элементных ¦ года ¦в строительстве, закрытое ¦ ¦сметных норм на строительные ¦ ¦акционерное общество "ИНиК", ¦ ¦работы, региональных строительных ¦ ¦заинтересованные организации ¦ ¦нормативов на монтаж оборудования ¦ ¦строительного комплекса ¦ ¦и специальные строительные работы ¦ ¦Ленинградской области ¦ ¦(76 сборников) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦3. Заключение договора с научно- ¦ четвертый ¦Ленинградский областной ¦ ¦производственной фирмой "Барс+" ¦квартал 1999¦региональный центр ценообразования¦ ¦(Санкт-Петербург) на программное ¦ года ¦в строительстве, закрытое ¦ ¦обеспечение и обслуживание ¦ ¦акционерное общество "ИНиК" ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦4. Ознакомление с опытом ¦ четвертый ¦ -"- ¦ ¦разработки и внедрения ¦квартал 1999¦ ¦ ¦территориальной сметно-нормативной¦ года ¦ ¦ ¦базы в Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ II. Разработка региональных областных элементных сметных ¦ ¦ норм на строительно-монтажные и пусконаладочные работы. ¦ ¦ Регистрация и оптимизация текущих цен на ресурс ¦ ¦ строительного производства ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Разработка региональных ¦ четвертый ¦Ленинградский областной ¦ ¦областных элементных сметных норм ¦квартал 1999¦региональный центр ценообразования¦ ¦на строительно-монтажные и ¦года-второй ¦в строительстве, закрытое ¦ ¦пусконаладочные работы ¦квартал 2000¦акционерное общество "ИНиК" ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦2. Сбор, анализ и уточнение ¦с четвертого¦ -"- ¦ ¦информации об оптовых ценах, ¦ квартала ¦ ¦ ¦снабженческо-бытовых наценках, ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦расстоянии и способах перевозки: ¦ постоянно ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦2.1. По стоимости эксплуатации ¦с четвертого¦Ленинградский областной ¦ ¦строительных машин и механизмов ¦ квартала ¦региональный центр ценообразования¦ ¦ ¦ 1999 года ¦в строительстве, закрытое ¦ ¦ ¦ постоянно ¦акционерное общество "ИНиК" ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦2.2. По затратам труда (чел. ч.) и¦с четвертого¦ -"- ¦ ¦машинного времени (маш. ч.) на ¦ квартала ¦ ¦ ¦основные виды строительно- ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦монтажных работ ¦ постоянно ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦2.3. По оплате труда (чел. ч.) ¦с четвертого¦ -"- ¦ ¦рабочих-строителей и механизаторов¦ квартала ¦ ¦ ¦всех специальностей и разрядов ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦3. Разработка и выпуск ¦с четвертого¦ -"- ¦ ¦регионального каталога текущих ¦ квартала ¦ ¦ ¦сметных цен на материалы, изделия ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦и конструкции: ¦ постоянно ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦3.1. На эксплуатацию строительных ¦с четвертого¦ -"- ¦ ¦машин и механизмов ¦ квартала ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦3.2. На перевозку грузов для ¦с четвертого¦ -"- ¦ ¦строительства ¦ квартала ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ ¦ ¦ постоянно ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦4. Формирование и выпуск базовых ¦ со второго ¦ -"- ¦ ¦каталогов оптимальных сметных норм¦ квартала ¦ ¦ ¦и цен по итогам 1999 года на ¦ 2000 года ¦ ¦ ¦ресурсы, указанные в подпунктах ¦ ¦ ¦ ¦2.3, 3.1 и 3.2 для привязки ¦ ¦ ¦ ¦территориальных единичных расценок¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ III. Разработка сборников территориальных единичных расценок ¦ +----------------------------------------------------------------------------------¦ ¦1. Приобретение комплекта ¦ 1999-2000 ¦Ленинградский областной ¦ ¦нормативных документов Госстроя ¦ годы (по ¦региональный центр ценообразования¦ ¦России по формированию ¦мере выпуска¦в строительстве, закрытое ¦ ¦территориальных сметно-нормативных¦ Госстроем ¦акционерное общество "ИНиК" ¦ ¦баз ¦ России) ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦2. Приобретение недостающих ¦ 1999-2000 ¦ -"- ¦ ¦сборников элементных сметных норм ¦ годы (по ¦ ¦ ¦на строительные работы, ¦мере выпуска¦ ¦ ¦региональных строительных ¦ Госстроем ¦ ¦ ¦нормативов на монтаж оборудования ¦ России) ¦ ¦ ¦и специальные строительные работы ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦3. Анализ федеральных и отраслевых¦ 1999-2000 ¦Ленинградский областной ¦ ¦норм расхода ресурсов на их ¦ годы ¦региональный центр ценообразования¦ ¦соответствие условиям ¦ ¦в строительстве, закрытое ¦ ¦Ленинградской области ¦ ¦акционерное общество "ИНиК", ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованные организации ¦ ¦ ¦ ¦строительного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦4. Анализ величины лимитированных ¦ 2000 год ¦Ленинградский областной ¦ ¦затрат (накладные расходы, сметная¦ ¦региональный центр ценообразования¦ ¦прибыль, зимнее удорожание, ¦ ¦в строительстве, закрытое ¦ ¦временные здания и сооружения) на ¦ ¦акционерное общество "ИНиК" ¦ ¦основе статистической отчетности ¦ ¦ ¦ ¦за 1999 год ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦5. Рассмотрение результатов ¦ 2000 год ¦Ленинградский областной ¦ ¦анализа информации, указанной в ¦ ¦региональный центр ценообразования¦ ¦пункте 4, и подготовка предложений¦ ¦в строительстве, закрытое ¦ ¦по нормативам лимитированных ¦ ¦акционерное общество "ИНиК", ¦ ¦затрат Госстрою России ¦ ¦комитет по жилищно-коммунальному ¦ ¦ ¦ ¦хозяйству, строительству и ¦ ¦ ¦ ¦транспорту Правительства ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦6. Привязка к условиям ¦ 2000 год ¦Ленинградский областной ¦ ¦Ленинградской области единичных ¦ ¦региональный центр ценообразования¦ ¦расценок на основе элементных ¦ ¦в строительстве, закрытое ¦ ¦сметных норм и региональных ¦ ¦акционерное общество "ИНиК" ¦ ¦строительных нормативов: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦6.1. На строительные работы ¦ 2000 год ¦ -"- ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦6.2. На ремонтно-строительные ¦ 2000 год ¦ -"- ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦6.3. На монтажные работы ¦ 2000 год ¦ -"- ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦6.4. На пусконаладочные работы ¦ 2000 год ¦ -"- ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦7. Регистрация территориальных ¦ 2000 год ¦ -"- ¦ ¦единичных расценок, указанных в ¦ ¦ ¦ ¦подпунктах 6.2-6.4, в Госстрое ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦8. Издание сборников единичных ¦ 2000 год ¦ -"- ¦ ¦расценок после их согласования и ¦ ¦ ¦ ¦регистрации в Госстрое России и ¦ ¦ ¦ ¦реализация их пользователям ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+------------+----------------------------------¦ ¦9. Разработка и регистрация ¦ 1999-2000 ¦Ленинградский областной ¦ ¦фирменных сметных норм и единичных¦ годы ¦региональный центр ценообразования¦ ¦расценок ¦ ¦в строительстве, закрытое ¦ ¦ ¦ ¦акционерное общество "ИНиК", ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованные организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к постановлению Губернатора Ленинградской области от 17 сентября 1999 года N 310-пг Порядок разработки сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области Формирование сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области должно осуществляться в соответствии с принципами и системой ценообразования в строительстве, а также Сводом правил (СП 81-01-94) и другими нормативными документами, разработанными Госстроем России. Сметно-нормативной база ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области включает полный набор единых федеральных, производственно-отраслевых, региональных и фирменных норм расхода ресурсов и лимитированных затрат на различные виды строительных, монтажных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ, унифицированных (оптимальных) текущих цен на соответствующие виды ресурсов, которые сложились в условиях Ленинградской области по состоянию на 1 января 1999 года (новый базовый период), а также сформированных на их основе территориальных и региональных единичных расценок и укрупненных показателей стоимости. На основании постановления Госстроя России от 11 февраля 1998 года N 18-15 их рассмотрение, уточнение, согласование с соответствующими организациями федерального и областного уровней и внедрение осуществляется Ленинградским областным региональным центром ценообразования в строительстве как головной организацией по разработке территориальной сметно-нормативной базы совместно с закрытым акционерным обществом "ИНиК". В целях реализации в организациях инвестиционно-строительного комплекса Ленинградской области единой ценовой политики регистрация текущих цен и тарифов на ресурсы и услуги строительного производства в масштабах муниципальных образований, их анализ и оптимизация с разработкой и выпуском территориальных каталогов сметных цен и сборников единичных расценок осуществляется также Ленинградским областным региональным центром ценообразования в строительстве, который, в свою очередь, на договорной основе привлекает для выполнения указанной работы специализированные организации и творческие коллективы. При этом нормирование и ценообразование в процессе формирования новой территориальной сметно-нормативной базы Ленинградской области должно осуществляться с соблюдением следующих основных требований: отражение в сметных нормах и ценах сложившейся на территории Ленинградской области системы организации, управления строительным производством и транспортных перевозок. В сметных нормах, ценах на строительные материалы и изделия и тарифах не должны учитываться повышенные затраты, вызванные технической отсталостью и недостатками в организации производства; техническая и экономическая обоснованность сметных норм и цен (недопустимость повторного учета соответствующих затрат); максимально широкое участие в формировании сметных норм и цен заинтересованных организаций строительного комплекса Ленинградской области в целях их объективности; формирование сборников (каталогов) ресурсных норм, сметных цен и новых единичных расценок на строительные, монтажные, ремонтно-строительные и пусконаладочные работы по системе кодирования (шифры) и наименования, обеспечивающей широкое использование вычислительной техники при составлении сметной документации и расчетов за выполненные работы в строительстве; обоснованность затрат на услуги посреднических и комплектующих организаций; исчисление накладных расходов и сметной прибыли, а также норм лимитирования и прочих сметных затрат исходя из современных требований строительного производства. Территориальная сметно-нормативная база Ленинградской области в указанном объеме и составе до ее утверждения и введения в действие Правительством Ленинградской области подлежит обязательной регистрации в Ленинградском областном региональном центре ценообразования в строительстве в соответствии с пунктом 4.374 Свода правил (СП 81-01-94), установленных Госстроем России. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 17 сентября 1999 года N 310-пг (приложение 3) ПОРЯДОК финансирования затрат по разработке и внедрению сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области Настоящий порядок финансирования затрат по разработке и внедрению сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области (далее-Порядок) разработан на основании постановления Госстроя России от 11 февраля 1998 года N 18-15 "О переходе на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве" и рекомендаций по отчислениям на создание сметно-нормативной базы, изложенных в письме Госстроя России от 15 апреля 1998 года N БЕ 19-10/12. Порядок распространяется на всех юридических лиц независимо от форм собственности, являющихся пользователями сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области (нормы расхода ресурсов, каталог базовых территориальных сметных норм и цен, сборники территориальных единичных расценок и др.) и выступающих инвесторами или заказчиками-застройщиками. Настоящий Порядок вводится в действие с третьего квартала 1999 года до завершения периода разработки сметно-нормативной базы ценообразования в строительстве на территории Ленинградской области. Затраты на создание новой сметно-нормативной базы финансируются за счет всех видов средств, выделяемых на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, капитальный ремонт (кроме средств федерального бюджета). Средства, необходимые для указанных целей, включаются отдельной строкой в главу 9 "Прочие работы и затраты" (графы 7 и 8) сводных сметных расчетов в размере 0,5 процента затрат, предусмотренных в главах 1-8 на строительно-монтажные работы. Ответственность за включение указанных средств в сметную документацию возлагается на заказчиков-застройщиков и проектные организации, что проверяется при рассмотрении проектно-сметной документации органами государственной ведомственной или вневедомственной экспертизы, а также органами государственного архитектурно-строительного надзора. Средства используются заказчиком только по прямому назначению. В случае, если они не включены в сводный сметный расчет, отчисления производятся за счет средств, предусмотренных на непредвиденные работы и затраты, находящихся в распоряжении заказчика, или экономии по другим статьям. Перечисление средств на создание сметно-нормативной базы в размере, предусмотренном сводным сметным расчетом, осуществляется заказчиком-застройщиком одновременно с фактической оплатой выполненных объемов строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, в том числе при их выполнении заказчиком собственными силами, на расчетный счет Ленинградского областного регионального центра ценообразования в строительстве (общество с ограниченной ответственностью "ЦИНИНС") на основании договора. Ленинградский областной региональный центр ценообразования в строительстве до 30 процентов полученных средств (исходя из условий договора) перечисляет Межрегиональному центру ценообразования в строительстве Госстроя России в целях приобретения федеральных разработок по полной сметно-нормативной базе. Перечисленные Ленинградскому областному региональному центру ценообразования в строительстве средства расходуются только по прямому назначению. Средства организаций, перечисленные Ленинградскому областному региональному центру ценообразования в строительстве на разработку территориальной сметно-нормативной базы, учитываются при приобретении этими организациями в областном региональном центре каталогов базовых сметных норм и цен, сборников единичных и укрупненных сметных норм и расценок, вошедших в новую сметно-нормативную базу. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 17 сентября 1999 года N 310-пг (приложение 4) СОСТАВ региональной комиссии по рассмотрению и утверждению сметных норм и цен Председатель комиссии: Кравченко А.К. - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Правительства Ленинградской области Заместитель председателя комиссии: Хазова Е.В. - заместитель председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Правительства Ленинградской области Члены комиссии: Баранов А.В. - начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Правительства Ленинградской области Быков А.Н. - генеральный директор акционерного общества закрытого типа "Трест 68" Кошелев Е.Н. - генеральный директор института "Ленгражданпроект" Лайчуковский Н.К. - заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области - начальник государственной инспекции архитектурно-строительного надзора Ленинградской области Ломова О.В. - генеральный директор Ленинградского областного регионального центра ценообразования в строительстве (общество с ограниченной ответственностью "ЦИНИНС") Малышок А.П. - заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области - начальник управления государственной вневедомственной экспертизы Михайлова Е.И. - первый заместитель председателя комитета государственного контроля за ценообразованием, оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции Правительства Ленинградской области Новиков Я.В. - заместитель председателя комитета финансов Ленинградской области Носенко И.Ю. - генеральный директор закрытого акционерного общества "ИНиК", член рабочей группы по вопросам ценообразования в строительстве при Госстрое России Петров М.К. - начальник департамента транспорта комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Правительства Ленинградской области Редриков А.А. - генеральный директор общества с ограниченной ответственностью "Автотранском" Скворцов А.Г. - председатель строительной ассоциации "Ленпромстрой" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|