Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 12.11.1997 № 39ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 ноября 1997 года N 39 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 29.04.2004 г. N 77 Об утверждении Основных положений по совершенствованию государственного учета земель и подготовке правоустанавливающих документов на земельные участки на территории Ленинградской области В целях информационного обеспечения государственного планирования, контроля и управления движением земельных ресурсов Ленинградской области, государственного регулирования сделок с земельными участками и прочно связанным с ними недвижимым имуществом, создания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и эффективной системы платежей за землю Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Основные положения по совершенствованию государственного учета земель и подготовке правоустанавливающих документов на земельные участки на территории Ленинградской области согласно приложению 1. 2. Для ведения государственного учета земельных участков и прочно связанного с ними недвижимого имущества установить кадастровые номера муниципальных образований Ленинградской области согласно приложению 2. 3. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области и его территориальным органам: 3.1. Обеспечить начиная с 1 октября 1997 года государственный учет земель и подготовку правоустанавливающих документов на земельные участки на территории Ленинградской области в соответствии с утвержденными Основными положениями. 3.2. Подготовить до 1 января 1998 года для утверждения в установленном порядке дежурные кадастровые карты земель муниципальных образований Ленинградской области масштаба 1:50000; 1:100000. 3.3. Подготовить до 1 марта 1998 года для утверждения в установленном порядке пакет нормативных правовых документов по вопросам учета земель согласно приложению 1 к Основным положениям. 4. Рекомендовать администрациям волостей в целях ведения на подведомственных территориях учета земель и подготовки необходимых учетных сведений для государственного земельного кадастра Ленинградской области ввести в штат администрации специалиста по вопросам землепользования и земельных отношений. 5. Установить, что организации (вне зависимости от ведомственной подчиненности), выполняющие на территории Ленинградской области кадастровые и топографо-геодезические съемки для инвентаризации земель и ведения земельного кадастра, предоставляют в установленном порядке комитету по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области копии необходимых картографических материалов. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по промышленности, топливно-энергетическому, лесному комплексам и природопользованию Сердюкова В.П. Губернатор В.Густов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 1997 года N 39 (приложение 1) ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ по совершенствованию государственного учета земель и подготовке правоустанавливающих документов на земельные участки на территории Ленинградской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственный учет земель и подготовка правоустанавливающих документов на земельные участки на территории Ленинградской области (далее - государственный учет земель) реализуется в виде государственной информационной системы, обеспечивающей накопление, хранение, актуализацию и предоставление потребителям сведений о земельных участках, их физических, правовых и экономических характеристиках. Объектом государственного учета земель являются все земли Ленинградской области независимо от форм собственности, целевого назначения и вида их использования. В результате осуществления государственного учета земель органы государственной власти Российской Федерации, Ленинградской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица обеспечиваются информацией о землях Ленинградской области и других объектах недвижимости. Система государственного учета земель осуществляется в соответствии с земельным законодательством и представляет собой совокупность необходимых и юридически достоверных сведений о распределении земель по категориям, о правовом режиме земель всех категорий и видах прав на земельные участки, о правообладателях - землевладельцах, землепользователях и арендаторах земель, о целевом (разрешенном) использовании участков, о качественной характеристике и ценности земель. Государственный учет земель ведется по единой системе на всей территории Ленинградской области в целях: - информационного обеспечения гарантий прав собственников, пользователей и арендаторов на землю и прочно связанную с ней недвижимость; - обеспечения рационального использования и охраны земель; - создания объективной основы для определения цены земли, земельного налога, арендной платы и других платежей в условиях рынка; - создания благоприятных условий для привлечения инвестиций на основе государственной гарантии прав на земельные участки; - создания информационной основы для единого государственного кадастра недвижимости; - обеспечения комплексной оценки природно-ресурсного потенциала и состояния окружающей среды Ленинградской области; - создания эффективных экономических механизмов, стимулирующих развитие территорий на основе анализа земельно-кадастровой информации и подготовки рекомендаций для органов власти по проведению гибкой земельной и налоговой политики. 1.2. Настоящие Основные положения разработаны на основании и с учетом: Земельного кодекса РСФСР (статьи 110-111); Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ; Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ; Гражданского кодекса Российской Федерации; Указов Президента Российской Федерации: от 11 декабря 1993 года N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость", от 28 февраля 1996 года N 293 "О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования", от 27 августа 1996 года N 1270 "Об утверждении порядка предоставления информации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; постановлений Правительства Российской Федерации: от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", от 3 августа 1996 года N 932 " Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра", от 4 сентября 1996 года N 876 "Об упорядочении учета плательщиков земельного налога и арендной платы за землю", от 15 апреля 1996 года N 475 "Об утверждении Положения о структуре и порядке учета кадастровых номеров объектов недвижимости и Порядка заполнения форм государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Инструкции о порядке формирования и учета кадастровых номеров земельных участков и прочно связанных с ними других объектов недвижимости, утвержденной приказом Роскомзема от 19 сентября 1996 года N 102; рекомендуемой Схемы процедур единого процесса ведения государственного земельного кадастра, утвержденной Роскомземом 20 сентября 1996 года; решения малого Совета Леноблсовета от 21 июля 1993 года N 189 "Об утверждении Положения о комитете по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области"; постановлений Правительства Ленинградской области: от 28 марта 1996 года N 117 "Об утверждении Программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Ленинградской области в 1996-2000 годах", от 26 января 1996 года N 21 "Об упорядочении учета плательщиков земельного налога и плательщиков арендной платы в Ленинградской области", от 13 ноября 1995 года N 459 "О регистрации прав на недвижимость и сделок с ней на территории Ленинградской области", от 13 ноября 1995 года N 458 "Об утверждении порядка купли-продажи земельных участков гражданами в Ленинградской области", от 11 октября 1996 года N 447 "Об утверждении Временного порядка продажи земельных участков собственникам приватизированных государственных и муниципальных участков". 1.3. Настоящими Основными положениями устанавливаются: - общие принципы государственного учета земель; - структура, содержание и порядок ведения государственного учета земель; - общий порядок формирования кадастровых дел на земельные участки, порядок государственного учета земельных участков и прав на них; - общие правила присвоения кадастровых номеров земельным участкам и ведения дежурных кадастровых карт земель. Реализация отдельных процессов ведения государственного учета земель регламентируется документами, перечень которых приведен в приложении 1 к Основным положениям. 1.4. Ведение государственного учета земель производится в рамках ведения государственного земельного кадастра Ленинградской области и осуществляется комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области и его территориальными органами (территориальными структурными подразделениями). 1.5. С целью создания и ведения автоматизированного государственного земельного кадастра в комитете по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области создается областной кадастровый центр. Задачи и функции областного кадастрового центра определяются положением о нем, утверждаемым председателем комитета (пункт 8 приложения 1 к Основным положениям). В районных и городских комитетах по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области создаются кадастровые бюро. 1.6. Система государственного учета земель является информационной основой государственных отраслевых кадастров, государственных и отраслевых регистрационных и учетных систем недвижимости, а также является основой формирования вторичной (учетной) кадастровой информации. Держателем информации является комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области. 1.7. Информация, сформированная в результате государственного учета земель, является государственной собственностью и может предоставляться по запросам юридическим лицам и гражданам. Органам государственной власти и управления Российской Федерации и Ленинградской области, органам местного самоуправления Ленинградской области информация из государственного земельного кадастра Ленинградской области предоставляется безвозмездно. Другим организациям и гражданам информация из государственного земельного кадастра Ленинградской области предоставляется за плату. Порядок предоставления информации и порядок установления платы за предоставление информации определяются действующим законодательством и положением о предоставлении и защите кадастровой информации (пункт 11 приложения 1 к Основным положениям). 2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЙ Объекты недвижимости - земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно , в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения. Земельный участок - часть земной поверхности, имеющая замкнутые границы, фиксированное местоположение, площадь и правовой статус. Правовой статус земельного участка включает в себя целевое назначение, целевое (разрешенное) использование и форму законного владения. Границы участка указываются в правоустанавливающем документе и фиксируются на местности. Внутренняя граница земельного участка возникает, когда на участке имеются земли других землепользователей. Идентификация земельного участка осуществляется по кадастровому номеру. Кадастровый номер земельного участка - уникальный номер земельного участка, не повторяющийся на территории Российской Федерации, который присваивается участку при его формировании и сохраняется за ним до тех пор, пока участок физически и/или юридически существует как единое целое. Кадастровый номер присваивается в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами и настоящими Основными положениями. Любое изменение границ земельного участка влечет за собой прекращение существования прежнего кадастрового номера. Использованный кадастровый номер не может быть присвоен другому земельному участку, даже если участок под данным кадастровым номером прекратил свое существование. Первичным и вторичным объектам недвижимости кадастровый номер присваивается через кадастровый номер земельного участка. Кадастровое зонирование земель - деление территории Ленинградской области на территориальные кадастровые единицы: земельные участки, кадастровые кварталы, массивы, зоны, кадастровые районы с нанесением их границ на дежурную кадастровую карту. Кадастровый район - район в границах административно - территориального устройства Ленинградской области на 1 января 1996 года. Кадастровое дело - исходная, основная совокупность документально оформленных технических и экономических характеристик и правового статуса земельного участка и прочно связанных с ним объектов недвижимости. Формирование земельных участков - техническое и экономическое описание, а также юридическое обособление (индивидуализация) земельного участка, в результате которого земельный участок получает такие технические и экономические характеристики, а также юридический статус, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков. Формирование земельных участков осуществляется посредством заведения на каждый формируемый участок кадастрового (землеустроительного) дела установленного образца. Государственный учет земельных участков - внесение необходимой, достоверной и достаточной информации о земельных участках в регистрационные документы государственного земельного кадастра. Дежурная кадастровая карта - топографическая карта соответствующего масштаба с нанесенными на ней: природными контурами; крупными постоянными объектами местности соответственно масштабу (дороги, улицы, крупные здания и тому подобное); границами земельных участков, подлежащих учету на текущую дату; границами земель с особым режимом использования с указанием названия режима (сервитуты); кадастровыми номерами земельных участков, присвоенными в соответствии с определенными правилами. В зависимости от масштаба на дежурной кадастровой карте наносятся границы кадастровых кварталов, массивов, зон, кадастровых районов, муниципальных образований. Дежурная кадастровая карта является составной частью государственного земельного кадастра Первичная кадастровая информация - данные, содержащиеся в кадастровом (землеустроительном) деле, реестре земельных участков (поземельной книге), дежурной кадастровой карте. Вторичная кадастровая информация - система учетных форм и аналитических таблиц, отражающих сведения о распределении, использовании и состоянии земель, получаемых на основе первичной кадастровой информации путем интегрирования, классификации и других методов сбора, обработки и представления до информации по запросам. 3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬ 3.1. Государственный учет земель осуществляется в виде системы со строго формализованной и нормативно закрепленной структурой и форматами представления земельно-кадастровых данных на бумажных и/или электронных носителях (при внедрении программных средств, прошедших государственную сертификацию в установленном порядке), имеющих равную юридическую силу. При расхождении информации в бумажном и электронном виде производится расследование причин данного расхождения и последующее принятие решения в соответствии с положением о предоставлении и защите кадастровой информации (пункт 11 приложения 1 к Основным положениям). 3.2. Первичной единицей учета является земельный участок, границы которого определены в соответствии с действующим законодательством. 3.3. На каждый земельный участок собирается, проверяется (с контролем полноты, достоверности, непротиворечивости, целостности) и обновляется следующая земельно-кадастровая информация: - кадастровый номер и местоположение (адрес); - границы земельного участка (координаты поворотных точек) и его площадь; - категория земель и целевое (разрешенное) использование; - вид права на землю (правовой статус участка), включая сведения об основаниях получения или прекращении прав; - ограничения и обременения (включая сервитуты); - состав угодий (в соответствии с требованиями государственного учета земель); - качество и состояние земель; - данные экономической оценки земельного участка; - данные об истории изменения прав на земельный участок; - сведения о наличии и оценке недвижимости, прочно связанной с земельным участком (используются данные районных, городских управлений технической инвентаризации в объеме, достаточном для управления земельными ресурсами); - иные сведения, характеризующие земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости. 3.4. На основании требований государственного учета наличия, использования и состояния земель Ленинградской области земельные участки как информационные единицы классифицируются по следующим основаниям-признакам и категориям: - административно-территориальные; - муниципальные образования, районы, зоны, массивы, кадастровые кварталы; - зоны особого режима использования; - оценочные зоны; - категории земель; - категории собственников, владельцев, пользователей и арендаторов; - иные информационные категории, установленные федеральными и областными нормативными правовыми актами, запросами на предоставление информации. 3.5. Сведения о субъекте права на земельный участок включают следующие обязательные показатели: 3.5.1. О юридических лицах: - полное и сокращенное наименование и регистрационные реквизиты; - организационно-правовая форма; - юридический адрес (и адрес исполнительного органа в случае разного их местоположения); - основной вид хозяйственной деятельности. 3.5.2. О физических лицах: - фамилия, имя, отчество; - паспортные данные, включая год рождения, место жительства, номер и серию паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность), дату и кем выдан документ, удостоверяющий личность. 3.5.3. О физических и юридических лицах: - индивидуальный номер налогоплательщика; - льготы по уплате земельного налога. 3.6. Структура обязательных и дополнительных показателей, классификаторы, справочники, коды и тому подобное в базах земельно-кадастровых данных определяются ведомственными документами. В целях логической совместимости земельно-кадастровых баз данных и других отраслевых кадастров структура баз данных (обменные форматы) утверждается совместными приказами руководителей ведомств, участвующих в управлении недвижимостью. 4. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬ 4.1. Устанавливаются следующие общие требования к формированию и ведению государственного учета земель: - обязательные ссылки на документы, на основании которых были сформированы, изменены или аннулированы сведения о любом объекте кадастрового учета; - сохранение истории изменения сведений о любом объекте кадастрового учета; - указание даты и времени начала и окончания существования объектов кадастрового учета, а также даты и времени их фиксирования в государственном земельном кадастре; - дублирование сведений государственного земельного кадастра. 4.2. Сбор, систематизация, обработка и предоставление земельно-кадастровой информации по каждому земельному участку в общем случае осуществляются в следующей последовательности: - формирование кадастрового дела по земельному участку; - государственный кадастровый учет земельных участков (регистрация в реестре земельных участков); - подготовка правоустанавливающих документов на землю; - предоставление земельно-кадастровой информации. 4.3. Формирование кадастрового дела осуществляется по процедурам, установленным действующим законодательством, с соблюдением единообразия регистрации прав в зависимости от особенностей регистрации отдельных видов прав для физических и юридических лиц (первичный отвод, купля-продажа, аренда, наследство, залог и другие). Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области совместно с заинтересованными ведомствами разрабатывает перечень типовых процедур по формированию земельных участков и подготовке правоустанавливающих документов. Конечным результатом формирования кадастрового дела является выдача соответствующих правоустанавливающих документов на земельный участок. Формирование кадастрового дела осуществляется также в плановом порядке в ходе проведения инвентаризации земель, а также при перерегистрации участков по инициативе комитета по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области. 4.3.1. Заявитель, изъявивший желание перерегистрировать право на участок, предоставленный до введения в действие Закона РСФСР "О земельной реформе" от 23 ноября 1990 года N 374-1, или получить участок в порядке отвода из земель, находящихся в государственной (муниципальной), собственности обращается с заявлением в администрацию, в чьем ведении находятся земли. 4.3.2. Собственники и владельцы земельных участков, желающие осуществить сделку, разрешенную законодательством, обращаются с заявлением в комитет по земельным ресурсам и землеустройству района, города областного подчинения, на территории которого находится участок. 4.3.3. К заявлению прикладываются необходимые документы для формирования кадастрового дела. Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования устанавливаются положением о кадастровом деле (пункт 2 приложения 1 к Основным положениям). 4.3.4. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству района, города областного подчинения организует или осуществляет совместно с заинтересованными ведомствами комплекс работ, необходимый для формирования кадастрового дела и постановки участка на государственный учет. 4.3.5. Кадастровое дело формируется в виде совокупности разделов: раздел титулов, топогеодезический раздел, экономический раздел, раздел имущества, раздел ограничений и другие. Структура и порядок формирования кадастрового дела определяются положением о кадастровом деле (пункт 2 приложения 1 к Основным положениям). 4.3.6. Оплата работ по формированию кадастрового дела, выполненных организациями, имеющими соответствующие лицензии, осуществляется по действующим расценкам и в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Государственный учет земельных участков включает следующие операции: - проверка сведений и экспертиза документов, включенных в кадастровое дело; - нанесение границ участка на дежурную кадастровую карту (при отсутствии карты соответствующего масштаба расположение участка отражается на временной схеме) с присвоением ему кадастрового номера; - оформление правоустанавливающих документов на землю ; - заполнение кадастровой регистрационной (учетной) карты на земельный участок (записи в реестре земельных участков) согласно приложению 2 к Основным положениям; - закрытие кадастрового дела и передача его в архив комитета по земельным ресурсам и землеустройству района, города областного подчинения; - приобщение в кадастровое дело дополнительных документов в случае перехода правопреемства на земельный участок; - внесение изменений (дополнений) в документы кадастрового дела на основе обобщенной информации из других отраслевых кадастров, получаемой в установленном порядке. 4.5. Регистрация правоустанавливающего документа на земельный участок может производиться только для участков, прошедших процедуру регистрации, и осуществляется при выдаче заявителю документа на землю. Порядок регистрации определяется действующим законодательством. 4.6. Предоставление земельно-кадастровой информации осуществляется следующим образом: 4.6.1. Информация о государственной регистрации прав на земельный участок предоставляется в порядке, установленном положением о предоставлении и защите информации (пункт 11 приложения 1 к Основным положениям). Основанием для предоставления информации является письменный запрос, в котором указываются наименование заявителя, землепользователя и местоположение земельного участка. По желанию заявителя может предоставляться информация обо всех правообладателях земельного участка и сделках с ним (история земельного участка). 4.6.2. Информация кадастровых и информационных систем других ведомств, используемая для формирования земельного кадастра, предоставляется безвозмездно, в порядке текущего информационного обмена. Информация земельного кадастра, используемая для формирования отраслевых кадастровых и иных информационных систем, предоставляется ведомствам безвозмездно, в порядке текущего информационного обмена. 5. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ДЕЖУРНЫХ КАДАСТРОВЫХ КАРТ 5.1. В целях государственного учета объектов недвижимости на планово-картографической основе соответствующего масштаба комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области и его территориальными органами создается и обновляется серия дежурных кадастровых карт земель. Порядок ведения дежурной кадастровой карты определяется положением о порядке составления и ведения дежурных кадастровых карт (пункт 3 приложения 1 к Основным положениям). 5.2. Общая структура кадастрового номера объекта недвижимости установлена федеральными нормативными правовыми актами и представляет собой следующий вид: dd : rr : zz-mm-kk : LAND : PROPERTY1 : PROPERTY2, где: первый уровень: dd - область (Ленинградская область имеет код 47); второй уровень: rr - муниципальное образование области (субъект области); третий уровень: zz - кадастровая зона, mm - кадастровый массив, kk - кадастровый квартал; четвертый уровень: land - земельный участок; пятый уровень: property1 - первичный объект недвижимости; шестой уровень: property2 - вторичный объект недвижимости. 5.3. Дежурная кадастровая карта Ленинградской области составляется и ведется на топографической основе масштаба 1:200000-500000. На карте отображаются границы и кадастровые номера муниципальных образований (rr), а также крупных объектов федерального и областного значения. Кадастровые номера муниципальных образований устанавливаются Правительством Ленинградской области (приложение 2 к постановлению Правительства от Кадастровые номера объектов федерального и областного значения указываются после составления и утверждения кадастровых карт муниципальных образований. 5.4. Дежурная кадастровая карта земель муниципального образования, представленного бывшим административным районом, составляется в два этапа. 5.4.1. На первом этапе осуществляется формирование и присвоение кадастровых номеров районному центру, городам районного подчинения, рабочим поселкам, волостям (не муниципальным образованиям), а также крупным объектам федерального и областного значения. Их номера на планово-картографической основе масштаба 1:50000-100000 указываются в виде двухразрядного десятичного числа на третьем иерархическом уровне (zz). Кадастровые номера сельских населенных пунктов, входящих в состав волости, указываются в виде двухразрядного десятичного числа (mm) после номера волости (zz). Земли района за пределами городских и сельских поселений подразделяются на кадастровые зоны с соответствующими кадастровыми номерами в виде двухразрядного десятичного числа на третьем иерархическом уровне (zz). Границы кадастровых зон, городских и сельских поселений и других муниципальных образований покрывают территорию района без разрывов и перекрытий. 5.4.2. На втором этапе составляется кадастровая карта земель муниципального образования на плановой основе масштаба 1:10000. В кадастровых зонах за чертой населенных пунктов без разрывов и перекрытий формируются кадастровые массивы. Их номера указываются на третьем иерархическом уровне (mm) после номера зоны. В кадастровых массивах без разрывов и перекрытий формируются кадастровые кварталы, номера которых указываются на третьем иерархическом уровне (kk) после номера массива. В кадастровые кварталы включают совокупности садоводств, дачных и иных кооперативов, сельскохозяйственных предприятий и иных крупных хозяйств. Номера земельных участков, поставленных на государственный учет, указываются на четвертом иерархическом уровне (land). 5.5. Дежурная кадастровая карта земель муниципального образования "Город" составляется на плановой основе масштаба 1:2000 (или крупнее). В качестве кадастрового массива выделяется планировочно-самостоятельная часть населенного пункта (микрорайон (квартал), промышленная или коммунальная зона). Внутри массива выделяются кварталы (kk). Массивы объединяются в кадастровые зоны без разрывов и перекрытий. Кадастровые номера зон, массивов и кварталов указываются двухразрядными десятичными числами на третьем иерархическом уровне (zz-mm-kk). Крупные линейные объекты выделяются в кадастровые зоны. Кадастровый номер участка указывается на четвертом иерархическом уровне (land). 5.6. Дежурная кадастровая карта земель городов и рабочих поселков муниципального образования составляется в порядке, указанном в пункте 5.5 Основных положений, с учетом того, что их кадастровый номер приводится в качестве кадастровой зоны в бывшем административном районе на третьем уровне (zz). 5.7. Дежурная кадастровая карта сельских поселений составляется на кондиционной плановой основе масштаба 1:2000 или крупнее. Кадастровые номера волостей и сельских населенных пунктов указываются по материалам дежурной кадастровой карты муниципального образования, составленной в ходе первого этапа. Формирование кадастровых кварталов может не осуществляться. В этом случае на третьем иерархическом уровне после номера волости и сельского населенного пункта ставится цифра 1 (zz-mm-1). Кадастровый номер участку присваивается в ходе постановки на государственный кадастровый учет и указывается на четвертом иерархическом уровне (land). 5.8. Текущие изменения дежурных кадастровых карт осуществляются на основе решений соответствующих органов власти и управления об изменении административно - территориального деления области (района, муниципального образования, города и тому подобное), о предоставлении (изъятии) земельных участков, а также на основе документов о правопреемстве (в случае деления или слияния участков). 5.9. Учет кадастровых номеров земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, осуществляется в соответствии с положением о порядке составления и ведения дежурных кадастровых карт (пункт 3 приложения 1 к Основным положениям). Приложение 1 к Основным положениям..., утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 1997 года N 39 ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых документов, подлежащих разработке в целях регламентации отдельных процессов ведения государственного учета земель и регистрации документов о правах на земельные участки на территории Ленинградской области 1. Положение о реестре земельных участков (поземельной - регистрационной книге). 2. Положение о кадастровом деле (Положение о порядке формирования и учета земельных участков). 3. Положение о порядке составления и ведения дежурных кадастровых карт. 4. Положение об инвентаризации земельных участков. 5. Положение о проведении землеустроительных работ в Ленинградской области. 6. Перечень типовых процедур по формированию земельных участков и регистрации документов на них. 7. Перечень платных услуг, оказываемых комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области и его территориальными органами. 8. Положение об областном кадастровом центре комитета по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области. 9. Положение о земельно-кадастровом бюро комитета по земельным ресурсам и землеустройству района, города областного подчинения Ленинградской области. 10. Перечень и состав классификаторов и справочников, используемых в государственной автоматизированной системе земельного кадастра Ленинградской области. 11. Положение о предоставлении и защите кадастровой информации. Приложение 2 к Основным положениям..., утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области РЕЕСТР земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании, аренде _________________________________________________ (название и кадастровый номер населенного пункта) _______________________________________________ (наименование органа местного самоуправления по состоянию на 1 января 199_ года) +-------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Кадастровый номер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ почтовый адрес земельно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ го участка ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------¦ ¦ ¦ ¦Порядковый¦Кадаст-¦ ули- ¦дом, ¦Номер ¦Целевое ¦ ¦ номер ¦ровый ¦ ца ¦корпус ¦оценочной ¦(разрешен- ¦ ¦ записи ¦номер ¦ ¦ ¦зоны и\или ¦ное) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоны ¦использова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градострои-¦ние земель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценности ¦участка ¦ +----------+-------+--------+---------+-----------+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------------------------------------------------------------+ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес постоянного местопроживания гражданина или ¦ ¦ наименование юридического лица и его реквизиты ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Адрес ¦ ¦Фамилия, ¦ ¦ Номер ¦ Когда ¦ Кем выдан ¦ Индиви- +--------------------------------------¦ ¦имя, от- ¦Серия ¦ паспорта ¦ выдан пас-¦ паспорт ¦ дуальный ¦ почто-¦ город ¦насе- ¦ ули- ¦дом, ¦ ¦чество, ¦пас- ¦ (регистра- ¦ порт ¦ (орган ре-¦ номер ¦ вый ¦ или ¦ленный¦ ца ¦корпус, ¦ ¦наимено- ¦порта ¦ ционный но-¦ (дата ре- ¦ гистрации)¦ налоге- ¦ индекс¦ район ¦пункт ¦ ¦кварти- ¦ ¦вание ¦ ¦ мер юриди- ¦ гистрации ¦ ¦ платель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра ¦ ¦юридиче- ¦ ¦ ческого ли-¦ юридиче- ¦ ¦ щика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского ¦ ¦ ца) ¦ ского ли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ца) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+------------+-----------+-----------+----------+-------+-------+------+------+--------¦ ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Решение, на основании ¦ Документ, подтверждающий ¦ ¦ ¦ которого предоставлен ¦ право на земельный участок¦ ¦ ¦ земельный участок ¦ ¦ ¦ +--------------------------+---------------------------¦ ¦Порядковый ¦ Кем ¦ Дата ¦Номер ¦ Наименование¦ Номер¦Дата ¦ ¦номер ¦ принято¦ (число,¦ ¦ ¦ ¦выдачи¦ ¦записи ¦ решение¦ месяц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------+--------+-------+-------------+------+------¦ ¦ 1 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ +------------------------------------------------------------------+ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Площадь земель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кв м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вид ¦ Дата ¦По ¦ По ¦ Ставка ¦ Размер ¦ Перио- ¦Норма- ¦ Примечание ¦Примечание¦ ¦ права¦ окончания ¦юриди- ¦ факти- ¦ земельного¦ арендной ¦ личность ¦тивная ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ на ¦ срока ¦ческому¦ ческому¦ налога ¦ платы по ¦ и сроки ¦цена ¦ ¦ ¦ ¦ землю¦ действия ¦доку- ¦ исполь-¦ без учета ¦ договору ¦ внесения ¦земли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (для ¦менту ¦ зованию¦ льгот ¦ в годовом ¦ арендной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора ¦ ¦ ¦ (руб\кв.м)¦ исчислении¦ платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аренды) ¦ ¦ ¦ ¦ тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-------+--------+-----------+-----------+----------+-------+------------+----------¦ ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание. К основаниям предоставления земельных участков, кроме решений, постановлений и распоряжений органов местного самоуправления, относятся также записи в похозяйственных книгах, приказы руководителей сельскохозяйственных предприятий. Графы 18-20 заполняются при отсутствии документов, подтверждающих право пользования земельным участком. УСТАНОВЛЕНЫ постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 1997 года N 39 (приложение 2) КАДАСТРОВЫЕ НОМЕРА муниципальных образований Ленинградской области ________________________________________________________________ Номер : Наименование муниципального : Кадастровый номер по по-: образования :----------------------- рядку : : первый : второй : : уровень : уровень ________________________________________________________________ 1. Бокситогорский район 47 Б1 2. Волосовский район 47 О1 3. Волховский район 47 Х1 4. Всеволожский район 47 Е1 5. Выборгский район 47 В1 6. Гатчинский район 47 Г1 7. Кингисеппский район 47 П1 8. Киришский район 47 И1 9. Кировский район 47 К1 10. Лодейнопольский район 47 Л1 11. Ломоносовский район 47 М1 12. Лужский район 47 У1 13. Подпорожский район 47 Д1 14. Приозерский район 47 Р1 15. Сланцевский район 47 С1 16. Тихвинский район 47 Т1 17. Тосненский район 47 Н1 18. город Волхов 47 Х2 19. город Гатчина 47 Г2 20. город Ивангород 47 П2 21. город Коммунар 47 Г3 22. город Новая Ладога 47 Х3 23. город Пикалево 47 Б2 24. город Светогорск 47 В2 25. город Сосновый Бор 47 М2 26. город Шлиссельбург 47 К2 27. поселок Кузнечное 47 Р2 28. поселок Сертолово 47 Е2 29. Колтушская волость 47 Е3 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|