Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ленинградской области от 01.12.1993 № 131ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 1 декабря 1993 года N 131 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 20.07.2004 г. N 112-пг О программе поддержки предпринимательства в Ленинградской области на 1994 год Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на нынешнем этапе экономической реформы является одной из первоочередных задач. Ее решение тесно связано со стабилизацией и структурной перестройкой экономики Ленинградской области, насыщением потребительского рынка товарами, созданием новых рабочих мест. Рассмотрев представленный комитетом по экономическому развитию администрации проект программы поддержки предпринимательства в Ленинградской области на 1994 год, п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить программу поддержки предпринимательства в Ленинградской области на 1994 год и план мероприятий к ней согласно приложениям 1 и 2. 2. Руководителям комплексов, управлений, комитетов и отделов администрации области, администрациям районов и городов обеспечить выполнение плана мероприятий к программе поддержки предпринимательства в Ленинградской области на 1994 год. При разработке отраслевых программ раздел "Малое предпринимательство" выделять в качестве самостоятельного. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Оксютик Г.П. Глава администрации А.Беляков УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации Ленинградской области от 01.12.93 N 131 (приложение 1) П Р О Г Р А М М А ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 ГОД В сложившейся ситуации затяжного экономического кризиса, при постоянном падении уровня производства и нарастающих темпах инфляции одной из первоочередных задач органов исполнительной власти является создание в рамках существующего законодательства оптимальных условий для развития и становления предпринимательских структур. Положительные качества, присущие малому и среднему бизнесу, и занимаемая им экономическая "ниша" при соответствующей поддержке могут сыграть значительную позитивную роль в стабилизации народно-хозяйственного комплекса Ленинградской области. Развитие предпринимательства активизирует структурную перестройку экономики, предоставит широкую свободу рыночного выбора и дополнительные рабочие места, обеспечит быструю окупаемость затрат, поможет насыщению рынка товарами и услугами, даст возможность преодолеть отраслевой и территориальный монополизм, расширит конкуренцию. С целью создания оптимальных условий для предпринимательства уже сегодня администрацией Ленинградской области в рамках плана действий по развитию и поддержке предпринимательства на 1993 год отрабатываются задачи по следующим направлениям: - формирование элементов рыночной инфраструктуры; - оказание организационно-методической поддержки и подготовка кадров предпринимателей; - формирование системы финансирования, кредитования и страхования предпринимательской деятельности. Продолжением проводимой на протяжении 1993 года работы по становлению предпринимательства будет реализация программы поддержки предпринимательства в Ленинградской области на 1994 год, разработанная в соответствии с поручением главы администрации 26 июля 1993 года на аппаратном совещании, построенная в русле правительственных решений и учитывающая требования проекта Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства. 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 1.1. Областной уровень Ключевым моментом реализации плана действий по развитию и поддержке предпринимательства на 1993 год явилось создание Ленинградского областного центра поддержки предпринимательства (распоряжение главы администрации от 10.06.93 N 467-р), который при регистрации получил название Регионального центра поддержки предпринимательства и технологий (сокращенно РЕЦЕПТ). Центр создан на базе Гатчинского бизнес-инновационного центра, учрежденного в соответствии с Программой Балтийского международного научно-технологического парка по развитию индустрии инкубаторов малого и среднего бизнеса. Гатчинский бизнес-инновационный центр зарекомендовал себя участием в создании совместного российско-итальянского профессионально-технического училища по полиграфии (ПТУ-13) и предприятия общественного питания по обслуживанию иностранных сотрудников Института ядерной физики (гостиница "Академическая"), а также оказанием помощи при получении кредита для завершения строительства здания для обучения предпринимателей (частное коммерческое предприятие "Аверс"). Основными задачами Регионального центра являются: - осуществление взаимодействия местных органов исполнительной власти с Фондом поддержки предпринимательства и развития конкуренции при Государственном комитете Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (директор центра - Боровиков О.А. является респондентом Фонда от Ленинградской области, что дает ему право принимать участие в экспертизе программ и проектов предпринимателей, давать предложения по механизму их финансирования); - создание областной сети районных центров, координация их деятельности и обеспечение методической, финансовой и информационной поддержкой. Действия Регионального центра по реализации этих задач вошли составной частью в план мероприятий к программе поддержки предпринимательства в Ленинградской области на 1994 год (приложение 1), где четко обозначен состав исполнителей и сроки выполнения мероприятий. 1.2. Районный уровень Районные центры, создание которых предусмотрено программой 1994 года, станут стержнем системы развития предпринимательства в Ленинградской области, осуществят связь между областными и районными, городскими органами управления и предпринимателями, будут способствовать развитию бизнеса в нужном для области направлении в соответствии с утвержденными приоритетами. Формирование государственно-коммерческой сети районных центров должно создать также условия для эффективного функционирования существующих на районном, городском уровне структур: а) фондов поддержки предпринимательства (город Волхов, Выборгский район, Киришский район, Тихвинский район); б) советов, союзов и ассоциаций предпринимателей (Всеволожский район, Выборгский район, Лодейнопольский район, Ломоносовский район, Лужский район, Приозерский район, Тихвинский район, Тосненский район; в) муниципального предприятия "Тосно-Труга" (соучредитель - комитет по управлению муниципальным имуществом Тосненского района. Цель создания: поддержка предпринимательских структур в отрасли сельского хозяйства и переработки сельхозпродукции); г) Гатчинского бизнес-инновационного центра (соучредитель - Гатчинская администрация. Цель создания: организация центра обучения предпринимателей, оказание организационной и финансовой поддержки); д) сосновоборского консультативно-посреднического агентства "Ален"; е) "Бизнес-инновационного центра "Аверс". В отдельных районах Ленинградской области бизнесмены пытаются самостоятельно консолидироваться без участия местных администраций. 15 октября 1993 года состоялся первый учредительный съезд предпринимателей области, выступивший за создание союза предпринимателей и утвердивший рабочую группу по выработке плана взаимопомощи. Основной задачей союза провозглашена защита интересов предпринимательства и создание благоприятных условий для его развития. Однако анализ сложившейся ситуации в сфере сотрудничества с предпринимательскими структурами высветил ряд проблем, которые могут быть решены только совместными усилиями органов исполнительной власти и представителями малого и среднего бизнеса. К ним относятся: - отсутствие координирующего органа среди предпринимателей, способного осуществлять единую политику развития малого бизнеса и защиту их экономических интересов; - отсутствие информации как о развитии бизнеса, так и о его потребностях; - отсутствие системы страхования коммерческих рисков; - невозможность получения квалифицированной организационной, методической, аудиторской помощи. Разработанная программа поддержки предпринимательства на 1994 год предусматривает системный подход к решению этих проблем, что в свою очередь будет способствовать созданию оптимальных условий функционирования предпринимательских структур. 2. ОКАЗАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Организационно-методическая помощь как отдельным предпринимателям, так и предпринимательским структурам будет осуществляться в основном через Региональный центр поддержки предпринимательства и технологий. Предусматривается осуществлять консультирование по толкованию нормативных и законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, разработку местных актов по проблемам взаимоотношений между государственными органами и предпринимательскими структурами по вопросам налогообложения, кредитования, гарантий, страхования, контроля деятельности предприятий и т.д. Планируется оказание услуг по маркетингу, рекламе, аудиту, проведение семинаров и конференций по вопросам предпринимательства. Значительную роль в создании системы поддержки предпринимательства по-прежнему будет играть комитет по труду и занятости населения администрации Ленинградской области, при котором существует фонд занятости. Комитет через районные центры занятости населения продолжит работу по подготовке и переподготовке населения из числа безработных, включая обучение основам бизнеса лиц, способных к предпринимательской деятельности. Совместно с Санкт-Петербургской сельскохозяйственной академией и Военной инженерно-космической академией им.А.Ф.Можайского составлены учебные программы и заключены договоры с Тосненским и Кингисеппским районами на проведение учебного процесса. В Тосненском районе реализуется программа "Труга"- содействия занятости населения и развитию сельских видов предпринимательской деятельности. В рамках этой программы проводится бесплатное обучение начинающих предпринимателей основам экономики и права. 3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В связи с тем, что во многих районах взаимодействие предпринимательских структур с муниципальными службами носит эпизодический характер, а в статистических отчетах отсутствуют показатели, характеризующие реализацию направлений экономической реформы, в 1994 году комитет по экономическому развитию администрации области продолжит работу по формированию банка данных о деятельности предприятий всех организационно-правовых форм и форм собственности. Это единственная возможность проследить в динамике развитие и становление малого и среднего бизнеса в целом по Ленинградской области и в разрезе районов. Анализ состояния малого и среднего бизнеса позволит принимать более взвешенные решения при оценке проектов предпринимателей и выделении им ссуд из средств областного бюджета Ленинградской области, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса. В Ленинградской области продолжается процесс становления негосударственного сектора экономики. 90 процентов (13567) всех зарегистрированных на 1 июля 1993 года предприятий имеют негосударственную форму собственности, а действуют из них только 53 процента (7171 предприятие, из них 1522 - крестьянские (фермерские) хозяйства, общественные организации). То есть почти половина предприятий не может осуществлять хозяйственную деятельность, в основном из-за отсутствия денежных средств. Среди различных организационно-правовых форм наибольшее распространение получили товарищества, на их долю приходится 32 процента (1990 предприятий), затем акционерные общества - 18 процентов (1167) и индивидуальные предприятия - 15 процентов (955). Прибыль в негосударственном секторе экономики в 1,4 раза выше, чем в государственном. К сожалению, это объясняется тем, что около 70 процентов от общего числа действующих в Ленинградской области предприятий занимаются коммерцией и посредничеством. В то же время 721 предприятие, или 10 процентов от общего количества хозяйствующих субъектов, производит товары народного потребления, 646, или 9 процентов, осуществляют переработку сельскохозяйственной продукции. Программа поддержки предпринимательства на 1994 год нацелена на укрепление позиций существующих и становление новых, прежде всего товаропроизводящих, предпринимателей. Одна из острых проблем, с которой приходится сталкиваться малому и среднему предпринимательству в начале своей деятельности, - дефицит денежных средств. Начинающие предприниматели, как правило, нуждаются в кредитах, которые трудно получить даже под коммерческие проценты, не имея должного обеспечения. В то же время администрация Ленинградской области заинтересована в реализации отдельных проектов предпринимателей. На стыке их интересов и должна формироваться финансово-кредитная политика области. Совместным распоряжением Ленинградского областного Совета народных депутатов и главы администрации области от 02.08.93 N 152-р/602-р утвержден план мероприятий по созданию кредитно-инвестиционной системы Ленинградской области. Этот план предусматривает осуществление работ по созданию областных залогового и инвестиционного фондов, разработку организационной и информационной основ их функционирования. В программе поддержки предпринимательства эти вопросы нашли свое продолжение. Планируется проработать вопрос о возможности создания областного банка для более эффективного использования бюджетных средств. Одна из целей финансового раздела программы поддержки предпринимательства - определить источники средств для инвестирования малого и среднего предпринимательства и сосредоточить их для более рационального использования. В связи с этим предлагаются такие пути изыскания денежных ресурсов, как процентные отчисления от доходной части областного бюджета Ленинградской области, от средств, полученных в результате приватизации, от штрафов предприятий-монополистов и т.д. Финансовая помощь предпринимательству будет оказываться через Региональный центр поддержки предпринимательства и технологий в соответствии с разработанным и утвержденным порядком получения ссуд по программам предпринимателей, отвечающим интересам развития Ленинградской области, который предусматривает: - определение приоритетов развития Ленинградской области; - разработку механизма получения ссуд; - осуществление контроля за использованием выделенных денежных средств. Контрольно-аналитические функции в рассмотрении и оценке проектов, а также целевом использовании средств будет осуществлять наблюдательный совет из представителей отраслевых комплексов администрации области, Леноблкомимущества, Ленинградского территориального антимонопольного управления. Другим путем привлечения средств для развития малого и среднего предпринимательства явится сотрудничество с иностранными инвесторами. Созданный в рамках реализации программы банк данных потенциальных иностранных инвесторов и разработка комплекса мер по созданию оптимальных условий их деятельности позволят найти дополнительные источники финансирования. Сильным рычагом в стимулировании отдельных видов предпринимательской деятельности является ослабление налогового бремени. С этой целью предусмотрено на основе существующего налогового законодательства найти возможность на уровне местных администраций разработать систему налоговых льгот для предпринимателей каждого района. К решению задачи изыскания денежных ресурсов для начинающих предпринимателей из числа безработных будут подключены районные и городские центры занятости населения. Решение поставленных выше задач является долгосрочным процессом и, безусловно, тесно связано с реализацией других важнейших программ Ленинградской области, также способствующих развитию предпринимательства. К ним относятся программы "Занятость", "Программа поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств", "Создание системы экономической информации в условиях рыночных отношений" и другие. УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации Ленинградской области от 01.12.93 N 131 (приложение 2) ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ К ПРОГРАММЕ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 ГОД ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование мероприятий И с п о л н и т е л ь Срок исполнения ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЛЬГОТНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 1.1. Завершить работу по созданию элементов комитет по экономическому весь период финансово - кредитной инфраструктуры развитию, финансовое управление, Ленинградской области: Леноблкомимущество - залогового фонда; - чековых инвестиционных фондов; - страховых компаний. 1.2. Подготовить предложения и проект комитет по экономическому III квартал решения по созданию областного развитию (муниципального) банка. 1.3. Предусмотреть в областном бюджете финансовое управление I квартал Ленинградской области на 1994 год до 1 процента отчислений от доходов на развитие малого и среднего предпринимательства. 1.4. Определить размер отчислений от Леноблкомимущество I квартал средств, полученных в результате приватизации, на поддержку малого и среднего предпринимательства. 1.5. Определить сумму отчислений от штрафов Ленинградское территориальное I квартал предприятий-монополистов, направляемых антимонопольное управление на поддержку малого предпринимательства. (ЛенТАУ) 1.6. Определить круг коммерческих банков и Региональный центр поддержки I квартал страховых компаний, заинтересованных в предпринимательства и технологий, поддержке малого бизнеса с участием ЛенТАУ государственных средств. 1.7. Подготовить материалы по системе налоговых льгот для предпринимателей: - обобщить и представить в комитет по Государственная налоговая I квартал экономическому развитию администрации инспекция по Ленинградской области информацию о существующей области системе налогообложения, включая льготы по предпринимательской деятельности; - проанализировать и обобщить Региональный центр поддержки I квартал информацию о системах льготного предпринимательства и технологий налогообложения за рубежом и в других регионах России и подготовить предложения по этому вопросу для районных и городских администраций области; - разработать предложения по районные и городские администрации, II квартал дифференциации местных налоговых комитет по экономическому развитию, ставок и установлению льгот для финансовое управление, Региональный товаропроизводящих предпринимателей центр поддержки предпринимательства малого и среднего бизнеса, а также и технологий, ЛенТАУ предприятий, работающих на отходах производства. 1.8. Оказывать финансовую поддержку в комитет по труду и занятости весь период рамках действующего Закона "О населения, районные и городские занятости населения в Российской центры занятости населения Федерации" в оплате части расходов, связанных с организацией и созданием собственного дела гражданам, признанным в установленном порядке безработными. 1.9. Разработать порядок получения ссуд по комитет по экономическому развитию, I квартал программам предпринимателей,отвечающим финансовое управление, ЛенТАУ, интересам развития Ленинградской Леноблкомимущество, Региональный области, из средств областного бюджета, центр поддержки предпринимательства выделенных на поддержку и технологий предпринимательства: - определить приоритеты развития Ленинградской области; - разработать механизм получения ссуд; - осуществлять контроль за использованием выделенных денежных средств; - подготовить проект постановления главы администрации об утверждении положения о порядке предоставления ссуд по программам предпринимателей, отвечающих интересам развития Ленинградской области, из средств, выделенных на поддержку предпринимательства. 1.10. Подготовить проект постановления комитет по экономическому развитию, II квартал главы администрации "Об определении финансовое управление порядка финансирования проектов предпринимателей". 1.11. Осуществлять финансовую поддержку Региональный центр поддержки весь квартал малого предпринимательства из средств предпринимательства и технологий Регионального центра поддержки предпринимательства и технологий: - предоставляя льготные кредиты малым предприятиям, развивающим свою деятельность в приоритетных направлениях; - оказывая финансовую помощь вновь создаваемым и действующим предприятиям на приобретение основных производственных фондов, их модернизацию, реконструкцию производства; - предоставляя индивидуальные ссуды отдельным категориям граждан в соответствии с программами, адресованными отдельным социальным группам; - погашая часть расходов, связанных с оплатой экспертов и научно- технических разработок; - инвестируя средства в предприятия, осуществляющие информационную, консультационную, научно - техническую, кадровую и иную поддержку малого предпринимательства - кредитуя инновационную деятельность, направленную на производство новых видов продукции, освоение новых технологий, "ноу-хау" и т.д; - гарантируя возврат кредитов коммерческим банкам. 1.12. Продолжать работу по развитию в финансовое управление, весь период Ленинградской области сети Леноблкомимущество аудиторских служб. 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 2.1. Провести анализ состояния малого и Региональный центр поддержки весь период среднего бизнеса в районах предпринимательства и технологий Ленинградской области по вопросам: - регистрации и отчетности; комитет по экономическому развитию, - количественной и качественной ЛенТАУ, администрации районов и характеристики; городов - выявления основных проблем развития предпринимательства в районах; - определения сдерживающих факторов развития; - определения степени поддержки малого бизнеса администрациями районов и городов; - оценки районных, городских программ развития предпринимательства; - потребности в обучении в сфере малого бизнеса. 2.2. Подготовить и довести до районных и комитет по экономическому развитию, I квартал городских администраций области Региональный центр поддержки методические рекомендации по предпринимательства и технологий, разработке местных программ поддержки ЛенТАУ и развития предпринимательства. 2.3. Сформировать банк данных проектов комитет по экономическому развитию, весь период малого и среднего предпринимательства, Региональный центр поддержки для оценки их с точки зрения предпринимательства и технологий, приоритетных направлений развития ЛенТАУ Ленинградской области. 2.4. Участвовать в организации конференций комитет по экономическому развитию, весь период и семинаров предпринимателей. ЛенТАУ 2.5. Оказывать консультации гражданам, комитет по труду и занятости весь период признанным в установленном порядке населения, районные центры безработными, и обучать их основам занятости населения рыночной экономики и профессиям, необходимым для организации собственного дела. 2.6. Подготовить проект распоряжения комитет по экономическому развитию, I квартал главы администрации "О создании Леноблкомимущество, ЛенТАУ наблюдательного совета для осуществления контрольно-аналитической деятельности над Региональным центром поддержки предпринимательства и технологий". 2.7. Разработать предложения районным и комитет по экономическому развитию I квартал городским администрациям области и подготовить проект распоряжения главы администрации "О рекомендациях по упрощению порядка регистрации предприятий малого и среднего бизнеса". 2.8. Продолжать работу по формированию социальный комплекс, комитет по весь период инфраструктуры рынка труда (центры труду и занятости населения переподготовки и переквалификации, информационные центры). 2.9. Осуществлять взаимодействие с комитет по экономическому развитию, весь период общественными объединениями,средствами управление делами администрации области, массовой информации по проблемам Региональный центр поддержки развития предпринимательства. предпринимательства и технологий,ЛенТАУ 2.10. Подготовить предложения о комитет по экономическому развитию, целесообразности и эффективности ЛенТАУ развития малого и среднего предпринимательства на базе существующих производств и предприятий-монополистов. 2.11. Организовать работу по созданию Региональный центр поддержки III квартал системы мер защиты предпринимателей и предпринимательства и технологий их имущества. 2.12. Подготовить учебные программы по Академия менеджмента и агробизнеса I квартал подготовке и повышению квалификации Нечерноземной зоны РФ предпринимателей агробизнеса. 3. СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ СОДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА 3.1. Оказать помощь районным администрациям в формировании центров развития и поддержки предпринимательства на местах: - разработать типовое положение о комитет по экономическому развитию I квартал районном центре поддержки предпринимательства; - разработать проект бизнес-плана Региональный центр поддержки I квартал Регионального центра поддержки предпринимательства и технологий предпринимательства и технологий; - разработать типовой проект бизнес- Региональный центр поддержки I квартал плана районного центра поддержки предпринимательства и технологий предпринимательства; - разработать типовое положение о Региональный центр поддержки I квартал районном фонде поддержки предпринимательства и технологий предпринимательства. 3.2. Оказать методическую помощь районным Региональный центр поддержки весь период администрациям в создании районных предпринимательства и технологий фондов поддержки предпринимательства. 4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 4.1. Продолжать работу по созданию торговых комплекс развития потребительского весь период домов, ориентированных на прямые связи рынка, управление внешних связей, с областями Российской Федерации и управление сельского хозяйства, открытию сети фирменных магазинов по ЛенТАУ продаже сельскохозяйственной продукции в Санкт-Петербурге. 4.2. Подготовить предложения о комплекс развития потребительского I квартал муниципальном заказе для рынка, управление сельского хозяйства, предпринимательских структур. комитет по экономическому развитию 4.3. Подготовить материалы о комитет по экономическому развитию, I квартал неиспользованных производственных комплекс развития потребительского мощностях, объектах незавершенного рынка строительства, местных источниках сырья для Регионального центра поддержки предпринимательства и технологий. 4.4. Решить вопрос создания областной комплекс развития потребительского IY квартал информационно-справочной системы о рынка, Региональный центр поддержки производстве и потреблении продукции: предпринимательства и технологий, - сформировать банк данных товаров и комитет по экономическому развитию, услуг, соглашений об экономическом Петербургкомстат, ЛенТАУ сотрудничестве; - разработать механизм допуска предпринимательских структур к информационной сети. 4.5. Создать сеть лизинговых фирм, сдающих Региональный центр поддержки III квартал в аренду малым предприятиям машины и предпринимательства и технологий оборудование. 4.6. Создать областную систему лизинга управление сельского хозяйства III квартал сельскохозяйственной техники. 4.7. Подготовить предложения о Леноблкомимущество, районные и I квартал предоставлении льгот по взиманию городские комитеты по управлению арендной платы за помещения и муниципальной собственностью, коммунальные услуги с субъектов малого комплекс энергетики, транспорта, предпринимательства и проект связи и жилищно-коммунального распоряжения главы администрации "О хозяйства, финансовое управление предоставлении льгот по взиманию арендной платы с предприятий малого бизнеса". 4.8. Подготовить предложения об укреплении управление сельского хозяйства I квартал материально-технической базы Центра подготовки предпринимателей малого агробизнеса Нечерноземной зоны Российской Федерации. 5. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В СФЕРУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. 5.1. Сформировать банк данных потенциальных управление внешних связей, весь период иностранных инвесторов с целью их комитет по экономическому развитию, классификации по возможности Региональный центр поддержки сотрудничества в различных отраслях. предпринимательства и технологий 5.2. Разработать комплекс мер по управление внешних связей II квартал привлечению иностранных инвестиций в сферу малого и среднего бизнеса. 5.3. Привлекать к сотрудничеству Региональный центр поддержки весь период иностранных специалистов и фирмы с предпринимательства и технологий целью использования опыта мировой практики поддержки предпринимательства и развития малого бизнеса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|