Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ленинградской области от 30.12.1993 № 170ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 декабря 1993 года N 170 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 20.07.2004 г. N 112-пг О мерах по обеспечению работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в условиях зимы 1993/94 года Анализ подготовки объектов инженерного обеспечения жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к зиме 1993/94 года показывает, что администрациями районов и городов и соответствующими службами были приняты необходимые меры, которые позволили в основном вовремя начать отопительный сезон. Этому способствовала и своевременно оказанная финансовая поддержка из областного бюджета на оплату ремонтно-восстановительных работ и закупку топлива. Вместе с тем в ряде районов работы по подготовке к зиме не завершены в сроки, установленные постановлением главы администрации от 18.06.93 N 68 "О подготовке жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к работе в осенне-зимний период 1993/94 года". На 1 ноября текущего года в области не полностью подготовлены к зиме 279 жилых домов, еще ведутся работы на 32 котельных и на тепловых сетях протяженностью 13 километров, в том числе во Всеволожском районе на 11 котельных, в Выборгском районе на трех котельных, в Лужском районе на 15 котельных, в городе Тихвине на тепловых сетях. В поселке Алеховщина Лодейнопольского района с начала отопительного сезона пять жилых домов не получают тепла, котельная не обеспечивает режимных показателей, вследствие чего заморожен теплоноситель в наружной тепловой сети. Отмечаются постоянные срывы подачи тепла в жилые дома в Тихвинском, Приозерском, Кировском и Ломоносовском районах. В целях обеспечения бесперебойной работы объектов коммунального хозяйства, надежного снабжения жилищного фонда области теплом, электроэнергией, водой, газом в условиях прогнозируемой суровой зимы и во исполнение постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14.10.93 N 1054 "О мерах по обеспечению народного хозяйства и населения Российской Федерации топливом, электрической и тепловой энергией в осенне-зимний период 1993-1994 годов" п о с т а н о в л я ю: 1. Главам администраций районов и городов области: 1.1. Обеспечить первоочередное финансирование расходов по закупке топлива для котельных, снабжающих население теплом; по завершению предзимних работ на жилых домах, коммунальных сооружениях, сетях и по обеспечению их надежного функционирования, по приобретению химических реагентов для очистки питьевой воды. 1.2. Обеспечить своевременное перечисление средств топливоснабжающим предприятиям для предварительной оплаты за закупаемое топливо. 1.3. Обеспечить проверку соблюдения режимов теплоснабжения жилых домов, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, в периоды максимального понижения температуры наружного воздуха. 1.4. Организовать круглосуточное дежурство в администрации района, города ответственных работников на телефонах главы администрации. Ввести систему контроля за функционированием объектов жилищно-коммунального хозяйства в городских поселениях и сельской местности независимо от их принадлежности. Сообщать своевременно обо всех фактах отказов, сбоев в работе, повреждения сетей и сооружений, прекращения подачи тепла, воды, газа и электрической энергии в жилые дома и о наличии топлива дежурному диспетчеру областного производственного предприятия "Леноблжилкомхоз" по телефону 274-86-59. Восстановить телефонную связь через автоматическую телефонную станцию Смольного. 1.5. Разработать и утвердить план проведения подготовительных и восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и крупных аварий. 1.6. Рекомендовать муниципальным предприятиям и владельцам ведомственного жилищного фонда заключить договоры с областным производственным предприятием "Леноблжилкомхоз": на проведение технических обследований и комплексных анализов технического состояния инженерных сетей, сооружений и жилых домов с применением современных средств диагностики: на выполнение работ по техническому освидетельствованию последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и крупных аварий на коммунальных сетях и сооружениях городов, поселков, сел и разработке рекомендаций по ликвидации этих последствий. 2. Утвердить: 2.1. Положение об обеспечении функционирования источников и сетей теплоснабжения, систем центрального отопления жилых домов и других объектов на территории Ленинградской области в период минимальных температур наружного воздуха (приложение 1). 2.2. Положение об организации работ по ликвидации аварий (крупных аварий) и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области (приложение 2). 2.3. Форму отчета о нарушениях функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства района, города Ленинградской области (Ф-ЖКХ) согласно приложению 3. 2.4. Форму отчета о наличии топлива на отопительных и производственно-отопительных котельных района, города Ленинградской области (ТОП-ЖКХ) согласно приложению 4. 2.5. Форму отчета о последствиях крупных аварий и стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства района, города (Авария-ЖКХ) согласно приложению 5. 3. Управлению делами администрации области: 3.1. Заключить договор с областным производственным предприятием "Леноблжилкомхоз" на выполнение работ по сбору и обобщению технической информации о функционировании объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области (независимо от их ведомственной принадлежности), об имеющих место отказах, нарушениях и перебоях в работе, авариях, стихийных бедствиях, последствиях и их ликвидации. 3.2. Предусмотреть в смете расходов администрации Ленинградской области на 1994 год затраты на финансирование выполняемых областным информационно-вычислительным центром работ, связанных с внедрением мероприятий по организации мониторинга функционирования жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в условиях зимы и формированию банка данных технико-экономических показателей жилищно-коммунального хозяйства, а также затраты на последующее использование этой информации в геоинформационной системе Ленинградской области. 4. Образовать постоянно действующую группу для оперативного принятия мер по обеспечению устойчивой работы объектов топливоснабжения, энергетики, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в осенне-зимний период 1993/94 года в составе согласно приложению 6. 5. Финансовому управлению администрации области: 5.1. Выделить администрациям районов и городов ссуду на закупку топлива для муниципальных отопительных котельных на декабрь 1993 года в размере 3620,0 миллионов рублей и на 1 квартал 1994 года в размере 9850,0 миллионов рублей согласно приложению 7. 5.2. Предусмотреть в расходной части областного бюджета Ленинградской области на 1994 год ассигнования на финансирование работ по ликвидации последствий крупных аварий и стихийных бедствий в размере 1,5 процента от годового объема затрат на содержание жилищно-коммунального хозяйства. 5.3. Выделить администрациям районов и городов ассигнования на завершение ремонтно-восстановительных и пусконаладочных работ по тепловым сетям, котельным и источникам их водоснабжения в сумме 500 миллионов рублей согласно приложению 8. Указанный расход произвести за счет дополнительно выявленных и полученных доходов при исполнении областного бюджета Ленинградской области на 1993 год. 6. Довести до сведения глав администраций районов и городов, что областной энергетической комиссией рассмотрены и согласованы 15 октября 1993 года утвержденные акционерным обществом "Ленэнерго" графики ограничения и отключения потребителей при недостатке электрической мощности и энергии в Единой энергосистеме и системе "Ленэнерго" на 1993/94 год на территории Ленинградской области, которыми предусматривается в аварийных ситуациях ограничение потребителей до уровня технологической брони в соответствии с Положением о составлении и применении графиков ограничения потребления и отключения электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.92 N 559. 7. В целях обеспечения нормального газоснабжения коммунально-бытовых потребителей и населения утвердить графики перевода на резервные виды топлива газопотребляющих предприятий Ленинградской области в периоды резких похолоданий на четвертый квартал 1993 года и на первый квартал 1994 года согласно приложениям 9 и 10. 8. Заместителю главы администрации области Земляному А.М. задействовать систему слежения и регулирования поставок топлива коммунально-бытовым предприятиям и населению Ленинградской области. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на глав администраций районов и городов, заместителя главы администрации области Московкина Н.П. Глава администрации А.Беляков УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации Ленинградской области от 30.12.93 N 170 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ об обеспечении функционирования источников и сетей теплоснабжения, систем центрального отопления жилых домов и других объектов на территории Ленинградской области в период минимальных температур наружного воздуха 1. Ремонт и наладка теплотехнического оборудования, обеспечивающего нормальное теплоснабжение в период минимальных температур наружного воздуха, замечания и дефекты, выявленные в начале отопительного сезона, регулировка тепловых сетей должны быть закончены к середине ноября. 2. При среднесуточной температуре наружного воздуха минус 15 градусов по Цельсию вводится усиленный режим теплоснабжения, при среднесуточной температуре ниже минус 25 градусов вводится внерасчетный режим теплоснабжения. 3. При введении усиленного режима: 3.1. Устанавливается дежурство ответственных работников жилищно-коммунальных и энергоснабжающих предприятий независимо от ведомственной принадлежности. 3.2. Приводятся в готовность аварийно-восстановительные бригады в жилищно-коммунальных и энерготеплоснабжающих предприятиях, привлекаемых к ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий. 3.3. Организуются периодические обходы обслуживающего персонала и контроль за работой сетей систем центрального отопления, за состоянием утепления жилых домов и других зданий. 3.4. Проверяется работа резервного оборудования, наличие основного и резервного топлива, аварийного оборудования, инструмента, материалов и запасных частей на источниках теплоснабжения. 4. При введении внерасчетного режима: 4.1. Действуют требования и выполняются мероприятия, установленные для усиленного режима. 4.2. Вводится круглосуточное дежурство в теплоснабжающих, жилищно-коммунальных и привлекаемых к ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий предприятиях. 4.3. Обеспечивается круглосуточное дежурство аварийно-восстановительных бригад на предприятиях, проверяется готовность механизмов для использования в аварийных условиях, обеспеченность аварийных бригад материалами, запасными частями и инструментом. УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации Ленинградской области от 30.12.93 N 170 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ об организации работ по ликвидации аварий (крупных аварий) и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области Настоящее положение распространяется на предприятия и объекты жилищно-коммунального хозяйства независимо от форм собственности, находящиеся в городах, поселках и сельских населенных пунктах Ленинградской области. Требования положения обязательны для комитетов (управлений, отделов) и объединений жилищно-коммунального хозяйства администраций районов и городов, муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и предприятий всех форм собственности, имеющих в ведении объекты жилищно-коммунального хозяйства. 1. Общие положения 1.1. Аварией (крупной аварией) в жилищно-коммунальном хозяйстве считаются внезапные повреждения на сетях или сооружениях, вызывающие полное или частичное прекращение обеспечения жизнедеятельности городского (муниципального) хозяйства. К таким повреждениям относятся: а) в водопроводно-канализационном хозяйстве: - механический разрыв сети; - затопление насосной станции: - прекращение подачи электроэнергии: - выход из строя двигателей насосов: - нарушение устойчивости сооружений: - утечка хлора: - загрязнение внешней среды до опасных размеров: б) в коммунальной энергетике: - механическое повреждение, разрыв теплосети, электросети: - прекращение подачи тепловой энергии, электроэнергии: - нарушение устойчивости сооружений: - прекращение подачи воды: - выход из строя оборудования котельных, трансформаторных подстанций: в) в жилищном хозяйстве: - прекращение подачи воды, тепла, газа на период свыше нормативного времени: - нарушение работы внутридомовых систем, вызывающее ненормальные условия жизни жильцов: - обледенение элементов кровли, создающее опасность для прохожих: - потеря устойчивости здания или его конструктивных элементов: - утечка или взрыв газа: - пожар. 1.2. Аварии (крупные аварии) могут быть следствием стихийного бедствия: - урагана, ливня, наводнения: - резкого похолодания наружного воздуха ниже температуры минус 25°С; - гололеда, сильного снегопада. 1.3. Организацией работ по ликвидации аварий (крупных аварий) и последствий стихийных бедствий занимаются комитеты (управления, отделы) и объединения жилищно-коммунального хозяйства администраций районов и городов Ленинградской области, муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства и предприятия всех форм собственности, имеющие в ведении объекты жилищно-коммунального хозяйства. 1.4. Контроль в районе, городе за своевременным устранением аварий (крупных аварий) и последствий стихийных бедствий, анализ их причин и характера осуществляют заместитель главы администрации, ответственный за функционирование жилищно- коммунального хозяйства, председатель комитета, начальник управления (отдела) жилищно-коммунального хозяйства, руководители отраслевых муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. На областном уровне контроль осуществляет заместитель главы администрации области - руководитель комплекса энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства, заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 2. Организация работы при получении информации об авариях или стихийных бедствиях 2.1. Работник (рабочий, специалист) жилищно-коммунального хозяйства, обнаруживший аварию или ее признаки, обязан: - немедленно предупредить об этом ближайших к опасному месту рабочих и непосредственного начальника и принять меры к ее ликвидации: - немедленно сообщить об аварии в диспетчерскую службу и вышестоящему руководителю (по подчиненности), указав характер и место аварии или признаки аварии. 2.2. При поступлении сообщения об аварии или стихийном бедствии дежурный диспетчер выясняет характер, причины и последствия аварии или стихийного бедствия: заносит сообщение в журнал учета аварий по установленной форме и немедленно (в течение 30 минут) информирует о случившемся руководство и дежурного диспетчера областной диспетчерской службы. 2.3. Задачей предприятия жилищно-коммунального хозяйства при возникновении аварийных ситуаций является возможно быстрое обнаружение, локализация дефекта, ремонт или замена вышедших из строя трубопроводов или оборудования, восстановление в нормативные сроки жизнеобеспечения населения города, поселка. 2.4. При возникновении аварии на инженерных сетях обслуживающее их предприятие вызывает телефонограммой на место аварии владельцев подземных коммуникаций и при необходимости представителя комитета (управления, отдела) жилищно-коммунального хозяйства района, города и представителя госавтоинспекции. Указанные предприятия (органы) по вызову направляют своих представителей или сообщают ответной телефонограммой об отсутствии их коммуникаций на месте дефекта. 2.5. При возникновении особо крупного повреждения или аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях руководство по локализации и ликвидации аварии и ее последствий возлагается на постоянно действующий штаб при областной, городской, районной комиссии по чрезвычайным ситуациям. 2.6. Аварии, происшедшие на объектах, подконтрольных управлению Северо-Западного округа Госгортехнадзора России должны расследоваться в порядке, установленном инструкциями и положениями, утвержденными Госгортехнадзором России. 2.7. Для выполнения работ по ликвидации последствий аварии (крупной аварии) и стихийного бедствия в предприятии жилищно-коммунального хозяйства района, города создаются бригады или звенья с круглосуточным режимом работы. 2.8. В случае значительных объемов работ по ликвидации аварии, последствия стихийного бедствия администрацией района (города) к восстановительным работам привлекаются техника, специалисты или специализированные строительно-монтажные и другие предприятия населенного пункта, района, города. 2.9. Действия диспетчерских и аварийно-восстановительных подразделений муниципальных предприятий, оснащение их автотранспортом и механизмами и взаимодействие с привлекаемыми предприятиями для ликвидации последствий стихийных бедствий и крупных аварий определяются прилагаемым к настоящему положению Планом проведения подготовительных и. восстановительных работ по ликвидации аварий (крупных аварий) и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области, в состав которого включаются: Инструкция о действиях персонала при проведении подготовительных и восстановительных работ по ликвидации аварий (крупных аварий) и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области (приложение 2.1); схема связи и оповещения привлекаемых организаций при ликвидации аварий (крупных аварий) и последствий стихийных бедствий (приложение 2.2); схема действий должностных лиц при ликвидации аварий (крупных аварий) и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области (приложение 2.3). 2.10. Ответственным за организацию оперативных отключений для локализации аварий, за последующее включение сетей и сооружений в работу, допуск к работе персонала с соблюдением правил техники безопасности по ликвидации аварий или стихийных бедствий является главный инженер предприятия жилищно- коммунального хозяйства, в котором произошла авария. 2.11. При получении информации о возникновении аварии или стихийного бедствия руководитель комитета (управления, отдела) жилищно-коммунального хозяйства администрации района, города проверяет обеспечение оповещения предприятия жилищно-коммунального хозяйства об оперативных отключениях сетей и сооружений и принятия этими предприятиями предупредительных мер по недопущению вторичных аварий, обеспечивает взаимодействие предприятий жилищно-коммунального хозяйства в ходе аварийно-восстановительных работ и при включениях в работу восстановительных сетей и сооружений. 3. Порядок оповещения, сбора персонала для организации работ по ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий 3.1. Оповещение и сбор ремонтного персонала для работ по локализации и ликвидации аварий обеспечивает руководитель или главный инженер соответствующего предприятия в зависимости от характера, объема и срочности производства работ. 3.2. Подразделения предприятия должны иметь списки персонала, подлежащего вызову на место производства работ по ликвидации аварии, с адресами и телефонами. Лица, включенные в списки, ставятся об этом в известность заблаговременно. Списки подлежат периодической корректировке руководителем предприятия. 3.3. Выход указанного персонала на работу по вызову для участия в локализации и ликвидации аварий является обязательным. 3.4. На складах предприятий должны постоянно храниться и содержаться в порядке, обеспечивающем их быстрое получение, аварийный запас материалов, инструмента и средств ликвидации аварии согласно перечню аварийного запаса. Об аварии должны быть извещены следующие должностные лица и учреждения: заместитель главы администрации района, города; руководители комитета (управления, отдела) и предприятий жилищно-коммунального хозяйства: инженер по технике безопасности предприятия, где зарегистрирована авария: районная милиция: пожарная охрана (если авария связана с пожаром): скорая медицинская помощь, городская государственная автомобильная инспекция: заместитель главы администрации области, заведующий отделом, ответственные за функционирование жилищно-коммунального хозяйства. Действия лиц, участвующих в ликвидации аварий, и перечень принимаемых ими решений приведены в приложении 2.3. 3.5. При получении сообщения о возникновении аварии руководитель предприятия действует в соответствии с утвержденными ведомственными инструкциями по ликвидации аварийных ситуаций. На основании сообщения с места руководитель должен принять решение: - о необходимых силах и средствах для ликвидации аварии: - о переключениях на сетях и сооружениях: - об изменении режима работы источника теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения или сооружений другого назначения по подаче тепла, воды, электроэнергии и на какое время: - об отключениях абонентов и времени опорожнения систем центрального отопления. О принятом решении руководитель предприятия сообщает по имеющимся у него каналам связи предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и другим потребителям (абонентам). О характере происшедших крупных аварий, стихийных бедствий и мерах, применяемых по предотвращению их развития, ликвидации, дополнительно сообщается дежурному администрации области и жителям населенного пункта через сеть радиовещания. 3.6. Ответственным руководителем работ по ликвидации аварии является главный инженер предприятия или назначенное им лицо из линейного руководящего состава. 3.7. Все получаемые в процессе возникновения и ликвидации аварии сообщения и указания диспетчер предприятия "Леноблжилкомхоз" фиксирует в оперативном журнале. 3.8. Решение об отключении горячего водоснабжения и опорожнении системы центрального отопления принимается ответственным руководителем работ по ликвидации аварии в соответствии с Правилами подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области, утвержденными решением Леноблисполкома от 07.07.86 N 260. 3.9. Каждое подразделение предприятия должно иметь утвержденную в установленном порядке местную инструкцию с четко разработанным оперативным планом действий при авариях применительно к местным условиям и инженерным коммуникациям, предусматривающую действие персонала на источниках теплоснабжения. порядок отключения магистралей, ответвлений от них и абонентских сетей, возможные варианты переключений для подачи тепла потребителю от других магистралей или районов. К инструкции должны быть приложены схемы возможных аварий. 3.10. Если при аварии имели место несчастные случаи, то их расследование производится в соответствии с Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденным постановлением Президиума ВЦСПС и Госпроматомнадзора СССР от 17.08.89 N 8-12. Приложения 2.1; 2.2; 2.3 к Положению об организации работ по ликвидации аварий (крупных аварий) и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области ПЛАН проведения подготовительных и восстановительных работ по ликвидации аварий (крупных аварий) и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области Приложение 2.1 ИНСТРУКЦИЯ о действиях персонала при проведении подготовительных и восстановительных работ по ликвидации аварий (крупных аварий) и последствий стихийных бедствии на объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ Исполнитель ¦ Действия персонала ¦ Срок ¦ +-------------------------+---------------------------------------+---------¦ ¦ 1. Дежурный диспетчер¦Сообщает об аварии всем специалистам,¦В течение¦ ¦ (инженер) предприятия¦находящимся на участке, в предприятие,¦ 30 минут¦ ¦ ¦организует телефонную или живую связь¦ ¦ ¦ ¦между ответственным за ликвидацию¦ ¦ ¦ ¦аварии, руководителем участка и¦ ¦ ¦ ¦привлекаемым предприятием. Передает¦ ¦ ¦ ¦информацию дежурному диспетчеру¦ ¦ ¦ ¦предприятия "Леноблжилкоммхоз" по¦ ¦ ¦ ¦телефону 274-86-59 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Начальник участка¦Немедленно прибывает на место аварии и¦ ¦ ¦ (мастер) ¦до прибытия главного инженера¦ ¦ ¦ ¦предприятия является ответственным¦ ¦ ¦ ¦руководителем работ. По указанию¦ ¦ ¦ ¦ответственного руководителя работ¦ ¦ ¦ ¦выясняет количество людей, оставшихся в¦ ¦ ¦ ¦зоне аварии, и принимает меры к их¦ ¦ ¦ ¦выводу в безопасное место, определяет¦ ¦ ¦ ¦характер, размеры и причины аварии,¦ ¦ ¦ ¦информирует о своих действиях¦ ¦ ¦ ¦ответственного руководителя работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Начальник смены¦Принимает на месте меры к спасению и¦ ¦ ¦ бригад аварийного¦выводу людей с участка, немедленно¦ ¦ ¦ участка ¦сообщает администрации предприятия о¦ ¦ ¦ ¦происшедшей аварии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Механик предприятия ¦Немедленно является к ответственному¦ ¦ ¦ ¦руководителю, дает распоряжение о¦ ¦ ¦ ¦проверке исправности компрессоров,¦ ¦ ¦ ¦вентилятора, подъемной установки.¦ ¦ ¦ ¦Извещает центральную подстанцию об¦ ¦ ¦ ¦аварии и о необходимости подачи¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии, все время находится в¦ ¦ ¦ ¦определенном месте по указанию¦ ¦ ¦ ¦ответственного руководителя работ.¦ ¦ ¦ ¦Организует бригады и устанавливает¦ ¦ ¦ ¦дежурство мастеров, электриков,¦ ¦ ¦ ¦слесарей и других работников¦ ¦ ¦ ¦механической службы. Информирует¦ ¦ ¦ ¦ответственного руководителя работ о¦ ¦ ¦ ¦состоянии механизмов, машин и прочего¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Рабочие, застигнутые¦Действуют в строгом соответствии с¦ ¦ ¦ аварией ¦аварийным планом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Главный инженер¦Является ответственным руководителем¦ Каждые ¦ ¦ предприятия ¦работ по ликвидации аварии. Находится¦ 2 часа ¦ ¦ ¦на месте аварии. Оперативно отключает¦ ¦ ¦ ¦необходимые инженерные сети для¦ ¦ ¦ ¦локализации аварии, прекращает допуск¦ ¦ ¦ ¦людей в опасную зону. Определяет¦ ¦ ¦ ¦характер и размеры аварии, объемы и¦ ¦ ¦ ¦сроки работ по ее ликвидации. Допускает¦ ¦ ¦ ¦к работе персонал с соблюдением техники¦ ¦ ¦ ¦безопасности. Руководит работой по¦ ¦ ¦ ¦ликвидации аварии, дает распоряжения,¦ ¦ ¦ ¦вызывает пожарную команду, скорую и¦ ¦ ¦ ¦другие необходимые виды помощи,¦ ¦ ¦ ¦организует вывод людей из аварийных¦ ¦ ¦ ¦участков, руководит работами по¦ ¦ ¦ ¦спасению людей, застигнутых в опасной¦ ¦ ¦ ¦зоне, в соответствии с планом,¦ ¦ ¦ ¦докладывает каждые 2 часа о ходе¦ ¦ ¦ ¦ликвидации и последствиях аварии¦ ¦ ¦ ¦руководителю предприятия и¦ ¦ ¦ ¦ответственному дежурному администрации¦ ¦ ¦ ¦района, города по телефону или живой¦ ¦ ¦ ¦связью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Руководитель ¦Получив извещение об аварии, выезжает¦ ¦ ¦ предприятия ¦на место аварии для определения¦ ¦ ¦ ¦совместно с главным инженером характера¦ ¦ ¦ ¦и размера аварии, объема и срока работ¦ ¦ ¦ ¦по ее ликвидации, после чего находится¦ ¦ ¦ ¦на своем рабочем месте. Организует¦ ¦ ¦ ¦помощь пострадавшим и их питание,¦ ¦ ¦ ¦обеспечивает наличие необходимого¦ ¦ ¦ ¦количества рабочих для борьбы с аварией¦ ¦ ¦ ¦и доставку необходимых материалов,¦ ¦ ¦ ¦организует бригады рабочих для доставки¦ ¦ ¦ ¦необходимых материалов, а также¦ ¦ ¦ ¦дежурство рабочих на участке; руководит¦ ¦ ¦ ¦работой транспорта; получает от¦ ¦ ¦ ¦ответственного руководителя работ¦ ¦ ¦ ¦информацию и в свою очередь информирует¦ ¦ ¦ ¦соответствующие учреждения о характере¦ ¦ ¦ ¦аварии и ходе спасательных работ.¦ ¦ ¦ ¦Привлекает к работам по ликвидации¦ ¦ ¦ ¦аварий силы и средства других¦ ¦ ¦ ¦предприятий, установленных¦ ¦ ¦ ¦постановлением главы администрации¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. Руководитель комитета¦Выезжает на место аварии, принимает¦ Каждые ¦ ¦ (управления, отдела)¦решения по обеспечению взаимодействия¦ 2 часа ¦ ¦ жилищно-коммунального¦жилищно-коммунального хозяйства, при¦ ¦ ¦ хозяйства района,¦необходимости привлекает дополнительные¦ ¦ ¦ города ¦технические средства и людей других¦ ¦ ¦ ¦муниципальных предприятий, докладывает¦ ¦ ¦ ¦о ходе ликвидации аварии заместителю¦ ¦ ¦ ¦главы администрации района, города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Заместитель главы¦Выезжает на место аварии, обеспечивает¦ ¦ ¦ администрации района,¦привлечение резервных сил и средств¦ ¦ ¦ города, ответственный¦предприятий по плану подготовительных и¦ ¦ ¦ за функционирование¦восстановительных работ и дает¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального¦информацию радиовещательной сети для¦ ¦ ¦ хозяйства ¦оповещения населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. Ответственный ¦Периодически поддерживает связь с¦ Через ¦ ¦ дежурный ¦диспетчерскими службами предприятий¦ 2 часа ¦ ¦ администрации района,¦района, города и получает информацию о¦ ¦ ¦ города ¦ходе ликвидации аварии от дежурного¦ ¦ ¦ ¦диспетчера, докладывает заместителю¦ ¦ ¦ ¦главы администрации района, города,¦ ¦ ¦ ¦заносит информацию в журнал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. Дежурный диспетчер¦Получает исходную информацию, заносит в¦В течение¦ ¦ диспетчерской службы¦журнал сведения об авариях, сообщает¦ 30 минут¦ ¦ предприятия ¦руководству предприятия¦ ¦ ¦ "Леноблжилкомхоз" ¦"Леноблжилкомхоз", ответственному¦ ¦ ¦ ¦дежурному администрации области и¦ ¦ ¦ ¦заведующему отдела¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. Ответственный ¦Получает информацию, докладывает об¦ ¦ ¦ дежурный ¦аварии заместителю главы администрации¦ ¦ ¦ администрации области¦области, заносит информацию в журнал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. Главный инженер¦Получает информацию от дежурного¦ Каждые ¦ ¦ предприятия ¦диспетчера, уточняет обстановку,¦ 2 часа ¦ ¦ "Леноблжилкомхоз" ¦выявляет необходимость привлечения¦ ¦ ¦ ¦дополнительных сил и средств,¦ ¦ ¦ ¦докладывает заведующему отделом¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства¦ ¦ ¦ ¦администрации области о ходе ликвидации¦ ¦ ¦ ¦аварии и ее последствий, при¦ ¦ ¦ ¦необходимости выезжает со специалистами¦ ¦ ¦ ¦на место аварии для оценки¦ ¦ ¦ ¦эффективности принятых оперативных мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. Заведующий отделом¦В необходимых случаях выезжает на место¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального¦аварии, оценивает обстановку, принимает¦ ¦ ¦ хозяйства ¦с администрацией района, города решения¦ ¦ ¦ администрации области¦о дополнительном привлечении людей и¦ ¦ ¦ ¦технических средств; о размерах,¦ ¦ ¦ ¦последствиях аварии и принятых по ее¦ ¦ ¦ ¦ликвидации мерах, а также о¦ ¦ ¦ ¦необходимости выделения ресурсов из¦ ¦ ¦ ¦резерва области, докладывает¦ ¦ ¦ ¦заместителю главы администрации области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. Главные специалисты,¦Находятся на рабочем месте, в¦ ¦ ¦ заведующие секторами¦необходимых случаях выезжают на место¦ ¦ ¦ отдела ¦аварии. Через каждые два часа¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального¦информируют заведующего отделом¦ ¦ ¦ хозяйства ¦жилищно-коммунального хозяйства или¦ ¦ ¦ администрации области¦заместителя главы администрации области¦ ¦ ¦ ¦о ходе ликвидации аварии и ее¦ ¦ ¦ ¦последствий, уточняют расчеты¦ ¦ ¦ ¦потребности дополнительных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. Заместитель главы¦Получает информацию от подчиненных,¦ Через ¦ ¦ администрации области¦осуществляет общее руководство на¦ 2-3 часа¦ ¦ ¦рабочем месте: принимает решения о¦ ¦ ¦ ¦выделении ресурсов из резерва области. ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ СХЕМА СВЯЗИ И ОПОВЕЩЕНИЯ ПРИВЛЕКАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙ (КРУПНЫХ АВАРИЙ) И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И +------------------------+ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ администрации области ¦ ¦ тел. 274-10-50 ¦ +------------------------+ +------------------------+ ¦ Администрация области ¦ + Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|