Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ленинградской области от 12.01.1994 № 2ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 января 1994 года N 2 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 20.07.2004 г. N 112-пг О программе организации системы информационного обеспечения охраны здоровья населения Ленинградской области на 1993-1995 годы Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 20.04.93 N 468 "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации" и Закона РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить программу организации системы информационного обеспечения по проблемам охраны здоровья населения Ленинградской области на 1993-1995 годы (приложение 1) и смету расходов по ее финансированию (приложение 2), разработанные Ленинградским областным центром Госсанэпиднадзора и комитетом по здравоохранению администрации области. 2. Финансовому управлению администрации: 2.1. Выделить на финансирование мероприятий программы, намеченных на 1993-1994 годы, 272877 тысяч рублей за счет сверхплановых доходов, полученных при исполнении областного бюджета Ленинградской области на 1993 год, в том числе областному центру Госсанэпиднадзора - 141996 тысяч рублей и комитету по здравоохранению администрации области - 130881 тысяч рублей. 2.2. Предусмотреть при формировании бюджетов Ленинградской области на 1994-1995 годы финансирование мероприятий программы в объемах согласно приложению 2. 3. Возложить функции заказчика программы на Ленинградский областной центр Госсанэпиднадзора и комитет по здравоохранению администрации области. При формировании и реализации программы обеспечить ее совместимость с единой государственной региональной системой информационного обеспечения органов государственного управления Ленинградской области. 4. Комитету по здравоохранению администрации, областному центру Госсанэпиднадзора ежегодно до 30 апреля направлять в администрацию области аналитический обзор о состоянии среды обитания и здоровья населения Ленинградской области. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - руководителя социального комплекса. Исполняющая обязанности главы администрации Г.Сидорова УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации Ленинградской области от 12.01.94 N 2 (приложение 1) ПРОГРАММА организации системы информационного обеспечения по проблемам охраны здоровья населения Ленинградской области на 1993-1995 годы Цель программы - стабилизация уровня и улучшение состояния здоровья населения области, снижение уровней загрязнения и оздоровление среды обитания человека на основе организации единых взаимных информационных потоков с последующей разработкой и реализацией целевых комплексных программ органами государственной власти, надзора и управления. Задачи программы Задачами программы являются: 1. Комплексная оценка состояния среды обитания человека и здоровья населения, ранжирование территории Ленинградской области по степени санитарно-эпидемиологического благополучия с выявлением групп и факторов повышенного риска. 2. Организация и внедрение системы мониторинга за состоянием среды обитания человека и здоровья населения области. 3. Выявление и оценка причинно-следственных связей между состоянием среды обитания и здоровьем населения. 4. Формирование приоритетных мероприятий по оздоровлению эколого-гигиенической ситуации в области и укреплению здоровья населения. Этапы реализации программы Программа реализуется поэтапно: 1. Комплексная оценка состояния среды обитания и здоровья населения - к концу 1993 года. 2. Организация эколого-гигиенического мониторинга, установление причинно-следственных связей и разработка комплекса оздоровительных мероприятий - в течение 1994-1995 годов. Основные исполнители программы Основными исполнителями программы являются: Ленинградский областной, районные и городские центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора; комитет по здравоохранению администрации области, учреждения здравоохранения районов и городов Ленинградской области. Механизм реализации программы Решение первой задачи реализуется через проведение комплекса мероприятий: 1. Оценка состояния среды обитания человека по основным факторам и параметрам (природно-климатические, уровень загрязнения атмосферного воздуха, качество питьевой воды и водоемов, загрязнение почвы, структура питания населения и медико-биологическое качество пищевых продуктов, производственные факторы, медико-гигиенические аспекты обучения и воспитания в детских и подростковых учреждениях, социально-экономические факторы). 2. Ретроспективный анализ состояния здоровья населения области и уровня медицинского обеспечения, включая показатели: 2.1. Медико-демографические (рождаемость, смертность, продолжительность жизни и др. ). 2.2. Заболеваемости населения (инфекционная, соматическая, профессиональная, экологически обусловленная и др.). 2.3. Физического развития отдельных групп населения. 2.4. Инвалидности. 2.5. Состояние медицинской помощи населению в период перехода к страховой медицине. Реализация запланированных мероприятий будет проводиться комплексно на уровне районов, городов, поселков и Ленинградской области в целом. В результате проведенной работы будут выявлены преобладающие факторы загрязнения окружающей среды; территории с наибольшим уровнем интенсивности введенных в программу факторов; группы населения с повышенным риском ухудшения здоровья; наиболее распространенные нозологические формы, группы и классы болезней, имеющие наибольшую медицинскую, экономическую и социальную значимость. На основе полученного материала будут разработаны карты-схемы, отражающие санитарно-гигиеническую ситуацию в Ленинградской области. Вторая задача предусматривает разработку и внедрение более совершенной системы постоянного слежения и контроля за состоянием среды обитания и здоровья населения, включая: 1. Создание системы автоматизированной обработки информации, оснащение учреждений Госсанэпиднадзора и лечебно-профилактических учреждений области вычислительной техникой и средствами связи (модемами). 2. Разработку специализированных форм учета и отчетности по оценке состояния здоровья, заболеваемости и уровня загрязнения окружающей среды. 3. Создание системы постоянного слежения и контроля за состоянием среды обитания человека по основным показателям с последующей компьютерной обработкой данных; формирование информационного банка по основным гигиеническим показателям (загрязнение атмосферного воздуха, производственной среды, поверхностных и подземных вод, почвы, качество пищевых продуктов и структура питания, радиационный фон и др.) и передачу обработанных данных заинтересованным управленческим службам. 4. Организацию непрерывного наблюдения и анализа состояния здоровья детского, подросткового и взрослого населения области; формирование информационного банка инфекционной и соматической заболеваемости с их группировкой по медицинской, экономической и социальной значимости, базируясь на данных обращаемости за медицинской помощью, диспансерного наблюдения, медицинских осмотров, углубленных клинико-эпидемиологических исследований; формирование банка данных основных демографических показателей. Результатом организации мониторинга является создание системы постоянного слежения и анализа состояния среды обитания человека и заболеваемости населения с целью разработки мероприятий по их нормализации. Третья задача включает в себя выявление причинно-следственных связей между качеством среды обитания и здоровьем населения. При этом предусматривается: 1. Математическая обработка данных состояния здоровья и заболеваемости населения, факторов и показателей среды обитания с выявлением причинно-следственных связей, моделированием и прогнозированием ситуации. 2. Определение социального и экономического ущерба. 3. Разработка программ корректировки системы мониторинга за состоянием среды обитания и здоровья человека. В результате проведения работы будут выявлены достоверные закономерности и взаимосвязи между состоянием здоровья населения и уровнем загрязнения среды обитания, что явится основой для разработки целенаправленных оздоровительных мероприятий по оптимизации среды обитания и улучшению показателей состояния здоровья населения области. Четвертая задача по формированию приоритетных оздоровительных мероприятий включает в себя: 1. Проведение санитарно-гигиенического обоснования планируемых и реализуемых оздоровительных мероприятий. 2. Разработку необходимых первоочередных и долгосрочных мер медико-профилактического, санитарно-технического и технологического характера по снижению риска, предупреждению и устранению неблагоприятного воздействия вредных факторов на здоровье населения, включая формирование территориальных целевых комплексных программ. 3. Установление региональных максимально допустимых эколого-гигиенических нагрузок. 4. Оценка эффективности проводимых мероприятий. УТВЕРЖДЕНА постановлением главы администрации Ленинградской области от 12.01.94 N 2 (приложение 2) СМЕТА расходов по финансированию программы организации системы информационного обеспечения по проблемам охраны здоровья населения Ленинградской области на 1993-1995 годы +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Сумма (тыс.руб) ¦ ¦ +-----------------------------------¦ ¦ Статьи расходов ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ всего +--------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1993 ¦ 1994 ¦ 1995 ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +----------------------------+--------+--------+--------+--------¦ ¦статья 1. Заработная плата ¦ 16300 ¦ 800 ¦ 11500 ¦ 4000 ¦ +----------------------------+--------+--------+--------+--------¦ ¦статья 2. Начисление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (39 процентов) ¦ 6357 ¦ 312 ¦ 4485 ¦ 1560 ¦ +----------------------------+--------+--------+--------+--------¦ ¦статья 12. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и организационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ 271765 ¦ 271765 ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------+--------+--------+--------¦ ¦статьи 3, 4, 18 Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходы ¦ 4550 ¦ 0 ¦ 2750 ¦ 1800 ¦ +----------------------------+--------+--------+--------+--------¦ ¦ Итого по смете ¦ 298972 ¦ 272877 ¦ 18735 ¦ 7360 ¦ +----------------------------------------------------------------+ Примечание. Расходы на статье 12 определены в долларах США и пересчитаны в рубли по курсу 1:1300. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|