Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 24.11.1994 № 328ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 ноября 1994 года N 328 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.09.2004 г. N 193 О программе структурной перестройки агропромышленного комплекса Ленинградской области в 1995-1996 годах В целях развития аграрной реформы, формирования рыночных отношений и предотвращения дальнейшего падения объемов производства сельскохозяйственной продукции правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить программу структурной перестройки агропромышленного комплекса Ленинградской области в 1995-1996 годах и план мероприятий к ней согласно приложениям 1 и 2. 2. Согласиться с предложенным министерством сельского хозяйства области перечнем предприятий и организаций, входящих в агропромышленный комплекс Ленинградской области, согласно приложению 3. 3. Поручить департаменту финансов (Мельникову Ю.А.) обеспечить финансирование указанной программы по предлагаемым направлениям в соответствии с утвержденным бюджетом. 4. Руководителям министерств и других подразделений правительства области обеспечить выполнение в установленные сроки первоочередных мероприятий по структурной перестройке агропромышленного комплекса Ленинградской области. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства Павлова А.В. Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Ленинградской области от 24 ноября 1994 года N 328 (приложение 1) ПРОГРАММА структурной перестройки агропромышленного комплекса Ленинградской области в 1995-1996 годах 1. Цели и задачи программы Целью программы является разработка системы мер по приостановлению спада агропромышленного производства, постепенный переход к его стабилизации на основе создания организационно-экономических, финансовых и правовых условий формирования продовольственного рынка, социального возрождения села. Программа направлена на: совершенствование экономического регулирования и стимулирования развития агропромышленного комплекса Ленинградской области; рациональное размещение и оптимизацию производства сельскохозяйственной продукции в условиях перехода к рыночным отношениям в агропромышленном комплексе; восстановление нарушенных связей сельскохозяйственных товаропроизводителей с перерабатывающими, торговыми и другими предприятиями города Санкт-Петербурга и Ленинградской области; создание рыночной инфраструктуры. II. Критерии, способы и средства достижения задач программы 1. Совершенствование экономического регулирования и стимулирования развития агропромышленного комплекса. 1.1. Структурно-инвестиционная политика в агропромышленном комплексе региона ориентируется на создание конкурентной продукции за счет повышения качества, расширения ассортимента конечной продукции, улучшения ее товарного вида, а также на сокращение затрат и потерь в сельскохозяйственном производстве, увеличение инвестиций в переработку, хранение и реализацию продукции. 1.2. Ценовая политика направляется на стимулирование развития предприятий агропромышленного комплекса, для чего решаются две взаимодополняющие друг друга задачи: осуществляется бюджетная поддержка паритетных цен и организуется контроль за необоснованным повышением цен на ресурсы и услуги, потребляемые предприятиями агропромышленного комплекса, затрат на переработку и реализацию. 1.3. Земельная политика основывается на действии эффективных земельных отношений: ставок земельного налога, дифференцированных в зависимости от качества земли и условий землепользования, компенсационных платежей за потерю производственного потенциала земли, эффективного механизма купли-продажи земли, государственного контроля землепользования. 1.4. Преобразование аграрного сектора осуществляется путем формирования в сельском хозяйстве государственного, коллективного, кооперативного, акционерного, фермерского и мелкотоварного секторов. Основным критерием выбора той или иной формы собственности и хозяйствования является способность ее в конкретных условиях давать наибольший экономический и социальный эффект. 1.5. В соответствии с Законом "О сельскохозяйственной кооперации" разрабатывается концепция создания сельскохозяйственных кооперативов в целью производства, хранения, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, совместного использования и ремонта сельскохозяйственной техники и другого оборудования, а также производственно-технологического, зооветеринарного, информационного и другого обслуживания. 1.6. На предприятиях, попадающих под законодательные акты о несостоятельности (банкротстве), применяются новые формы реформирования (по опыту Нижегородской, Тульской и других областей) путем создания кооперативов и небольших товарных сельскохозяйственных производств, организуется привлечение инвесторов для создания новых производств и сохранения рабочих мест. 1.7. Оказывается поддержка развитию индустриального сельскохозяйственного производства. 1.8. Разрабатывается проект бюджета Ленинградской области по агропромышленному комплексу, предусматривающий государственную поддержку приоритетных направлений (племенное дело, семеноводство, поддержание плодородия земельных угодий), а также выделение централизованных капитальных вложений и других средств инвесторов под конкурсные проекты на долевой основе. 1.9. Осуществляется контроль за эффективным использованием бюджетных ассигнований, выделяемых федеральным бюджетом на структурную реформу агропромышленного комплекса, для реализации приоритетных государственных целевых программ. 1.10. Через механизм согласования с сельскохозяйственными товаропроизводителями министерство сельского хозяйства области участвует в подготовке проектов нормативных актов по вопросам агропромышленного комплекса для принятия их законодательным собранием Ленинградской области. 2. Рациональное размещение и оптимизация производства сельскохозяйственной продукции в условиях перехода к рыночным отношениям в агропромышленном комплексе 2.1. Создается система прогнозирования объемов производства сельскохозяйственной продукции на основе спроса, обеспеченного платежеспособностью населения. 2.2. Формируется механизм регулирования государственного внутреннего и внешнего рынка агропромышленного комплекса, для чего: разрабатывается система квотирования производства сельскохозяйственной продукции и меры поощрения товаропроизводителей, заключивших с министерством сельского хозяйства области соглашение о соблюдении установленных квот и выполняющих его; формируется рыночная инфраструктура в сфере сбыта сельскохозяйственной продукции и закупок средств производства; определяется размещение сельскохозяйственного производства с учетом изменений внутриобластной специализации, фактической мощности производительных сил и балансов продовольствия в каждом районе Ленинградской области. 2.3. Оказывается содействие развитию и распространению передовых технологий и новых методов хозяйствования. 2.4. Для своевременного принятия и повышения эффективности управленческих и хозяйственных решений на всех уровнях создания система ценового мониторинга, обеспечивается информирование органов управления и субъектов рынка о ценах на реализуемую и приобретаемую селом продукцию и других факторах рыночной конъюнктуры, складывающихся в различных регионах России, о колебаниях цен, динамике издержек производства. 2.5. Создается Ленинградский областной центр по консультированию сельских товаропроизводителей всех форм собственности. 2.6. Регулируется рынок продовольствия и взаимосвязи между всеми структурными формированиями агропромышленного комплекса области. 2.7. Разрабатывается программа развития предприятий переработки применительно к каждому району области с учетом структуры производства и потребления. 2.8. Продолжается работа по поддержке жизнеспособных предприятий агропромышленного комплекса, недопущению критического спада производства в этих хозяйствах, обеспечивается сохранение генетического фонда растений и животных, а также основных направлений специализации и объемов поставляемой продукции земледелий и животноводства. 2.9. В целях планирования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в учебных заведениях, готовящих кадры для агропромышленного комплекса, проводится инвентаризация структуры кадров, социологическое исследование потребности хозяйств в специалистах различного профиля на период 1995-2000 годы. 2.10. Научное обеспечение структурной перестройки агропромышленного комплекса Ленинградской области осуществляется на договорной основе, включая различные формы управления научно-техническим прогрессом, по прикладным исследованиям и интересам сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3. Восстановление нарушенных связей сельскохозяйственных товаропроизводителей с перерабатывающими, торговыми и другими предприятиями города Санкт-Петербурга и Ленинградской области 3.1. Продолжается работа, направленная на повышение уровня взаимодействия министерства сельского хозяйства области и департамента продовольствия и торговли мэрии Санкт-Петербурга для дальнейшего развития эффективных хозяйственных и коммерческих связей по реализации сельскохозяйственной продукции. 3.2. Создаются лизинговые центры для технического оснащения акционерных обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, где в роли гаранта выступают правительства города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 3.3. Продолжается работа по выделению в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области помещений для организации фирменной торговли. 3.4. В целях стимулирования производства сельскохозяйственной продукции совместно с департаментом продовольствия и торговли мэрии Санкт-Петербурга создается федеральный продовольственный фонд по принципу государственного заказа с предварительным авансированием, дотационными выплатами или на основе залоговых сделок и встречной поставки необходимых ресурсов. 4. Создание рыночной инфраструктуры 4.1. Создается единая система государственного и хозяйственного управления агропромышленным комплексом с полным циклом производства, переработки и реализации продукции, разрешающая министерству сельского хозяйства области заключать договоры на управление инвестициями перерабатывающих и обслуживающих предприятий, принадлежащих сельским товаропроизводителям. 4.2. Сохраняются в структуре агропромышленного комплекса предприятия снабжения, ремонта и обслуживания технических средств, агрохимического обслуживания, включая областные предприятия "Леноблагроснаб", "Агропромтехника", "Леноблагропромхимия". Оказывается содействие созданию и развитию других форм агросервисного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей. 4.3. Вносятся изменения в порядок приватизации предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции и предприятий по производственно-техническому обеспечению агропромышленного комплекса с целью ослабления их монопольного положения и передачи контрольного пакета акций сельским товаропроизводителям. Перечисленные подходы к решению проблемы развития сельского хозяйства Ленинградской области позволят остановить критический спад производства в 1995-1996 годах. УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Ленинградской области от 24 ноября 1994 года N 328 (приложение 2) ПЛАН первоочередных мероприятий по реализации программы структурной перестройки агропромышленного комплекса Ленинградской области в 1995 году +----------------------------------------------------------------------------+ ¦Поряд-¦Наименование мероприятий ¦Исполнитель ¦Срок испол-¦ ¦ковый ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------------------+--------------------+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ 1. Разработать механизм государственной Леноблминсельхоз январь поддержки сельскохозяйственных то- Леноблминэкономики варопроизводителей на основе при- менения гарантированных минималь- ных цен и авансирования под залог сельскохозяйственной продукции 2. Разработать условия применения Леноблминсельхоз январь компенсационных платежей за по- терю производственного потенциала земли 3. Разработать программу производства Леноблминсельхоз второй на промышленной основе свинины, го- квартал вядины, мяса птицы и яйца 4. Разработать предложение по формиро- Леноблминсельхоз первый ванию для федеральных и региональ- квартал ных нужд продовольственных фондов на основе квотирования по мясу, молоку, яйцу, картофелю и овощам 5. Создать службу аграрного маркетинга Леноблминсельхоз весь при министерстве сельского хозяйст- период ва области с целью изучения состоя- ния и динамики потребительского спро- са на сельскохозяйственную продукцию и продовольствие, анализа развития производства конкурентноспособной продукции 6. Создать систему ценового мониторин- Леноблминсельхоз весь га в агропромышленном комплексе об- период ласти с целью обеспечения предприятий всех форм собственности оперативной конъюнктурной информацией о ценах и объемах реализации сельскохозяйствен- ной продукции и продовольствия 7. На основе регулярно получаемой инфор- Леноблминсельхоз весь мации о конъюнктуре рынка разрабатывать период аналитический материал о тенденциях рынка сельскохозяйственной продукции и продовольствия по отдельным регио- нам 8. Создать региональную продовольствен- Леноблминсельхоз первое ную корпорацию при министерстве сель- полугодие ского хозяйства области с целью раз- вития и государственного регулирова- ния продовольственного рынка в инте- ресах товаропроизводителей, удовлет- ворения спроса населения на продо- вольствие и промышленности на сель- скохозяйственное сырье, обеспечения эффективного и возвратного использо- вания средств, привлекаемых для го- сударственного регулирования продо- вольственного рынка Для чего: 8.1 Создать систему оптовых продоволь- Леноблминсельхоз первое ственных рынков с целью предостав- полугодие ления непосредственным производите- лям необходимых условий для сбыта сельскохозяйственной продукции 8.2 Подготовить нормативно-правовую базу первый функционирования оптовых рынков квартал 8.3 Разрабатывать огранизационно-эконо- первый мические проекты оптовых продоволь- квартал ственных рынков 8.4 Обеспечить финансирование незавершен- второй- ного строительства и реконструкции четвертый объектов, предназначенных под орга- кварталы низацию оптовых рынков 9. Оказывать содействие созданию агро- Леноблминсельхоз первое промышленных формирований (акционер- полугодие ных обществ, кооперативов, холдинг вых компаний) на базе перерабатыва- ющих, сельскохозяйственных предприя- тий, банков, магазинов для производ- ства мясных, молочных, овощных продук- тов 10. Разработать рекомендации по формиро- Леноблминсельхоз второй ванию сельскохозяйственных кооперати- квартал вов по производству продукции, тран- спортировке, сервисному обслуживанию товаропроизводителей 11. Отработать механизм применения поло- Леноблминсельхоз первое жения о несостоятельности (банкротст- полугодие ве) предприятий агропромышленного комплекса на примере государствен- ного предприятия "Спутник" и одного- двух акционерных обществ 12. Создать службу информации и косульти- Минсельхоз, весь рования сельских товаропроизводите- НИПТИМЭСХ НЗ РФ период лей всех форм собственности (Ленин- градский областной информационно- консультационный центр) 13. Совершенствовать структуру управле- Леноблминсельхоз весь ния агропромышленным комплексом с период учетом новых организационных форми- рований в условиях рыночной эконо- мики 14. Провести учебу руководителей и специ- Леноблминсельхоз, январь- алистов агропромышленного комплекса Академия менедж- апрель, по вопросам теории и практики ры- мента и агробиз- ноябрь- ночной экономики, маркетинга и управ- неса Нечернозем- декабрь ленческой деятельности ной зоны России, Аграрный универси- тет 15. Участвовать в реализации целевых Леноблминсельхоз, весь региональных программ "Плодородие", департамент финан- период "Сохранение генофонда в растениевод- сов стве и животноводстве", "Внедрение новых технологий", "Ленинградский фермер " с учетом выделенных средств на их финансирование 16. Подготовить проекты нормативных ак- Леноблминсельхоз весь тов на рассмотрение законодательного период собрания Ленинградской области по вопросам развития и реализации про- граммы структурной перестройки аг- ропромышленного комплекса 17. Разработать план мероприятий по Леноблминсельхоз декабрь реализации программы структурной перестройки агропромышленного комп- лекса на 1996 год Приложение 3 к постановлению правительства Ленинградской области от 24 ноября 1994 года N 328 ПЕРЕЧЕНЬ предприятий и организаций, входящих в состав агропромышленного комплекса Ленинградской области I. Государственные органы управления 1. Министерство сельского хозяйства 2. Управления сельского хозяйства районов II. Областные специализированные акционерные общества (ассоциаций) 1. АООТ "Птицепром" 2. АООТ "Пушнина" 3. АООТ "Охтинское" 4. АООТ "Невское" 5. АООТ "Леноблагропромхимия" 6. АООТ "Леноблгроснаб" 7. АООТ "Агропромтехника" 8. АООТ "Ленинградское" 9. АООТ "Плодоовощ" 10. АОЗТ "Ленторф" 11. АОЗТ "Ленмелиорация" 12. Ассоциация "Ленагропромлес" 13. АООТ "Приладожское" III. Сельскохозяйственные товаропроизводители 1. Государственные предприятия 2. Акционерные общества открытого типа (АООТ) 3. Акционерные общества закрытого типа (АОЗТ) 4. Товарищество с ограниченной отвественностью (ТОО) 5. Ассоциация крестьянских хозяйств (АКХ) 6. Кооперативы 7. Опытные хозяйства учебных и научных учреждений 8. Рыболовецкие колхозы 9. Фермерские хозяйства 10. Личные подсобные хозяйства 11. Плодоовощные станции IV. Организации и предприятия, обслуживающие сельское хозяйство 1. Ветеринарные лаборатории 2. Станции по борьбе с болезнями животных 3. Эпизоотический отряд 4. Государственная конюшня 5. Государственная семенная инспекция 6. Областная станция защиты растений 7. Проектно-изыскательский центр аргохимической службы "Ленинградский" 8. Пограничная государственная инспекция по карантину растений 9. Санкт-Петербургская госсортстанция 10. Государственное племенное предприятие "Невское" 11. Инспектура по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур 12. АООТ "Зооветснаб" 13. Государственное предприятие "Ленинградское отделение агентства по пчеловодству" 14. АООТ "Сортсемовощ" 15. Северо-западная инспекция по сортоиспытанию плодово-ягодных и цветочно-декоративных культур 16. Ленинградская контора по сдаче скота 17. Ленинградская контора по заготовке неплановых кормов 18. АООТ "Оскорн" (завод мясокостной муки) 19. Выставка достижений агропромышленного комплекса 20. Региональный центр "Агроконсул" 21. АОЗТ "ФАРТ" (по производству биогумуса) 22. АО "Русская еда" (сушка овощей) V. Перерабатывающие предприятия 1. Молочные заводы 2. Мясные заводы 3. Консервные заводы VI. Предприятия по производственной инфраструктуре 1. Ремонтно-технические предприятия 2. Предприятия материально-технического обеспечения 3. Межхозяйственные лесхозы 4. Предприятия химизации VII. Предприятия по кадровому и научному обеспечению 1. Всеволожский сельскохозяйственный колледж 2. Беседский сельскохозяйственный техникум 3. Опытные учебно-производственные мастерские Всеволожского сельскохозяйственного колледжа 4. Академия менеджмента и агробизнеса Нечерноземной зоны Российской Федерации 5. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет 6. Санкт-Петербургский ветеринарная академия 7. Государственный проектный институт "Ленагропромтехпроект" 8. Научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства Нечерноземной зоны Российской Федерации (НИИЭСХ НЗ) 9. Северо-Западный научно-исследовательский институт сельского хозяйства "Белогорка" 10. Всероссийский научно-исследовательский институт защиты растений (ВИЗР) 11. Всероссийский научно-исследовательский институт растениеводства (ВИР) 12. Всероссийский научно-исследовательский институт разведения и генетики сельскохозяйственных животных (ВНИИРГЖ) 13. Научно-исследовательский проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства Нечерноземной зоны Российской Федерации (НИПТИМЭСХ НЗ) 14. АООТ "Информцентр и инфосервис" 15. Отделение Всероссийской академии сельскохозяйственных наук по Нечерноземной зоне Российской Федерации (ОНЗ ВАСХНИЛ) 16. Северо-Западная нормативная станция Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|