Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 25.05.2000 № 228-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 мая 2000 года N 228-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 20.10.2004 г. N 160-пг Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 100-пг "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Ленинградской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить структуру и штатное расписание комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области со штатной численностью 19 единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 304,6 в кратности к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации (приложения 1 и 2). 2. Утвердить Положение о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области (приложение 3). 3. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления внести вытекающие из настоящего постановления изменения в штатное расписание аппарата управления органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденное постановлением Губернатора от 19 июня 1998 года N 169/2-пг (с последующими изменениями). 4. Признать утратившими силу постановления Губернатора Ленинградской области от 30 декабря 1998 года N 439-пг и от 9 февраля 1999 года N 35-пг об образовании комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Правительства Ленинградской области и об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете. Первый вице-губернатор Ленинградской области В.Кириллов УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Ленинградской области от 25 мая 2000 года N 228-пг (приложение 1) СТРУКТУРА комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области +--------------------------+ ¦ Председатель комитета ¦ +------------¦ +---------+ ¦ ¦ Заместитель председателя ¦ ¦ ¦ ¦ комитета ¦ ¦ ¦ +--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+ +----------------+ +-------------+ +---------------+ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ жилищной ¦ ¦ реформирования ¦ ¦ газификации ¦ ¦ коммунального ¦ ¦ политики ¦ ¦ жилищно- ¦ ¦ и целевых ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального ¦ ¦ программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+ +----------------+ +-------------+ +---------------+ УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 25 мая 2000 года N 228-пг (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области (далее - комитет) является структурным подразделением исполнительного органа государственной власти Ленинградской области - Правительства Ленинградской области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, нормативными актами Губернатора и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет имеет бланк со своим наименованием. 1.4. Комитет находится по адресу: 193311, город Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67. 2. Основные задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. Формирование и проведение на территории Ленинградской области государственной политики по развитию жилищно-коммунального хозяйства (жилищный фонд, теплоснабжение, электроснабжение, газификация, водообеспечение, водоотведение, инженерная защита, внешнее благоустройство городов и других населенных пунктов, сбор и переработка твердых бытовых отходов, банно-прачечное и гостиничное хозяйство, ритуальное обслуживание населения) в ходе экономической реформы в интересах повышения уровня жизни населения. Координация работы и развития предприятий жилищно-коммунального хозяйства, субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Создание благоприятных экономических и социальных условий хозяйствования для предприятий жилищно-коммунального хозяйства, субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, содействие развитию рынка услуг в этой сфере и повышению их качества. 2.3. Разработка стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в ходе реализации основных направлений концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства. 2.4. Осуществление правового и организационного обеспечения проведения реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области. 2.5. Участие в соответствии с решениями Правительства Ленинградской области в разработке целевых отраслевых программ и контроль за их выполнением, содействие во внедрении передовых технологий, достижений науки и техники, в изучении и распространении передового опыта предприятий. 2.6. Осуществление взаимодействия с муниципальными образованиями Ленинградской области в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства. 2.7. Оказание методической помощи органам местного самоуправления, предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, субъектам малого и среднего предпринимательства в этой сфере по вопросам, относящимся к компетенции комитета. 3. Функции комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства: 3.1. Обеспечивает решение региональных задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 3.2. Обобщает практику и осуществляет контроль за применением жилищного законодательства на территории Ленинградской области. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатора и Правительства Ленинградской области проекты областных правовых актов, регулирующих жилищные отношения на территории области. 3.3. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности предприятий жилищно-коммунального и газового хозяйства Ленинградской области в условиях экономической реформы по обеспечению надежного, устойчивого и экологически безопасного функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории области; обеспечивает связь и взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти. 3.4. Выявляет тенденции, разрабатывает стратегию и основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Ленинградской области; на базе государственных программ с учетом возможностей и предложений муниципальных образований Ленинградской области формирует программы развития отрасли. 3.5. Регулирует развитие жилищно-коммунального и газового хозяйства на основе рыночных отношений производителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг с целью достижения социально-экономических нормативов по жилищному обслуживанию населения, а также нормативных показателей по благоустройству и санитарному содержанию населенных пунктов; разрабатывает социальные нормативы обслуживания населения. 3.6. Осуществляет прогнозирование развития жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области и формирует предложения по созданию жилищного и коммунального инвестиционных фондов; анализирует финансово-хозяйственную деятельность отрасли; прогнозирует расходы и доходы на содержание жилищно-коммунального хозяйства; контролирует использование средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование жилищно-коммунального хозяйства; формирует сводную отчетность, проводит ее комплексный анализ; осуществляет контроль за финансовым обеспечением региональных целевых программ за счет средств областного бюджета. 3.7. Содействует развитию конкуренции в жилищно-коммунальной сфере, созданию рынка жилья, коммунальных услуг. 3.8. Разрабатывает природоохранные мероприятия по объектам коммунального назначения. 3.9. Участвует в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Ленинградской области. 3.10. Готовит областной государственный заказ для жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает разработку нормативов расхода материально-технических ресурсов на техническое обслуживание, реконструкцию и ремонт жилых домов и коммунальных объектов. 3.11. Разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке цены и тарифы на продукцию и услуги жилищно-коммунального хозяйства. 3.12. Осуществляет научно-техническое сотрудничество с научно-техническими, проектными и другими организациями жилищно-коммунальной сферы. 3.13. Участвует в формировании адресных программ жилищного, коммунального строительства и газификации, финансируемых из федерального и областного бюджетов. 3.14. Организует проведение жилищной реформы на территории Ленинградской области; оказывает помощь органам местного самоуправления в проведении жилищной реформы и приватизации жилья. 3.15. Осуществляет нормативно-правовое и методическое обеспечение субъектов жилищной сферы Ленинградской области. 3.16. Принимает участие в разработке на основе жилищного законодательства Российской Федерации проектов законодательных актов Ленинградской области. 3.17. Организует и осуществляет контроль за соблюдением жилищного законодательства, использованием и сохранностью жилищного фонда в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства. 3.18. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 4. Права комитета Для решения поставленных задач и выполнения возложенных на него функций комитет имеет право: 4.1. Взаимодействовать по вопросам компетенции комитета с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Правительства Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также с заинтересованными организациями. 4.2. Получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность и аналитические материалы по жилищно-коммунальному комплексу и другим вопросам, входящим в компетенцию комитета, от Санкт-Петербургского комитета государственной статистики, органов местного самоуправления Ленинградской области. 4.3. Координировать совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом деятельность государственного унитарного предприятия "Леноблжилкомхоз". 4.4. Запрашивать и получать от органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций и предприятий жилищно-коммунального хозяйства и государственного унитарного предприятия "Леноблжилкомхоз" информацию, необходимую для осуществления возложенных на комитет задач. 4.5. Согласовывать назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений, организаций жилищно-коммунального хозяйства. 4.6. Обращаться в интересах оперативного решения задач, стоящих перед комитетом, в любые органы государственной власти и организации на территории Российской Федерации, иностранные представительства. Принимать решения, оформлять документы и готовить предложения по итогам переговоров в пределах своей компетенции. 4.7. Принимать участие в решении вопросов финансирования программ газификации и развития жилищно-коммунального хозяйства, а также осуществлять контроль за рациональным расходованием выделенных на эти цели средств. 4.8. Организовывать осуществление функций государственного заказчика по разработке и реализации целевых научно-технических программ, созданию новых машин и механизмов, оборудования, приборов для нужд жилищно-коммунального хозяйства. 4.9. Давать заключения по проектам правовых и нормативных актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 4.10. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства, требований технических норм при эксплуатации объектов жилищно-коммунального хозяйства. 4.11. Создавать при возникновении чрезвычайных ситуаций рабочие группы и комиссии по организации ликвидации этих ситуаций и их возможных последствий, привлекая для работы в группах и комиссиях специалистов жилищно-коммунального хозяйства. 4.12. Совместно с органами местного самоуправления ходатайствовать перед Правительством Ленинградской области о премировании, поощрении, присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников жилищно-коммунального хозяйства в установленном порядке. 4.13. Заслушивать на совещаниях в комитете информацию областных предприятий и организаций, органов местного самоуправления Ленинградской области по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 5. Организация деятельности комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 5.2. Председатель комитета организует работу комитета и несет всю полноту ответственности за деятельность комитета и его структурных подразделений. 5.3. Заместитель председателя комитета назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области по представлению председателя комитета; заместитель председателя замещает председателя комитета в его отсутствие. 5.4. Положение о комитете, структура и штатное расписание комитета утверждаются Губернатором Ленинградской области. 5.5. Положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции работников комитета утверждаются председателем комитета. 6. Председатель комитета Председатель комитета: 6.1. Осуществляет руководство деятельностью комитета на принципах единоначалия. 6.2. Представляет интересы комитета без доверенности. 6.3. Определяет компетенцию заместителя председателя, начальников отделов комитета. 6.4. Издает приказы, дает указания по вопросам деятельности комитета, обязательные к исполнению всеми работниками комитета. 6.5. Вносит представления Губернатору Ленинградской области о поощрении работников комитета и наложении на них дисциплинарного взыскания - на основании настоящего Положения и действующего законодательства. 6.6. Обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников комитета. 6.7. Создает коллегию комитета на правах совещательного органа на безвозмездной основе, утверждает ее структуру, персональный состав и положение о коллегии. 7. Средства комитета Финансирование содержания комитета осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 8. Реорганизация комитета Реорганизация комитета проводится по основаниям и в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|