Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 20.05.2004 № 87

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 20 мая 2004 года N 87

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Правительства Ленинградской
                                     области от 15.11.2004 г. N 268

     Об утверждении структуры,
     штатного расписания и Положения
     об управлении записи актов
     гражданского состояния
     Ленинградской области


     В соответствии  с  Уставом  Ленинградской  области  Правительство
Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  структуру и  штатное  расписание управления  записи
актов  гражданского   состояния  Ленинградской   области  со   штатной
численностью 7 единиц  и месячным фондом  оплаты труда по  должностным
окладам в размере 126 в кратности к минимальному размеру оплаты  труда
в Российской Федерации (приложения 1 и 2).
     2. Утвердить Положение  об управлении  записи актов  гражданского
состояния Ленинградской области (приложение 3).
     3. Контроль  за исполнением  постановления  возложить на  первого
вице-губернатора Ленинградской области Кириллова В.В.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                              от 20 мая 2004 года N 87
                                                        (приложение 1)


                          С Т Р У К Т У Р А

 управления записи актов гражданского состояния Ленинградской области


                -------------------------------------¬
                ¦                                    ¦
                ¦             Начальник              ¦
                ¦             управления             ¦
                ¦                                    ¦
                L-----------------T-------------------
                                  ¦
                                  ¦
                ------------------+------------------¬
                ¦                                    ¦
                ¦       Сектор комплектования,       ¦
                ¦     учета, обработки, хранения     ¦
                ¦        и выдачи документов         ¦
                ¦                                    ¦
                L-------------------------------------


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                           от 20 апреля 2004 года N 87
                                                        (приложение 3)


                              ПОЛОЖЕНИЕ

          об управлении записи актов гражданского состояния
                        Ленинградской области

                          1. Общие положения

     1.1. Управление записи актов гражданского состояния Ленинградской
области (далее    -    управление)   является    отраслевым    органом
исполнительной власти  Ленинградской области  и структурным  элементом
Администрации  Ленинградской   области,  осуществляет  организацию   и
контроль   деятельности    по   государственной   регистрации    актов
гражданского состояния  и формированию архивного  фонда записей  актов
гражданского состояния на территории Ленинградской области.
     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,   федеральными   законами,   правовыми    актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
Уставом Ленинградской области,  областными законами, правовыми  актами
Губернатора  Ленинградской   области  и  Правительства   Ленинградской
области, а также настоящим Положением.
     1.3. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с  федеральными органами  исполнительной  власти,  в  том числе  с  их
территориальными органами, с органами исполнительной и законодательной
власти  Ленинградской области,  органами  государственной власти  иных
субъектов  Российской  Федерации,   органами  и  должностными   лицами
местного самоуправления Ленинградской области.
     1.4. Управление  обладает  правами юридического  лица  в  объеме,
необходимом  для реализации  его  компетенции, имеет  печать,  штампы,
бланки  со  своим  наименованием и  изображением  герба  Ленинградской
области, имеет право открывать счета в учреждениях банков.
     1.5. Финансирование  деятельности  управления  осуществляется  за
счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов
исполнительной власти  Ленинградской области (раздел  "Государственное
управление и местное самоуправление").

     1.6. Местонахождение    управления:   191311,    Санкт-Петербург,
Суворовский проспект, дом 67.

                    2. Основные задачи управления

     Основными задачами управления являются:

     2.1. Обеспечение   соблюдения  законности   при   государственной
регистрации  актов  гражданского состояния  и  формировании  архивного
фонда записей актов гражданского состояния на территории Ленинградской
области в  целях охраны  имущественных и  личных неимущественных  прав
граждан, а также в интересах государства.
     2.2. Правовое,  информационное  и организационно  -  методическое
обеспечение   деятельности   по  государственной   регистрации   актов
гражданского состояния  и формированию архивного  фонда записей  актов
гражданского состояния на территории Ленинградской области.
     2.3. Реализация государственной политики в сфере семейного права.
     2.4. Совершенствование   деятельности   органов   записи    актов
гражданского состояния Ленинградской области.
     2.5. Обучение и повышение квалификации работников органов  записи
актов гражданского состояния Ленинградской области.
     2.6.Осуществление межрегиональных связей в сфере  государственной
регистрации  актов  гражданского состояния  и  формирования  архивного
фонда записей актов гражданского состояния.

                      3. Компетенция управления

     Управление осуществляет следующие полномочия:

     3.1. Осуществляет   организацию   и  контроль   деятельности   по
государственной   регистрации    актов   гражданского   состояния    и
формированию архивного фонда  записей актов гражданского состояния  на
территории  Ленинградской   области  в   соответствии  с   действующим
законодательством.
     3.2. Проводит    проверки    деятельности    органов     местного
самоуправления   по    осуществлению    ими   переданных    полномочий
Ленинградской  области  в  сфере  государственной  регистрации   актов
гражданского состояния  (далее  - полномочия  в сфере  государственной
регистрации актов гражданского состояния).
     3.3. Анализирует деятельность органов местного самоуправления  по
осуществлению ими полномочий в сфере государственной регистрации актов
гражданского состояния,  проводит правовую экспертизу  и анализ  актов
гражданского   состояния,   вносит   предложения   по   поддержке   их
деятельности или по изъятию полномочий.
     3.4. Направляет  руководителю   органа  местного   самоуправления
справку о результатах проведенной проверки и принятии необходимых  мер
по устранению выявленных нарушений.
     3.5. Осуществляет  формирование,   учет  и  создание   надлежащих
условий  хранения  архивного фонда  книг  государственной  регистрации
актов гражданского состояния  (далее - актовые книги),  сформированных
из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния.
     3.6. Вносит изменения и исправления во вторые экземпляры  записей
актов гражданского  состояния в  случаях, предусмотренных  Федеральным
законом "Об актах гражданского состояния".
     3.7. Выдает (высылает)  гражданам по  вторым экземплярам  записей
актов  гражданского состояния  (в  случае утраты  первых  экземпляров)
повторные   свидетельства   о   государственной   регистрации    актов
гражданского    состояния    и    иные    документы,    подтверждающие
государственную регистрацию актов гражданского состояния.
     3.8. Составляет,  анализирует  и  представляет  ежемесячно  и  по
итогам года  в комитет государственной  статистики Санкт-Петербурга  и
Ленинградской  области  и Министерство  юстиции  Российской  Федерации
статистическую отчетность по регистрации актов гражданского  состояния
на территории Ленинградской области.
     3.9. Осуществляет   федеральное  государственное   статистическое
наблюдение  за  регистрацией  и расторжением  браков  в  установленном
порядке.
     3.10. Рассматривает в  порядке обжалования  заявления граждан  об
отказе  руководителя  органа   записи  актов  гражданского   состояния
Ленинградской области в государственной регистрации актов гражданского
состояния.
     3.11. Обеспечивает  конфиденциальность  имеющейся  информации   о
государственной регистрации актов гражданского состояния.
     В случаях, установленных законодательством Российской  Федерации,
на  документах,   подтверждающих  государственную  регистрацию   актов
гражданского   состояния,    проставляет    печать   с    изображением
Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
     3.12. Сообщает  сведения  о  государственной  регистрации   актов
гражданского состояния по запросам суда (судьи), органов  прокуратуры,
органов дознания или следствия,  уполномоченного по правам человека  в
Российской  Федерации,  а   также  в  других  случаях,   установленных
законодательством Российской Федерации.
     3.13. Обеспечивает  органы  записи актов  гражданского  состояния
Ленинградской области бланками  гербовых свидетельств и записей  актов
гражданского состояния, а также другой документацией, необходимой  для
государственной регистрации  актов гражданского  состояния в  порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
     3.14. Осуществляет  контроль  за порядком  учета,  использования,
хранения  и выдачи  бланков  гербовых свидетельств  о  государственной
регистрации актов гражданского состояния.
     3.15. Осуществляет    легализацию   документов,    подтверждающих
государственную    регистрацию    актов    гражданского     состояния,
предназначенных   для   использования   за   границей,   в    порядке,
установленном Министерством юстиции Российской Федерации.
     3.16. Создает  автоматизированную информационную  систему  "ЗАГС"
Ленинградской   области    с   учетом    последующей   интеграции    с
автоматизированной  информационной системой  "Государственный  регистр
населения Ленинградской области".

                        4. Функции управления

     Управление осуществляет следующие функции:

     4.1. Разрабатывает  правила,  указания,  положения,  методические
пособия, другую  нормативно - методическую  документацию по  вопросам,
отнесенным к компетенции управления.
     4.2. Принимает  меры  по  организации  проведения   торжественной
регистрации  рождения,  заключения  брака,  чествования  "золотых"   и
"серебряных" юбиляров совместной жизни.
     4.3. Организует передачу актовых  книг, сформированных из  первых
экземпляров записей  актов гражданского  состояния, в  государственный
архив в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     4.4. Осуществляет координацию  и  взаимодействие с  Министерством
иностранных  дел   Российской  Федерации,  консульскими   учреждениями
Российской Федерации  за границей, органами  юстиции, внутренних  дел,
образования, культуры,  здравоохранения, социальной защиты  населения,
государственной статистики и  общественными организациями по  вопросам
деятельности органов записи актов гражданского состояния.
     4.5. Рассматривает  в  установленном  порядке  письма,  жалобы  и
обращения  юридических  лиц   и  граждан   по  вопросам,  входящим   в
компетенцию управления.
     4.6. Организует  обучение  и  повышение  квалификации  работников
органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области.
     4.7. Проводит   совещания,   семинары,   конференции   и   другие
мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции управления.


                         5. Права управления

     Управление имеет право:

     5.1.Разрабатывать и  согласовывать проекты  нормативных  правовых
актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
     5.2. Вносить   предложения  по   совершенствованию   деятельности
органов  местного   самоуправления  Ленинградской   области  в   сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния в федеральные
органы  государственной   власти  и   органы  государственной   власти
Ленинградской области.
     5.3. Создавать коллегиальные  органы по  вопросам, относящимся  к
компетенции управления.
     5.4. Вносить в установленном порядке предложения о  представлении
к присвоению почетных званий и награждении государственными  наградами
работников управления.
     5.5. Запрашивать от  органов исполнительной власти  Ленинградской
области  и органов  местного  самоуправления информацию  по  вопросам,
относящимся к компетенции управления.
     5.6. Получать   от   органов    и   должностных   лиц    местного
самоуправления Ленинградской области  информацию об осуществлении  ими
переданных  полномочий  в  сфере  государственной  регистрации   актов
гражданского состояния.
     5.7. В пределах своей  компетенции осуществлять другие права,  не
противоречащие действующему законодательству.

                6. Организация деятельности управления

     6.1. Управление  возглавляет  начальник, который  назначается  на
должность  и  освобождается от  должности  Губернатором  Ленинградской
области  по  представлению  первого  вице-  губернатора  Ленинградской
области.
     6.2. В период  отсутствия начальника  управления его  обязанности
исполняет   заместитель    начальника   управления,   который    несет
ответственность  за работу  управления  в этот  период,  если иное  не
установлено Губернатором Ленинградской области.
     6.3. Начальник управления:
     1) руководит деятельностью управления на принципах единоначалия;
     2) распределяет обязанности между работниками управления;
     3) представляет Правительству  Ленинградской области  предложения
по вопросам структуры, штатного расписания и положения об управлении;
     4) в  установленном  порядке  утверждает  должностные  инструкции
работников управления;
     5) представляет Губернатору  Ленинградской области предложения  о
назначении  на  должность  и   освобождении  от  должности,  а   также
перемещении по службе работников управления;
     6) представляет Губернатору Ленинградской области в установленном
порядке предложения о поощрении работников управления и привлечении их
к дисциплинарной ответственности;
     7) проводит  семинары  и   совещания  по  вопросам,  входящим   в
компетенцию управления;
     8) обеспечивает  условия  для повышения  квалификации  работников
управления;
     9) несет персональную  ответственность за выполнение  возложенных
на управление задач.
     6.4. При         управлении         могут          образовываться
консультативно-совещательные органы:  коллегия управления, советы  для
обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции управления, и  выработки
соответствующих предложений и рекомендаций.

               7. Ликвидация, реорганизация управления

     Ликвидация, реорганизация  управления производится  на  основании
постановления   Правительства   Ленинградской   области   в   порядке,
установленном действующим законодательством.


Информация по документу
Читайте также