Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 20.05.2004 № 87ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 мая 2004 года N 87 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.11.2004 г. N 268 Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения об управлении записи актов гражданского состояния Ленинградской области В соответствии с Уставом Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить структуру и штатное расписание управления записи актов гражданского состояния Ленинградской области со штатной численностью 7 единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 126 в кратности к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации (приложения 1 и 2). 2. Утвердить Положение об управлении записи актов гражданского состояния Ленинградской области (приложение 3). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Кириллова В.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 20 мая 2004 года N 87 (приложение 1) С Т Р У К Т У Р А управления записи актов гражданского состояния Ленинградской области -------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Начальник ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ L-----------------T------------------- ¦ ¦ ------------------+------------------¬ ¦ ¦ ¦ Сектор комплектования, ¦ ¦ учета, обработки, хранения ¦ ¦ и выдачи документов ¦ ¦ ¦ L------------------------------------- УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 20 апреля 2004 года N 87 (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ об управлении записи актов гражданского состояния Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Управление записи актов гражданского состояния Ленинградской области (далее - управление) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и структурным элементом Администрации Ленинградской области, осуществляет организацию и контроль деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния и формированию архивного фонда записей актов гражданского состояния на территории Ленинградской области. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, с органами исполнительной и законодательной власти Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области. 1.4. Управление обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его компетенции, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области, имеет право открывать счета в учреждениях банков. 1.5. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области (раздел "Государственное управление и местное самоуправление"). 1.6. Местонахождение управления: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления являются: 2.1. Обеспечение соблюдения законности при государственной регистрации актов гражданского состояния и формировании архивного фонда записей актов гражданского состояния на территории Ленинградской области в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства. 2.2. Правовое, информационное и организационно - методическое обеспечение деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния и формированию архивного фонда записей актов гражданского состояния на территории Ленинградской области. 2.3. Реализация государственной политики в сфере семейного права. 2.4. Совершенствование деятельности органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области. 2.5. Обучение и повышение квалификации работников органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области. 2.6.Осуществление межрегиональных связей в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и формирования архивного фонда записей актов гражданского состояния. 3. Компетенция управления Управление осуществляет следующие полномочия: 3.1. Осуществляет организацию и контроль деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния и формированию архивного фонда записей актов гражданского состояния на территории Ленинградской области в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Проводит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных полномочий Ленинградской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния). 3.3. Анализирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, проводит правовую экспертизу и анализ актов гражданского состояния, вносит предложения по поддержке их деятельности или по изъятию полномочий. 3.4. Направляет руководителю органа местного самоуправления справку о результатах проведенной проверки и принятии необходимых мер по устранению выявленных нарушений. 3.5. Осуществляет формирование, учет и создание надлежащих условий хранения архивного фонда книг государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - актовые книги), сформированных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния. 3.6. Вносит изменения и исправления во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об актах гражданского состояния". 3.7. Выдает (высылает) гражданам по вторым экземплярам записей актов гражданского состояния (в случае утраты первых экземпляров) повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния. 3.8. Составляет, анализирует и представляет ежемесячно и по итогам года в комитет государственной статистики Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Министерство юстиции Российской Федерации статистическую отчетность по регистрации актов гражданского состояния на территории Ленинградской области. 3.9. Осуществляет федеральное государственное статистическое наблюдение за регистрацией и расторжением браков в установленном порядке. 3.10. Рассматривает в порядке обжалования заявления граждан об отказе руководителя органа записи актов гражданского состояния Ленинградской области в государственной регистрации актов гражданского состояния. 3.11. Обеспечивает конфиденциальность имеющейся информации о государственной регистрации актов гражданского состояния. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, на документах, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, проставляет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 3.12. Сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния по запросам суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, а также в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 3.13. Обеспечивает органы записи актов гражданского состояния Ленинградской области бланками гербовых свидетельств и записей актов гражданского состояния, а также другой документацией, необходимой для государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3.14. Осуществляет контроль за порядком учета, использования, хранения и выдачи бланков гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. 3.15. Осуществляет легализацию документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, предназначенных для использования за границей, в порядке, установленном Министерством юстиции Российской Федерации. 3.16. Создает автоматизированную информационную систему "ЗАГС" Ленинградской области с учетом последующей интеграции с автоматизированной информационной системой "Государственный регистр населения Ленинградской области". 4. Функции управления Управление осуществляет следующие функции: 4.1. Разрабатывает правила, указания, положения, методические пособия, другую нормативно - методическую документацию по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 4.2. Принимает меры по организации проведения торжественной регистрации рождения, заключения брака, чествования "золотых" и "серебряных" юбиляров совместной жизни. 4.3. Организует передачу актовых книг, сформированных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, в государственный архив в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 4.4. Осуществляет координацию и взаимодействие с Министерством иностранных дел Российской Федерации, консульскими учреждениями Российской Федерации за границей, органами юстиции, внутренних дел, образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты населения, государственной статистики и общественными организациями по вопросам деятельности органов записи актов гражданского состояния. 4.5. Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.6. Организует обучение и повышение квалификации работников органов записи актов гражданского состояния Ленинградской области. 4.7. Проводит совещания, семинары, конференции и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 5. Права управления Управление имеет право: 5.1.Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 5.2. Вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Ленинградской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в федеральные органы государственной власти и органы государственной власти Ленинградской области. 5.3. Создавать коллегиальные органы по вопросам, относящимся к компетенции управления. 5.4. Вносить в установленном порядке предложения о представлении к присвоению почетных званий и награждении государственными наградами работников управления. 5.5. Запрашивать от органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления. 5.6. Получать от органов и должностных лиц местного самоуправления Ленинградской области информацию об осуществлении ими переданных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. 5.7. В пределах своей компетенции осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству. 6. Организация деятельности управления 6.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области по представлению первого вице- губернатора Ленинградской области. 6.2. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления, который несет ответственность за работу управления в этот период, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 6.3. Начальник управления: 1) руководит деятельностью управления на принципах единоначалия; 2) распределяет обязанности между работниками управления; 3) представляет Правительству Ленинградской области предложения по вопросам структуры, штатного расписания и положения об управлении; 4) в установленном порядке утверждает должностные инструкции работников управления; 5) представляет Губернатору Ленинградской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности, а также перемещении по службе работников управления; 6) представляет Губернатору Ленинградской области в установленном порядке предложения о поощрении работников управления и привлечении их к дисциплинарной ответственности; 7) проводит семинары и совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления; 8) обеспечивает условия для повышения квалификации работников управления; 9) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. 6.4. При управлении могут образовываться консультативно-совещательные органы: коллегия управления, советы для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции управления, и выработки соответствующих предложений и рекомендаций. 7. Ликвидация, реорганизация управления Ликвидация, реорганизация управления производится на основании постановления Правительства Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|