Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 26.11.2002 № 210ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 ноября 2002 года N 210 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 14.12.2004 г. N 293 Об утверждении Положения о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Ленинградской области и областным законом "О государственной службе Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Положение о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 5 февраля 2002 года N 7 "Об утверждении Положения о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Дрозденко А.Ю. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2002 года N 210 (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 31.01.2003 г. N 12; от 28.06.2004 г. N 121) 1. Общие положения 1.1. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - Комитет) входит в состав Администрации Ленинградской области и является отраслевым органом исполнительной власти, реализующим полномочия Ленинградской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, а также в сфере земельных отношений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 1.2. Комитет подконтролен Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинградской области. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Министерства имущественных отношений Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, Уставом Ленинградской области и областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. Структура, штатное расписание и Положение о Комитете утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области. 1.4. В пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, Комитет вправе принимать собственные нормативные правовые акты и правовые акты, имеющие ненормативный характер. 1.5. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет самостоятельный баланс и счета, а также печать с изображением герба Ленинградской области, бланки и штампы со своим наименованием. 1.6. Имущество Комитета составляет переданное Комитету имущество Ленинградской области и Российской Федерации, которое учитывается на балансе Комитета. 1.7. Комитет вправе в установленном порядке сдавать в аренду переданное ему недвижимое имущество Ленинградской области. 1.8. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов государственной власти Ленинградской области, в соответствии с утвержденной Губернатором Ленинградской области сметой доходов и расходов. 1.9. Местонахождение Комитета: город Санкт-Петербург, улица Большая Морская, дом 15. 2. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Проведение единой государственной политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, в том числе земельными участками Ленинградской области и их частями, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 2.2. Эффективное управление и распоряжение государственным имуществом Ленинградской области, а также земельными участками и их частями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области в целях: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) а) обеспечения устойчивого социально-экономического развития Ленинградской области; б) повышения инвестиционной привлекательности Ленинградской области; в) получения неналоговых доходов от использования и продажи (приватизации) имущества Ленинградской области в целях исполнения показателей, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и планом развития государственного сектора экономики Ленинградской, области. 2.3. Осуществление в установленном порядке приватизации государственного имущества и земельных участков Ленинградской области. 2.4. Содействие совершенствованию управления и распоряжения муниципальным имуществом на основе оптимизации взаимодействия Комитета с органами местного самоуправления и обеспечения единых подходов, методик и процедур управления и распоряжения собственностью и землей, оказания систематических методических и консультационных услуг органам местного самоуправления. 2.5. Организация функционирования эффективной системы учета, инвентаризации и оценки недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, обеспечение государственной регистрации прав на это имущество. 2.6. Регулирование оценочной деятельности в Ленинградской области. 2.7. Содействие формированию и развитию рынка недвижимости и земли и рынка ценных бумаг на территории Ленинградской области. 2.8. Контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 2.9. Защита в соответствии с законодательством Российской Федерации имущественных интересов Ленинградской области. 2.10. Координация деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере управления и распоряжения областным имуществом. взаимодействие по указанным вопросам с федеральными органами исполнительной, их территориальными органами власти и органами местного самоуправления. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 2.11. Контроль за использованием и охраной земель, находящихся в собственности Ленинградской области. 2.12 Участие в установленном порядке в процессе разграничения собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность Ленинградской области и собственность муниципальных образований, а также организация, координация и контроль за проведением работ по землеустройству для проведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении прав собственности на землю. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 2.13. Участие в составлении списков плательщиков земельного налога и арендной платы за землю и предоставление их в налоговые и финансовые органы. 2.14. Разработка и реализация региональной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости и информационное обеспечение управления недвижимостью в Ленинградской области (2003-2007 годы)". 2.15.(Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 3. Полномочия Комитета Комитет осуществляет следующие полномочия: 3.1. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 3.1. Выполняет комплекс работ по приватизации государственного имущества и земельных участков Ленинградской области, в том числе: а) принимает и регистрирует предложения по приватизации имущества Ленинградской области; б) образует комиссии по приватизации; в) составляет отчет о выполнении областного прогнозного плана (программы) приватизации; г) ежегодно подготавливает предложения по приватизации государственного имущества Ленинградской области, в том числе перечень предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества, предложения по продаже пакетов акций, по приобретению в собственность Ленинградской области недвижимости и пакетов акций на очередной финансовый год; д) организует разработку прогнозного плана (программы) приватизации имущества на соответствующий год; е) принимает решение об условиях приватизации государственного имущества, в том числе государственных унитарных предприятий и пакетов акций открытых акционерных обществ, в соответствии с прогнозным планом (программой) на очередной финансовый год; ж) принимает решение о приватизации объектов недвижимости; з) выступает продавцом государственного имущества. 3.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, регламентирующим порядок управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области: а) может выступать балансодержателем имущества казны Ленинградской области; б) организует учет государственного имущества Ленинградской области и осуществляет ведение его реестра; в) организует проведение технической инвентаризации и оценки государственного имущества Ленинградской области; г) подготавливает совместно с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, а также органами местного самоуправления предложения и документы по разграничению, передаче и приему объектов движимого и недвижимого имущества, относящегося к федеральной государственной собственности, государственной собственности Ленинградской области и муниципальной собственности; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) д) подготавливает и оформляет документы для передачи в муниципальную собственность объектов движимого и недвижимого имущества Ленинградской области; е) (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) ж) выдает по согласованию с уполномоченными органами исполнительной власти Ленинградской области письменные разрешения государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям Ленинградской области на списание основных средств, закрепленных за этими организациями; з) выдает письменные разрешения государственным унитарным предприятиям (государственным учреждениям) Ленинградской области на распоряжение принадлежащим им на праве хозяйственного ведения (праве оперативного управления) недвижимым имуществом Ленинградской области, участие в коммерческих и некоммерческих организациях, распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, распоряжение принадлежащими им пакетами акций хозяйственных обществ, на заключение договора простого товарищества; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) и) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества Ленинградской области; к) заключает договоры аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или залога имущества Ленинградской области, а также договоры о предоставлении недвижимости, в том числе объектов незавершенного строительства, на инвестиционных условиях в случаях и порядке, установленных гражданским законодательством и правовыми актами Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 3.3. В соответствии с земельным законодательством, регламентирующим порядок управления и распоряжения земельными участками Ленинградской области: а) организует учет земельных участков Ленинградской области; б) предоставляет земельные участки Ленинградской области юридическим и физическим лицам в аренду, постоянное (бессрочное) пользование и собственность; в) организует работы по проведению землеустройства для проведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении государственной собственности на землю; г) проводит проверку использования земельных участков Ленинградской области арендаторами, землевладельцами и землепользователями; д) принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта; е) осуществляет согласование и учет проектов договоров аренды земельных участков; ж) принимает решение о предоставлении земельных участков для нужд Ленинградской области; з) принимает решение о предоставлении земельных участков для строительства. 3.4. Осуществляет мероприятия по разграничению государственной собственности га землю. 3.5. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ленинградской области. 3.6. От имени Ленинградской области в установленном порядке выступает учредителем сокрытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации. 3.7. Осуществляет закрепление имущества за государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Ленинградской области соответственно на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. 3.8. От имени Ленинградской области передает имущество Ленинградской области юридическим и физическим лицам в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог. 3.9. Оформляет в установленном порядке передачу недвижимого имущества инвесторам для завершения строительства, проведения капитального ремонта, реконструкции или строительства нового объекта недвижимости. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 3.10. Осуществляет контроль за поступлением доходов в областной бюджет от аренды государственного имущества и земельных участков Ленинградской области. 3.11. В рамках своей компетенции выступает от имени Ленинградской области в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе осуществляет права и обязанности приобретателя имущества и земельных участков. 3.12. Обращается в суды с исками от имени Ленинградской области в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения областной собственностью. 3.13. Обращается в арбитражный суд с заявлениями о признании должника банкротом. 3.14. В установленном порядке участвует в процессе создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области. 3.15. Выдает обязательные для исполнения органами местного самоуправления предписания по реализации полномочий Ленинградской области в сфере управления государственным имуществом (в том числе земельными участками Ленинградской области), которыми они наделены соответствующими областными законами. 3.16.Направляет в правоохранительные органы и органы государственного контроля материалы о выявленных нарушениях законодательства, регламентирующего порядок управления и распоряжения государственным имуществом и земельными участками, а также иные материалы, содержащие сведения о нарушениях закона, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, для решения вопроса о привлечении к ответственности виновных лиц. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 3.17. Принимает решения и осуществляет изъятие имущества Ленинградской области из хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий Ленинградской области и оперативного управления учреждений Ленинградской области в случаях и порядке, установленных гражданским законодательством и правовыми актами Ленинградской области. 3.18. Принимает решения о расторжении договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления или залога имущества Ленинградской области, а также договоров, заключенных на инвестиционных условиях в случаях и порядке, установленных гражданским законодательством, соответствующими договорами и законодательством Ленинградской области. 3.19. От имени Ленинградской области осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Ленинградской области. 3.20. Издает собственные нормативные правовые акты в виде распоряжений и акты ненормативного характера в виде приказов, организует контроль за их исполнением. 3.21. Создает территориальные подразделения, входящие в структуру Комитета, по вопросам, отнесенным к его компетенции. 3.22. По поручению Правительства Ленинградской области выполняет функции представителя собственника имущества должника - унитарного предприятия Ленинградской области для представления законных интересов Ленинградской области при проведении процедур банкротства унитарного предприятия Ленинградской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 3.23. В установленном порядке привлекает к административной ответственности лиц, виновных в совершении административных правонарушений, которые в соответствии с действующим законодательством Ленинградской области отнесены к подведомственности Комитета. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 3.24. Осуществляет иные полномочия, которые отнесены к компетенции Комитета областными законами и нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области. 4. Функции Комитета Комитет осуществляет следующие функции: 4.1. От имени Ленинградской области управляет и распоряжается государственным имуществом Ленинградской области, а также земельными участками Ленинградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 4.2. Совместно с комитетом по экономике и инвестициям проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области, а также коммерческих и некоммерческих организаций с участием Ленинградской области. 4.3. С целью осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества, в том числе земельных участков Ленинградской области, запрашивает отчеты, назначает и проводит документальные и выездные проверки (ревизии, инвентаризации), а также назначает аудиторские проверки. 4.4. Осуществляет продажу государственного имущества. 4.5. Дает разъяснения по применению нормативных правовых актов, регламентирующих процессы приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, земельными участками Ленинградской области, а также регулирующих земельные отношения в Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 4.6. Скрывает правовую помощь органам местного самоуправления по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом. 4.7. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 4.8. Проводит конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 4.9. Участвует в работе комиссий и иных рабочих органов, в том числе межведомственных и межотраслевых, созданных для решения вопросов, относящихся к компетенции Комитета. 4.10. Привлекает к работе Комитета специалистов других органов исполнительной власти Ленинградской области, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области по согласованию с их руководителями. Образовывает с этой целью рабочие группы, межведомственные советы и комиссии. 4.11. Контролирует осуществление оценочной деятельности на территории Ленинградской области в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. 4.12. Приобретает в установленном порядке земельные участки и иное имущество в государственную собственность Ленинградской области. 4.13. Организует выполнение работ по инвентаризации земель и созданию фондов перераспределения земель и подготовки материалов по изъятию и предоставлению земельных участков. 4.14. Обеспечивает подготовку материалов по определению границ Ленинградской области и территорий, на которых осуществляется местное самоуправление. 4.15. Участвует в экспертизе инвестиционных программ и проектов, связанных с использованием земель. 4.16. Разрабатывает предложения по установлению расценок на землеустроительные и другие работы, связанные с использованием земель. 4.17. Осуществляет функции государственного заказчика региональных целевых программ. 4.18. Участвует в формировании государственного фонда (банка данных) землеустроительных, геодезических и других материалов. 4.19. Обеспечивает выполнение требований по межеванию земель, оформлению кадастровых планов земельных участков при передаче их в собственность, владение, пользование и аренду. 4.20. Организует издание тематических карт и атласов состояния и использования земель Ленинградской области. 4.21. Участвует в подготовке предложений о размере платы за землю, в разработке экономических и других методов управления земельными участками, а также в мероприятиях, связанных с функционированием рынка земли в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 4.22. Запрашивает и получает информацию, необходимую для реализации задач, стоящих перед Комитетом, от органов исполнительной власти Ленинградской области и подведомственных им предприятий и учреждений, от органов местного самоуправления, от организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также от физических лиц, во владении и (или) в пользовании которых находится имущество Ленинградской области. 4.23. Осуществляет иные функции, реализация которых возложена на Комитет правовыми актами Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области. 5. Ответственность Комитета 5.1. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, подлежит возмещению в установленном порядке за счет казны Ленинградской области. 5.2 Правовой акт Комитета, принятый с превышением полномочий Комитета или противоречащий федеральному или областному закону или правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 6. Управление Комитетом 6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 6.2. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед Комитетом задач и осуществление его функций. 6.3. Председатель Комитета имеет заместителя председателя Комитета, который назначается на должность и освобождается от должности председателем Комитета. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 6.4. Председатель Комитета: а) осуществляет руководство деятельностью Комитета; б) без доверенности представляет Комитет по всем вопросам его деятельности; в) издает собственные нормативные правовые акты в виде распоряжений и акты ненормативного характера в виде приказов, организует контроль за их исполнением; г) утверждает бюджетную заявку Комитета, положения о структурных подразделениях Комитета и должностные инструкции работников Комитета; д) утверждает смету расходов на содержание Комитета; е) осуществляет прием на работу и увольнение работников Комитета, распределяет обязанности между работниками в соответствии с Положением о Комитете и должностными инструкциями; ж) применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников Комитета; з) обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Комитета; и) открывает счета, подписывает финансовые документы; к) распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами Комитета, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Ленинградской области; л) в установленном порядке заключает договоры, соглашения и государственные контракты, выдает доверенности. м) курирует работу Ленинградского областного государственного унитарного предприятия "Недвижимость", государственного предприятия Ленинградской области "Ленинградское областное землеустройство", государственного учреждения "Фонд имущества Ленинградской области", государственного учреждения "Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости", координирует деятельность учреждения юстиции - Ленинградской областной регистрационной палаты в сфере регистрации прав и сделок с государственным и муниципальным имуществом и земельными участками, осуществляет взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области в части своих полномочий и служебных обязанностей. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 6.5. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 6.6.При Комитете могут образовываться консультативно-совещательные органы, коллегия Комитета, другие советы для обсуждения важнейших вопросов управления и распоряжения государственным имуществом и выработки соответствующих предложений и рекомендаций, а также создаваться временные рабочие группы и комиссии для решения вопросов, относящихся к компетенции Комитета. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) 7. Порядок управления подведомственными государственными предприятиями (учреждениями) 7.1. Комитет руководит деятельностью указанных в приложении к настоящему Положению подведомственных государственных предприятий (учреждений) Ленинградской области, в том числе: а) утверждает уставы, вносит изменения и дополнения в уставы подведомственных предприятий (учреждений); б) назначает на должность руководителей подведомственных предприятий (учреждений), заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры, в том числе и досрочно, в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) в) выдает обязательные для руководителей подведомственных предприятий (учреждений) предписания; г) накладывает взыскания на руководителей подведомственных предприятий (учреждений), а также принимает решение об их поощрении; д) утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты, штатные расписания и тарифы на услуги (работы) подведомственных учреждений; е) осуществляет текущий контроль деятельности подведомственных предприятий (учреждений), истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок. ж) дает согласие на участие подведомственных предприятий в иных юридических лицах, на совершение подведомственными предприятиями (учреждениями) крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок (в том числе и на распоряжение недвижимым имуществом) в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством, областным законодательством или уставом унитарного предприятия (учреждения); (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) з) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего подведомственным предприятиям (учреждениям) имущества, изымает у учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество; (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) и) обращается в суд с исками о признании оспоримой сделки с имуществом подведомственных предприятий (учреждений) недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2004 г. N 121) к) имеет другие права и несет другие обязанности, определенные законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 8. Порядок прекращения деятельности Комитета Деятельность Комитета прекращается в связи с его реорганизацией или ликвидацией по постановлению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном гражданским законодательством. Приложение к Положению о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом Перечень государственных учреждений Ленинградской области, подведомственных Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом 1. Государственное учреждение "Фонд имущества Ленинградской области" 2. Государственное учреждение "Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости" 3. Государственное учреждение "Бокситогорское районное управление технической инвентаризации" 4. Государственное учреждение "Волосовское районное управление технической инвентаризации" 5. Государственное учреждение "Волховское управление технической инвентаризации" 6. Государственное учреждение "Сясьстройское районное управление технической инвентаризации Волховского района" 7. Государственное учреждение "Новоладожское районное управление технической инвентаризации Волховского района" 8. Государственное учреждение "Всеволожское районное управление технической инвентаризации N 1" 9. Государственное учреждение "Всеволожское районное управление технической инвентаризации N 2" 10. Государственное учреждение "Колтушское управление технической инвентаризации" 11. Государственное учреждение "Выборгское районное (городское) управление технической инвентаризации" 12. Государственное учреждение "Гатчинское районное (городское) управление технической инвентаризации" 13. Государственное учреждение "Ивангородское городское управление технической инвентаризации" 14. Государственное учреждение "Киришское районное управление технической инвентаризации" 15. Государственное учреждение "Кировское районное управление технической инвентаризации" 16. Государственное учреждение "Лодейнопольское районное управление технической инвентаризации" 17. Государственное учреждение "Ломоносовское районное управление технической инвентаризации" 18. Государственное учреждение "Лужское районное управление технической инвентаризации" 19. Государственное учреждение "Пикалевское городское управление технической инвентаризации" 20. Государственное учреждение "Подпорожское районное управление технической инвентаризации" 21. Государственное учреждение "Приозерское районное управление технической инвентаризации" 22. Государственное учреждение "Сланцевское районное управление технической инвентаризации" 23. Государственное учреждение "Сосновоборское городское управление технической инвентаризации" 24. Государственное учреждение "Тихвинское районное управление технической инвентаризации" 25. Государственное учреждение "Тосненское районное управление технической инвентаризации" 26. Государственное учреждение "Шлиссельбургское городское управление технической инвентаризации" 27. Государственное учреждение "Управление технической инвентаризации муниципального образования город Коммунар". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|