Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.1996 № 232ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 мая 1996 года N 232 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 14.02.2005 г. N 25 Об итогах приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ленинградской области и задачах на предстоящий период Заслушав доклад заместителя председателя правительства - председателя областного комитета по управлению государственным имуществом об итогах приватизации государственных и муниципальных предприятий в Ленинградской области по состоянию на 1 мая 1996 года и задачах на предстоящий период, правительство отмечает, что в результате выполнения программ приватизации коренным образом изменилась структура собственности на территории области. С 1992 года процесс приватизации в Ленинградской области прошли 555 государственных предприятий и 616 предприятий муниципальной собственности, причем 289 государственных предприятий производственной сферы и 176 предприятий сельскохозяйственных производителей завершили его полностью. Более 450 тысяч человек имеют акции областных предприятий. Негосударственным сектором производится в настоящее время 75 процентов всех товаров и услуг. Приватизация привела к изменению структуры управления предприятиями, повышению качества менеджмента, созданию новых маркетинговых служб. В процесс приватизации вовлекаются недвижимость и земля, что способствует развитию ипотечного кредитования. По 40 реализуемым инвестиционным проектам заключено договоров более чем на 250 миллионов долларов, причем на 1 апреля 1996 года иностранные и отечественные компании-инвесторы вложили уже 91 миллион долларов. Пакеты акций 15 предприятий области выставлены на международный тендер, что вызвало интерес у зарубежных деловых кругов. Однако общая политическая нестабильность в стране и несовершенство законодательной базы приватизации отрицательно сказываются на эффективности приватизации, приводя в частности к снижению ликвидности государственных пакетов акций, срыву инвестиционных конкурсов. Требует упрощения усложненная процедура выкупа земельных участков под приватизированными предприятиями. Период массовой приватизации в Ленинградской области завершен, теперь приватизация будет осуществляться в индивидуальном порядке с учетом анализа хозяйственной деятельности намеченного к приватизации предприятия и его социально-экономического положения в регионе. Для органов приватизации Ленинградской области в этих условиях основными становятся задачи по совершенствованию системы и механизма эффективного управления государственной и муниципальной собственностью, пакетами акций в акционерных обществах, постприватизационной поддержки предприятий. Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Отметить, что Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом проделана определенная работа по приватизации государственной собственности, привлечению инвестиций, продаже земельных участков. Вместе с тем, в условиях изменения структуры собственности на территории Ленинградской области на завершающем этапе приватизации комитет не достиг необходимой эффективности в управлении государственной и муниципальной собственностью. 2. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (Кокареву А.П.), фонду имущества Ленинградской области (Яковлеву Ю.Н.) сконцентрировать усилия на реализации таких основных задач, как: а) приватизация государственных предприятий (на основе индивидуального подхода), имеющая целью повышение эффективности их деятельности; б) создание в Ленинградской области благоприятных условий для инвестиционной деятельности, совершенствование системы ее информационного обеспечения; в) оказание помощи предприятиям в выработке стратегии их развития, реструктуризации предприятий, повышении качества менеджмента (с привлечением консалтинговых и других фирм); г) методологическое обеспечение управления государственной и муниципальной собственностью; д) организация работы представителей государства в органах управления акционерных обществ по вопросам проработки нормативных документов, решения финансово-хозяйственных задач и кадровых вопросов, обеспечения социальных гарантий работникам предприятий; е) реализация пакетов акций приватизированных предприятий в соответствии с утвержденным планом-графиком на 1996 год. 3. Леноблкомимуществу (Кокареву А.П.): 3.1. Совместно с Государственным экспертным институтом регионального законодательства (Сергевнин С.Л.) разработать и представить в третьем квартале 1996 года в правительство области нормативные документы, определяющие схему и порядок управления государственными и муниципальными предприятиями, долями государства в акционерных обществах, предусмотрев возможность передачи контрольных пакетов акций приватизированных предприятий в трастовое управление, создания управляющих предприятий, тарификации муниципальной собственности. 3.2. Представить в недельный срок предложения по совершенствованию структуры комитета в связи с переходом его на бюджетное финансирование. 3.3. В связи с реализацией областного закона "О местном самоуправлении в Ленинградской области" разработать и до 1 октября 1996 года представить на утверждение правительства нормативные документы по передаче государственной и муниципальной собственности муниципальным образованиям. 4. Леноблкомимуществу (Кокареву А.П.), управлению казначейства и финансов (Елисееву В.П.): 4.1. В месячный срок подготовить предложения по обеспечению финансирования работы по организации и проведению международных тендеров с целью привлечения инвестиций для реконструкции, модернизации и развития предприятий области. 4.2. Продолжить работу по передаче Ленинградской области находящихся в федеральной собственности и подлежащих продаже акций акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, с зачетом стоимости этих акций как поступлений средств от приватизации и расходов федерального бюджета по взаимным расчетам и другим передаваемым в бюджет Ленинградской области средствам. 5. Леноблкомимуществу (Кокареву А.П.), фонду имущества Ленинградской области (Яковлеву Ю.Н.), комитету по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области (Коротову М.С.) и областному комитету по архитектуре и градостроительству (Дычинскому А.Ц.) в целях упорядочения и упрощения процедуры продажи земельных участков под приватизированными предприятиями подготовить до 1 августа 1996 года проект постановления правительства области об утверждении новой редакции Временного порядка продажи земельных участков собственникам приватизированных государственных и муниципальных предприятий в Ленинградской области, утвержденного постановлением правительства области от 9 марта 1995 года N 80. Разрешить фонду имущества Ленинградской области до выхода постановления правительства об утверждении новой редакции Временного порядка продажи земельных участков собственникам приватизированных государственных и муниципальных предприятий в Ленинградской области внести изменения в типовой договор купли-продажи в части предоставления рассрочки платежей при выкупе земельных участков приватизированными предприятиями. 6. Главам администраций районов и городов Ленинградской области под персональную ответственность пересмотреть до 30 июля 1996 года систему управления муниципальным имуществом с точки зрения единообразия и снижения издержек, повысив ответственность комитетов по управлению муниципальным имуществом. Леноблкомимуществу организовать методическое обеспечение данной работы. 7. Заместителю председателя правительства - председателю Леноблкомимущества Кокареву А.П. о результатах работы доложить в декабре 1996 года. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора Ленинградской области Ворожейкина В.Н. Губернатор А.Беляков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|