Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 25.06.1996 № 277ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 июня 1996 года N 277 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 14.02.2005 г. N 25 О службе торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области от 17.02.97 г. N 49-рг; Постановления Правительства Ленинградской области от 26.06.2001 г. N 56) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 мая 1993 года N 643 "О гражданской обороне", Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 года N 63-ФЗ и в целях осуществления оперативного руководства мероприятиями по обеспечению сил гражданской обороны и населения Ленинградской области продовольственными и промышленными товарами в условиях чрезвычайных ситуаций п о с т а н о в л я ю: 1. Создать службу торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области на базе комитета по торговле, обслуживанию населения и развитию промыслов Ленинградской области, соответствующих структурных подразделений администраций районов и городов области, а также предприятий и учреждений торговли и общественного питания независимо от форм собственности. 2. Утвердить: организационно-штатную структуру службы торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области (приложение 1); Положение о службе торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области (приложение 2). 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 26.06.2001 г. N 56) 4. Председателю комитета по торговле, обслуживанию населения и развитию промыслов Бондарь А.А.: 4.1. Образовать штаб службы торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области, возложив на него ответственность за повседневную организацию работы службы и ее готовность к действиям в чрезвычайных ситуациях при выполнении задач гражданской обороны. 4.2. Разработать и представить в третьем квартале 1996 года на утверждение правительства Ленинградской области проект положения о резервных ресурсах продовольственных и промышленных товаров на случай чрезвычайных ситуаций мирного времени и неснижаемых запасов на военное время. 5. Предоставить начальнику службы торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области право при возникновении на территории области чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера принимать решения по использованию продовольственных и промышленных товаров первой необходимости, находящихся на складах и базах предприятий торговли и общественного питания (независимо от форм собственности), для обеспечения невоенизированных формирований гражданской обороны и пострадавшего населения с последующей оплатой (компенсацией) из бюджета Ленинградской области или чрезвычайного резервного ресурса по фактическим расходам. 6. Установить, что в районах и городах Ленинградской области на базе органа торговли администрации и расположенных на подведомственной территории предприятий торговли и питания (независимо от форм собственности) постановлением главы администрации создается служба торговли и питания гражданской обороны района, города и назначается начальник службы согласно рекомендуемой организационно-штатной структуре службы торговли и питания гражданской обороны района, города Ленинградской области (приложение 3). Создаваемые службы подчиняются по вопросам гражданской обороны главам администраций районов и городов и службе торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области. 7. Рекомендовать главам администраций районов и городов Ленинградской области включить в штатное расписание органа торговли администрации района, города должность работника по гражданской обороне, на которого возложить обязанности начальника штаба службы торговли и питания гражданской обороны района, города. 8. Начальникам служб торговли и питания гражданской обороны районов и городов в месячный срок разработать и представить на утверждение начальнику службы торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области положение о службе торговли и питания гражданской обороны района, города. 9. Начальникам служб торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области, районов и городов создать резервы продовольственных и промышленных товаров, необходимых при возникновении чрезвычайных ситуаций. 10. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом и комитету по торговле, обслуживанию населения и развитию промыслов Ленинградской области совместно с главами районных и городских администраций определить оптовые и розничные предприятия торговли для заключения и хранения резервных ресурсов продовольственных и промышленных товаров, используемых в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени и неснижаемых запасов военного времени. 11. Финансирование мероприятий гражданской обороны, проводимых службой торговли и питания Ленинградской области, осуществлять в порядке, установленном постановлением главы администрации от 13 июля 1992 года N 109 "О Ленинградской областной подсистеме предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях". 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Ленинградской области по административным вопросам Павлова Ю.А. О ходе исполнения доложить в четвертом квартале 1996 года. Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Ленинградской области от 25 июня 1996 года N 277 (приложение 1) ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ТОРГОВЛИ И ПИТАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ +----------------------------------------------------+ ¦Комиссия по чрезвычайным ситуациям при правительстве¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ¦ ¦ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области ¦ +----------------------------------------------------+ +----------------------------+ ¦ +----------------------------------+ ¦Служба торговли и питания граждан-¦ ¦ской обороны Ленинградской области¦ +------------------+----------------------------------+-+ ¦ ¦Начальник службы торговли и пита- ¦ ¦ ¦ ¦ния гражданской обороны - предсе- ¦ ¦ ¦ ¦датель комитета по торговле, об- ¦ ¦ ¦ ¦служиванию населения и развитию ¦ ¦ ¦ ¦промыслов Ленинградской области ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------++----------------------------------+ ¦ ¦Службы торговли и питания ¦¦Штаб службы торговли и питания ¦ ¦ ¦гражданской обороны районов ¦¦гражданской обороны +-+ ¦и городов Ленинградской области¦+----------------------------------¦ +-------------------------------+¦Начальник штаба службы торговли и ¦ ¦питания гражданской обороны (штат-¦ ¦ный работник комитета по торговле,¦ ¦обслуживанию населения и развитию ¦ ¦промыслов) ¦ +----------------------------------¦ ¦Заместитель начальника штаба служ-¦ ¦бы (штатный работник комитета по ¦ ¦совместительству) ¦ +----------------------------------¦ ¦Другие ответственные лица, опреде-¦ ¦ленные приказом начальника службы ¦ ¦торговли и питания гражданской ¦ ¦обороны ¦ +----------------------------------+ УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Ленинградской области от 25 июня 1996 года N 277 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о службе торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Служба торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области (далее - областная служба) является составной частью Ленинградской области подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и предназначена для обеспечения горчим питанием, продовольственными и промышленными товарами первой необходимости личного состава невоенизированных формирований гражданской обороны и пострадавшего населения в зонах производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий. 1.2. Служба торговли и питания гражданской обороны создается на базе комитета по торговле, обслуживанию населения и развитию промыслов Ленинградской области, соответствующих подразделений администраций районов и городов Ленинградской области, предприятий торговли и общественного питания независимо от форм собственности. 1.3. Ответственность за организацию и готовность областной службы к выполнению поставленных перед нею задач возлагается на председателя комитета по торговле, обслуживанию населения и развитию промыслов Ленинградской области. 1.4. В своей деятельности областная служба руководствуется законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления, принятыми в пределах их компетенции, приказами и другими распорядительными документами вышестоящих штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также настоящим положением. 2. Основные задачи областной службы Основными задачами областной службы являются: 2.1. Руководство и координация деятельности всех структурных подразделений, входящих в состав областной службы, в условиях мирного и военного времени. 2.2. Поддержание готовности специальных подвижных подразделений питания, продовольственного, вещевого снабжения для обеспечения мероприятий гражданской обороны. 2.3. Обеспечение горячим питанием, а при невозможности - сухими пайками личного состава невоенизированных формирований гражданской обороны при нахождении их в исходных районах и в ходе проведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, зонах крупных производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также пострадавшего населения до поступления его в стационарные лечебные учреждения. 2.4. Доставка и передача пунктам санитарной обработки, отрядам первой медицинской помощи комплектов белья, одежды, обуви для обеспечения личного состава невоенизированных формирований и пораженного населения. 2.5. Закладка и хранение по распоряжению губернатора Ленинградской области при соответствующем финансовом обеспечении чрезвычайных резервов продовольственных и промышленных товаров, используемых в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени и на военное время. 2.6. Организация выдачи продовольственных товаров личному составу формирований, привлеченных для проведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. 2.7. Организация снабжения продовольствием и товарами первой необходимости рассредотачиваемого и эвакуируемого населения через действующую в Ленинградской области сеть торговли. 2.8. Расширение торговой сети и сети общественного питания за счет сил и средств предприятий торговли и общественного питания, прекращающих свою производственную деятельность в Санкт-Петербурге по завершении эвакуационных мероприятий. 2.9. Развертывание баз снабжения продовольствием и вещевым имуществом для категорированных городов. 2.10. Проведение мероприятий по защите рабочих и служащих организаций, предприятий торговли и общественного питания, запасов продовольственных и промышленных товаров в чрезвычайных ситуациях мирного времени и на военное время. 2.11. Определение потерь товарных запасов, установление пригодности сохранившихся товаров и организация их пополнения. 2.12. Обеспечение постоянной готовности органов управления, средств связи и оповещения областной службы к действиям в условиях мирного и военного времени. 2.13. Проведение мероприятий по повышению устойчивости работы предприятий торговли и общественного питания в чрезвычайных ситуациях мирного времени и на военное время. 2.14. Организация подготовки руководящего, командно-начальствующего состава, личного состава невоенизированных формирований. 2.15. Взаимодействие со службами гражданской обороны Ленинградской области и Санкт-Петербурга по вопросам обмена информацией и обеспечения мероприятий гражданской обороны. 3. Руководство службой торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области 3.1. Начальником службы торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области назначается председатель комитета по торговле, обслуживанию населения и развитию промыслов Ленинградской области. 3.2. Начальник областной службы осуществляет руководство службой через штаб службы, который комплектуется из штатных, наиболее подготовленных работников руководящего и инженерно-технического персонала комитета без освобождения их от основной работы. 3.3. Начальник областной службы в пределах решаемых задач издает приказы, распоряжения и инструкции по обеспечению мероприятий гражданской обороны. 3.4. Штаб областной службы возглавляет состоящий в штате комитета по торговле, обслуживанию населения и развитию промыслов Ленинградской области начальник штаба областной службы. Начальник штаба областной службы является заместителем начальника областной службы, имеет право от его имени отдавать распоряжения по вопросам гражданской обороны и несет личную ответственность за повседневную деятельность и состояние готовности областной службы. 3.5. Служба торговли и питания гражданской обороны района, города Ленинградской области создается постановлением главы районной, городской администрации. Начальником службы торговли и питания гражданской обороны района, города назначается руководитель органа торговли. 3.6. Начальник службы торговли и питания гражданской обороны района, города Ленинградской области осуществляет руководство службой через штаб службы, который комплектуется из штатных работников органа торговли без освобождения их от основной работы. 3.7. Штаб службы торговли и питания гражданской обороны района, города Ленинградской области возглавляется состоящим в штате органа торговли работником по гражданской обороне. 4. Основные задачи штаба службы торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области Основными задачами штаба областной службы являются: 4.1. Обеспечение постоянной готовности областной службы, специализированных подвижных и иных подразделений к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного времени и на военное время. 4.2. Организация обеспечения невоенизированных формирований, пораженного и пострадавшего населения горячим питанием, продовольствием и вещевым имуществом при проведении спасательных и других неотложных работ в очагах поражения. 4.3. Подготовка приказов, распоряжений и предложений по использованию сил и средств при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 4.4. Разработка планов службы, своевременная их корректировка. 4.5. Организация управления, связи и оповещения областной службы. 4.6. Организация подготовки по гражданской обороне всего личного состава областной службы. 4.7. Методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны в службах торговли и питания районов и городов Ленинградской области, на предприятиях и в организациях, входящих в состав службы, осуществление контроля за выполнением планов. 4.8. Проведение мероприятий по защите рабочих и служащих, продовольственных и промышленных товаров, других материальных ценностей от воздействия средств массового поражения. 4.9. Разработка и проведение мероприятий, повышающих устойчивость функционирования предприятий торговли и общественного питания в чрезвычайных ситуациях мирного времени и на военное время. 4.10. Участие в разработке мероприятий по созданию и использованию чрезвычайных ресурсов продовольственных и промышленных товаров в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени и на военное время. 4.11. Планирование, накопление и хранение специального табельного имущества для невоенизированных формирований гражданской обороны, а также укрывочных материалов для защиты продовольствия, материальных ценностей от заражения радиоактивными, отравляющими веществами, сильно действующими ядовитыми веществами. 4.12. Разработка и издание нормативных документов по гражданской обороне. 4.13. Организация взаимодействия с другими службами Ленинградской области и Санкт-Петербурга по вопросам обеспечения мероприятий гражданской обороны. 5. Силы и средства областной службы 5.1. Силами и средствами службы торговли и питания гражданской обороны Ленинградской области являются невоенизированные формирования, создаваемые на базе предприятий торговли и общественного питания, независимо от форм собственности, предприятий и организаций оптовой торговли, входящие в состав областной службы, в том числе: - подвижные пункты питания; - подвижные пункты продовольственного снабжения; - базы снабжения продовольствием и вещевым имуществом для категорированных городов; - группы (звенья) защиты и обеззараживания продовольствия; - другие формирования. 5.2. Комплектование невоенизированных формирований служб гражданской обороны личным составом осуществляется соответствующими начальниками гражданской обороны предприятий торговли и общественного питания, на базе которых они создаются. 5.3. Общее количество невоенизированных формирований и их численность определяются согласно примерному расчету создания невоенизированных формирований, установленному Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий с учетом характера и объема выполняемых задач, наличия людских ресурсов, специалистов, техники, материальных средств и местных условий, а также заданий на мирное и военное время. 5.4. Ответственность за подготовку и готовность невоенизированных формирований, укомплектование их личным составом, техникой и имуществом возлагается на руководителей организаций и предприятий, на базе которых они созданы. 6. Подготовка руководящего, командно-начальствующего состава формирований гражданской обороны 6.1. Подготовка личного состава невоенизированных формирований гражданской обороны проводится под непосредственным руководством командно-начальствующего состава этих формирований на объектах по утвержденным планам и программам обучения. 6.2. Подготовка и совершенствование знаний руководящего, командно-начальствующего состава проводится в учебно-методическом центре по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Приложение 3 к постановлению правительства Ленинградской области от 25 июня 1996 года N 277 РЕКОМЕНДУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ТОРГОВЛИ И ПИТАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ РАЙОНА, ГОРОДА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ +-------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+ +-------------------------+ ¦Служба торговли и питания¦ ¦Служба торговли и питания гражданской обороны района, города ¦ ¦Комиссия по чрезвычайным ¦ ¦гражданской обороны +--------------------------+-----------------------------------------------------------------+----¦ситуациям района, города,¦ ¦Ленинградской области ¦ ¦Начальник службы торговли и питания гражданской обороны района, ¦ ¦штаб по делам гражданской¦ +-------------------------+ ¦города - председатель комитета, отдела торговли (по решению главы¦ ¦обороны и чрезвычайным ¦ ¦администрации района, города) ¦ ¦ситуациям района, города ¦ +-----------------------------------------------------------------+ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------+ +----------------------------------------------+ ¦Объекты торговли и питания района, города ¦ +------¦Штаб службы гражданской обороны района, города¦ +----------------------------------------------------¦ ¦ +----------------------------------------------¦ ¦торговли ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦Начальник штаба службы (должность штатная) ¦ ¦промышленными¦продовольственными¦общественного ¦ ¦ +----------------------------------------------+ ¦ ¦товарами ¦товарами ¦питания ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Невоенизированные формирования гражданской обороны ¦ ¦(независимо от форм собственности) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------¦ +----------------------------------------------------¦ +-¦подвижной пункт ¦подвижной пункт ¦подвижной¦другие фор-¦ ¦Начальник гражданской обороны - директор предприятия¦ ¦ ¦вещевого снабжения¦продовольственного¦пункт ¦мирования ¦ ¦Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям - ¦ ¦ ¦ ¦снабжения ¦питания ¦по решению ¦ ¦заместитель директора предприятия ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------+ ¦Начальник гражданской обороны - заместитель ¦ ¦ ¦директора предприятия (должность штатная при ¦ ¦ ¦численности ..... человек и более) ¦ ¦ +----------------------------------------------------+ ¦ +----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|