Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 22.08.1996 № 364

 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                                  ОБЛАСТИ

     от 22 августа 1996 года N 364

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Правительства Ленинградской
                                      области от 14.02.2005 г. N 25

     Об утверждении Программы
     совершенствования и развития
     автомобильных дорог Ленинградской
     области на период до 2000 года


     В целях   совершенствования   и   развития   автомобильных  дорог
Ленинградской области,  руководствуясь  Указом  Президента  Российской
Федерации  от  6  декабря  1995 года N 1220 "О президентской программе
"Дороги    России"  ,      правительство     Ленинградской     области
п о с т а н о в л я е т :
     1. Утвердить  разработанную  дорожным   комитетом   Ленинградской
области  Программу  совершенствования  и  развития автомобильных дорог
Ленинградской области на  период  до  2000  года  (далее  -  программа
"Дороги региона").
     2. Считать развитие автомобильных дорог одной из важнейших  задач
областной   экономики,   решение   которой  положительно  повлияет  на
мобилизацию  ресурсов  Ленинградской  области,  увеличение   занятости
населения, социально-экономическое развитие села.
     3. Возложить функции  государственного  заказчика  по  реализации
программы "Дороги региона" на дорожный комитет Ленинградской области.
     4. Финансирование программы "Дороги региона" осуществлять за счет
средств   Федерального   дорожного   фонда   Российской   Федерации  и
территориального  дорожного  фонда  Ленинградской  области,   кредитов
банков, средств инвесторов и других источников.
     На указанные цели могут  направляться  ассигнования  из  бюджетов
всех уровней.
     5. Дорожному  комитету  Ленинградской  области:
     5.1. Ежегодно   вносить  в  правительство  Ленинградской  области
предложения по корректировке основных  показателей  программы  "Дороги
региона"   c   учетом   утвержденных   на  очередной  год  объемов  ее
финансирования.
     5.2. С целью развития рынка дорожных работ,  cнижения стоимости и
повышения качества работ,  сокращения сроков их выполнения  обеспечить
распределение  подрядов на дорожно-строительные работы главным образом
на конкурсной основе.
     5.3. Обеспечивать    представление   в   министерство   экономики
Ленинградской  области  ежеквартальных  сведений  о  ходе   выполнения
программы "Дороги региона" до 15 числа месяца,  следующего за отчетным
кварталом.
     5.4. При  подготовке  проектов  годового бюджета территориального
дорожного фонда  Ленинградской  области  руководствоваться  программой
"Дороги региона".
     5.5. При  формировании  и  уточнении  программы   на   1997   год
рассмотреть возможность включения в нее:
     а) окончания               реконструкции               автодороги
Лисино-Корпус-Радофинниково;
     б) проработки  обхода  деревень   на   подъездах   садоводств   в
Строганово Гатчинского района.
     5.6. Совместно  с   Управлением   Государственной   автомобильной
инспекции   Главного   управления  внутренних  дел  ежегодно  уточнять
мероприятия  по  безопасности  дорожного  движения  с  учетом   объема
финансирования на эти цели.
     6. Рекомендовать администрациям  районов  и  городов  области  по
представлению дорожного комитета рассмотреть вопрос об освобождении от
части   местных   налогов   предприятий,   занимающихся    содержанием
автомобильных дорог общего пользования Ленинградской области.
     7. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя губернатора Ленинградской области Ворожейкина В.Н.


     Первый заместитель губернатора          В.Ворожейкин


                             П Р О Г Р А М М А

             совершенствования и развития автомобильных дорог
               Ленинградской области на период до 2000 года
                                 (Тезисы)

     1. Программа разработана на основе федеральной целевой  программы
совершенствования  и развития автомобильных дорог Российской Федерации
"Дороги  России"  на  1995-2000  годы,   утвержденной   постановлением
Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1994 года N 1310.
     2. Главная цель программы - определение текущих и  стратегических
задач   по   поддержанию   и   совершенствованию   существующей   сети
автомобильных       дорог        Ленинградской        области        в
транспортно-эксплуатационном      состоянии,      достаточном      для
социально-экономического развития территории.
     3. Для  достижения  поставленной  цели  в  программе  намечены  и
определены:
     3.1. Основные  направления  реализации  дорожной и инвестиционной
политики в Ленинградской области.
     3.2. Потребности  Ленинградской  области в содержании,  ремонте и
строительстве автомобильных дорог.
     3.3. Потребности в материальных и финансовых ресурсах.
     3.4. Мероприятия  по  совершенствованию  производственной   базы,
технологии выполнения дорожных работ,  научно-техническому обеспечению
и управлению дорожным комплексом.
     4. Исходя   из   оценки  существующей  и  прогноза  перспективной
интенсивности движения на автомобильных дорогах Ленинградской области,
их   технического   состояния,   важнейшими  направлениями  реализации
дорожной политики правительства  Ленинградской  области  должны  стать
следующие:
     4.1. Обеспечение приоритетного планирования и проведения работ по
ремонту     и     содержанию    дорог    с    целью    повышения    их
технико-эксплуатационного состояния и ликвидации недоремонта.
     4.2. Обеспечение   постоянных   транспортных   связей  населенных
пунктов районов Ленинградской области между собой.
     4.3. Реализация мероприятий по повышению безопасности движения на
дорогах,  включающих ликвидацию очагов аварийности,  увеличение  числа
инженерных обустройств.
     4.4. Развитие   сети   автомобильных   дорог   за   счет   нового
строительства  и реконструкции существующих магистралей для реализации
внутренних  и  внешних  транспортных  связей,  в  основном  завершение
начатых объектов.
     4.5. Улучшение  уровня  сервисного   обслуживания   пользователей
дорог.
     5. Потребности в объемах работ и инвестиций на развитие дорожного
комплекса  Ленинградской  области  до  2000 года даны на основании его
текущего состояния и требуемого нормативно-технического обеспечения.
     6. При реализации программы необходимо выполнить:
     6.1. Ремонт  дорог   общего   пользования   протяженностью   7409
километров, в том числе:
     а) усиление дорожной одежды - 2334 километра;
     б) повышение шероховатости покрытия - 3550 километров;
     в) ремонт дорог с переходным покрытием - 1525 километров.
     В результате должен быть ликвидирован накопившийся недоремонт.
     6.2. Планово-предупредительный ремонт и содержание  мостов  общей
длиной 26944 погонных метра.
     6.3. Мероприятия  по  повышению  безопасности  движения  и,   как
следствие, снижение аварийности на дорогах в два раза.
     6.4. Ремонт    и    содержание     1938     километров     бывших
внутрихозяйственных  дорог,  переводимых в сеть общего пользования.  В
результате этого может быть  обеспечена  связь  со  всеми  населенными
пунктами Ленинградской области.

     6.5. Строительство  и реконструкция 348,9 километра автомобильных
дорог, в том числе:
     а) федеральных дорог протяженностью 167,9 километра;
     б) территориальных дорог протяженностью 181,0 километра.
     Это позволит  завершить  строительство  обходов  городов Лодейное
Поле и Тосно и ряда важнейших дорог и  их  участков,  а  также  начать
строительство обхода города Выборга и, возможно, города Луги.
     6.6. Строительство и реконструкция 2136 погонных метров мостов, в
том числе через реку Волхов на автодороге Кисельня-Хвалово, через реку
Луга в городе Кингисеппе и ряд других,  а также  начало  строительства
мостов  через  реку Волхов на автодороге "Кола" и на подъезде к городу
Кириши.
     6.7. Ремонт    автомобильных   подъездов   к   наиболее   крупным
садоводствам  Ленинградской  области  общей  протяженностью  около  60
километров.
     7. Для выполнения перечисленных задач в соответствии с прогнозами
Министерства  экономики  Российской  Федерации в программе рассмотрены
два варианта формирования финансовых средств:
     7.1. Оптимистический   вариант   (стабилизация   в  1996  году  и
последующие высокие темпы прироста объемов производства);
     7.2. Пессимистический  вариант (начало стабилизации в 1997 году и
последующие низкие темпы прироста объемов производства).
     За основу    принят   пессимистический   вариант,   при   котором
планируются   следующие   поступления   средств,    направляемых    на
финансирование  дорожного  комплекса  Ленинградской области в период с
1996 по 2000 годы:
     а) из  Федерального  дорожного  фонда Российской Федерации - 2090
миллиардов рублей,  в том числе субвенции и дотации -  809  миллиардов
рублей;
     б) из территориального дорожного фонда  Ленинградской  области  -
2688 миллиардов рублей;
     в) за счет средств займов Международного  банка  реконструкции  и
развития - 302,5 миллиарда рублей.
     Размеры субвенций  и  дотаций  на  территориальные  автомобильные
дороги  рассчитаны на основании методики,  разрабатываемой в настоящее
время для регионов в Министерстве транспорта Российской Федерации.
     8. В  сложившейся  ситуации  -  при  остром  дефиците  финансовых
средств  -  в   программе   обращено   внимание   на   такие   вопросы
совершенствования  структуры  и методов управления дорожными работами,
как:
     8.1. Формирование   специализированных   дорожно-эксплуатационных
организаций.
     8.2. Система распределения заказов на основе конкурсных торгов.
     8.3. Система ценообразования и договорных отношений.
     9. В программе отражены следующие вопросы внедрения новой техники
и технологий для повышения качества выполняемых работ  без  увеличения
их стоимости:
     9.1. Улучшение     качества     и     повышение     долговечности
асфальтобетонных покрытий на автомобильных дорогах.
     9.2. Внедрение  рыхлосвязанных   органоминеральных   смесей   для
устройства   усовершенствованных   облегченных   покрытий  на  дорогах
четвертой категории взамен асфальтобетона.
     9.3. Повышение  качества минеральных материалов.
     9.4. Повышение качества и расширение номенклатуры производства  и
применения органических вяжущих материалов.
     9.5. Разработка,   систематическое    развитие    и    обновление
автоматизированного банка данных.
     10. Для обеспечения выполнения программы предусмотрены обучение и
переподготовка   кадров,   занятых  в  дорожно-строительном  комплексе
Ленинградской области.
     11. С учетом вновь созданных подрядных организаций различных форм
собственности  численность  работников  дорожной  отрасли  составит  в
Ленинградской области около 25 тысяч человек.


Информация по документу
Читайте также