Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 18.03.1996 № 37-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 18 марта 1996 года N 37-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 14.02.2005 г. N 36-пг О государственном учреждении по природным ресурсам Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 31.03.97 г. N 172-пг) В целях упорядочения учета и организации рационального использования природных ресурсов Ленинградской области п о с т а н о в л я ю : 1. Создать государственное учреждение Ленинградскую областную лесопромышленную компанию (компанию "Ленобллеспром"). (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 31.03.97 г. N 172-пг) 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.03.97 г. N 172-пг) 3. Установить, что государственное учреждение Ленинградская областная лесопромышленная компания подчиняется губернатору Ленинградской области, а при решении оперативных вопросов находится в ведении комитета по лесопромышленному комплексу при губернаторе. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 31.03.97 г. N 172-пг) 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.03.97 г. N 172-пг) 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.03.97 г. N 172-пг) 6. Исполняющему обязанности начальника управления "Леноблресурс" Бутакову И.Л. провести в установленном порядке государственную регистрацию учреждения и представить губернатору на утверждение штатное расписание и смету расходов на создание аппарата управления. 7. Департаменту финансов (Мельникову Ю.А.) обеспечить финансирование содержания ггосударственного учреждения Ленинградская областная лесопромышленная компания в соответствии с утвержденной сметой расходов за счет свободных остатков средств по областному бюджету на 1 января 1996 года. 8. Управляющему делами Трегубу В.В. обеспечить Ленинградское областное управление по природным ресурсам помещениями для размещения персонала согласно штатному расписанию. 9. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Ленинградской области от 18 марта 1996 года N 37-пг У С Т А В государственного учреждения Ленинградского областного управления по природным ресурсам (управления "Леноблресурс") 1. Общие положения 1.1. Ленинградское областное управление по природным ресурсам (управление "Леноблресурс") создано на основании постановления губернатора Ленинградской области от 18 марта 1996 года N 37-пг и является государственным учреждением (далее - учреждение). 1.2. Учреждение подчиняется губернатору Ленинградской области, оперативное руководство учреждением и контроль за его деятельностью осуществляет министерство экономического прогнозирования Ленинградской области. 1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации и Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Ленинградской области, другими нормативными актами и настоящим уставом. 1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением государственного герба Российской Федерации, собственным наименованием и наименованием правительства Ленинградской области, расчетные и иные счета в учреждениях банков, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам. 1.5. Местонахождение учреждения: 187020, Ленинградская область, город Тосно, улица Советская, дом 9а. 2. Цели и виды деятельности учреждения 2.1. Целями создания учреждения являются изучение, учет и организация рационального использования природных ресурсов Ленинградской области. 2.2. Для достижения указанных целей учреждение осуществляет следующие виды деятельности: 2.2.1. Участвует в разработке и корректировке программ развития природного комплекса Ленинградской области. 2.2.2. Определяет по поручению правительства Ленинградской области реальные мощности предприятий, занимающихся разработкой природных ресурсов, дает соответствующие заключения о потребностях предприятий в ресурсах и источниках их удовлетворения. 2.2.3. Разрабатывает для правительства Ленинградской области предложения по наиболее рациональному использованию природных ресурсов. 2.2.4. Проводит по поручению правительства Ленинградской области экспертизы деятельности природопользователей. 2.2.5. Изучает конъюнктуру спроса и цены на продукцию лесной промышленности на внутреннем и внешнем рынках. 2.2.6. Оказывает услуги в организации и проведении конкурсов, аукционов, торгов по передаче в пользование (аренду) участков лесного фонда, а также по продаже древесины на корню, руководствуясь утвержденными правительством Ленинградской области положениями. Проводит аттестацию предприятий, лицензирование видов деятельности, сертификацию выпускаемой продукции. 3. Организация деятельности учреждения 3.1. Учреждение строит свои отношения с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. В своей деятельности учитывает интересы собственников, потребителей, их требования к качеству продукции, работ, услуг и другие условия выполнения обязательств. Учреждение свободно в выборе форм и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений с иными предприятиями, не противоречащих законодательству и настоящему уставу. 3.2. Учреждение реализует работы и услуги, оказываемые юридическим лицам и населению, по ценам и тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Для выполнения уставных целей учреждение имеет право самостоятельно: - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет бюджетного финансирования, имеющихся у него финансовых ресурсов от деятельности, приносящей доход, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов в банках, в том числе в валюте; - осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса потребителей на выполняемые работы и оказываемые услуги, при этом основу планов составляют задания правительства Ленинградской области, договоры, заключенные с потребителями работ и услуг; - использовать для развития получаемый доход; - определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, а также другие формы поощрения в соответствии с действующим законодательством; - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников предприятий, производственное и социальное развитие; - определять штатное расписание и затраты на содержание органов управления в пределах утвержденной сметы и лимитов финансирования; - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы. 3.4. Учреждение обеспечивает гарантированный действующим законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников. 3.5. Учреждение обязано: - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а равно нарушение иных правил хозяйствования; - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. За искажение государственной отчетности должностные лица учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации материальную, уголовную, административную ответственность. 3.6. Контроль и ревизия деятельности учреждения осуществляется органами правительства Ленинградской области. 4. Управление учреждением 4.1. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Ленинградской области. 4.2. Начальник осуществляет руководство учреждением и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед учреждением задач и его функций. Начальник учреждения непосредственно подчиняется губернатору Ленинградской области. 4.3. Начальник учреждения: 4.3.1. Без доверенности представляет интересы учреждения по всем вопросам его деятельности. 4.3.2. Издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения. 4.3.3. Осуществляет прием на работу и увольнение работников учреждения, распределяет обязанности между работниками. 4.3.4. Применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников учреждения. 4.3.5. Представляет на утверждение губернатору Ленинградской области структуру и штатное расписание учреждения. 4.3.6. Утверждает положение о структурных подразделениях учреждения и должностные инструкции его работников. 4.3.7. Составляет и представляет на утверждение губернатору Ленинградской области смету расходов средств, выделяемых областным бюджетом на содержание учреждения. 4.3.8. Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников учреждения. 4.3.9. Распоряжается в установленном законом порядке средствами и имуществом, полученными от хозяйственной деятельности учреждения. 4.3.10. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов учреждения. 4.3.11. Открывает счета в учреждениях банков, совершает от имени учреждения банковские операции, подписывает финансовые документы. 4.3.12. Заключает договоры и соглашения от имени учреждения в пределах его компетенции. 4.3.13. Устанавливает должностные оклады работников учреждения в соответствии с действующими нормативами. 4.3.14. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых губернатором и правительством Ленинградской области, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию учреждения. 4.3.15. При необходимости привлекает к работе учреждения для решения задач, вытекающих из вопросов его компетенции, ученых и специалистов-практиков. 4.4. Заместители начальника учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности начальником учреждения. 5. Имущество и средства учреждения 5.1. Имущество учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также другого имущества, переданного ему на праве оперативного управления. Имущество и доходы, полученные от хозяйственной деятельности, поступают в распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе. 5.2. Финансирование деятельности учреждения осуществляется из средств областного бюджета по действующим нормативам и в соответствии со сметой расходов, утверждаемой губернатором Ленинградской области. 5.3. Средства, полученные от хозяйственной деятельности, расходуются в соответствии со сметой расходов, утверждаемой начальником учреждения. 5.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении, а также имуществом, полученным в результате разрешенной хозрасчетной деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник имущества - правительство Ленинградской области. 6. Учет и отчетность 6.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными документами. 6.2. Учреждение в установленном порядке представляет в соответствующие органы государственную, статистическую и бухгалтерскую отчетность. 7. Ликвидация и реорганизация учреждения 7.1. Прекращение деятельности учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение и преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по постановлению губернатора Ленинградской области. 7.2. При ликвидации и реорганизации учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.3. Имущество ликвидируемого учреждения после расчетов с бюджетом, кредиторами, работниками предприятия передается Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|