Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 13.09.1994 № 258ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 сентября 1994 года N 258 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.02.2005 г. N 29 О преобразовании комитета по делам миграции и национальным вопросам Ленинградской области в миграционную службу при правительстве Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 05.05.96 г. N 186) В целях совершенствования структуры правительства Ленинградской области и улучшения взаимодействия с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, занимающимися реализацией государственной миграционной политики, п о с т а н о в л я ю: 1. Преобразовать комитет по делам миграции и национальным вопросам Ленинградской области в миграционную службу при правительстве Ленинградской области с 1 сентября 1994 года. 2. Утвердить прилагаемое Положение о миграционной службе при правительстве Ленинградской области. 3. Управлению делами правительства (Черникову Ю.Б.) внести изменения, вытекающие из настоящего постановления, в структуру органов исполнительной власти Ленинградской области, утвержденную постановлением главы администрации от 28 января 1994 года N 18. 4. Признать утратившим силу распоряжение правительства от 10 июня 1994 года N 547-р "Об утверждении Положения о комитете по делам миграции и национальным вопросам Ленинградской области". 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Председатель правительства А.Беляков УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Ленинградской области от 13 сентября 1994 года N 258 ПОЛОЖЕНИЕ о миграционной службе при правительстве Ленинградской области 1. Миграционная служба при правительстве Ленинградской области (далее - миграционная служба) является территориальным органом Федеральной миграционной службы России (ФМС России). Миграционная служба в своей деятельности подчиняется ФМС России и правительству Ленинградской области. Миграционная служба, являясь органом государственного управления, реализует на территории Ленинградской области как субъекта Российской Федерации политику государства в сфере миграции населения. На основании договоренности между ФМС России и правительством Ленинградской области на миграционную службу возложена задача осуществления на территории Ленинградской области государственной национальной политики. 2. Миграционная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями ФМС России, актами губернатора - председателя правительства Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями правительства области, а также настоящим положением. 3. Основными задачами миграционной службы являются: организация разработки и реализации областных (региональных) миграционных программ; организация и проведение работы по приему, учету и временному размещению на территории Ленинградской области беженцев и вынужденных переселенцев, а также оказание им помощи и содействия в обустройстве на новом месте жительства; часть (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 05.05.96 г. N 186) часть (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 05.05.96 г. N 186) реализация мер по привлечению и использованию иностранных рабочих и специалистов на территории Ленинградской области; защита прав мигрантов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Миграционная служба в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение на территории Ленинградской области следующих функций: 4.1. Анализирует состояние внутренней и внешней миграции, подготавливает совместно с соответствующими органами исполнительной власти Российской Федерации предложения по формированию политики в сфере миграции населения и организует работу по ее реализации. 4.2. Разрабатывает совместно с правительством Ленинградской области областные (региональные) программы по вопросам миграции населения и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией. 4.3. Проводит во взаимодействии с правительством Ленинградской области работу по приему, размещению, обустройству вынужденных мигрантов и оказанию им помощи в трудоустройстве. 4.4. Рассматривает ходатайства о предоставлении статуса беженцу или вынужденного переселенца и принимает по ним решения, проводит регистрацию, учет и переучет беженцев и вынужденных переселенцев, выдает им удостоверение установленной формы. 4.5. Оказывает содействие в предоставлении беженцам и вынужденным переселенцам льгот, установленных для них законодательством Российской Федерации. 4.6. Контролирует работу центров временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев на территории Ленинградской области. 4.7. Рассматривает и решает в установленном порядке вопросы компактного расселения на территории Ленинградской области вынужденных переселенцев и беженцев из государств - республик бывшего СССР, содействует организации и деятельности предприятий, обеспечивающих рабочие места для мигрантов. 4.8. Совместно с соответствующими органами исполнительной власти Российской Федерации определяет места для размещения беженцев и вынужденных переселенцев, прибывающих из зон чрезвычайных ситуаций, и организует работу по их приему и размещению. 4.9. В целях обустройства вынужденных мигрантов выступает в качестве заказчика по жилищному и другому строительству, осуществляемому предприятиями, организациями и учреждениями любой формы собственности, общественными объединениями и физическими лицами. 4.10. Осуществляет в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации на территории Ленинградской области контроль за въездом иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежище либо следующих транзитом, а также их учет, идентификацию, регистрацию. 4.11. Подготавливает совместно с компетентными органами мероприятия по предупреждению случаев неконтролируемой миграции, принимает соответствующие меры по организации депортации (высылки) лиц, незаконно прибывающих в Российскую Федерацию. 4.12. Осуществляет в установленном порядке оформление подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан, выдачу лицензий на право заниматься деятельностью, связанной с трудоустройством граждан за границей, а также контролирует их использование. 4.13. Осуществляет контроль за соблюдением работодателями международных обязательств Российской Федерации в сфере внешней трудовой миграции. 4.14. Формирует банк данных на кандидатов для работы за границей. 4.15. Осуществляет контроль за использованием работодателями разрешений на привлечение иностранной рабочей силы, принимает меры по организации выдворения в установленном порядке нелегальных трудовых мигрантов за счет средств работодателя. 4.16. Обеспечивает защиту прав и социальных гарантий мигрантов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.17. Создает с участием правительства Ленинградской области на государственной и благотворительной основе службы социальной поддержки мигрантов. 4.18. Подготавливает предложения о финансовом и материальном обеспечении мероприятий по решению проблем миграции на территории Ленинградской области и вносит их в ФМС России и правительство Ленинградской области. 4.19. Распределяет финансовые средства и материальные ресурсы, выделяемые как из федерального бюджета, так и из других источников финансирования на решение проблем миграции, осуществляет контроль за их распределением и использованием по целевому назначению. 4.20. По согласованию с ФМС России заключает договоры с научно-исследовательскими организациями и привлекает специалистов для проведения научных исследований по проблемам миграции населения на территории Ленинградской области. 4.21. Участвует в создании единой информационной системы в сфере миграции. 4.22. Взаимодействует с общественными объединениями и иными неправительственными организациями по оказанию помощи мигрантам. 4.23. Участвует в установленном порядке в подготовке проектов межправительственных соглашений (договоров) в сфере миграции населения. 4.24. Принимает в установленном порядке участие в работе международных организаций по вопросам миграции населения. 4.25. Осуществляет организационное руководство деятельностью районных, межрайонных и городских миграционных служб, а также подведомственных ей учреждений, организаций и предприятий. 4.26. Оказывает методическую и организационную помощь местным органам самоуправления в Ленинградской области в решении проблем миграции и национальных вопросов. 4.27. Содействует созданию в установленном порядке организаций, осуществляющих деятельность, связанную с решением проблем миграции населения. 4.28. Ведет учет по утвержденным в установленном порядке формам, подготавливает статистические и аналитические материалы и в установленные сроки предоставляет их в ФМС России и Санкт-Петербургский комитет по статистике. 4.29. Получает от территориальных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в Ленинградской области предусмотренные государственной статистической отчетностью сведения по вопросам, отнесенным к компетенции миграционной службы. 4.30. Поддерживает связь с общественностью и средствами массовой информации, проводит разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам своей компетенции. 4.31. Ведет прием граждан по вопросам своей компетенции, рассматривает и принимает решения по заявлениям, обращениям и жалобам граждан и юридических лиц. 5. Миграционная служба наряду с выполнением перечисленных функций: 5.1. Разрабатывает и представляет законодательному собранию Ленинградской области и правительству Ленинградской области предложения по осуществлению на подведомственной территории государственной национальной политики. 5.2. Способствует решению вопросов национально-культурного развития народностей, населяющих Ленинградскую область. 5.3. Оказывает содействие возвращению в места прежнего проживания на территории Ленинградской области российских граждан, пострадавших в годы политических репрессий по признаку национальной принадлежности (ингерманландские финны, немцы и пр.). 5.4. Координирует работу по созданию в Ленинградской области компактных национальных поселений. 6. Миграционная служба имеет право: принимать в пределах своей компетенции решения, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Ленинградской области; вносить предложения в ФМС России и правительство Ленинградской области по вопросам своей компетенции; вносить в установленном порядке предложения о приостановлении действия и отмене приказов, распоряжений, инструкций, других актов местных органов управления, предприятий, учреждений и организаций, противоречащих законодательству Российской Федерации и нормативным актам по вопросам обеспечения прав мигрантов; осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность: выпускать справочную и другую печатную продукцию по проблемам миграции; направлять принимаемые миграционной службой нормативные акты для опубликования в официальном издании правительства Ленинградской области. организовывать проведение благотворительных акций и программ, направленных на социальную поддержку беженцев и вынужденных переселенцев; формировать фонды из добровольных пожертвований для оказания им материальной помощи; проводить в установленном порядке конференции, семинары, совещания; принимать участие в мероприятиях, проводимых соответствующими органами государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции миграционной службы. 7. Миграционная служба является юридическим лицом, имеет свои бюджетные и другие счета в банке, обособленное имущество, гербовую печать, круглую печать со своими наименованием, штампы, бланки. Местонахождение миграционной службы Ленинградской области - г.Санкт-Петербург. 8. численность аппарата миграционной службы определяется ФМС России по согласованию с правительством Ленинградской области. 9. Финансирование содержании миграционной службы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Для финансирования мероприятий, предусмотренных федеральной и региональной (межрегиональной) миграционными программами, миграционная служба имеет в банке бюджетный (специальный) счет. По решению правительства Ленинградской области миграционной службе на эти цеди могут выделяться дополнительные средства из областного бюджета, по которым отдельно ведутся бухгалтерский учет и отчетность. Миграционная служба может иметь текущий счет "Суммы по поручениям", на который в установленном порядке зачисляются средства, поступающие в виде добровольных пожертвований на решение миграционных проблем от предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, общественных объединений и граждан, суммы экономии по сметам расходов на содержание аппарата миграционной службы и реализации миграционных программ, платы за выдачу подтверждений на право трудовой деятельности иностранных граждан и др. 10. Миграционную службу возглавляет ее руководитель. Назначение на должность руководителя миграционной службы и освобождение от должности производится руководителем ФМС России по согласованию (представлению) с губернатором - председателем правительство Ленинградской области. Руководитель миграционной службы: осуществляет руководство миграционной службой и несет персональную ответственность за ее деятельность; издает приказы, распоряжения и дает указания в пределах своих полномочий, организует проверку их исполнения; осуществляет прием сотрудников на работу и их увольнение с работы в соответствии с законодательством Российской Федерации; определяет должностные обязанности работников и осуществляет контроль за их исполнением; является распорядителем финансовых и материальных средств, выделяемых миграционной службе. 11. Миграционная служба реорганизуется, ликвидируется на основании согласованных решений правительства Ленинградской области и Федеральной миграционной службы России, а также в соответствии с другими основаниями, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|