Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 03.02.1997 № 3ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 февраля 1997 года N 3 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 18.04.2005 г. N 101 О состоянии пассажирского авто- бусного транспорта Ленинградской области и мерах по его развитию в 1997 году В Ленинградской области пассажирский автобусный транспорт является наиболее массовым общественным транспортом, имеет большое значение в финансовом и социально-экономическом развитии всех районов. Принятые за последние годы меры по поддержанию отрасли оказались недостаточными. В результате автобусный транспорт сегодня не обеспечивает потребности населения в перевозках. В целях развития пассажирского автобусного транспорта и повышения уровня обслуживания населения правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Признать состояние пассажирского автобусного транспорта в Ленинградской области критическим. 2. Комитету по транспорту и связи: 2.1. В трехмесячный срок подготовить материалы для рассмотрения в законодательном собрании Ленинградской области вопроса об отмене всех видов налогов и сборов в областной бюджет и территориальный дорожный фонд Ленинградской области с государственного унитарного предприятия "Леноблпассажиравтотранс", пассажирских и акционерных автотранспортных предприятий в части деятельности по перевозке пассажиров. 2.2. Разработать и представить до 1 мая 1997 года в правительство области проект нормативного документа, определяющего порядок возмещения автотранспортным предприятиям выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право льготного проезда в общественном пассажирском транспорте. 2.3. Совместно с комитетом социального обеспечения населения разработать до 1 мая 1997 года механизм реализации прав льготной категории граждан в Ленинградской области по проезду в автобусном транспорте. 2.4. Совместно с предприятием "Леноблпассажиравтотранс" разработать и представить в первом квартале 1997 года в правительство области концепцию развития пассажирского автобусного транспорта Ленинградской области на период до 2000 года. 2.5. Совместно с Ленинградским областным отделением Российской транспортной инспекции и предприятием "Леноблпассажиравтотранс" в двухмесячный срок разработать и представить в правительство области проект нормативного документа о порядке привлечения индивидуальных и ведомственных владельцев автотранспортных средств к выполнению заказов на перевозку пассажиров на территории Ленинградской области. 2.6. Совместно с комитетом финансов и предприятием "Леноблпассажиравтотранс" до 1 марта 1997 года подготовить и заключить отраслевое тарифное соглашение с Ленинградским областным комитетом профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства об условиях оплаты труда работников автопредприятий, осуществляющих перевозки населения. 3. Министерству промышленности и энергетики, комитету по экономике и инвестициям совместно с открытым акционерным обществом "Тосненский автобусный завод" разработать и представить до 15 февраля 1997 года на утверждение правительству области программу по изготовлению автобусов, а также специализированного автомобильного транспорта для дорожного комитета, министерства здравоохранения, комитета социального обеспечения населения и Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 4. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом до 1 апреля 1997 года на основании решений, принятых администрациями муниципальных образований области, принять по договорам о безвозмездной передаче автотранспортные предприятия, осуществляющие перевозки населения, в собственность Ленинградской области и присоединить их к государственному унитарному предприятию "Леноблпассажиравтотранс". 5. Государственному унитарному предприятию "Леноблпассажиравтотранс": 5.1. Совместно с администрациями муниципальных образований организовать проведение в течение 1997 года обследования маршрутной сети в Ленинградской области с целью ее оптимизации. 5.2. Подготовить и представить до 10 февраля 1997 года в правительство области проект контракта с венгерской фирмой "Икарус" на приобретение в 1997 году 200 автобусов марки "Икарус" под кредиты банков. 5.3. Подготовить до 15 февраля 1997 года проект областного заказа открытому акционерному обществу "Тосненский автобусный завод" на поставку автобусов марки "ЛИАЗ-5256" для автотранспортных предприятий Ленинградской области, обеспечивающих перевозки населения. 5.4. Совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом до 15 февраля 1997 года провести переговоры с акционерным обществом "Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга" о приобретении автобазы "Турист" для улучшения перевозок населения Ленинградской области и оказания материально-технической поддержки автотранспортным предприятиям. 6. Комитету финансов: 6.1. Определить до 1 марта 1997 года источники финансирования расходов по приобретению 200 автобусов марки "Икарус", осуществлению областного заказа на изготовление автобусов марки "ЛИАЗ-5256" акционерным обществом "Тосненский автобусный завод" и приобретению автобазы "Турист" у акционерного общества "Совет по туризму и экскурсиям Санкт-Петербурга". 6.2. Возмещать расходы автотранспортным предприятиям от перевозки льготной категории пассажиров в городском и пригородном сообщении за счет целевых средств, выделяемых из Федерального фонда финансовой поддержки (трансферта) в суммах пропорционально статьям расходов, учтенных Минфином России при формировании взаимоотношений между федеральным бюджетом и бюджетом Ленинградской области. Возмещение расходов производить через предприятие "Леноблпассажиравтотранс" и муниципальные образования. 7. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований: 7.1. Заключить до 15 марта 1997 года договоры с пассажирскими автотранспортными предприятиями (или акционерными грузопассажирскими автотранспортными предприятиями) на выполнение заказа по перевозке пассажиров на подведомственной территории с обеспечением финансирования убыточной деятельности предприятия-исполнителя за счет средств местного бюджета и установить графики перечисления средств. 7.2. Аккумулируемые в местных бюджетах средства транспортного налога направлять целевым назначением для финансовой поддержки развития пассажирского автомобильного транспорта и пригородного пассажирского железнодорожного транспорта. Контроль по данному вопросу возложить на глав администраций муниципальных образований с ежеквартальным представлением информации первому вице-губернатору Ленинградской области Соколову Ю.В. 7.3. Рассмотреть до 1 марта 1997 года вопрос об освобождении соответствующих пассажирских автопредприятий (или акционерных грузопассажирских автопредприятий) от уплаты всех налогов и сборов в местный бюджет в части деятельности по перевозке пассажиров. 7.4. До 1 марта 1997 года принять решение по передаче в областную собственность пассажирских автотранспортных предприятий, находящихся на подведомственной территории, для формирования единой транспортной структуры управления пассажирским автомобильным транспортом Ленинградской области. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области - заместителя председателя правительства по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В. Губернатор В.Густов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|