Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2002 № 106ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 июня 2002 года N 106 Об утверждении Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области штатного перечня должностей работников (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 07.04.2003 г. N 64; от 19.09.2003 г. N 198; от 24.02.2004 г. N 26) В соответствии с приказом МЧС России от 16 августа 2000 года N 436 "Об утверждении примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" (зарегистрирован в Минюсте России 7 сентября 2000 года N 2376) и в целях совершенствования организационно-штатной структуры, усиления материальной заинтересованности работников Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области в своевременном и качественном выполнении работ в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 19.09.2003 г. N 198) 1.2. Штатный перечень должностей работников Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, финансируемый за счет средств областного бюджета Ленинградской области с 1 января 2002 года, согласно приложению 2. (Текст приложения 2 не приводится.)(В приложение вносятся изменения Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.02.2004 г. N 26, актуализация невозможна по причине отсутствия изменяемой информации) 2. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области оплату труда работников производить в соответствии с Положением об оплате труда рабочих и служащих учреждений и организаций системы МЧС России, утвержденным приказом ГКСЧ России от 20 апреля 1993 года N 150 (с дополнениями и изменениями на 1 мая 2000 года) по согласованию с комитетом финансов Ленинградской области. 3. Финансирование расходов на оплату труда работников Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области в 2002 году производить в пределах ассигнований по областному бюджету на 2002 год. 4. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Губернатора Ленинградской области от 10 августа 2000 года N 342-пг "О создании органа, специально уполномоченного решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области" в части штатных перечней должностей работников (приложения 1 и 2). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Кириллова В.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2002 года N 106 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов "О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ, "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ, "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ, Указов Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", от 2 августа 1999 года N 953 "Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" и в соответствии с приказом МЧС России от 16 августа 2000 года N 436 "Об утверждении примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления". 2. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области (далее - Главное управление по делам ГОЧС Ленинградской области) является органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создано в соответствии с директивой МЧС России от 28 апреля 2000 года N 31-10-21 и постановлением Губернатора Ленинградской области от 20 августа 2000 года N 342-пг, функционирует при Правительстве Ленинградской области и предназначено для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и военное время. 3. Главное управление по делам ГОЧС Ленинградской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Ленинградской области. Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), приказами начальника Северо-Западного регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональный центр ГОЧС ) и настоящим Положением. 4. Руководство деятельностью Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области осуществляет Губернатор Ленинградской области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, прохождения военной службы военнослужащими войск гражданской обороны - МЧС России. 5. Численность военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в Главном управлении по делам ГОЧС Ленинградской области устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а штатная численность сотрудников Главного управления ГОЧС Ленинградской области из числа гражданского персонала утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. 6. Главное управление по делам ГОЧС Ленинградской области имеет статус юридического лица, гербовую печать со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные (бюджетные и внебюджетные) счета в кредитных организациях Российской Федерации. Юридический адрес Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области: 191002, Санкт-Петербург, ул. Разъезжая, 26/28. Главное управление по делам ГОЧС Ленинградской области имеет свои органы управления в шести категорированных городах Ленинградской области - управления ГОЧС городов, входящих в состав Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области, которые могут быть юридическими лицами. II. Основные задачи Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области 7. Основными задачами Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области являются: а) реализация единой государственной политики в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области; б) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области и обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых соединений, воинских частей, войск гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям категорированных городов; в) планирование и осуществление мероприятий гражданской обороны, мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением; г) разработка проектов нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществление контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и контрольных функций в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; д) осуществление координации деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области (органов местного самоуправления) и организаций, расположенных на территории Ленинградской области, по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; е) осуществление в установленном порядке сбора, обработки и обмена информацией в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, организация своевременного оповещения и информирования населения о проведении мероприятий гражданской обороны, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. III. Основные функции Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области 8. Главное управление по делам ГОЧС Ленинградской области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) разрабатывает предложения по формированию единой государственной политики в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, и организует ее реализацию на территории Ленинградской области; 2) участвует в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф; 3) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Ленинградской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, и организует их выполнение; 4) осуществляет методическое руководство созданием и функционированием служб гражданской обороны Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области (муниципального образования, организации); 5) участвует в подготовке ежегодных государственных докладов " состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; 6) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с органами военного управления при решении задач в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 7) организует разработку плана гражданской обороны Ленинградской области, осуществляет методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией органами местного самоуправления и организациями мероприятий гражданской обороны, разрабатывает и вносит в установленном порядке Губернатору Ленинградской области предложения о введении в действие плана гражданской обороны Ленинградской области в полном объеме или частично; 8) поддерживает боевую готовность (готовность к применению) Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области; 9) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); 10) координирует в установленном порядке деятельность всех аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, служб гражданской обороны, организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Ленинградской области, участвует в проведении аттестации спасателей и аварийно-спасательных формирований; 11) организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций и аварийно-спасательных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 12) участвует в организации и проведении научно-исследовательских работ в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, участвует в разработке методик оценки последствий чрезвычайных ситуаций, в разработке требований по защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также от чрезвычайных ситуаций; 13) разрабатывает документы мобилизационного планирования, обеспечивает мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей, войск гражданской обороны и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; 14) организует в соответствии с выпиской из Схемы мобилизационного развертывания накопление и хранение техники и материально-технических средств для обеспечения перевода Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области на организацию и состав военного времени и отмобилизования вновь формируемых соединений, воинских частей, войск гражданской обороны; 15) участвует в разработке предложений по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; 16) участвует в разработке предложений по отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; 17) участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; 18) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Ленинградской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; 19) контролирует осуществление мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, контролирует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, организует проведение мероприятий гражданской обороны на территории Ленинградской области (муниципальных образований), включая подготовку необходимых сил и средств, участвует в создании и поддержании в состоянии постоянной готовности технические системы управления гражданской обороной на территории Ленинградской области (муниципальных образований); 20) участвует в создании, совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; 21) контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; 22) организует и осуществляет оповещение органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; 23) организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий; 24) организует ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; 25) организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны; 26) осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; 27) осуществляет методическое руководство органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 28) организует работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, готовит и представляет в довольствующие структурные подразделения МЧС России через региональный центр ГОЧС перечни имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также осуществляет подготовку указанного имущества к реализации; 29) организует функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических центров по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, осуществляет методическое руководство подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 30) организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств территориальной (местной) подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; 31) осуществляет методическое руководство, координацию и контроль деятельности организаций по обучению своих работников в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; 32) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации; 33) обеспечивает готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; 34) готовит предложения Губернатору Ленинградской области о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций; 35) готовит предложения по привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них задачами; 36) осуществляет в установленном порядке руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций, в том числе на водных акваториях (в границах территории Ленинградской области); 37) проводит в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1008 специализированную экспертизу градостроительной, предпроектной и проектной документации в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участвует в установленном порядке в проведении экспертизы деклараций безопасности потенциально опасных объектов; 38) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организации и осуществлению специальной связи; 39) организует работу по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; 40) осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; 41) организует и осуществляет надзор и контроль за деятельностью органов исполнительной власти Ленинградской области, местного самоуправления и организаций, по выполнению требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 42) организует и осуществляет разработку плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 43) предоставляет необходимые документы для заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области; 44) разрабатывает и вносит предложения в проект областного закона о бюджете Ленинградской области в части финансирования мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, готовит предложения о финансировании этих мероприятий; 45) организует ведение Реестра объектов производственного и социального назначения, процессов и явлений, которые могут быть источниками чрезвычайных ситуаций или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и является его держателем; 46) осуществляет регистрацию аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб в установленном действующим законодательством порядке; 47) осуществляет международное сотрудничество в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участвует в гуманитарных операциях, проводимых МЧС России и Правительством Ленинградской области. IV. Полномочия Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области 9. Главное управление по делам ГОЧС Ленинградской области в пределах своей компетенции: 1) проводит в установленном порядке проверки органов исполнительной власти Ленинградской области , органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач; 3) в рамках реализации, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций привлекает на договорной основе экспертные, проектные и научно-исследовательские организации, а также независимых экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 4) создает за счет средств областного бюджета по согласованию с Правительством Ленинградской области поисково-спасательные отряды, аварийно-спасательные, аварийно-технические и специальные подразделения для выполнения задач в сфере защиты населения и территорий, в том числе на водных акваториях и на источниках водоснабжения Ленинградской области; 5) имеет специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными в установленном порядке опознавательными и сигнальными знаками и специальными сигналами. V. Руководство Главным управлением по делам ГОЧС Ленинградской области 10. Главное управление по делам ГОЧС Ленинградской области возглавляет военнослужащий войск гражданской обороны, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и Губернатором Ленинградской области. Начальник Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны Ленинградской области. Положение о Главном управлении по делам ГОЧС Ленинградской области утверждается в установленном порядке Правительством Ленинградской области. 11. Начальник Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области: 1) организует работу Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области; 2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; 3) распределяет обязанности между должностными лицами Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области; 4) вносит в установленном порядке в МЧС России и Правительство Ленинградской области предложения по совершенствованию организационно-штатной структуры Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области; 5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Ленинградской области и Губернатора Ленинградской области проекты нормативных правовых актов по вопросам дальнейшего развития гражданской обороны, защиты населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера; 6) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации прием на работу и увольнение с работы служащих; 7) осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы; 8) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих и служащих государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; 9) решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, членов их семей и работников; 10) направляет в установленном порядке военнослужащих и работников в служебные командировки; 11) по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности; 12) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; 13) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области, вносит в МЧС России представления о назначении на должность и освобождении от должности соответствующих руководителей органов управления из числа военнослужащих войск гражданской обороны; 14) согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, в установленном порядке согласовывает назначение на должность и освобождение от должности их руководителей. 12. Начальник Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области в отношении подчиненных ему военнослужащих пользуется дисциплинарной властью в объеме и порядке, установленных общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации. 13. Решения начальника Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области оформляются приказами. VI. Финансирование и материально-техническое обеспечение Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области 14. Финансирование расходов на содержание Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области осуществляется за счет средств бюджета Ленинградской области, а военнослужащих войск гражданской обороны, проходящих военную службу в Главном управлении по делам ГОЧС Ленинградской области, и служащих, содержащихся за счет численности МЧС России, - за счет предусматриваемых на эти цели средств федерального бюджета в смете доходов и расходов МЧС России. 15. Имущество Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области является собственностью Ленинградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством. 16. Источниками формирования финансовых ресурсов и имущества Главного управления по делам ГОЧС являются: - средства федерального бюджета, выделяемые МЧС России; - средства областного бюджета Ленинградской области; - средства, перечисляемые Главному управлению по делам ГОЧС Ленинградской области из специальных фондов (резервный фонд Правительства Ленинградской области) на организацию и развитие материально-технической базы, аварийно-спасательной службы, на возмещение расходов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - добровольные пожертвования организаций и граждан; - иное имущество. 17. Финансирование и материально-техническое обеспечение управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям категорированных городов Ленинградской области осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области, муниципальных образований через Главное управление по делам ГОЧС Ленинградской области и отражается в его финансовых документах. 18. Контроль за финансовой деятельностью Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области, эффективностью использования и сохранности государственного имущества осуществляется соответствующими подразделениями Правительства Ленинградской области, МЧС России, федеральным казначейством, а также Северо-Западным региональным центром по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в пределах их компетенции, определенной федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ленинградской области. VII. Реорганизация и ликвидация Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области 19. Реорганизация и ликвидация Главного управления по делам ГОЧС Ленинградской области осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 20. Изменения и дополнения в настоящие Положение вносятся Правительством Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|