Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 04.02.2004 № 13ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 февраля 2004 года N 13 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 01.08.2005 г. N 192 Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 25 ноября 2003 года N 229 "Об образовании комитета государственного лицензирования и контроля за оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции Ленинградской области" следующие изменения: а) в названии и тексте постановления слова "комитет государственного лицензирования и контроля за оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции Ленинградской области" заменить словами "комитет государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области" в соответствующем падеже; б) в пункте 1 слова "путем объединения" заменить словами "путем слияния". 2. Утвердить структуру и штатное расписание комитета государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области с численностью 27 штатных единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 504,84 в кратности к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации (приложения 1 и 2). 3. Утвердить Положение о комитете государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области (приложение 3). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по агропромышленному комплексу Голохвастова Ю.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2004 года N 13 (приложение 1) СТРУКТУРА комитета государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области -------------------¬ ¦ Председатель +-----¬ ¦ комитета ¦ ¦ L---------T--------- L--------¬ ------------+----------¬ ---------+------------¬ ¦ Первый заместитель ¦ ¦Сектор по кадровой и ¦ -----------+ председателя комитета+¬ ¦финансовой работе ¦ ¦ L-----------T-----------¦ L---------------------- --------+----¬ -------+---------¬ ¦ -------------------------¬ ¦ Отдел ¦ ¦Отдел контроля ¦ L--+ Заместитель ¦ ¦контроля за ¦ ¦ за оборотом ¦ ¦ председателя комитета ¦ ¦ ценами ¦ ¦ подакцизной ¦ L----------T-------------- L------------- ¦ продукции ¦ ¦ L-------T--------- ¦ ---------+----------¬ ---------+----------¬ ¦Сектор квотирования¦ ¦ Лицензионный отдел¦ L-------------------- L--------T----------- ---------+------------¬ ¦Контрольноэкспертный ¦ ¦ сектор ¦ L---------------------- УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2004 года N 13 (приложение 3) П О Л О Ж Е Н И Е о комитете государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Комитет государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области (далее - комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и структурным элементом Администрации Ленинградской области, обладает статусом лицензирующего органа и осуществляет регулирование отношений, возникающих в связи с лицензированием отдельных видов деятельности, государственный контроль за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и за соблюдением порядка ценообразования, входит в единую систему исполнительной власти в Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области. 1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями и гражданами. 1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его компетенции, имеет печать, штампы, бланки, а также вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.5. Имущество комитета является собственностью Ленинградской области и закреплено за ним на правах оперативного управления. Комитет не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям государственным имуществом Ленинградской области. 1.6. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области (раздел "Государственное управление и местное самоуправление"). 1.7. Комитет находится по адресу: 191104, Санкт-Петербург, улица Некрасова, дом 14. 2. Основные задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. Выполнение полномочий лицензирующего органа в отношении видов деятельности, отнесенных действующим законодательством к ведению субъекта Российской Федерации - Ленинградской области. 2.2. Организация эффективной системы контроля за правильным формированием и применением цен (тарифов) на территории Ленинградской области. 2.3. Реализация на территории Ленинградской области государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях насыщения потребительского рынка качественными товарами. 2.4. Разработка предложений по развитию рыночных отношений и конкуренции, создание на территории Ленинградской области равных условий для всех субъектов предпринимательской деятельности в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2.5. Взаимодействие и координация работы с органами местного самоуправления Ленинградской области с целью содействия в развитии и обеспечении контроля деятельности предприятий, участвующих в производстве и обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в регионе. 2.6. Организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющими различные функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции и контролю за соблюдением порядка ценообразования. 2.7. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по принятию законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере контроля за соблюдением порядка ценообразования и производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 2.8. Разработка и проведение государственного контроля за качеством, объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе через проведение специальных защитных мер в отношении предназначенной для розничной продажи алкогольной продукции на территории Ленинградской области. 2.9. Принятие решений о согласовании от имени субъекта Российской Федерации - Ленинградской области выдачи федеральных лицензий на осуществление деятельности, связанной с производством и оборотом алкогольной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ (в редакции федеральных законов от 7 января 1999 года N 18-ФЗ, от 29 декабря 2001 года N 186-ФЗ). 2.10. Определение и распределение квот на закупку этилового спирта, произведенного из пищевого и непищевого сырья между организациями исходя из объема квот, утвержденных Правительством Российской Федерации для Ленинградской области. 3. Компетенция комитета Комитет самостоятельно осуществляет следующие полномочия: 3.1. Полномочия лицензирующего органа в отношении видов деятельности, лицензирование которых в соответствии с федеральными правовыми актами и/или соглашениями о передаче полномочий осуществляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе: а) предоставляет лицензии; б) переоформляет документы, подтверждающие наличие лицензий; в) приостанавливает действие лицензий; г) аннулирует лицензии в предусмотренных федеральным законодательством случаях; д) возобновляет действие лицензий; е) ведет реестр лицензий; ж) контролирует соблюдение лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных условий и требований; з) проводит проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям; и) запрашивает у лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок; к) составляет на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений; л) принимает решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливает сроки устранения нарушений; м) выносит предупреждение лицензиату. 3.2. Составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией лицензирующего органа. 3.3. Контролирует исполнение полномочий Ленинградской области по лицензированию видов деятельности, переданных органам местного самоуправления, в соответствии с законодательством Ленинградской области. 3.4. Определяет квоты на закупку этилового спирта, необходимого для обеспечения потребностей субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в этиловом спирте. 3.5. Распределяет квоты на закупку этилового спирта между организациями исходя из объема утвержденных квот. 3.6.Организует и проводит аккредитацию организаций-поставщиков, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания в Ленинградской области. 3.7. Осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на осуществление видов деятельности, определенных федеральным законодательством. Вносит предложения о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 3.8. Проводит государственный контроль за качеством, объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе через введение специальных защитных мер в отношении предназначенной для розничной продажи алкогольной продукции 3.9. Проводит контроль за наличием и функционированием контрольных спиртоизмеряющих приборов, а также счетчиков спиртосодержащих жидкостей, измеряющих концентрацию и объем абсолютного алкоголя в готовой продукции. 3.10. Возбуждает, рассматривает и принимает решения по делам об административных правонарушениях в сфере соблюдения порядка ценообразования в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. 3.11. В пределах своей компетенции издает нормативные правовые акты Комитета в форме приказов и инструкций комитета, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме приказов председателя комитета. 3.12. Представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе в качестве государственного заказчика заключает договоры и государственные контракты. 3.13. В установленном порядке осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств. 3.14. Выступает в суде, в том числе совместно с комитетом финансов, по подведомственным арбитражному суду экономическим спорам, связанным с договорами или государственными контрактами, заключенными комитетом от имени Ленинградской области. 3.15. Принимает решения: - по делам об административных правонарушениях в сфере ценообразования в соответствии с законодательством; - по распределению квот на закупку этилового спирта между организациями исходя из объема утвержденных квот; - о необходимости проведения конкурсов по аккредитации организаций, осуществляющих оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; - о необходимости проведения проверок по соблюдению установленного порядка ценообразования и контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинградской области. 3.16. Согласовывает от имени субъекта Российской Федерации - Ленинградской области выдачу федеральных лицензий на осуществление деятельности, связанной с производством и оборотом алкогольной продукции, в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции". 4. Функции комитета Комитет осуществляет следующие функции: 4.1. Принимает решения по вопросам организации деятельности комитета. 4.2. Утверждает: - оперативные планы по осуществлению контрольных проверок деятельности лицензиатов; - оперативные планы по осуществлению государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования, производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; - правила, указания и методические пособия, разработанные комитетом (в случае необходимости - совместно с другими государственными органами исполнительной власти) по вопросам лицензирования видов деятельности, отнесенных к ведению субъекта Российской Федерации - Ленинградской области, государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования, а также производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, отнесенным к компетенции комитета; - автоматизированную информационную систему по ведению реестра лицензий. 4.3. Согласовывает проекты нормативных правовых актов Ленинградской области, затрагивающих вопросы лицензирования розничной торговли алкогольной продукции. 4.4. Обеспечивает: а) координацию и взаимодействие в сфере государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования, производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; б) координацию работ по аккредитации организаций, осуществляющих оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; в) координацию работ по проведению государственного контроля за качеством, объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе по осуществлению специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи; г) проведение единой политики в сфере внедрения новой техники, ресурсосберегающих и природоохранных технологий на предприятиях, производящих и реализующих этиловый спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию (совместно с заинтересованными организациями), лицензирования видов деятельности на территории Ленинградской области, участие с этой целью в организации и проведении выставок и семинаров; д) мониторинг и комплексную оценку средних, сложившихся в течение каждого квартала рыночных оптовых цен на продукцию, товары, работы и услуги, включенные в Сводный перечень видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области; е) взаимодействие с общественными организациями по вопросам государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования, производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; ж) координацию и взаимодействие с иными контрольно-надзорными и правоохранительными органами, органами местного самоуправления в сфере лицензирования отдельных видов деятельности; з) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, специально уполномоченными государственными органами в сфере лицензирования, с предприятиями и организациями независимо от их ведомственной принадлежности; составление ежегодных обзоров по этим вопросам, выработку предложений по повышению эффективности использования государственных полномочий Ленинградской области в сфере лицензирования и представление их Правительству Ленинградской области. 4.5. Участвует: а) в разработке и выполнении федеральных и региональных программ, обеспечивающих развитие и защиту потребительского рынка Ленинградской области и проведение государственного контроля за качеством и безопасностью алкогольной продукции, реализуемой в розничной торговле, а также другим вопросам, отнесенным к компетенции комитета; б) в формировании проекта бюджета Ленинградской области в части сбора акцизов и доходов от лицензирования видов деятельности, лицензионных сборов; в) в формировании экономической стратегии и инвестиционной политики, обеспечивающих развитие отрасли производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; г) в формировании и проведении Администрацией Ленинградской области сбалансированной политики по отношению к субъектам предпринимательской деятельности, разработке и анализе проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий; в осуществлении взаимодействия Администрации Ленинградской области с органами налоговой инспекции по этим и другим вопросам; д) в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на поддержку отечественных товаропроизводителей, развитие конкуренции на рынке этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; е) в создании информационной системы и банка данных в сфере лицензирования видов деятельности и обеспечения необходимой информацией органов исполнительной власти и населения Ленинградской области; ж) в проведении экспертизы инвестиционных проектов предприятий и организаций, занятых производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; з) в разработке предложений по применению к предприятиям и организациям Ленинградской области экономических регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций и т.п.), а также конкретных схем и механизмов по их реализации; и) в создании информационной системы и банка данных в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и обеспечении необходимой информацией органов исполнительной власти и населения Ленинградской области. 4.6. Контролирует надлежащее исполнение подведомственными организациями правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области. 4.7. Иные функции: а) рассмотрение совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области предложений по вопросам государственного лицензирования и направление соответствующих представлений по ним в федеральные органы государственной власти для принятия решений; б) оказание органам местного самоуправления методической помощи в работе по вопросам, входящим в компетенцию комитета; в) рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер к урегулированию спорных вопросов. 5. Ответственность комитета 5.1. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) комитета, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту правового акта комитета, подлежит возмещению в установленном порядке за счет казны Ленинградской области. 5.2. Правовой акт комитета, принятый с превышением компетенции комитета либо противоречащий федеральному или областному закону или правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене Правительством Ленинградской области. 6. Порядок управления комитетом 6.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 6.2. Председатель комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области по агропромышленному комплексу. 6.3. Председатель комитета: а) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и осуществление им своих полномочий и функций; б) руководит деятельностью комитета на принципах единоначалия; в) распределяет обязанности между работниками комитета; г) представляет в Правительство Ленинградской области предложения по вопросам структуры, штатного расписания и положения о комитете; д) в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции работников комитета; е) назначает на должность и освобождает от должности работников комитета; ж) применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам комитета; з) подписывает правовые акты комитета; и) обеспечивает направление в установленные сроки нормативных правовых актов комитета в Законодательное собрание Ленинградской области; к) без доверенности представляет комитет в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий комитета в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки от имени Ленинградской области; л) обеспечивает условия для повышения квалификации работников комитета; м) определяет мероприятия по контролю в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", а также порядок их проведения. 6.4. В отсутствие председателя комитета его функции исполняет первый заместитель председателя комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 6.5. При комитете могут образовываться консультативно-совещательные органы: коллегия комитета, советы для обсуждения важнейших вопросов в сфере государственного лицензирования видов деятельности на территории Ленинградской области, по государственному контролю за соблюдением порядка ценообразования, производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и выработке соответствующих предложений и рекомендаций, а также временные рабочие группы и комиссии для решения вопросов, входящих в компетенцию комитета. 6.6. Председатель комитета и его заместители представляют интересы комитета в судах общей юриспруденции и арбитражных судах, иных органах государственной власти без доверенности. 7. Порядок управления подведомственным комитету государственным унитарным предприятием Комитет руководит деятельностью указанного в приложении к настоящему Положению подведомственного государственного унитарного предприятия (далее - предприятие): 7.1. Утверждает устав, вносит изменения и дополнения в устав предприятия. 7.2. Заключает и расторгает, в том числе досрочно, трудовой договор с руководителем предприятия, издает приказы о его назначении и увольнении. 7.3. Согласовывает проекты уставов дочерних предприятий и проекты договоров с их руководителями. 7.4.Выдает обязательные для руководителя подведомственного предприятия предписания. 7.5. Налагает взыскания на руководителя предприятия, а также принимает решения о его поощрении. 7.6. Утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности и отчеты предприятия. 7.7. Осуществляет текущий контроль деятельности предприятия (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок). 8. Порядок прекращения деятельности комитета Деятельность комитета прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по постановлению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном гражданским законодательством. Приложение к Положению... Предприятие, подведомственное комитету государственного лицензирования и контроля за порядком ценообразования Ленинградской области Ленинградское областное государственное унитарное предприятие "Леноблзнак". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|