Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 26.02.1998 № 3ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 февраля 1998 года N 3 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.11.2005 г. N 302 О ходе выполнения постановления Правительства Ленинградской области от 28 ноября 1996 года N 475 "Об утверждении Программы защиты прав потребителей Ленинградской области на 1996-1998 годы" Рассмотрев ход выполнения в 1997 году Программы защиты прав потребителей Ленинградской области на 1996-1998 годы, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Информацию комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления при Губернаторе о ходе выполнения в 1997 году Программы защиты прав потребителей Ленинградской области принять к сведению (приложение 1). 2. Утвердить план мероприятий по выполнению Программы защиты прав потребителей Ленинградской области на 1998 год в соответствии с установленным объемом бюджетного финансирования (приложение 2). 3. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления (Марасаеву Ю.Г.) совместно с Ленинградским территориальным управлением Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации (Нелюбовым В.М.) приступить во втором квартале 1998 года к разработке региональной целевой Программы по защите прав потребителей Ленинградской области на 1999-2000 годы. 4. Утвердить руководителем региональной целевой Программы защиты прав потребителей Ленинградской области на 1999-2000 годы Сердюкова В.П. - первого вице-губернатора Ленинградской области. 5. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Ленинградской области от 28 февраля 1997 года N 80-рг "Об утверждении руководителя Программы защиты прав потребителей Ленинградской области на 1996-1998 годы". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Сердюкова В.П. Губернатор Ленинградской области В.Густов Приложение 1 к постановлению Правительства Ленинградской области от 26 февраля 1998 года N 3 ИНФОРМАЦИЯ о ходе выполнения постановления Правительства Ленинградской области от 28 ноября 1996 года N 475 "Об утверждении Программы защиты прав потребителей Ленинградской области на 1996-1998 годы" Целью Программы защиты прав потребителей Ленинградской области на 1996-1998 годы (далее - Программа) является обеспечение необходимых условий для реализации в регионе законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей. Эта задача решается на основе координации и объединения усилий участников Программы Правительства Ленинградской области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей. В целях выполнения Программы комитетом по вопросам государственной службы и местного самоуправления при Губернаторе Ленинградской области совместно с Ленинградским территориальным управлением Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации был проведен в первом квартале 1997 года ряд установочных и рабочих совещаний со всеми ее участниками по выработке механизма и порядка реализации Программы. В первом полугодии 1997 года организационная работа по выполнению Программы на областном и муниципальном уровнях была в основном завершена. В результате каждым из участников Программы были разработаны развернутые перечни мероприятий по ее реализации. В ходе проведения в 1996-1997 годах реорганизации органов местного самоуправления Ленинградской области система органов защиты прав потребителей в администрациях муниципальных образований была сохранена: в штатных расписаниях предусмотрено наличие специалистов по защите прав потребителей. В развитие областной Программы в муниципальных образованиях разработаны также комплексные планы по ее реализации. Органы по защите прав потребителей муниципальных образований, предприятия и организации обеспечиваются законодательной, методической и нормативной документацией. Дополнительно разработаны методические документы, регламентирующие деятельность органов защиты прав потребителей муниципальных образований в части проведения проверок предприятий жилищно-коммунального хозяйства, предприятий, участвующих в обороте алкогольной продукции, а также учреждений, оказывающих платные медицинские услуги. Вся организационно-методическая работа по реализации мероприятий Программы защиты прав потребителей производится в тесном взаимодействии с Ленинградским территориальным управлением Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации. С участием администраций муниципальных образований антимонопольным управлением проведены четыре учебно-методических семинара - в Ломоносовском, Гатчинском, Всеволожском и Тихвинском районах. В рамках контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей проведены комплексные проверки предприятий Леноблпотребсоюза, учреждений, оказывающих платные медицинские услуги, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, предприятий акционерного общества " Ленсвязь". В рамках просветительской деятельности проведен цикл передач на радио "Гардарика", издан справочник потребителя "Чтобы Вас не обманули", ежеквартально публикуются материалы в областной газете "Вести". Разработаны две учебные программы по курсу "Защита прав потребителей" для Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. При участии специалистов по защите прав потребителей муниципальных образований Управлением госторгинспекции в 1997 году проведено свыше 1,5 тысячи проверок хозяйствующих субъектов. Применены штрафные санкции на сумму более двух миллиардов неденоминированных рублей. Наибольшее количество нарушений выявлено в Лужском, Выборгском, Всеволожском районах. Конфисковано алкогольной и табачной продукции на 150,3 миллиона рублей. Подготовлено к аккредитации и аккредитовано в Ленинградской области шесть испытательных лабораторий. Областные филиалы государственного предприятия "ТЕСТ-Санкт-Петербург" (Выборгский, Гатчинский, Волховский) осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами защиты прав потребителей муниципальных образований. Комитетом по вопросам государственной службы и местного самоуправления ежеквартально проводятся семинары-совещания с руководителями подразделений по защите прав потребителей муниципальных образований и ответственными от структурных подразделений Правительства Ленинградской области. На них рассматриваются текущие проблемы реализации мероприятий Программы, в рамках обмена опытом заслушиваются сообщения представителей муниципальных образований, обсуждаются наиболее острые вопросы, вытекающие из практики работы по защите прав потребителей (механизм и качество судебной защиты прав потребителей, текущее состояние нормативной базы, практика применения Кодекса РСФСР об административных правонарушениях, создание базы данных о нарушениях и нарушителях Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", работа с общественными организациями и др.). Распространен положительный опыт работы по защите прав потребителей других субъектов Российской Федерации (Свердловская и Волгоградская области). В работе совещаний принимают участие руководители Ленинградского антимонопольного управления, государственного предприятия "ТЕСТ-Санкт-Петербург", Управления юстиции Ленинградской области, других заинтересованных организаций. В ноябре 1997 года на базе областного учебного центра проведен трехдневный семинар с руководителями органов защиты прав потребителей муниципальных образований. Помимо представителей федеральных органов исполнительной власти к участию в семинаре привлекались руководители и специалисты отраслевых комитетов и подразделений Правительства Ленинградской области (комитет государственного лицензирования, жилищная инспекция и другие). В целях контроля хода реализации Программы комитетом по вопросам государственной службы и местного самоуправления проведены проверки в 12 муниципальных образованиях. По итогам проверок на места направлены рекомендации по устранению выявленных недостатков. Совместно с Ленинградским территориальным управлением ГАК России проведена проверка качества предоставления жилищно-коммунальных услуг в Приозерском районе. Создание на областном уровне сектора, занимающегося проблемами защиты прав потребителей, оправдало себя и способствует развитию взаимодействия между Правительством области и муниципальными образованиями, здесь же накапливается и анализируется информационная база по работе органов защиты прав потребителей и фактам нарушений прав потребителей. Структурными подразделениями Правительства, участниками Программы оказывается практическая помощь муниципальным образованиям по вопросам обеспечения прав потребителей. Так, областным законом "Об условиях и порядке розничной реализации алкогольной продукции на территории Ленинградской области" (июль 1997 года) усилен контроль за качеством и законностью оборота этого товара в торговле. Комитетом пищевой, перерабатывающей промышленности и потребительского рынка в настоящее время проводится работа по проведению обязательной сертификации в сфере общественного питания, идет подготовка по введению сертификации предприятий бытовых услуг и торговли. В ходе выполнения Программы защиты прав потребителей разработан ряд документов, определяющих порядок формирования, размещения, финансирования и исполнения регионального заказа и его правовые и экономические принципы. В Ленинградском государственном областном университете создается учебное пособие по защите прав потребителей для студентов, читается спецкурс по этой проблеме. Завершен конкурс на лучшее учебное пособие для школ, материалы по вопросам реализации Программы регулярно направляются в районные газеты и информационные агентства. В результате деятельности органов защиты прав потребителей муниципальных образований Ленинградской области в 1997 году было рассмотрено более 7 тысяч жалоб и обращений, что на 15 процентов больше, чем в 1996 году. В досудебном порядке удовлетворено 94,2 процента жалоб, что выше показателей предыдущих лет. Активность населения в защите своих прав может характеризоваться количеством обращений на 10000 человек населения. В среднем по области этот показатель составляет 42 обращения, что также выше, чем в предыдущем году (37). Выше областного уровень активности потребителей в городах Пикалево, Сосновый Бор и Коммунар, Лодейнопольском районе. В целом уровень защищенности жителей крупных населенных пунктов значительно выше, чем в мелких и удаленных населенных пунктах. В отраслевом разрезе наибольшее количество жалоб и обращений (63 процента) приходится на сферу торговли, далее идут жалобы на жилищно-коммунальные услуги (16,5 процента) и услуги бытового обслуживания (3,9 процента). Другим важнейшим направлением работы органов защиты прав потребителей является проведение проверок соблюдения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" хозяйствующими субъектами. За 1997 год проведена 5031 проверка, что на 34 процента больше, чем за 1996 год. Наибольший рост числа проверок в Кингисеппском, Ломоносовском, Кировском, Тихвинском, Тосненском районах и городе Волхове. При этом численный состав органов защиты прав потребителей не увеличивался. В ряде районов допущено снижение уровня контрольной работы по сравнению с 1996 годом (Выборгский, Приозерский, Подпорожский районы). В отраслевом разрезе наибольшее количество проверок проведено в сфере торговли 4437, где рост по сравнению с 1996 годом составил 43 процента. В сфере общественного питания и бытового обслуживания проведено 376 проверок, в учреждениях, оказывающих платные медицинские услуги, 91. В целом отраслевое распределение количества проверок согласуется с количеством жалоб, за исключением жилищно-коммунальных услуг, где при значительном числе обращений (1040 за 1997 год) проведено всего 116 проверок. Органами защиты прав потребителей муниципальных образований Ленинградской области за 1997 год привлечено к административной ответственности 1,6 тысячи хозяйствующих субъектов. Находятся в судебном производстве и вынесены решения по 269 искам. Сумма штрафных санкций, предъявленных к нарушителям Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", составляет 963 миллиона рублей с ростом к 1996 году на 18 процентов. Определенная работа проводится органами защиты прав потребителей по пропаганде потребительских знаний. Ежемесячно в районных газетах, по местному радио и телевидению освещаются проблемы потребителей. Особенно это характерно для Кингисеппского, Тосненского, Волховского, Ломоносовского, Кировского, Выборгского районов, города Гатчины. Регулярно проводятся семинары с предпринимателями по разъяснению действующего законодательства, нормативных документов. В Ломоносовском, Кировском, Волховском, Тосненском районах специалистами органов защиты прав потребителей проводится большая работа по пропаганде потребительских знаний в образовательных учреждениях. В Тосненском районе с 1 сентября 1997 года во всех школах и профтехучилищах введен предмет "Основы потребительских знаний". Общественные организации по защите прав потребителей реально существуют и работают в Выборгском, Лужском, Кировском и Бокситогорском районах. Специалистами администраций муниципальных образований им оказывается методическая поддержка, осуществляются совместные проверки. Вместе с тем реализация Программы в существующих сложных экономических условиях требует дополнительных усилий и внесения корректив. Финансирование Программы из областного бюджета в 1997 году осуществлялось крайне неудовлетворительно. Из утвержденной постановлением Правительства области потребности в финансировании на 1997 год 1026 миллионов рублей в областном бюджете было предусмотрено 800 миллионов рублей. Фактически выделено 50 миллионов рублей, которые были использованы для завершения подготовки к аккредитации Госстандартом России независимой испытательной лаборатории Санкт-Петер-бургского аграрного университета. Федеральные органы исполнительной власти участвуют в реализации мероприятий Программы только в рамках выполнения своих функциональных задач. Работы по созданию комплексного подхода к защите прав потребителей без дополнительного финансирования из областного бюджета в современных экономических условиях выполнить не представляется возможным. Не решены организационные и финансовые проблемы по разработке единой межведомственной информационной системы в сфере защиты прав потребителей с базами данных об опасных товарах, работах, услугах, о нарушениях прав потребителей и о предприятиях-нарушителях. Установленный областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 1998 год" объем финансирования Программы защиты прав потребителей требует корректировки плана мероприятий на 1998 год. На муниципальном уровне еще недостаточно развит институт уполномоченных по защите прав потребителей в волостях и поселках. Редко практикуется судебная защита потребителей от имени муниципального образования или от неопределенного круга потребителей. Учитывая, что в 1998 году реализация данной Программы завершается, необходимо приступить к разработке комплекса мероприятий по дальнейшему развитию системы защиты прав потребителей Ленинградской области. Председатель комитета по вопросам государственной службы и местного самоуправления при Губернаторе Ленинградской области Ю.Марасаев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 1994 года N 3 (приложение 2) ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по выполнению Программы защиты прав потребителей Ленинградской области на 1998 год +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Поряд- ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦Сумма ¦ Источник¦ Примечание ¦ ¦ковый ¦ ¦ ¦исполнения¦затрат¦ финанси-¦ ¦ ¦номер ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.)¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+-------------------------+----------+------+---------+-------------------¦ ¦1. ¦Завершение создания и укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы защиты прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. ¦Обеспечить структуры по защите прав ¦Правительство Ленин- ¦ 1998 год ¦ 10,0 ¦областной¦ - ¦ ¦ ¦потребителей законодательной, методи- ¦градской области, админи-¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ческой, нормативной документацией ¦страции муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований, ЛенТУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральные органы гос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. ¦Оказывать организационную и методи- ¦Правительство Ленин- ¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦средства выделяются¦ ¦ ¦ческую помощь в создании обществен- ¦градской области, ЛенТУ, ¦ ¦ ¦ ¦по мере возможности¦ ¦ ¦ных объединений потребителей ¦администрации муници- ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦пальных образований ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. ¦Организовать деятельность межведом- ¦Правительство Ленин- ¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ственной комиссии по защите прав ¦градской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей, отработать организа- ¦ЛенТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционные формы и нормативную базу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Организация правозащитной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. ¦Откорректировать имеющуюся и обес- ¦Правительство Ленин- ¦ 1998 год ¦ 10,0 ¦областной¦ - ¦ ¦ ¦печить разработку новой методической ¦градской области, адми- ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦и нормативной документации, регла- ¦нистрации муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ментирующей деятельность органов по ¦ных образований, ЛенТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите прав потребителей и межведом- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственных координационных комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. ¦Организовать регулярную учебу и ме- ¦Правительство Ленин- ¦ 1998 год ¦ 20,0 ¦областной¦ - ¦ ¦ ¦тодическую подготовку специалистов ¦градской области, СПб ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦органов по защите прав потребителей ¦аграрный университет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и уполномоченных на базе областного ¦Ленгособлуниверситет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебного центра, Санкт- Петербургс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого аграрного университета, Ленин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градского государственного област- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного университета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. ¦Обеспечить активную деятельность ¦администрации муни- ¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦органов по защите прав потребите- ¦ципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей по рассмотрению заявлений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений граждан и принятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер к нарушителям законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. ¦Организовать цикл совещаний и семи ¦Правительство Ленинградс-¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦наров с участием работников ¦кой области, областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной и районных прокуратур, ¦ суд, ЛенТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судов, управления юстиции, ГУВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для организации совместной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с органами защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей в целях повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5. ¦Совместно с судами отработать ¦Правительство Ленинградс-¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦конкретные меры по ускорению ¦кой области, областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождения исков потребителей и ¦суд, ЛенТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения решения судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6. ¦Ввести в практику работы органов ¦администрации муниципаль-¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦защиты прав потребителей обращения ¦ных образований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в суды в защиту неопределенного ¦областной суд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круга потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Реализация прав потребителей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качество и безопасность товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1. ¦Оказать помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербург-скому аграрному ¦Правительство Ленинградс-¦ 1998 год ¦ 30,0 ¦областной¦ - ¦ ¦ ¦университету в завершении работ по ¦кой области ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦аккредитации центра независимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительской экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. ¦Разработать методические ¦Центр госсанэпиднадзора в¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦рекомендации по оценке риска ¦Ленинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья населения от потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недоброкачественной продукции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определению нанесенного ущерба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровью потребителя из-за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несоответствия продуктов питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медико-биологическим и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-гигиени-ческим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. ¦Разработать и утвердить областные ¦Центр госсанэпиднадзора в¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦санитарные правила: ¦Ленинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Гигиеническая оценка новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции и процессов, санитарная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза документации и принятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решения о возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, ввоза по импорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦применения продукции, внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологических процессов"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Об организации торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктами в мелкорозничной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Пропагандистская деятельность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области защиты прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1. ¦Проведение пропагандистской и ¦комитет по информации и ¦ 1998 год ¦ 30,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦просветительской работы через ¦печати, федеральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства массовой информации и ¦органы госуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦издательскую деятельность путем ¦СМИ Ленобласти и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введения специальных рубрик, ¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циклов передач и изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вестников, сборников, справочников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пособий по защите прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей, а также циклов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекций, бесед, семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. ¦Обеспечить гласность в деле борьбы ¦комитет по информации и ¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦с производством, вводом и ¦печати, ЛенТУ, СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацией низкокачественных ¦Ленинградской области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров путем информации ¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей через средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации и ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антирекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Правовое обучение потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.1. ¦Оказать помощь в обеспечении ¦комитет общего и профес- ¦ 1998 год ¦ 50,0 ¦областной¦ - ¦ ¦ ¦учебных заведений Ленинградской ¦сионального образования, ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦области учебно-методической ¦ЛенТУ, "ТЕСТ-СПб" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документацией: учебными пособиями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной документацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2. ¦Организовать проведение конкурсов ¦комитет общего и профес- ¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦на знание законодательства о ¦сионального образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите прав потребителей среди ¦администрации муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся школ Ленинградской ¦ных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Создание информационной системы о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушениях законодательства о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.1. ¦Разработать систему оперативного ¦Правительство Ленинградс-¦ 1998 год ¦100,0 ¦областной¦ - ¦ ¦ ¦обмена информацией о нарушениях ¦кой области, ЛенТУ, феде-¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей, ¦ральные органы госуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиях-нарушите- лях, ¦ления, органы защиты прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приступить к созданию банков ¦потребителей муниципальны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных об опасных товарах, ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работах, услугах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.2. ¦Заключить соглашение со всеми ¦Правительство Ленинградс-¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦заинтересованными органами ¦кой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного управления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющими контроль за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдением прав потребителей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданию единой межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.3. ¦Обеспечить создание и ведение ¦ "ТЕСТ-СПб" ¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦реестров сертифицированных товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и услуг, а также товаров и услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на которые отказано в выдаче ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертификатов соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Контроль выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства о защите прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и разработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1. ¦Провести комплексные проверки ¦Правительство Ленинградс-¦ 1998 год ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦предприятий-монополистов, обобщить ¦кой области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результаты и принять меры по ¦федеральные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приведению их деятельности в ¦госуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие с законодательством о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите прав потребителей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерные общества "Ленсвязь", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Петрохлеб", "Леноблгаз", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ленэнерго", Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральной почтовой связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.2. ¦Разработать Программу защиты прав ¦Правительство Ленинградс-¦ 1998 год ¦ 50,0 ¦областной¦ - ¦ ¦ ¦потребителей Ленинградской области ¦кой области, ЛенТУ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦на 1999-2000 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Всего 300,0 тысяч рублей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|