Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 19.01.1996 № 3-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 января 1996 года N 3-пг О Государственном экспертном институте регионального законодательства (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 06.09.2004 г. N 140-пг; от 27.12.2005 г. N 248-пг) В целях повышения качества законопроектных работ, совершенствования системы нормотворческой деятельности в Ленинградской области п о с т а н о в л я ю: 1. Создать Государственный экспертный институт регионального законодательства при губернаторе Ленинградской области. 2. Установить, что институт является юридическим лицом в форме государственного бюджетного учреждения, входит в систему исполнительной власти Ленинградской области, находится в непосредственном подчинении губернатора и выполняет функции генерального заказчика от имени органов государственной власти в сфере подготовки и экспертизы регионального законодательства. 3.(Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.12.2005 г. N 248-пг) 4. Управлению делами (Трегубу В.В.) в месячный срок обеспечить институт согласно его заявке помещениями, организационной техникой и канцелярскими принадлежностями. 5. Департаменту финансов (Мельников Ю.А.) обеспечивать финансирование института за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области, согласно представляемым сметам расходов. 6. Назначить представителя губернатора Ленинградской области по правовым вопросам Сергевнина Сергея Львовича директором Государственного экспертного института регионального законодательства. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 06.09.2004 г. N 140-пг) 7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Ленинградской области от 19 января 1996 года N 3-пг У С Т А В Государственного экспертного института регионального законодательства 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственный экспертный институт регионального законодательства (в дальнейшем - Институт) создан постановлением губернатора Ленинградской области от 19 января 1996 года N 3-пг. 1.2. Институт является государственным бюджетным учреждением и подчиняется губернатору Ленинградской области. В процессе своей деятельности Институт взаимодействует с подразделениями правительства Ленинградской области, законодательным собранием Ленинградской области, федеральными органами власти, органами власти других регионов Российской Федерации. 1.3. Институт осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, актами губернатора Ленинградской области, другими нормативными актами и настоящим положением. 1.4. Институт является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, собственным наименованием и наименованием правительства Ленинградской области, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, расчетный и иные счета в банковских учреждениях. 1.5. Местонахождение Института: Ленинградская область, город Всеволожск, Колтушское шоссе, дом 138. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИНСТИТУТА 2.1. Проведение научных исследований фундаментального и прикладного характера в сфере законодательной деятельности в Ленинградской области. 2.2. Подготовка по поручению губернатора проектов федеральных и областных законов. 2.3. Разработка научных концепций развития областного законодательства. 2.4. Подготовка программ законопроектных работ губернатора и правительства Ленинградской области и их научное обоснование. 2.5. Анализ практики применения федерального и областного законодательства. 2.6. Осуществление по поручению губернатора научно-правовой экспертизы федеральных и областных законопроектов. 2.7. Выполнение иных поручений губернатора по вопросам компетенции Института. 3. ПРАВА ИНСТИТУТА С целью выполнения своих основных задач Институт вправе: 3.1. Давать экспертные заключения по проектам федеральных и областных законов и получать на безвозмездной основе от органов власти, управления и других организаций, расположенных на территории Ленинградской области, независимо от их организационно-правовых форм информацию, необходимую для осуществления деятельности. 3.2. На договорной основе привлекать для разработки проектов законов и другой научно-прикладной продукции ученых и специалистов, формировать на договорной основе временные творческие коллективы. 3.3. Составлять аналитические и информационные обзоры состояния и развития федерального и областного законодательства. 3.4. Направлять в аспирантуру и докторантуру научно-исследовательских институтов и высших юридических учебных заведений специалистов с целью подготовки научных кадров для Института, в том числе в договорном порядке. 3.5. Заниматься издательской деятельностью. 3.6. Развивать связи с российскими и зарубежными научными правовыми учреждениями, а также с юридическими высшими учебными заведениями, проводить совместно с ними научные исследования и конференции. 3.7. В целях выполнения возложенных задач выполнять научно-исследовательские, экспертно-правовые и консультационные работы по договорам с другими организациями, включая зарубежные. 3.8. Проводить консультации, научно-практические конференции, семинары по проблемам совершенствования законодательства. 3.9. Изучать опыт, в том числе зарубежный, в сфере законотворческой деятельности. 3.10. Осуществлять работу в средствах массовой информации по разъяснению действующего законодательства, а также по информированию населения о законотворческой работе органов власти Ленинградской области. 4. ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСИРОВАНИЕ, УЧЕТ 4.1. Имущество Института составляют: основные и оборотные средства, переданные Институту в оперативное управление; средства, получаемые из областного бюджета; средства от выполнения на основе договоров научно-исследовательских работ и экспертно-правовых услуг. 4.2. Финансирование Института осуществляется из средств областного бюджета в соответствии со сметой расходов. 4.3. Институт ведет в установленном законодательством порядке бухгалтерский и статистический учет, бухгалтерскую и статистическую отчетность. 5. УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУТОМ 5.1. Институт возглавляется директором, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Ленинградской области. 5.2. Директор осуществляет руководство всей деятельностью Института на основе единоначалия и несет персональную ответственность за результаты его деятельности в соответствии с законодательством. 5.3. Директор Института в соответствии с настоящим уставом: утверждает штатное расписание и структуру Института в пределах установленных численности работников и размеров ассигнований на его содержание: издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками Института; утверждает положения о структурных подразделениях Института, должностные инструкции работников Института; принимает на работу (в том числе по контракту) и увольняет в соответствии с действующим законодательством о труде работников Института, поощряет их и налагает на них взыскания; открывает и закрывает в учреждениях банков счета Института, организует финансово-хозяйственную деятельность Института; без доверенности действует от имени Института и представляет его в отношениях с юридическими и физическими лицами; распоряжается имуществом и средствами Института, заключает договоры, выдает доверенности; обеспечивает соблюдение финансовой, трудовой дисциплины; проводит мероприятия по повышению квалификации, организует обучение и переподготовку работников Института; утверждает образцы печатей, штампов, бланков; обеспечивает координацию научно-исследовательской и экспертно-правовой деятельности; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИНСТИТУТА Реорганизация и ликвидация Института производится по решению губернатора Ленинградской области в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|