Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 21.01.2005 № 7-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 января 2005 года N 7-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 г. N 253-пг О внесении изменений в постановление Губернатора Ленинградской области от 30 декабря 1997 года N 534-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" В целях организации согласования проектов правовых актов Ленинградской области, своевременного реагирования на представления и протесты прокурора, а также признания утратившими силу правовых актов, внесения изменений в правовые акты Ленинградской области, признанные судом недействующими полностью или в части, п о с т а н о в л я ю: 1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденную постановлением Губернатора Ленинградской области от 30 декабря 1997 года N 534-пг (с изменением), следующие изменения: а) пункты 3.2-3.6 изложить в следующей редакции: "3.2. Персональную ответственность за соответствие проекта правового акта Ленинградской области (далее - проект правового акта) правилам юридико-технического оформления документов, действующему федеральному и областному законодательству, а также за своевременное согласование и внесение проекта правового акта несет руководитель органа исполнительной власти Ленинградской области (далее - руководитель ответственного органа), которому поручена подготовка проекта правового акта либо от имени которого вносится проект правового акта. Разработку, обеспечение согласования и доработку проекта правового акта (при необходимости) осуществляют назначенные руководителем ответственного органа работники, в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности ответственного органа. 3.3. Согласование проекта правового акта производится в целях обеспечения соответствия его формы и содержания правилам юридико-технического оформления документов, действующему федеральному и областному законодательству, а также предотвращения нанесения ущерба интересам Российской Федерации, Ленинградской области и законным интересам третьих лиц. Рассмотрение и согласование проекта правового акта должностным лицом (кроме руководителя юридического комитета), указанным в листе согласования, осуществляется в течение трех рабочих дней с даты его передачи на рассмотрение и согласование, указанной в маршрутном листе согласования (визирования) проекта правового акта (далее - маршрутный лист) (приложение 1 к настоящей Инструкции). Юридический комитет вправе установить более короткий срок рассмотрения и согласования проекта правового акта. Юридический комитет осуществляет рассмотрение и согласование проекта правового акта, а также подготовку заключения по результатам правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта в течение пяти рабочих дней с даты его передачи на рассмотрение и согласование, указанной в маршрутном листе. Заключение юридического комитета не требуется в случае положительных результатов правовой (юридической) экспертизы проекта правового акта по кадровым вопросам, о расходовании бюджетных средств из резервных фондов, о награждении или поощрении, признании действующего правового акта утратившим силу. Согласование проекта правового акта о признании утратившим силу действующего правового акта или о внесении изменений в действующий правовой акт в случае, если правовой акт был оспорен в суде или опротестован прокурором, другими надзорными или контролирующими органами либо признан судом недействующим полностью или в части, должно быть полностью завершено до истечения срока, установленного юридическим комитетом. Отметка в маршрутном листе о дате (день месяца, месяц, год, время) получения и возврата проекта правового акта заверяется подписью ответственного за делопроизводство. 3.4. Проект правового акта принимается на согласование ответственными за делопроизводство при наличии: пояснительной записки с указанием статей (пунктов, частей, подпунктов) федеральных и/или областных законов, предоставляющих Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области полномочия регулировать соответствующие правоотношения, а также конкретных целей принятия нормативного правового акта и сведений о наличии в областном бюджете расходов на их достижение; технико-экономического обоснования, сметы расходов, проекта договора (соглашения), действующего договора (соглашения) инвестиционного проекта и/или иных подобных документов (к проектам правовых актов, предусматривающих выделение бюджетных средств, предоставление государственного имущества Ленинградской области или приобретение имущества в собственность Ленинградской области); документов и/или материалов, которые должны быть приложены к проекту правового акта в соответствии с требованиями федерального или областного законодательства либо в отсутствии которых невозможно установить правомерность принятия соответствующего правового акта; замечаний и дополнений к проекту правового акта, о которых есть отметки в листе согласования, а также заключений ответственного органа; листа согласования, скрепленного с проектом правового акта; маршрутного листа. Ответственный за делопроизводство вправе не принять проект правового акта по причине отсутствия любого из указанных документов или материалов, а также оформления любого из этих документов или материалов с нарушением правил пунктов 3.5 или 3.6 настоящей Инструкции. На оборотной стороне маршрутного листа делается соответствующая запись. 3.5. В листе согласования в обязательном порядке указываются полное наименование проекта правового акта, наименование подготовившего его ответственного органа, а также фамилия и инициалы согласующих должностных лиц: вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области; первого вице-губернатора Ленинградской области или вице-губернатора Ленинградской области, курирующего соответствующее направление деятельности или круг вопросов; должностных лиц, о которых упоминается в проекте правового акта; председателя юридического комитета; руководителя ответственного органа; руководителя управления делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области. В листе согласования к проекту правового акта Правительства Ленинградской области в обязательном порядке указываются фамилия и инициалы первого вице-губернатора Ленинградской области. В листе согласования к проекту нормативного правового акта Правительства Ленинградской области указываются фамилия и инициалы членов Правительства Ленинградской области. Если в проекте правового акта предусматривается осуществление расходов областного бюджета, уменьшение доходов областного бюджета, перемещение бюджетных средств, возникновение, прекращение или изменение долговых обязательств Ленинградской области, в лист согласования к такому проекту включаются фамилия и инициалы: вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов; вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития. Если в проекте правового акта предусматриваются действия по распоряжению или отчуждению государственного имущества Ленинградской области либо приобретение в собственность Ленинградской области имущества, в лист согласования к такому проекту включаются фамилия и инициалы: вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов; вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития; вице-губернатора Ленинградской области - председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом. В целях осуществления внешнего согласования проекта правового акта по усмотрению руководителя ответственного органа в листе согласования могут быть дополнительно указаны фамилия и инициалы руководителей заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, государственных органов и организаций, а также иных должностных лиц. В нижней части листа согласования указываются: количество страниц проекта правового акта (без листа согласования, пояснительной записки, прилагаемых материалов и документов); количество листов приложенных к проекту правового акта документов и материалов, включая пояснительную записку (возможны исправления); дата, фамилия, имя, отчество, подпись и номер рабочего телефона ответственного работника. Подпись ответственного работника располагается на лицевой стороне каждой страницы проекта правового акта, пояснительной записки и иных прилагаемых к проекту правового акта документов и материалов. 3.6. Согласование проекта правового акта оформляется визой должностного лица, указанного в листе согласования, с проставлением даты визирования. Отказ от визирования не допускается. Прием проекта правового акта на визирование осуществляется только при наличии согласования (виз). вице-губернатора Ленинградской области, курирующего соответствующее направление деятельности или круг вопросов; руководителя ответственного органа; ответственного исполнителя. Проект правового акта принимается юридическим комитетом до согласования первым вице-губернатором Ленинградской области, вице-губернатором Ленинградской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области и руководителем управления делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области только после получения всех согласований (виз) должностных лиц, указанных в листе согласования."; б) пункт 5.5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: "Исполнение документов, указанных в пункте 13.1 настоящей Инструкции, осуществляется в сроки, установленные в разделе 13 Инструкции и юридическим комитетом."; в) дополнить Инструкцию разделом 13 следующего содержания: "13. Порядок работы с судебными актами, актами прокурорского реагирования, иными официальными обращениями надзирающих и контролирующих органов 13.1. В настоящем разделе определены особенности работы с судебными актами (определения, постановления, решения, запросы, исполнительные листы), заявлениями или жалобами в суд, представлениями и протестами прокурора, документами иных надзирающих и контролирующих органов, направленными в адрес Губернатора Ленинградской области или Правительства Ленинградской области. Положения настоящего раздела не распространяются на судебные акты (определения, постановления, решения, запросы, исполнительные листы), заявления или жалобы в суд, представления и протесты прокурора, документы иных надзирающих и контролирующих органов, адресованные конкретному отраслевому органу или иному органу исполнительной власти Ленинградской области. 13.2. Любой из указанных в пункте 13.1 настоящей Инструкции документов регистрируется в день поступления управлением делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области и незамедлительно направляется Губернатору Ленинградской области, а его копия - в юридический комитет, который в течение двух дней должен определить ответственный за исполнение орган исполнительной власти Ленинградской области (далее - исполняющий орган) и направить ему эту копию с указанием сроков и порядка реагирования на поступивший документ. 13.3. Исполняющий орган в установленные юридическим комитетом сроки готовит и направляет в юридический комитет служебную записку, а также согласованный в установленном порядке (кроме согласования юридического комитета) проект документа (проект ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.), если это необходимо или предусмотрено юридическим комитетом. В случае положительного результата правовой (юридической) экспертизы такого проекта юридический комитет представляет его Губернатору Ленинградской области. 13.4. Юридический комитет самостоятельно в срочном порядке готовит проект ответа на указанные в пункте 13.1 настоящей Инструкции документы и при необходимости - проекты правовых актов в любом из следующих случаев: пропуск исполняющим органом срока, установленного юридическим комитетом; представление исполняющим органом несогласованного или не полностью согласованного проекта документа (проект ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.); отрицательный результат правовой (юридической) экспертизы проекта документа (проект ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.), который был представлен исполняющим органом. Подготовленный юридическим комитетом в срочном порядке проект правового акта может быть представлен Губернатору Ленинградской области без согласования. 13.5. Если руководитель органа исполнительной власти Ленинградской области не согласен с изложенным в судебном акте, заявлении или жалобе в суд, представлении или протесте прокурора, в иных официальных документах других надзирающих и контролирующих органов, в любом случае он обязан организовать участие подчиненных ему работников в судебном разбирательстве и/или иных процессуальных действиях, в том числе своевременно обеспечить их необходимыми доверенностями, материалами и документами. 13.6. Руководитель исполняющего органа, допустивший пропуск срока, установленного юридическим комитетом либо представивший юридическому комитету несогласованный или не полностью согласованный проект документа (проект ответа, договора, правового акта, отзыва и т.д.), несет дисциплинарную ответственность.". 2. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области, в том числе имеющим в своем составе юридические (правовые) подразделения, в месячный срок утвердить список работников (не менее двух), в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти Ленинградской области, и направить его в юридический комитет. В списке должны быть указаны фамилия, имя, отчество, должность и номер служебного телефона работников (не менее двух), в должностные обязанности которых входит правовое (юридическое) обеспечение деятельности соответствующего органа исполнительной власти Ленинградской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области Петелина Е.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|