Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 07.04.2003 № 61ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 апреля 2003 года N 61 Утратилo силу с 1 января 2006 года - Постановление Правительства Ленинградской области от 16.01.2006 г. N 44 "Вопросы осуществления на территории Ленинградской области комплекса специальных защитных мер в отношении поступающей в розничную продажу алкогольной продукции" (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 18.08.2003 г. N 173; от 12.09.2003 г. N 194) В целях осуществления на территории Ленинградской области комплекса специальных защитных мер в отношении поступающей в розничную продажу алкогольной продукции, обеспечения здоровья и жизни граждан, защиты алкогольной продукции от подделок, в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции" от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2001 года N 186-ФЗ) Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2003 года Порядок проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции на территории Ленинградской области (приложение 1). 2. Установить, что на территории Ленинградской области розничная продажа алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции осуществляется при наличии региональной специальной марки Ленинградской области на каждой единице продукции (кроме продукции, поставляемой с одного акцизного склада на другой акцизный склад). Региональная специальная марка Ленинградской области должна иметь штрихкод, наносимый после проведения специальных защитных мер в соответствии с Порядком проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции на территории Ленинградской области. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 18.08.2003 г. N 173) 3. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2003 года Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Ленинградской области (приложение 2). Установить, что на территории Ленинградской области выдачу согласия на получение разрешения на учреждение акцизного склада осуществляет комитет государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции Ленинградской области на основании решения межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов государственной монополии на производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции в Ленинградской области. 4. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2003 года Порядок изготовления и выдачи региональных специальных марок Ленинградской области (приложение 3). 5. Опубликовать настоящее постановление в региональной газете "Вести". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по агропромышленному комплексу Голохвастова Ю.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2003 года N 61 (приложение 1) Порядок проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции на территории Ленинградской области 1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения специальных защитных мер, включающих проверку качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Ленинградской области, и осуществления контроля за объемами ее производства и оборота. 2. Прохождению специальных защитных мер подлежит каждая партия алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, произведенной на территории Ленинградской области, а также алкогольная продукция, ввозимая с территорий иных субъектов и регионов Российской Федерации и из-за рубежа, в том числе с территорий государств - участников Содружества Независимых Государств, и на территории Ленинградской области специальных защитных мер является регио (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 18.08.2003 г. N 173)на льная специальная марка Ленинградской области, наносимая на алкогольную продукцию, произведенную на территории Российской Федерации. Подтверждением проведения на территории Ленинградской области специальных защитных мер в отношении импор тной Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 18.08.2003 г. N 173)од укции, предназначенной для розничной продажи на территории Ленинградской области, и осуществление контроля за объемами оборота алкогольной продукции предусматривает следующие операции: а) проверка наличия, подлинности и правильности оформления сопроводительных документов; б) идентификация товара - проверка принадлежности сопроводительных документов предъявленной партии товара, в том числе проверка соответствия информации для потребителя, представленной на каждой единице алкогольной продукции текстом или маркировкой в соответствии с установленными требованиями; в) проверка соответствия качества и безопасности партии алкогольной продукции установленным требованиям; г) выдача разрешения установленного образца, дающего право на нанесение штрихкода на региональную специальную марку Ленинградской области (далее - марка); д) нанесение организацией, имеющей разрешение на учреждение акцизного склада (далее - организация), марки на каждую единицу алкогольной продукции, прошедшей на данном акцизном складе специальные защитные меры. 4. Проведение специальных защитных мер осуществляется специалистами комитета государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции Ленинградской области (далее - Комитет) при техническом и информационно-аналитическом содействии государственного унитарного предприятия "Леноблзнак". Специальные защитные меры проводятся Комитетом на основании контракта, заключаемого между Комитетом и организацией, получившей в установленном порядке разрешение на учреждение акцизного склада на территории Ленинградской области. 5. Для проведения специальных защитных мер организация подает в Комитет заявку с указанием объема партии алкогольной продукции, пакет сопроводительных документов по каждой партии алкогольной продукции, подтверждающих нахождение продукции в законном обороте, согласно установленному перечню документов. Форма заявки, порядок ее заполнения, приема и регистрации устанавливаются Комитетом. После проведения специальных защитных мер принятые под расписку документы возвращаются владельцу товара. 6. Сотрудники Комитета проводят осмотр партии алкогольной продукции в соответствии с нормативной документацией и в случае необходимости привлекают представителей иных органов государственного контроля и надзора в сфере производства и оборота алкогольной продукции. При необходимости производится отбор образцов для проведения лабораторных испытаний. Отобранные контрольные образцы опечатываются пломбами и отправляются на экспертизу в лабораторию в соответствии с условиями контракта. 7. Экспертиза качества алкогольной продукции и определение соответствия ее установленным требованиям стандарта производятся аккредитованными испытательными лабораториями в условиях анонимности, с присвоением образцам определенных кодов. 8. При положительном результате проведенных специальных защитных мер Комитет оформляет организации разрешение, являющееся основанием для формирования и нанесения на марку штрихкода и нанесения марки на партию алкогольной продукции, прошедшую контроль. Разрешение заверяется печатью и подписью сотрудника Комитета. Разрешение является документом строгой отчетности и хранится на акцизном складе в течение шести месяцев. 9. В случае признания партии алкогольной продукции (в соответствии с действующими нормативными правовыми актами) находящейся в незаконном обороте о нарушениях, выявленных в процессе проведения проверки, Комитет информирует правоохранительные органы и иные уполномоченные государственные органы в сфере контроля и надзора за производством и оборотом алкогольной продукции для принятия соответствующих мер, предусмотренных законодательством. 10. Комитет, государственное унитарное предприятие "Леноблзнак" и организации ведут строгий контроль и учет алкогольной продукции, предъявляемой для прохождения специальных защитных мер. Каждой заявленной партии присваивается реестровый номер, соответствующий номеру заявки, отражающийся в разрешении. Учет осуществляется на бумажных и электронных носителях путем ведения книг учета по единой форме, утверждаемой Комитетом. 11. Ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинградской области и в Комитет государственным унитарным предприятием "Леноблзнак" направляется комплект отчетных документов по анализу состояния алкогольного рынка Ленинградской области по форме, установленной Комитетом. 12. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие операции по производству и обороту алкогольной продукции, несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством. 13. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляется органами государственного контроля и надзора в сфере производства и оборота алкогольной продукции в пределах их компетенции. 14. Координация деятельности органов государственной власти Ленинградской области, а также взаимодействие с федеральными и региональными службами, контролирующими сферу производства и оборота алкогольной продукции на территории Ленинградской области, по вопросам прохождения процедуры проведения специальных защитных мер на территории Ленинградской области возлагаются на Комитет. Утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2003 года N 61 (приложение 2) Порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Ленинградской области 1. Разрешения на учреждение акцизных складов на территории Ленинградской области выдаются Управл (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.09.2003 г. N 194) ением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинградской области. 2. Разрешения выдаются организациям, имеющим лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции (далее - организации), и дают этим организациям право осуществлять хранение и поставку (передачу) покупателям алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, произведенной на территории Российской Федерации, по указанному в разрешении месту нахождения акцизного склада в соответствии с условиями режимов налогового склада. 3. Разрешение выдается при условии: а) наличия у организации лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции и (или) закупку, хранение и поставки алкогольной продукции; б) наличия специально выделенного помещения, предназначенного под акцизный склад, обустройство которого гарантирует сохранность алкогольной продукции и региональных специальных марок, находящихся на складе, а также обеспечение условий для хранения алкогольной продукции в соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции, находящейся под действием режима налогового склада, определенным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Указанное помещение должно быть оборудовано средствами связи, вычислительной техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой информации, а также компьютерной техникой, позволяющей осуществлять передачу налоговым органам информации об обороте алкогольной продукции и движении региональных специальных марок по форме и в порядке, определенным МНС России. Акцизные склады, с которых осуществляется реализация алкогольной продукции в розничную торговлю, должны быть оснащены техникой, позволяющей обеспечивать нанесение штрихкодовой информации на региональные специальные марки. По требованию налоговых органов акцизный склад должен быть оснащен двойным запорным устройством, одно из которых находится под контролем уполномоченных должностных лиц налоговых органов; в) наличия согласия субъекта Российской Федерации, на территории которого будет учреждаться акцизный склад, выданного Комитетом государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции Ленинградской области (далее - Комитет); г) осуществления до подачи заявления об учреждении акцизного склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции в течение не менее шести месяцев (для организаций-производителей, планирующих учреждение акцизного склада по месту нахождения территориально обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций); д) отсутствия в течение 12 месяцев до даты подачи заявления на учреждение акцизного склада на. Данное условие не предъявляется к организациям оптовой торговли, расположенным на расстоянии более 100 километров от Санкт-Петербурга на территориях муниципальных образований, где отсутствуют оптовые акцизные склады. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.09.2003 г. N 194)уш ений законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; е) отсутствия у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей во все уровни бюджета Российской Федерации. 4. Для получения разрешения организация представляет Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинградской области (далее - территориальный налоговый орган) следующие документы: а) заявление о выдаче разрешения с указанием полного и сокращенного наименования организации, места ее нахождения, места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, лицензируемого вида деятельности и срока действия лицензии, идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих организацию; б) документ о согласовании получения разрешения на учреждение акцизного склада на территории Ленинградской области, выданный Комитетом; в) нотариально заверенные копии следующих документов: - лицензии на соответствующий вид деятельности в сфере производства и (или) оборота алкогольной продукции; - свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе по месту ее нахождения, а также по месту нахождения ее обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад; г) общий план территории с указанием помещения, предназначенного под акцизный склад, а также помещений для размещения рабочих мест сотрудников налоговых органов, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (в двух экземплярах); д) декларации об объемах оборота алкогольной продукции, подтверждающие осуществление организацией деятельности в качестве участника рынка алкогольной продукции в течение не менее шести месяцев до подачи заявления об учреждении акцизного склада (для организаций-производителей, планирующих учреждение акцизного склада по месту нахождения территориально обособленного подразделения, находящегося по адресу, отличному от адреса места производства алкогольной продукции, и для оптовых организаций); е) справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов. 5. Наличие условий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 настоящих Порядка и условий, а также соответствие фактического места нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад, представленному организацией плану, подтверждается территориальным налоговым органом при проведении обследования помещения, предназначенного под акцизный склад, в порядке, определенном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. 6. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче принимается территориальным налоговым органом в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами и направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок после принятия решения. Копия решения одновременно направляется в Комитет. 7. Действие разрешения может быть продлено по заявлению организации в случаях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 723, и при наличии согласия субъекта Российской Федерации - Ленинградской области, выданного Комитетом. Решение о продлении разрешения принимается Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинградской области. 8. В случае реорганизации, изменения наименования, изменения местонахождения организации или акцизного склада, потери разрешения организация обязана в 5-дневный срок подать заявление о получении нового разрешения. До получения нового разрешения либо отказа в его выдаче организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданного разрешения. 9. Действие разрешения может быть приостановлено органом, выдавшим разрешение, на основании материалов, представленных органами, осуществляющими государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции, а также по инициативе органа, выдавшего разрешение, в случае: а) невыполнения в установленный срок предписания органа, выдавшего разрешение, об устранении нарушений условий действия разрешения; б) неуплаты в установленные законодательством Российской Федерации сроки налогов, сборов и других обязательных платежей во все уровни бюджета Российской Федерации. 10. Действие разрешения может быть приостановлено по представлению Комитета на основании материалов, свидетельствующих о маркировке алкогольной продукции региональными специальными марками Ленинградской области без проведения специальных защитных мер, включающих проверку качества и безопасности алкогольной продукции и контроль за объемами ее оборота на территории Ленинградской области. 11. В случае приостановления действия разрешения устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия. Этот срок не может превышать шести месяцев. Если в установленный срок указанные обстоятельства не устранены, разрешение аннулируется органом, выдавшим разрешение. 12. Действие разрешения прекращается на основании заявления организации или по истечении срока его действия, либо в случае прекращения или аннулирования лицензии. 13. Разрешение может быть аннулировано по решению органа, выдавшего разрешение, в случае: а) обнаружения недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения разрешения; б) оборота алкогольной продукции без специальных марок или с поддельными марками; в) поставки алкогольной продукции организациям, не имеющим предусмотренных законом лицензий. 14. Решение о приостановлении, прекращении действия или аннулировании разрешения доводится до сведения организации в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через пять дней со дня принятия решения. 15. Сведения о выданных разрешениях отражаются в реестрах разрешений, которые ведутся территориальным налоговым органом, а также в сводном реестре разрешений, который ведется Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2003 года N 61 (приложение 3) Порядок изготовления и выдачи региональных специальных марок Ленинградской области 1. Региональные специальные марки Ленинградской области (далее - марки) изготавливаются организациями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также по торговле указанной продукцией, победителями конкурса, проводимого субъектами Российской Федерации. 2. Марки изготавливаются на основании ежемесячных заявок, представляемых организациями в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинградской области (далее - территориальный налоговый орган). В заявке на изготовление марок должно быть отражено: а) полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада; б) идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах; в) количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером организации и заверена печатью организации. 3. Вместе с заявкой организацией представляется платежное поручение банку с указанием "за изготовление региональных специальных марок" и отметкой банка о принятии заявки к исполнению. Сумма, уплачиваемая организацией за изготовление марок территориальному органу и подлежащая перечислению им на счет изготовителя марок, определяется исходя из количества указанных в заявке марок и части цены марки, представляющей собой расходы на изготовление марки. 4. Цена марки определяется комитетом государственного контроля за ценообразованием и оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции Ленинградской области (далее - Комитет) по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. При определении цены марки учитываются затраты на изготовление марки организацией-изготовителем, на хранение и доставку марки, налог на добавленную стоимость, затраты организации (акцизного склада) по нанесению на марку штрихкода, затраты на проведение Комитетом специальных защитных мер, включающих контроль качества и безопасности алкогольной продукции, а также контроль за ее оборотом, в соответствии с порядком проведения специальных защитных мер. Включенные в цену марки расходы, связанные с нанесением на марку штрихкода, остаются у организации. Порядок перечисления и сумма, подлежащая уплате организацией на компенсацию затрат, связанных с осуществлением специальных защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для маркировки, определяется Комитетом исходя из калькуляции, рассчитанной государственным унитарным предприятием "Леноблзнак", осуществляющим техническое и информационно-аналитическое обеспечение при проведении специальных защитных мер. Цена марки не должна превышать одного процента налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской Федерации, включая расходы на хранение, доставку и налог на добавленную стоимость. 5. Территориальный налоговый орган принимает заявку на изготовление марок от организаций, согласованную с Комитетом, за 30 дней до начала очередного месяца. Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации на соответствующий месяц. В случае если заявленное на очередной месяц количество марок на 20 процентов превышает среднемесячный оборот (поставки) алкогольной продукции за год, предшествующий дате подачи заявки на изготовление марок, территориальный налоговый орган проверяет обоснованность заявки и принимает ее только при наличии у организации достаточных оснований для заказа указанного в заявке количества марок. На основании принятых от организаций заявок территориальный налоговый орган формирует сводную месячную заявку на изготовление марок, направляемую организации-изготовителю марок за 20 дней до начала месяца, на который заказываются марки. Организация-изготовитель марок доставляет в территориальный налоговый орган марки по мере их изготовления, но не позднее 10-го числа месяца, на который принята заявка. Марки доставляются в удобной для подсчета и контроля качества упаковке. 6. При приемке марок от изготовителей территориальный налоговый орган руководствуется Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1965 года N П-6 (в редакции от 14 ноября 1974 года, с изменениями от 22 октября 1997 года), и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25 апреля 1966 года N П-7 (в редакции от 14 ноября 1974 года, с изменениями от 22 октября 1997 года). В случае установления расхождения данных, указанных на упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы, повреждения упаковок, установления брака территориальным налоговым органом составляется соответствующий акт с участием представителя изготовителя, который обязан принять меры по устранению установленных недостатков, в том числе по замене некачественных марок. 7. Выдача организациям марок осуществляется территориальным налоговым органом. Марки выдаются при условии их фактического получения этим органом от изготовителя, своевременного представления организацией отчетности о движении марок, утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, а также фактического поступления авансового платежа по акцизу и денежных средств, уплаченных организацией за изготовление марок. 8. После приостановления действия разрешения на учреждение акцизного склада марки для маркировки алкогольной продукции могут быть выданы только после восстановления действия разрешения и при выполнении организацией условий, установленных Порядком хранения алкогольной продукции на акцизном складе, утвержденным Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Для получения марок организация представляет территориальному налоговому органу по месту нахождения акцизного склада: а) заявление на выдачу марок, в котором указываются полное и сокращенное наименование организации, место нахождения организации и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки организации и ее обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта более 25 процентов. Заявление должно содержать отметку Комитета о согласовании выдачи указанного в нем количества марок; б) копию платежного поручения банку, подтверждающего внесение авансового платежа по акцизам. При этом в графе "назначение платежа" должно быть указано "авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов и (или) авансовый платеж по акцизам за алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более 25 процентов; в) выписку банка из расчетного счета организации, подтверждающую снятие указанных средств с расчетного счета организации; г) выписку из лицевого счета организации, заверенную уполномоченным лицом налогового органа, подтверждающую фактическое поступление на счет налогового органа авансового платежа по акцизу; д) доверенность, выданную организацией лицу на право получения им марок, оформленную в установленном порядке, с указанием количества подлежащих выдаче марок. 9. Выдача марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением выходных и праздничных дней) с момента представления организацией заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами. Выдача марок оформляется накладной. 10. Содержание штрихкода и порядок его нанесения на марку устанавливаются территориальным налоговым органом с учетом предложений Комитета о включении в штрихкод дополнительной информации, необходимой для контроля за оборотом алкогольной продукции. Нанесение штрихкода на марку осуществляется после подтверждения прохождения партией алкогольной продукции специальных защитных мер по проверке качества и безопасности в соответствии с установленным порядком. В заявке на нанесение штрихкода, подаваемой организацией в территориальный налоговый орган, указываются номер и дата выдачи выданного Комитетом разрешения, подтверждающего прохождение партией алкогольной продукции специальных защитных мер на территории Ленинградской области. 11. В случаях обнаружения типографского брака, повреждения в результате ненадлежащего хранения либо в процессе штрихкодирования или нанесения на алкогольную продукцию марки по заявлению организации могут быть возвращены территориальному налоговому органу. Суммы, уплаченные организацией за изготовление марок, при приеме испорченных организацией марок территориальным налоговым органом не возвращаются, а принятые марки подлежат уничтожению комиссией этого органа с участием организации. 12. В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности по производству и обороту алкогольной продукции, либо окончания срока действия или аннулирования разрешения на учреждение акцизного склада налоговый орган в целях несанкционированного использования марок принимает меры по изъятию у организации неиспользованных марок и возвращает организации стоимость изъятых марок, если качество указанных марок позволяет осуществить их реализацию другим организациям. 13. При приеме марок от организации составляется акт с указанием причины их сдачи. Один экземпляр акта направляется в Комитет. Территориальный налоговый орган ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет Комитету информацию о количестве выданных организациям и возвращенных организациями региональных специальных марок, а также об уплате организациями акцизов - для осуществления анализа оборота алкогольной продукции на территории Ленинградской области. 14. Порядок хранения и учета марок, а также нормы их расхода при маркировке алкогольной продукции, порядок списания и представления отчетности об использовании марок устанавливаются Министерством Российской Федерации по налогам и сборам по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|