Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 19.03.2007 № 63ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 марта 2007 года N 63 О демографической ситуации в Лужском муниципальном районе и Волховском муниципальном районе и совершенствовании работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по реализации Концепции демографического развития Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Принять к сведению информацию о демографической ситуации в Лужском муниципальном районе и Волховском муниципальном районе и ходе реализации Концепции демографического развития Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2005 года N 37. 2. В целях совершенствования работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по реализации Концепции демографического развития Ленинградской области: 2.1. Комитету экономического развития Ленинградской области совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области, курирующими вопросы развития социальной сферы, завершить до 30 апреля 2007 года подготовку проекта программы демографического развития Ленинградской области на 2007 - 2008 годы. 2.2. Комитету по здравоохранению Ленинградской области: 2.2.1. Обеспечить реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и смертности населения Ленинградской области, а также на повышение качества медицинских услуг и улучшение здоровья населения. 2.2.2. Усилить совместно с администрациями муниципальных районов, заинтересованными органами исполнительной власти и организациями работу по снижению предотвратимой смертности населения. 2.2.3. Обеспечить приоритетное развитие первичной медико-санитарной помощи населению, специализированных, в том числе высокотехнологичных, видов медицинской помощи, наиболее востребованных с учетом особенностей демографических процессов в Ленинградской области. 2.2.4. Проанализировать факторы повышенной смертности населения в отдельных муниципальных районах от заболеваний системы кровообращения, органов дыхания, травм и отравлений, новообразований, негативную динамику смертности от травм и отравлений, болезней органов дыхания в Лужском муниципальном районе и выработать меры по снижению смертности. 2.2.5. Совершенствовать работу медико-генетической службы Ленинградской области по перинатальной диагностике врожденных и наследственных заболеваний и оснащению службы необходимым оборудованием. 2.2.6. Продолжить работу по обеспечению дорогостоящими препаратами родильных домов Ленинградской области, переоснащению Ленинградского областного государственного учреждения здравоохранения "Детская клиническая больница" и родильных домов современным оборудованием. 2.2.7. Совместно с главными врачами учреждений здравоохранения муниципальных районов обеспечить реализацию мероприятий по укомплектованию учреждений здравоохранения медицинскими кадрами. 2.2.8. Внедрить в практику работы показатели оценки эффективности деятельности учреждений здравоохранения Ленинградской области. 2.2.9. Разработать и внедрить в практику работы систему углубленного анализа и мониторинга демографических процессов и заболеваемости в Ленинградской области. 2.3. Комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области: 2.3.1. Повысить участие общественных структур в cоциальной работе с семьями с детьми, безнадзорными детьми, их родителями, совершенствовать практику заключения социальными службами социальных контрактов с семьями с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. 2.3.2. Обеспечить реализацию мероприятий по улучшению качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках региональных целевых программ "Старшее поколение Ленинградской области" на 2004 - 2008 годы" и "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 2004 - 2008 годы". 2.3.3. Обеспечить реализацию мероприятий по проведению в муниципальных районах дней охраны труда, семинаров-совещаний по актуальным проблемам охраны труда, выездных выставок и семинаров по современным средствам безопасности труда, смотров-конкурсов состояния условий и охраны труда в учреждениях социального обслуживания населения Ленинградской области, обучения по охране труда отдельных категорий работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 2.3.4. Усилить взаимодействие по вопросам охраны труда с отраслевыми объединениями работодателей на основе двусторонних соглашений, расширить практику проведения совместно с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного надзора и контроля, и в рамках работы Ленинградской областной межведомственной комиссии по охране труда комплексных проверок условий и состояния охраны труда в организациях с высоким уровнем травматизма. 2.4. Комитету общего и профессионального образования Ленинградской области: 2.4.1. Обеспечить реализацию мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы общеобразовательных учреждений, стационарных оздоровительных лагерей, внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс образовательных учреждений всех видов и уровней. 2.4.2. Обеспечить реализацию мероприятий по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. 2.4.3. Содействовать развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.5. Комитету по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области: 2.5.1. Организовать цикл семинаров и консультирование молодых родителей по вопросам формирования здорового образа жизни и профилактики негативных явлений среди детей и молодежи на базе негосударственного образовательного учреждения "Ленинградский областной центр профилактики наркомании среди молодежи "Лоцман". 2.5.2. Оказывать финансовую поддержку программ и проектов, предлагаемых негосударственными организациями, занимающимися решением проблем молодых семей и семей с детьми. 2.5.3. Оказывать содействие развитию в муниципальных образованиях сети современных спортивных сооружений, физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальными спортивными залами, футбольных полей с искусственным покрытием, спортивных клубов по месту жительства. 2.6. Комитету по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области совместно с комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области организовать систему постоянно действующих курсов по обучению основам предпринимательства, ввести практику регулярного рассмотрения бизнес-проектов, предлагаемых молодежью, молодыми семьями и женщинами с детьми, организациями или частными лицами и гарантирующих трудовую занятость молодых семей и женщин с детьми. 2.7. Комитету по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области совместно с комитетом по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области: 2.7.1. Продолжить публикацию в региональных средствах массовой информации материалов по вопросам решения проблем молодых семей и семей с детьми. 2.7.2. Осуществлять издание и распространение брошюр, газет по вопросам взаимоотношений родителей с детьми и создания в семье благоприятного микроклимата. 2.8. Комитету по строительству Ленинградской области: 2.8.1. Содействовать участию муниципальных образований в софинансировании субсидий гражданам на оплату приобретения (строительства) жилья в рамках реализации муниципальных целевых программ. 2.8.2. Развивать строительство малоэтажных жилых комплексов. 2.9. Рекомендовать органам местного самоуправления Ленинградской области: 2.9.1. Разработать и обеспечить совместно с заинтересованными организациями и ведомствами реализацию конкретных мер, направленных на снижение предотвратимой смертности от алкогольного отравления, дорожно-транспортного происшествия, бытового и производственного травматизма и других причин, а также смертности от заболеваний системы кровообращения, органов дыхания и пищеварения, новообразований и туберкулеза. 2.9.2. Обеспечить реализацию приоритетного национального проекта "Здоровье" в муниципальных районах. 2.9.3. Укреплять материально-техническую базу муниципальных лечебно-профилактических учреждений. 2.9.4. Разработать и обеспечить реализацию мероприятий по укомплектованию учреждений здравоохранения медицинскими кадрами. 2.9.5. Обеспечить повышение доступности, улучшение качества и организации медицинской помощи населению в сельской местности, в том числе нуждающимся в медицинской помощи на дому. 2.9.6. Разработать мероприятия по улучшению санитарно-гигиенической и экологической обстановки на территориях муниципальных районов. 2.9.7. Обеспечить оперативный контроль и мониторинг демографической ситуации в муниципальных районах и результативности принимаемых решений в сфере демографического развития. 2.9.8. Организовать систему обучения и воспитания населения по вопросам самосохранительного поведения и здорового образа жизни. 2.9.9. Совершенствовать консультативно-профилактическую работу в лечебно-профилактических учреждениях, в том числе в сельской местности. 2.9.10. Принять меры по снижению материнской, перинатальной, младенческой и детской смертности: усилить контроль за качеством выполнения обследований беременных; организовать качественную терапевтическую помощь беременным на амбулаторно-поликлиническом и стационарном уровнях, обеспечить внедрение новых технологий лечения и методов обследования; использовать средства, полученные от родовых сертификатов, на приобретение минерально-витаминных комплексов и антианемических препаратов для беременных, а также для кормящих матерей; обеспечить укрепление материально-технической базы женских консультаций и первичного звена здравоохранения - амбулаторно-поликлинических медицинских учреждений, особенно в сельской местности, расширение практики семейной медицины, укомплектование поликлиник детскими врачами-специалистами; активизировать работу субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (комиссия по делам несовершеннолетних, органы социальной защиты, органы опеки и попечительства, органы по делам молодежи) по выявлению семей "социального риска" и детей, проживающих в таких семьях, и осуществлению патронажа; обеспечить развитие и поддержку деятельности центров реабилитации детей-инвалидов, подростковых и социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в муниципальных образованиях. 2.9.11. Обеспечить организацию социального обслуживания семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с областным законом от 30 декабря 2005 года N 130-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения": оказывать содействие развитию некоммерческого сектора социального обслуживания, совершенствованию системы платного социального обслуживания населения; продолжить работу по развитию семейно-воспитательных групп, социального патронажа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе проживающих в сельской местности; внедрить модель сетевой терапии семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации; разработать и апробировать модель психолого-педагогического сопровождения семей с детьми; внедрить метод индивидуальной оценки потребностей населения в социальных услугах; развивать систему информирования населения о формах и видах услуг социального обслуживания семей с детьми. 2.9.12. Обеспечить дальнейшее развитие и поддержку деятельности центров социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов. 2.9.13. Обеспечить развитие сети дошкольных образовательных учреждений. 2.9.14. Проводить работу по упорядочению размера платы за содержание ребенка в детских дошкольных учреждениях в соответствии с возможностями населения. 2.9.15. Предусмотреть в бюджетах муниципальных образований средства на летний отдых, оздоровление и занятость детей и подростков, развитие детских оздоровительных лагерей. 2.9.16. Содействовать развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2.9.17. Обеспечить развитие сети оздоровительных групп в детских дошкольных учреждениях, переоснащение медицинских кабинетов в детских дошкольных учреждениях современным оборудованием, увеличение профилактических осмотров детей. 2.9.18. Разработать муниципальные программы развития физической культуры и спорта, предусмотрев соответствующее финансирование из бюджетов муниципальных образований. 2.9.19. Увеличить количество спортивных мероприятий для детей и подростков. 2.9.20. Обеспечить открытие и поддержку секций и подростковых спортивных клубов, создание общественных спортивных объединений для организации физкультурно-спортивной работы с населением, в том числе с детьми и подростками. 2.9.21. Разработать и обеспечить реализацию мероприятий по укомплектованию физкультурными кадрами, в том числе детских дошкольных учреждений. 2.9.22. Привлекать к проведению физкультурно-спортивных мероприятий предприятия и организации, малый и средний бизнес. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Волховского муниципального района: 3.1. Укреплять материально-техническую базу лечебно-профилактических учреждений, в том числе произвести реконструкцию и капитальный ремонт родильного дома в городе Волхове, дооснащение родильного дома и женских консультаций аппаратами ультразвуковыми диагностическими с допплеровским каналом, фетальными мониторами, аппаратами для электрокардиограммы плода. 3.2. Разработать и обеспечить реализацию мер, направленных на улучшение санитарно-гигиенической обстановки на территории муниципального района, снижение уровня алкоголизации населения, смертности от алкогольных отравлений и дорожно-транспортных происшествий. 3.3. В целях совершенствования работы по управлению охраной труда ввести в штатное расписание администрации Волховского муниципального района должность специалиста по вопросам охраны труда, обеспечить проведение совместно с комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области обучающего семинара для руководителей и специалистов предприятий и организаций по современным средствам безопасности труда. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Лужского муниципального района: 4.1. Разработать в первом полугодии 2007 года программу демографического развития Лужского муниципального района на среднесрочную перспективу. 4.2. Укреплять материально-техническую базу лечебно-профилактических учреждений, завершить в 2007 году строительство новой поликлиники, произвести ремонт Дзержинской сельской врачебной амбулатории. 4.3. Разработать и обеспечить реализацию мер, направленных на снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий. 4.4. В целях совершенствования работы по оказанию социальной поддержки семьям с детьми: развивать новые формы устройства детей в детских дошкольных учреждениях и социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, обеспечить открытие круглосуточных групп для детей дошкольного возраста; подготовить предложения по строительству муниципального оздоровительного лагеря; обеспечить развитие востребованных населением доступных платных социально-бытовых услуг. 4.5. Разработать и внедрить схему выделения долгосрочных льготных кредитов на приобретение (строительство) жилья семьям, имеющим детей, с частичным погашением кредита при рождении следующего ре-бенка. 4.6. Обеспечить развитие новых форм обслуживания (организация работы бригад по доставке продуктов и оказанию бытовых услуг), платных услуг, партнерства с общественными организациями в системе социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. 4.7. В целях совершенствования работы по управлению охраной труда ввести в штатное расписание администрации Лужского муниципального района должность специалиста по вопросам охраны труда, образовать районную межведомственную комиссию по охране труда, проводить дни охраны труда на предприятиях и в организациях. 4.8. Укреплять материально-техническую базу общеобразовательных учреждений, обеспечить строительство спортивного комплекса и центра молодежного досуга в городе Луге. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития Дваса Г.В. и вице-губернатора Ленинградской области Пустотина Н.И. Губернатор Ленинградской области В. Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|