Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 29.12.1998 № 431-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 декабря 1998 года N 431-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 11.07.2007 г. N 107-пг О создании государственного учреждения "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 04.10.2002 г. N 211-пг) Во исполнение Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и в целях обеспечения более эффективного и рационального расходования бюджетных средств, направляемых на содержание объекта N 58, п о с т а н о в л я ю: 1. Создать с 1 января 1999 года государственное учреждение, на которое возложить в полном объеме функции по содержанию и приведению в готовность объекта N 58, выполняемые в настоящее время Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области, государственным предприятием пассажирского транспорта "Петербургский метрополитен" и Тосненским районным узлом связи. Присвоить указанному государственному учреждению наименование "Объект N 58 Правительства Ленинградской области". 2. Утвердить устав, структуру и штатный перечень государственного учреждения "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" согласно приложениям 1,2 и 3.(Утратил силу в части, касающейся структуры и штатного перечня ГУ "Объект N 58" - Постановление Губернатора Ленинградской области от 04.10.2002 г. N 211-пг) 3. Назначить исполняющим обязанности директора государственного учреждения "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" Лагоду Леонида Ивановича и поручить ему осуществление всех действий, связанных с регистрацией учреждения в Ленинградской областной регистрационной палате. 4. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом закрепить за государственным учреждением "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" на праве оперативного управления имущество на сумму 788 тысяч рублей, являющееся собственностью Ленинградской области и состоящее в настоящее время на балансе Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 04.10.2002 г. N 211-пг) 6. Поручить вице-губернатору Ленинградской области по административно-правовым вопросам Смирнову А.А. решение вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Ленинградской области по обеспечению создания и организации деятельности государственного учреждения "Объект N 58 Правительства Ленинградской области", разграничению его функций и полномочий с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 7. Комитету финансов обеспечить с 1 января 1999 года финансирование государственного учреждения "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" в пределах утвержденной сметы расходов. 8. Признать утратившими силу пункты 5,6 и 7 распоряжения Губернатора Ленинградской области от 17 июля 1998 года N 435-рг " Об итогах работы межведомственной комиссии по уточнению объемов финансирования на содержание объекта N 58 и областной системы оповещения и связи гражданской обороны". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по административно-правовым вопросам Смирнова А.А. Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 1998 года N 431-пг (приложение 1) УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Государственное учреждение "Объект N 58 Правительства Ленинградской области" (в дальнейшем именуемое "учреждение") создано в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 1998 года N 431-пг для обеспечения исполнения полномочий Правительства Ленинградской области в особый период и при возникновении чрезвычайных ситуаций. 1.2. Учреждение является режимным объектом мобилизационного назначения и имеет закрытое и открытое наименования. Закрытое наименование, употребляемое только в секретной переписке, устанавливается постановлением суженного заседания Правительства Ленинградской области. Полное открытое официальное наименование: государственное учреждение "Объект N 58 Правительства Ленинградской области". Сокращенное наименование: учреждение "Объект N 58". 1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, смету расходов, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, в том числе счет в иностранной валюте, гербовые печати со своими официальными наименованиями, бланки, фирменную символику. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, а также совершать иные сделки в соответствии с настоящим уставом, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с подведомственностью и подсудностью. 1.4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник. 1.5. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, настоящим уставом и иными нормативными актами, относящимися к целям и предмету деятельности учреждения. 1.6. Место нахождения учреждения: 187010, Ленинградская область, Тосненский район, поселок Ульяновка, почтовый ящик N 3. 2. Цели и предмет деятельности учреждения 2.1. Основной целью деятельности учреждения является обеспечение исполнения полномочий Правительства Ленинградской области по военно-экономической безопасности государства, управлению мобилизационным развертыванием предприятий и организаций, по управлению экономикой Ленинградской области в условиях военного времени, оповещению органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц и населения области о введении установленных степеней готовности, угрозе возникновения и возникновении стихийных бедствий, аварий и катастроф, а также по управлению ликвидацией их последствий. 2.2. Достижение основной цели деятельности учреждения осуществляется путем решения следующих задач: а) планирование и проведение мероприятий, обеспечивающих мобилизационное развертывание учреждения в установленные нормативные сроки; б) координация деятельности предприятий и организаций Ленинградской области, имеющих мобилизационные задания по обеспечению деятельности учреждения при возникновении чрезвычайных ситуаций и в особый период; в) обеспечение оперативного управления всеми органами, входящими в состав единой дежурной диспетчерской службы Ленинградской области; г) планирование и проведение работ по техническому обслуживанию, ремонту и реконструкции технических систем, средств оповещения и связи, защитно-герметизирующих устройств, строительных конструкций и объектов учреждения; д) осуществление круглосуточного дежурства персонала, обеспечивающего установленную степень готовности учреждения; е) обеспечение плановых тренировок и учений оперативного состава; ж) создание и содержание совместно с организациями, назначенными Правительством Ленинградской области, установленных запасов продовольствия, медикаментов, горюче-смазочных материалов и других материальных средств; з) обеспечение выполнения установленных режимных требований; и) обеспечение содержания и эксплуатации жилищного фонда учреждения, предоставление необходимых коммунальных услуг; к) внедрение достижений науки и техники, передового опыта; повышение эффективности использования основных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов; л) создание условий для наилучшего использования знаний и опыта работников, улучшение их жилищных и культурно-бытовых условий, обеспечение здоровых и безопасных условий труда. 2.3. Содержание, объем, временные нормативы и порядок выполнения задач специального назначения определяются постановлением суженого заседания Правительства и Губернатором Ленинградской области. 2.4. Учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность для обеспечения дополнительного финансирования достижений целей и задач, ради которых оно создано. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности: а) оказание транспортных услуг; б) оказание услуг связи; в) выполнение общестроительных работ; г) выполнение монтажных, наладочных и ремонтных работ средств автоматики и связи, радиоэлектронных средств, двигателей внутреннего сгорания, электротехнических устройств, систем вентиляции и кондиционирования; д) оказание бытовых и лечебно-оздоровительных услуг; е) обработка древесины, изготовление из нее изделий и мебели; ж) ремонт автомобилей и бытовой техники. Право учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает со дня получения такой лицензии. 3. Имущество учреждения 3.1. Имущество учреждения является собственностью Ленинградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.2. Учреждение пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим уставом, законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 3.3. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются: а) денежные средства, поступающие из областного бюджета Ленинградской области для обеспечения деятельности учреждения; б) имущество, закрепляемое за учреждением специальными актами собственника о передаче имущества в оперативное управление; в) имущество, приобретенное по гражданско-правовым сделкам; г) доходы от уставной деятельности; д) иные поступления. 3.4. Собственник передает учреждению имущество на праве оперативного управления. Состав имущества, переданного учреждению, определяется актом приема-передачи. 3.5. Доходы, полученные от разрешенной предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе. 3.6. Собственник имеет право на получение части доходов от использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, в случаях, размере и порядке, определяемых собственником. 3.7. Собственник вправе осуществлять контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества учреждения. 3.8. Учреждение не вправе продавать принадлежащее ему на праве оперативного управления недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распорядиться этим имуществом без согласия собственника. 4. Права и обязанности учреждения 4.1. Учреждение имеет право: 4.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность исходя из необходимости обеспечения производственного и социального развития учреждения в пределах видов деятельности, предусмотренных настоящим уставом. 4.1.2. Реализовывать свою продукцию и товары, выполнять работы и предоставлять услуги по ценам и тарифам, установленным по согласованию с собственником или на основе заключенных договоров, а в случаях, предусмотренных законодательством, - по государственным расценкам. 4.1.3. Принимать решения о вступлении в ассоциации (союзы) юридических лиц, создании иных некоммерческих организаций. 4.1.4. Принимать решения по согласованию с собственником об участии в хозяйственных обществах и об участии в качестве вкладчика в товариществах на вере. 4.1.5. Нанимать по трудовому договору (контракту) и увольнять работников учреждения, привлекать специалистов для выполнения работ по договорам подряда и иным договорам в соответствии с установленным порядком. 4.1.6. Устанавливать систему премирования работников учреждения из средств соответствующего фонда, формируемого в установленном порядке. 4.1.7. Осуществлять иные действия, направленные на организацию деятельности учреждения, обеспечение безопасных условий труда и социально-бытовых нужд его работников в соответствии с требованиями законодательства и условиями коллективного договора. 4.2. Учреждение обязано: 4.2.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с настоящим уставом. 4.2.2. Обеспечивать гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, безопасные условия труда, меры социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности. 4.2.3. Обеспечивать своевременную подготовку предложений собственнику по внесению изменений в настоящий устав в соответствии с требованиями законодательства. 4.2.4. Осуществлять страхование своего имущества, а также личное страхование работников в порядке и случаях, предусмотренных законодательством. 5. Управление учреждением 5.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с настоящим уставом, законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, другими актами исполнительной власти, относящимися к сфере деятельности учреждения. 5.2. Учреждение возглавляет директор (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. Компетенция и условия деятельности руководителя, а также взаимная ответственность сторон могут определяться в контракте, заключаемом с руководителем. 5.3. Руководитель осуществляет оперативное руководство деятельностью учреждения, наделяется в соответствии с законодательством и настоящим уставом необходимыми полномочиями и подотчетен Правительству Ленинградской области. Руководитель несет персональную ответственность за деятельность учреждения и действует на основе единоначалия. 5.4. Руководитель вправе без доверенности осуществлять действия от имени учреждения по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, настоящим уставом и контрактом, в том числе заключать гражданско-правовые и трудовые договоры (контракты), выдавать доверенности, открывать в банках расчетные и иные счета, распоряжаться средствами, утверждать штаты, издавать приказы и давать указания, обязательные для всех работников учреждения, утверждать должностные инструкции и положения о подразделениях, решать вопросы, связанные с открытием и закрытием банковских расчетных счетов обособленных подразделений. 5.5. Руководитель обязан обеспечивать надлежащее оформление всех совершаемых учреждением сделок, а также ведение всей необходимой в деятельности учреждения документации. 5.6. Руководитель обязан от имени администрации заключить коллективный договор с трудовым коллективом, если последним будет принято такое решение. 5.7. Руководитель имеет право делегировать часть свих полномочий своим заместителям и руководителям обособленных подразделений, определять порядок, объем и условия исполнения обязанностей руководителя учреждения в период своего временного отсутствия. 5.8. Руководитель учреждения вправе принять к своему рассмотрению любой вопрос, отнесенный к компетенции должностных лиц учреждения, и вынести по нему решение, обязательное для исполнения всеми работниками учреждения. 5.9. Руководитель учреждения в соответствии с действующим законодательством имеет право определять перечень сведений, составляющих служебную тайну и секреты производства, а также порядок их защиты. Руководитель учреждения издает инструкцию по обеспечению режима конфиденциальности и другие документы по охране конфиденциальности. Руководитель учреждения обязан обеспечить своевременное ознакомление работников с порядком обращения со сведениями, составляющими служебную и государственную тайну или секреты производства, и их носителями. 6. Трудовые отношения и трудовой коллектив учреждения 6.1. Трудовые отношения в учреждении регулируются законодательством, настоящим уставом и коллективным договором (в случае его заключения). 6.2. Работники учреждения имеют права, исполняют обязанности, пользуются льготами и несут ответственность в соответствии с трудовым законодательством, настоящим уставом, коллективным договором и трудовым договором (контрактом). 6.3. Формы, системы и размер оплаты труда работников учреждения, а также другие виды их доходов устанавливаются в соответствии с требованиями законодательства и положениями, действующими в Правительстве Ленинградской области. 6.4. Трудовой коллектив учреждения составляют все лица, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта). 6. 5. Трудовой коллектив учреждения: а) решает вопрос о заключении с администрацией учреждения коллективного договора, рассматривает и утверждает его проект; б) рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива; в) определяет перечень и порядок предоставления работникам учреждения социальных льгот из фондов трудового коллектива. 6.6. Порядок и формы осуществления полномочий трудового коллектива определяются в соответствии с законодательством и решениями общего собрания (конференции) трудового коллектива. 7. Контроль за деятельностью учреждения 7.1. Учреждение осуществляет оперативный учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленных законодательством порядке, сроке и объеме. Представляет собственнику ежегодный отчет о своей деятельности по установленной форме. За искажение отчетности должностные лица учреждения несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 7.2. Учреждение предоставляет уполномоченным государственным органам информацию, необходимую для ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации. 7.3. Контроль за работой учреждения и ревизия финансово-хозяйственной деятельности осуществляются в порядке, устанавливаемом собственником. 8. Реорганизация и ликвидация учреждения Реорганизация, ликвидация учреждения производится по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество учреждения передается собственнику. 9. Внесение изменений и дополнений в устав 9.1. Изменения и дополнения в настоящий устав вносятся собственником. 9.2. Изменения и дополнения приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации. УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 1998 года N 431-пг (приложение 2) СТРУКТУРА государственного учреждения " Объект N 58 Правительства Ленинградской области" +------------------+ ¦ Директор ¦ +------------------+ ¦ УПРАВ¦ЛЕНИЕ +-------------------------+-----------------------------------------------+ +-----------+ +-----------+ ¦+-----------+ +-----------++-----------++-----------+ ¦Заместитель¦ ¦ Главный ¦ ¦¦ Главный ¦ ¦Специальная¦¦Бухгалтерия¦¦Оперативно-¦ ¦ директора ¦ ¦ инженер ¦ ¦¦ специалист¦ ¦ часть ¦+-----------+¦технический¦ +-----------+ +-----------+ ¦¦(по кадрам)¦ +-----------+ ¦ отдел ¦ ¦+-----------+ +-----------+ ¦ +-----------+ ¦ ¦Сектор опе-¦ ¦ ¦ ративной ¦ ¦ ¦ службы ¦ ¦ +-----------+ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ¦ ОТДЕЛЫ ¦ +----------------------+---------------------------+ +------------------+ +-------------------+ +--------------------+ ¦Отдел материально-¦ ¦ Отдел эксплуатации¦ ¦ Отдел эксплуатации ¦ ¦технического ¦ ¦ технологических ¦ ¦ средств связи ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ систем ¦ ¦ ¦ +------------------+ +-------------------+ +--------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|