Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.2003 № 16ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 февраля 2003 года N 16 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 14.12.2007 г. N 321 О Ленинградской областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Ленинградской области В соответствии с распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 29 июня 2000 года N 141-р "О региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о Ленинградской областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Ленинградской области, и персональный состав комиссии согласно приложениям 1 и 2. 2. Утвердить Положение о рабочей группе Ленинградской областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Ленинградской области, и персональный состав рабочей группы согласно приложениям 3 и 4. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2003 года N 16 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о Ленинградской областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о Ленинградской областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Ленинградской области (далее - Комиссия), определяет задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав Комиссии и порядок ее работы. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации, распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее - отраслевые органы), нормативными правовыми актами Ленинградской области, не затрагивающими сферу имущественных отношений, а также настоящим Положением. 2. Задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: 2.1. Проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной собственности и имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, а также федерального имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы. 2.2. Подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории Ленинградской области федеральных государственных унитарных предприятий и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежит Российской Федерации (далее - предприятия и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития. 2.3. Внесение предложений и проектов решений о деятельности предприятий и акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период. 2.4. Обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Ленинградской области, отраслевых органов и Министерства имущественных отношений Российской Федерации по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной собственностью, расположенной на территории Ленинградской области. 3. Основные функции Комиссии Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции: 3.1. Подготавливает и направляет в Министерство имущественных отношений Российской Федерации и отраслевые органы предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом. 3.2. Рассматривает проекты федеральных нормативных правовых актов и представляет в Министерство имущественных отношений Российской Федерации свои предложения и замечания. 3.3. Осуществляет контроль за эффективностью управления федеральным имуществом. 3.4. Вносит предложения по стратегии развития предприятий и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности. 3.5. Оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в отраслевые органы и Министерство имущественных отношений Российской Федерации соответствующие рекомендации. 3.6. Готовит материалы о деятельности руководителей предприятий для их рассмотрения аттестационными комиссиями отраслевых органов при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям. 3.7. Организует информационное взаимодействие с Министерством имущественных отношений Российской Федерации и отраслевыми органами. 3.8. Рассматривает и оценивает предложения, подготовленные соответствующим отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области, по передаче предприятий в собственность Ленинградской области. 4. Права и обязанности Комиссии В целях эффективной реализации функций по входящим в ее компетенцию вопросам Комиссия вправе: 4.1. Запрашивать у отраслевых органов, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, предприятий и акционерных обществ необходимые для ее работы материалы. 4.2. Образовать рабочую группу по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Ленинградской области, в целях формирования пакета документов по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий из представителей отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области. Положение и персональный состав рабочей группы утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области. 4.3. Вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей предприятий, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации. 4.4. Рассматривать и направлять в отраслевые органы и Министерство имущественных отношений Российской Федерации предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности. 4.5. Рассматривать и направлять в Министерство имущественных отношений Российской Федерации и отраслевые органы информацию о ходе работы по согласованию уставов предприятий и контрактов с их руководителями. 4.6. Давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию. 4.7. Подготавливать и вносить в отраслевые органы предложения о соответствии руководителей предприятий занимаемым должностям. В процессе своей деятельности Комиссия обязана: представлять в Министерство имущественных отношений Российской Федерации и отраслевые органы предложения, подготовленные в пределах компетенции Комиссии; представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в Министерство имущественных отношений Российской Федерации. 5. Состав Комиссии и порядок ее работы 5.1. Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Ленинградской области. Председателем Комиссии является вицегубернатор Ленинградской области. 5.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за выполнением принятых Комиссией решений. 5.3. Председатель Комиссии имеет одного заместителя. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель. 5.4. В состав Комиссии (по согласованию) входят представитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, представители федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, полномочные представители отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующей отрасли (сфере управления), а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов. 5.5. При рассмотрении на заседании Комиссии вопросов, связанных с деятельностью предприятий, подведомственных отраслевому органу, к участию в заседании Комиссии привлекаются (могут привлекаться) с правом совещательного голоса представители соответствующего отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью либо решением отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области. 5.6. Члены Комиссии участвуют в ее заседании с правом решающего голоса. 5.7. При рассмотрении вопросов, связанных с использованием федерального имущества, находящегося на территории муниципального образования, к участию в заседании Комиссии (по согласованию) привлекаются (могут привлекаться) представители органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования. 5.8. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом. 5.9. Секретарь Комиссии назначается из числа работников Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом решением руководителя комитета. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о месте, времени и повестке дня заседания, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии. 5.10. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с ее регламентом и утвержденным председателем Комиссии планом работы. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии. 5.11. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, которые имеют право решающего голоса. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии. 5.12. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении ранее принятых решений Комиссии. 5.13. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом. 5.14. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2003 года N 16 (приложение 2) СОСТАВ Ленинградской областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Ленинградской области Председатель комиссии Дрозденко А.Ю. - вице-губернатор Ленинградской области - председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Заместитель председателя комиссии Куклин С.Б. - заместитель председателя комитета - начальник департамента инвестиционной политики и развития государственного сектора экономики комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области Члены комиссии: Блескин А.Б. - начальник отдела Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ленинградской области (по согласованию) Игнатов И.А. - начальник отдела Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Костомарова Т.В. - руководитель Агентства по Ленинградской области Северо-Западного межрегионального территориального органа Федеральной службы Российской Федерации по финансовому оздоровлению и банкротству (по согласованию) Леонтьев Н.Г. - начальник правового отделения Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ленинградской области (по согласованию) Моисеев И.А. - заместитель председателя комитета промышленности Правительства Ленинградской области Морозов Г.Н. - начальник юридической службы Фонда имущества Ленинградской области Объедкова Е.В. - начальник отдела Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Петров С.А. - начальник отдела дорожного комитета Ленинградской области Рудинов В.В. - заместитель председателя комитета финансов Ленинградской области Рудовский С.В. - председатель юридического комитета Правительства Ленинградской области Семенов Н.П. - заместитель начальника отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе (по согласованию) Сизых Н.М. - председатель комитета по агропромышленному комплексу Ленинградской области Слабиков Г.В. - начальник Северо-Западного отделения Российского фонда федерального имущества (по согласованию) Соколов А.В. - первый заместитель председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Секретарь комиссии Самуйлов А.А. - ведущий специалист Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 13 февраля 2003 года N 16 (приложение 3) Положение о рабочей группе Ленинградской областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о рабочей группе Ленинградской областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Ленинградской области (далее - рабочая группа), определяет функции рабочей группы и порядок работы. 1.2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется федеральными и областными нормативными правовыми актами, Положением о Ленинградской областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от февраля 2003 года № , а также и настоящим Положением. 2. Функции рабочей группы Функциями рабочей группы являются: 2.1. Подготовка пакета документов, необходимых для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, согласно приложению к настоящему Положению. 2.2. Обеспечение подготовки аналитических справок, касающихся финансово-хозяйственной деятельности предприятия: а) Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом представляет анализ имущественных отношений предприятия и анализ его финансово-хозяйственной деятельности; б) комитет финансов Ленинградской области представляет анализ финансовой деятельности предприятия, целевого финансирования и расходования бюджетных средств; в) комитет промышленности Правительства Ленинградской области представляет анализ хозяйственной деятельности предприятия; г) комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области представляет анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2.3. Подготовка каждым членом рабочей группы - представителем отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющего координацию и регулирование в соответствующей .b` a+(, аналитической справки по вопросам, указанным в подпунктах "а", "б", "в" и "г" пункта 2.2 настоящего Положения. 2.4. Подготовка предложений по повышению эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, расположенных на территории Ленинградской области, в целях выработки стратегии их развития. 2.5. Разработка плана-графика заседаний Комиссии. 3. Порядок работы рабочей группы 3.1. Персональный состав рабочей группы утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. 3.2. Председатель рабочей группы руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует работу рабочей группы. 3.3. Члены рабочей группы от Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом осуществляют сбор документов, указанных в приложении к настоящему Положению. 3.4. Члены рабочей группы после ознакомления с собранными документами представляют в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом аналитические справки согласно пункту 2.3 настоящего Положения. 3.5. Аналитическая справка представляется на заседание рабочей группы, которое проходит за 7 дней до очередного заседания Комиссии в соответствии с планом-графиком заседаний. 3.6. На заседании рабочая группа вырабатывает предложения по повышению эффективности деятельности рассматриваемых предприятий. Предложения оформляются общим решением рабочей группы в виде письменного заключения. 3.7. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом готовит сводную аналитическую справку для заседания Комиссии. 3.8. Рабочая группа может привлекать к своей работе по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий и акционерных обществ представителей отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области при рассмотрении на заседании Комиссии вопросов, связанных с деятельностью предприятий, подведомственных соответствующему отраслевому органу исполнительной власти Ленинградской области. 3.9. Рабочая группа может привлекать к своей работе представителей аудиторских фирм, прошедших конкурсный отбор в Министерстве имущественных отношений Российской Федерации или в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом. Приложение к Положению о рабочей группе Ленинградской областной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, расположенным на территории Ленинградской области Перечень документов, необходимых для анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 1. Заверенная руководителем предприятия копия трудового договора (контракта), заключенного с руководителем. 2. Заверенные руководителем и бухгалтером предприятия копии документов следующей бухгалтерской отчетности: бухгалтерские балансы за последние три года деятельности предприятия с приложениями (формы N 2, 3, 4, 5, 6). 3. Отчет руководителя предприятия, составленный в соответствии с Порядком отчетности руководителей федеральных государственных унитарных предприятий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 1999 года N 1116, за последние три года деятельности предприятия. 4. Схема организационной структуры предприятия (сведения о численности и составе работников, заработной плате, движении работников). 5. Справка об имуществе, сданном в аренду, с указанием: наименования имущества, балансовой/остаточной стоимости имущества,дохода за текущий год, полученного от сдачи имущества в аренду. 6.Справка о неиспользуемом имуществе с указанием: наименования имущества, балансовой/остаточной стоимости имущества. 7. Справка об имуществе, реализованном в течение отчетного периода. 8. Расшифровка долгосрочных финансовых вложений с указанием: наименований юридических лиц, участником которых является предприятие, величины доли (вклада) предприятия в уставном капитале других предприятий, величины дохода, полученного предприятием в отчетном периоде от юридических лиц, участником (учредителем) которых оно является. 9. Расшифровка статей "Прочие операционные доходы", "Прочие операционные расходы" формы N 2. 10. Расшифровка статей "Прочие внереализационные доходы", "Прочие внереализационные расходы" формы N 2. 11. Расшифровка статей баланса "Дебиторская задолженность", "Кредиторская задолженность". 12. Копии аудиторского заключения по проверке финансовохозяйственной деятельности предприятия (если проводились аудиторские проверки). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|