Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 14.12.2004 № 292ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 14 декабря 2004 года N 292 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.2008 г. N 20 Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете по культуре Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 29.03.2005 г. N 79; от 12.05.2006 г. N 148; от 28.11.2006 г. N 324) В соответствии с Уставом Ленинградской области и постановлениями Правительства Ленинградской области от 3 сентября 2004 года N 183 "О системе органов исполнительной власти Ленинградской области (с изменениями) и от 15 сентября 2004 года N 190 "О штатной численности органов исполнительной власти Ленинградской области (с изменениями) Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 29.03.2005 г. N 79) 2. Утвердить Положение о комитете по культуре Ленинградской области согласно приложению 2. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 28 марта 2003 года N 55 "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по культуре Ленинградской области". Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 14декабря 2004 года N292 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по культуре Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.11.2006 г. N 324) 1. Общие положения 1.1. Комитет по культуре Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области и структурным элементом Администрации Ленинградской области, осуществляет регулирование в сфере культуры, искусства, кинематографии, охраны и использования историко-культурного наследия, входит в единую систему исполнительной власти Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области и настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, иными органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его полномочий, имеет печать, штампы, бланки, а также вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.5. Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений. 1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета по разделу "Государственное управление и местное самоуправление". 1.7. Комитет находится по адресу: 191186, Санкт-Петербург, улица Большая Морская, дом 15. 2. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Проведение и формирование на территории Ленинградской области единой государственной политики в сфере культуры, разработка форм и методов ее реализации. 2.2. Обеспечение условий для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на свободу творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям. 2.3. Обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры, государственного музейного фонда). 2.4. Определение стратегии повышения эффективности использования культурного потенциала Ленинградской области: научное обоснование развития отрасли с учетом социально-экономических, экологических и демографических особенностей Ленинградской области; развитие инвестиционной деятельности; осуществление международных культурных связей; координация сбора, обработки и анализа информации, необходимой для принятия управленческих решений в сфере культуры Губернатором Ленинградской области и Правительством Ленинградской области. 2.5. Содействие развитию национальных культур народов (этнических общностей), проживающих на территории Ленинградской области, сохранению их самобытности и историко-культурной среды обитания. 2.6. Определение целей и приоритетов развития отдельных видов культурной деятельности, профессионального искусства, кинематографии, музейного и библиотечного дела, народного творчества, образования и науки в сфере культуры. 3. Полномочия Комитета Полномочиями, осуществляемыми Комитетом самостоятельно, являются: 3.1. Государственный контроль за охраной и сохранением объектов культурного наследия регионального значения. 3.2. Организация работы по библиотечному обслуживанию населения Ленинградской области. 3.3. Создание и поддержка государственных музеев, за исключением федеральных, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. 3.4. Создание и поддержка учреждений культуры и искусства, за исключением федеральных, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. 3.5. Поддержка народных художественных промыслов, за исключением организаций, входящих в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации. 3.6. Поддержка региональных и местных национально-культурных автономий, в том числе поддержка изучения в образовательных учреждениях национальных языков, иных предметов этнокультурной направленности. 3.7. Государственный учет в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. 3.8. Определение условий охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия регионального и муниципального значения. 3.9. Подготовка предложений по отнесению отдельных земель Ленинградской области к особо охраняемым территориям, изъятию их из хозяйственного использования и установлению для них особого правового режима. 3.10. Участие в разработке проектов бюджета Ленинградской области в сфере культуры в соответствии с действующим законодательством. 3.11. Осуществление в установленном порядке прав распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств. 3.12. Выступление в суде. 3.13. Контроль совместно с органами государственной власти Российской Федерации за сохранением, использованием, пропагандой и государственной охраной объектов культурного наследия. 3.14. Обеспечение проведения историко-культурной и искусствоведческой экспертизы объектов историко-культурного наследия регионального и (по делегированию прав) местного значения. 3.15. Государственный контроль в сфере деятельности музеев и музейного фонда. 3.16. Содействие и поддержка творческих союзов, объединений и фондов. 3.17. Поддержка соотечественников в деле сохранения и развития культурного наследия и языка, являющихся неотъемлемыми элементами самобытности, получения равного доступа к образованию любого уровня на родном языке, действия, предпринимаемые с этой целью. 3.18. Осуществление функций управления образовательными учреждениями сферы культуры, формирование аттестационных комиссий. 3.19. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в сфере кинематографии по государственной поддержке отрасли. 3.20. Обеспечение гарантированного финансирования комплектования и сохранности фондов государственных библиотек, подведомственных Комитету. 4. Функции Комитета Комитет выполняет следующие функции: 4.1. Принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комигета. 4.2. Утверждает: оперативные планы работы Комитета на месяц, квартал, год; правила и указания, разработанные Комитетом (в случае необходимости совместно с другими государственными органами исполнительной власти) по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; ограничения (в соответствии с полномочиями) пользования объектами культурного наследия, земельными участками, водными объектами, в пределах которых располагаются памятники истории и культуры; в пределах своих полномочий границы и условия содержания территорий объектов культурного наследия и зоны их охраны, определяет условия проведения строительных, ремонтных и иных работ на указанных территориях. 4.3. Согласовывает (визирует) проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами Ленинградской области. 4.4. Самостоятельно осуществляет подготовку или участвует в подготовке концепций правовых актов, проектов правовых актов, конкурсной документации, государственных контрактов, договоров, соглашений и иных документов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами Ленинградской области. 4.5. Обеспечивает: своевременное и точное исполнение правовых актов федерального и областного законодательства, а также поручений Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, первого вице-губернатора Ленинградской области и вице-губернатора Ленинградской области, курирующего Комитет; информирование Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, первого вице-губернатора Ленинградской области и вице-губернатора Ленинградской области, курирующего Комитет, о состоянии дел в сфере культуры; деятельность рабочих органов в случаях и порядке, которые установлены нормативными правовыми актами Ленинградской области; защиту в пределах своей компетенции сведений, составляющих государственную тайну; участие в пределах своей компетенции в мобилизационной подготовке; координацию деятельности отраслевых органов, организаций и учреждений Ленинградской области в социально-культурной сфере; координацию работы органов управления культурой муниципальных образований по осуществлению государственной политики в сфере развития отрасли с созданием в необходимых случаях специальных комиссий; мониторинг и комплексную оценку состояния учреждений и организаций культуры во взаимодействии с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в сфере культуры, специально уполномоченными государственными органами в сфере культуры, иными организациями независимо от их ведомственной принадлежности, а также составление ежегодных обзоров по этим вопросам, выработку предложений по повышению эффективности использования учреждений и организаций культуры, представление их в Правительство Ленинградской области; формирование и ведение единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, и на основании мониторинга, проводимого совместно с органами местного самоуправления; организацию разработки и согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия; согласование, выдачу разрешений и приостановку землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на объектах культурного наследия и в зонах охраны, предъявление исков в суд в случаях нарушения законодательства; организацию и порядок проведения и оплаты государственной историкокультурной экспертизы; определение особых условий использования и установление ограничений приватизации объектов культурного наследия, заключение охранных обязательств, договоров аренды и безвозмездного пользования; взаимодействие с общественными организациями по вопросам культурного развития Ленинградской области; сбор, анализ и обобщение заявок отраслевых органов управления культурой муниципальных образований и подведомственных учреждений для формирования федеральных и региональных программ; взаимодействие с соответствующими научными организациями в рамках утвержденных приоритетных направлений развития культуры Ленинградской области; оперативность и достоверность статистической информации, представляемой в вышестоящие органы управления; подготовку и переподготовку, повышение квалификации кадров работников культуры и искусства, организацию различных форм обмена опытом и коллегиальных обсуждений важнейших вопросов социально-культурной деятельности; привлечение в установленном порядке на конкурсной основе специалистов для решения вопросов развития культуры и искусства, содействие органам местного самоуправления; координацию деятельности областных методических центров культуры и искусства, специализированных служб и органов по охране историкокультурного наследия; содействие и поддержку деятельности общественных организаций и центров национальных культур на территории Ленинградской области; реализацию государственной политики в сфере кинообслуживания населения Ленинградской области, сохранение фильмофонда и формирование фонда отечественной кинопродукции; содействие развитию материально-технической базы, переоснащению и модернизации кино- и видеосети, кинопроката, создание условий для инвестиционного кредитования этой деятельности; проведение кинофестивалей, в том числе международных, и других культурных мероприятий кинематографии; международное культурное сотрудничество, представительство в международных организациях, участие творческих коллективов, отдельных исполнителей и специалистов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, за рубежом; международные культурные связи в рамках правительственных соглашений; создание условий для осуществления гастрольной, концертнотеатральной и выставочной деятельности творческих коллективов Ленинградской области и подведомственных учреждений, проведения российских, региональных, областных фестивалей и праздников; развитие и поддержку всех видов и жанров профессионального, любительского искусства и народного творчества, разнообразие культурно - досуговой деятельности населения, любительского кинематографа; поддержку в пределах своей компетенции профессионального и дополнительного образования в отрасли; разработку и реализацию мер по созданию и развитию системы информации и информатизации отрасли; межведомственную координацию библиотечной деятельности, в том числе создание кооперированных и интегрированных библиотечных систем и информационно-библиотечных сетей; научно- методическую помощь и координацию деятельности отраслевых органов местного самоуправления по осуществлению государственной политики в сфере культуры; представление в вышестоящие организации учетной документации для ведения государственного каталога музейного фонда Российской Федерации; учет и хранение музейных предметов, включенных в состав государственной части музейного фонда Российской Федерации, государственный контроль за музейными коллекциями, включенными в состав музейного фонда Российской Федерации, и их закрепление за государственными музеями; принятие решений о списании и передаче предметов государственного музейного фонда; подготовку документов для получения лицензии на музейную деятельность; контроль за инженерно-технической укрепленностью государственных музеев; предоставление в ходе сверок музейного фонда государственных музеев информации о культурных ценностях, перемещенных вследствие второй мировой войны; осуществление передачи предметов культурного характера из фондов государственных музеев в бессрочное и безвозмездное пользование религиозным организациям; создание аттестационной комиссии и проведение аттестации преподавателей и руководящих работников системы дополнительного и среднего профессионального образования сферы культуры; проведение аттестации учреждений среднего профессионального образования в сфере культуры; (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.11.2006 г. N 324) проведение аттестации и аккредитации учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры; контроль за безопасностью эксплуатации аттракционной техники, готовностью парков культуры и отдыха к весенне-летнему сезону. 4.6. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области предложения: по совершенствованию законодательства и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере культуры и искусства; по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных комитету по культуре Ленинградской области; по улучшению социальных гарантий работников и материального обеспечения учреждений культуры. 4.7. Участвует: в разработке и выполнении федеральных и региональных программ в сфере культуры, искусства и кинематографии; в формировании проекта бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и экономическом обосновании бюджетного финансирования региональных целевых программ; в определении экономической стратегии и инвестиционной политики, обеспечивающих развитие отрасли культуры Ленинградской области; в формировании и реализации сбалансированной политики в сфере культуры; в разработке и анализе проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий; в осуществлении взаимодействия Администрации Ленинградской области с органами налоговой инспекции; в формировании приоритетов внешнеэкономической политики в сфере культуры Ленинградской области, выработке предложений по привлечению иностранных инвестиций, созданию совместных предприятий; в проведении экспертизы инвестиционных проектов предприятий и организаций сферы культуры; в организации выполнения мероприятий отрасли культуры; в создании информационной системы и банка данных в сфере культуры и обеспечении необходимой информацией органов исполнительной власти и населения; в работе межведомственных комиссий, творческих союзов, общественных организаций по вопросам культурной политики; в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров Ленинградской области с Министерством культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, отраслевыми комитетами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о культурном сотрудничестве; в разработке основных направлений социально-культурной политики, включая вопросы трудовых ресурсов, создания и сохранения рабочих мест, переквалификации работников, государственной поддержки работников сферы культуры; в разработке предложений по адресным программам строительства и капитального ремонта учреждений культуры за счет средств областного бюджета Ленинградской области; в разработке и реализации федеральных государственных программ культурного развития, их финансового и материально-технического обеспечения в пределах своей компетенции; в работе технической комиссии по приемке декорационного оформления и межведомственной комиссии к открытию театрального сезона. 4.8. Иные функции: подготовка совместно с органами исполнительной власти Ленинградской области предложений по представлению к государственным наградам Российской Федерации работников культуры и искусства; подготовка и представление предложений о награждении и поощрении работников культуры Ленинградской области иными ведомствами и организациями; рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб, обращений и заявлений юридических лиц и граждан по вопросам компетенции Комитета. Принятие в соответствии с действующим законодательством мер по урегулированию спорных вопросов. 4.9. Запрашивает статистические данные и иную информацию для реализации задач, стоящих перед Комитетом, от органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, подведомственных предприятий и учреждений, иных предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности. 5. Ответственность Комитета 5.1.Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, в том числе издания Комитетом не соответствующего закону или иному правовому акту приказа, подлежит возмещению в установленном порядке. 5.2.Правовой акт Комитета, принятый с превышением компетенции Комитета или противоречащий федеральному или областному законодательству, подлежит отмене в установленном порядке. 6. Управление Комитетом 6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих полномочий и функций. 6.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему Комитет. 6.3. Заместитель председателя Комитета назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области. Заместитель председателя Комитета подчиняется председателю Комитета. 6.4. Председатель Комитета: руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия; в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, указанных в приложении 1 к настоящему Положению, и должностные инструкции работников Комитета; представляет в установленном порядке предложения о назначении на должность и освобождении от должности, а также перемещении по службе работников Комитета; представляет в установленном порядке предложения о поощрении работников Комитета и привлечении их к дисциплинарной ответственности; ходатайствует о присвоении классного чина работнику Комитета; ходатайствует о переводе работника Комитета на иную должность гражданской службы, его перемещении или временном замещении иной должности гражданской службы; подписывает правовые акты Комитета; обеспечивает направление в установленные сроки нормативных правовых актов Комитета в Законодательное собрание Ленинградской области; принимает меры к официальному опубликованию в установленном порядке правовых актов Комитета, если это предусмотрено федеральными или областными законами; обеспечивает условия для повышения квалификации работников Комитета; распоряжается в установленном порядке финансовыми средствами Комитета, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных прав и интересов Комитета и подведомственных учреждений; несет персональную ответственность за целостность и сохранность областного имущества, используемого Комитетом; несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну; распределяет денежные средства, выделяемые из областного бюджета на поддержку отрасли культуры Ленинградской области; подписывает правовые акты Комитета, в том числе издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Комитета, обязательные к исполнению всеми работниками Комитета, и обеспечивает контроль за их исполнением; открывает счета, подписывает финансовые документы, выдает доверенности; по поручению Правительства Ленинградской области дает указания, обязательные для исполнения органами управления сферы культуры и искусства Ленинградской области. 6.5. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета, который несет ответственность за работу Комитета в этот период, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 6.6. При Комитете могут образовываться временные консультативно-совещательные органы: коллегия комитета, советы для обсуждения важнейших вопросов развития культуры и выработки соответствующих предложений и рекомендаций. 7. Управление подведомственными Комитету государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями Ленинградской области 7.1. Комитет руководит деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий (далее - подведомственные предприятия), указанных в приложении 2 к настоящему Положению: утверждает уставы подведомственных предприятий, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы подведомственных предприятий в новой редакции; в установленном порядке назначает на должность и отстраняет от должности руководителей подведомственных предприятий; заключает с руководителями подведомственных предприятий трудовые договоры, изменяет и прекращает трудовые договоры, в том числе досрочно; согласовывает прием на работу главных бухгалтеров подведомственных предприятий; согласовывает заключение трудовых договоров с главными бухгалтерами подведомственных предприятий, а также изменения трудовых договоров и расторжение трудовых договоров, в том числе досрочно; дает согласие на создание филиалов и открытие представительств подведомственных предприятий; утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных предприятий; утверждает планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и отчеты об их выполнении; контролирует экономическую эффективность подведомственных предприятий; по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом дает согласие на совершение подведомственными предприятиями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя подведомственного предприятия (кроме сделок с недвижимым имуществом); по согласованию с комитетом финансов Ленинградской области дает согласие на осуществление подведомственными предприятиями заимствований; осуществляет текущий контроль деятельности подведомственных предприятий (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок); ходатайствует о награждении и поощрении руководителей подведомственных предприятий. 7.2. Комитет руководит деятельностью подведомственных государственных учреждений (далее - подведомственные учреждения), указанных в приложении 3 к настоящему Положению: утверждает уставы подведомственных учреждений, вносит в них изменения; заключает с руководителями подведомственных учреждений трудовые договоры, расторгает трудовые договоры, в том числе досрочно, издает приказы о назначении и увольнении руководителей подведомственных учреждений; выдает обязательные для руководителей подведомственных учреждений предписания; налагает на руководителей подведомственных учреждений дисциплинарные взыскания; ходатайствует о награждении и поощрении руководителей подведомственных учреждений; утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты подведомственных учреждений; согласовывает штатные расписания подведомственных учреждений; осуществляет текущий контроль деятельности подведомственных учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации проведение плановых проверок). 7.3. Комитет осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на подведомственных предприятиях и в подведомственных учреждениях. 8. Реорганизация и ликвидация Комитета Ликвидация или реорганизация Комитета осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным или областным законодательством. Приложение 1 к Положению... Структурные подразделения комитета по культуре Ленинградской области В состав Комитета входят следующие структурные подразделения: 1. Департамент государственного контроля за сохранением и использованием объектов культурного наследия. 1.1.Отдел государственной охраны объектов культурного наследия. 1.2.Сектор государственного учета объектов культурного наследия. 2.Отдел государственной поддержки культуры, искусства и народного творчества. 3.Отдел взаимодействия с муниципальными территориями, информатизации и организационной работы. 4. Отдел экономического и финансового обеспечения. 4.1. Сектор планирования и программ. Приложение 2 к Положению... ПЕРЕЧЕНЬ подведомственных комитету по культуре Ленинградской области государственных унитарных предприятий (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.05.2006 г. N 148) (Пункт исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 12.05.2006 г. N 148) 1. Государственное производственное киновидеопредприятие Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.05.2006 г. N 148) Приложение 3 к Положению... ПЕРЕЧЕНЬ подведомственных комитету по культуре Ленинградской области государственных учреждений (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.05.2006 г. N 148) 1. Ленинградское областное государственное учреждение культуры Театр Драмы и Кукол "Святая крепость". (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.05.2006 г. N 148) 2. Ленинградское областное государственное учреждение культуры Драматический театр "На Литейном". 3. Ленинградское областное государственное учреждение культуры "Детский эстрадный музыкальный театр-студия "Эльфы". 4. Ленинградское областное государственное учреждение культуры "Театр юного зрителя". 5. Ленинградское областное государственное учреждение культуры Драматический театр Сатиры на Васильевском. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.05.2006 г. N 148) 6. Ленинградское государственное учреждение культуры Драматический театр "Комедианты". 7. Ленинградское областное государственное учреждение культуры "Музейное агентство". 8. Ленинградское областное государственное учреждение культуры "Учебно-методический центр культуры и искусства". 9. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ленинградский областной колледж культуры и искусства". (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.05.2006 г. N 148) 10. Ленинградское областное государственное учреждение культуры "Ленинградская областная универсальная научная библиотека. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 12.05.2006 г. N 148) 11. Государственное учреждение культуры "Ленинградская областная детская библиотека". 12. Ленинградское областное учреждение культуры оркестр русских народных инструментов "Метелица". 13. Ленинградское областное государственное учреждение культуры "Староладожский историко-архитектурный и археологический музейзаповедник". 14. Ленинградское областное государственное учреждение культуры Государственный историко-архитектурный и природный музей-заповедник "Парк Монрепо". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|