Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 15.05.2008 № 118ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 мая 2008 года N 118 Об итогах реализации региональной целевой программы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в Ленинградской области на 2007 год" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 144 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2007 году" и областным законом от 3 июля 2007 года N 114-оз "О региональной целевой программе "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в Ленинградской области на 2007 год" проведена целенаправленная работа по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время. В Ленинградской области в 2007 году работало 1086 оздоровительных учреждений всех типов и видов, что позволило обеспечить организованный отдых 94600 человек (53 процента общего количества детей, подростков и молодежи в возрасте от шести с половиной до 17 лет включительно, зарегистрированных на территории Ленинградской области (2006 год - 52 процента), в том числе детей и подростков в возрасте до 15 лет включительно, зарегистрированных на территории Ленинградской области, - 66,5 процента (2006 год - 67,3 процента), учащихся образовательных учреждений - 69,6 процента (2006 год - 69,4 процента), из них учащихся образовательных учреждений первой и второй ступеней - 77,8 процента (2006 год - 78 процентов). В период осенних и зимних каникул в загородных стационарных оздоровительных лагерях (государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр "Маяк" и государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный центр "Россонь") отдохнули дополнительно 1069 человек, в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений - 965 человек. Отдыхом и оздоровлением в оздоровительных учреждениях различных типов обеспечены 46354 несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в особой заботе государства (дети из многодетных и неполных семей, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья, часто и длительно болеющие дети, подростки, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел), что составило 49 процентов общего количества детей, подростков и молодежи в возрасте от шести с половиной до 17 лет, зарегистрированных на территории Ленинградской области, отдохнувших в оздоровительных учреждениях летом 2007 года. Временно трудоустроены 18098 подростков в возрасте от 14 до 18 лет. На благоустройстве городов и поселков, на лесопосадках, в сезонной торговле, по благоустройству братских захоронений, по ремонту спортивных и школьных площадок с получением заработной платы и материальной поддержки в размере 720 рублей через Центры занятости работало более 8170 подростков (в 2006 году - около 6200 подростков). В рамках семейно-родственных отношений и по индивидуальному трудоустройству работали 5472 подростка. На полях сельскохозяйственных предприятий по уходу за посевами и уборке урожая, на заготовке кормов, производстве молока работали 3970 учащихся учреждений начального профессионального образования и общеобразовательных учреждений, в том числе 460 человек в составе областного студенческого специализированного отряда. В организованные формы отдыха и занятости вовлечено более 2760 подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел (45,4 процента). В туристических походах, экспедициях, экскурсиях приняли участие 90890 учащихся образовательных учреждений Ленинградской области. На территории оздоровительных учреждений Ленинградской области не зарегистрировано преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении них. Активный отдых и занятость подростков способствовали стабилизации оперативной обстановки по линии несовершеннолетних. В летний период зарегистрировано снижение на 26,1 процента (с 126 до 93) количества преступлений и на 49,4 процента (с 180 до 91 человека) их несовершеннолетних участников. Выраженный оздоровительный эффект отмечен у 92,2 процента детей и подростков, охваченных организованными формами оздоровления и отдыха (2006 год - 91,5 процента), слабый оздоровительный эффект - у 7,0 процента детей и подростков (2006 год - 7,3 процента), отсутствие оздоровительного эффекта - у 0,6 процента детей и подростков (2006 год - 1,1 процента). Финансовое обеспечение Плана реализации мероприятий региональной целевой программы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в Ленинградской области на 2007 год" составило 266551,3 тысячи рублей. Вместе с тем в организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков имелись некоторые недостатки. Межведомственной координационной комиссией при Правительстве Ленинградской области по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи отмечено, что администрациями муниципальных образований Ленинградской области по окончании летней работы подлежат возврату Ленинградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации неиспользованные финансовые средства в сумме 565,4 тысячи рублей (2006 год - 1175,612 тысячи рублей), в том числе администрацией муниципального образования Волосовский муниципальный район - 128,179 тысячи рублей, администрацией муниципального образования Сланцевский муниципальный район - 115,326 тысячи рублей. Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области за нарушение санитарного законодательства вынесены 231 постановление о наложении штрафа (2006 год - 212 постановлений) и 17 предупреждений (2006 год - 31 предупреждение). Постановлений о приостановлении эксплуатации детских оздоровительных лагерей на территории Ленинградской области не вынесено. В связи с продолжающимся сокращением количества оздоровительных учреждений для несовершеннолетних, состоящих на учете в милиции, уменьшается количество несовершеннолетних указанной категории, охваченных оздоровлением и занятостью (2002 год - 85,4 процента, 2003 год - 75,4 процента, 2004 год - 73,3 процента, 2005 год - 62,6 процента, 2006 год - 46,3 процента, 2007 год - 45,4 процента). Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области установлены нарушения порядка ценообразования и превышение цен на закупаемые продукты относительно среднерыночных цен по Ленинградской области в оздоровительных учреждениях муниципальных образований Кировский муниципальный район и Волховский муниципальный район. В муниципальных образованиях Выборгский район и Киришский муниципальный район средний уровень наценки значительно превысил предельный уровень наценки на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах и учреждениях начального профессионального образования на территории Ленинградской области, установленный постановлением Правительства Ленинградской области от 25 июня 2001 года N 55. В некоторых оздоровительных учреждениях муниципальных образований Тосненский район и Кировский муниципальный район стоимость питания в день была ниже утвержденной калькуляцией. В отдельных оздоровительных учреждениях муниципальных образований Лужский муниципальный район, Киришский муниципальный район, Волховский муниципальный район и Выборгский район не оформлялись или оформлялись с нарушениями калькуляционные карточки, меню оформлялось без указания нормы выхода и стоимости блюд. Существует проблема полноценного отдыха детей в связи с отсутствием загородных стационарных оздоровительных лагерей в муниципальных образованиях Волховский муниципальный район, Кировский муниципальный район, Подпорожский муниципальный район и Сосновоборский городской округ. Не функционировал загородный стационарный оздоровительный лагерь в муниципальном образовании Тосненский район. В связи с изложенным Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. План реализации мероприятий региональной целевой программы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в Ленинградской области на 2007 год" считать в основном выполненным. 2. Отметить результативную работу администраций муниципальных образований Ленинградской области, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, комитета по труду и занятости населения Ленинградской области, комитета по социальной защите населения Ленинградской области, комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области, комитета по здравоохранению Ленинградской области, комитета по культуре Ленинградской области, комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области, комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Главного управления МЧС России по Ленинградской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области, Ленинградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по обеспечению организации и финансирования системы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи летом 2007 года. 3. Одобрить работу администраций муниципальных образований Бокситогорский муниципальный район и Сланцевский муниципальный район по выполнению Плана реализации мероприятий региональной целевой программы "Организация оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи в Ленинградской области на 2007 год". 4. Признать победителями конкурса организаций отдыха и оздоровления с вручением дипломов соответствующих отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области следующие оздоровительные учреждения: профильный спортивно-оздоровительный лагерь "Лето, Физкультура и Я" муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 3" отдела образования муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район; профильный образовательно-оздоровительный лагерь "Лидер" муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Сланцевский дом детского творчества" комитета образования администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район; профильный городской оздоровительный лагерь "Чайка" муниципального образовательного учреждения "Гимназия N 5" на базе муниципального образовательного учреждения "Дом детского творчества" комитета образования администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ; оздоровительно-трудовой лагерь на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних муниципального образования Бокситогорский муниципальный район; оздоровительный лагерь "Веселые ребята" на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних муниципального образования Сланцевский муниципальный район; оздоровительно-трудовой лагерь "Чудо-остров" на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних муниципального образования Приозерский муниципальный район; областной лагерь-тренинг комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области и негосударственного образовательного учреждения "Ленинградский областной молодежный центр профилактики "Лоцман" для волонтеров антинаркотического движения "Здоровье" на базе детского оздоровительного лагеря "Огонек"; летние социально-трудовые бригады, работающие по программе "Уик-энд длиной в лето" муниципального образования город Пикалево Бокситогорского муниципального района. 5. Обратить внимание администраций муниципальных образований Выборгский район, Кировский муниципальный район, Волховский муниципальный район, Лужский муниципальный район, Тосненский район и Киришский муниципальный район на нарушения порядка ценообразования при организации питания в оздоровительных учреждениях. 6. Предложить комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области проводить повторные проверки в случае установления нарушений порядка ценообразования при организации питания в оздоровительных учреждениях. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|