Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2008 № 294ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 сентября 2008 года N 294 Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора муниципальных районов Ленинградской области для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета" В целях реализации пункта 9 статьи 11 областного закона от 14 декабря 2007 года N 184-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок и критерии конкурсного отбора муниципальных районов Ленинградской области для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета" согласно приложению 1. 2. Образовать комиссию по проведению конкурсного отбора муниципальных районов Ленинградской области на право получения субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета". 3. Утвердить Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора муниципальных районов Ленинградской области на право получения субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета" и состав комиссии согласно приложениям 2 и 3. 4. Установить срок подведения итогов конкурсного отбора муниципальных районов Ленинградской области на право получения субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета" - не позднее 1 октября 2008 года. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Яковлева А.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ленинградской области от 30.09.2008 N 294 Порядок и критерии конкурсного отбора муниципальных районов Ленинградской области для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора муниципальных районов Ленинградской области для предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета". 1.2. Предоставление бюджетам муниципальных районов Ленинградской области субсидий на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета" осуществляется в целях обеспечения высокого уровня информационных технологий, обеспечивающих процесс планирования бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. 1.3. Внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета" осуществляется в целях автоматизации процесса планирования бюджета муниципального района Ленинградской области и бюджетов входящих в его состав поселений, часть функций по исполнению которых осуществляется финансовым органом администрации муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями. 1.4. Субсидия предоставляется на приобретение, разработку, адаптацию программного обеспечения, приобретение, модернизацию вычислительной техники, повышение квалификации специалистов, принимающих участие в процессе планирования бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. 2. Порядок проведения конкурсного отбора 1. Администрация муниципального района Ленинградской области (далее - участник конкурсного отбора) подает заявку на участие в конкурсном отборе в комиссию по проведению конкурсного отбора муниципальных районов Ленинградской области на право получения субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета" (далее - Комиссия). Заявка подписывается главой администрации муниципального района. 2. Конкурсный отбор осуществляется на основании критериев конкурсного отбора, которые представляются в Комиссию в соответствии с таблицей критериев конкурсного отбора. 3. Комиссия вправе проверить данные, представленные участниками конкурсного отбора. 4. На основании результатов конкурсного отбора Комиссия формирует рейтинг муниципальных районов Ленинградской области. 5. Участники конкурсного отбора, занявшие первые четыре места в рейтинге, признаются победителями конкурсного отбора. 6. В случае, если два или более участника конкурсного отбора будут иметь одинаковое количество баллов, предпочтение отдается участникам, занимающим более высокое положение в рейтинге по оценке качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования за предшествующий год. 3. Критерии конкурсного отбора |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Наименование критерия |Количество | |п/п | | баллов | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 1 |Использование автоматизированных систем импорта информации | | | |платежных документов (заявок на расход) бюджетополучателей в | | | |автоматизированную систему исполнения бюджета (удаленные | | | |автоматизированные рабочие места, системы автоматического ввода с | | | |бумажных носителей) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1.1 |Использование систем в полном объеме (отсутствие ручного ввода) | 3 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1.2 |Задействованы все внедренные системы, но не в полном объеме | 2 | | |(наличие ручного ввода) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1.3 |Неиспользование одного из автоматизированных способов при наличии | 1 | | |ручного ввода | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 2 |Автоматизация сбора отчетности | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | |Отсутствие ручного ввода информации в финансовом органе | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 3 |Использование в работе бюджетополучателями возможности интеграции | | | |удаленных автоматизированных рабочих мест и программ автоматизации | | | |бюджетного учета в целях исключения двойного ввода одной и той же | | | |информации | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |3.1 |Использование от 10 до 25 процентов (от общего количества | 1 | | |бюджетополучателей) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |3.2 |Использование от 25 до 50 процентов (от общего количества | 2 | | |бюджетополучателей) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |3.3 |Использование от 50 процентов и более (от общего количества | 3 | | |бюджетополучателей) | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 4 |Использование систем удаленной доставки первичных (отгрузочных) | | | |документов | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |4.1 |Частичное использование | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |4.2 |Использование в полном объеме | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 5 |Присутствие в финансовом органе на постоянной основе специалиста, | 1 | | |сопровождающего информационно-технологический комплекс | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 6 |Наличие плана развития бюджетно-финансовых технологий | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | 7 |Организация работы главных распорядителей бюджетных средств, | | | |распорядителей бюджетных средств в автоматизированной системе | | | |исполнения бюджета | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |7.1 |Частичное подключение главных распорядителей бюджетных средств, | 1 | | |распорядителей бюджетных средств | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |7.2 |Подключение 100 процентов главных распорядителей бюджетных | 2 | | |средств, распорядителей бюджетных средств | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 30.09.2008 N 294 Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора муниципальных районов Ленинградской области на право получения субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета" 1. Общие положения 1.1. Комиссия по проведению конкурсного отбора муниципальных районов Ленинградской области на право получения субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета" (далее - Комиссия) является временным рабочим органом, образованным в целях подготовки и проведения конкурсного отбора. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", Порядком проведения и критериями конкурсного отбора, а также настоящим Положением. 2. Порядок работы Комиссии 2.1. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются Комиссией до 1 октября текущего года включительно. Заявки представляются администрациями муниципальных районов Ленинградской области (далее - участники конкурсного отбора) в произвольной форме с описью прилагаемых документов за подписью главы администрации муниципального района. 2.2. Сведения об участниках конкурсного отбора, подавших заявку на участие в конкурсном отборе, разглашению не подлежат. 2.3. Заявки участников конкурсного отбора рассматриваются в течение трех календарных дней со дня окончания приема заявок. В случае досрочного представления муниципальными районами заявок на участие в конкурсном отборе и отсутствия каких-либо уточнений к заявкам комиссия по электронной почте одновременно извещает всех участников конкурсного отбора о завершении процедуры приема заявок и о начале процедуры их рассмотрения. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. 2.4. Процедура рассмотрения заявок включает: а) анализ документов, представленных участниками конкурсного отбора; б) подсчет баллов в соответствии с критериями конкурсного отбора; в) подведение итогов; г) определение победителей. 2.5. Комиссия имеет право проверять при необходимости данные, указанные в представленных участниками конкурсного отбора документах. 2.6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов состава комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя Комиссии. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей состава Комиссии. 2.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. В протоколе заседания Комиссии в обязательном порядке указываются присутствующие члены Комиссии, повестка дня, участники конкурсного отбора, результаты голосования, муниципальные районы Ленинградской области - победители конкурсного отбора, особое мнение членов Комиссии, а также иные необходимые сведения. Особое мнение членов Комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания. 2.8. После определения результатов конкурсного отбора председатель Комиссии не позднее 1 октября текущего года направляет Губернатору Ленинградской области протокол заседания Комиссии и проект распоряжения Губернатора Ленинградской области об утверждении итогов конкурсного отбора муниципальных районов на право получения субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета". 2.9. Председатель Комиссии: а) организует работу Комиссии, ведет заседания Комиссии; б) назначает временно исполняющего обязанности председателя Комиссии; в) ведет переписку от имени Комиссии. 2.10. Секретарь Комиссии: а) осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии, сообщает членам Комиссии о дате, месте, времени и повестке дня заседания, направляет копии документов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии; б) представляет по просьбе членов Комиссии копию протокола заседания Комиссии и копию особого мнения членов Комиссии (при наличии); в) осуществляет учет и хранение материалов Комиссии, а также входящих и исходящих документов; г) своевременно оформляет протоколы заседаний Комиссии и иные документы, представляет их на подпись председателю Комиссии. Приложение 3 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 30.09.2008 N 294 Состав комиссии по проведению конкурсного отбора муниципальных районов Ленинградской области на право получения субсидий за счет средств областного бюджета Ленинградской области на внедрение программных комплексов "Планирование местного бюджета" Председатель комиссии Яковлев - вице-губернатор Ленинградской области - Александр Иванович председатель комитета финансов Заместитель председателя комиссии Гресь - первый заместитель председателя Евгения Федоровна комитета финансов Ленинградской области Члены комиссии: Белов - консультант отдела правового Алексей Юрьевич обеспечения и правовой информации юридического комитета Администрации Ленинградской области Васильев - начальник отдела автоматизации систем Владимир Владимирович финансовых расчетов и сводной отчетности комитета финансов Ленинградской области Грибова - начальник департамента бюджетной Наталья Сергеевна политики в отраслях социальной сферы комитета финансов Ленинградской области Иванова - начальник департамента бюджетной Людмила Юрьевна политики комитета финансов Ленинградской области Пугачев - начальник юридического отдела комитета Василий Иванович финансов Ленинградской области Ремизова - начальник отдела экономических основ Валентина Михайловна местного самоуправления департамента социально-экономического развития комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области Сидорин - заместитель председателя комитета по Валентин Валентинович печати и телекоммуникациям Ленинградской области Шабурин - заместитель начальника департамента Владимир Анатольевич казначейского исполнения бюджета по казначейским технологиям комитетата финансов Ленинградской области Секретарь комиссии Степанова - ведущий специалист отдела межбюджетных Елена Владимировна отношений департамента бюджетной политики комитета финансов Ленинградской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|