Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 06.11.2008 № 339

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 6 ноября 2008 года N 339


     Об утверждении региональной адресной
     программы "Проведение капитального
     ремонта многоквартирных домов,
     расположенных на территории
     Ленинградской области, в 2008 году
     (второй этап)"


     В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля  2007
года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства"       Правительство         Ленинградской           области
п о с т а н о в л я е т :
     1. Утвердить   прилагаемую   региональную   адресную    программу
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов,  расположенных
на территории Ленинградской области, в 2008 году (второй этап)".
     2. Контроль   за    исполнением   постановления   возложить    на
вице-губернатора  Ленинградской  области по  строительству,  дорожному
хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Пасяду Н.И.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                           от 6 ноября 2008 года N 339
                                                          (приложение)


                   Региональная адресная программа
        "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов,
          расположенных на территории Ленинградской области,
                      в 2008 году (второй этап)"


                               Паспорт
                   региональной адресной программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных
   на территории Ленинградской области, в 2008 году (второй этап)"

|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Полное наименование Программы|     Региональная адресная   программа   "Проведение|
|                             |капитального    ремонта    многоквартирных    домов,|
|                             |расположенных на территории Ленинградской области, в|
|                             |2008 году (второй этап)" (далее - Программа)        |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Основание для разработки     |     Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ|
|Программы                    |"О Фонде          содействия          реформированию|
|                             |жилищно-коммунального хозяйства"                    |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Период реализации            |2008 год                                            |
|Программы                    |                                                    |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Цели Программы               |     Создание безопасных  и  благоприятных   условий|
|                             |проживания граждан;                                 |
|                             |     финансовая поддержка муниципальных образований,|
|                             |осуществляющих на  своей  территории  реформирование|
|                             |жилищно-коммунального   хозяйства,  для   проведения|
|                             |капитального    ремонта    многоквартирных    домов,|
|                             |собственники  помещений  в  которых   самостоятельно|
|                             |выбрали  способ управления  многоквартирными  домами|
|                             |(товариществом собственников  жилья или  управляющей|
|                             |организацией)  и   приняли   решение  о   проведении|
|                             |капиталь-ного ремонта                               |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Задачи Программы             |     Разработка и соблюдение прозрачных и  публичных|
|                             |процедур отбора участников программ;                |
|                             |     обеспечение высокой     степени      готовности|
|                             |собственников помещений  в  многоквартирных домах  к|
|                             |проведению капитального ремонта;                    |
|                             |     использование эффективных технических решений и|
|                             |комплексности при проведении капитального ремонта;  |
|                             |     проведение активной агитационно-разъяснительной|
|                             |работы с населением                                 |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Объем финансовых ресурсов,   |     Объем финансовых   ресурсов,  необходимый   для|
|необходимый для реализации   |реализации  Программы,  составляет  288611,045  тыс.|
|Программы                    |рублей, в том числе за счет средств:                |
|                             |     Фонда содействия                 реформированию|
|                             |жилищно-коммунального  хозяйства -  163154,514  тыс.|
|                             |рублей;                                             |
|                             |     областного бюджета   Ленинградской  области   -|
|                             |70925,565 тыс. рублей;                              |
|                             |     бюджетов муниципальных образований, участвующих|
|                             |в Программе, - 39702,154 тыс. рублей;               |
|                             |     товариществ собственников   жилья,    жилищных,|
|                             |жилищно-строительных   кооперативов,   собственников|
|                             |помещений в многоквартирных  домах - 14828,812  тыс.|
|                             |рублей                                              |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Планируемые показатели       |     Реализация Программы позволит:                 |
|выполнения Программы и       |     провести работы    по   капитальному    ремонту|
|ожидаемые конечные показатели|конструктивных элементов  126 многоквартирных  домов|
|                             |общей площадью 468203,3 кв.метра;                   |
|                             |     осуществить сдерживание темпа роста физического|
|                             |износа жилых зданий;                                |
|                             |     снизить риски возникновения аварийных  ситуаций|
|                             |до 70 процентов;                                    |
|                             |     снизить расходы   собственников  помещений   на|
|                             |содер-жание жилого помещения на 20 процентов;       |
|                             |     увеличить сроки эксплуатации жилищного фонда;  |
|                             |     повысить надежность  работы  инженерных  систем|
|                             |жизнеобеспечения                                    |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Разработчик Программы        |     Комитет по    энергетическому    комплексу    и|
|                             |жилищно-коммунальному    хозяйству     Ленинградской|
|                             |области                                             |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Представитель заказчика      |     Комитет по    энергетическому    комплексу    и|
|Программы                    |жилищно-коммунальному    хозяйству     Ленинградской|
|                             |области                                             |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Исполнители Программы        |     Товарищества собственников   жилья,   жилищные,|
|                             |жилищно-строительные кооперативы;                   |
|                             |     управляющие организации,              выбранные|
|                             |собственниками  помещений  в  многоквартирном   доме|
|                             |(далее - управляющие организации)                   |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Участники Программы          |     Фонд содействия                  реформированию|
|                             |жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);     |
|                             |     Правительство Ленинградской области;           |
|                             |     комитет по    энергетическому    комплексу    и|
|                             |жилищно-коммунальному    хозяйству     Ленинградской|
|                             |области;                                            |
|                             |     органы местного самоуправления;                |
|                             |     собственники помещений в многоквартирном доме  |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Руководитель Программы       |     Мяков Сергей Борисович - председатель  комитета|
|                             |по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному|
|                             |хозяйству Ленинградской области                     |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|Система организации контроля |     Контроль за   выполнением  Программы,   целевым|
|за выполнением Программы     |использованием  средств  Фонда,  бюджетных  средств,|
|                             |направленных на  реализацию Программы,  осуществляет|
|                             |вице-губернатор  Ленинградской  области,  курирующий|
|                             |вопросы   строительства   и    жилищно-коммунального|
|                             |хозяйства, комитет  по  энергетическому комплексу  и|
|                             |жилищно-коммунальному    хозяйству     Ленинградской|
|                             |области.                                            |
|                             |     Оценку результатов   реализации   Программы   и|
|                             |контроль   за  выполнением   мероприятий   Программы|
|                             |осуществляет комитет по энергетическому комплексу  и|
|                             |жилищно-коммунальному    хозяйству     Ленинградской|
|                             |области                                             |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|                             |     Отчеты о ходе реализации мероприятий  Программы|
|                             |представляются:                                     |
|                             |     а) представителем заказчика:                   |
|                             |     в комитет     экономического     развития     и|
|                             |инвестиционной деятельности Ленинградской области  -|
|                             |ежеквартально,                                      |
|                             |     в комитет  финансов  Ленинградской  области   -|
|                             |ежеквартально,                                      |
|                             |     в Правительство  Ленинградской  области  -   по|
|                             |итогам года;                                        |
|                             |     б) органами местного самоуправления:           |
|                             |     в комитет   по  энергетическому   комплексу   и|
|                             |жилищно-коммунальному    хозяйству     Ленинградской|
|                             |области  -  в  сроки,  установленные  постановлением|
|                             |Правительства Ленинградской области.                |
|                             |     Товарищества собственников   жилья,   жилищные,|
|                             |жилищно-строительные   кооперативы   и   управляющие|
|                             |организации  представляют  информацию  о  проведении|
|                             |капитального   ремонта   многоквартирных   домов   в|
|                             |администрации  городских  и  сельских  поселений  по|
|                             |окончании ремонта                                   |
|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|



    1. Цели и задачи Программы, ее общая стоимость и сроки выполнения,
       объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств
   Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

     1.1. Цели Программы:
     создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
     финансовая поддержка муниципальных образований, осуществляющих на
своей территории реформирование  жилищно-коммунального хозяйства,  для
проведения капитального  ремонта  многоквартирных домов,  собственники
помещений   в  которых   самостоятельно   выбрали  способ   управления
много-квартирными  домами   (товариществом  собственников  жилья   или
управляющей организацией) и приняли решение о проведении  капитального
ремонта.
     1.2. Задачи Программы:
     разработка и соблюдение  прозрачных и  публичных процедур  отбора
участников программ;
     обеспечение высокой степени готовности собственников помещений  в
многоквартирных домах к проведению капитального ремонта;
     использование эффективных технических решений и комплексности при
проведении капитального ремонта;
     проведение активной    агитационно-разъяснительной    работы    с
населением.
     1.3. Решение  задач  по обеспечению  высокой  степени  готовности
собственников   помещений  в   многоквартирных   домах  к   проведению
капитального ремонта и использованию эффективных технических решений и
комплексности при проведении капитального ремонта осуществляется путем
разработки    критериев    приоритетности    отбора     муниципальными
образованиями много-квартирных домов в перечень многоквартирных домов,
включаемый в Программу.
     1.4. Стоимость выполнения Программы - 288611,045 тыс. рублей;
     срок реализации мероприятий Программы - 2008 год;
     объем запрашиваемой финансовой  поддержки за  счет средств  Фонда
содействия  реформированию  жилищно-коммунального хозяйства  (далее  -
Фонд) - 163154,514 тыс. рублей.
     
     2. Перечень муниципальных образований - участников Программы

     По результатам  выполнения   условий  предоставления   финансовой
поддержки  за   счет   средств  Фонда,   предусмотренных  статьей   14
Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде  содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в Программе участвуют
муниципальные образования:
     Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального
района;
     город Волхов Волховского муниципального района;
     город Всеволожск Всеволожского муниципального района;
     Кировское городское поселение Кировского муниципального района;
     Кузьмоловское городское  поселение  Всеволожского  муниципального
района;
     Лодейнопольское городское       поселение        Лодейнопольского
муниципального района;
     Отрадненское городское   поселение   Кировского    муниципального
района;
     город Пикалёво Бокситогорского муниципального района;
     Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского  муниципального
района;
     город Сертолово Всеволожского муниципального района;
     Старопольское сельское   поселение  Сланцевского   муниципального
района;
     Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района;
     Тосненское городское поселение Тосненского района.
     
     3. Обоснование объемов финансирования и принципы    распределения
           средств финансовой поддержки между муниципальными
            образованиями - участниками Программы

     3.1. Финансирование Программы  осуществляется  в соответствии  со
статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О  Фонде
содействия  реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства".   Объем
финансирования  Программы  рассчитан исходя  из  планируемого  перечня
работ по капитальному  ремонту многоквартирных домов и  среднерыночных
цен, но не выше предельной стоимости проведения капитального  ремонта,
указанной в разделе 5 настоящей Программы.
     3.2. Лимиты предоставления муниципальным образованиям  финансовой
поддержки за  счет средств  Фонда рассчитаны  как произведение  общего
объема  средств  Фонда  в  размере  установленного  для  Ленинградской
области лимита предоставления средств Фонда на 2008 год и частного  от
деления  общей  площади  жилищного  фонда  конкретного  муниципального
образования на общую площадь жилищного фонда Ленинградской области  по
данным статистической отчетности на 1 января 2007 года.
     3.3. Объем   долевого    финансирования   капитального    ремонта
много-квартирных   домов   за   счет   средств   областного    бюджета
Ленинградской области,  бюджетов  муниципальных образований  определен
исходя  из   финансовой   обеспеченности  муниципальных   образований,
расходов  на капитальный  ремонт  жилищного фонда,  предусмотренных  в
бюджетах  муниципальных  образований  на  2007  год.  При  этом   доля
софинансирования из областного  бюджета Ленинградской области в  общем
объеме софинансирования мероприятий по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской
области и бюджетов муниципальных образований составляет:
     при размере   индекса    бюджетной   обеспеченности    поселения,
составляющем более 1, - 50 процентов;
     при размере   индекса    бюджетной   обеспеченности    поселения,
составляющем от 0,75 до 1, - 65 процентов;
     при размере   индекса    бюджетной   обеспеченности    поселения,
составляющем менее 0,75, - 80 процентов.
     3.4. Софинансирование работ  по  проведению капитального  ремонта
много-квартирных  домов  за  счет  средств  товариществ  собственников
жилья,  жилищных,  жилищно-строительных  кооперативов,   собственников
помещений  в  много-квартирном  доме  предусматривается  на  основании
решений  общих  собраний   членов  товариществ  собственников   жилья,
жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в
многоквартирном доме и  составляет не менее  пяти процентов от  общего
объема  средств, предоставляемых  на  проведение капитального  ремонта
многоквартирного дома  в зависимости  от принятого  на общем  собрании
решения.
     3.5. Получателем средств  Фонда,  направляемых на  предоставление
финансовой поддержки, является Ленинградская область.
     3.6. Получателями   средств  областного   бюджета   Ленинградской
области,  полученных  за  счет  средств  Фонда  и  предусмотренных   в
областном  бюджете  Ленинградской области  на  долевое  финансирование
проведения  капитального   ремонта  многоквартирных  домов,   являются
администрации городских и сельских поселений Ленинградской области.
     3.7. Администрация  городского  и сельского  поселения  в  сроки,
установленные Федеральным  законом от 21  июля 2007  года N 185-ФЗ  "О
Фонде  содействия  реформированию  жилищно-коммунального   хозяйства",
принимает  решение  о  распределении полученных  и  предусмотренных  в
бюджете муниципального образования  средств на долевое  финансирование
проведения   капитального   ремонта   многоквартирных   домов    между
многоквартирными  домами, которые  включены  в муниципальную  адресную
программу по проведению капитального ремонта и Программу.
     3.8. Получателями средств Фонда, областного бюджета Ленинградской
области и бюджетов муниципальных образований на долевое финансирование
проведения капитального  ремонта  многоквартирных домов  на  основании
принятого  администрацией  городского и  сельского  поселения  решения
являются     товарищества      собственников     жилья,      жилищные,
жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации.
     3.9. Администрация городского  и сельского поселения  перечисляет
товариществам  собственников  жилья,  жилищным,   жилищно-строительным
кооперативам, управляющим  организациям  средства, предусмотренные  на
проведение  капитального  ремонта многоквартирных  домов,  в  порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 21  июля 2007 года N 185-ФЗ  "О
Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
     
   4. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта
                        многоквартирных домов
     
     4.1. Общий объем финансовых  средств, направляемых на  реализацию
мероприятий Программы, составляет 288611,045 тыс. рублей,
     в том числе:
     за счет средств Фонда - 163154,514 тыс. рублей;
     за счет  средств  областного  бюджета  Ленинградской  области   -
70925,565 тыс. рублей;
     за счет средств бюджетов муниципальных образований, участвующих в
Программе, - 39702,154 тыс. рублей;
     за счет  средств   товариществ  собственников  жилья,   жилищных,
жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений - 14828,812
тыс. рублей.
     4.2. Одним из условий предоставления финансовой поддержки за счет
средств Фонда является долевое  участие в софинансировании  проведения
капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств  областного
бюджета   Ленинградской   области,  средств   бюджетов   муниципальных
образований,  средств   товариществ  собственников  жилья,   жилищных,
жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений.
     
       5. Предельная стоимость проведения капитального ремонта
                        многоквартирных домов
     
     5.1. Предельная   стоимость   проведения   капитального   ремонта
много-квартирных домов в расчете на один квадратный метр общей площади
помещений  в  многоквартирных  домах  для  муниципальных  образований,
участвующих в Программе, составляет:
     
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                    Муниципальное образование                    |    Размер    |
|                                                                 |  предельной  |
|                                                                 |  стоимости   |
|                                                                 |  проведения  |
|                                                                 | капитального |
|                                                                 |   ремонта    |
|                                                                 | (руб./кв.м)  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Бокситогорское городское       поселение        Бокситогорского |     9875     |
| муни-ципального района                                          |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Город Волхов Волховского муниципального района                  |    11500     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Город Всеволожск Всеволожского муниципального района            |     2665     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Кировское городское поселение Кировского муниципального района  |    13370     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муни-ципального |     2665     |
| района                                                          |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Лодейнопольское городское      поселение       Лодейнопольского |     5086     |
| муни-ципального района                                          |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Отрадненское городское   поселение  Кировского   муниципального |    13370     |
| района                                                          |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Город Пикалёво Бокситогорского района                           |     900      |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Русско-Высоцкое сельское        поселение        Ломоносовского |     2254     |
| муни-ципального района                                          |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Город Сертолово Всеволожского муниципального района             |     3280     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Старопольское сельское  поселение  Сланцевского  муниципального |     1338     |
| района                                                          |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального       |    11500     |
| района                                                          |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Тосненское городское поселение Тосненского района               |    11500     |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

     5.2. Финансовая  поддержка  при проведении  капитального  ремонта
многоквартирного   дома    предоставляется    только   для    долевого
финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту:
     ремонт внутридомовых инженерных  систем электро-, тепло-,  газо-,
водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов  учета
потребления ресурсов и узлов  управления (тепловой энергии, горячей  и
холодной воды, электрической энергии, газа);
     ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным
для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
     ремонт крыш;
     ремонт подвальных  помещений, относящихся  к  общему имуществу  в
многоквартирных домах;
     утепление и ремонт фасадов.
     5.3. Финансовая  поддержка  при проведении  капитального  ремонта
многоквартирного   дома   предоставляется  на   разработку   проектной
документации для капитального ремонта многоквартирных домов  указанных
видов   работ   и   проведение   государственной   экспертизы    такой
документации.
     
             6. Перечень и реестр многоквартирных домов,
                которые подлежат капитальному ремонту
     
     6.1. Перечень    многоквартирных    домов,    которые    подлежат
капитальному ремонту,  которым  планируется предоставление  финансовой
поддержки  за  счет  средств Фонда,  средств  долевого  финансирования
областного   бюджета   Ленинградской   области   и   (или)    бюджетов
муниципальных образований на проведение капитального ремонта и которые
включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные
адресные  программы  по  проведению  капитального  ремонта  (далее   -
муниципальные  адресные   программы),  приведен  в   приложении  1   к
Программе(не приводятся).
     6.2. Реестр  многоквартирных домов,  участвующих  в Программе,  с
указанием видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных  частью
3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", приведен в
приложении 3 к Программе(не приводятся).
     
            7. Планируемые показатели выполнения Программы
     
     7.1. К планируемым показателям выполнения Программы относятся:
     а) количество многоквартирных  домов, на проведение  капитального
ремонта  которых  планируется предоставление  финансовой  поддержки  в
результате выполнения Программы  (всего), в том числе  многоквартирных
домов, в которых:
     планируется проведение комплексного капитального ремонта,
     созданы товарищества      собственников     жилья,      жилищные,
жилищно-строительные  или   иные  специализированные   потребительские
кооперативы;
     б) доля многоквартирных домов, на проведение капитального ремонта
которых планируется предоставление  финансовой поддержки в  результате
выполнения  Программы,  от общего  количества  многоквартирных  домов,
подлежащих капитальному ремонту;
     в) общая  площадь  находящихся  в  собственности  граждан   жилых
помещений в многоквартирных домах, на проведение капитального  ремонта
которых  планируется  предоставление  финансовой  поддержки  в  рамках
Программы;
     г) объем финансирования Программы  (всего), в  том числе за  счет
средств:
     финансовой поддержки Фонда,
     долевого финансирования областного бюджета Ленинградской области,
     долевого финансирования бюджетов муниципальных образований,
     товариществ собственников жилья  либо  собственников помещений  в
многоквартирном доме;
     д) доля средств от лимита предоставления финансовой поддержки  за
счет средств областного бюджета Ленинградской области, планируемая  на
Программу;
     е) остаток средств  установленного в  соответствии с  Федеральным
законом  от   21  июля   2007   года  N185-ФЗ   "О  Фонде   содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства" лимита  предоставления
финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение  капитального
ремонта многоквартирных домов в Ленинградской области.
     7.2. Планируемые  показатели  выполнения  Программы  приведены  в
приложении 2 к Программе(не приводятся).

        8. Информационное и методическое обеспечение Программы

     8.1. В   ходе    реализации    Программы   проводится    активная
организационная работа  органов  местного самоуправления,  товариществ
собственников жилья,  управляющих организаций,  а также  собственников
помещений в многоквартирных домах по принятию собственниками помещений
решений  по  вопросам  проведения  капитального  ремонта,  участия   в
муниципальной  адресной  программе  и  Программе,  ответственности  за
принятые решения, подачи заявлений на участие в Программе.  Проводимые
мероприятия позволят обеспечить конкурентный характер отбора  перечней
многоквартирных  домов  для  их  включения  в  муниципальные  адресные
программы и Программу.
     8.2. Успешная  реализация  Программы  и  муниципальных   адресных
программ зависит от своевременности и доступности информации:
     о правовых   актах    и   решениях   Законодательного    собрания
Ленинградской области,  Правительства  Ленинградской области,  органов
местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации  Программы
и муниципальных адресных программ;
     о ходе реализации  Программы и  муниципальных адресных  программ,
деятельности Правительства  Ленинградской области  и органов  местного
самоуправления по их выполнению;
     о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в
многоквартирных домах,   в   которых  предполагается   проводить   или
проводится капитальный  ремонт,  а также  о  необходимых действиях  по
защите этих прав;
     о системе  контроля за  расходованием  средств Фонда,  областного
бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований, за
выполнением Программы  и муниципальных адресных  программ с  указанием
наименований  осуществляющих  контроль   органов  и  фамилии,   имени,
отчества должностных лиц, времени их приема, почтового адреса и адреса
электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов;
     о планируемых и  фактических результатах  выполнения Программы  и
муниципальных адресных программ.
     8.3. Органы местного самоуправления - участники Программы обязаны
размещать в средствах массовой информации сообщения:
     о дате   перечисления   и    объеме   перечисленных   в    бюджет
муниципального образования  средств  областного бюджета  Ленинградской
области,  полученных  за  счет  средств  Фонда,  и  средств   долевого
финансирования проведения  капитального ремонта многоквартирных  домов
областного бюджета Ленинградской области  - в течение семи дней  после
поступления средств;
     об объеме средств на  проведение капитального ремонта  конкретных
многоквартирных  домов,  включенных  в  Программу,  в  соответствии  с
решением  о  распределении   полученных  средств  областного   бюджета
Ленинградской  области  и   направляемых  на  долевое   финансирование
проведения   капитального   ремонта  многоквартирных   домов   средств
муниципального бюджета - в течение семи дней;
     о перечислении средств,  направляемых на проведение  капитального
ремонта  конкретных  многоквартирных домов,  на  отдельные  банковские
счета,  открытые  товариществами  собственников  жилья  и   выбранными
собственниками   помещений   в   многоквартирном   доме   управляющими
организациями, - в течение пяти рабочих дней.
     8.4. Правительство   Ленинградской   области   и    муниципальные
образования -  участники Программы размещают  информацию, связанную  с
разработкой и реализацией Программы, в средствах массовой  информации,
в том числе:
     на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской
области и официальных сайтах органов местного самоуправления;
           в газете "Вести" и муниципальных периодических изданиях;
     в печатных изданиях, имеющих широкое распространение в
Ленинградской области и муниципальных образованиях;
     на каналах организаций  телерадиовещания Ленинградской области  и
муниципальных организаций телерадиовещания,  а также иных  электронных
средствах массовой информации.
     8.5. При  отсутствии  у муниципального  образования  официального
сайта или средств на финансирование размещения информации о разработке
и реализации Программы и  муниципальной адресной программы в  печатных
изданиях  указанная  информация  размещается  без  взимания  платы  на
каналах   организаций   теле-    и   радиовещания,   на    официальном
интернет-портале  Администрации  Ленинградской  области  и  в   газете
"Вести". Финансовая  помощь для подготовки  соответствующих передач  и
оплаты эфирного времени на каналах организаций теле- и радиовещания, а
также  для   изготовления  листовок  и   буклетов,  содержащих   такую
информацию,   оказывается   за   счет   средств   областного   бюджета
Ленинградской области.
     8.6. Товарищества собственников  жилья и управляющие  организации
обязаны  информировать  граждан  о  включенных  в  перечень  Программы
многоквартирных   домах  путем   размещения   на  досках   объявлений,
расположенных в  каждом подъезде, и  на своих  сайтах в сети  Интернет
информацию:
     о привлеченных товариществом собственников жилья или  управляющей
организацией    исполнителях    работ    по    капитальному    ремонту
многоквартирного  дома   (подрядчиках,  субподрядчиках)  с   указанием
наименований  юридических  лиц  и  (или)  фамилии,  имени  и  отчества
индивидуальных предпринимателей,  наименований выполняемых ими  работ,
номеров  контактных   телефонов,  факсов  и   (при  наличии)   адресов
электронной  почты, адресов  сайтов  в  сети Интернет.  При  изменении
подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
     о планируемых и  реальных  сроках начала  и окончания  выполнения
работ   по  капитальному   ремонту   многоквартирного  дома,   а   при
необходимости изменения таких сроков - о причинах их переноса и  новых
сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже  чем
один раз в месяц);
     о дате  и   времени   приемки  работ   по  капитальному   ремонту
много-квартирных домов  (не позднее чем  за пять  рабочих дней до  дня
приемки) и о результатах приемки указанных работ.

     9. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения
           работ по капитальному ремонту многоквартирных домов

     9.1. В соответствии с  требованиями Жилищного кодекса  Российской
Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде
содействия   реформированию   жилищно-коммунального   хозяйства"   для
выполнения  работ  по   капитальному  ремонту  многоквартирного   дома
товариществом  собственников   жилья  либо  выбранной   собственниками
помещений   в    много-квартирном   доме   управляющей    организацией
привлекаются  подрядные организации.  Работы  по капитальному  ремонту
многоквартирного   дома  могут   быть   выполнены  самой   управляющей
организацией,  имеющей предусмотренную  действующим  законодательством
разрешительную  документацию  и  производственную  базу   (техническую
оснащенность)  для выполнения  соответствующих  работ по  капитальному
ремонту много-квартирного дома, квалифицированный штатный состав, опыт
выполнения аналогичных работ.
     9.2. При привлечении подрядных  организаций для выполнения  работ
по  капитальному  ремонту  многоквартирных домов  (далее  -  подрядные
организации) в рамках Программы:
     9.2.1. Органы  местного  самоуправления  или  уполномоченные  ими
организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006  года
N  135-ФЗ  "О  защите   конкуренции"  не  вправе  выбирать   подрядные
организации или устанавливать перечень организаций, которые могут быть
привлечены  товариществами   собственников   жилья  или   управляющими
организациями в качестве подрядных организаций.
     9.2.2. Не  должна   допускаться  обязательная  или   добровольная
аккредитация  (регистрация)   при   органах  местного   самоуправления
организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации  их
товариществам  собственников  жилья  или  управляющим  организациям  в
качестве подрядных организаций.
     9.2.3. В соответствии  со статьями 2  и 3,  частью 4 статьи  421,
частью  1  статьи  42,  частью  4  статьи  426  Гражданского   кодекса
Российской  Федерации   органы  местного   самоуправления  не   вправе
принимать  правовые   акты,   содержащие  гражданско-правовые   нормы,
обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров  подряда
по выполнению работ по  капитальному ремонту многоквартирных домов,  и
утверждать типовые договоры подряда. В качестве методической поддержки
рекомендуется  применять  примерные договоры  подряда,  обеспечивающие
защиту  интересов  товариществ   собственников  жилья  и   управляющих
организаций.
     9.3. Решением общего  собрания членов товарищества  собственников
жилья,   жилищного,   жилищно-строительного  кооператива   или   иного
специализированного  потребительского кооператива  либо  собственников
помещений в многоквартирном доме может определяться комиссионный отбор
подрядных организаций.
     9.4. Заказчиком  на  выполнение  работ  по  капитальному  ремонту
много-квартирного   дома,    включенного   в   Программу,    выступает
товарищество  собственников   жилья,  жилищный,   жилищно-строительный
кооператив и иной  специализированный потребительский кооператив  либо
выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме  управляющая
организация.
     9.5. При проведении комиссионного отбора подрядных организаций  в
состав  комиссии  включаются  представители  заказчика,  собственников
помещений  в  многоквартирном  доме и  представители  органа  местного
самоуправления (по согласованию).
     9.6. В   комиссионном   отборе   подрядных   организаций    могут
участвовать  юридические  лица независимо  от  организационно-правовой
формы, формы  собственности, а  также индивидуальные  предприниматели,
осуществляющие  деятельность   по   выполнению  капитального   ремонта
многоквартирных   домов   и   имеющие   предусмотренную    действующим
законодательством разрешительную документацию и производственную  базу
(техническую  оснащенность) для  выполнения  соответствующих работ  по
капитальному ремонту много-квартирного дома, квалифицированный штатный
состав,  опыт  выполнения  работ,  аналогичных  заказываемым,   отзывы
заказчиков по ранее выполненным таким работам.
     9.7. При проведении  комиссионного  отбора подрядных  организаций
целесообразно  указывать  рекомендуемые  критерии  оценки  предложений
подрядных  организаций,  определять  относительное  значение   каждого
критерия и порядок применения  этих критериев при оценке  предложений.
Критерии должны устанавливаться  с учетом  сложившегося рынка услуг  и
работ подрядных организаций и отражать:
     квалификационные данные,   опыт,   деловую   репутацию,   степень
надежности,   профессиональную  компетентность   инженерно-технических
работников и  других работников подрядных  организаций, которые  будут
выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;
     соответствие представленных подрядными организациями  предложений
запросу на проведение  работ по капитальному ремонту  многоквартирного
дома;
     цену предложения, включая вспомогательные и смежные расходы;
     предлагаемые подрядными организациями технологии выполнения работ
по капитальному ремонту многоквартирного дома.
     9.8. При  отсутствии   решения   общего  собрания   собственников
помещений  в  многоквартирном  доме о  комиссионном  отборе  подрядной
организации управляющая  организация,  выбранная собственниками  жилых
помещений в многоквартирном  доме, при  обращении к ней  собственников
помещений  в  многоквартирном  доме  обязана  представить  обоснование
выбора подрядной организации.
     9.9. Договор  на   выполнение  работ   по  капитальному   ремонту
много-квартирного дома подрядной организацией и акт приемки  указанных
работ подписывается заказчиком.
     9.10. Решением общего собрания членов товарищества  собственников
жилья,   жилищного,   жилищно-строительного  кооператива   или   иного
специализированного  потребительского кооператива  либо  собственников
помещений в многоквартирном доме  могут быть выбраны представители  из
числа
     собственников помещений  в  многоквартирном доме  для  участия  в
приемке работ и подписании акта приемки работ по капитальному ремонту.
     9.11. Товарищества      собственников      жилья,       жилищные,
жилищно-строительные   кооперативы    или   иные    специализированные
потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений  в
многоквартирных домах  управляющие  организации, которые  осуществляют
управление  много-квартирными  домами,  включенными  в  Программу,   в
порядке  и в  сроки,  установленные муниципальными  правовыми  актами,
обязаны  направлять  в  органы местного  самоуправления  информацию  о
проведении капитального ремонта указанных домов.
     


Информация по документу
Читайте также