Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 15.11.2004 № 270ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 ноября 2004 года N 270 Об утверждении штатного расписания и Положения о комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.12.2004 г. N 320) В соответствии с Уставом Ленинградской области и постановлениями Правительства Ленинградской области от 3 сентября 2004 года N 183 "О системе органов исполнительной власти Ленинградской области" (с изменениями) и от 15 сентября 2004 года N 190 "Оштатной численности органов исполнительной власти Ленинградской области" (с изменениями) Правительство Ленинградской области постановляет: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 28.12.2004 г. N 320) 2. Утвердить Положение о комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области согласно приложению 2. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 15 ноября 2004 года N 270 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, структурным элементом Администрации Ленинградской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса Ленинградской области, включая животноводство, ветеринарию, растениеводство, мелиорацию, плодородие почв, пищевую и перерабатывающую промышленность, устойчивое развитие сельских территорий, рыбохозяйственного комплекса (включая рыболовство), охрану, изучение, сохранение, воспроизводство и использование объектов животного мира, отнесенных к объектам водных биологических ресурсов, и среды их обитания, а также координирующим деятельность в этой сфере подведомственных Комитету структур, входит в единую систему исполнительной власти Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 1.4. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет счета, печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке. 1.6. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, в том числе в результате издания правового акта Комитета, не соответствующего федеральному или областному законодательству или иному правовому акту, подлежит возмещению в установленном порядке. 1.7. Комитет находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 2. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Проведение государственной аграрной политики, направленной на формирование развитых агропродовольственных рынков, надежное продовольственное обеспечение Ленинградской области, развитие эффективного устойчивого агропромышленного и рыбохозяйственного производства, повышение уровня доходов сельского населения и сохранение природных ресурсов для аграрного производства. 2.2. Осуществление мер, направленных: на повышение конкурентоспособности продукции агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; на совершенствование механизмов поддержки в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексе; на внедрение новых ресурсосберегающих технологий и эффективных методов хозяйствования; на создание условий для роста доходов населения, занятого в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексе, и обеспечение роста производительности труда; на повышение уровня обеспеченности села объектами социальной сферы и инженерной инфраструктуры; на совершенствование кооперации и агропромышленной интеграции, создание интегрированных агропромышленных структур. 2.3. Осуществление государственного управления в сфере: плодородия земель сельскохозяйственного назначения; химизации и мелиорации земель; семеноводства сельскохозяйственных культур; защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов; племенного животноводства; государственного ветеринарного надзора; пищевой и перерабатывающей промышленности; финансовой поддержки; реформирования и финансового оздоровления; программ социального развития села; устойчивого развития сельских территорий; ведения ответственного рыболовства на основе предосторожного подхода к использованию водных биологических ресурсов, их сохранения и воспроизводства на региональном уровне с учетом интересов населения. 2.4. Содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан. 2.5. Взаимодействие с федеральными, областными органами исполнительной и законодательной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами по проведению единой государственной аграрной политики и реализации мер, направленных на устойчивое развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса. 3. Полномочия Комитета Комитет осуществляет следующие полномочия: 3.1. В установленном порядке осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств. 3.2. Представляет сводную заявку на поставку продукции (товаров, работ и услуг) для нужд агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса в соответствующий орган исполнительной власти. 3.3. Осуществляет государственную поддержку сельскохозяйственного производства, перерабатывающей промышленности, рыбохозяйственного комплекса. 3.3. Распределяет между заемщиками средства лизингового фонда Ленинградской области. 3.4. Разрабатывает порядок поставки техники и оборудования для агропромышленного комплекса Ленинградской области на лизинговой основе. 3.5. Осуществляет управление в сфере племенного животноводства. 3.6. Осуществляет государственное управление в сфере семеноводства на территории Ленинградской области. 3.7. Определяет специальные зоны для производства семян сельскохозяйственных растений по представлению специально уполномоченного федерального органа управления сельским хозяйством. 3.8. Определяет порядок формирования и использования переходящих и страховых фондов семян. 3.10. Стимулирует создание сельскохозяйственных кооперативов и поддерживает их деятельность путем выделения им средств областного бюджета на основании разработанных планов и прогнозов развития территорий и целевых программ, осуществляет научное, кадровое и информационное обеспечение. 3.11. Оказывает во взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти поддержку фермерским хозяйствам, в том числе посредством формирования экономической и социальной инфраструктур для обеспечения доступа фермерским хозяйствам к финансовым и иным ресурсам. 3.12. Стимулирует развитие личных подсобных хозяйств путем создания организационно-правовых и социальных условий, в том числе предоставление личным подсобным хозяйствам и (или) обслуживающим их сельскохозяйственным кооперативам и иным организациям государственных финансовых и материально-технических ресурсов на возвратной основе. 3.13. Осуществляет меры по развитию личных подсобных хозяйств и социально-экономическому развитию сельских поселений, в рамках соответствующих программ определяет форму, размеры и порядок поддержки личных подсобных хозяйств. 3.14. В составе межведомственной территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей: принимает меры, обеспечивающие деятельность территориальных комиссий; обеспечивает участие представителей исполнительных органов власти, уполномоченных подписывать соглашения о реструктуризации долгов от имени Ленинградской области и (или) органов местного самоуправления Ленинградской области, в работе территориальных комиссий; определяет условия, необходимые для проведения реструктуризации долгов; определяет соответствие представленных хозяйством документов требованиям к участнику программы, а также достоверность, реалистичность плана улучшения финансового состояния должника и достаточность поступлений финансовых средств для исполнения должником текущих обязательств и обязательств, принятых в рамках соглашения; производит расчет показателей финансового состояния должника в соответствии с установленной методикой расчета указанных показателей; определяет вариант реструктуризации долгов; извещает должника о включении его в состав участников программы; извещает кредиторов должника о предлагаемом варианте реструктуризации долгов и дате проведения расширенного заседания территориальной комиссии с приглашением кредиторов должника; принимает решения о предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям права на реструктуризацию долгов и о включении должника в состав участников программы или о мотивированном отказе должнику во включении его в состав участников программы; подписывает соглашения о реструктуризации долгов; осуществляет контроль за ходом исполнения сельскохозяйственными товаропроизводителями принятых обязательств по соглашению о реструктуризации долгов. 3.15. Содействует развитию продовольственных рынков, стабилизации межотраслевых и межрегиональных связей. 3.16. Разрабатывает предложения по перечню и объемам закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд на основе договоров с товаропроизводителями (поставщиками), включая личные подсобные хозяйства. 3.17. Подготавливает предложения по видам, размерам и порядку предоставления экономических и других льгот товаропроизводителям (поставщикам) Ленинградской области. 3.18. Осуществляет государственный ветеринарный надзор (контроль) на территории Ленинградской области. 3.19. Предъявляет требования к проведению противоэпизоотических и других мероприятий, устранению нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществляет контроль за выполнением этих требований. 3.20. Устанавливает причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и не безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства. 3.21. Принимает решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям. 3.22. В установленном порядке привлекает к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии. 3.23. В установленном порядке приостанавливает или до проведения необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации запрещает производство, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства. 3.24. Вносит в органы государственной власти Российской Федерации, Ленинградской области и органы местного самоуправления предложения: о создании в установленном федеральным законодательством порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий; о введении (отмене) на территории Ленинградской области карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных; об отчуждении животных и (или) изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных. 3.25. Дает заключение о соответствии действующим ветеринарным нормам и правилам проектной документации на строительство, реконструкцию, модернизацию и ввод в эксплуатацию предприятий по производству и хранению продуктов животноводства (при предоставлении земельного участка под строительство). 3.26. Проводит совместно с уполномоченными федеральными органами учет показателей плодородия земель сельскохозяйственного назначения и мониторинг плодородия земель сельскохозяйственного назначения. 3.27. Разрабатывает планы проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных и фитосанитарных мероприятий в сфере обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения. 3.28. Участвует в государственном управлении в сфере мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Ленинградской области. 3.29. Организует эксплуатацию государственных мелиоративных систем и отнесенных к государственной собственности Ленинградской области отдельно расположенных гидротехнических сооружений. 3.30. Организует учет и проведение мониторинга мелиорированных земель в Ленинградской области. 3.31. Осуществляет совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти контроль за состоянием мелиорированных земель сельскохозяйственного назначения Ленинградской области. 3.32. Участвует в приемке в эксплуатацию мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений на территории Ленинградской области. 3.33. Осуществляет согласование содержания и эксплуатации линий связи, линий электропередачи, трубопроводов, дорог и других объектов на мелиорируемых (мелиорированных) землях. 3.34. Осуществляет финансирование мелиорации земель (мелиоративных мероприятий), включая культуртехническую и химическую мелиорацию, в соответствии с региональными (территориальными) программами в сфере мелиорации земель за счет средств областного бюджета. 3.35. Организует работу региональной межведомственной комиссии Ленинградской области по определению долей, закрепляемых за заявителями на вылов (добычу) водных биологических ресурсов в промышленных целях, и распределению квот между заявителями для организации любительского и спортивного рыболовства. 3.36. На основании протокола заседания межведомственной комиссии заключает договоры с заявителями о закреплении за ними долей на вылов (добычу) водных биологических ресурсов для промышленных целей. 3.37. Организует проведение конкурсов по распределению рыбопромысловых участков для осуществления промышленного, спортивно-любительского рыболовства и аквакультуры. 3.38. Подготавливает для утверждения правила, сроки и перечни разрешенных к применению орудий и способов добывания водных биологических ресурсов во внутренних водоемах Ленинградской области. 3.39. Составляет сводную отчетность об использовании средств федерального и областного бюджетов предприятиями агропромышленного комплекса, формирует ведомственную сводную бухгалтерскую отчетность по предприятиям агропромышленного комплекса в разрезе отраслей с представлением в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. 3.40. Представляет Ленинградскую область в пределах своих полномочий, в качестве государственного заказчика заключает договоры и государственные контракты. 3.41. В рамках своей компетенции издает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений. Правовой акт Комитета, принятый с превышением компетенции Комитета или противоречащий федеральному или областному законодательству, подлежит отмене в установленном порядке. 3.42. Выступает в суде, в том числе по делам, подведомственным арбитражному суду, федеральному суду общей юрисдикции и мировому судье. 4. Функции Комитета Комитет осуществляет следующие функции: 4.1. Принимает решения: о прекращении или приостановлении оказания финансовой поддержки из средств областного бюджета в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; о проведении диагностических исследований и вакцинаций животных по эпизоотическим показаниям, дезинфекции, дезинсекции и дератизации в эпизоотических очагах и на территориях, на которых имеются или сохраняются условия для возникновения и распространения заразных болезней животных; о возможности, порядке ввоза в Ленинградскую область и условиях внутриобластной перевозки подконтрольных ветеринарной службе грузов; об изъятии проб подконтрольных ветеринарной службе грузов для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы; об учреждении в установленном порядке печатных средств массовой информации, освещающих вопросы сферы деятельности Комитета. 4.2. Утверждает: сметы расходов областного бюджета по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" (прочие мероприятия); порядок выплаты субсидий и других видов финансовой поддержки из средств областного бюджета; перспективные и текущие планы работы Комитета; правила, указания и методические пособия, разработанные Комитетом либо Комитетом совместно с другими государственными органами исполнительной власти, по вопросам функционирования агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; планы проведения проверок курируемых Комитетом предприятий, организаций, учреждений и крестьянских (фермерских) хозяйств по использованию выделяемых им бюджетных средств; планы противоэпизоотических мероприятий на территории Ленинградской области; акты эпизоотического обследования: а) хозяйств и помещений предприятий по переработке продуктов и сырья животного происхождения; б) мест складирования и хранения продуктов и сырья животного происхождения, в том числе кормов и кормовых компонентов; в) транспортных средств, используемых для перевозки продуктов и сырья животного происхождения; г) мест утилизации трупов животных; д) навозохранилищ; распределение биоветеринарных препаратов, оплачиваемых за счет средств федерального и областного бюджетов, для проведения противоэпизоотических мероприятий в Ленинградской области; программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса. 4.3. Согласовывает: проекты нормативных правовых актов Ленинградской области, поступающие в Комитет от других подразделений Администрации Ленинградской области; маршруты по перевозке или перегону животных с соблюдением требований по предупреждению возникновения и распространения болезней животных. 4.4. Обеспечивает: проведение единой государственной политики в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, в том числе в сфере племенного животноводства; развитие отраслей агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, в том числе сельского хозяйства по направлениям растениеводства и животноводства (включая птицеводство, звероводство, пчеловодство, коневодство и др.); реализацию мер государственной поддержки курируемых Комитетом предприятий, организаций, учреждений, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств; координацию и взаимодействие с уполномоченными в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, курируемыми коммерческими и некоммерческими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, образование в необходимых случаях рабочих групп; мониторинг и комплексную оценку состояния сельскохозяйственных предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности, составление ежегодных и ежеквартальных обзоров по этим вопросам и представление их Правительству Ленинградской области; проведение единой политики в сфере внедрения новой техники, ресурсосберегающих и природоохранных технологий на предприятиях агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса (совместно с заинтересованными организациями), участие в организации и проведении выставок и семинаров; взаимодействие с общественными организациями по вопросам агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; проведение с использованием статистических, оперативных и отчетных данных анализа функционирования отраслей агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса и показателей производства основных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и представление информации в Администрацию Ленинградской области, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и подведомственные ему федеральные агентства; формирование и представление в утвержденные сроки сводной ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; подготовку отчетности и анализ отчетных данных по исполнению мероприятий федеральных и региональных целевых программ в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; соблюдение карантина растений на территории Ленинградской области во взаимодействии с уполномоченными в этой сфере органами; контроль за воспроизводством плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рациональным использованием, контроль за техникой безопасного применения и хранения средств защиты растений во взаимодействии с уполномоченными в этой сфере органами; ведение семеноводства, испытание и охрану селекционных достижений, химизацию и защиту растений, сортовой и семенной контроль, а также производство качественного посадочного материала; организацию и проведение областных конкурсов профессионального мастерства работников отраслей агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; доведение до подведомственных предприятий и учреждений инструкций, указаний, распоряжений, нормативных, информационных и других материалов, контроль за правильным и своевременным их исполнением. 4.5. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинградской области предложения: по совершенствованию законодательства и иных нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам функционирования и развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; по основным направлениям аграрной политики; по совершенствованию организационных форм и методов управления в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексе, разграничению полномочий и налаживанию взаимодействия между различными звеньями управления; по приватизации, демонополизации, кооперации и промышленной интеграции в отраслях агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; по вопросам эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения на территории Ленинградской области; о перечне особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, использование которых для других целей не допускается; по установлению минимальных размеров земельных участков фермерских и личных подсобных хозяйств; по учреждению государственных унитарных предприятий в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексе Ленинградской области; по совершенствованию развития лизинговой деятельности в агропромышленном комплексе. 4.6. Участвует: в разработке и выполнении мероприятий федеральных и региональных целевых программ в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса совместно с уполномоченными в этой сфере органами исполнительной власти; в формировании проекта бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" и другим разделам в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; в формировании экономической стратегии и инвестиционной политики, обеспечивающих развитие отраслей агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; в формировании и проведении Администрацией Ленинградской области сбалансированной политики по отношению к проблемам развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, в разработке и анализе проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий; в осуществлении взаимодействия Администрации Ленинградской области с органами налоговой инспекции; в формировании приоритетных направлений внешнеэкономической политики в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области, выработке предложений по привлечению иностранных инвестиций, созданию совместных предприятий; в проведении оценки инвестиционных проектов предприятий и организаций агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; в разработке предложений по применению в агропромышленном и рыбохозяйственном комплексе Ленинградской области экономических регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций и т.д.), а также конкретных схем и механизмов их реализации; в организации выполнения мероприятий по привлечению трудовых ресурсов в агропромышленный и рыбохозяйственный комплекс; в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров Ленинградской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; в формировании сводного перечня видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области; в подготовке конкурсной документации на проведение конкурсов по размещению государственного заказа для нужд агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области; в подготовке материалов о предоставлении гарантий Ленинградской области для поставки техники и скота предприятиям и крестьянским (фермерским) хозяйствам Ленинградской области на условиях лизинга за счет средств федерального бюджета; в работе комиссий по приемке в эксплуатацию мелиоративных сооружений и иных объектов; в работе постоянно действующей областной комиссии по контролю за использованием земель сельскохозяйственного назначения на территории Ленинградской области; в работе межведомственной комиссии по согласованию перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области возникает право собственности на землю, в работе других комиссий, образованных в установленном порядке; в разработке предложений: а) о порядке использования водных биологических ресурсов; б) об установлении запретов и ограничений на использование водных биологических ресурсов; в) о предотвращении гибели водных биологических ресурсов; в контроле за рациональным использованием и сохранением водных биологических ресурсов. 4.7. Контролирует: исполнение правовых актов Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области подведомственными предприятиями и учреждениями; целевое использование бюджетных средств; выполнение противоэпизоотических мероприятий уполномоченными органами в сфере ветеринарии на территории Ленинградской области; порядок ввоза в Ленинградскую область и условия внутриобластной перевозки животных и других подконтрольных ветеринарной службе грузов. 4.8. Иные функции: содействует развитию различных форм собственности и хозяйствования в отраслях агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; разрабатывает прогнозы социально-экономического развития отраслей агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; разрабатывает совместно с иными органами исполнительной власти Ленинградской области предложения по вопросам привлечения инвестиций федерального бюджета на развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса и направляет соответствующие представления по ним в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное агентство по сельскому хозяйству и Федеральное агентство по рыболовству; разрабатывает областные законы и нормативные правовые акты Ленинградской области в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; разрабатывает региональные целевые программы развития агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области; формирует заявки на финансирование федеральных и региональных целевых программ и других направлений поддержки из бюджетов соответствующего уровня, готовит материалы, обосновывающие целесообразность выделения бюджетных средств; готовит заключения о целесообразности бюджетного кредитования по лизинговому фонду и региональному продовольственному фонду; организует работу межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей Ленинградской области; организует работу областной комиссии по списанию мелиоративных систем и переводу мелиорированных земель в немелиорированные земли в Ленинградской области и готовит заключения о целесообразности списания мелиоративных систем и переводу мелиорированных земель Ленинградской области в немелиорированные; организует работу межведомственной рабочей группы по координации деятельности отраслевых органов исполнительной власти, участвующих в реализации региональной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года"; ведет бухгалтерский учет операций со средствами областного и федерального бюджетов, осуществляемых с лицевых счетов в органах областного казначейства и федерального казначейства; формирует перечень предприятий, организаций и учреждений, курируемых Комитетом; формирует перечень крестьянских (фермерских) хозяйств, курируемых Комитетом; формирует пакет документов и готовит заключения о предоставлении участков лесного фонда в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям Ленинградской области; запрашивает и получает информацию, необходимую для реализации задач, стоящих перед Комитетом, от органов исполнительной власти Ленинградской области, подведомственных им предприятий и учреждений, от органов местного самоуправления, от предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), от физических лиц и граждан; осуществляет информационное и консультационное обеспечение, организацию и проведение выставок-ярмарок, пропаганду достижений агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; проводит конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; ходатайствует перед Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Губернатором Ленинградской области о присвоении почетных званий, награждении почетными дипломами, почетными грамотами, ценными подарками, государственными наградами особо отличившихся работников агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса; привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов; рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, принимает меры к урегулированию спорных вопросов в соответствии с действующим законодательством; осуществляет иные функции, возложенные на Комитет областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области. 5. Управление Комитетом 5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 5.2. Председатель Комитета подчиняется вице-губернатору Ленинградской области по агропромышленному комплексу, курирующему Комитет. 5.3. Председатель Комитета: руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач, осуществление Комитетом своих полномочий и функций, а также за организацию бухгалтерского учета; несет материальную ответственность за целостность и сохранность областного имущества, которое используется Комитетом; несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну; распределяет обязанности между работниками Комитета, в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, указанных в приложении 1 к настоящему Положению, должностные инструкции работников Комитета; ходатайствует о назначении на должности государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должность гражданской службы), учрежденные в установленном порядке в целях обеспечения исполнения полномочий Комитета, а также на должности, не являющиеся должностями гражданской службы; ходатайствует об освобождении или отстранении работника Комитета от замещаемой должности; ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении работника Комитета; ходатайствует о применении к работникам Комитета дисциплинарных взысканий и снятии с них дисциплинарных взысканий; ходатайствует о поощрении и награждении работников Комитета, а также работников подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области; ходатайствует о присвоении классного чина работнику Комитета; ходатайствует о переводе работника Комитета на иную должность гражданской службы, о его перемещении или временном замещении иной должности гражданской службы; подписывает от имени Комитета приказы и распоряжения, а также письма, запросы и иные документы; в установленном порядке обеспечивает официальное опубликование и направление приказов Комитета в Законодательное собрание Ленинградской области; без доверенности представляет Комитет в пределах его полномочий; обеспечивает условия для повышения квалификации работников Комитета; открывает счета (субсчета), подписывает финансовые документы, выдает доверенности; распределяет денежные средства, выделяемые из федерального и областного бюджетов на поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области 5.4. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета - начальник департамента экономики, финансов и аграрной политики, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 5.5. По решению председателя Комитета при Комитете могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (советы, комиссии и т.д.), а также временные рабочие группы для обсуждения и выработки предложений по вопросам деятельности Комитета. 6. Порядок управления подведомственными Комитету государственными предприятиями и учреждениями Ленинградской области. 6.1. Комитет руководит деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - подведомственные предприятия), указанных в приложении 2 к настоящему Положению, в том числе в установленном порядке: утверждает уставы подведомственных предприятий, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы в новой редакции; назначает на должность и отстраняет от должности руководителей подведомственных предприятий; заключает с руководителями подведомственных предприятий трудовые договоры, вносит в трудовые договоры изменения, расторгает трудовые договоры, в том числе досрочно; согласовывает прием на работу главных бухгалтеров подведомственных предприятий; согласовывает заключение трудовых договоров с главными бухгалтерами подведомственных предприятий, а также изменения и расторжение договоров, в том числе досрочно; дает согласие на создание филиалов и открытие представительств подведомственных предприятий; утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных предприятий; утверждает планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и отчеты об их выполнении; контролирует выполнение показателей экономической эффективности подведомственных предприятий; по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом дает согласие на совершение подведомственными предприятиями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя подведомственного предприятия (кроме сделок с недвижимым имуществом); по согласованию с комитетом финансов Ленинградской области дает согласие на осуществление подведомственными предприятиями заимствований; осуществляет текущий контроль деятельности подведомственных предприятий (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок); ходатайствует о награждении и поощрении руководителей подведомственных предприятий. 6.2. Комитет руководит деятельностью подведомственных государственных учреждений Ленинградской области (далее - подведомственные учреждения), указанных в приложении 3 к настоящему Положению, в том числе в установленном порядке: утверждает уставы подведомственных учреждений, вносит в них изменения; заключает и расторгает, в том числе досрочно, трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений, издает приказы об их назначении и увольнении; выдает обязательные для руководителей подведомственных учреждений предписания; применяет к руководителям подведомственных учреждений дисциплинарные взыскания, а также ходатайствует об их награждении и поощрении; утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты, штатные расписания подведомственных учреждений; в установленном порядке утверждает тарифы (цены) на услуги (работы), оказываемые подведомственными учреждениями, кроме случаев, установленных федеральным и областным законодательством; осуществляет текущий контроль деятельности подведомственных учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок). 6.3. Комитет осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных предприятиях и подведомственных учреждениях. 7. Реорганизация и ликвидация Комитета Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным или областным законодательством. Приложение 1 к Положению... Структурные подразделения комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Структурными подразделениями комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области являются: 1. Департамент по экономике, финансам и аграрной политике. 1.1. Отдел прогноза, экономического мониторинга и аграрной политики. 1.2. Отдел финансов и бухгалтерской отчетности. 1.3. Отдел координации реализации целевых программ и межрегиональных связей. 2. Департамент по развитию сельского хозяйства. 2.1. Отдел развития животноводства, звероводства и птицеводства. 2.1.1. Сектор по развитию птицеводства. 2.2. Отдел развития растениеводства, земледелия и научно-технической политики. 2.2.1. Сектор развития растениеводства и земледелия. 3. Отдел развития рыбохозяйственного комплекса. 4. Отдел развития пищевой, перерабатывающей промышленности и рыночной инфраструктуры. 5. Ленинградская областная государственная служба ветеринарного надзора (отдел). Приложение 2 к Положению... ПЕРЕЧЕНЬ подведомственных комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области государственных унитарных предприятий 1.Государственное сельскохозяйственное предприятие "Красное знамя". 2.Государственное сельскохозяйственное предприятие "Красный пахарь". 3. Государственное предприятие совхоз "Восточный". 4. Ленинградское областное государственное унитарное предприятие "Агентство сельскохозяйственного консультирования Ленинградской области". 5. Ленинградское областное государственное унитарное предприятие по регулированию продовольственного рынка "Ленинградское областноеагентство по регулированию продовольственного рынка". Приложение 3 к Положению... ПЕРЕЧЕНЬ подведомственных комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области государственных учреждений 1. Государственное учреждение "Ленинградский областной эпизоотический (противоэпизоотический) отряд". 2. Государственное учреждение Ленинградской области "Волосовская государственная ветеринарная инспекция". 3. Государственное учреждение Ленинградской области "Волховская государственная ветеринарная инспекция". 4. Государственное учреждение Ленинградской области "Всеволожская государственная ветеринарная инспекция". 5. Государственное учреждение Ленинградской области "Выборгская государственная ветеринарная инспекция". 6. Государственное учреждение Ленинградской области "Гатчинская государственная ветеринарная инспекция". 7. Государственное учреждение Ленинградской области "Кингисеппская государственная ветеринарная инспекция". 8. Государственное учреждение Ленинградской области "Кировская государственная ветеринарная инспекция". 9. Государственное учреждение Ленинградской области "Лодейнопольская государственная ветеринарная инспекция". 10. Государственное учреждение Ленинградской области "Ломоносовская государственная ветеринарная инспекция". 11. Государственное учреждение Ленинградской области "Лужская государственная ветеринарная инспекция". 12. Государственное учреждение Ленинградской области "Приозерская государственная ветеринарная инспекция". 13. Государственное учреждение Ленинградской области "Тихвинская государственная ветеринарная инспекция". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|