Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 31.07.2008 № 223ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 июля 2008 года N 223 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 04.08.2009 г. N 247 О региональной целевой программе "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах" Рассмотрев проект региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах", Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект областного закона "О региональной целевой программе "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах". 2. Предложить Губернатору Ленинградской области внести на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области проект областного закона "О региональной целевой программе "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах". 3. Утвердить: Развернутое обоснование необходимости применения программно-целевого метода для решения программных задач (приложение 1); Обоснование выбора средств решения программных задач (приложение 2); Обоснование выбора программных мероприятий (приложение 3); Обоснование механизмов и критериев оценки эффективности региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах" и ее целевых значений (приложений 4); Обоснование состава исполнителей региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах" и определение системы их взаимодействия (приложение 5) (не приводится): Развернутый план реализации мероприятий региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах" (приложение 6) (не приводится); План реализации мероприятий региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах" на 2008 год (приложение 7) (не приводится); Информацию о динамике финансирования региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах" (приложение 8) (не приводится). 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2008 года N 231 (приложение 1) РАЗВЕРНУТОЕ ОБОСНОВАНИЕ необходимости применения программно-целевого метода для решения программных задач Региональная целевая программа "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах" (далее - Программа) разработана в целях повышения устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и направлена на оказание помощи муниципальным образованиям в предупреждении ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области. Основными задачами Программы являются: снижение количества источников теплоснабжения, на которых технологическое оборудование полностью или частично запрещено к эксплуатации надзорными органами; повышение надежности работы технологического оборудования на объектах водоснабжения и канализования; снижение протяженности участков тепловых, водопроводных и канализационных сетей, находящихся в предаварийном состоянии и способных привести к остановке в работе систем тепло-, водоснабжения и канализования; восстановление несущей способности конструктивных элементов производственных зданий. В связи с комплексностью решаемых задач представляется целесообразным применить программно-целевой метод, позволяющий осуществлять координацию деятельности по предотвращению аварийных ситуаций на областном уровне. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2008 года N 223 (приложение 2) ОБОСНОВАНИЕ выбора средств решения программных задач Решение программных задач предполагается осуществлять путем проведения ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры. К выполнению программных задач на объектах, находящихся в муниципальной собственности, привлекаются специализированные организации, определяемые через процедуру размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В процедуре размещения муниципального заказа на общих основаниях могут принимать участие организации жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатирующие жилищный фонд и объекты коммунальной инфраструктуры и имеющие опыт и право проведения работ, являющихся предметом контракта. Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и средств предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. Объем средств на реализацию мероприятий Программы определен в соответствии со сметами на производство соответствующих видов работ в ценах четвертого квартала 2007 года. Затраты в 2008 - 2010 годах определены с применением индексов-дефляторов, которые в процентах к предыдущему году составляют: на 2008 год - 112 процентов, на 2009 год - 108,6 процента, на 2010 год - 108 процентов, на 2011 год - 108 процентов. Ежегодно не позднее четвертого квартала года, предшествующего очередному финансовому году, производится пересчет сметной стоимости работ и остатков сметной стоимости по объектам в текущие цены и уточняются объемы финансирования мероприятий Программы по источникам финансирования (для областного бюджета - в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы на очередной финансовый год), после чего формируется план мероприятий на очередной финансовый год и вносятся коррективы в Программу. Перечень программных объектов, их технологические характе-ристики, распределение финансовых средств по источникам финансирования и ожидаемые показатели эффективности реализации программных мероприятий в 2008 - 2011 годах представлены в Развернутом плане реализации мероприятий региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленин-градской области в 2008 - 2011 годах". Затраты на реализацию программных мероприятий определены в ценах четвертого квартала 2007 года. Распределение финансовых средств на 2008 год по источникам финансирования и бюджетополучателям (ответственным исполнителям) представлено в Плане реализации мероприятий региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах" на 2008 год. Затраты на реализацию программных мероприятий определены в ценах четвертого квартала 2007 года и прогнозных ценах 2008 года. Перечисление средств на предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, осуществляется в следующем порядке. Ответственными исполнителями мероприятий Программы в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области представляются копии муниципальных контрактов на выполнение работ (поставку оборудования, материалов), зарегистрированных в установленном порядке, копии документов, подтверждающих выбор подрядной организации (поставщика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также счета на перечисление авансового платежа, оформленные подрядной организацией (поставщиком), если авансирование предусмотрено условиями муниципального контракта. После проверки представленных документов комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области осуществляется перечисление авансового платежа в размере, указанном в счете, но не превышающем 30 процентов объема годового лимита средств, предусмотренных в областном бюджете и в муниципальном контракте (в части средств областного бюджета). Дальнейшее финансирование осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после проверки представленных ответственными исполнителями отчетных документов: при выделении средств на финансирование строительно-монтажных работ - актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3; при выделении средств на приобретение оборудования - копий счетов на приобретение оборудования. Вместе с последними отчетными документами представляется акт готовности объекта к эксплуатации после ремонта. Форма акта разрабатывается и утверждается комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в срок не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы. Контроль за целевым использованием средств осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. В случае выявления нецелевого использования выделенных средств комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской области и комитета финансов Ленинградской области и принимает меры по возврату средств. Ответственность за целевое использование средств несут администрации муниципальных образований. Использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2008 года № 223 (приложение 3) ОБОСНОВАНИЕ выбора программных мероприятий Мероприятиями региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах" (далее - Программа) являются: 1. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования источников теплоснабжения Основой устойчивой работы систем теплоснабжения являются источники теплоснабжения (котельные, ТЭЦ и др.). Один из основных элементов технологической схемы котельной - дымовая труба, обрушение которой приводит к полной остановке котельной. При падении трубы могут быть разрушены расположенные вблизи сооружения (здания котельной, надземные резервуары и коммуникации). Индикатором, характеризующим результаты деятельности в этом направлении, является количество ремонтируемых дымовых труб, число которых на период реализации Программы составляет 13 штук. В Программу включены котельные, устойчивая работа которых связана с необходимостью замены (ремонта) основного и вспомогательного оборудования. Индикаторами мероприятия являются количество ремонтируемых или заменяемых котлов - 9 штук и количество заменяемого вспомогательного оборудования котельных - 16 штук. 2. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования тепловых сетей Тепловые сети в системах теплоснабжения являются транспортными магистралями, по которым теплоноситель подается от источника теплоснабжения к потребителю. Порыв трубопровода тепловой сети может также привести к остановке системы теплоснабжения. Индикатором мероприятия является протяженность заменяемых участков тепловых сетей - 17,35 километра в двухтрубном измерении. 3. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сетей Водопроводные сети в системах водоснабжения являются транспортными магистралями, по которым вода подается от источника водоснабжения к потребителю. Порыв трубопровода водопроводной сети может привести к остановке систем водоснабжения и теплоснабжения. Индикатором мероприятия является протяженность заменяемых участков водопроводных сетей - 16,9 километра. 4. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сооружений Устойчивая работа водопроводных сооружений является значимым фактором в обеспечении надежного функционирования жилищно-коммунального комплекса населенного пункта. С помощью водопро-водных сооружений осуществляется подготовка воды питьевого качества для хозяйственно-бытовых нужд, обеспечивается нормативная непрерывность предоставления услуг хозяйственно-питьевого водоснабжения и стабильная работа системы теплоснабжения. Индикатором мероприятия является количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на водозаборных сооружениях - 16 штук. 5. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сетей Устойчивая работа объектов водоотведения в основном влияет на экологическую обстановку в населенном пункте и вблизи него. Порывы в канализационных сетях влекут за собой попадание канализационных стоков в почву и близлежащие водоемы, что при определенном температурно-влажностном режиме может способствовать зарождению и распространению болезнетворных бактерий и спровоцировать вспышку инфекционных заболеваний. Индикатором мероприятия является протяженность заменяемых участков канализационных сетей - 11,3 километра. 6. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сооружений. Устойчивая работа канализационных сооружений в основном влияет на экологическую обстановку в населенном пункте и вблизи него. Нарушение функционирования канализационных сооружений может привести к сбросу неочищенных сточных вод в реки и водоемы, являющиеся источниками водоснабжения потребителей, и спровоцировать вспышку инфекционных заболеваний. Индикатором мероприятия является количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на канализационных сооружениях и собственно сооружений - 16 штук. Выбор программных мероприятий основан на анализе обращений муниципальных образований, которые сформированы по результатам эксплуатации объектов жилищно-коммунального комплекса, обследований проблемных объектов и предписаний надзорных органов. В Программу не включены объекты, на которых в период до 2011 года предполагается реконструкция. При обращении органов местного самоуправления в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета Ленинградской области администрациями муниципальных районов представлялись в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области следующие документы: акт технического состояния объекта; дефектная ведомость; ведомость объемов работ; локальные сметы на проведение работ; сводка затрат; технико-экономическое обоснование эффективности использования средств. Кроме того, при выделении средств на предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования инженерных сетей, прилагались также схемы расположения трубопроводов с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы). Формы документов, прилагаемых к обращению (за исключением форм локальных смет), разработаны комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Учитывая срок действия Программы, а также возможность высвобождения средств областного бюджета за счет выполнения мероприятий Программы в более ранние сроки без привлечения средств областного бюджета, органы местного самоуправления могут обращаться в Правительство Ленинградской области по вопросу включения в Программу дополнительных объектов, при этом заявляемый объем средств областного бюджета не может превышать лимит финансирования, установленный для объекта, исключаемого из Программы. К обращению прилагаются документы согласно указанному перечню. Обращения, не имеющие комплекта обосновывающих документов, возвращаются без рассмотрения. План реализации мероприятий Программы сформирован на 2008 год. Планы реализации мероприятий Программы на 2009 - 2011 годы формируются в четвертом квартале года, предшествующего году реализации, с учетом возможных изменений приоритетности отдельных мероприятий. При формировании планов реализации мероприятий Программы на 2009 - 2011 годы сметы корректируются с учетом индексов, действующих на территории Ленинградской области по состоянию на третий квартал года, предшествующего году реализации. Обращения по включению дополнительных объектов и откорректированные сметы представляются в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области не позднее 15 октября. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 31 июля 2008 года № 223 (приложение 4) ОБОСНОВАНИЕ механизмов и критериев оценки эффективности региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах" и ее целевых значений Эффективность региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах" (далее - Программа) оценивается с помощью показателей эффективности, которые имеют экономическую, социальную и технологическую направленность. Экономическая эффективность представляет собой разницу между объемом средств, необходимых для устранения аварии и ликвидации ее последствий (если авария произойдет), и объемом средств, предусмотренных в Программе на реализацию мероприятий по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства (аварийных ситуаций на объектах ЖКХ). В целом по Программе экономическая эффективность составляет 131,899 млн. рублей. Бюджетная эффективность является составной частью (долей) экономической эффективности и определяется как доля стоимости материалов в общей стоимости работ по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, приходящейся на финансирование из бюджетов всех уровней. В целом по Программе бюджетная эффективность составляет 84,450 млн. рублей. Для расчета бюджетной эффективности использован опыт ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, когда бюджетные средства в основном направлялись на приобретение материалов для производства аварийно-восстановительных работ. Показателем социальной эффективности является количество жителей Ленинградской области, для которых повышается гаранти-рованность предоставления различного вида коммунальных услуг, - 622813 человек. К показателям технологической эффективности Программы относятся: 1) снижение общего количества источников теплоснабжения, на которых технологическое оборудование полностью или частично запрещено к эксплуатации надзорными органами, на 6,58 процента. Показатель определяется как разница между отношением количества аварийных котельных к общему числу муниципальных источников теплоснабжения до и после реализации Программы; 2) снижение общей протяженности участков тепловых сетей, находящихся в предаварийном состоянии и способных привести к остановке систем теплоснабжения, на 0,7 процента. Показатель определяется как разница между отношением общей протяженности ветхих тепловых сетей к общей протяженности тепловых сетей до и после реализации Программы; 3) снижение общей протяженности участков водопроводных сетей, находящихся в предаварийном состоянии и способных привести к остановке систем водоснабжения, на 0,4 процента. Показатель определяется как разница между отношением общей протяженности ветхих водопроводных сетей к общей протяженности водопроводных сетей до и после реализации Программы; 4) снижение общей протяженности участков канализационных сетей, находящихся в предаварийном состоянии и способных привести к остановке систем канализования, на 0,35 процента. Показатель определяется как разница между отношением общей протяженности ветхих канализационных сетей к общей протяженности канализационных сетей до и после реализации Программы; 5) снижение общего количества канализационных сооружений, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии, на 6,1 процента. Показатель определяется как разница между отношением количества аварийных канализационных сооружений к общему числу муниципальных канализационных сооружений до и после реализации Программы; 6) снижение общего количества водопроводных сооружений, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии, на 1,42 процента. Показатель определяется как разница между отношением количества аварийных водопроводных сооружений к общему числу муниципальных водопроводных сооружений до и после реализации Программы. Результаты расчетов показателей эффективности в разрезе программных мероприятий представлены в Развернутом плане реализации мероприятий региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008 - 2011 годах". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|