Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 12.07.2000 № 297-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 июля 2000 года N 297-пг Об утверждении Положения о порядке выделения, использования, учета и контроля финансовых средств из резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций и внесении изменений в постановление Губернатора Ленинградской области от 15 сентября 1997 года N 402-пг (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 09.08.2007 г. N 136-пг; от 06.11.2009 г. N 107-пг) В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 26 октября 2000 года N 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", постановлением Губернатора Ленинградской области от 15 сентября 1997 года N 402-пг "О создании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области" а также в целях повышения оперативности реагирования и упорядочения финансирования и перечисления финансовых средств на выполнение неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области п о с т а н о в л я ю : (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 02.07.2002 г. N 129-пг) 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выделения, использования, учета и контроля финансовых средств из резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 06.11.2009 г. N 107-пг) 2.1. В постановлении: а) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Установить, что распорядителем средств целевого финансового резерва - резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций является первый вице-губернатор Ленинградской области - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям, который принимает решение о расходовании средств в соответствии с решением комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области."; б) пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Кириллова В.В."; в) подпункт 6.3 считать утратившим силу. 2.2. В приложении: а) пункт 30 изложить в следующей редакции: "30. Основанием для выделения средств из целевого финансового резерва - резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области является решение комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области."; б) пункт 32 исключить; в) пункт 34 изложить в следующей редакции: "34. Правила выделения финансовых средств, учет, отчетность и организация контроля за их использованием регламентируются Положением о порядке выделения, использования, учета и контроля финансовых средств из резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным Губернатором Ленинградской области."; г) пункты 33 и 34 считать соответственно пунктами 32 и 33. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Кириллова В.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 12 июля 2000 года N 297-пг (приложение) Положение о порядке выделения, использования, учета и контроля финансовых средств из резервного фонда Правительства Ленинградской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 09.08.2007 г. N 136-пг) бедствий 1. Общие положения 1.1. В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 15 сентября 1997 года N 402-пг "О создании резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области" резервный фонд Правительства Ленинградской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) формируется при подготовке проекта областного бюджета Ленинградской области, утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области и выделяется отдельной строкой в областном бюджете Ленинградской области на каждый финансовый год. 1.2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) осуществляется за счет средств предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств федеральных органов исполнительной власти, средств резервного фонда по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальных образований, бюджетов муниципальных образований, страховых фондов и других внебюджетных источников. 1.3. Средства резервного фонда выделяются муниципальным образованиям Ленинградской области для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций: а) проведение поисковых, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей; б) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам в размере, установленном действующим законодательством. Возмещение ущерба юридическим и физическим лицам из резервного фонда не осуществляется; в) закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения; г) оказание всех видов медицинской помощи пострадавшим и проведение полномасштабных профилактических мероприятий; д) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца; е) возмещение расходов, связанных с командировками сотрудников комитетов, управлений, ведомств и организаций, привлекаемых в установленном порядке для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается. 2. Порядок выделения средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий 2.1. Государственное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области" (далее - управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области) в период подготовки проекта областного бюджета Ленинградской области определяет и согласовывает с председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области (далее - комиссия по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области) основные статьи расходов резервного фонда. 2.2. При возникновении чрезвычайной ситуации комиссия по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области может привлекать (на договорной основе) организации, имеющие силы и средства и находящиеся в зоне бедствия. Заявка на привлечение сил и средств указанных организаций подается через управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области. 2.3. Возмещение расходов по факту выполненных работ организациям - участницам поисковых, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ осуществляется по представлению организациями в управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области счета-фактуры, копии заявок на выделение сил и средств, а также двустороннего акта о завершении поисково-спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ. Возмещение указанных расходов осуществляется в пределах средств резервного фонда, утвержденных на соответствующий финансовый год. 2.4. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования Ленинградской области администрация муниципального образования направляет в Главное управление МЧС России по Ленинградской области донесения об угрозе чрезвычайной ситуации (форма 1/ЧС), о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации (форма 2/ЧС), о принятых мерах по защите населения и территории, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (форма 3/ЧС), о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации (форма 4/ЧС), в соответствии с Табелем срочных донесений МЧС России, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 июня 1996 года N 427 (в редакции от 7 июля 1997 года N 382). 2.5. При отсутствии или недостаточности финансовых средств для ликвидации чрезвычайной ситуации администрации муниципальных образований могут обращаться в Правительство Ленинградской области с заявкой о выделении средств из резервного фонда на выполнение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций (постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"). В заявке должны указываться отдельно средства организаций, муниципальных образований, федеральных органов исполнительной власти, областного бюджета Ленинградской области, страховых фондов и других источников, выделенные на проведение поисковых, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ. Оказание помощи по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда, как правило, осуществляется организациям, финансируемым из бюджетов, в пределах средств резервного фонда, утвержденных на соответствующий финансовый год. Администрации муниципальных образований, обратившиеся с заявкой о выделении средств из резервного фонда на выполнение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в течение 30 дней со дня подписания поручения Правительства Ленинградской области по данному обращению представляют в управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области документы, обосновывающие необходимость выделения финансовых средств и размер финансовой помощи. В случае, если представление документов задерживается, администрации муниципальных образований направляют в Правительство Ленинградской области обращение с просьбой о продлении сроков исполнения поручения. Документы, обосновывающие оказание помощи сельскохозяйственным производителям Ленинградской области, представляются в комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области для проведения соответствующей экспертизы. Акты проведенной экспертизы комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области представляет в установленном порядке в управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области. В случае непредставления необходимых документов в указанный срок вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается. 2.6. В управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области представляются следующие документы: протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования; смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи по ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий (форма ФЧС-1), согласованная с Главным управлением МЧС России по Ленинградской области, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений), по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, и сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (к рассмотрению принимаются акты и сметы, определяющие среднюю и сильную степени повреждения); сводный реестр объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению на бумажном носителе и в электронном виде; при проведении аварийно-спасательных работ - договоры об использовании администрацией муниципального образования средств организаций, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат, акты об окончании проведения (приемки) поисково-спасательных и аварийно-восстановительных работ, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению; основные сведения о повреждении и материальном ущербе, по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению; справки страховых организаций; справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Ростехнадзора, Госпожнадзора и других надзорных органов); справка государственного учреждения "Санкт-Петербургский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями" о факте стихийного гидрометеорологического явления; видео- и фотоматериалы. 2.7. Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области рассматривает представленные документы с участием заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области. Результаты рассмотрения оформляются в виде заключения, которое представляется в комиссию по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области. Основанием для выделения средств из резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации является решение комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, в котором указываются размер ассигнований и их целевое расходование. 2.8. Выплата единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам осуществляется по месту жительства в соответствии со списками, представленными комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальных образований, по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению. 3. Учет и отчетность 3.1. Администрации муниципальных образований по средствам, полученным из резервного фонда, ведут учет в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года N 25н, прочие организации - в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкцией по его применению, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 года N 94н. 3.2. По завершении ликвидации чрезвычайной ситуации акты обследования объектов, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайной ситуации, на восстановление которых были выделены финансовые средства из резервного фонда, администрации муниципальных образований представляют в управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области, по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению. К актам прилагаются договоры, платежные поручения и акты приема выполненных работ или акты о материальных и финансовых затратах. 3.3. Квартальные и годовые отчеты организаций об использовании средств резервного фонда (форма 2-ЧС) представляются в комитет финансов Ленинградской области, по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению, в составе периодической бухгалтерской отчетности организации в сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации. 4. Финансовый контроль Целевое использование средств, выделенных из резервного фонда муниципальным образованиям, проверяется комитетом финансов Ленинградской области. Приложение 1 к Положению... (Форма) УТВЕРЖДАЮ Глава администрации муниципального образования ———————————————————————————————————————————————— Ленинградской области " " 20 года ————— ———————— ————— Место печати Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи по ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий стихийных бедствий Муниципальное образование Ленинградской области —————————————— I. Состояние бюджета муниципального образования Ленинградской области Свободный остаток денежных средств бюджета на 20 года, ————————— —— в том числе в резервном фонде муниципального образования тыс.руб. ————— II. Оказание единовременной помощи пострадавшим (тыс.руб.) |—————————————|—————————————|—————————————|———————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Категории | Количество | Количество |Сумма | Источник финансирования по оказанию единовременной помощи |Примечания | |пострадавших |пострадавших |пострадавших |затрат | | | | | семей | человек | | | | | | | | |———————————|——————————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————| | | | | | | из | за счет | из бюджета | за счет |из резервного |всего | | | | | | |областного | комитетов |муниципального |предприятий, | фонда | | | | | | | | бюджета |Ленинградской | образования |организаций, |Правительства | | | | | | | | | области | | учреждений | Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | |—————————————|—————————————|—————————————|———————|———————————|——————————————|———————————————|—————————————|——————————————|——————|———————————| |Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |взрослые | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дети до 6 | | | | | | | | | | | |лет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дети от 6 до | | | | | | | | | | | |12 лет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Примечание: к форме прилагается список пострадавших (по категориям), утвержденный комиссией по чрезвычайным ситуациям муниципального | |образования. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан (тыс.руб.) |———————————————|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Наименование | Потребность | Источник финансирования |Примечания | | расходов | | | | | |———————————|——————|————————|———————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————| | | |количество |цена | сумма | из | из бюджета | за счет | за счет |из резервного |всего | | | | | | |областного |муниципального | комитетов |предприятий, | фонда | | | | | | | | бюджета | образования |Ленинградской |учреждений, |Правительства | | | | | | | | | | области |организаций | Российской | | | | | | | | | | | | Федерации | | | |———————————————|———————————|——————|————————|———————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————|———————————| |1. Аренда | | | | | | | | | | | |зданий | | | | | | | | | | | |(сооружений) | | | | | | | | | | | |для проживания | | | | | | | | | | | |пострадавших | | | | | | | | | | | |(кв.м) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2. Образование | | | | | | | | | | | |временных | | | | | | | | | | | |пунктов для | | | | | | | | | | | |проживания и | | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | |пострадавших: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |хозяйственного | | | | | | | | | | | |инвентаря | | | | | | | | | | | |(указывается | | | | | | | | | | | |по предметам и | | | | | | | | | | | |видам) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |строительных | | | | | | | | | | | |материалов | | | | | | | | | | | |(указывается | | | | | | | | | | | |каждый вид) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оплата работ | | | | | | | | | | | |по возведению | | | | | | | | | | | |пунктов | | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3. Содержание | | | | | | | | | | | |пунктов для | | | | | | | | | | | |проживания и | | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | |пострадавших: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |расходы по | | | | | | | | | | | |коммунальным | | | | | | | | | | | |услугам | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |хозяйственные | | | | | | | | | | | |расходы | | | | | | | | | | | |(указывается | | | | | | | | | | | |каждый вид) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4. Расходы на | | | | | | | | | | | |приобретение | | | | | | | | | | | |продуктов | | | | | | | | | | | |питания | | | | | | | | | | | |(указывается | | | | | | | | | | | |каждый вид) и | | | | | | | | | | | |приготовление | | | | | | | | | | | |пищи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Итого | | | | | | | | | | | |———————————————|———————————|——————|————————|———————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————|———————————| IV. Расходы на проведение первоочередных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий (тыс.руб.) |—————————————————————|—————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | Наименование | Количество | Стоимость работ | Источник финансирования | Примеча-| | отраслей |пострадавших | | | ния | | (подотраслей) | объектов | | | | | хозяйства и | | | | | | промышленности | | | | | | | |—————————————|——————————————————|——————|———————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————| | | | | аварийно- | аварийно- |итого | из | из бюджета | за счет | за счет |из резервного |всего | | | | |спасательные |восстановительные | |областного |муниципального | комитетов |предприятий, | фонда | | | | | | работы | работы | | бюджета | образования |Ленинградской |учреждений, |Правительства | | | | | | | | | | | области |организаций | Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации | | | |—————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————————|——————|———————————|———————————————|——————————————|—————————————|——————————————|——————|—————————| |1. Жилищный фонд | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |2. Объекты | | | | | | | | | | | | |социально-культурно- | | | | | | | | | | | | |бытовые | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3. Коммунальное | | | | | | | | | | | | |хозяйство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |4. Транспорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |5. Связь | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |6. Сельское | | | | | | | | | | | | |хозяйство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |7. Водное хозяйство | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |8. Промышленность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Итого | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Примечание: составляется с учетом актов и смет. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| V. Расчет потребности в государственных жилищных сертификатах, выдаваемых гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации Всего по смете-заявке тыс.руб. ———————————————————— В том числе из резервного фонда Правительства Ленинградской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий тыс.руб. ———————————————————————— |—————|———————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————————————| | N | Количество | Сумма | Количество государственных жилищных сертификатов из | |п/п | пострадавших | затрат |резервного фонда Правительства Ленинградской области | | | (чел.) |(тыс.руб.) |по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций | | | | | и последствий стихийных бедствий | |—————|———————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————————————| | | |Примечание: к форме прилагается список граждан, лишившихся жилья в результате | |чрезвычайной ситуации, на получение государственных жилищных сертификатов. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| VI. Всего по смете-заявке тыс.руб., ————————————————————— в том числе за счет резервного фонда Правительства Ленинградской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий тыс.руб. ——————————— Руководитель Начальник органа Начальник Главного органа финансов управления по делам управления МЧС муниципального гражданской обороны и России по образования чрезвычайным Ленинградской ситуациям области муниципального образования ——————————————————— ————————————————————————— ———————————————————— (подпись) (подпись) (подпись) Место печати Место печати Место печати Приложение 2 к Положению... (Форма) СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Начальник Главного управления Глава администрации МЧС России муниципального образования по Ленинградской области ————————————————————————————— Ленинградской области —————————————————————————————————————— " " 20 года " " 20 года ——— —————————— ————— ———— ——————— ———— Место печати Место печати Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате в ————————————————————————————————————————————— ————————————————————— (наименование чрезвычайной ситуации) —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (адрес объекта) Наименование объекта ————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Собственник объекта ———————————————————————————————————————————————— (ведомственная принадлежность объекта и отрасль) Характеристика объекта по конструктивным элементам —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (длина, ширина, материалы, год постройки) Характеристика и объемы повреждений (разрушений) по конструктивным элементам —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (длина, ширина, высота) —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Комиссия в составе: Председатель комиссии —————————————————— —————————————————— ———————————————— —————————— (должность) (фамилия,инициалы) (подпись) (дата) Члены комиссии: —————————————————— —————————————————— ———————————————— —————————— (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата) —————————————————— —————————————————— ———————————————— —————————— (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата) —————————————————— ——————————————————— ——————————————— —————————— (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата) Приложение 3 к Положению... (Форма) СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Начальник Главного управления Глава администрации МЧС России муниципального образования по Ленинградской области ———————————————————————————————————— Ленинградской области ——————————————————————————————————— " " 20 года " " 20 года ————— ———————— ————— ————— ——————— ————— Место печати Место печати Сводный реестр объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование муниципального образования, наименование чрезвычайной ситуации, дата чрезвычайной ситуации) |————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | N | Наименование |Стоимость аварийно-восстановительных работ, тыс.руб. | Примечания | |п/п | объектов | | | | | |—————————————————|———————————————————|————————————————| | | | | по документам | по экспертизе | принято | | | | | муниципального | Главного | комитетом | | | | | образования | управления МЧС | финансов | | | | | | России по | Ленинградской | | | | | | Ленинградской | области | | | | | | области | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | Объекты жилищно-коммунального хозяйства | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | Объекты социальной сферы | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | Объекты промышленности | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | Объекты энергетики | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | Объекты транспорта | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | Объекты связи | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| | | | | | | | |————|———————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|—————————————| Приложение 4 к Положению... (Форма) Договор об использовании администрацией муниципального образования ——————————————————————————————————————————————————————————————— Ленинградской области средств ——————————————————————————————————————————————————————————————— (полное наименование организации) " " 20 года ———————————————————————————————————— ———— ———————— —————— (место подписания договора) Администрация муниципального образования ——————————————————————————— Ленинградской области (в дальнейшем - Администрация) в лице главы Администрации , ————————————————————————————————————————————————————————————————————— действующего на основании Положения, с одной стороны, и —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (полное наименование организации) (в дальнейшем - ) ————————————————————————————————————————————————— (краткое наименование организации) в лице , ———————————————————————————————————————————————————————————— (должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации) действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили договор о нижеследующем: 1. Предмет договора Администрация запрашивает, а ——————————————————————————————————————— (краткое наименование организации) выделяет силы и средства для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, планируемых Администрацией и направленных на предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 2. Обязанности сторон 2.1. Администрация: запрашивает у необходимые силы и —————————————————————————————————— (краткое наименование организации) средства; руководит действиями выделенных в ее распоряжение сил и средств при выполнении работ и обеспечивает —————————————————————————————————— (краткое наименование организации) безопасность их использования; обеспечивает пополнение запасов аварийно-спасательного имущества, расходуемого в ходе выполнения работ; оплачивает работы, выполненные силами и средствами —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (краткое наименование организации) по факту их выполнения. 2.2. : ——————————————————————————————————————— (краткое наименование организации) предоставляет в распоряжение Администрации запрашиваемые силы и средства; выделяет специалистов для непосредственного руководства действиями выделенных сил и средств; обеспечивает подготовку и готовность сил и средств к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ. 3. Срок действия договора 3.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами. 3.2. Прекращение договорных отношений наступает по взаимному соглашению сторон после взаиморасчета за выполненные работы и подписания сторонами акта. 4. Прочие условия 4.1. Настоящий договор не преследует коммерческих целей и извлечения сторонами прибыли и определяет взаимоотношения сторон при выполнении работ, направленных на предотвращение и ликвидацию чрезвычайной ситуации. 4.2. Настоящий договор является основополагающим документом, определяющим взаимоотношения сторон и основные направления совместной деятельности. Стороны могут заключить дополнительные соглашения, направленные на развитие договора. 4.3. Споры по настоящему договору стороны разрешают в установленном законодательством порядке. 5. Реквизиты сторон ——————————————————————————————————— ———————————————————————————————— (полное наименование района) (полное наименование организации) ——————————————————————————————————— ———————————————————————————————— (почтовый адрес) (почтовый адрес организации) ——————————————————————————————————— ———————————————————————————————— (финансовые реквизиты района) (финансовые реквизиты организации) Глава администрации муниципального образования ———————————————————————————————————— Ленинградской области —————————————————————— ————————————————————————————————————————————— (должность, фамилия, инициалы руководителя организации) Место печати Место печати Приложение 5 к Положению... (Форма) Акт об окончании проведения (приемки) поисково-спасательных и других неотложных аварийно-восстановительных работ по , —————————————————————————————————————— (наименование работ) выполненных ————————————————————————————————————————— (наименование организации) 1. Координаты (район) места бедствия и спасения, проведения неотложных работ —————————————————————————————————————————————————————————————————————— . ———————————————————————————————————————————————————————————————————— 2. Время возникновения чрезвычайной ситуации и проведения неотложных работ 20 года. ———————————————————————— ————— 3. Основания для проведения работ: заявка администрации муниципального образования ———————————————————————————————————————————— Ленинградской области на проведение поисково-спасательных, неотложных аварийно-восстановительных работ, договор с ——————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— об использовании администрацией муниципального образования Ленинградской области сил и средств. 4. Время выполнения поисково-спасательных, неотложных аварийно-восстановительных работ: " " 20 года с часов до часов. ——— ——————— ——— ——————— —————— 5. Гидрометеорологическая обстановка в районе проведения работ —————————————————————————————————————————————————————————————————————— . ———————————————————————————————————————————————————————————————————— 6. Силы и средства, участвующие в поисково-спасательных, неотложных аварийно-восстановительных работах: |———————|———————————————————————————|——————————————————————————|———————————| |N п/п | Класс и наименование |Количество суток (часов) |Примечания | |———————|———————————————————————————|——————————————————————————|———————————| | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————————|———————————| | | | | | |———————|———————————————————————————|——————————————————————————|———————————| 7. Участвующие в работе специалисты |———————|——————————————————————————|———————————|—————————————|———————————| |N п/п | Класс и наименование |Количество | Количество |Примечания | | | | человек | суток | | | | | | (часов) | | |———————|——————————————————————————|———————————|—————————————|———————————| | | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|—————————————|———————————| | | | | | | |———————|——————————————————————————|———————————|—————————————|———————————| 8. Дата и место подписания акта: —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Глава администрации муниципального образования ————————————————————— (фамилия, инициалы —————————————————————————————————————————————— руководителя Ленинградской области организации, выполнившей договорные работы) ————————————————————— ————————————————————————————————————————————— (фамилия, инициалы) ————————————————————— ————————————————————————————————————————————— (подпись) (подпись) Приложение 6 к Положению ... (Форма) Основные сведения о повреждении (разрушении) ————————————————————————————————— (производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог) и материальном ущербе от ——————————————————————————— ——————————— (наименование (дата) чрезвычайной ситуации) ———————————————————————————————————————————————————————————— (наименование муниципального образования, хозяйства) |————|———————————————————|—————————————|———————————————|————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————|—————————————| | N | Наименование | Степень | Краткая | Согласно данным бухгалтерского учета | Остаточная |Сумма ущерба | Ущерб, | |п/п | пострадавшего | разрушения |характеристика | | стоимость | (тыс.руб.) |возмещенный | | | здания | (сильная, | повреждений | | (тыс.руб.) | | страховыми | | | (сооружения), | средняя, | | | | | органами | | | ведомственная | слабая) | | | | | (тыс.руб.) | | | принадлежность | | | | | | | | | | | |———————————|———————————————|————————————| | | | | | | | | год | балансовая |амортизация | | | | | | | | |возведения | стоимость |на 20__ год | | | | | | | | | | (тыс.руб.) | | | | | |————|———————————————————|—————————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————| | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|—————————————|———————————————|———————————|———————————————|————————————|———————————————|——————————————|—————————————| |Примечания: слабая степень: разрушены до 30 процентов кровли, окна, двери; | | | |средняя степень: разрушены до 50 процентов кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины; | | | |сильная степень: разрушены и обрушены на 100 процентов все стены (крыша) и перекрытия. | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| Глава администрации муниципального образования, хозяйства ——————————————— ———————————— ————————————————— (подпись) (дата) (фамилия, инициалы) Главный бухгалтер администрации муниципального образования, хозяйства ——————————————— ———————————— ————————————————— (подпись) (дата) (фамилия, инициалы) Руководитель страхового органа ——————————————— ———————————— ————————————————— (подпись) (дата) (фамилия, инициалы) Приложение 7 к Положению... (Форма) УТВЕРЖДАЮ Глава администрации муниципального образования ———————————————————————————————————————— Ленинградской области " " 20 года ————— —————— ————— Место печати Список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавшим в результате —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование чрезвычайной ситуации) —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (область, город, район, поселок, село) |————|——————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | N |Фамилия, имя, | Документ, | Оказанная помощь (тыс.руб.) | |п/п | отчество |удостоверяющий | | | |пострадавшего | личность | | | | |(серия, номер, | | | | | кем и когда | | | | | выдан), | | | | |домашний адрес | | | | | |—————————|—————————————|———————————|——————————————————| | | | | из | за счет |страховые |требуемая помощь | | | | |местного |предприятий, |возмещения | из резервного | | | | |бюджета |организаций | | фонда | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | Ленинградской | | | | | | | | области | |————|——————————————|———————————————|—————————|—————————————|———————————|——————————————————| | | | | | | | | |————|——————————————|———————————————|—————————|—————————————|———————————|——————————————————| Руководитель финансового Руководитель органа Руководитель органа управления по делам паспортно-визовой гражданской обороны и службы чрезвычайным ситуациям ————————————————————— ————————————————————— ———————————————————— (наименование муници- (наименование муници- (наименование муници- пального образования) пального образования) пального образования) ————————— ——————————— ———————— —————————— ———————— —————————— (подпись) (фамилия, (подпись) (фамилия, (подпись) (фамилия, инициалы) инициалы) инициалы) Место печати Место печати Место печати Приложение 8 к Положению... (Форма) СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель начальник Главного Глава администрации управления МЧС России муниципального образования по Ленинградской области ————————————————————————————— Ленинградской области ——————————— ————————————————— (подпись) (фамилия,инициалы) ————————————— ———————————— (подпись) (фамилия, инициалы) " " 20 года " " 20 года —— ————————— ——— —— ————————— ————— Место печати Место печати Акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, на восстановление которого выделены финансовые средства из резервного фонда Правительства Ленинградской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий —————————————————————————————————————————————————————————————————————— (наименование чрезвычайной ситуации) в —————————————————————————————————————————————————————————————————— (адрес объекта) Наименование объекта ———————————————————————————————————————————————— Собственник объекта ———————————————————————————————————————————————— (ведомственная принадлежность объекта и отрасль) Характеристика и объемы выполненных работ по ремонту (восстановлению) повреждений (разрушений) по конструктивным элементам —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— На неотложные работы выделены средства в сумме тыс.руб., —————— получены платежным поручением N от " " 20 года, по договору ————— ——— ————————— —————— от " " 20 года N , перечислены " " 20 г. —— ——————— ———— ————— —— —————— ——— перечислены " " 20 года на расчетный счет N . —— ————————————— ————— ————————————————— Объем и качество выполненных работ оформлены актом от " " —— ————————— 20 года N . ————— ——————————— Выводы (о целевом использовании средств): —————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Комиссия в составе: Председатель комиссии ———————————— ——————————————— ———————————————— ——————————————— (должность) (фамилия, (подпись) (дата) инициалы) Члены комиссии: —————————————— —————————————— ———————————————— ———————————— (должность) (фамилия, (подпись) (дата) инициалы) —————————————— —————————————— ———————————————— ———————————— (должность) (фамилия, (подпись) (дата) инициалы) —————————————— ——————————————— ———————————————— ———————————— (должность) (фамилия, (подпись) (дата) инициалы) Приложение 9 к Положению... (Форма) Отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Ленинградской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на выполнение неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Форма N 2-ЧС по ОКУД | Коды | | |————————————| | | | | |————————————| |Учреждение, предприятие, | | | | | |организация по ОКПО| | | ———————————————————————————————————————————————————————— | | | (наименование учреждения, предприятия, организации) | | | |——|———|—————| |на 1 20 года Дата | | | | | ——————————————— ——————— | | | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——|———|—————| |Периодичность: годовая, квартальная по ОКУД | | | | | | | | | |——————|—————| |Единица измерений: руб./тыс.руб. (ненужное зачеркнуть) по СОЕИ| 0372 |0373 | | |——————|—————| | | | | | | |Федеральный орган исполнительной власти по КВСР| | | | | | | | | ————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | |(наименование по бюджетной классификации Российской Федерации - таблица 5) | | | | | | |————————————| | | | |Раздел и подраздел по КФСР | | | | | | | | | —————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |(наименование по бюджетной классификации Российской Федерации - таблица 4) | | | |————————————| | | | | | | |Целевая статья расходов по КФСР | | | | | | | | | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | |(наименование по бюджетной классификации Российской Федерации - приложение | | | 4) | | | |————————————| | | | | | | |Вид расходов по КВР | | | | | | | | | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— | | |(наименование по бюджетной классификации Российской Федерации - приложение | | | 5) | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Контрольная сумма | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |—————————————————————————————————|———————|——————————————|—————————|——————————————————|————————————| | Наименование показателя | Код |Предусмотрено |Выделено |Кассовые расходы |Фактические | | |строки | решением |средств | | расходы | | | |Правительства | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | области | | | | | | | | |——————|———————————| | | | | | |всего | в том | | | | | | | | числе | | | | | | | |наличными | | |—————————————————————————————————|———————|——————————————|—————————|——————|———————————|————————————| |Расходы на ликвидацию | 010 | | | | | | |чрезвычайных ситуаций - всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |проведение неотложных | 030 | | | | | | |аварийно-восстановительных работ | | | | | | | |на объектах | | | | | | | |жилищно-коммунального хозяйства, | | | | | | | |социальной сферы, | | | | | | | |промышленности, энергетики, | | | | | | | |транспорта и связи, пострадавших | | | | | | | |в результате чрезвычайной | | | | | | | |ситуации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |закупка, доставка и | 040 | | | | | | |кратковременное хранение | | | | | | | |материальных ресурсов для | | | | | | | |первоочередного жизнеобеспечения | | | | | | | |пострадавшего населения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |развертывание и содержание | 050 | | | | | | |временных пунктов проживания и | | | | | | | |питания для эвакуированных | | | | | | | |пострадавших граждан в течение | | | | | | | |необходимого срока, но не более | | | | | | | |месяца | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |оказание единовременной | 060 | | | | | | |материальной помощи пострадавшим | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |погашение государственных | 070 | | | | | | |жилищных сертификатов, | | | | | | | |выдаваемых гражданам, лишившимся | | | | | | | |жилья в результате чрезвычайной | | | | | | | |ситуации (на общую сумму не | | | | | | | |более 25 процентов средств | | | | | | | |резервного фонда) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |возмещение расходов, связанных с | 080 | | | | | | |привлечением в установленном | | | | | | | |порядке сил и средств МЧС | | | | | | | |России, других федеральных | | | | | | | |органов исполнительной власти, а | | | | | | | |также организаций для проведения | | | | | | | |экстренных мероприятий по | | | | | | | |ликвидации чрезвычайных ситуаций | | | | | | | |—————————————————————————————————|———————|——————————————|—————————|——————|———————————|————————————| Руководитель ————————————————————— —————————————————————————————— (подпись) (фамилия, инициалы) Главный бухгалтер ————————————————————— ——————————————————————————————— (подпись) (фамилия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|