Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 15.07.2009 № 211

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 15 июля 2009 года N 211

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Ленинградской области
                                          от 03.02.2010 г. N 17

     О внесении изменений в
     постановление Правительства
     Ленинградской области
     от 31 августа 2007 года N 224
     "Об утверждении показателей
     для оценки эффективности
     деятельности органов
     исполнительной власти
     Ленинградской области"

     
     Правительство   Ленинградской    области п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести в показатели    для оценки   эффективности деятельности
органов исполнительной    власти   Ленинградской области, утвержденные
постановлением  Правительства Ленинградской области от 31 августа 2007
года N 224, следующие изменения:
     раздел "В сфере дорожного   хозяйства и    транспорта" изложить в
следующей редакции:

|——|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| "|                       В сфере дорожного хозяйства                         |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 1 | Общая протяженность автомобильных дорог, в том     | километров       |   |
|  |   | числе с твердым покрытием                          |                  |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 2 | Доля протяженности региональных автомобильных      | процентов        |   |
|  |   | дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в    |                  |   |
|  |   | общей протяженности региональных автомобильных     |                  |   |
|  |   | дорог                                              |                  |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 3 | Доля протяженности муниципальных автомобильных     | процентов        |   |
|  |   | дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в    |                  |   |
|  |   | общей протяженности муниципальных автомобильных    |                  |   |
|  |   | дорог                                              |                  |   |
|  |   |                                                    |                  |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 4 | Доля протяженности отремонтированных автомобильных | процентов        |   |
|  |   | дорог и количества искусственных сооружений на них |                  |   |
|  |   | от общей протяженности автомобильных дорог и       |                  |   |
|  |   | количества искусственных сооружений, требующих     |                  |   |
|  |   | ремонта                                            |                  |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 5 | Доля протяженности автомобильных дорог             | процентов        |   |
|  |   | улично-дорожной сети, работающих в режиме          |                  |   |
|  |   | перегрузки, в общей протяженности автомобильных    |                  |   |
|  |   | дорог улично-дорожной сети                         |                  |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 6 | Доля автомобильных дорог, соответствующих по уровню| процентов        |   |
|  |   | содержания установленным нормативным требованиям, в|                  |   |
|  |   | общей протяженности автомобильных дорог            |                  |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 7 | Увеличение протяженности автомобильных дорог       | километров       |   |
|  |   | регионального значения с твердым покрытием         |                  |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 8 | Стоимость одного километра:                        |                  |   |
|  |   |   вновь построенного дорожного полотна             | тысяч рублей     |   |
|  |   |   отремонтированного дорожного полотна             | тысяч рублей     |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 9 | Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению | процентов        |   |
|  |   | которых сопутствовало наличие неудовлетворительных |                  |   |
|  |   | дорожных условий, в общем количестве               |                  |   |
|  |   | дорожно-транспортных происшествий                  |                  |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 10| Доля протяженности автомобильных дорог             | процентов        |   |
|  |   | регионального значения, содержание которых в       |                  |   |
|  |   | отчетном году осуществляется в соответствии с      |                  |   |
|  |   | государственными (муниципальными) долгосрочными    |                  |   |
|  |   | контрактами, заключенными с организациями          |                  |   |
|  |   | негосударственной и немуниципальной форм           |                  |   |
|  |   | собственности, в общей протяженности автомобильных |                  |   |
|  |   | дорог регионального значения                       |                  |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 11| Доля протяженности автомобильных дорог местного    | процентов        |   |
|  |   | значения, содержание которых в отчетном году       |                  |   |
|  |   | осуществляется в соответствии с государственными   |                  |   |
|  |   | (муниципальными) долгосрочными контрактами,        |                  |   |
|  |   | заключенными с организациями негосударственной и   |                  |   |
|  |   | немуниципальной форм собственности, в общей        |                  |   |
|  |   | протяженности автомобильных дорог местного значения|                  |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|
|  | 12| Доля программно-целевых расходов в общем объеме    | процентов        |   |
|  |   | расходов (за исключением межбюджетных трансфертов) |                  |   |
|  |   | комитета по дорожному хозяйству Ленинградской      |                  | ";|
|  |   | области как главного распорядителя бюджетных       |                  |   |
|  |   | средств                                            |                  |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———|

     дополнить   разделом   "В   сфере   транспорта   и   транспортной
инфраструктуры":
     
|——|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———|
| "|             В сфере транспорта и транспортной инфраструктуры           |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———|
|  | 1 | Смертность населения в результате                  | число умерших |   |
|  |   | дорожно-транспортных происшествий                  | на 100 тысяч  |   |
|  |   |                                                    |    человек    |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———|
|  | 2 | Динамика изменения показателей безопасности        |   процентов   |   |
|  |   | дорожного движения по отношению к прошлому году:   |               |   |
|  |   | количество дорожно-транспортных происшествий;      |               |   |
|  |   | число погибших и раненых;                          |               |   |
|  |   | тяжесть последствий дорожно-транспортных           |               |   |
|  |   | происшествий                                       |               |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———|
|  | 3 | Доля программно-целевых расходов в общем объеме    |   процентов   |   |
|  |   | расходов (за исключением межбюджетных трансфертов) |               |   |
|  |   | комитета по транспорту и транспортной              |               |   |
|  |   | инфраструктуре Ленинградской области как главного  |               | ".|
|  |   | распорядителя бюджетных средств                    |               |   |
|——|———|————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———|

     2. Настоящее   постановление вступает в силу со дня вступления в
силу областного закона "О признании утратившим силу областного закона
"О региональной целевой  программе  "Повышение безопасности дорожного
движения в Ленинградской области на 2006-2010 годы".
     

     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



Информация по документу
Читайте также