Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 27.05.2008 № 126

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 27 мая 2008 года N 126
     
                                   Утратит силу с 1 января 2011 года -
                                       Постановление Правительства
                                          Ленинградской области
                                          от 19.02.2010 г. N 31
     
     Об утверждении Временного положения
     об условиях и порядке формирования
     государственного задания автономному
     образовательному учреждению Ленинградской
     области
     
     
     В соответствии с частями 2 и 5 статьи 4 Федерального закона от  3
ноября  2006  года  N  174-ФЗ "Об  автономных  учреждениях",  в  целях
установления единых  условий и  порядка формирования  государственного
задания автономному образовательному учреждению Ленинградской  области
Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемое Временное положение  об условиях и  порядке
формирования  государственного  задания  автономному  образовательному
учреждению Ленинградской области.
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков
     

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                    от мая 2008 года N
                                                          (приложение)


                         Временное положение
     об условиях и порядке формирования государственного задания
               автономному образовательному учреждению
                        Ленинградской области
     
     1. Временное положение разработано  в соответствии с  Федеральным
законом от 3 ноября 2006  года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"  и
Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия и порядок
формирования  государственного  задания  автономному  образовательному
учреждению Ленинградской области.
     2. Государственное    задание    автономному     образовательному
учреждению - документ, устанавливающий требования к качеству,  объему,
условиям,    порядку    и   результатам    оказания    государственных
образовательных    услуг    в    соответствии    с    государственными
образовательными    стандартами,    выполнения    работ     автономным
образовательным    учреждением    для    обеспечения     осуществления
предусмотренных    законодательством     Российской    Федерации     и
законодательством  Ленинградской  области  государственных  полномочий
отраслевых  органов  исполнительной  власти  Ленинградской  области  с
учетом  государственного  заказа на  подготовку  кадров  Ленинградской
области   и   потребностей  населения   в   государственных   услугах,
оказываемых  в  сфере  образования, а  также  устанавливающий  порядок
контроля  за  выполнением  задания,  включая  условия  и  порядок  его
досрочного прекращения.
     3. Государственное    задание    автономному     образовательному
учреждению  устанавливает   отраслевой  орган  исполнительной   власти
Ленинградской    области,   осуществляющий    полномочия    учредителя
автономного  учреждения  (далее   -  учредитель),  в  соответствии   с
предусмотренной   уставом  автономного   образовательного   учреждения
основной деятельностью.
     Государственное задание  формируется  не позднее  чем  за  девять
месяцев до начала очередного финансового года и на срок до одного года
в  случае  утверждения  областного бюджета  Ленинградской  области  на
очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае  утверждения
областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и
на плановый период и может уточняться при составлении проекта бюджета.
     4. Государственное    задание    автономному     образовательному
учреждению должно содержать:
     1) показатели,  характеризующие  объем  и  качество   оказываемых
физическим и  (или) юридическим  лицам государственных  услуг в  сфере
образования.
     Объем государственных услуг  в сфере  образования, оказываемых  в
рамках   государственного   задания,   устанавливаемого    автономному
образовательному учреждению, определяется на основании данных прогноза
о  демографической  ситуации,  экономическом  развитии   Ленинградской
области  и  муниципального  образования,  о  потребностях  граждан   и
юридических  лиц  в   государственной  услуге  в  сфере   образования,
оцениваемых   на   основании   прогнозируемой   динамики    количества
потребителей   государственных    услуг,   уровня    удовлетворенности
существующим  объемом  и  качеством  государственных  услуг,  а  также
информации  о   фактическом   выполнении  автономным   образовательным
учреждением государственного задания в году, предшествующем  плановому
периоду, и (или) в текущем финансовом году.
     Качественные показатели    оказываемых   физическим    и    (или)
юридическим лицам государственных услуг  в сфере образования в  рамках
государственного задания  определяются в  соответствии с  требованиями
федеральных государственных образовательных стандартов, представляющих
собой совокупность  требований, обязательных  при реализации  основных
образовательных   программ    соответствующего   уровня    образования
образовательными учреждениями, имеющими государственную  аккредитацию,
которые  разрабатываются  и  утверждаются  в  порядке,   установленном
Правительством Российской Федерации;
     2) категории  физических  и  (или)  юридических  лиц,  являющихся
потребителями   соответствующих    образовательных   услуг,    которые
определяются в соответствии с Законом Российской Федерации от 10  июля
1992 года N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 22 августа
1996  года  N  125-ФЗ  "О  высшем  и  послевузовском  профессиональном
образовании",   а  также   Типовыми   положениями  о   соответствующем
образовательном     учреждении,     утвержденными      постановлениями
Правительства Российской Федерации;
     3) порядок  оказания государственных  услуг  в сфере  образования
физическим  и  (или)   юридическим  лицам,  являющимся   потребителями
соответствующих   образовательных   услуг,  который   определяется   в
соответствии с  Законом Российской Федерации  от 10  июля 1992 года  N
3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 22 августа 1996 года N
125-ФЗ  "О  высшем  и  послевузовском  профессиональном  образовании",
Типовыми  положениями  о соответствующем  образовательном  учреждении,
утвержденными постановлениями  Правительства  Российской Федерации,  а
также уставами соответствующих автономных образовательных учреждений;
     4) предельные цены  (тарифы)  на оплату  государственных услуг  в
сфере образования физическими и  (или) юридическими лицами в  случаях,
если  законодательством  Российской Федерации  предусмотрено  оказание
соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
     Кроме государственного   задания   учредителя   и    обязательств
автономное  образовательное  учреждение по  своему  усмотрению  вправе
выполнять  работы,  оказывать  услуги,  относящиеся  к  его   основной
деятельности,  для граждан  и  (или) юридических  лиц  за плату  и  на
одинаковых  при   оказании  однородных  услуг   условиях  в   порядке,
установленном федеральным законодательством;
     5) порядок контроля  за выполнением  государственного задания,  в
том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
     Контроль  за  выполнением государственного задания осуществляется
учредителем   в   соответствии  с  Правилами  осуществления контроля и
надзора      в   сфере   образования,   утвержденными   постановлением
Правительства   Российской  Федерации от 20 февраля 2007 года N 116, а
также разделом IX Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     6) выписку    из    реестра  расходных обязательств Ленинградской
области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для
выполнения государственного задания.
     Выписка    оформляется   в  соответствии с Порядком составления и
ведения   реестра   расходных   обязательств    Ленинградской области,
утвержденным  постановлением Правительства Ленинградской области от 22
июня 2006 года N 194;
     7) требования   к   отчетности    об  исполнении государственного
задания.
     Отчетность об исполнении государственного задания  представляется
в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Федерального закона от 21 ноября   1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском
учете"   и  Инструкции  о порядке составления и представления годовой,
квартальной и   месячной  отчетности  об исполнении бюджетов бюджетной
системы   Российской  Федерации,   утвержденной  приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 72н.
     5. Государственное    задание    автономному     образовательному
учреждению   утверждается   распоряжением   учредителя  и  доводится в
натуральных   единицах  до   автономного   образовательного учреждения
не позднее   чем  за месяц  до  начала  финансового  года, но не ранее
принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
     6. Учредитель в течение месяца  после выполнения государственного
задания проводит анализ его выполнения,  кроме  того ежегодно - анализ
хода выполнения государственного задания.
     Отчетность    об    исполнении   государственного  задания должна
содержать    информацию,    характеризующую   результаты  деятельности
автономного   образовательного   учреждения,  в том числе о выполнении
государственного     задания,    финансовом   состоянии    автономного
образовательного учреждения, а  также  состоянии и развитии имущества,
эксплуатируемого автономным  образовательным учреждением, перспективах
изменения объемов оказания услуг в сфере образования.
     Отчет готовится отдельно по каждому виду государственного задания
и должен содержать следующие разделы:
     характеристика   фактических и запланированных на соответствующий
период результатов выполнения государственного задания;
     характеристика   факторов,   повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения государственного задания от запланированных;
     характеристика   перспектив выполнения автономным образовательным
учреждением   государственного задания  в соответствии с утвержденными
объемами государственного задания и стандартом государственных услуг.
     7. Учредителем могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг)
о    результатах    выполнения   государственного  задания  автономным
образовательным   учреждением.  Отчет о результатах мониторинга должен
содержать    краткую    характеристику   результатов        выполнения
государственного    задания,  а также состояния и развития автономного
образовательного учреждения.
     8. По   результатам анализа промежуточных отчетов (мониторинга) о
результатах     выполнения    государственного   задания    автономным
образовательным   учреждением   и  контрольных мероприятий учредителем
может   быть  принято решение о корректировке государственного задания
либо о досрочном прекращении выполнения государственного задания, либо
об изменении его объемов, которое принимается в случае:
     неоднократного   (более   двух   раз)   неисполнения требований и
поручений, связанных с выполнением государственного задания;
     неустранения   в    установленные   сроки нарушений, выявленных в
результате проведения контрольных мероприятий;
     неоднократного   (более   двух   раз)   непредставления отчетов и
информации  о   проделанной работе по оказанию государственных услуг в
сфере образования  в  рамках  государственного задания, за исключением
случаев,   когда   непредставление   отчетов и информации было вызвано
объективными   причинами,   о   которых   автономное   образовательное
учреждение письменно и своевременно уведомило;
     неоднократного   (более  двух раз) выявления нарушения бюджетного
законодательства Российской   Федерации, в том числе нарушения условий
расходования   субсидий,  выделенных  для  выполнения государственного
задания;
     наличия   в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) жалоб
на качество образовательных услуг в рамках исполнения государственного
задания;
     наличия   в   отчетном   периоде   неоднократных (более двух раз)
замечаний со стороны контролирующих органов к качеству государственных
услуг   в  сфере  образования,  оказываемых  в рамках государственного
задания;
     неоднократного  (два  года  и  более) неисполнения установленного
объема государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках
государственного задания;
     изменения   показателей  и факторов, с учетом которых формируется
объем  государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках
государственного задания;
     принятия   Правительством  Ленинградской области соответствующего
решения.

     


Информация по документу
Читайте также