Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 27.05.2008 № 126ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 мая 2008 года N 126 Утратит силу с 1 января 2011 года - Постановление Правительства Ленинградской области от 19.02.2010 г. N 31 Об утверждении Временного положения об условиях и порядке формирования государственного задания автономному образовательному учреждению Ленинградской области В соответствии с частями 2 и 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях установления единых условий и порядка формирования государственного задания автономному образовательному учреждению Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Временное положение об условиях и порядке формирования государственного задания автономному образовательному учреждению Ленинградской области. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от мая 2008 года N (приложение) Временное положение об условиях и порядке формирования государственного задания автономному образовательному учреждению Ленинградской области 1. Временное положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия и порядок формирования государственного задания автономному образовательному учреждению Ленинградской области. 2. Государственное задание автономному образовательному учреждению - документ, устанавливающий требования к качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных образовательных услуг в соответствии с государственными образовательными стандартами, выполнения работ автономным образовательным учреждением для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области государственных полномочий отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области с учетом государственного заказа на подготовку кадров Ленинградской области и потребностей населения в государственных услугах, оказываемых в сфере образования, а также устанавливающий порядок контроля за выполнением задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения. 3. Государственное задание автономному образовательному учреждению устанавливает отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющий полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), в соответствии с предусмотренной уставом автономного образовательного учреждения основной деятельностью. Государственное задание формируется не позднее чем за девять месяцев до начала очередного финансового года и на срок до одного года в случае утверждения областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период и может уточняться при составлении проекта бюджета. 4. Государственное задание автономному образовательному учреждению должно содержать: 1) показатели, характеризующие объем и качество оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в сфере образования. Объем государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках государственного задания, устанавливаемого автономному образовательному учреждению, определяется на основании данных прогноза о демографической ситуации, экономическом развитии Ленинградской области и муниципального образования, о потребностях граждан и юридических лиц в государственной услуге в сфере образования, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг, а также информации о фактическом выполнении автономным образовательным учреждением государственного задания в году, предшествующем плановому периоду, и (или) в текущем финансовом году. Качественные показатели оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в сфере образования в рамках государственного задания определяются в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, представляющих собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ соответствующего уровня образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию, которые разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 2) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих образовательных услуг, которые определяются в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", а также Типовыми положениями о соответствующем образовательном учреждении, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации; 3) порядок оказания государственных услуг в сфере образования физическим и (или) юридическим лицам, являющимся потребителями соответствующих образовательных услуг, который определяется в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", Типовыми положениями о соответствующем образовательном учреждении, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации, а также уставами соответствующих автономных образовательных учреждений; 4) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг в сфере образования физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления. Кроме государственного задания учредителя и обязательств автономное образовательное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и (или) юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральным законодательством; 5) порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется учредителем в соответствии с Правилами осуществления контроля и надзора в сфере образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 года N 116, а также разделом IX Бюджетного кодекса Российской Федерации; 6) выписку из реестра расходных обязательств Ленинградской области по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания. Выписка оформляется в соответствии с Порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2006 года N 194; 7) требования к отчетности об исполнении государственного задания. Отчетность об исполнении государственного задания представляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 72н. 5. Государственное задание автономному образовательному учреждению утверждается распоряжением учредителя и доводится в натуральных единицах до автономного образовательного учреждения не позднее чем за месяц до начала финансового года, но не ранее принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области. 6. Учредитель в течение месяца после выполнения государственного задания проводит анализ его выполнения, кроме того ежегодно - анализ хода выполнения государственного задания. Отчетность об исполнении государственного задания должна содержать информацию, характеризующую результаты деятельности автономного образовательного учреждения, в том числе о выполнении государственного задания, финансовом состоянии автономного образовательного учреждения, а также состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономным образовательным учреждением, перспективах изменения объемов оказания услуг в сфере образования. Отчет готовится отдельно по каждому виду государственного задания и должен содержать следующие разделы: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период результатов выполнения государственного задания; характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения государственного задания от запланированных; характеристика перспектив выполнения автономным образовательным учреждением государственного задания в соответствии с утвержденными объемами государственного задания и стандартом государственных услуг. 7. Учредителем могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах выполнения государственного задания автономным образовательным учреждением. Отчет о результатах мониторинга должен содержать краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, а также состояния и развития автономного образовательного учреждения. 8. По результатам анализа промежуточных отчетов (мониторинга) о результатах выполнения государственного задания автономным образовательным учреждением и контрольных мероприятий учредителем может быть принято решение о корректировке государственного задания либо о досрочном прекращении выполнения государственного задания, либо об изменении его объемов, которое принимается в случае: неоднократного (более двух раз) неисполнения требований и поручений, связанных с выполнением государственного задания; неустранения в установленные сроки нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий; неоднократного (более двух раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию государственных услуг в сфере образования в рамках государственного задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами, о которых автономное образовательное учреждение письменно и своевременно уведомило; неоднократного (более двух раз) выявления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе нарушения условий расходования субсидий, выделенных для выполнения государственного задания; наличия в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) жалоб на качество образовательных услуг в рамках исполнения государственного задания; наличия в отчетном периоде неоднократных (более двух раз) замечаний со стороны контролирующих органов к качеству государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках государственного задания; неоднократного (два года и более) неисполнения установленного объема государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках государственного задания; изменения показателей и факторов, с учетом которых формируется объем государственных услуг в сфере образования, оказываемых в рамках государственного задания; принятия Правительством Ленинградской области соответствующего решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|