Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 27.02.2010 № 43ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 февраля 2010 года N 43 Об утверждении Порядка применения аутсорсинга в органах исполнительной власти Ленинградской области В целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и расходования бюджетных средств Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемый Порядок применения аутсорсинга в органах исполнительной власти Ленинградской области. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 27 февраля 2010 года N 43 (приложение) ПОРЯДОК применения аутсорсинга в органах исполнительной власти Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила применения аутсорсинга в органах исполнительной власти Ленинградской области. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: аутсорсинг - механизм выведения определенных видов деятельности за paмки полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области пyтем заключения государственных контрактов или гражданско-правовых договоров с внешними исполнителями; основная функция - функция органа исполнительной власти Ленинградской области, направленная непосредственно на достижение целей и решение задач, возложенных на орган исполнительной власти Ленинградской области; обеспечивающая функция - функция органа исполнительной власти Ленинградской области, направленная на обеспечение выполнения основных функций органа исполнительной власти Ленинградской области; вид деятельности - обеспечивающая функция органа исполнительной власти Ленинградской области либо ее часть; внешний исполнитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее определенные виды деятельности органа исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с государственным контрактом или гражданско-правовым договором. 1.3. Целями аутсорсинга являются: повышение эффективности осуществления административно-управленческих процессов; повышение качества и доступности государственных услуг; обеспечение доступности новых информационных технологий; оптимизация численности административного и управленческого персонала; оптимизация сети государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области; сокращение расходов областного бюджета. 1.4. Решение о передаче на аутсорсинг определенных видов деятельности принимается Правительством Ленинградской области в форме постановления. 2. Определение видов деятельности, передаваемых на аутсорсинг 2.1. Определение видов деятельности, передаваемых на аутсорсинг, осуществляется органами исполнительной власти Ленинградской области по следующим этапам: проведение мониторинга действующих функций; формирование перечня видов деятельности, которые могут быть переданы на аутсорсинг; определение расходов областного бюджета на выполнение видов деятельности, которые могут быть переданы на аутсорсинг; исследование рынка услуг, которые могут быть получены по аутсорсингу; определение предполагаемых расходов в случае передачи определенных видов деятельности на аутсорсинг. 2.2. При проведении мониторинга действующих функций необходимо определить, является ли данная функция основной функцией или обеспечивающей функцией органа исполнительной власти Ленинградской области. Классификация и оценка значимости действующих функций органа исполнительной власти Ленинградской области осуществляются с позиции задач и полномочий органа исполнительной власти Ленинградской области. 2.3. Орган исполнительной власти Ленинградской области определяет расходы областного бюджета на выполнение определенных видов деятельности и предполагаемые расходы в случае передачи этих видов деятельности на аутсорсинг. Если предполагаемые расходы по аутсорсингу определенных видов деятельности меньше расходов областного бюджета на выполнение этих видов деятельности, то передача этих видов деятельности на аутсорсинг может быть признана целесообразной. 2.4. При исследовании рынка услуг, которые могут быть получены по аутсорсингу органы исполнительной власти Ленинградской области: осуществляют сбор и анализ информации из открытых источников о предложениях и внешних исполнителях, предоставляющих услуги, которые могут быть получены по аутсорсингу; анализируют рыночную стоимость услуг, которые могут быть получены по аутсорсингу; анализируют квалификацию внешнего исполнителя и его технологические возможности. Результаты исследования оформляются в виде отчета органа исполнительной власти Ленинградской области об исследовании рынка услуг, которые могут быть получены по аутсорсингу, утверждаемого руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области. 3. Передача определенных видов деятельности на аутсорсинг 3.1. Органы исполнительной власти Ленинградской области ежегодно до 1 ноября представляют в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области предложения о передаче определенных видов деятельности на аутсорсинг. 3.2. Предложения о передаче определенных видов деятельности на аутсорсинг должны содержать: перечень видов деятельности, которые могут быть переданы на аутсорсинг; сведения о расходах областного бюджета на выполнение видов деятельности, которые могут быть переданы на аутсорсинг; расчет предполагаемых расходов в случае передачи определенных видов деятельности на аутсорсинг; отчет органа исполнительной власти Ленинградской области об исследовании рынка услуг, которые могут быть получены по аутсорсингу; обоснование целесообразности применения аутсорсинга. 3.3. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области на основании предложений органов исполнительной власти Ленинградской области в течение 14 календарных дней проводит оценку экономической целесообразности передачи на аутсорсинг предложенных видов деятельности, а также направляет предложения в комитет финансов Ленинградской области. 3.4. При проведении оценки экономической целесообразности передачи определенных видов деятельности на аутсорсинг анализируется: возможность передачи видов деятельности на аутсорсинг в негосударственный сектор; наличие конкурентной среды; состояние рынка по удовлетворению спроса на соответствующий вид деятельности; минимальный размер экономии средств областного бюджета в результате передачи на аутсорсинг определенных видов деятельности. 3.5. Комитет финансов Ленинградской области в течение 14 календарных дней со дня поступления предложений проводит оценку ожидаемой экономии средств областного бюджета в результате передачи определенных видов деятельности на аутсорсинг и представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области заключение по каждому виду деятельности, который может быть передан на аутсорсинг. Для проведения оценки ожидаемой экономии средств областного бюджета комитет финансов Ленинградской области имеет право получать дополнительную информацию от органов исполнительной власти Ленинградской области на основании соответствующих запросов. 3.6. По результатам оценки экономической целесообразности передачи определенных видов деятельности на аутсорсинг и на основании заключения комитета финансов Ленинградской области комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области в течение 14 календарных дней подготавливает заключение о целесообразности передачи определенных видов деятельности на аутсорсинг или целесообразности их осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области. Указанное заключение в течение трех рабочих дней с даты подписания направляется в соответствующий орган исполнительной власти Ленинградской области. 3.7. На основании заключения о целесообразности передачи определенных видов деятельности на аутсорсинг комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области подготавливает проект постановления Правительства Ленинградской области о передаче этих видов деятельности на аутсорсинг. 3.8. Передача определенных видов деятельности на аутсорсинг осуществляется путем заключения государственного контракта или гражданско-правового договора в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Мониторинг эффективности осуществления видов деятельности, переданных на аутсорсинг 4.1. Мониторинг эффективности осуществления переданных на аутсорсинг видов деятельности проводится органом исполнительной власти Ленинградской области, передавшим определенные виды деятельности на аутсорсинг, не реже одного раза в квартал. 4.2. Результатом работы внешнего исполнителя по осуществлению переданных на аутсорсинг видов деятельности является выполнение им государственного контракта или гражданско-правового договора. 4.3. В случае осуществления внешним исполнителем переданных на аутсорсинг видов деятельности с нарушением условий государственного контракта или гражданско-правового договора к внешнему исполнителю применяются меры в соответствии с действующим законодательством и штрафные санкции, указанные в государственном контракте или гражданско-правовом договоре. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|