Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 03.07.2009 № 193ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 июля 2009 года N 193 Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2009 году" В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и Методическими рекомендациями по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными решением правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (протокол N 5 от 21 января 2008 года), Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2009 году". 2. Отменить постановление Правительства Ленинградской области от 13 апреля 2009 года N 98 "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2009 году". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 3 июля 2009 года N 193 Региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2009 году" Паспорт региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2009 году" |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Полное |Региональная адресная программа "Проведение | |наименование |капитального ремонта многоквартирных домов, | |Программы |расположенных на территории Ленинградской | | |области, в 2009 году" (далее - Программа) | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Основание для |Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ | |разработки |"О Фонде содействия реформированию | |Программы |жилищно-коммунального хозяйства" | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Период реализации |2009 год | |Программы | | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |Создание безопасных и благоприятных условий | | |проживания граждан; | | |финансовая поддержка муниципальных образований, | | |осуществляющих на своей территории | | |реформирование жилищно-коммунального хозяйства, | | |для проведения капитального ремонта | | |многоквартирных домов, собственники помещений в | | |которых самостоятельно выбрали способ управления | | |многоквартирными домами (товариществом | | |собственников жилья или управляющей | | |организацией) и приняли решение о проведении | | |капитального ремонта | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы |Разработка и соблюдение прозрачных и публичных | | |процедур отбора участников программ; | | |обеспечение высокой степени готовности | | |собственников помещений в многоквартирных домах | | |к проведению капитального ремонта; | | |использование эффективных технических решений и | | |комплексности при проведении капитального | | |ремонта; | | |проведение активной агитационно-разъяснительной | | |работы с населением | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Объем финансовых |Объем финансовых ресурсов, необходимый для | |ресурсов, |реализации Программы, составляет 853063,837 | |необходимых для |тысячи рублей, в том числе за счет средств: | |реализации |Фонда содействия реформированию | |Программы |жилищно-коммунального хозяйства - 622326,200 | | |тыс. рублей; | | |областного бюджета Ленинградской области | | |-79764,200 тыс. рублей; | | |бюджетов муниципальных образований - 108220,200 | | |тыс. рублей; | | |товариществ собственников жилья, жилищных, | | |жилищно-строительных кооперативов, собственников | | |помещений в многоквартирных домах - 42753,237 | | |тыс. рублей | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Планируемые |Реализация Программы позволит: | |показатели |провести работы по капитальному ремонту | |выполнения |конструктивных элементов 453 многоквартирных | |Программы и |домов общей площадью 1346425,9 кв.м; | |ожидаемые конечные |осуществить сдерживание темпа роста физического | |показатели |износа жилых зданий; | | |снизить риски возникновения аварийных ситуаций | | |до 70 процентов; | | |снизить расходы собственников помещений на | | |содержание жилого помещения на 20 процентов; | | |увеличить сроки эксплуатации жилищного фонда; | | |повысить надежность работы инженерных систем | | |жизнеобеспечения | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Комитет по энергетическому комплексу и | |Программы |жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской | | |области | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Представитель |Комитет по энергетическому комплексу и | |заказчика |жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской | |Программы |области | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Товарищества собственников жилья; | |Программы |жилищные, жилищно-строительные кооперативы; | | |управляющие организации, выбранные | | |собственниками помещений в многоквартирном доме | | |(далее - управляющие организации) | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Участники |Фонд содействия реформированию | |Программы |жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд); | | |Правительство Ленинградской области; | | |комитет по энергетическому комплексу и | | |жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской | | |области; | | |органы местного самоуправления; | | |собственники помещений в многоквартирном доме | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Руководитель |Мяков Сергей Борисович - председатель комитета | |Программы |по энергетическому комплексу и | | |жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской | | |области | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Система |Контроль за выполнением Программы, целевым | |организации |использованием средств Фонда, бюджетных средств, | |контроля за |направленных на реализацию Программы, | |выполнением |осуществляет вице-губернатор Ленинградской | |Программы |области, курирующий вопросы строительства и | | |жилищно-коммунального хозяйства, комитет по | | |энергетическому комплексу и | | |жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской | | |области. | | |Оценку результатов реализации Программы и | | |контроль за выполнением мероприятий Программы | | |осуществляет комитет по энергетическому | | |комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | | |Ленинградской области. | | |Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы | | |представляются: | | |а) представителем заказчика: | | |в комитет экономического развития и | | |инвестиционной деятельности Ленинградской | | |области - ежеквартально; | | |в комитет финансов Ленинградской области - | | |ежеквартально; | | |в Правительство Ленинградской области - по | | |итогам года; | | |б) органами местного самоуправления: | | |в комитет по энергетическому комплексу и | | |жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской | | |области - в сроки, установленные постановлением | | |Правительства Ленинградской области; | | |товарищества собственников жилья, жилищные, | | |жилищно-строительные кооперативы и управляющие | | |организации представляют информацию о проведении | | |капитального ремонта многоквартирных домов в | | |администрации городских и сельских поселений по | | |окончании ремонта | |———————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 1. Основные цели и задачи Программы, общая стоимость и сроки выполнения, объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда 1.1. Цели Программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; финансовая поддержка муниципальных образований, осуществляющих на своей территории реформирование жилищно-коммунального хозяйства, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирными домами (товариществом собственников жилья или управляющей организацией) и приняли решение о проведении капитального ремонта. 1.2. Задачи Программы: разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников программ; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта; проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением. 1.3. Решение задач по обеспечению высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта и использованию эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта осуществляется путем разработки критериев приоритетности отбора муниципальными образованиями многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, включаемый в Программу. 1.4. Стоимость выполнения Программы - 853063,837 тыс. рублей; срок реализации мероприятий Программы - 2009 год; объем запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда - 622326,200 тыс. рублей. 2. Перечень муниципальных образований - участников Программы По результатам выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в Программе участвуют следующие муниципальные образования: - Алеховщинское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района; - Анисимовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района; - Бокситогорское городское поселение Бокситогорского муниципального района; - Большедворское сельское поселение Бокситогорского муниципального района; - Борское сельское поселение Бокситогорского муниципального района; - Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района; - Вахновокарское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района; - Вознесенское городское поселение Подпорожского муниципального района; - Володарское сельское поселение Лужского муниципального района; - Город Волхов Волховского муниципального района; - Город Всеволожск Всеволожского муниципального района; - Выборгское городское поселение Выборгского района; - Выскатское сельское поселение Сланцевского муниципального района; - Гостицкое сельское поселение Сланцевского муниципального района; - Дзержинское сельское поселение Лужского муниципальный район; - Загривское сельское поселение Сланцевского муниципального района; - Заклинское сельское поселение Лужского муниципального района; - Иссадское сельское поселение Волховского муниципального района; - Каменногорское городское поселение Выборгского района; - Кингисеппское городское поселение Кингисеппского муниципального района; - Кировское городское поселение Кировского муниципального района; - Климовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района; - Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района; - Лодейнопольское городское поселение Лодейнопольского муниципального района; - Мелегежское сельское поселение Тихвинского муниципального района; - Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района; - Никольское городское поселение Подпорожского муниципального района; - Новодевяткинское сельское поселение Всеволожского муниципального района; - Оржицкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района; - Отрадненское городское поселение Кировского муниципального района; - Город Пикалево Бокситогорского муниципального района; - Подборовское сельское поселение Бокситогорского муниципального района; - Подпорожское городское поселение Подпорожского муниципального района; - Приморское городское поселение Выборгского района; - Романовское сельское поселение Всеволожского муниципального района; - Рощинское городское поселение Выборгского района; - Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского муниципального района; - Самойловское сельское поселение Бокситогорского муниципального района; - Светогорское городское поселение Выборгского района; - Свирьстройское городское поселение Лодейнопольского муниципального района; - Сертолово Всеволожского муниципального района; - Синявинское городское поселение Кировского муниципального района; - Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района; - Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района; - Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района; - Тихвинское городское поселение Тихвинского муниципального района; - Торковичское сельское поселение Лужского муниципального района; - Тосненское городское поселение Тосненского района; - Шугозерское сельское поселение Тихвинского муниципального района; - Янегское сельское поселение Лодейнопольского муниципального района. 3. Обоснование объемов финансирования и принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы 3.1. Финансирование Программы осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Объем финансирования Программы рассчитан исходя из планируемого перечня работ по капитальному ремонту и среднерыночных цен, но не выше предельной стоимости проведения капитального ремонта, указанной в разделе 5 настоящей Программы. 3.2. Лимиты предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предоставляемых муниципальным образованиям, рассчитаны как произведение общего объема средств Фонда в размере установленного для Ленинградской области лимита предоставления средств Фонда и частного от деления общей площади жилищного фонда конкретного муниципального образования на общую площадь жилищного фонда Ленинградской области по данным статистической отчетности на 1 января 2008 года. 3.3. Объем долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области, бюджетов муниципальных образований определен исходя из финансовой обеспеченности муниципальных образований, расходов средств на капитальный ремонт жилищного фонда, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на 2007 год. При этом доля софинансирования из областного бюджета Ленинградской области в общем объеме софинансирования мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Лениюрадской области и бюджетов муниципальных образований составляет: при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем более 1, - 25 процентов; при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем от 0,75 до 1, - 50 процентов; при размере индекса бюджетной обеспеченности поселения, составляющем менее 0,75, - 75 процентов. 3.4. Софинансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме предусматривается на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме и составляет не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в зависимости от принятого на общем собрании решения. 3.5. Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Ленинградская область. 3.6. Получателями средств областного бюджета Ленинградской области, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, являются администрации городских и сельских поселений. 3.7. Администрация городского, сельского поселения в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", принимает решение о распределении полученных и предусмотренных в бюджете муниципального образования средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в муниципальную и региональную адресные программы по проведения капитального ремонта многоквартирных домов. 3.8. Получателями средств Фонда, средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов на основании принятого администрацией городского и сельского поселения решения являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации. 3.9. Администрация городского, сельского поселения перечисляет товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". 4. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов 4.1. Общий объем финансовых средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет - 853063,837 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда - 622326,200 тыс. рублей; областного бюджета Ленинградской области - 79764,200 тыс. рублей; бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе, - 108220,200 тыс. рублей; товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений - 42753,237 тыс. рублей. 4.2. Одним из условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда является долевое участие в софинансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области, средств бюджетов муниципальных образований, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений. 5. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов 5.1. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований, участвующих в Программе, составляет: |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | Наименование муниципального образования | Размер | | | предельной | | | стоимости | | | проведения | | | капитального | | | ремонта | | | (руб./кв.м) | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Алеховщинское сельское поселение Лодейнопольского | 3478 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Анисимовское сельское поселение Бокситогорского | 1860 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Бокситогорское городское поселение Бокситогорского | 10081 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Большедворское сельское поселение Бокситогорского | 2876 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Борское сельское поселение Бокситогорского | 3710 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Важинское городское поселение Подпорожского | 12375 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Вахновокарское сельское поселение Лодейнопольского | 3268 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Вознесенское городское поселение Подпорожского | 14723 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Володарское сельское поселение Лужского | 2000 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Город Волхов Волховского муниципального района | 11500 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Город Всеволожск Всеволожского муниципального | 7467 | |района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Выборгское городское поселение Выборгского района | 14720 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Выскатское сельское поселение Сланцевского | 2367 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Гостицкое сельское поселение Сланцевского | 2500 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Дзержинское сельское поселение Лужского | 2600 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Загривское сельское поселение Сланцевского | 2500 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Заклинское сельское поселение Лужского | 2000 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Иссадское сельское поселение Волховского | 1140 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Каменногорское городское поселение Выборгского | 14720 | |района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Кингисеппское городское поселение Кингисеппского | 11800 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Кировское городское поселение Кировского | 13370 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Климовское сельское поселение Бокситогорского | 1480 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Кузьмоловское городское поселение Всеволожского | 2665 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Лодейнопольское городское поселение | 14358 | |Лодейнопольского муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Мелегежское сельское поселение Тихвинского | 2750 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Морозовское городское поселение Всеволожского | 5000 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Никольское городское поселение Подпорожского | 12500 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Новодевяткинское сельское поселение Всеволожского | 4389 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Оржицкое сельское поселение Ломоносовского | 3920 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Отрадненское городское поселение Кировского | 14038 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Город Пикалево Бокситогорского муниципального | 2938 | |района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Подборовское сельское поселение Бокситогорского | 3044 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Подпорожское городское поселение Подпорожского | 2905 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Приморское городское поселение Выборгского района | 14720 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Романовское сельское поселение Всеволожского | 2500 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Рощинское городское поселение Выборгского района | 6234 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Русско-Высоцкое сельское поселение Ломоносовского | 2254 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Самойловское сельское поселение Бокситогорского | 7270 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Светогорское городское поселение Выборгского | 11771 | |района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Свирьстройское городское поселение | 2947 | |Лодейнопольского муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Сертолово Всеволожского муниципального района | 7467 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Синявинское городское поселение Кировского | 5632 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Сланцевское городское поселение Сланцевского | 2950 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Староладожское сельское поселение Волховского | 2840 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Старопольское сельское поселение Сланцевского | 2900 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Тихвинское городское поселение Тихвинского | 11500 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Торковичское сельское поселение Лужского | 2600 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Тосненское городское поселение Тосненского района | 11500 | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Шугозерское сельское поселение Тихвинского | 11500 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| |Янегское сельское поселение Лодейнопольского | 2440 | |муниципального района | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————————————| 5.2. Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих видов работ по капитальному ремонту: ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт; ремонт крыш; ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах; утепление и ремонт фасадов. 5.3. Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома также может предоставляться на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов указанных видов работ и проведение государственной экспертизы такой документации. 6. Перечень и реестр многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту 6.1. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования областного бюджета Ленинградской области и (или) средств бюджетов муниципальных образований на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, приведен в приложении 1(не приводится) к Программе. 6.2. Реестр многоквартирных домов, участвующих в региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2009 году", с указанием видов ремонта, предусмотренных пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", приведен в приложении 3 (не приводится) к Программе. 7. Планируемые показатели выполнения Программы 7.1. К планируемым показателям выполнения Программы относятся: а) количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения Программы (всего), в том числе многоквартирных домов, в которых: планируется проведение комплексного капитального ремонта, созданы товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы; б) доля многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения Программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту; в) общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы; г) объем финансирования Программы (всего), в том числе за счет средств: финансовой поддержки Фонда, долевого финансирования областного бюджета Ленинградской области; долевого финансирования бюджетов муниципальных образований; товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме; д) доля средств от лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда Ленинградской области, планируемая на реализацию Программы; е) остаток средств установленного в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ленинградской области. 7.2. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 2 (не приводится) к Программе. 8. Информационное и методическое обеспечение Программы 8.1. В ходе реализации Программы проводится активная организационная работа органов местного самоуправления, товариществ собственников жилья, управляющих организаций, а также непосредственно собственников помещений в многоквартирных домах по принятию собственниками помещений в многоквартирных домах решений по всем вопросам проведения капитального ремонта, участия в муниципальной адресной и региональной программах, ответственности за принятые решения, подачи заявлений на участие в Программе. Проводимые мероприятия позволят обеспечить конкурентный характер отбора перечней многоквартирных домов для их включения в муниципальные адресные программы и Программу. 8.2. Успешная реализация Программы и муниципальных адресных программ зависит от своевременности и доступности информации: о содержании правовых актов и решений Законодательного собрания Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы и муниципальных адресных программ; о ходе реализации Программы и муниципальных адресных программ, текущей деятельности Правительства Ленинградской области и органов местного самоуправления по их выполнению; о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, а также о необходимых действиях по защите этих прав; о системе контроля за расходованием средств Фонда, средств областного бюджета Ленинградской области и средств бюджетов муниципальных образований, за выполнением Программы и муниципальных адресных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов, а также фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов; о планируемых и фактических результатах выполнения Программы и муниципальных адресных программ. 8.3. Органы местного самоуправления - участники Программы обязаны размещать в средствах массовой информации сообщения: о дате перечисления и объеме перечисленных в бюджеты муниципальных образований средств областного бюджета Ленинградской области, полученных за счет средств Фонда, и средств долевого финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов областного бюджета Ленинградской области - в течение семи дней после поступления средств; об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, включенных в Программу, в соответствии с решением о распределении полученных средств областного бюджета Ленинградской области и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств бюджета муниципального образования - в течение семи дней; о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме, управляющими организациями, - в течение пяти рабочих дней. 8.4. Правительство Ленинградской области и муниципальные образования - участники Программы размещают информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, в средствах массовой информации, в том числе: на официальном сайте в сети Интернет Администрации Ленинградской области и официальных сайтах органов местного самоуправления; в газете "Вести" и муниципальных периодических печатных изданиях; в печатных изданиях, имеющих широкое распространение в Ленинградской области и муниципальных образованиях; на каналах организаций теле- и радиовещания Ленинградской области, муниципальных организаций теле- и радиовещания и в иных электронных средствах массовой информации. 8.5. При отсутствии у муниципального образования официального сайта или средств на финансирование размещения информации о разработке и реализации Программы и муниципальной адресной программы в периодических печатных изданиях указанная информация размещается без взимания платы на каналах организаций теле- и радиовещания, на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области и в газете "Вести". За счет средств Правительства Ленинградской области оказывается финансовая помощь для подготовки соответствующих передач и оплаты эфирного времени на каналах организаций теле- и радиовещания, а также для изготовления листовок и буклетов, содержащих такую информацию. 8.6. Товарищества собственников жилья и управляющие организации, обязаны информировать граждан о включенных в перечень Программы многоквартирных домах путем размещения на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде, и на своих сайтах в сети Интернет следующую информацию: о привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилии, имени и отчества индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется; о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц); о дате и времени приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ. 9. Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов 9.1. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" подрядные организации привлекаются для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией. Работы по капитальному ремонту многоквартирного дома могут быть выполнены самой управляющей организацией, имеющей предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию и производственную базу (техническую оснащенность) для выполнения соответствующих работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, квалифицированный штатный состав, опыт выполнения аналогичных работ. 9.2. При привлечении подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы: 9.2.1. Органы местного самоуправления или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта многоквартирного дома. 9.2.2. Не должна допускаться обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. 9.2.3. В соответствии со статьями 2 и 3, пунктом 4 статьи 421, пунктом 1 статьи 42, пунктом 4 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. В качестве методический поддержки могут быть рекомендованы примерные договоры подряда, обеспечивающие защиту интересов товариществ собственников жилья и управляющих организаций. 9.3. Решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме может определяться комиссионный отбор подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. 9.4. Заказчиком на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, включенного в Программу, выступает товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив и иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация. 9.5. При проведении комиссионного отбора в состав комиссии включаются представители заказчика, собственников помещений в многоквартирном доме. По согласованию в состав комиссии включаются представители органа местного самоуправления. 9.6. В комиссионном отборе могут участвовать юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов и имеющие предусмотренную действующим законодательством разрешительную документацию и производственную базу (техническую оснащенность) для выполнения соответствующих работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, квалифицированный штатный состав, опыт выполнения работ, аналогичных заказываемым, отзывы заказчиков по ранее выполненным таким работам. 9.7. При проведении комиссионного отбора подрядчиков необходимо указывать рекомендуемые критерии оценки предложений подрядчиков и определять относительное значение каждого такого критерия, а также порядок применения этих критериев при оценке предложений подрядчиков. Критерии должны устанавливаться с учетом сложившегося рынка услуг и работ подрядчиков и отражать: квалификационные данные, опыт, деловую репутацию, степень надежности, профессиональную компетентность инженерно-технических работников и других работников, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома; соответствие представленных подрядчиками предложений запросу на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома; цену предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы; предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту. 9.8. При отсутствии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о комиссионном отборе подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома управляющая организация, выбранная собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, при обращении к ней собственников помещений в многоквартирном доме обязана представить обоснование выбора подрядной организации. 9.9. Договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома подрядной организацией и акт приемки указанных работ подписываются заказчиком. 9.10. Решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме могут быть выбраны представители из числа собственников помещений в многоквартирном доме для участия в приемке и подписании акта приемки работ по капитальному ремонту. 9.11. Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, включенными в Программу, в порядке и в сроки, установленные муниципальными правовыми актами, обязаны направлять в органы местного самоуправления информацию о проведении капитального ремонта указанных домов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|