Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 01.10.2010 № 83-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 1 октября 2010 года N 83-пг Об образовании эвакуационной комиссии Администрации Ленинградской области В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 года N 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны" (с изменениями) и от 22 июня 2004 года N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в целях оперативного управления эвакуационными мероприятиями, а также эффективного планирования приема, размещения и жизнеобеспечения работников Администрации Ленинградской области и членов их семей на территории Ленинградской области в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени п о с т а н о в л я ю: 1. Образовать эвакуационную комиссию Администрации Ленинградской области. 2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Администрации Ленинградской области и состав комиссии согласно приложениям 1 и 2. 3. Руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области: 3.1. Назначить в органах исполнительной власти работников, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, в том числе вопросов эвакуации. 3.2. Организовать работу по планированию проведения эвакуационных мероприятий. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству - председателя эвакуационной комиссии Ленинградской области Пасяду Н. И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 1 октября 2010 года N 83-пг (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ об эвакуационной комиссии Администрации Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок образования, задачи и основные функции эвакуационной комиссии Администрации Ленинградской области (далее - комиссия). 1.2. Комиссия является постоянно действующим органом Правительства Ленинградской области, осуществляющим организацию планирования, подготовки и проведения эвакуации работников Администрации Ленинградской области и членов их семей, материальных ценностей, находящихся в пользовании органов исполнительной власти Ленинградской области, в безопасные районы на территории Ленинградской области (далее - безопасные районы) при объявлении состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время. 1.3. Методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет эвакуационная комиссия Ленинградской области. Председателем комиссии назначается управляющий делами Правительства Ленинградской области. Состав комиссии формируется председателем комиссии из числа работников органов исполнительной власти Ленинградской области с привлечением представителей предприятий, организаций и учреждений, обеспечивающих проведение эвакуационных мероприятий. Организационная структура и персональный состав членов комиссии утверждаются председателем комиссии. 1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением и осуществляет деятельность во взаимодействии с эвакуационной комиссией Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области, органами военного управления, мобилизационным управлением Ленинградской области, органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления. 1.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и оформляются протоколом заседания комиссии. 2. Задачи комиссии Основными задачами комиссии являются: организация планирования эвакуации работников Администрации Ленинградской области и членов их семей, материальных ценностей, находящихся в пользовании органов исполнительной власти Ленинградской области, в безопасные районы; планирование размещения работников Администрации Ленинградской области и членов их семей в безопасных районах и их первоочередного обеспечения при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; организация и контроль за ходом разработки планов эвакуации работников Администрации Ленинградской области и членов их семей, материальных ценностей, находящихся в пользовании органов исполнительной власти Ленинградской области (далее - эвакуируемые, материальные ценности); организация и контроль за обеспечением (медицинское, транспортное, инженерное и др.) эвакуационных мероприятий; организация и контроль за своевременным комплектованием и качественной подготовкой эвакуационных органов; организация и контроль за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий. 3. Основные функции комиссии Основными функциями комиссии являются: 3.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности): разработка совместно с эвакуационной комиссией Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области и мобилизационным управлением Ленинградской области плана эвакуации работников Администрации Ленинградской области и членов их семей (далее - план эвакуации), его ежегодная корректировка, а также иных документов по организации и проведению эвакуационных мероприятий; ведение учета численности и категорий эвакуируемых; определение необходимого количества транспорта для эвакуационных мероприятий; определение количества и выбор мест размещения сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, а также закрепление автомобильных колонн за сборными эвакуационными пунктами; определение маршрутов эвакуации общественным и личным транспортом, создание групп управления на маршрутах эвакуации; выработка рекомендаций по размещению органов исполнительной власти Ленинградской области в безопасных районах; разработка совместно с администрациями муниципальных образований планов обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемых в безопасных районах, осуществление контроля за выполнением мероприятий; контроль за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов (администраций сборных эвакуационных пунктов, групп управления на маршрутах эвакуации, начальников, старших эвакуационных колонн) к практической работе; рассмотрение и анализ планов эвакуации, разработанных в органах исполнительной власти Ленинградской области, планов приема и размещения эвакуируемых в безопасных районах, результатов проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий; организация взаимодействия с эвакуационной комиссией Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области, мобилизационным управлением Ленинградской области и органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий; участие в учениях по гражданской обороне в целях проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий; организация проверок готовности эвакуационных органов и служб. 3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (в режиме повышенной готовности): контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка систем связи и оповещения; уточнение категорий и численности эвакуируемых; уточнение плана эвакуации, порядка всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий; контроль за подготовкой эвакуационных органов к развертыванию; уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза эвакуируемых в безопасные районы, контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным мероприятиям; контроль за организацией инженерного оборудования маршрутов эвакуации; контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов; уточнение с взаимодействующими эвакоприемными комиссиями порядка приема, размещения и первоочередного всестороннего обеспечения эвакуируемых в безопасных районах. 3.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации): оповещение руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области о начале эвакуации; взаимодействие с транспортными организациями, выделяющими транспортные средства для вывоза эвакуируемых и материальных ценностей в безопасные районы; взаимодействие с эвакуационной комиссией Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области, мобилизационным управлением Ленинградской области и органами военного управления; руководство работой эвакуационных органов по информированию и сбору эвакуируемых и отправке эвакуируемых в безопасные районы; контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий; информирование эвакоприемных комиссий о количестве эвакуируемых по времени и видам транспорта; сбор и обобщение данных о ходе эвакуации и доведение до председателя комиссии сведений о количестве эвакуируемых в безопасные районы. После завершения эвакуационных мероприятий комиссия оказывает помощь органам местного самоуправления в решении вопросов жизнеобеспечения эвакуируемых, а также размещения и обеспечения сохранности материальных ценностей. 4. Функциональные обязанности председателя комиссии 4.1. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций в мирное и военное время. Решения председателя комиссии являются обязательными для исполнения членами комиссии. 4.2. Председатель комиссии: а) в мирное время: организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий, осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в органах исполнительной власти Ленинградской области, осуществляет контроль за подготовкой безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемых, осуществляет контроль за организацией подготовки и готовности подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач, проводит заседания комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, организует и осуществляет взаимодействие с органами военного управления по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования безопасных районов размещения эвакуируемых; б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: осуществляет контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, систем связи и оповещения, организует уточнение категорий и численности эвакуируемых, организует уточнение плана эвакуации и осуществление всестороннего обеспечения эвакуации, организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки), осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным мероприятиям, организует совместно с транспортными организациями уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза эвакуируемых в безопасные районы, осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки, организует уточнение с взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемых в безопасных районах; в) при получении распоряжения на проведение эвакуации: организует постоянное поддержание связи с органами исполнительной власти Ленинградской области, подчиненными эвакуационными органами и транспортными организациями, осуществляет контроль за выполнением плана эвакуации, осуществляет руководство работой эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправке эвакуируемых в безопасные районы, осуществляет контроль за организацией подачи транспорта на пункты посадки и регулирования движения в ходе эвакуационных мероприятий, организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве эвакуируемых по времени и видам транспорта, организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации, организует взаимодействие с эвакуационной комиссией Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области, органами военного управления, мобилизационным управлением Ленинградской области, органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий. 5. Функциональные обязанности заместителя председателя комиссии 5.1. Заместитель председателя комиссии подчиняется председателю комиссии. В отсутствие председателя комиссии его функциональные обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Указания и распоряжения заместителя председателя комиссии являются обязательными для исполнения членами комиссии. 5.2. Заместитель председателя комиссии: а) в мирное время: организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемых в безопасных районах, осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемых, организует взаимодействие с органами военного управления по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования безопасных районов размещения эвакуируемых; б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: осуществляет постоянный контроль за приведением эвакуационных органов в готовность к выполнению возложенных задач, осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемых в безопасных районах, осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, мест посадки (высадки) и приемных эвакуационных пунктов, организует совместно с транспортными организациями уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза эвакуируемых; в) при получении распоряжения на проведение эвакуации: осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и эвакуируемых о начале эвакуации, осуществляет контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, мест посадки (высадки) и приемных эвакуационных пунктов, осуществляет контроль за ходом эвакуации и всесторонним обеспечением эвакуации на маршрутах эвакуации, а также за прибытием эвакуируемых в безопасные районы и их размещением. 6. Функциональные обязанности секретаря комиссии 6.1. Секретарь комиссии подчиняется председателю комиссии. 6.2. Секретарь комиссии: а) в мирное время: осуществляет подготовку годовых планов работы комиссии и представляет их на утверждение председателю комиссии, осуществляет оповещение и сбор членов комиссии на заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, при необходимости вносит предложения по изменению состава комиссии, доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение; б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: получает документы плана эвакуации и представляет их председателю комиссии; контролирует ход оповещения и прибытие членов комиссии, отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжения председателя комиссии; в) при получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий: организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий, обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю комиссии, готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления, ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об исполнении решений. 7. Функциональные обязанности начальника группы учета эвакуируемых 7.1. Начальник группы учета эвакуируемых подчиняется председателю комиссии, несет ответственность за сбор и постоянную корректировку данных о численности подлежащих эвакуации, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю комиссии. 7.2. Начальник группы учета эвакуируемых: а) в мирное время: организует работу по сбору и уточнению информации о численности подлежащих эвакуации, организует и контролирует работу по приписке эвакуируемых к сборным эвакуационным пунктам, своевременное уточнение эвакуационных списков, готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию учета эвакуируемых; б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю комиссии, организует работу по уточнению эвакуационных списков; в) при получении распоряжения на проведение эвакуации: организует контроль за ходом прибытия и учета эвакуируемых на сборных эвакуационных пунктах, организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты; готовит доклады председателю комиссии. 8. Функциональные обязанности начальника группы учета эвакуации материальных ценностей 8.1. Начальник группы учета эвакуации материальных ценностей подчиняется председателю комиссии, несет ответственность за ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в безопасных районах. 8.2. Начальник группы учета эвакуации материальных ценностей: а) в мирное время: организует и осуществляет совместно с представителями органов исполнительной власти Ленинградской области контроль за ведением учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации, организует и контролирует планирование в муниципальных образованиях мест размещения материальных ценностей, совместно с транспортными организациями разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в безопасные районы, совместно с ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области планирует выделение личного состава для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и местах выгрузки в безопасных районах, готовит предложения председателю комиссии по организации планирования и проведения эвакуации материальных ценностей; б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: организует подготовку к вывозу материальных ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями, уточняет совместно с транспортными организациями расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в безопасные районы, контролирует подготовку эвакоприемных органов в безопасных районах к приему и размещению материальных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования), уточняет совместно с ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации, готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке; в) при получении распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных ценностей, организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации, осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в безопасных районах и размещении материальных ценностей, организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных ценностей, готовит доклады председателю комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей и предложения по сложившейся обстановке. 9. Функциональные обязанности начальника группы транспортного и дорожного обеспечения 9.1. Начальник группы транспортного и дорожного обеспечения подчиняется председателю комиссии, несет ответственность за планирование и подготовку транспортных средств, маршрутов к проведению эвакуации, а также подвоз рабочих смен. 9.2. Начальник группы транспортного и дорожного обеспечения: а) в мирное время: организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий, осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, формированием автомобильных колонн, выделяемых для проведения эвакуационных перевозок, совместно с транспортными организациями разрабатывает графики вывоза эвакуируемых, совместно с органами военного управления определяет маршруты эвакуации в безопасные районы, организует работу по планированию безопасности дорожного движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах, готовит предложения председателю комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ; б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: организует работу по уточнению расчетов на выделение транспорта для эвакуационных перевозок, организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств, организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для вывоза эвакуируемых, уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эвакуируемых, готовит предложения председателю комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения; в) при получении распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эвакуируемых, осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки в безопасных районах, совместно с ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области организует регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн на маршрутах, организует работу по техническому обслуживанию и ремонту техники, своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами и запасными частями, принимает экстренные меры по устранению нарушенного дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей, готовит информацию председателю комиссии по сложившейся обстановке. 10. Функциональные обязанности начальника группы медицинского обеспечения 10.1. Начальник группы медицинского обеспечения подчиняется председателю комиссии, несет ответственность за организацию и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемых. 10.2. Начальник группы медицинского обеспечения: а) в мирное время: разрабатывает и корректирует план медицинского обеспечения эвакуационных мероприятий, принимает участие в разработке и корректировке планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, участвует в подготовке и проведении учений и тренировок в целях совершенствования практических навыков личного состава; б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение организует проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противо- эпидемических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемых, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных болезней; в) при получении распоряжения на проведение эвакуации: уточняет задачи группы при получении соответствующей информации (распоряжения, сигнала), приводит в готовность группу, обеспечивает личный состав средствами индивидуальной защиты, принимает экстренные меры по оказанию всех видов медицинской помощи пострадавшим, а также по проведению профилактических мероприятий, своевременно докладывает председателю комиссии о ходе выполнения мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемых. 11. Функциональные обязанности начальника группы организации размещения эвакуируемых 11.1. Начальник группы организации размещения эвакуируемых подчиняется председателю комиссии, несет ответственность за подготовку безопасных районов к размещению эвакуируемых. 11.2. Начальник группы организации размещения эвакуируемых: а) в мирное время: осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемых в безопасных районах эвакоприемными комиссиями муниципальных образований, организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемых в безопасных районах, совместно с органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных и административных зданий для размещения эвакуируемых, осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, планируемых для размещения эвакуируемых, разрабатывает и представляет председателю комиссии предложения по вопросам размещения эвакуируемых; б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения эвакуируемых в безопасных районах в соответствии с обстановкой, контролирует ход приведения в готовность эвакоприемных органов в безопасных районах к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемых, контролирует ход приведения в готовность безопасных районов к приему и размещению эвакуируемых; в) при получении распоряжения на проведение эвакуации: контролирует прибытие эвакуируемых на приемные эвакуационные пункты и их дальнейшее размещение, осуществляет сбор, обобщение информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемых, представляет доклады председателю комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемых, готовит предложения председателю комиссии по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения эвакуируемых в соответствии с обстановкой, организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, их мощности в безопасных районах, организует работу по уточнению возможностей предоставления коммунально-бытовых услуг эвакуируемым. 12. Функциональные обязанности начальника группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых 12.1. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых подчиняется председателю комиссии, несет ответственность за планирование и осуществление первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых. 12.2. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых: а) в мирное время: организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых на период проведения эвакуационных мероприятий, осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемых, осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания и торговли, готовит предложения председателю комиссии по организации планирования и осуществления первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых; б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемых, организует и контролирует подготовку служб торговли и питания к первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемых, организует работу по уточнению численности эвакуируемых и потребности в продукции (услугах), организует работу по уточнению баз и складов, с которых будет осуществляться снабжение эвакуируемых, и объемов заложенной продукции, готовит предложения председателю комиссии по подготовке к первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемых в сложившейся обстановке; в) при получении распоряжения на проведение эвакуации: контролирует работу эвакоприемных органов по организации обеспечения предметами первой необходимости эвакуируемых в местах размещения в безопасных районах, готовит доклады председателю комиссии по вопросам организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых. 13. Функциональные обязанности начальника группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения 13.1. Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения подчиняется председателю комиссии, несет ответственность за планирование мероприятий по вопросам охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения в ходе эвакуационных мероприятий. 13.2. Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения: а) в мирное время: ведет сводный учет сил и средств, планируемых к привлечению для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения при эвакуации, осуществляет взаимодействие с органами военного управления по вопросам использования транспортных магистралей в период эвакуации, участвует по направлению деятельности группы в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий, готовит предложения председателю комиссии по совершенствованию организации планирования и регулирования дорожного движения и поддержания обеспечения общественного порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий; б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: уточняет количество личного состава службы охраны общественного порядка, обеспечивающего правопорядок на сборных и приемных эвакуационных пунктах, готовность транспортных средств для проведения эвакуации и наличие пропусков единого образца на автотранспорт, порядок использования автотранспорта и время высвобождения маршрутов от воинских перевозок для эвакуационных мероприятий, координирует работу органов охраны общественного порядка и органов управления на маршрутах эвакуации по вопросам планирования и подготовки сил и средств к обеспечению общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий, организует проведение других необходимых мероприятий, связанных с подготовкой к обеспечению регулирования дорожного движения и общественного порядка в ходе эвакуации, готовит предложения председателю комиссии по сложившейся обстановке; в) при получении распоряжения на проведение эвакуации: организует взаимодействие между органами охраны общественного порядка и органами управления на маршрутах эвакуации, организует сбор информации о технической готовности автотранспорта, подаваемого под погрузку на сборные эвакуационные пункты, участвует в осуществлении контроля за готовностью эвакуационных колонн к выполнению эвакуационных мероприятий согласно установленным графикам, уточняет сведения о пропусках единого образца, выданных на автотранспортные средства, для обеспечения очередности движения на автомобильных дорогах и организации грузовых перевозок, участвует в организации охраны общественного порядка на сборных эвакуационных пунктах, приемных эвакуационных пунктах и в пути следования, регулирования движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации, обобщает сведения о регистрации эвакуируемых, курирует в части, относящейся к компетенции комиссии, вопросы ведения адресно-справочной работы, борьбы с преступностью в населенных пунктах на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуируемых, осуществляет сбор, анализ и обобщение сведений о количестве сил и средств органов управления охраной общественного порядка, привлекаемых к выполнению эвакуационных мероприятий, готовит предложения председателю комиссии по использованию сил и средств органов управления охраной общественного порядка для обеспечения эвакуационных мероприятий. 14. Функциональные обязанности начальника группы оповещения, связи и информирования 14.1. Начальник группы оповещения, связи и информирования подчиняется председателю комиссии, несет ответственность за постоянную готовность средств оповещения и связи к выполнению возложенных на группу задач. 14.2. Начальник группы оповещения, связи и информирования: а) в мирное время: принимает участие в разработке и корректировке плана эвакуации, участвует в подготовке и проведении учений и тренировок в целях совершенствования практических навыков личного состава, контролирует разработку и осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы средств связи и оповещения в чрезвычайных ситуациях, принимает меры по поддержанию в готовности к работе средств связи и оповещения, осуществляет контроль за подготовкой и готовностью личного состава к выполнению задач по предназначению; б) при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: осуществляет контроль за приведением в готовность средств связи и оповещения, обеспечивает своевременное оповещение руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области и членов комиссии, организует и поддерживает связь, обеспечивающую управление эвакуационными органами, в соответствии с решением председателя комиссии; в) при получении распоряжения на проведение эвакуации: уточняет задачи группы при получении соответствующей информации (распоряжения, сигнала), приводит в готовность группу, обеспечивает личный состав средствами индивидуальной защиты, обеспечивает своевременное оповещение руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области и членов комиссии, организует укрытие личного состава в защитном сооружении на период радиационного и химического заражения, обеспечивает ремонт аппаратуры и восстановление средств связи и оповещения, вышедших из строя в ходе проведения эвакуационных мероприятий, обеспечивает соблюдение мер безопасности при проведении ремонтно- восстановительных работ на линиях связи и оповещения, докладывает председателю комиссии о готовности к работе средств связи и оповещения, готовит предложения по обеспечению устойчивой работы средств связи и оповещения при проведении эвакуационных мероприятий. 15. Подготовка членов комиссии 15.1. Подготовка членов комиссии осуществляется в целях обеспечения знаний функциональных обязанностей членами комиссии, выработки навыков их практического применения. 15.2. Члены комиссии, работники администраций сборных и приемных эвакуационных пунктов в мирное время проходят подготовку в учебно- методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на учениях и тренировках по гражданской обороне. Члены комиссии и работники администраций сборных и приемных эвакуационных пунктов могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 15.3. Подготовка членов комиссии организуется и проводится: путем самостоятельной работы с нормативными документами по вопросам организации, планирования и проведения эвакуационных мероприятий; на практических занятиях; на учебных и учебно-методических сборах; на плановых специальных занятиях; на специальных учениях и тренировках эвакуационных органов. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 1 октября 2010 года N 83-пг (приложение 2) СОСТАВ эвакуационной комиссии Администрации Ленинградской области Руководство эвакуационной комиссии Председатель комиссии - управляющий делами Правительства Ленинградской области Заместитель председателя - работник аппарата Губернатора и комиссии Правительства Ленинградской области Заместитель председателя - работник управления делами комиссии Правительства Ленинградской области Секретарь комиссии - работник управления делами Правительства Ленинградской области Группа учета эвакуируемых Начальник группы - работник аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области Член комиссии - работник комитета по социальной защите населения Ленинградской области Группа учета эвакуации материальных ценностей Начальник группы - работник управления делами Правительства Ленинградской области Члены комиссии: - работник Ленинградского областного государственного унитарного предприятия "Недвижимость" (по согласованию) - работник особой части при Губернаторе Ленинградской области - работник архивного комитета Ленинградской области Группа транспортного и дорожного обеспечения Начальник группы - работник комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Члены комиссии: - работник комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области - работник государственного унитарного предприятия "Автобаза Правительства Ленинградской области" (по согласованию) Группа медицинского обеспечения Начальник группы - работник комитета по здравоохранению Ленинградской области Член комиссии - работник Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области (по согласованию) Группа организации размещения эвакуируемых Начальник группы - работник комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области Член комиссии - работник комитета по взаимодействию с органами местного самоуправления Ленинградской области Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемых Начальник группы - работник комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Член комиссии - работник комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Группа обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения Начальник группы - работник комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области Член комиссии - работник Главного управления внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию) Группа оповещения, связи и информирования Начальник группы - работник государственного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты и противопожарной безопасности Ленинградской области (по согласованию) Член комиссии - работник комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|