Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 28.03.2000 № 126-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 марта 2000 года N 126-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 20.10.2010 г. N 88-пг Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных ссуд из средств областного бюджета В целях совершенствования процесса исполнения областного бюджета Ленинградской области и усиления контроля за использованием бюджетных средств п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных ссуд из средств областного бюджета. 2. Делегировать вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета финансов Яковлеву А.И. право принимать решения о предоставлении бюджетных ссуд муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета в порядке, определенном Положением о порядке предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных ссуд из средств областного бюджета. 3. Поручить комитету финансов Ленинградской области заключать от имени Правительства Ленинградской области договоры с муниципальными образованиями о предоставлении бюджетных ссуд. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Яковлева А.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 28 марта 2000 года N 126-пг (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных ссуд из средств областного бюджета 1. Порядок предоставления беспроцентных бюджетных ссуд местным бюджетам муниципальных образований Ленинградской области разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 61 областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2000 год" от 31 декабря 1999 года N 64-оз, разрешающей Правительству Ленинградской области предоставлять такие ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов. Настоящее Положение определяет порядок предоставления беспроцентных бюджетных ссуд в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов местных бюджетов, а также возврата и погашения таких ссуд. 2. Бюджетная ссуда из средств областного бюджета Ленинградской области может быть предоставлена муниципальному образованию на покрытие временных кассовых разрывов, в том числе на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы. При этом ссуда на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы предоставляется в случае, когда фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования не обеспечивают выплаты заработной платы в установленные сроки при условии направления на выплату текущей заработной платы работникам бюджетной сферы и начислений на нее не менее 40 процентов собственных средств и средств областного бюджетного фонда выравнивания, а в случае наличия задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы в размерах, превышающих месячную сумму, - не менее 60 процентов поступающих доходов. 3. Предоставление бюджетной ссуды конкретному муниципальному образованию производится на основании письменной резолюции вице-губернатора Ленинградской области-председателя комитета финансов о предоставлении бюджетной ссуды на обращении главы (мэра) муниципального образования, уполномоченного в соответствии с уставом муниципального образования привлекать заемные средства. На основании указанной письменной резолюции заключается договор о предоставлении бюджетной ссуды. В договоре предусматриваются размер и цели предоставления бюджетной ссуды, ответственность сторон, сроки возврата ссуды. Обязательным условием предоставления ссуды из областного бюджета является оформление одновременно с договором о предоставлении бюджетной ссуды дополнительного соглашения к договору на осуществление расчетно-кассового обслуживания с банком получателя бюджетной ссуды, в котором получатель бюджетной ссуды дает банку поручение на безакцептное списание средств со своего счета на основании представленного банку ссудодателем платежного документа (инкассового поручения) установленной формы. Данное соглашение к договору оформляется по форме, установленной банком. 4. Бюджетная ссуда местному бюджету муниципального образования выдается на срок, не превышающий шести месяцев в рамках финансового года. 5. Рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетной ссуды производится на основании письменного обращения главы (мэра) муниципального образования, в котором указываются цель, на которую будет направлена ссуда, и срок ее возврата. К обращению прилагаются следующие документы: а) решение (постановление) об утверждении бюджета муниципального образования на текущий год со всеми приложениями, роспись доходов и расходов; б) в случае, если муниципальное образование не утвердило местный бюджет на дату обращения, в комитет финансов Ленинградской области может быть представлено постановление органа представительной власти муниципального образования о финансировании местного бюджета в размере 1/12 от объема ассигнований предыдущего года; в) справка о полных реквизитах получателя бюджетной ссуды (наименование, место положения, фамилия, имя, отчество и полное наименование должности руководителя, уполномоченного подписывать договор, реквизиты расчетного счета, идентификационный номер налогоплательщика, банковский идентификационный код); г) решение о статусе уполномоченного органа; д) документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор; е) данные об исполнении местного бюджета: по доходной части - в разрезе налоговых источников, по расходной части - по разделам и видам экономической классификации на последнюю отчетную дату и на момент обращения по поводу выдачи ссуды; ж) расчет потребности муниципального образования в бюджетной ссуде и возможности ее возврата (по форме согласно приложению к настоящему Положению); з) отчет об использовании ссуд, выданных ранее в текущем году. 6. Администрация муниципального образования обязана заключить с Правительством Ленинградской области соглашение о мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету муниципального образования. В случае отказа администрации от подписания соглашения ссуды муниципальному образованию из средств областного бюджета не выделяются. 7. В случае возникновения затруднений с погашением бюджетной ссуды в установленный срок глава (мэр) муниципального образования своевременно ставит вопрос о перенесении срока погашения ссуды (но не позднее 25 декабря текущего финансового года). Пролонгация ссуды оформляется на основании разрешительной надписи вице-губернатора Ленинградской области-председателя комитета финансов на обращении главы (мэра) муниципального образования. 8. При несвоевременном возврате полученной бюджетной ссуды взыскание задолженности обращается на взаимные расчеты, суммы дотаций и субвенций, предусмотренные в областном бюджете данному муниципальному образованию, а при их отсутствии задолженность взыскивается в установленном законом порядке. 9. Контроль за целевым использованием ссуд, выделенных из областного бюджета, осуществляют комитет финансов Ленинградской области и Контрольно-счетная палата Ленинградской области - в качестве органов, уполномоченных Правительством и Законодательным собранием Ленинградской области. 10. При выявлении фактов нецелевого использования предоставленных муниципальному образованию средств бюджетной ссуды на основании акта проверки контролирующего органа средства в сумме установленного нецелевого использования подлежат взысканию в бесспорном порядке с начислением штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, при этом оказание муниципальному образованию финансовой помощи из областного бюджета Ленинградской области прекращается. (Форма) Приложение к Положению... РАСЧЕТ потребности муниципального образования Ленинградской области в бюджетной ссуде и возможности ее возврата (тысяч рублей) +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Расчетные показатели ¦ План с ¦ Исполнено ¦ Исполнено ¦ Ожидаемое исполнение до ¦ Всего ¦ ¦ ¦ учетом ¦ на ¦ на ¦ срока погашения ссуды ¦ ожидаемое ¦ ¦ ¦ изменений ¦ отчетную ¦ текущую ¦ помесячно ¦ исполнение ¦ ¦ ¦ на год ¦ дату ¦ дату ¦ ¦ до срока ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ погашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ссуды ¦ +-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------------------+------------¦ ¦ ДОХОДЫ - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (с учетом привлеченных средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Собственные доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Привлеченные средства - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (на первое число каждого месяца) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ссуды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------------------+------------¦ ¦ РАСХОДЫ - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Первоочередные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - заработная плата с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ............................... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ............................... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Превышение доходов над расходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------------------+------------¦ ¦ СПРАВОЧНО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кредиторская задолженность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ст. 110100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст. 110200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------------------+------------¦ ¦ Процент направления собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходов на выплату зарплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------+-----------+-----------+-------------------------+------------¦ ¦ Размер испрашиваемой ссуды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Председатель комитета финансов муниципального образования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|