Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 27.10.2010 № 281ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 октября 2010 года N 281 О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 29 мая 2007 года N 120 "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Ленинградской области" В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 29 мая 2007 года N 120 "Об организации розничных рынков и ярмарок на территории Ленинградской области" изменение, изложив приложение 3 (Порядок организации ярмарки на территории Ленинградской области) в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 29 мая 2007 года N 120 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области (приложение) Порядок организации ярмарок и продажи товаров на них на территории Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" в целях обеспечения населения Ленинградской области товарами агропромышленного комплекса и товарами народного потребления. 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, имеющее временный характер, доступное для всех продавцов и покупателей, организуемое в установленном месте и на определенный срок с целью заключения договоров купли-продажи и формирования региональных, межрегиональных и межгосударственных хозяйственных связей; организаторы ярмарки - органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели; участники ярмарки (продавцы) - юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также граждане (в том числе ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством и огородничеством); торговое место - место на ярмарке, отведенное организатором ярмарки продавцу. 1.3. По типу ярмарки подразделяются на специализированные (продовольственные, непродовольственные, сельскохозяйственные) и универсальные. 1.4. Ярмарки проводятся на земельных участках, которые включены в утвержденную органом местного самоуправления схему размещения нестационарных объектов. 1.5. Ярмарки проводятся на стационарных объектах, которые включены в торговый реестр. 1.6. В случае, если организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, порядок организации ярмарки и продажи товаров на ней устанавливается организатором ярмарки на основании положений статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381- ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и настоящего Порядка. 2. Порядок проведения ярмарок 2.1. При организации ярмарки организаторы ярмарки и продавцы должны соблюдать законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательство Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательство Российской Федерации в области охраны окружающей среды и другие установленные федеральными законами требования. 2.2. Организатор ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней (далее - План мероприятий). 2.3. План мероприятий содержит: 1) наименование организатора ярмарки; 2) порядок организации ярмарки; 3) порядок и условия предоставления торговых мест на ярмарке; 4) информацию о месте проведения ярмарки; 5) информацию о типе ярмарки; 6) информацию о дате и режиме работы ярмарки (времени проведения); 7) перечень реализуемых товаров на ярмарке; 8) источники финансирования ярмарки. 2.4. Организатор ярмарки за 30 календарных дней до даты ее проведения публикует в средствах массовой информации и размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной системе Интернет информацию о плане мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров на ней. 2.5. Участие в ярмарке осуществляется на основании заявки продавца, представляемой организатору ярмарки. С учетом поступивших заявок организатор ярмарки разрабатывают схему размещения торговых мест на ярмарке. Схема размещения предусматривает торговые зоны для реализации различных групп товаров (продовольственные товары, непродовольственные товары, сельскохозяйственная продукция, живая птица, рыба) и выполнения работ, оказания услуг для участников ярмарки с учетом подключения к источникам водо- и энергоснабжения. 2.6. Торговые места на ярмарке предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам, ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством). 2.7. Торговля на ярмарке осуществляется на специально оборудованных торговых местах в соответствии с требованиями санитарных норм и правил продажи конкретных видов продукции и в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей, а также с автотранспортных средств с учетом обеспечения свободного доступа покупателей к торговым местам. 2.8. Размер платы за предоставление оборудованных торговых мест на ярмарке, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и другие услуги), определяется организатором ярмарки с учетом компенсации затрат на организацию ярмарки и продажи товаров на ней. При взимании платы за торговое место организатор ярмарки выдает продавцу кассовый чек или квитанцию об оплате. Оплата может производиться по безналичному расчету с предъявлением организатору ярмарки платежного поручения с отметкой банка об оплате. 2.9. В соответствии с действующим антимонопольным законодательством Российской Федерации организатор ярмарки не вправе создавать неравные условия для продавцов при распределении торговых мест на ярмарке. 2.10. На ярмарке не допускается: торговля с необорудованных мест (коробки, ящики, тротуары и др.); организация дополнительных торговых мест, не предусмотренных схемой размещения торговых мест на ярмарке. 3. Требования к организации продажи товаров на ярмарках 3.1. В целях организации продажи товаров на ярмарках, создания благоприятных условий для покупателей организаторы ярмарок обеспечивают: размещение при входе на территорию ярмарки вывески с указанием наименования организатора ярмарки, места его нахождения, контактных телефонов, режима работы, схемы размещения объектов на территории ярмарки; информирование продавцов ярмарки о правилах торговли и размере оплаты за торговое место; осуществление продажи товаров, соответствующих типу ярмарки; ограждение территории, на которой проводится ярмарка; стоянку для автотранспортных средств, обособленную от торговых мест; инженерно-техническое обеспечение ярмарки (при необходимости); доступность территории ярмарки и объектов, размещенных на ней, для инвалидов; организацию охраны и поддержание общественного порядка на ярмарке; соблюдение условий труда работающих на ярмарке, в том числе по уровню освещенности; надлежащее санитарно-гигиеническое состояние мест торговли; оснащение мест проведения ярмарки контейнерами для сбора мусора и туалетами; вывоз мусора после завершения ярмарки. 3.2. При осуществлении торговли на ярмарке продавцы должны соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе иметь: вывеску о принадлежности торгового места; подтоварники для складирования товаров; специализированное холодильное оборудование для продажи товаров, требующих определенных условий хранения; в случае продажи товаров с лотков - подставки, исключающие установку лотков непосредственно на мостовую, землю или тротуар (торговля в развал разрешается бахчевыми, овощами, картофелем); весоизмерительное оборудование при продаже весовых товаров и другое измерительное оборудование, прошедшее поверку в установленном порядке в органах государственной метрологической службы; медицинскую книжку образца, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20 мая 2005 года N 402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте"; документы, подтверждающие соответствие товаров установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации (сертификат или декларация о соответствии либо их копии, заверенные в установленном порядке); товарно-сопроводительные документы; ценники, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства; в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, контрольно-кассовую технику для расчетов с покупателями за товары и услуги. 3.3. На ярмарке запрещается продажа продовольственных товаров, не имеющих ветеринарно-сопроводительных документов, документов, подтверждающих их происхождение, качество и безопасность для здоровья человека. 3.4. Продавцы обязаны своевременно, в наглядной и доступной форме доводить до сведения покупателей достоверную, обеспечивающую возможность правильного выбора информацию о товарах, изготовителях. 4. Контроль за организацией ярмарок и продажей товаров на них Контроль за соблюдением правил торговли, прав потребителей, требований действующего законодательства, регламентирующего торговую деятельность, осуществляется контролирующими и надзорными органами в пределах предоставленных им полномочий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|