Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 25.06.2010 № 151ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 июня 2010 года N 151 О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2007 года N 42 "О комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области" и от 23 октября 2009 года N 318 Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти Ленинградской области" (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 30.11.2010 г. N 323) В соответствии со статьей 40 Устава Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2007 года N 42 "О комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области" изменение, изложив Положение о комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.11.2010 г. N 323) 3. Финансирование деятельности комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области осуществлять за счет средств областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных управлению делами Правительства Ленинградской области на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н. И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2007 года N 42 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 25 июня 2010 года N 151 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на осуществление государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, на осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации, результатов инженерных изысканий и полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 1.2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными федеральными правовыми актами, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственное государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" (далее - учреждение) во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.4. Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений. Правовой акт Комитета, не соответствующий федеральному законодательству или областному законодательству, подлежит отмене в установленном порядке. 1.5. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, в том числе в результате принятия Комитетом правового акта, не соответствующего федеральному законодательству или областному законодательству, подлежит возмещению в установленном порядке. 1.6. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета. 1.7. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет печать, штампы, бланки, а также вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.8. Комитет находится по адресу: 191023, Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси, дом 1/3, подъезд 4. 2. Полномочия Комитета Комитет самостоятельно осуществляет следующие полномочия: 1) осуществление государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 2) организация и проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Ленинградской области, проектов документов территориального планирования муниципальных образований в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 3) организация и проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 4) организация и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции которых планируется осуществлять с привлечением средств областного бюджета, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральным законодательством такая проверка осуществляется федеральными органами исполнительной власти или подведомственными им организациями; 5) осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и областным законодательством; 6) рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к компетенции органов, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, и органов, осуществляющих контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; 7) возбуждение дел об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществление производства по делам об административных правонарушениях, применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; 8) обращение к исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях, разрешение вопросов, связанных с исполнением постановлений о назначении административного наказания; 9) выдача разрешений на строительство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, в порядке, определенном частью 22 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 10) выдача разрешений на строительство для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства регионального значения, при размещении которых допускается изъятие земельных участков, в том числе путем выкупа, для государственных нужд Ленинградской области; 11) выдача разрешений на строительство автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов); 12) продление срока действия ранее выданных разрешений на строительство; 13) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; 14) расследование в порядке, установленном Правительством Ленинградской области случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, и установление причин такого нарушения; 15) осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности при выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; 16) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, проведения анализа и проверки планово- отчетной документации, получения информации об исполнении отдельных государственных полномочий, проведения оценки эффективности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с устанавливаемыми Правительством Ленинградской области показателями эффективности осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области переданных отдельных государственных полномочий, принятия мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению, а также путем проведения иных мероприятий, предусмотренных действующим законодательством; 17) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств; 18) осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации сумм денежных взысканий (административных штрафов), налагаемых Комитетом за нарушение федерального законодательства; 19) рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Комитета; 20) осуществление от имени Ленинградской области прав и обязанностей обладателя созданной Комитетом информации, установленных законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации; 21) создание и эксплуатация государственных (региональных) информационных систем Ленинградской области, находящихся в ведении Комитета, а также обеспечение доступа к содержащейся в них информации на русском языке; 22) обеспечение во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными в пределах Ленинградской области, защиты переданных Комитету другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых Комитетом; 23) проведение антикоррупционной экспертизы приказов Комитета (проектов приказов Комитета) при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения. 3. Функции Комитета Комитет осуществляет следующие функции: 3.1. В сфере государственного строительного надзора: проводит проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а также результатов работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации; проводит экспертизы, обследования, лабораторные и иные испытания выполненных работ и применяемых строительных материалов в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности; требует от лиц, осуществляющих строительство, проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности; выдает предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливает сроки устранения выявленных нарушений; выдает заключения о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации в случаях, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора; формирует и ведет дела при осуществлении государственного строительного надзора применительно к объектам капитального строительства, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте которых осуществляется государственный строительный надзор; формирует и ведет информационную систему государственного строительного надзора; осуществляет аккредитацию лиц, привлекаемых к проведению экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов. 3.2. В сфере организации и проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий: направляет проектную документацию объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, для проведения государственной экологической экспертизы в орган исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченный на проведение государственной экологической экспертизы проектной документации, и в подведомственное Комитету учреждение; контролирует полноту и качество деятельности государственных экспертов по проведению государственной экспертизы; направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, отчетность по установленной форме об осуществлении переданных полномочий, о достижении целевых прогнозных показателей (в случае их установления), экземпляры нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Ленинградской области по вопросам переданных полномочий; подготавливает от имени Ленинградской области предложения об образовании региональной аттестационной комиссии для последующего внесения Губернатором Ленинградской области в Министерство регионального развития Российской Федерации; оказывает содействие в организационно-техническом обеспечении деятельности региональной аттестационной комиссии по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации; на основании ходатайства руководителя подведомственного учреждения вносит в аттестационную комиссию предложения о выдаче аттестата государственного эксперта без проведения проверки квалификации в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации; направляет в центральную аттестационную комиссию информацию о случаях, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации могут явиться основанием для принятия центральной аттестационной комиссией решения об аннулировании аттестата государственного эксперта; обращается в Министерство регионального развития Российской Федерации с просьбой о направлении проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий объектов, в отношении которых проведение государственной экспертизы подведомственным Комитету учреждением не представляется возможным, на государственную экспертизу в организацию, осуществляющую проведение государственной экспертизы, другого субъекта Российской Федерации. 3.3. В сфере организации и проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства: обеспечивает проведение подведомственным Комитету учреждением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства; контролирует полноту и качество деятельности подведомственного Комитету учреждения по проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства. 3.4. В сфере контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и областным законодательством: осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; получает от застройщика ежеквартальную отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; осуществляет контроль за соблюдением положений Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", рассматривает жалобы граждан и юридических лиц, связанные с нарушением указанного Федерального закона; направляет застройщикам предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливает сроки устранения нарушений; принимает меры, необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) к ответственности, установленной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства; обращается в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, или о ликвидации застройщика в случаях, предусмотренных федеральными законами. 3.5. В сфере расследования случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами: проводит проверку информации о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда; образует технические комиссии для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности; устанавливает порядок образования и работы технических комиссий, требования к форме и содержанию документов, составляемых этими комиссиями (за исключением содержания заключения технической комиссии); утверждает заключение технической комиссии и принимает решение о завершении работы технической комиссии; осуществляет публикацию утвержденного заключения технической комиссии; в случае, если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим или юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, определяет орган, которому надлежит направить материалы для дальнейшего расследования. 3.6. В сфере контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности при выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию: проводит проверки деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им организаций; истребует от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставление необходимых документов, материалов и сведений, выделение специалистов для решения возникших вопросов; получает от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности; направляет в органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливает сроки устранения таких нарушений; направляет в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер; принимает меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; направляет в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области информацию о результатах осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности при выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию для обобщения и использования при подготовке и направлении Губернатору Ленинградской области отчетности, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, осуществлении контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, для представления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 3.7. В сфере контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости: издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе утверждает административный регламент исполнения органами местного самоуправления государственной функции по контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; дает разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий; получает от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств; направляет в органы местного самоуправления обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления отдельных государственных полномочий; обеспечивает передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления ими отдельных государственных полномочий; осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; оказывает методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий; оказывает содействие органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий. 3.8. Формирует и ведет в установленном порядке государственный фонд материалов и данных инженерных изысканий Ленинградской области (далее - фонд): принимает документы и материалы для формирования и ведения Фонда; отказывает в приеме документов и материалов для формирования и ведения фонда в случае несоответствия порядка производства инженерных изысканий федеральному законодательству, требованиям технических регламентов, нормативным техническим документам федеральных органов исполнительной власти (обязательным требованиям действующих строительных норм и правил), а также хранящимся в фонде и в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности материалам и данным инженерных изысканий. 3.9. Размещает на официальном портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет сведения о выданных разрешениях на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, а также правовые акты и иную информацию, подлежащие опубликованию в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством. 3.10. Осуществляет прием и рассмотрение в установленном порядке поступивших в Комитет обращений граждан и организаций в пределах полномочий Комитета. 3.11. Осуществляет подготовку и принятие правовых актов Комитета по вопросам, относящимся к его компетенции. 3.12. Разрабатывает и представляет Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинградской области проекты правовых актов Ленинградской области в пределах своей компетенции. 3.13. Участвует в пределах своей компетенции в рассмотрении проектов правовых актов, подготовленных органами исполнительной власти Ленинградской области. 3.14. Вносит в установленном порядке предложения о приостановлении действия и отмене муниципальных правовых актов, противоречащих федеральному законодательству и областному законодательству, в пределах компетенции Комитета. 3.15. По поручению Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области осуществляет подготовку для Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, Законодательного собрания Ленинградской области, других органов и организаций информационных и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.16. Проводит совещания, семинары, конференции, встречи по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, организует другие мероприятия с привлечением руководителей и работников заинтересованных органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций. 3.17. По поручению Губернатора Ленинградской области участвует в мероприятиях, проводимых Законодательным собранием Ленинградской области, Губернатором Ленинградской области и Правительством Ленинградской области, в пределах компетенции Комитета. 3.18. Участвует в работе комиссий и иных рабочих органов, в том числе межведомственных и межотраслевых, образованных для решения вопросов, относящихся к компетенции Комитета. 3.19. Создает для исполнения функций, относящихся к компетенции Комитета, координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, рабочие группы, коллегии). 3.20. Дает разъяснения органам местного самоуправления, гражданам и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в том числе по вопросам применения технических регламентов, стандартов, строительных норм и правил, иных нормативных актов в области строительства. 3.21. Получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, граждан и организаций информацию и заключения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета. 3.22. Осуществляет в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета. 3.23. Участвует в пределах своей компетенции в мобилизационной подготовке. 4. Организация деятельности Комитета 4.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 4.2. Председатель комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета. 4.3. Председатель комитета руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия. 4.4. Председатель комитета: без доверенности представляет интересы Комитета по вопросам деятельности Комитета, заключает договоры и соглашения от имени Комитета в пределах его компетенции; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом своих полномочий и функций, а также защиту сведений, составляющих государственную тайну; несет материальную ответственность за целостность и сохранность имущества Ленинградской области, используемого Комитетом; распределяет обязанности между работниками Комитета, утверждает их должностные регламенты; определяет компетенцию структурных подразделений Комитета и утверждает положения о них; определяет перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях; рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах компетенции Комитета; в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривает жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителем председателя комитета и руководителями структурных подразделений Комитета; ходатайствует об отстранении и освобождении работника Комитета от замещаемой должности; ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении работника Комитета; ходатайствует о применении к работникам Комитета дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий; ходатайствует о присвоении классного чина работникам, замещающим в Комитете должности государственной гражданской службы Ленинградской области; ходатайствует о переводе работника Комитета на иную должность государственной гражданской службы Ленинградской области, его перемещении или временном замещении иной должности государственной гражданской службы Ленинградской области; ходатайствует о поощрении и награждении работников Комитета; подписывает от имени Комитета приказы и распоряжения, а также письма, запросы и иные документы; в установленном порядке обеспечивает официальное опубликование приказов, а также направление текстов приказов в Законодательное собрание Ленинградской области; дает указания, обязательные для исполнения и применения работниками Комитета, организует контроль за их исполнением; обеспечивает проведение необходимых мероприятий по сохранению государственной тайны и защите конфиденциальной информации в пределах компетенции Комитета; организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в пределах компетенции Комитета. 4.5. Заместитель председателя комитета руководит порученными ему направлениями деятельности, координирует деятельность структурных подразделений Комитета, рассматривает дела об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к компетенции органов, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, и органов, осуществляющих контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, выполняет другие функции в соответствии с полномочиями, возложенными на него председателем комитета. 4.6. Заместитель председателя комитета вправе представлять интересы Комитета и действовать от имени Комитета в пределах полномочий, предоставленных ему доверенностью, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством. 4.7. В отсутствие председателя комитета его обязанности исполняет заместитель председателя комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 4.8. Руководители структурных подразделений Комитета организуют деятельность структурных подразделений, рассматривают дела об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к компетенции органов, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, выполняют иные функции в соответствии с полномочиями, возложенными председателем комитета, и поручениями заместителя председателя комитета. 4.9. Делопроизводство Комитета осуществляется согласно номенклатуре дел, утвержденной председателем комитета. 4.10. По решению председателя комитета при Комитете могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (советы, комиссии и т.д.), а также временные рабочие группы для обсуждения и выработки предложений по вопросам деятельности Комитета. 5. Порядок управления подведомственным Комитету учреждением Комитет управляет деятельностью учреждения, в том числе: утверждает по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом устав учреждения, вносимые в него изменения, в том числе утверждает устав в новой редакции; представляет на рассмотрение наблюдательного совета учреждения: предложения по внесению изменений в устав учреждения, предложения по созданию или ликвидации филиалов учреждения, открытию или закрытию его представительств, предложения по реорганизации или ликвидации учреждения, предложения по изъятию имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; представляет в Правительство Ленинградской области предложения по принятию решений о реорганизации или ликвидации учреждения; по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом принимает решения о создании или ликвидации филиалов учреждения, открытии или закрытии его представительств; по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом принимает решения об отнесении имущества учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества; дает учреждению по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а также на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на приобретение этого имущества; дает учреждению по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом согласие на внесение учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника; вносит в Правительство Ленинградской области по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом предложения о закреплении за учреждением недвижимого имущества и его изъятии; представляет в установленном порядке в Правительство Ленинградской области предложение о создании государственного бюджетного учреждения путем изменения типа государственного автономного учреждения; принимает решение о согласовании штатной численности учреждения; определяет структуру и компетенцию органов учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности; устанавливает задания и дает поручения учреждению в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью; назначает руководителя учреждения и прекращает его полномочия; заключает, изменяет и расторгает, в том числе досрочно, трудовой договор с руководителем учреждения; применяет к руководителю учреждения дисциплинарные взыскания, а также ходатайствует о его награждении и поощрении; по согласованию с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом принимает решения об одобрении сделки с имуществом учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества; назначает членов наблюдательного совета учреждения и прекращает их полномочия, за исключением членов наблюдательного совета, являющихся представителями работников учреждения; в установленном порядке формирует иные органы учреждения; определяет средства массовой информации, в которых учреждение должно публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества; получает отчеты учреждения об осуществлении полномочий по проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления для последующего представления отчетности в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно- коммунального хозяйства; осуществляет внутриведомственный контроль за соблюдением законодательства в деятельности учреждения, контролирует полноту и качество выдаваемых учреждением заключений государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий; при выявлении несоответствия заключений государственной экспертизы законодательству о градостроительной деятельности, требованиям технических регламентов, нормативных технических документов дает руководителю подведомственного учреждения указание об отмене решения об утверждении заключения государственной экспертизы и признании его не подлежащим применению; дает руководителю учреждения указания об устранении нарушений законодательства, допущенных при проведении государственной экспертизы и проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения; устанавливает порядок, периодичность и формы отчетности учреждения об исполнении полномочий по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства; осуществляет иные функции учредителя автономного учреждения, предусмотренные Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, областным законодательством, нормативными правовыми актами Губернатора Ленинградской области и нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области. 6. Реорганизация и ликвидация Комитета Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным законодательством или областным законодательством. Приложение к Положению ПЕРЕЧЕНЬ государственных учреждений, подведомственных комитету государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области Государственное автономное учреждение "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" (не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|