Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 24.05.2007 № 111/1ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 мая 2007 года N 111/1 О плате за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц на территории Ленинградской области В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", статьей 21 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", в целях упорядочения взимания платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств (энергетических установок) с юридических и физических лиц, планирующих или осуществляющих реконструкцию, реконструирующих с изменением мощности и (или) строящих новые энергопотребляющие объекты на территории Ленинградской области, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Установить на территории Ленинградской области плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц. 2. Утвердить прилагаемый Регламент технологического присоединения к распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц на территории Ленинградской области. 3. Утвердить базовую ставку платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц на территории Ленинградской области на 2007 год в размере 21600 руб./кВА (без учета НДС). 4. Комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области: 4.1. Утвердить границы территориальных зон деятельности уполномоченных электросетевых организаций по применению ставок платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц в соответствии с утвержденной инвестиционной программой. 4.2. Утвердить в установленном порядке плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц на территории Ленинградской области дифференцирование с учетом уровня напряжения, мощности энергоустановок, категории надежности электроснабжения, территориальной зоны (зоны деловой активности), удаленности от центров питания, социальной значимости объектов энергоснабжения, принадлежности к юридическим или физическим лицам (назначения присоединения). 5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 24.05.2007 N 111/1 Регламент технологического присоединения к распределительным электрическим сетям энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц на территории Ленинградской области I. Общие положения 1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с федеральными законами от 14 апреля 1995 года N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", от 27 декабря 2004 года N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям", приказом Минэнерго России от 13 января 2003 года N 6 "Об утверждении Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", приказом Федеральной службы по тарифам от 15 февраля 2005 года N 22-э/5 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям". 2. Настоящий Регламент определяет процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) заявителей различного уровня напряжения и объема присоединяемой мощности к распределительным электрическим сетям на территории Ленинградской области (далее - электрические сети), порядок расчета размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических лиц с подключаемой нагрузкой до 10 МВА и физических лиц (для коммунально-бытовых нужд) с подключаемой нагрузкой свыше 5 кВт (свыше 15 кВт при наличии разрешения на использование электрической энергии на цели отопления), а также устанавливает требования к выдаче технических условий технологического присоединения к электрическим сетям. Действие настоящего Регламента распространяется на случаи технологического присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств (энергетических установок), присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств (энергетических установок) изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств (энергетических установок). 3. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия: энергопринимающее устройство - совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другие виды энергии либо обеспечивающих возможность потребления электрической энергии; разрешение на присоединение мощности - документ, выдаваемый уполномоченной сетевой организацией заказчику после выполнения условий договора, дающий право на присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) заказчика к электрическим сетям; центр питания (сетевой узел) - подстанция (источник питания), от которой производится энергоснабжение той территории, на которой планируется произвести присоединение; технологическое присоединение - осуществляемый уполномоченной сетевой организацией на основании договора с заявителем комплекс мероприятий: а) подготовка сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором, а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором и со смежными сетевыми организациями; б) разработка сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями; в) разработка заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями; г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств (энергетических установок) под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями; д) проверка сетевой организацией выполнения заявителем технических условий; е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств (энергетических установок) должностным лицом федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящим Регламентом согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления; ж) фактические действия по технологическому присоединению и обеспечению работы энергопринимающих устройств (энергетических установок) в электрической сети; заявитель (заказчик, потребитель) - юридическое или физическое лицо, заявившее о необходимости технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрической сети и подавшее заявку на технологическое присоединение; уполномоченная сетевая организация по работе с потребителями (уполномоченная сетевая организация) - организация, осуществляющая в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством технологическое присоединение конечных потребителей к электрическим сетям; сетевая организация - юридическое лицо, которое имеет в собственности или на ином законном основании электрические сети и осуществляет хозяйственную деятельность по передаче и распределению электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, а также в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством технологическое присоединение конечных потребителей к электрическим сетям. При технологическом присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) уполномоченной сетевой организации к распределительным устройствам электростанции последняя выполняет функции сетевой организации в части определения технической возможности технологического присоединения, согласования технических условий с субъектами оперативно-диспетчерского управления и смежными сетевыми организациями, а также выполнения необходимых условий договора. В настоящем Регламенте организации, имеющие на праве собственности или ином законном основании распределительные устройства генерирующих источников, рассматриваются как сетевые организации; зона деятельности уполномоченной сетевой организации - территориальная зона, в которой уполномоченная сетевая организация осуществляет эксплуатацию и развитие электрических сетей 0,4-110 кВ. Границы территориальных зон закреплены договорами транзита электрической энергии с сетевыми организациями либо сбытовыми компаниями; электросетевые объекты - комплекс оборудования и передающих устройств, включающий в себя распределительные подстанции, распределительные трансформаторные подстанции, трансформаторные подстанции, соединительные пункты и иные энергетические объекты; договор об осуществлении (оказании услуги) по технологическому присоединению энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрической сети (договор) - соглашение между потребителем и уполномоченной сетевой организацией, в соответствии с которым уполномоченная сетевая организация обязуется оказать услуги по технологическому присоединению энергопринимающего устройства (энергетической установки) потребителя к электрической сети, а потребитель обязуется выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями (в пределах границы балансовой принадлежности), и оплатить услуги уполномоченной сетевой организации за технологическое присоединение; технические условия на технологическое присоединение энергопринимающего устройства (энергетической установки) к электрической сети (технические условия) - документ, являющийся приложением (неотъемлемой частью) договора на технологическое присоединение. Технические условия определяют: а) схемы выдачи или приема мощности и точки присоединения (вводные распределительные устройства, линии электропередачи, базовые подстанции, генераторы); б) обоснованные требования к усилению существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечения проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии), обязательные для исполнения сетевой организацией; в) требования к устройствам релейной защиты, регулированию реактивной мощности, противоаварийной и режимной автоматике, телемеханике, связи, изоляции и защите от перенапряжения, к контролю и поддержанию качества электрической энергии, а также к приборам учета электрической энергии и мощности (активной и реактивной); г) требования к присоединению энергопринимающих устройств к устройствам противоаварийной и режимной автоматики, требования к подключению всей присоединяемой мощности энергопринимающих устройств (энергетических установок), но не ниже уровня аварийной или технологической брони, требования к устройствам автоматики отключения нагрузки энергопринимающих устройств (энергетических установок) при снижении частоты электрического тока или напряжения в прилегающей электрической сети, требования к характеристикам генераторов; д) требования к оснащению энергопринимающих устройств (энергетических установок) устройствами релейной защиты, противоаварийной и режимной автоматики, включая размещение устройств, обеспечивающих дистанционный ввод графиков временного отключения потребления с диспетчерских центров в соответствии с требованиями соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления; акт о технологическом присоединении - документ, выдаваемый уполномоченной сетевой организацией потребителю после выполнения условий договора, дающий право на присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) потребителя к электрическим сетям; инвестиционная программа сетевой организации - программа развития сетевой организации, согласованная на момент установления платы за технологическое присоединение с уполномоченными органами исполнительной власти Ленинградской области и содержащая перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений с разделением на расходы, учтенные при установлении платы за передачу электрической энергии по электрическим сетям сетевой компании, платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, привлеченные (заемные) средства, расчет срока окупаемости капитальных вложений и источников возмещения привлеченных (заемных) средств; владельцы источников мощности - открытое акционерное общество "Ленэнерго", открытое акционерное общество "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания", открытое акционерное общество "Управляющая энергетическая компания", магистральные электрические сети Северо-Запада - филиал открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы"; принцип "одного окна" - с учетом сложной топологии электрических сетей Ленинградской области, необходимости учета интересов максимально большого количества потребителей и требований по обеспечению надежности, а также разграничения ответственности за выполнение технических условий подача заявок потребителей на технологическое присоединение исключительно в уполномоченную сетевую организацию в территориальных границах утвержденной зоны деятельности. Уполномоченная сетевая организация, являющаяся получателем платы за технологическое присоединение к электрически сетям, несет всю полноту ответственности перед заявителем и является исполнителем всех обязательств перед заявителем при выполнении мероприятий по технологическому присоединению по всей технологической цепочке электрической сети от точки присоединения энергопринимающего устройства (энергетической установки) заявителя до границ балансовой принадлежности смежной сетевой организации. Иные понятия, используемые для целей настоящего Регламента, соответствуют понятиям, определенным федеральным законодательством. 4. Ответственность сетевых организаций Сетевая организация обязана осуществлять контроль за разработкой проектно-сметной документации (ПСД), строительными работами и вводом объектов в эксплуатацию согласно действующим нормам и правилам в рамках балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности и предоставленным настоящим Регламентом полномочиям. 5. Ответственность уполномоченной сетевой организации Уполномоченная сетевая организация обязана выполнять в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям подключаемой суммарной нагрузки присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, вновь построенных, расширяющих свою ранее присоединенную мощность и реконструируемых энергопринимающих устройств (энергетических установок), изменяющих категорию надежности электроснабжения, не влекущую пересмотр величины присоединяемой мощности, но изменяющую схему внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств (энергетических установок) при условии соблюдения им настоящего Регламента. 6. Процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям 6.1. В случае присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям сетевой организации: а) подача заявки на технологическое присоединение по принципу "одного окна" в уполномоченную сетевую организацию по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с приложением документов (приложение 2 к настоящему Регламенту). Уполномоченная сетевая организация производит присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) заявителя к электрическим сетям сетевой организации на основании агентского договора между уполномоченной сетевой организацией и сетевой организацией. Процедура взаимодействия уполномоченной сетевой организации и сетевой организации определяется агентским договором; б) формирование уполномоченной сетевой организацией запроса в сетевую организацию о подготовке технических условий по поданной заявителем заявке; в) подготовка сетевой организацией технических условий и согласование их в установленном порядке; г) выдача уполномоченной сетевой организацией заявителю проекта договора, включающего технические условия; д) заключение договора на технологическое присоединение между уполномоченной сетевой организацией и заявителем; е) выполнение технических условий со стороны заявителя и со стороны сетевой организации; ж) выполнение действий по присоединению и обеспечению работы энергопринимающего устройства (энергетической установки) в электрической сети; з) получение разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору на допуск в эксплуатацию объектов заявителя; и) проверка выполнения технических условий, составление акта о технологическом присоединении, акта разграничения эксплуатационной ответственности и акта разграничения балансовой принадлежности; к) выдача на основании акта оказания услуги по договору уполномоченной сетевой организацией акта о технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и потребителем для предоставления в сбытовую компанию. 6.2. В случае технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям уполномоченной сетевой организации: а) подача заявки на технологическое присоединение по принципу "одного окна" в уполномоченную сетевую организацию по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с приложением документов (приложение 2 к настоящему Регламенту); б) подготовка уполномоченной сетевой организацией технических условий и согласование их в установленном порядке; в) выдача уполномоченной сетевой организацией проекта договора, включающего технические условия; г) заключение договора; д) выполнение технических условий со стороны заявителя и со стороны сетевой организации; е) выполнение действий по присоединению и обеспечению работы энергопринимающего устройства (энергетической установки) в электрической сети; ж) проверка выполнения технических условий, составление акта о технологическом присоединении, акта разграничения эксплуатационной ответственности и акта разграничения балансовой принадлежности; з) выдача на основании акта об оказании услуги по договору уполномоченной сетевой организацией акта о технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и заявителем; и) получение разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. 6.3. В случае присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) одной уполномоченной сетевой организации к электрическим сетям другой уполномоченной смежной сетевой организации: а) подача заявки на технологическое присоединение по принципу "одного окна" уполномоченной сетевой организацией в другую смежную уполномоченную сетевую организацию по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту с приложением документов (приложение 2 к настоящему Регламенту)*; __________________ * При присоединении объектов электросетевого хозяйства одной сетевой организации (собственника или иного законного владельца объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть), к объектам электросетевого хозяйства другой сетевой организации заявка на технологическое присоединение подается в сетевую организацию, электрические сети которой в данной точке присоединения имеют более высокий класс напряжения. При присоединении сетевой организации (собственника или иного законного владельца объектов электросетевого хозяйства, входящих в территориальную распределительную сеть) к смежной сетевой организации, имеющей одинаковый класс напряжения, заявка на технологическое присоединение подается той сетевой организацией, которой требуется увеличение перетока мощности. б) выдача уполномоченной смежной сетевой организацией проекта договора, включающего технические условия. Размер платы за технологическое присоединение уполномоченной сетевой организации к электрическим сетям другой уполномоченной смежной сетевой организации определяется уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области; в) заключение договора; г) выполнение технических условий со стороны присоединяемой сетевой организации и со стороны уполномоченной смежной сетевой организации; д) выполнение действий по присоединению и обеспечению работы энергопринимающего устройства (энергетической установки) в электрической сети; е) получение разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору на допуск в эксплуатацию объектов заявителя; ж) проверка выполнения технических условий, составление акта о технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности, акта разграничения эксплуатационной ответственности между сетевыми организациями; з) выдача на основании акта об оказании услуги по договору уполномоченной сетевой организацией акта о технологическом присоединении, акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между сетевыми организациями. 7. Порядок заключения и исполнения обязательств по договору уполномоченной сетевой организации с потребителями 7.1. Предмет и существенные условия договора, права и обязанности сторон, заключение договора Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого потребителем с уполномоченной сетевой организацией в сроки, установленные гражданским законодательством и настоящим Регламентом. При необоснованном отказе или уклонении уполномоченной сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обжаловать действия сетевой организации в порядке, предусмотренном действующим федеральным законодательством. Договор должен содержать следующие существенные условия: а) мероприятия по технологическому присоединению и обязательства сторон по их выполнению; б) срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который не может превышать: один год - для заявителей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств (энергетических установок) которых не превышает 750 кВА, если иное не предусмотрено соответствующей инвестиционной программой или соглашением сторон; два года - для заявителей, суммарная присоединенная мощность энергопринимающих устройств (энергетических установок) которых превышает 750 кВА, если иное не предусмотрено соответствующей инвестиционной программой или соглашением сторон. В случае обращения в уполномоченную сетевую организацию физического лица, подающего заявку на технологическое присоединение в целях потребления электрической энергии для коммунально-бытовых нужд с присоединенной суммарной мощностью в одной точке присоединения, не превышающей 5 кВт включительно (суммарно до 15 кВт включительно при наличии разрешения на использование электроэнергии на цели отопления)*, договор заключается путем осуществления сетевой организацией комплекса необходимых мероприятий по технологическому присоединению заказчика на основании его письменной заявки и после оплаты заказчиком услуг уполномоченной сетевой организации в соответствии с пунктом 10 настоящего Регламента. __________________ * Для физических лиц (населения, зарегистрированного по месту жительства на территории Ленинградской области) в целях потребления электрической энергии для собственных коммунально-бытовых нужд. Плата за технологическое присоединение взимается однократно. Права и обязанности сторон определяются действующим законодательством и должны предусматривать неукоснительное исполнение сторонами по договору полного перечня мероприятий по технологическому присоединению. 8. Подготовка технических условий и направление проекта договора, включающего технические условия Сроки технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) объектов нового строительства и реконструкции к электрическим сетям на территории Ленинградской области регламентируются согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Технические условия являются приложением (неотъемлемой частью) договора. Сетевая организация в течение 15 рабочих дней с даты получения заявки обязана направить уполномоченной смежной сетевой организации разработанные и согласованные технические условия. При отсутствии в заявке необходимых сведений или представлении их в неполном объеме сетевая организация в течение шести рабочих дней уведомляет об этом заявителя и в течение 15 рабочих дней с даты получения недостающих сведений рассматривает заявку. Увеличение сроков рассмотрения заявки возможно лишь в случаях, предусмотренных действующим федеральным законодательством. Уполномоченная сетевая организация в соответствии с выданными техническими условиями, установленным размером платы за технологическое присоединение, организует все работы по созданию распределительной электрической сети в случае присоединения на уровне напряжения: среднее второе (СНII) (6-10 кВ): до границы балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, проходящей по шинам кабельных ячеек в распределительном пункте; низкое (НН) (до 0,4 кВ включительно): до сборки низкого напряжения в подстанции включительно. При возникновении необходимости уполномоченная сетевая организация вправе требовать включения в договор условия об осуществлении потребителем необходимых действий по отведению территории для размещения электросетевых объектов. Уполномоченная сетевая организация не несет ответственности за невозможность осуществления технологического присоединения в случае, если причиной этого явилась невозможность размещения электросетевых объектов на согласованной территории, произошедшая не по вине уполномоченной сетевой организации. 9. Порядок переоформления и перераспределения ранее разрешенных (присоединенных) мощностей В соответствии со своей технологической особенностью выданная мощность закрепляется за конкретным объектом, на который она выделена. Присоединение сторонних объектов в счет ранее разрешенной (присоединенной) мощности не допускается. В случае появления дополнительных субабонентов внутри объекта без выделения им площадей, за которыми была закреплена мощность, технологическое присоединение в счет ранее разрешенной (присоединенной) мощности производится только при наличии документального подтверждения снижения нагрузки абонентом, выделяющим мощность субабоненту. Мощности по ранее выданным актам о технологическом присоединении (справкам на мощность, разрешениям на технологическое присоединение) переоформляются и перераспределяются уполномоченной сетевой организацией в пределах срока их действия без взимания платы за технологическое присоединение при условии документального подтверждения потребителем разрешенных мощностей и отсутствия дополнительных требований по изменению схемы электроснабжения. Подтверждение ранее присоединенных мощностей производится в случае утраты собственником, иным законным владельцем энергопринимающего оборудования подлинника ранее выданного акта о технологическом присоединении (справки на мощность, разрешения на технологическое присоединение) иного аналогичного документа или необходимости его подтверждения по требованию потребителя или уполномоченного государственного органа. Технические условия, оформленные и зарегистрированные до вступления в силу настоящего Регламента, подлежат исполнению без изменения и перераспределения прав и обязательств по ним. 10. Порядок расчета размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям 10.1. Экономически обоснованный размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям для юридических лиц формируется на основе базовой ставки размера платы () для напряжения 10/6/0,4кВ и присоединяемой мощности (приложение 4 к настоящему Регламенту) и дифференцируется с применением следующих коэффициентов: коэффициент по категориям надежности электроснабжения () (приложение 5 к настоящему Регламенту); коэффициент деловой активности () (приложение 6 к настоящему Регламенту); коэффициент удаленности от центров питания деловой активности () (приложение 7 к настоящему Регламенту) и рассчитывается по формуле: , руб./кВА, где - величина присоединяемой мощности [кВА]. 2. Ставка платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) физических лиц мощностью до 5 кВт включительно (до 15 кВт включительно при наличии разрешения на использование электрической энергии на цели отопления) на потребление электрической энергии для коммунально-бытовых нужд для объектов жилищного фонда устанавливается в размере 5,5 минимального размера оплаты труда (с учетом НДС). Технологическое подключение нагрузки свыше 5 кВт (и свыше 15 кВт при наличии разрешения на использование электрической энергии на цели отопления) оплачивается физическими лицами в соответствии со ставками платы за технологическое присоединение мощности к электрическим сетям, установленными в территориальной зоне для юридических лиц. 3. Размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям социально значимых объектов (дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, лечебные учреждения, спортивные сооружения, объекты коммунальной инфраструктуры, относящиеся к системам жизнеобеспечения) определяется индивидуально исходя из объема финансирования, заложенного на технологическое присоединение рассматриваемого объекта к сетям инженерного обеспечения (электрическим сетям). (Форма) Приложение 1 к Регламенту... Заявка на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям 1. Полное наименование заявителя (юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица) _________________________________ 2. Реквизиты заявителя и юридический адрес _________________________ ____________________________________________________________________ 3. Место нахождения, почтовый адрес заявителя ______________________ ____________________________________________________________________ Фактический адрес заявителя ________________________________________ 4. Наименование энергопринимающих устройств ( энергетических установок), которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации __________________________________________________ _____________________________________________________________________. (наименование объекта) 5. Место нахождения энергопринимающих устройств (энергетических установок), которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации _________________________________________________. (наименование объекта) 6. Максимальная мощность энергопринимающих устройств (энергетических установок) и их технические характеристики, количество, мощность генераторов и присоединяемых к сети трансформаторов; заявляемый уровень надежности энергопринимающих устройств (энергетических установок): существующая мощность _______ кВА, категория электроснабжения ______ , величина расчетной дополнительной нагрузки _______ кВА, в том числе: |————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | электроприемники первой | электроприемники второй | электроприемники третьей | | категории | категории | категории | |————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | кВА | кВА | кВА | |————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| Всего __________________ кВА по категории __________________________ 7. Количество точек присоединения с указанием технических параметров элементов энергопринимающих устройств (энергетических установок) (если точек несколько,указать мощность в каждой точке) _____________________ ______________________________________________________________________ 8. Заявляемый характер нагрузки (для генераторов - возможная скорость набора или снижения нагрузки) и наличие нагрузок, искажающих форму кривой электрического тока и вызывающих несимметрию напряжения в точках присоединения _________________________________________________ 9. Величина и обоснование величины технологического минимума (для генераторов), технологической и аварийной брони (для потребителей электрической энергии) _______________________________________________ 10. Сроки проектирования и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (энергетических установок) по этапам и очередям _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 11. Поэтапное распределение мощности, сроков ввода и сведения о категории надежности электроснабжения при вводе энергопринимающих устройств (энергетических установок) по этапам и очередям ____________ ______________________________________________________________________ Исполнитель (ответственное лицо, действующее от имени заявителя) __________________________________ (фамилия, имя, отчество) Телефон __________________ , факс __________________________________ Руководитель организации ________________ ______________ ___________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Место печати Заявку принял ___________________ ____________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) "____ " ______________ 20 ____ года Оборотная сторона заявки Примечание: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ " ____ " _______________ 20 ____ года Заявитель (ответственное лицо, действующее от имени заявителя) ___________ __________________ _______________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Примечание: заявка заполняется на бланке организации в двух экземплярах. Приложение 2 к Регламенту... Перечень документов, прилагаемых к заявке на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям 1. План расположения энергопринимающего устройства (энергетических установок), в отношении которого планируется осуществить мероприятия по технологическому присоединению (ситуационный план в масштабе 1:2000). 2. Однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям, с указанием возможности резервирования нагрузок от собственных генерирующих источников электроснабжения (при их наличии). 3. Расчет нагрузки потребителя электрической энергии, выполненный специализированной организацией (при строительстве, реконструкции объектов). 4. Справка - обоснование величины технологического минимума аварийной брони (для потребителей электрической энергии, имеющих в соответствии с федеральным законодательством право на аварийную бронь). 5. Свидетельство о праве собственности (аренде или ином законном праве) на присоединяемый объект (для существующих объектов, а также незавершенных строений). 6. Документ, подтверждающий право собственности (иного законного права) на земельный участок, на котором расположен (будет расположен) объект. 7. Подлинник (копия) ранее оформленного акта о технологическом присоединении, справки на мощность, разрешения, технических условий, акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, договора оказания услуги по присоединению к электрической сети. 8. Письменное согласие собственника (балансодержателя) электрической сети, если подключение объекта осуществляется от электрической сети последнего. В согласовании пояснить вопрос присоединения: в счет разрешенной мощности собственника (балансодержателя) или как дополнительная мощность к ранее оформленной. 9. Правоустанавливающие документы: для юридических лиц - документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя (копия устава, учредительного договора либо решения о назначении (избрании) руководителя, заверенные печатью организации), копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная печатью организации, свидетельство регистрационной палаты о регистрации, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; для индивидуальных предпринимателей - копия паспорта, копия документа о присвоении ИНН, копия свидетельства о регистрации, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; для физических лиц - копия паспорта, копия документа о присвоении ИНН (при наличии). Для граждан, у которых отсутствует ИНН, возможно представление копии сберкнижки с банковскими реквизитами. 10. Доверенность ответственного лица, действующего от имени заявителя на основании доверенности. Приложение 3 к Регламенту... Порядок присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) суммарной мощностью до 10 МВт объектов нового строительства и реконструкции к электрическим сетям на территории Ленинградской области |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнитель | Срок выполнения, | |п/п | | | рабочие дни | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | 1 |Подача заявки на присоединение |заявитель |не ограничен | | |электрической мощности в | | | | |уполномоченную сетевую | | | | |организацию | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | 2 |Подготовка проекта договора на |уполномоченная сетевая |15 дней | | |оказание услуг по |организация, Ленинградское | | | |технологическому присоединению |региональное диспетчерское | | | |электрической мощности, счета на |управление (ЛенРДУ) | | | |оплату аванса по договору (кроме | | | | |объектов бюджетного | | | | |финансирования), технических | | | | |условий на присоединение к | | | | |внешним сетям электроснабжения | | | | |либо мотивированного отказа в | | | | |технологическом присоединении | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | 3 |Подготовка технических условий |уполномоченная сетевая |15 дней | | |на узел коммерческого учета |организация | | | |электрической энергии (мощности) | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | 4 |Подписание уполномоченной |уполномоченная сетевая |10 дней | | |сетевой организацией договора на |организация | | | |оказание услуг по присоединению | | | | |электрической мощности | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | 5 |Подписание заявителем проекта |заявитель |30 дней | | |договора на оказание услуг по | | | | |технологическому присоединению | | | | |электрической мощности, оплата | | | | |аванса (кроме объектов | | | | |бюджетного финансирования), | | | | |направление документов в | | | | |уполномоченную сетевую | | | | |организацию | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | 6 |Разработка проекта |заявитель |в соответствии с | | |электроснабжения и узла | |договором между | | |коммерческого учета | |заявителем и | | |электрической энергии в | |исполнителем работ | | |соответствии с полученными | | | | |техническими условиями | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | 7 |Согласование уполномоченной |уполномоченная сетевая |10 дней | | |сетевой организацией проекта |организация, | | | |внешнего электроснабжения и узла | | | | |коммерческого учета | | | | |электрической энергии в части | | | | |вопросов своего ведения | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | 8 |Согласование Управлением |Управление Ростехнадзора |20 дней, 15 дней | | |Ростехнадзора по |по Санкт-Петербургу и |(для объектов | | |Санкт-Петербургу и Ленинградской |Ленинградской области |бюджетного | | |области проекта внешнего и | |финансирования) | | |внутреннего электроснабжения | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| | 9 |Монтаж энергопринимающих |заявитель |в соответствии с | | |устройств (энергетических | |договором между | | |установок) в соответствии с | |застройщиком и | | |проектом | |исполнителем работ | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| |10 |Выполнение обязательств по |уполномоченная сетевая |в соответствии с | | |договору на оказание услуг по |организация, заявитель |договором | | |технологическому присоединению | | | | |электрической мощности к внешним | | | | |сетям электроснабжения | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| |11 |Осмотр энергопринимающих |Управление Ростехнадзора |15 дней | | |устройств (энергетических |по Санкт-Петербургу и | | | |установок) внешнего и |Ленинградской области | | | |внутреннего электроснабжения | | | | |инспектором Управления | | | | |Ростехнадзора по | | | | |Санкт-Петербургу и Ленинградской | | | | |области, получение по | | | | |результатам осмотра и проверки | | | | |документов акта допуска | | | | |энергопринимающих устройств | | | | |(энергетических установок) к | | | | |эксплуатации | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| |12 |Оформление уполномоченной |уполномоченная сетевая |15 дней | | |сетевой организацией акта о |организация | | | |техническом присоединении, акта | | | | |разграничения по балансовой | | | | |принадлежности и | | | | |эксплуатационной ответственности | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| |13 |Подписание акта об оказании |уполномоченная сетевая |5 дней | | |услуги |организация, заявитель | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| |14 |Выдача заявителю акта о | |3 дня | | |техническом присоединении, акта | | | | |разграничения по балансовой | | | | |принадлежности и | | | | |эксплуатационной ответственности | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| |15 |Проверка документов, |уполномоченная сетевая |30 дней | | |опломбировка электросчетчиков, |организация, заявитель, | | | |заключение договора на |сбытовая компания | | | |постоянное электроснабжение | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| |16 |Подключение уполномоченной |уполномоченная сетевая |5 дней | | |сетевой организацией объекта по |организация | | | |постоянной схеме | | | | |электроснабжения после получения | | | | |разрешения на включение объекта | | | | |сбытовой компанией | | | |————|—————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————| Примечания: 1. Сроки исчисляются в рабочих днях с момента регистрации полного комплекта документов, представленного в соответствии с требованиями нормативных документов. 2. Сроки могут изменяться по согласованию сторон в случае появления разногласий между заинтересованными сторонами. 3. Повторное рассмотрение документов (пункты 9, 10, 17 и 18) при условии устранения имевших место замечаний - 10 дней. Приложение 4 к Регламенту... Дифференциация платы базовой ставки размера платы () за технологическое присоединение по уровням напряжения и присоединяемой мощности (без учета НДС) Таблица 1 |————|—————————————————|——————————————————————————————————————————| | N | Уровень | Мощность заявителя менее 10000 кВА | |п/п | напряжения | | | | |—————————————————————|————————————————————| | | | от 100 до 750 кВА | более 750 кВА | |————|—————————————————|—————————————————————|————————————————————| | 1 |Свыше 35 кВ* | | | |————|—————————————————|—————————————————————|————————————————————| | 2 |Ниже 35 кВ | | | |————|—————————————————|—————————————————————|————————————————————| |2.1 |6-10 кВ | 17200 | 16570 | |————|—————————————————|—————————————————————|————————————————————| __________________ * Ставка платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) заявителей рассчитывается по индивидуальному проекту и техническим условиям. Таблица 2 |————|———————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | N |Уровень напряжения | Мощность заявителя менее 10000 кВА | |п/п | | | | | |————————————|————————————————————|——————————————————| | | | до 30 кВА |свыше 30 до 100 кВА | свыше 100 до 10 | | | | | включительно | МВА | |————|———————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————| | 1 |Ниже 35 кВ | | | | |————|———————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————| |1.2 |1-0,4 кВ | 21715 | 21600 | 21500 | |————|———————————————————|————————————|————————————————————|——————————————————| Примечание: уровень напряжения определяется по границе балансовой принадлежности электрических сетей заявителя и сетевой организации. Приложение 5 к Регламенту... Коэффициенты дифференциации базовой ставки размера платы за технологическое присоединение по категории надежности электроснабжения () |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | N | Категория надежности электроснабжения* | | |п/п | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1 |Первая категория | 1,36 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2 |Вторая категория | 1,11 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3 |Третья категория | 0,96 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| __________________ * В соответствии с категориями электроприемников и обеспечением надежности электроснабжения, установленными Правилами устройства электроустановок, утвержденными приказом Минэнерго России от 8 июля 2002 года N 204. Приложение 6 к Регламенту... Коэффициенты дифференциации базовой ставки размера платы за технологическое присоединение по категории деловой активности () |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Категория деловой активности | | |п/п | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 1 |Первая категория (высокая) | 1,2 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 2 |Вторая категория (средняя) | 1,1 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 3 |Третья категория (низкая) | 1,0 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | 4 |Депрессивная | 0,9 | |————|——————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| Приложение 7 к Регламенту... Коэффициенты дифференциации базовой ставки размера платы за технологическое присоединение по удаленности от центров питания () |————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | N | Удаленность от центра питания в радиусе от головного | | |п/п | центра питания | | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1 |до 5 км | 1,0 | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2 |от 5 до 10 км | 1,3 | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3 |От 10 до 20 км | 1,5 | |————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|