Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.12.1998 № 442-пг

 

                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 31 декабря 1998 года N 442-пг

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ленинградской области
                                        от 10.03.2011 г. N 15-пг

     Об итогах выполнения постановления
     Правительства Ленинградской области от
     23 апреля 1998 года N 12 "Об организации
     оздоровления, отдыха и занятости детей и
     подростков летом 1998 года"


     Анализ итогов  работы  администраций  муниципальных  образований,
комитета общего и профессионального образования,  комитета по труду  и
социальной защите населения,  комитета по здравоохранению, комитета по
делам молодежи,  физической культуре,  спорту и туризму,  комитета  по
культуре,  Департамента  федеральной  государственной службы занятости
населения   Минтруда   России   по   Ленинградской   области,   Центра
государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской
области,  Ленинградского  регионального  отделения  Фонда  социального
страхования  Российской Федерации,  Главного управления внутренних дел
Санкт-Петербурга и Ленинградской области по  выполнению  постановления
Правительства  Ленинградской  области  от 23 апреля 1998 года N 12 "Об
организации оздоровления,  отдыха и занятости детей и подростков летом
1998 года" показывает,  что вопросы оздоровления,  отдыха, творческого
досуга, занятости детей и подростков летом 1998 года являлись одним из
приоритетных направлений социальной политики Ленинградской области.
      Рассмотрев результаты   реализации    Ленинградской    областной
комплексной   программы   "Лето-98",  представленные  межведомственной
координационной комиссией при Правительстве Ленинградской  области  по
вопросам  оздоровления,  отдыха  и  занятости детей и подростков летом
1998  года,  в  целях  успешной  подготовки   и   организации   летней
оздоровительной кампании в 1999 году п о с т а н о в л я ю:
      1. Принять  к  сведению  прилагаемую   информацию   "Об   итогах
выполнения  постановления  Правительства  Ленинградской  области от 23
апреля 1998 года N 12 "Об организации оздоровления, отдыха и занятости
детей и подростков летом 1998 года".
      2. Считать   Ленинградскую   областную   комплексную   программу
"Лето-98" в основном выполненной.
      3. Отметить   большую   работу    администраций    муниципальных
образований Волховский и Приозерский районы, города Гатчина и Сосновый
Бор по созданию условий,  обеспечивающих стабильное  развитие  системы
отдыха,  творческого  досуга  и  оздоровления детей и подростков летом
1998 года.
      4. Одобрить     положительный    опыт    работы    администраций
муниципальных образований  Всеволожский,  Волосовский,  Кингисеппский,
Лодейнопольский,  Сланцевский,  Тосненский и Тихвинский районы, города
Волхов  и  Пикалево  по  выполнению  социального   заказа   родителей,
образовательных  учреждений,  детей  и  подростков  на  различные виды
оздоровления, отдыха и занятости летом 1998 года.
      5. Отметить  четкое и оперативное решение вопросов Ленинградским
региональным  отделением  Фонда  социального  страхования   Российской
Федерации по финансированию оздоровительных учреждений.
      6. Обратить   внимание    глав    администраций    муниципальных
образований   Бокситогорский   и   Кировский   районы,   Кузнечное  на
недостаточную работу по  реализации  областной  комплексной  программы
"Лето-98",  а Гатчинский, Кировский, Киришский районы и город Волхов -
на        нарушения        в        оздоровительных        учреждениях
санитарно-эпидемиологического режима и пожарной безопасности.
     7. Комитету общего и профессионального образования,  комитету  по
труду  и  социальной  защите  населения,  комитету по здравоохранению,
комитету по делам молодежи,  физической культуре,  спорту  и  туризму,
комитету по культуре,  Департаменту федеральной государственной службы
занятости населения Минтруда России по Ленинградской области, Главному
управлению  внутренних  дел  Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
Ленинградскому региональному отделению Фонда  социального  страхования
Российской   Федерации,  Ленинградскому  областному  фонду  социальной
поддержки населения,  Ленинградскому  областному  фонду  обязательного
медицинского      страхования      и      Центру      государственного
санитарно-эпидемиологического   надзора   в   Ленинградской    области
совместно    с   главами   администраций   муниципальных   образований
подготовить и представить  до  15  января  1999  года  предложения  по
разработке областной комплексной программы "Лето-99" .
      Комитету общего и  профессионального  образования  Ленинградской
области обобщить представленные предложения.
      8. Снять с контроля  постановление  Правительства  Ленинградской
области  Ґ1  23  апреля  1998  года N 12 "Об организации оздоровления,
отдыха и занятости детей и подростков летом 1998 года" как в  основном
выполненное.


     Исполняющий обязанности
     Губернатора Ленинградской
     области                            В.Сердюков


                                                           Приложение
                                          к постановлению Губернатора
                                                Ленинградской области
                                     от 31 декабря 1998 года N 442-пг


                              ИНФОРМАЦИЯ
          об итогах выполнения  постановления  правительства
          Ленинградской области от 23 апреля 1998 года N 12
      "Об организации оздоровления,  отдыха и занятости детей
                    и подростков летом 1998 года"


     Межведомственная координационная   комиссия   при   Правительстве
Ленинградской области по вопросам  оздоровления,  отдыха  и  занятости
детей  и  подростков летом 1998 года обобщила и проанализировала итоги
работы комитета общего и профессионального  образования,  комитета  по
труду  и  социальной  защите  населения,  комитета по здравоохранению,
комитета по культуре, комитета по делам молодежи, физической культуре,
спорту  и  туризму,  Департамента  федеральной  государственной службы
занятости населения Минтруда России по Ленинградской области, Главного
управления  внутренних  дел  Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
внебюджетных  фондов,  других  заинтересованных  ведомств,   а   также
результаты  комплексных выездов в муниципальные образования области по
контролю  за  выполнением  постановления  Правительства  Ленинградской
области  от  23  апреля  1998  года N 12 "Об организации оздоровления,
отдыха и занятости детей и подростков летом 1998 года".
     Анализ результатов реализации Ленинградской областной комплексной
программы  "Лето-98"  показал,   что   вопросы   организации   отдыха,
оздоровления  и  занятости детей и подростков летом 1998 года занимали
особое место,  являясь одним из  приоритетных  направлений  социальной
политики области.
     Своевременной подготовке   к   летнему    сезону    и    открытию
оздоровительных  учреждений  способствовали проведение в Ленинградском
региональном  отделении  Фонда  социального   страхования   Российской
Федерации    собеседований    с   заместителями   глав   администраций
муниципальных образований,  скоординированная, четкая работа комитетов
Ленинградской   области   со  специалистами  подведомственных  органов
управления и учреждений, анализ основных тенденций организации летнего
отдыха,   обобщение   сложившейся  практики,  разработка  методических
рекомендаций  по  соответствующим  направлениям  занятости   детей   и
подростков   в   летнее   время   и   мер,  обеспечивающих  выполнение
запланированных оздоровительных мероприятий.
     Администрациями всех   муниципальных   образований  были  приняты
постановления  по  организации  и  выполнению  областной   комплексной
программы "Лето-98".
     Приоритетными направлениями в работе были определены  организация
отдыха    и   оздоровление   детей   и   подростков,   нуждающихся   в
государственной помощи :  детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей,  детей  с  отклонениями в развитии,  детей из многодетных и
неполных семей,  детей-инвалидов, детей из семей безработных граждан и
переселенцев,   детей   из   экологически   неблагополучных   районов,
подростков, склонных к правонарушениям.
     Летом 1998    года   в   Ленинградской   области   работало   709
оздоровительных лагерей  всех  типов,  что  на  83  лагеря  больше  по
сравнению  с  летним  периодом  прошлого  года  и  на  25 больше,  чем
предусматривалось областной комплексной программой "Лето-98".
     В оздоровительных  лагерях  всех  типов  отдохнуло 121220 детей и
подростков, что составляет 63,8 процента от общего количества учащихся
первой и второй ступени школ Ленинградской области.
     Из них 544 оздоровительных лагеря организованы комитетом общего и
профессионального    образования   Ленинградской   области,   органами
управления образованием и Ленинградским региональным отделением  Фонда
социального  страхования  Российской  Федерации для 90120 детей;  83 -
комитетом и отделами по труду и социальной защите населения  для  4156
детей;  33  -  комитетом  и  отделами  по  делам молодежи,  физической
культуре,  спорту и туризму для  3100  подростков  и  молодежи;  27  -
комитетом по здравоохранению и районными территориальными медицинскими
объединениями   для    1665    детей;    20    -    промышленными    и
сельскохозяйственными   предприятиями   всех   видов  собственности  и
Ленинградским региональным отделением  Фонда  социального  страхования
для детей и подростков от 6 до 15 лет.
     В соответствии с социальным заказом  школы,  родителей,  детей  и
подростков  на  оздоровление,  отдых  и  занятость  в летнее время 117
оздоровительных лагерей работали для детей,  интересующихся экологией,
археологией,  краеведением,  туризмом,  историей,  музыкой, прикладным
творчеством,  в 65  спортивных  лагерях  отдыхали  дети,  занимающиеся
различными  видами  спорта,  в том числе легкой атлетикой и спортивным
ориентированием,  28 полусанаторных палат были предназначены для часто
и   длительно   болеющих  детей,  15  оздоровительных  лагерей  -  для
подростков,  состоящих на профилактическом учете в милиции,  31 лагерь
труда и отдыха - для старшеклассников,  177 - для детей, проживающих в
сельской местности.
     387 оздоровительных  лагерей работали на базе общеобразовательных
школ,  75 - на базе  детских  дошкольных  учреждений,  81  -  на  базе
учреждений  дополнительного  образования,  37  -  на  базе  учреждений
социальной защиты населения,  17  -  на  базе  учреждений  культуры  и
подростковых  клубов,  в  которых  временные  детские коллективы стали
школой здорового образа жизни,  воспитания и самовоспитания, общения и
культуры,  приобщения  к  разнообразному социальному опыту современной
жизни, сотрудничеству и творчеству.
     На базе  загородного  Центра  детского  и  юношеского  творчества
"Зеркальный"  отдохнули  354  школьника,  в  том  числе  представители
детских    общественных    объединений    "Содружество",   фольклорных
коллективов   домов   детского    творчества,    секций    спортивного
ориентирования,    победители    областных    конкурсов,   фестивалей,
театральных и музыкальных коллективов.
     Особое внимание  комитет  общего и профессионального образования,
органы управления образованием уделяли  проблеме  занятости  учащихся.
Так,  27860  старшеклассников работали в производственных бригадах при
школах по благоустройству школьных территорий,  спортивных площадок за
частичную оплату труда.  При этом в некоторых школах были организованы
бесплатные  обеды.  43115  детей   младшего   возраста   работали   на
учебно-опытных участках,  280 подростков трудились в лесничествах,  за
что получали заработную плату.  59890  школьников  приняли  участие  в
однодневных  и  многодневных  походах  по Ленинградской области.  2500
старшеклассников трудились по месту работы родителей.
     Комитет по  труду  и  социальной  защите  населения Ленинградской
области,  отделы социальной защиты населения большое внимание  уделяли
адресной  помощи детям,  проживающим в "кризисных" семьях.  Летом 1998
года было организовано оздоровление 652  детей-инвалидов,  2320  детей
получили   бесплатное  питание,  1570  -  дополнительную  материальную
помощь,  2096 детей  и  подростков  из  отдаленных  волостей  получили
продуктовые   наборы,   2300  детям  оказана  материальная  помощь  по
подготовке к школе,  2550 детей из семей безработных  и  переселенцев,
подростки,  состоящие  на учете в органах внутренних дел,  отдохнули в
оздоровительных лагерях,  расположенных на базе учреждений  социальной
защиты населения.
     В муниципальных образованиях,  не имеющих  учреждений  социальной
защиты  населения,  оздоровительные площадки были организованы на базе
общеобразовательных школ, учреждений культуры и здравоохранения.
     Комитетом по здравоохранению Ленинградской области,  учреждениями
здравоохранения в 1998 году, как и в предыдущие годы, для оздоровления
и  лечения  часто  и  длительно  болеющих детей успешно использовались
детские отделения больниц. В 1998 году было открыто 470 полусанаторных
койко-мест  и  пролечено  1665  детей  в возрасте от 4 до 14 лет.  При
необходимости     дети     осматривались     узкими     специалистами,
физиотерапевтическое лечение получили 79 процентов детей,  массаж - 50
процентов,  1196   детей   и   подростков   пролечены   в   санаториях
Ленинградской  области,  Северо-Западного  и  Черноморского  зональных
управлений.
     В рамках  программы  "Лето-98"  комитетом  и  отделами  по  делам
молодежи,  физической культуре,  спорту и туризму была  активизирована
оздоровительная работа с детьми и подростками.
     Особое внимание уделялось организации  оздоровления  и  занятости
подростков   из   семей   социального  риска,  а  также  состоящих  на
профилактическом  учете  в  органах  внутренних  дел.   В   результате
совместно  с  органами внутренних дел было открыто 15 профилактических
военноспортивных и палаточно-туристических оздоровительных лагерей для
618 подростков.
     Организовано 9 оздоровительных тематических смен:  "Театральная",
"Зеркало", "Школа выживания", "Русич", "Наследие" и других.
     Работало 6 лагерей труда и отдыха для 374 подростков.
     Большой интерес вызвал у подростков, состоящих на учете в органах
внутренних дел, областной оздоровительный лагерь "Риск".
     Получили одобрение    у    молодежи   реставрационные   скаутские
оздоровительные лагеря "Певческое поле" и "Ивангородская крепость".
     712 детей   и   подростков   побывали  в  четырех  экспедициях  и
экологических оздоровительных  лагерях  "Пилигрим",  "Мост  дружбы"  и
"Непоседа".
     219 детей были обеспечены путевками  в  оздоровительные  выездные
лагеря Крыма, Сочи и Испании.
     Особое внимание,  как и в  предыдущие  годы,  уделялось  проблеме
занятости  детей  и  подростков.  Во  исполнение  Программы содействия
занятости  населения   Ленинградской   области   на   1997-1998   годы
Департаментом  федеральной  государственной службы занятости населения
Минтруда  России  по  Ленинградской  области  в  летний  период   были
заключены  с  заинтересованными  ведомствами  и работодателями двух- и
трехсторонние  договоры  на  создание  временных  рабочих   мест   для
подростков.  В результате было организовано 3918 рабочих мест для 4582
подростков.
     Ответственно отнеслись   к  вопросам  трудоустройства  школьников
администрации муниципальных образований  Гатчинский,  Кингисеппский  и
Сланцевский районы.
     Подростки работали в производственных бригадах по  ремонту  школ,
благоустройству городов и поселков области,  занимались лесопосадками,
заменяли на период отпусков постоянно работающих граждан.
     Летом 1998  года Департаментом федеральной государственной службы
занятости населения  Минтруда  России  по  Ленинградской  области  был
заключен   договор  с  Молодежной  биржей  труда  Санкт-Петербурга,  в
соответствии с  которым  50  подростков  из  неблагополучных  семей  и
детейсирот   выезжали   на   два  месяца  в  лагерь  труда  и  отдыха,
организованный в  Лужском  районе,  а  также  возобновлена  работа  по
организации   отдыха   и   лечения   детей   безработных   граждан   и
детей-инвалидов.
     Впервые в  городе  Гатчине  в  летнее время 210 подростков прошли
обучение   на   компьютерных   курсах   при    финансовой    поддержке
Государственного фонда занятости населения Российской Федерации.
     При содействии  комитета  по  сельскому  хозяйству,  несмотря  на
финансовые   затруднения,   в   которых   находятся  многие  областные
сельскохозяйственные  предприятия  всех  видов   собственности,   было
организовано  3654  временных  рабочих  места  для старшеклассников по
уходу за посевами и уборке урожая.  Наибольшее число рабочих мест было
предоставлено  муниципальными образованиями Волосовский,  Гатчинский и
Тосненский районы.
     Основным направлением    деятельности    комитета   по   культуре
Ленинградской области и  учреждений  культуры  и  искусства  в  летний
период   являлась   организация  увлекательного  досуга  для  детей  и
подростков.
     Учреждения культуры  области  тщательно  подготовились  к летнему
отдыху детей,  разработали сценарии  праздников,  спланировали  работу
кружков,  коллективов народного творчества,  любительских объединений,
музыкальных  гостиных,  конкурсных  программ.   Маршруты   передвижных
клубных учреждений предусматривали обслуживание дачных поселков, малых
деревень, не имеющих стационарных клубных учреждений.
     Отличительной особенностью  летней  кампании  1998  года  явилось
открытие оздоровительных  лагерей  на  базе  учреждений  культуры  для
творчески     одаренных    детей    в    муниципальных    образованиях
Лодейнопольский,  Подпорожский,  Приозерский районы и  город  Сосновый
Бор.
     Проведены областные  детские   фестивали   "Звонкий   соловушка",
"Балтийский  берег  -  98",  праздники  "Город  детства",  "Карусель",
"Первый шаг в будущее",  "Родники", в оздоровительных лагерях - "Алло,
мы ищем таланты", вечера поэзии, сказок, КВН, дискотеки.
     Интересную работу  осуществляли  сотрудники  библиотек,   музеев,
парков.
     Большой вклад в летнюю оздоровительную программу внесли областные
театры  "Причастие",  "На  Литейном",  "Театр  Сатиры  на Васильевском
острове".
     Деятельность органов    внутренних   дел   была   направлена   на
обеспечение   правопорядка   в   местах   дислокации   на   территории
Ленинградской области детских оздоровительных учреждений, охраны жизни
и здоровья детей,  их имущественной безопасности, а также максимальное
вовлечение  в  организованные формы труда и отдыха детей и подростков,
состоящих на учете в милиции и проживающих в неблагополучных семьях.
     Главным управлением    внутренних    дел    Санкт-Петербурга    и
Ленинградской области в территориальные  отделы  внутренних  дел  было
откомандировано  106 сотрудников милиции Санкт-Петербурга и Управления
государственной  противопожарной   службы   для   организации   охраны
правопорядка,  предупреждения  и пресечения преступлений среди детей и
подростков.
     С этой  целью  в  местах  дислокации  на территории Ленинградской
области   лагерей   были   организованы    усиленные    дежурства    и
патрулирование, в выходные дни проводились рейды. Совместно с отделами
по делам молодежи,  физической культуре, спорту и туризму организованы
оздоровительные  лагеря для подростков,  состоящих на профилактическом
учете в органах внутренних дел.
     Заслуживает внимания     работа     специализированных    лагерей
военно-патриотического направления, открытых на базах войсковых частей
администрациями  муниципальных  образований  Ломоносовский,  Лужский и
Сланцевский  районы  и  организация  временной  работы  для  "трудных"
подростков в Гатчинском районе и городе Коммунаре.
     В результате  совместной  деятельности  с   органами   управления
образованием,  комитетами  по  делам  молодежи,  физической  культуре,
спорту  и  туризму,  по   труду   и   социальной   защите   населения,
здравоохранения,  отделами  занятости населения в организованные формы
занятости в  летнее  время  было  вовлечено  5956  несовершеннолетних,
состоящих  на  учете  в  органах  внутренних дел,  что составляет 69,9
процента от общего числа состоящих на профилактическом учете.
     Анализ итогов  этой  работы  показал,  что  летом 1998 года на 11
процентов (с 409 до 364 человек)  снизилась  преступность  среди  всех
категорий несовершеннолетних,  в том числе совершивших преступление до
достижения уголовно наказуемого возраста,  на 30,6 процента (с 2218 до
1539   человек)   сократилось   количество   подростков,   совершивших
административные правонарушения,  из них на 26,3 процента -  состоящих
на учете в органах внутренних дел.
     Одной из главных задач, поставленных организаторами летней работы
с  детьми и подростками ,  было объединение финансовых средств из всех
источников финансирования для создания условий сохранения и укрепления
здоровья детей и подростков.
     Финансовое обеспечение областной комплексной программы  "Лето-98"
составило  29115,9 тысяч рублей,  или 87,7 процента от запланированной
суммы:

+---------------------------------------------------------------+
¦Поряд-¦Источники финансирования  ¦   Финан совое обеспечение,  ¦
¦ковый ¦                          ¦             тыс.руб.        ¦
¦номер ¦                          +-----------------------------¦
¦      ¦                          ¦Планируе-¦Фактиче-   ¦Процент¦
¦      ¦                          ¦мая сумма¦ские расхо-¦от зап-¦
¦      ¦                          ¦         ¦ды по со-  ¦ланиро-¦
¦      ¦                          ¦         ¦стоянию на ¦ванной ¦
¦      ¦                          ¦         ¦1 октября  ¦суммы  ¦
¦      ¦                          ¦         ¦1998 года  ¦       ¦
¦      ¦                          ¦         ¦           ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 1    ¦Комитеты:                 ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦общего и профессионального¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦образования               ¦ 4500,0  ¦   650,0   ¦  14,4 ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 2    ¦по труду и социальной     ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦защите населения          ¦ 3700,0  ¦   550,0   ¦  14,8 ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 3    ¦по здравоохранению        ¦         ¦   237,1   ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 4    ¦по культуре               ¦         ¦           ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 5    ¦по делам молодежи, физи-  ¦2200,0   ¦  1037,0   ¦  44,2 ¦
¦      ¦ческой культуре, спорту и ¦ 300,0   ¦   100,0   ¦  33,3 ¦
¦      ¦туризму                   ¦         ¦           ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 6    ¦Департамент федеральной   ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦государственной службы за-¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦нятости населения Минтруда¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦России по Ленинградской   ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦области                   ¦         ¦           ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 7    ¦Фонд занятости населения  ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦Российской Федерации      ¦ 550,0   ¦   653,4   ¦ 118,8 ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 8    ¦Ленинградское региональное¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦отделение Фонда социально-¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦го страхования Российской ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦Федерации                 ¦11214,7  ¦  12905,5  ¦ 115,0 ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 9    ¦Ленинградский областной   ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦фонд социальной поддержки ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦населения                 ¦         ¦    69,9   ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 10   ¦Страховые компании        ¦1728,8   ¦   391,3   ¦  22,6 ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 11   ¦Областной и районные эко- ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦логические фонды          ¦  74,0   ¦   494,9   ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 12   ¦Бюджеты муниципальных     ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦образований               ¦6849,737 ¦   5709,2  ¦  83,3 ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 13   ¦Родительская плата        ¦         ¦   1900,5  ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 14   ¦Спонсорские средства      ¦         ¦   1090,0  ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 15   ¦Средства предприятий всех ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦видов собственности       ¦         ¦   2452,2  ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 16   ¦Федеральный резервный фонд¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦"Лето-98"                 ¦         ¦    400,0  ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦ 17   ¦Федеральный миграционный  ¦         ¦           ¦       ¦
¦      ¦фонд                      ¦         ¦    42,9   ¦       ¦
+------+--------------------------+---------+-----------+-------¦
¦      ¦Всего                     ¦33126,697¦   29115,9 ¦  87,7 ¦               ¦
+---------------------------------------------------------------+

     В том числе:

+---------------------------------------------------------------+
¦Поряд-¦Источники финансирования         ¦Затрачен- ¦Процент от ¦
¦ковый ¦                                 ¦ная сумма,¦затраченной¦
¦номер ¦                                 ¦  тыс.руб.¦   суммы   ¦
+------+---------------------------------+----------+-----------¦
¦ 1    ¦Федеральный бюджет,              ¦ 14001,8  ¦   42,2    ¦
¦      ¦в том числе федеральные фонды:   ¦ 14001,8  ¦           ¦
¦      ¦социального страхования населе-  ¦          ¦           ¦
¦      ¦ния, резервный фонд "Лето-98",   ¦          ¦           ¦
¦      ¦миграционный фонд Российской     ¦          ¦           ¦
¦      ¦Федерации, Государственный фонд  ¦          ¦           ¦
¦      ¦занятости населения              ¦          ¦           ¦
+------+---------------------------------+----------+-----------¦
¦ 2    ¦Областной бюджет,                ¦  2872,2  ¦    9,7    ¦
¦      ¦в том числе областные фонды:     ¦   535,2  ¦           ¦
¦      ¦социальной поддержки  населения, ¦          ¦           ¦
¦      ¦экологический,  обязательного    ¦          ¦           ¦
¦      ¦медицинского страхования         ¦          ¦           ¦
¦      ¦                                 ¦          ¦           ¦
+------+---------------------------------+----------+-----------¦
¦ 3    ¦Бюджеты муниципальных образова-  ¦  6799,2  ¦    20,5   ¦
¦      ¦ний, в том числе муниципальные   ¦          ¦           ¦
¦      ¦фонды: экологический и социальной¦   420,9  ¦           ¦
¦      ¦поддержки населения              ¦          ¦           ¦
+------+---------------------------------+----------+-----------¦
¦ 4    ¦Родительская плата               ¦  1900,5  ¦    6,5    ¦
+------+---------------------------------+----------+-----------¦
¦ 5    ¦Спонсорские средства             ¦  1090,0  ¦    3,7    ¦
+------+---------------------------------+----------+-----------¦
¦ 6    ¦Средства предприятий всех видов  ¦          ¦           ¦
¦      ¦собственности                    ¦  2452,2  ¦    8,1    ¦
+------+---------------------------------+----------+-----------¦
¦      ¦Всего                            ¦  29115,9 ¦           ¦
+---------------------------------------------------------------+

     Успешному выполнению  постановления  Правительства  Ленинградской
области  от  23  апреля  1998  года N 12 "Об организации оздоровления,
отдыха и занятости детей и подростков летом 1998 года"  способствовала
слаженная,  ответственная  работа  комитета общего и профессионального
образования, комитета по труду и социальной защите населения, комитета
по   здравоохранению,   комитета   по  культуре,  по  делам  молодежи,
физической  культуре,  спорту  и  туризму,  Департамента   федеральной
государственной   службы   занятости   населения  Минтруда  России  по
Ленинградской области,             Центра             государственного
санитарно-эпидемиологического   надзора   в   Ленинградской   области,
Главного управления внутренних дел  Санкт-Петербурга  и  Ленинградской
области,  администраций муниципальных образований области, оперативное
решение вопросов финансирования Ленинградским региональным  отделением
Фонда социального страхования Российской Федерации.
     Межведомственная координационная   комиссия   при   Правительстве
Ленинградской  области  по  вопросам оздоровления,  отдыха и занятости
детей и подростков летом 1998 года отмечает:
     большую работу  по  организации оздоровления,  отдыха и занятости
детей и подростков муниципальных образований Приозерский и  Волховский
районы, города Гатчина и Сосновый Бор;
     положительный опыт работы по координации деятельности всех  служб
и  ведомств,  разрабатывавших различные формы занятости в летнее время
детей   и   подростков,   администраций   муниципальных    образований
Всеволожский,  Волосовский,  Выборгский,  Ломоносовский,  Сланцевский,
Тосненский и Тихвинский районы, поселок Сертолово и город Пикалево;
     успешную работу     администраций    муниципальных    образований
Киришский,  Кингисеппский,  Лодейнопольский  районы,  города   Волхов,
Светогорск   и  Коммунар  в  решении  вопросов  финансирования  летней
оздоровительной программы;
     четкость и   оперативность   заключения   договоров  на  поставку
сельскохозяйственной  продукции  в  оздоровительные  лагеря   в   счет
задолженности  по  отчислениям  в Ленинградское региональное отделение
Фонда  социального  страхования  Российской  Федерации   администраций
муниципальных  образований  Выборгский,  Гатчинский,  Ломоносовский  и
Приозерский районы;
     постоянное внимание к проблеме занятости подростков, состоящих на
профилактическом  учете  в  органах  внутренних   дел,   администрации
муниципальных   образований   Всеволожский,  Волосовский,  Гатчинский,
Приозерский и Сланцевский районы;
     организацию полноценного    питания    с    максимальным   учетом
гигиенических требований муниципальными образованиями Лодейнопольский,
Лужский, Волховский, Всеволожский, Приозерский районы и город Гатчина.
     Вместе с тем нельзя не отметить,  что  муниципальные  образования
Бокситогорский,  Кировский, Лужский районы и Кузнечное использовали не
все имеющиеся возможности в вопросах организации оздоровления,  отдыха
и занятости детей в летнее время.
     Не выполнили  в  срок  предписания   Управления   государственной
противопожарной    службы    Главного    управления   внутренних   дел
Санкт-Петербурга и    Ленинградской     области     при     подготовке
оздоровительных    учреждений    к    летнему   сезону   администрации
муниципальных образований Выборгский (детский  оздоровительный  лагерь
"Художник"),   Кировский   (конно-спортивный   лагерь),  Кингисеппский
(детский  оздоровительный  лагерь  "Бригантина"),  Киришский  (детский
оздоровительный лагерь "Орленок"), Тосненский (детский оздоровительный
лагерь  в  поселке  Новолисино)  районы  и   город   Волхов   (детский
оздоровительный лагерь "Стуглево").
     Службами учреждений                              Государственного
санитарно-эпидемиологического   надзора   за  нарушение  санэпидрежима
приостанавливалась   эксплуатация   7   оздоровительных   лагерей    в
муниципальных   образованиях   Выборгский,   Гатчинский,   Лужский   и
Сланцевский районы.  В течение лета  54  человека  оштрафованы,  10  -
отстранены от работы.
     По недосмотру  преподавателя  Кондратьевской  общеобразовательной
школы  Выборгского  района  в  областном оздоровительном лагере Центра
детского и юношеского туризма во время купания утонул Никуличев Сергей
1982 года рождения.
     Вследствие формального    подбора    воспитателей,     отсутствия
разнообразия форм досуговой работы и несоблюдения режимных моментов не
выполнена в полном  объеме  программа  областного  лагеря  "Риск"  для
подростков-нарушителей в поселке Яркое Приозерского района.
     Анализ итогов  реализации  Ленинградской  областной   комплексной
программы  "Лето-98"  показал,  что  к  основным задачам организации и
проведения летней оздоровительной кампании 1999 года следует отнести:
     объединение экономических    и    организационных   усилий   всех
заинтересованных  комитетов   Ленинградской   области,   администраций
муниципальных образований, внебюджетных фондов, средств предприятий по
созданию  условий,  не  допускающих  снижения   уровня   оздоровления,
занятости   детей   и   подростков,   развития  новых  форм  досуговой
деятельности;
     выполнение социального заказа семьи, школы, детей и подростков на
оздоровление, отдых и занятость в летнее время.
     Межведомственная координационная   комиссия   при   Правительстве
Ленинградской области по вопросам  оздоровления,  отдыха  и  занятости
детей   и   подростков   считает,  что  последовательное,  комплексное
выполнение   программ   "Лето"   способствует   повышению   социальной
стабильности   родителей,   улучшению  здоровья  детей  и  подростков,
снижению роста детской и  подростковой  преступности  в  Ленинградской
области.


     Вице-губернатор
     Ленинградской области
     по социальному развитию -
     председатель межведомственной
     координационной комиссии               А.Воронцов


Информация по документу
Читайте также