Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 23.09.2008 № 284

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 23 сентября 2008 года N 284

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Ленинградской области
                                         от 15.06.2011 г. N 173

     О внесении изменений в постановление
     Правительства Ленинградской области от
     9 октября 2007 года N 251/1 "Об утверждении
     Инструкции о порядке исчисления заработной
     платы работников государственных учреждений,
     финансируемых из областного бюджета
     Ленинградской области"


     В целях  дальнейшего   совершенствования  системы  оплаты   труда
работников  государственных  учреждений, финансируемых  из  областного
бюджета    Ленинградской  области, Правительство Ленинградской области
п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить  и   внести  в  Инструкцию   о  порядке   исчисления
заработной платы работников государственных учреждений,  финансируемых
из   областного    бюджета    Ленинградской   области,    утвержденную
постановлением Правительства Ленинградской  области от 9 октября  2007
года N 251/1, следующие изменения:
     
     1) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания;
     
     "т - туризм";
     
     2) наименование графы 8 изложить в следующей редакции:
     
     "физкультура и молодежная политика";
     
     3) в  таблице  1  (Перечень приложений  к  Инструкции  о  порядке
исчисления  заработной  платы работников  государственных  учреждений,
финансируемых из областного бюджета Ленинградской области):
     
     дополнить графой 11 "туризм";
     
     строку 1 изложить в следующей редакции:
     
    |———|———————————————————————|————|————|————|—————|————|—————|——————|———————|————|    
 "  |1  |Общеотраслевой         | 1  | 1  | 1  | 1   | 1  | 1   |  1   |  1    | 1  |    
    |   |перечень должностей    |    |    |    |     |    |     |      |       |    |    
    |   |работников             |    |    |    |     |    |     |      |       |    |    
    |   |государственных        |    |    |    |     |    |     |      |       |    |    
    |   |учреждений и           |    |    |    |     |    |     |      |       |    |    
    |   |соответствующих        |    |    |    |     |    |     |      |       |    |    
    |   |должностям разрядов    |    |    |    |     |    |     |      |       |    |    
    |   |тарифной сетки по      |    |    |    |     |    |     |      |       |    |    
    |   |оплате труда           |    |    |    |     |    |     |      |       |    |    
    |———|———————————————————————|————|————|————|—————|————|—————|——————|———————|————|    
    |   |Отраслевые перечни     |1-о |1-к |1-3 |1-сз |1-в |1-фк |1-пож |1-арх  |1-т |";  
    |———|———————————————————————|————|————|————|—————|————|—————|——————|———————|————|    
     
     строки 7 и 8 изложить в следующей редакции:
     
    |———|————————————————————————|————|————|————|————|————|—————|——————|———————|————|    
 "  |7  |Порядок определения     | 7  | 7  | 7  | 7  | 7  | 7   |      |  7    | 7  |    
    |   |стажа работы (единый)   |    |    |    |    |    |     |      |       |    |    
    |   |для общеотраслевых      |    |    |    |    |    |     |      |       |    |    
    |   |специальностей          |    |    |    |    |    |     |      |       |    |    
    |———|————————————————————————|————|————|————|————|————|—————|——————|———————|————|    
    |8  |Перечень профессий      | 8  | 8  | 8  | 8  | 8  | 8   |  8   |  8    | 8  |";  
    |   |высококвалифицированных |    |    |    |    |    |     |      |       |    |    
    |   |рабочих, занятых на     |    |    |    |    |    |     |      |       |    |    
    |   |важных и ответственных  |    |    |    |    |    |     |      |       |    |    
    |   |работах в               |    |    |    |    |    |     |      |       |    |    
    |   |государственных         |    |    |    |    |    |     |      |       |    |    
    |   |учреждениях             |    |    |    |    |    |     |      |       |    |    
    |———|————————————————————————|————|————|————|————|————|—————|——————|———————|————|    
     
     4) в таблице 3 строки "Руководители 2-го уровня" и  "Руководители
3-го уровня" изложить в следующей редакции:
     
   |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|    
 " |Руководители 2-го |Заместитель директора (заведующего, начальника, главного     |    
   |уровня            |врача) учреждения, главный специалист (бухгалтер, инженер,   |    
   |                  |медицинская сестра и пр.), помощник директора (заведующего,  |    
   |                  |начальника, главного врача) учреждения, начальник филиала    |    
   |                  |(обособленного подразделения)                                |    
   |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|    
   |Руководители 3-го |Руководители (заведующие, начальники) структурных            |    
   |уровня            |подразделений (отделов, отделений, лабораторий), заместитель |    
   |                  |главного бухгалтера, старший мастер, старший воспитатель,    |    
   |                  |старший смены, начальник штаба ГО и др., начальник караула   |    
   |                  |пожарной части, заместитель начальника филиала               |    
   |                  |(обособленного подразделения), старшая медицинская сестра    |    
   |                  |                                                             |    
   |                  |                                                             |";  
   |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|    
     
     5) в абзаце втором  пункта 25  слова "объем работы  руководителя"
заменить    словами   "сумма    баллов    по   объемным    показателям
образовательного учреждения";
     
     6) пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
     
     "Если объемные показатели деятельности, применяемые для отнесения
руководителей к группе по оплате  труда, в текущем году ниже  объемных
показателей деятельности, определенных  в соответствии с  приложениями
2-о   -   2-пож   к  Инструкции,   коэффициент   масштаба   управления
устанавливается в размере, скорректированном на соотношение фактически
сложившихся и утвержденных показателей. Расчет величины коэффициента с
учетом  такого  соотношения  осуществляется  аналогично   приведенному
примеру.";
     
     7) абзац первый пункта 30 исключить;
     
     8} абзац второй  пункта  32 дополнить  словами "и  постановлением
Министерства труда Российской Федерации от 12 ноября 1992 года N 34";
     
     9) пункт 52 исключить;
     
     10) пункт 54 изложить в следующей редакции:
     
     "54. Дополнительные выплаты за наличие ученой степени по  профилю
деятельности  доктора   наук  или  кандидата   наук,  ученого   звания
профессора  или  доцента  устанавливаются  работникам  высших  учебных
заведений, институтов (факультетов,  курсов) повышения квалификации  и
переподготовки руководящих работников и специалистов в соответствии  с
нормативными правовыми  актами, регулирующими соответствующие  вопросы
для   аналогичных   государственных   учреждений,   финансируемых   из
федерального бюджета.  В таком же  порядке устанавливаются  повышающие
коэффициенты  за   выполнение  обязанностей   по  должностям:   декан,
заместитель декана, заведующий кафедрой.
     
     Работникам других бюджетных учреждений при наличии ученой степени
по профилю учреждения или  профессиональной деятельности, в том  числе
преподаваемых  дисциплин, оплата  труда  осуществляется с  применением
тарифного коэффициента, соответствующего  более высокому разряду,  чем
это    предусмотрено    тарифно-квалификационными     характеристиками
(требованиями)  по  должностям работников  бюджетных  учреждений  (без
присвоения более высокого разряда), в следующем порядке:
     
     при наличии ученой степени доктора наук - с применением тарифного
коэффициента на   два    разряда   выше,    чем   это    предусмотрено
тарифно-квалификационными характеристиками;
     при наличии  ученой  степени  кандидата  наук  -  с   применением
тарифного  коэффициента   на  разряд  выше,   чем  это   предусмотрено
тарифно-квалификационными характеристиками.";
     
     11) пункт 56 изложить в следующей редакции:
     
     "56. Повышающие  коэффициенты  за  продолжительность  непрерывной
работы в  государственных  учреждениях устанавливаются:  руководителям
1-го, 2-го и 3-го уровней управления, специалистам, служащим и рабочим
(за  исключением  работников,   указанных  в  пункте  57   Инструкции,
работающих  в  учреждениях  здравоохранения)  -  за  продолжительность
непрерывной  работы  в государственных  и  муниципальных  учреждениях,
работникам учреждений гражданской защиты, мобилизационного  назначения
и пожарной безопасности  - за  продолжительность непрерывной работы  в
государственных   и  муниципальных   учреждениях   с  учетом   времени
нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел)
лиц офицерского  состава (рядового и  начальствующего состава  органов
внутренних дел, уволенных с действительной военной службы (из  органов
внутренних  дел)   по   возрасту,  болезни,   сокращению  штатов   или
ограниченному состоянию здоровья, в размерах согласно таблице 6.
     
     
     
|—————————————————————————————|————————————————————————————|    
|  Стаж непрерывной работы    |    Размер повышающего      |    
|                             |       коэффициента         |    
|—————————————————————————————|————————————————————————————|    
|От 1 года до 5 лет           |            0,1             |    
|—————————————————————————————|————————————————————————————|    
|От 5 до 10 лет               |           0,15             |    
|—————————————————————————————|————————————————————————————|    
|От 10 до 15 лет              |            0,2             |    
|—————————————————————————————|————————————————————————————|    
|Свыше 15 лет                 |            0,3             |";  
|—————————————————————————————|————————————————————————————|    
     
     12) в пункте 57:
     
     абзац четвертый примечания (*)  перед словами "за работниками  из
числа среднего медицинского  персонала" дополнить словами "За  врачами
выездных  бригад  станций   (отделений)  скорой  медицинской   помощи,
перешедшими на  должности  главного врача  станции скорой  медицинской
помощи и его заместителя, заведующих отделениями, подстанциями  скорой
помощи, а также";
     
     абзац третий примечания (**) перед словами "участковым терапевтам
и педиатрам"   дополнить   словами   "Заведующим   терапевтических   и
педиатрических отделений поликлиник, а также";
     
     13) пункт 60 изложить в следующей редакции:
     
     "60. Установить  повышающий  коэффициент отраслевой  специфики  в
размере 0,3 следующим работникам учреждений культуры:
     
     работникам учреждений   культуры,   у   которых   в   оперативном
управлении  находятся  здания,  являющиеся  памятниками  регионального
значения, местного (муниципального) значения, или музеи;
     
     работникам, непосредственно привлекаемым к обеспечению разъездной
информационной библиотечной услугой жителей Ленинградской области, при
условии, что  участие работника  в  обеспечении жителей  Ленинградской
области разъездной информационной  библиотечной услугой составляет  не
менее 30 процентов рабочего времени;
     
     работникам государственных   учреждений  культуры,   не   имеющих
стационарной   площадки    для    показа   собственного    репертуара,
непосредственно участвующим в разъездной театральной деятельности.
     
     Работникам ветеринарных  учреждений  устанавливается   повышающий
коэффициент отраслевой специфики в размере 0,1.";
     
     14) раздел  "Отдельные  вопросы  оплаты  труда"  дополнить  новым
пунктом 126 следующего содержания:
     
     "126. Водителям    общеобразовательных    учреждений,     занятым
перевозкой детей, устанавливается  ежемесячная доплата в размере  5000
рублей.";
     
     15) пункты 126-139 считать соответственно пунктами 127-140;
     
     16) в разделе "Порядок выплаты ежемесячной доплаты":
     
     в пункте 1 слова "Правительством Ленинградской области"  заменить
словами "областным законом об областном бюджете Ленинградской  области
на очередной финансовый год";
     
     пункт 2 изложить в следующей редакции:
     
     "2. Работникам  государственных  учреждений  выплата  ежемесячной
доплаты производится пропорционально отработанному времени в  пределах
установленной ежемесячной доплаты по соответствующим разрядам.
     
     Работникам государственных  учреждений,  выполняющим  работу   на
условиях совместительства, по профессии (должности), отнесенной к 6-18
разрядам тарифной  сетки  по оплате  труда работников  государственных
учреждений,  выплата  ежемесячной  доплаты  (дополнительно  к   сумме,
указанной  в   абзаце  первом  настоящего   пункта)  производится   за
фактически    отработанное    время,    не    превышающее    суммарной
продолжительности рабочего времени, установленной для данной категории
работников   (исходя   из  еженедельной   продолжительности   рабочего
времени),   и   рабочего   времени   на   условиях   совместительства,
установленного статьей  284 Трудового кодекса  Российской Федерации  и
постановлением Министерства  труда и  социального развития  Российской
Федерации  от 30  июня  2003  года N  41  "Об особенностях  работы  по
совместительству    педагогических,   медицинских,    фармацевтических
работников и работников культуры".
     
     Работникам, выполняющим работу  на условиях совмещения  профессии
(должности), расширения зоны обслуживания или увеличения объема работ,
выплата ежемесячной  доплаты производится  в размере  до 30  процентов
установленной доплаты.";
     
     17) в  приложении   1  к   Инструкции  (Общеотраслевой   перечень
должностей  работников  государственных учреждений  и  соответствующих
должностям разрядов тарифной сетки по оплате труда):
     
     в разделе 1 "Руководители" пункты 16, 18-21 исключить;
     
     пункты 17, 22-32 считать соответственно пунктами 16-27;
     
     в разделе  2 "Специалисты"  пункты  33-63 считать  соответственно
пунктами 28-58;
     
     раздел 3   "Служащие"   дополнить   пунктами   59-63   следующего
содержания:
     
   |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|    
 " |59  |Заведующий (центральным) складом                        |       4-6        |    
   |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|    
   |60  |Заведующий фотолабораторией                             |       3-4        |    
   |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|    
   |61  |Заведующий хозяйством                                   |       3-4        |    
   |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|    
   |62  |Заведующий экспедицией                                  |       3-4        |    
   |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|    
   |63  |Комендант                                               |       3-5        |";  
   |————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|    
     
     18) раздел   1    "Руководители   (административный    персонал)"
приложения  1-о  к  Инструкции  (Перечень  работников  государственных
образовательных  учреждений  и  соответствующих  должностям   разрядов
тарифной сетки по оплате труда) изложить в следующей редакции:
     
   |———|——————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|    
 " |   |                                          |   по группам по оплате труда    |    
   |   |                                          |—————|——————|——————|——————|——————|    
   |   |                                          | V   | IV   | III  | II   |  I   |    
   |———|——————————————————————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|    
   |1  |Руководитель (директор, начальник,        | 12  | 13   |13-14 |14-15 |15-16 |    
   |   |заведующий) учреждения образования        |     |      |      |      |      |    
   |———|——————————————————————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|    
   |2  |Заместитель руководителя (директора,      | 11  |11-12 |12-13 |13-14 |14-15 |    
   |   |начальника, заведующего) учреждения       |     |      |      |      |      |    
   |   |образования, директор, начальник,         |     |      |      |      |      |    
   |   |заведующий филиалом учреждения            |     |      |      |      |      |    
   |   |образования, старший мастер               |     |      |      |      |      |    
   |———|——————————————————————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|    
   |3  |Главные специалисты (главный бухгалтер,   | -   | 12   |12-13 |13-14 |14-15 |    
   |   |главный инженер и др.)                    |     |      |      |      |      |    
   |———|——————————————————————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|    
   |4  |Руководитель структурного подразделения   | -   |9-11  |11-12 |12-13 | 13   |";  
   |   |учреждения образования, заведующий        |     |      |      |      |      |    
   |   |библиотекой, управляющий учебным          |     |      |      |      |      |    
   |   |хозяйством                                |     |      |      |      |      |    
   |———|——————————————————————————————————————————|—————|——————|——————|——————|——————|    
     
     19) в приложении 1-к к Инструкции (Перечень должностей работников
государственных учреждений  культуры   и  соответствующих   должностям
разрядов тарифной сетки по оплате труда):
     
     в подпункте 1.4 раздела 2 "Должности в  культурно-просветительных
учреждениях и организациях" цифры "14" заменить цифрами "13-14";
     
     в подпункте 2.1 раздела 2 "Должности в  культурно-просветительных
учреждениях и организациях" цифры "6-11" заменить цифрами "6-12";
     
     дополнить примечанием следующего содержания:
     
     "Примечание. Работникам, удостоенным почетных званий "Заслуженный
работник культуры" и  "Заслуженный деятель искусств",  устанавливается
повышающий коэффициент - 0,5.";
     
     20) примечания к приложению 1-з к Инструкции (Перечень должностей
работников государственных      учреждений      здравоохранения      и
соответствующих должностям  разрядов тарифной сетки  по оплате  труда)
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
     
     "3. Врачи-руководители  структурных подразделений  тарифицируются
выше по отношению к разряду, установленному в подпунктах 2.1.2 и 2.1.3
по соответствующей должности  с высшим медицинским и  фармацевтическим
образованием, на  один разряд -  при наличии  в подразделении до  семи
врачебных должностей,  на два  разряда - при  наличии в  подразделении
семи и более врачебных должностей.";
     
     21) приложение 1-сз к Инструкции (Перечень должностей  работников
государственных    учреждений    социальной   защиты    населения    и
соответствующих должностям  разрядов тарифной сетки  по оплате  труда)
дополнить примечанием следующего содержания;
     
     "Примечание. Третья  группа   по  оплате  труда   устанавливается
работникам, не  имеющим квалификационной категории  (в случае  наличия
квалификационной категории присваивается соответствующий ей разряд)";
     
     22) в   приложении  1-фк   к   Инструкции  (Перечень   должностей
работников государственных учреждений  физической культуры и спорта  и
соответствующих должностям разрядов тарифной сетки по оплате труда):
     
     графу 2 подпункта 1.1 изложить в следующей редакции:
     
     "Директор (заведующий) спортивного сооружения*, центра спортивной
подготовки*";
     
     сноску первую дополнить абзацем следующего содержания:
     
     "При наличии   в   центре   спортивной   подготовки   спортивного
сооружения  учреждение  относится  к первой  группе  по  оплате  труда
руководителей, директору  центра устанавливается 16  разряд по  оплате
труда, его  заместителям -  15 разряд по  оплате труда,  руководителям
структурных подразделений - 14 разряд по оплате труда.";
     
     23) в  приложении   1-пож  к   Инструкции  (Перечень   должностей
работников    государственных    учреждений    гражданской     защиты,
мобилизационного назначения и пожарной безопасности и  соответствующих
должностям разрядов тарифной сетки по оплате труда):
     
     пункт 2  раздела  1 ("Руководители  (административный)  персонал"
изложить в следующей редакции:
     
   |———|——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|    
 " |   |                                      |    по группам по плате труда     |    
   |   |                                      |——————|——————|——————|——————|——————|    
   |   |                                      |  V   | IV   | III  | II   |  I   |    
   |———|——————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|    
   |2  |Заместитель (помощник) руководителя   |12-13 |13-14 |14-15 |15-16 |16-17 |";  
   |   |учреждения, начальник филиала,        |      |      |      |      |      |    
   |   |главный бухгалтер                     |      |      |      |      |      |    
   |———|——————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|    
     
     раздел 2 дополнить новым пунктом 14 следующего содержания:
     
    |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|    
 "  | 14  |Главный специалист (в составе отдела)        |        9-13         |";  
    |—————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————————|    
     
     пункты 14-97 считать соответственно пунктами 15-98;
     
     24) в приложении 1-в к Инструкции (Перечень должностей работников
государственных ветеринарных учреждений  и соответствующих  должностям
разрядов  тарифной сетки  по  оплате  труда) раздел  1  "Руководители"
изложить в следующей редакции:
     
   |——|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|    
 " |1 |Начальник инспекции                               |         16          |    
   |——|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|    
   |2 |Заместитель начальника инспекции, главный         |         15          |    
   |  |бухгалтер                                         |                     |    
   |——|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|    
   |3 |Начальник дезотряда, заведующий                   |         14          |";  
   |——|——————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|    
     
     25) в   приложении  1-ин   к   Инструкции  (Перечень   должностей
работников   государственных    учреждений,   выполняющих    отдельные
государственные  функции,   и   соответствующих  должностям   разрядов
тарифной сетки  по оплате  труда) в графе  3 слова  "Первая группа  по
оплате  труда" заменить  словами  "Первая  (вторая) группа  по  оплате
труда";
     
     26) в приложении 2-о к Инструкции (Показатели и порядок отнесения
учреждений образования к группам по оплате труда руководителей):
     
     в графе 4 пункта 20 таблицы "Объемные показатели, характеризующие
масштаб управления  государственными  образовательными   учреждениями,
финансируемыми  за  счет  средств  областного  бюджета   Ленинградской
области" слова "До 1" заменить словами "До 15";
     
     27) в приложении 2-к к Инструкции (Показатели и порядок отнесения
учреждений культуры к группам по оплате труда руководителей) раздел  5
"Театры и  концертные  организации" таблицы  "Группы  по оплате  труда
руководителей учреждений культуры" изложить в следующей редакции:
     
   |—————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|    
 " |5.1  |Музыкально-драматические, драматические театры,  |250 и более   |   1    |    
   |     |ТЮЗ, филармония, театр кукол                     |              |        |    
   |     |                                                 |——————————————|————————|    
   |     |                                                 |От 150 до 249 |   2    |    
   |     |                                                 |——————————————|————————|    
   |     |                                                 |От 50 до 149  |   3    |    
   |     |                                                 |——————————————|————————|    
   |     |                                                 |До 50         |   4    |    
   |—————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|    
   |5.2  |Театры (за исключением указанных в п.5.1),       |90 и более    |   2    |    
   |     |музыкальные и танцевальные коллективы,           |              |        |    
   |     |концертные организации, самостоятельные          |              |        |    
   |     |художественные коллективы                        |              |        |    
   |     |                                                 |——————————————|————————|    
   |     |                                                 |40-89         |   3    |    
   |     |                                                 |——————————————|————————|    
   |     |                                                 |Менее 40      |   4    |    
   |—————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|    
   |5.3  |Детские театры-студии, детские музыкальные       |45 и более    |   2    |    
   |     |хореографические студии                          |              |        |    
   |     |                                                 |——————————————|————————|    
   |     |                                                 |Менее 45      |   3    |";  
   |—————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————|    
     
     28) в приложении 2-з к Инструкции (Показатели и порядок отнесения
учреждений здравоохранения к группам по оплате труда руководителей):
     
     в пункте 4 "Станция переливания крови" абзац второй исключить;
     
     пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
     
     "В случае несоответствия одного  из показателей группа по  оплате
труда  устанавливается  с   учетом  хранения  имущества  для   станций
переливания крови, имеющих задание по забору донорской крови не  менее
10 тыс. литров.";
     
     29) в  приложении  2-пож  к  Инструкции  (Показатели  и   порядок
отнесения учреждений гражданской защиты, мобилизационного назначения и
пожарной  безопасности к  группам  по  оплате труда  руководителей)  в
таблице   "Обособленные  структурные   подразделения   дополнительного
профессионального  образования по  ГО,  ЧС  и ПБ"  слова  "Численность
работников  по  штатному  расписанию  заменить  словами   "Численность
обученных специалистов за год";
     
     30) дополнить  приложением 2-в  (Показатели  и порядок  отнесения
государственных  ветеринарных учреждений  к  группам по  оплате  труда
руководителей) согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
     
     31) преамбулу приложения  4-о к  Инструкции (Порядок  определения
стажа непрерывной работы  по специальности педагогических  работников)
дополнить через запятую словами "а также для установления  повышающего
коэффициента за стаж непрерывной работы по специальности";
     
     32) в пункте 2 приложения  4-з к Инструкции (Порядок  определения
стажа непрерывной  работы по должности  медицинских работников)  цифры
"57" заменить цифрами "56";
     
     33) в  приложении  5-о   к  Инструкции  (Перечень  должностей   и
учреждений образования,  работа  в которых  дает  право на  применение
отраслевых повышающих  коэффициентов  (перечень повышающих  отраслевых
коэффициентов, применяемых в учреждениях отдельных отраслей):
     
     графу 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
     
     "За индивидуальное  обучение  на   дому  детей  с   ограниченными
возможностями  здоровья  на  основании  медицинского  заключения;   за
индивидуальное и групповое  обучение детей, находящихся на  длительном
стационарном    лечении   в    лечебно-профилактических    учреждениях
Ленинградской области";
     
     в пункте 4:
     
     абзац второй графы  2  дополнить через  запятую словами  "детский
дом";
     
     абзац первый графы 3 изложить в следующей редакции:
     
     "Все работники,  кроме  указанных  в  абзацах  втором  и  третьем
настоящего пункта";
     
     в графе   2  пункта   5   слова  "коррекционная,   коррекционное"
исключить;
     
     графу 3  пункта  8  дополнить  через  запятую  словами   "младшие
воспитатели   и   прочий  педагогический   персонал,   непосредственно
работающий с детьми в таких классах (группах)";
     
     в графе 4 пункта 8 цифры "0,2" заменить цифрами "0,15";
     
     в примечаниях к приложению:
     
     в пункте 3 слова "(для общеобразовательных классов в соответствии
с Типовым положением об  общеобразовательном учреждении - 25  человек,
для образовательных учреждений, расположенных в сельской местности,  -
14  человек"  заменить  словами "(для  классов  в  общеобразовательных
учреждениях,    за   исключением    общеобразовательных    учреждений,
расположенных  в сельской  местности,  -  25  человек, для  классов  в
общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, -
14 человек";
     
     пункт 6 после слов "норм учебной нагрузки" дополнить словами  "по
предметам, перечисленным в пункте  12.2, доплата за проверку  тетрадей
рассчитывается  пропорционально  соотношению списочной  и  нормативной
наполняемости класса";
     
     дополнить пунктом 8 следующего содержания:
     
     "8. За  заведование   кабинетом   повышающий  коэффициент   может
устанавливаться  в  размере  до  0,1  тарифной  ставки   (должностного
оклада),  без  учета   установленной  учебной  нагрузки  при   условии
выполнения  Требований   к  оснащению   образовательного  процесса   в
соответствии   с   содержательным   наполнением   учебных   предметов,
рекомендованных  Федеральным  агентством   по  образованию  (в   части
соответствия   требованиям    СанПиН,   укомплектованности    кабинета
средствами  обучения,  учебным оборудованием  и  оформления  интерьера
учебного кабинета).";
     
     сноску третью к приложению изложить в следующей редакции:
     
     "Учителям, ведущим индивидуальные занятия с учащимися на дому,  а
также    групповые   и    индивидуальные    занятия   в    учреждениях
здравоохранения, дополнительная оплата за проверку письменных работ не
производится.";
     
     34) в  приложении  5-з  к  Инструкции  (Перечень  государственных
учреждений здравоохранения,  структурных  подразделений и  должностей,
работа  в  которых  дает право  на  применение  отраслевых  повышающих
коэффициентов):
     
     абзац седьмой подпункта  1.17 после  слов "10  процедур в  смену"
дополнить словами "отпуска озокеритовых процедур";
     
     дополнить подпунктом 1.19 следующего содержания:
     
     "1.19. Барокамеры и кессоны";
     
     пункт 1 примечаний  после слов  "в пунктах  1, 2  и 3"  дополнить
через запятую словами "а также в подпунктах 1.1-1.18 и 3.1-3.12";
     
     дополнить примечания пунктом 3 следующего содержания:
     
     "3. Работникам других учреждений (подразделений), не включенным в
указанный перечень  и   привлекаемым   для  проведения   консультаций,
экспертизы, оказания медицинской помощи и другой работы в указанных  в
настоящем Перечне учреждениях (подразделениях), оплата производится за
фактически отработанное  время с  учетом соответствующего  повышающего
коэффициента.";
     
     35) приложение   5-сз  к   Инструкции   (Перечень  должностей   и
учреждений социального обслуживания  населения, работа в которых  дает
право на  применение отраслевых повышающих  коэффициентов) изложить  в
редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
     
     36) в   приложении  5-фк   к   Инструкции  (Перечень   работников
спортивных  школ,  учреждений  дополнительного  образования,  а  также
других     учреждений,     осуществляющих      физкультурно-спортивную
деятельность, работа  в которых  дает право  на применение  повышающих
отраслевых коэффициентов):
     
     дополнить примечания пунктом 11 следующего содержания:
     
     "11. В   случае,    когда   руководитель   совмещает    должность
тренера-преподавателя,    повышающий   коэффициент    за    результаты
выступлений спортсмена на всероссийских и международных  соревнованиях
устанавливается только по  одной должности в размере,  соответствующем
максимально возможной выплате.";
     
     в пункте 10 примечаний слова "специалистам и служащим" исключить;
     
     37) в приложении 7 к Инструкции (Порядок определения стажа работы
в должности  руководителей  и  непрерывной  работы  по   специальности
специалистов, служащих и рабочих государственных учреждений):
     
     пункт 1 исключить;
     
     пункты 2-5 считать соответственно пунктами 1-4;
     
     пункт 1 изложить в следующей редакции:
     
     "1. Руководителям   1-го,  2-го   и   3-го  уровней   управления,
специалистам,   служащим  и   рабочим   в  стаж   непрерывной   работы
засчитывается время  работы по  основному месту работы  и на  условиях
совместительства в государственных и муниципальных учреждениях. В стаж
непрерывной работы  также  включаются периоды,  указанные в  настоящем
Порядке,   если   им   непосредственно  предшествовали   и   за   ними
непосредственно следовали следующие периоды, которые также  включаются
в стаж непрерывной работы.";
     
     38) пункт  2  приложения  8  к  Инструкции  (Перечень   профессий
высококвалифицированных  рабочих, занятых  на  важных и  ответственных
работах   в   государственных   учреждениях)   после   слов   "(детей,
воспитанников)" дополнить  через запятую  словами "водитель  пожарного
автомобиля".
     
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
вице-губернатора  Ленинградской   области   -  председателя   комитета
финансов Яковлева А.И.
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков
     

     
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                   от 23.09.2008 N 284


                                                        Приложение 2-в
                                                       к Инструкции...
     
     
                         Показатели и порядок
     отнесения государственных ветеринарных учреждений к группам
                    по оплате труда руководителей
     
     1. Группа по оплате  труда руководителей устанавливается не  чаще
одного раза в год органом исполнительной власти Ленинградской области,
в ведении которого находятся государственные ветеринарные  учреждения,
на   основании   следующих   показателей   отнесения   государственных
ветеринарных учреждений к группам по оплате труда руководителей:
     
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| N   |          Показатели           | Объемные показатели  | Количество  |
|п/п  |                               |                      |   баллов    |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 1   |              2                |          3           |     4       |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 1   |Поголовье сельскохозяйственных |От 5500 до 15000 усл. |     10      |
|     |животных и птиц (в условных    |гол.                  |             |
|     |головах без учета домашних     |                      |             |
|     |плотоядных животных)           |                      |             |
|     |                               |                      |             |
|     |                               |От 5000 до 25000 усл. |     15      |
|     |                               |гол.                  |             |
|     |                               |                      |             |
|     |                               |                      |             |
|     |                               |От 25000 усл. гол. и  |     20      |
|     |                               |более                 |             |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 2   |Наличие ветеринарной           |                      |     10      |
|     |лаборатории в учреждении       |                      |             |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 3   |Количество поднадзорных        |От 200 до 500         |     5       |
|     |объектов                       |                      |             |
|     |                               |                      |             |
|     |                               |От 500 и более        |     10      |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 4   |Наличие участковой             |От 1 до 5             |     5       |
|     |ветеринарной сети              |                      |             |
|     |                               |                      |             |
|     |                               |От 5 и более          |     10      |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 5   |Расширение обслуживаемой зоны  |                      |     10      |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 6   |Благополучие территории по     |                      |     20      |
|     |особо опасным для человека и   |                      |             |
|     |животных болезням              |                      |             |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 7   |Охват диагностическими         |100 процентов         |     20      |
|     |исследованиями всех видов      |                      |             |
|     |животных на особо опасные и    |                      |             |
|     |карантинные болезни            |                      |             |
|     |                               |                      |             |
|     |                               |95 процентов          |     15      |
|     |                               |                      |             |
|     |                               |                      |             |
|     |                               |90 процентов          |     10      |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 8   |Вакцинопрофилактика всех видов |100 процентов         |     20      |
|     |животных и птиц против особо   |                      |             |
|     |опасных и зооантропонозных     |                      |             |
|     |болезней                       |                      |             |
|     |                               |                      |             |
|     |                               |95 процентов          |     15      |
|     |                               |                      |             |
|     |                               |                      |             |
|     |                               |90 процентов          |     10      |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 9   |Оздоровление неблагополучного  |                      |     20      |
|     |пункта от инфекционных         |                      |             |
|     |болезней                       |                      |             |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 10  |Недопущение выпуска            |Отсутствие случаев    |     10      |
|     |недоброкачественной продукции  |                      |             |
|     |животного происхождения в      |                      |             |
|     |ветеринарно-санитарном         |                      |             |
|     |отношении                      |                      |             |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
| 11  |Выполнение специальных         |                      |     10      |
|     |ветеринарных мероприятий,      |                      |             |
|     |связанных с профилактикой      |                      |             |
|     |возможных чрезвычайных         |                      |             |
|     |ситуаций и их ликвидацией в    |                      |             |
|     |случае возникновении на        |                      |             |
|     |территории Ленинградской       |                      |             |
|     |области                        |                      |             |
|—————|———————————————————————————————|——————————————————————|—————————————|
     
     
                 Группы по оплате труда руководителей
     
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|       Группа по оплате труда        |         Количество баллов          |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|                 I                   |            100 и более             |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|                 II                  |           От 80 до 100             |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|                III                  |            От 50 до 80             |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|                 IV                  |            От 30 до 50             |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|                 V                   |            От 80 до 85             |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
     
     2. При  наличии  других  показателей,  значительно  увеличивающих
объем и  сложность работы  в учреждении,  суммарное количество  баллов
может быть увеличено  органом управления государственных  ветеринарных
учреждений за каждый дополнительный показатель до 10 баллов.
     
     3. Государственным ветеринарным  учреждениям,  в составе  которых
имеются  диагностические  ветеринарные  лаборатории,  по  сравнению  с
группой,  определенной   по   показателям,  указанным   в  пункте   2,
добавляется 10 баллов.
     
     4. При  определении  величины показателей  учитываются  должности
руководителей,  их заместителей  -  ветеринарных врачей,  ветеринарных
врачей - руководителей структурных подразделений, ветеринарных  врачей
(включая должности, которые содержатся за счет внебюджетных средств).
     
     
     
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                   от 23.09.2008 N 284


                                                       Приложение 5-сз
                                                       к Инструкции...
     
     
                               Перечень
     должностей и учреждений социального обслуживания населения,
         работа в которых дает право на применение отраслевых
                       повышающих коэффициентов
     
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| N  | Наименование учреждений и их   |        Наименование должностей          |
|п/п |         подразделений          |                                         |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 1  |               2                |                   3                     |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
| 1  |Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными для здоровья |
|    |и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на применение     |
|    |отраслевого повышающего коэффициента в размере 0,15                       |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|1.1 |Стационарные учреждения         |Должности врачей, среднего и младшего    |
|    |(отделения) социального         |медицинского персонала всех              |
|    |обслуживания граждан пожилого   |наименований, предусмотренные для        |
|    |возраста и инвалидов:           |обслуживания клиентов учреждений         |
|    |                                |независимо от подчиненности учреждения,  |
|    |дом-интернат (пансионат) для    |в штате которого они состоят,            |
|    |престарелых и инвалидов;        |руководителей, специалистов, служащих и  |
|    |                                |рабочих, обслуживающих и работающих с    |
|    |дом-интернат (пансионат) для    |контингентом этих учреждений             |
|    |ветеранов войны и труда;        |                                         |
|    |                                |                                         |
|    |геронтологический центр;        |                                         |
|    |                                |                                         |
|    |социально-оздоровительный центр |                                         |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|1.2 |Учреждения (отделения)          |Должности врачей, среднего и младшего    |
|    |социального обслуживания        |медицинского персонала всех              |
|    |граждан пожилого возраста и     |наименований, предусмотренные для        |
|    |инвалидов, оказывающие услуги   |обслуживания клиентов учреждений         |
|    |по предоставлению жилого        |независимо от подчиненности учреждения,  |
|    |помещения в домах жилищного     |в штате которого они состоят,            |
|    |фонда социального               |руководителей, специалистов, служащих и  |
|    |использования:                  |рабочих, обслуживающих и работающих с    |
|    |                                |контингентом этих учреждений             |
|    |специальный дом для одиноких и  |                                         |
|    |престарелых;                    |                                         |
|    |                                |                                         |
|    |социальные квартиры             |                                         |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|1.3 |Учреждения (отделения)          |Должности врачей, среднего и младшего    |
|    |полустационарного социального   |медицинского персонала всех              |
|    |обслуживания граждан пожилого   |наименований, предусмотренные для        |
|    |возраста и инвалидов:           |обслуживания клиентов учреждений         |
|    |                                |независимо от подчиненности учреждения,  |
|    |центр социального обслуживания  |в штате которого они состоят,            |
|    |граждан пожилого возраста и     |руководителей, специалистов, служащих и  |
|    |инвалидов;                      |рабочих, обслуживающих и работающих с    |
|    |                                |контингентом этих учреждений             |
|    |социальный приют;               |                                         |
|    |                                |                                         |
|    |социальная гостиница;           |                                         |
|    |                                |                                         |
|    |центр (отделение) социальной    |                                         |
|    |адаптации;                      |                                         |
|    |                                |                                         |
|    |отделение дневного пребывания   |                                         |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|1.4 |Учреждения (отделения)          |Должности врачей, среднего и младшего    |
|    |социального обслуживания        |медицинского персонала всех              |
|    |граждан пожилого возраста и     |наименований, предусмотренные для        |
|    |инвалидов на дому:              |обслуживания клиентов учреждений         |
|    |                                |независимо от подчиненности учреждения,  |
|    |центр (отделение) социального   |в штате которого они состоят,            |
|    |обслуживания на дому граждан    |руководителей, специалистов, служащих и  |
|    |пожилого возраста и инвалидов;  |рабочих, обслуживающих и работающих с    |
|    |                                |контингентом этих учреждений             |
|    |специализированное отделение    |                                         |
|    |социально-медицинского          |                                         |
|    |обслуживания на дому граждан    |                                         |
|    |пожилого возраста и инвалидов   |                                         |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|1.5 |Учреждения (отделения) срочного |Должности персонала, непосредственно     |
|    |социального обслуживания        |работающего с контингентом этих          |
|    |граждан пожилого возраста и     |учреждений                               |
|    |инвалидов                       |                                         |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|1.6 |Учреждения (отделения)          |Должности персонала, непосредственно     |
|    |социального обслуживания        |работающего с контингентом этих          |
|    |граждан пожилого возраста и     |учреждений                               |
|    |инвалидов, оказывающие          |                                         |
|    |социально-консультативную       |                                         |
|    |помощь:                         |                                         |
|    |                                |                                         |
|    |консультативный центр           |                                         |
|    |(отделение)                     |                                         |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|1.7 |Комплексный центр социального   |Должности врачей, среднего и младшего    |
|    |обслуживания населения          |медицинского персонала всех              |
|    |                                |наименований, предусмотренных для        |
|    |                                |обслуживания клиентов учреждений         |
|    |                                |независимо от подчиненности учреждения,  |
|    |                                |в штате которого они состоят,            |
|    |                                |руководителей, специалистов, служащих и  |
|    |                                |рабочих, обслуживающих и работающих с    |
|    |                                |контингентом этих учреждений             |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2.  |Учреждения, структурные подразделения и должности с опасными для здоровья |
|    |и особо тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на          |
|    |применение отраслевого повышающего коэффициента в размере 0,25            |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2.1 |Психоневрологические            |Должности врачей, среднего и младшего    |
|    |дома-интернаты:                 |медицинского персонала всех              |
|    |                                |наименований, предусмотренные для        |
|    |специальные дома-интернаты      |обслуживания больных в указанных         |
|    |(отделения) для престарелых и   |учреждениях независимо от подчиненности  |
|    |инвалидов;                      |учреждения, в штате которого они         |
|    |                                |состоят, директоров, их заместителей,    |
|    |дома-интернаты (отделения)      |специалистов, служащих и рабочих всех    |
|    |милосердия;                     |профессий, обслуживающих и работающих с  |
|    |                                |контингентом этих учреждений. Для        |
|    |дома-интернаты для детей с      |отделений милосердия - должности         |
|    |дефектами умственного и         |персонала, непосредственно               |
|    |физического развития;           |обслуживающего лежачих больных           |
|    |                                |                                         |
|    |дома ночного пребывания         |                                         |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2.2 |Полустационарные учреждения     |Должности врачей, среднего и младшего    |
|    |(отделения) социального         |медицинского персонала всех              |
|    |обслуживания:                   |наименований, предусмотренные для        |
|    |                                |обслуживания больных в указанных         |
|    |реабилитационные центры         |учреждениях независимо от подчиненности  |
|    |(отделения) для лиц с           |учреждения, в штате которого они         |
|    |отклонениями в умственном и     |состоят, директоров, их заместителей,    |
|    |физическом развитии;            |специалистов, служащих и рабочих всех    |
|    |                                |профессий, обслуживающих и работающих с  |
|    |социально-реабилитационные      |контингентом этих учреждений             |
|    |отделения для инвалидов;        |                                         |
|    |                                |                                         |
|    |реабилитационные центры         |                                         |
|    |(отделения) для детей и         |                                         |
|    |подростков с ограниченными      |                                         |
|    |возможностями;                  |                                         |
|    |                                |                                         |
|    |социально-реабилитационные      |                                         |
|    |центры (отделения) для          |                                         |
|    |несовершеннолетних детей и      |                                         |
|    |семей с детьми;                 |                                         |
|    |                                |                                         |
|    |социальные приюты для детей и   |                                         |
|    |подростков                      |                                         |
|————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|


     

Информация по документу
Читайте также