Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 07.04.1999 № 114-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 апреля 1999 года N 114-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 14.12.2011 г. N 115-пг О проведении инвестиционных торгов на право аренды земельных участков в Ленинградской области по Жилищному проекту Международного банка реконструкции и развития (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 21.08.2001 г. N 332-пг) В целях выполнения мероприятий по подготовке Соглашения о подзайме между Правительством Ленинградской области, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике п о с т а н о в л я ю: 1. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом совместно с Фондом имущества Ленинградской области и Фондом жилищной реформы Ленинградской области обеспечить организацию и проведение инвестиционных торгов на право аренды земельных участков в Ленинградской области для последующей их застройки объектами жилищного и коммерческого назначения - в границах, определяемых в соответствии с пунктами 2-4 настоящего постановления. 2. Комитету по архитектуре и градостроительству Ленинградской области совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области и комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Правительства Ленинградской области определить перечень и границы земельных участков для выставления их на инвестиционные торги с учетом предложений администраций муниципальных образований. 3. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области осуществлять подготовку материалов по формированию земельных участков - объектов инвестиционных торгов. 4. Комитету по архитектуре и градостроительству Ленинградской области осуществлять подготовку технического раздела тендерной документации, включающей градостроительный паспорт, строительный паспорт объекта или эскизный проект застройки. 5. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом совместно с комитетом финансов Ленинградской области и Фондом жилищной реформы Ленинградской области определять стартовую цену аренды по каждому из земельных участков, выставленных на торги, с учетом компенсации за строительство объектов инженерной инфраструктуры в размере, определяемом по результатам тендерных торгов по выбору подрядных организаций для выполнения инженерной подготовки территорий земельных участков. 6. Рекомендовать главам муниципальных образований на территориях которых находятся земельные участки, выставляемые на инвестиционные торги, осуществлять финансирование работ по организации и проведению инвестиционных торгов за счет соответствующих статей местных бюджетов, а также, по мере необходимости, за счет средств бюджета Ленинградской области - по отдельному распоряжению Губернатора. 7. Комитету финансов Ленинградской области совместно с Фондом жилищной реформы Ленинградской области до 30 апреля 1999 года разработать и представить в установленном порядке Губернатору на утверждение проект положения о порядке поступления и расходования средств по Жилищному проекту Международного банка реконструкции и развития. 8. Образовать комиссию по оценке предложений, представленных на инвестиционные торги на право аренды земельных участков в Ленинградской области по Жилищному проекту Международного банка реконструкции и развития, утвердить состав комиссии согласно приложению 1. 9. Утвердить регламент комиссии по оценке предложений, представленных на инвестиционные торги на право аренды земельных участков в Ленинградской области по Жилищному проекту Международного банка реконструкции и развития, согласно приложению 2. 10. Утвердить порядок проведения инвестиционных торгов на право аренды земельных участков в Ленинградской области по Жилищному проекту Международного банка реконструкции и развития согласно приложению 3. 11. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области по управлению областным хозяйством Соколова Ю. В. Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 7 апреля 1999 года N 114-пг (приложение 1) СОСТАВ комиссии по оценке предложений, представленных на инвестиционные торги на право аренды земельных участков в Ленинградской области по Жилищному проекту Международного банка реконструкции и развития Председатель комиссии Соколов Ю.В. - первый вице-губернатор Ленинградской области по управлению областным хозяйством Заместители председателя комиссии: Совершаева Л.П. - вице-губернатор Ленинградской области - председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Кравченко А.К. - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Правительства Ленинградской области Главы муниципальных образований Богданов С.С. - глава города Гатчины Добров Г.А. - глава Всеволожского района Кириллов В.В. - глава администрации Выборгского района Соболенко А.Н. - глава поселка Сертолово Хабаров И.Ф. - глава Тосненского района Члены комиссии: Бачевский Н.Н. - первый заместитель председателя комитета по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области Беликов Ю.М. - генеральный директор Фонда жилищной реформы Ленинградской области Кутепов Ю.Н. - заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области Новиков Я.В. - заместитель председателя комитета финансов Ленинградской области Федоров В.Н. - исполняющий обязанности председателя Фонда имущества Ленинградской области Примечание. Главы муниципальных образований участвуют в работе комиссии при выставлении на инвестиционные конкурсные торги земельных участков, расположенных на территориях соответствующих муниципальных образований. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 7 апреля 1999 года N 114-пг (приложение 2) РЕГЛАМЕНТ комиссии по оценке предложений, представленных на инвестиционные торги на право аренды земельных участков в Ленинградской области по Жилищному проекту Международного банка реконструкции и развития 1. Общие положения Комиссия по оценке предложений, представленных на инвестиционные торги на право аренды земельных участков в Ленинградской области по Жилищному проекту Международного банка реконструкции и развития (далее - комиссия) образуется на период проведения инвестиционных торгов на право аренды земельных участков. 2. Руководство комиссией, члены комиссии 2.1. Руководство комиссией осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя. 2.2. Председатель комиссии: утверждает график работы комиссии; созывает и ведет заседания комиссии; подписывает протоколы заседаний комиссии. 2.3. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. График заседаний комиссии согласуется с ее членами до начала проведения торгов. Отсутствие членов комиссии на ее заседаниях допускается только с разрешения председателя комиссии или в случае болезни. 3. Функции комиссии 3.1. Комиссия на своих заседаниях: а) рассматривает результаты оценки предложений, проведенной организаторами торгов, с целью определения правомочности кандидата для участия в торгах и на предмет технического соответствия предложения требованиям процедуры инвестиционных торгов в соответствии с приложением 3 к постановлению Губернатора Ленинградской области от 7 апреля 1999 года N 114-пг; б) утверждает предложение организаторов торгов о допуске претендента к участию в торгах или об отклонении предложения и объявлении претендента неправомочным; в) определяет победителя торгов; г) принимает решение о признании торгов несостоявшимися в случае, предусмотренном пунктом 6.5 приложения 3 к постановлению Губернатора Ленинградской области от 7 апреля 1999 года N 114-пг. 3.2. Комиссия проводит публичное вскрытие конвертов с предложениями цены, рассматривает предложения, принимает решение по определению победителя торгов. 4. Порядок проведения заседаний комиссии 4.1. Заседание комиссии не является правомочным, если: на нем отсутствует председатель комиссии и его заместители; присутствуют менее двух третей членов комиссии. 4.2. На заседаниях комиссии могут присутствовать приглашенные эксперты и участники торгов. 4.3. Решения комиссии принимаются - по ее усмотрению - открытым или тайным голосованием простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. 4.4. Решения комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем комиссии и утверждается Губернатором Ленинградской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 7 апреля 1999 года N 114-пг (приложение 3) ПОРЯДОК проведения инвестиционных торгов на право аренды земельных участков в Ленинградской области по Жилищному проекту Международного банка реконструкции и развития 1. Предмет торгов 1.1. Предметом инвестиционных торгов, проводимых в форме открытого аукциона, является предоставление победителю торгов права на заключение с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом и/или соответствующим комитетом по управлению муниципальным имуществом договоров аренды земельных участков (лотов) с инвестиционными условиями (далее договор аренды) для последующей их застройки объектами жилищного и коммерческого назначения в границах, согласованных комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области, на основании тендерной документации, изготавливаемой по заданиям муниципальных образований и за счет их средств. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 21.08.2001 г. N 332-пг) 1.2. Подготовку технической и тендерной документации осуществляет Фонд жилищной реформы Ленинградской области совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области и комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Ленинградской области. Организацию и проведение торгов на право застройки земельных участков обеспечивает Фонд имущества Ленинградской области. 1.3. Фондом жилищной реформы Ленинградской области победителю торгов гарантирована инженерная подготовка территории участков не позднее чем через 15 месяцев после оформления результатов инвестиционных торгов. 1.4. Передача лотов победителям торгов сопровождается предоставлением следующих имущественных прав: 1.4.1. Долгосрочной аренды земельного участка - до 49 лет. 1.4.2. Использования права аренды земельного участка в качестве залога для получения ипотечного кредита на строительство. 1.4.3. Осуществления на земельном участке жилищного строительства и/или строительства коммерческих объектов в соответствии с договором. 1.4.4. Продажи построенных объектов физическим и юридическим лицам, которым будет оформлено право собственности на жилье и коммерческие объекты, а также оформления правоустанавливающих документов на землю в соответствии с действующим законодательством. 1.5. Победители торгов (далее - арендаторы) будут иметь право на обращение с заявкой в банки - участники Жилищного проекта Международного банка реконструкции и развития на получение ссуды для строительства объектов, указанных в подпункте 1.4.4. 1.6. Цена лота, выставляемого на торги, включает в себя две составляющие: фиксированная составляющая в размере приходящейся на лот доли компенсации за строительство объектов инженерной инфраструктуры, которая определяется по результатам тендерных торгов по выбору подрядных организаций для выполнения инженерной подготовки территории лота; цена приобретения права аренды земельного участка. 2. Договор с победителем торгов Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - комитет) и/или соответствующий комитет по управлению муниципальным имуществом в течение 30 дней после проведения торгов заключают с победителем торгов договор в соответствии с разделом 1 настоящего приложения. 3. Состав тендерной документации 3.1. "Часть 1. Общая часть". Общая часть содержит инструкции участникам торгов. В инструкциях участникам торгов излагаются порядок проведения инвестиционных торгов, правила подготовки и состав предложения участника торгов, порядок осуществления и критерии квалификационного и окончательного отбора, порядок оформления результатов торгов. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 21.08.2001 г. N 332-пг) 3.2. "Часть 2. Техническая часть". Техническая часть тендерной документации содержит исходные данные, необходимые участнику торгов для подготовки своего предложения, а также все установленные технические, градостроительные ограничения и регламенты: 3.2.1. Описание планируемой Фондом жилищной реформы Ленинградской области инженерной подготовки земельного участка. 3.2.2. Материалы сформированного земельного участка (лота): план земельного участка с указанием местоположения, кадастрового номера, сервитутов и иных обременений, установленных для данного земельного участка; заключение соответствующего комитета по земельным ресурсам и землеустройству о характеристиках земельного участка (правовой режим, арендная плата, отсутствие земельных споров). 3.2.2. Градостроительный паспорт земельного участка. 3.2.3. Строительный паспорт объекта или эскизный проект. 3.3. "Часть 3. Условия договора". Данная часть содержит стартовые инвестиционные условия, график платежей за предоставление права аренды, форму договора с приложениями к нему. 3.4. "Часть 4. Справочник инвестиционного проекта". В справочнике инвестиционного проекта прилагается постановление Губернатора Ленинградской области, являющееся основанием для проведения настоящих инвестиционных торгов, а также справочная информация о Жилищном проекте Международного банка реконструкции и развития. 4. Порядок проведения торгов 4.1. Торги проводятся в виде открытого аукциона. Аукцион проводится в два этапа: (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 21.08.2001 г. N 332-пг) квалификационный отбор (вскрытие конвертов со сведениями о юридическом или физическом лице, а также техническими сведениями о проекте); окончательный отбор (вскрытие конвертов с предложениями цены). 4.2. Проведение торгов обеспечивает Фонд имущества Ленинградской области, который в соответствии с действующим законодательством и настоящим порядком: 4.2.1. Совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом, комитетом финансов Ленинградской области и Фондом жилищной реформы Ленинградской области определяет стартовую цену предложения на торги по каждому из земельных участков (лотов) (далее - стартовая цена аренды), выставляемых на торги, с учетом компенсации за строительство объектов инженерной инфраструктуры в размере, определяемом по результатам тендерных торгов по выбору подрядной организации для выполнения инженерной подготовки территории указанных участков, и пропорционально площади лотов. 4.2.2. Определяет срок и условия внесения задатка (в размере 10 процентов предлагаемой цены) лицами, заявившими о своем участии в торгах (далее - претенденты), а также иные условия договора о задатке и заключает с ними этот договор. 4.2.3. Организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении торгов. 4.2.4. Принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления (месяц, число, время в часах и минутах). 4.2.5. Проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов. 4.2.6. Передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами, а также журнал приема заявок с описями представленных претендентами документов. 4.2.7. Представляет в комиссию информацию о поступивших задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, суммы задатка и даты его поступления. 4.2.8. Оформляет протокол об итогах торгов и передает его на утверждение Губернатором Ленинградской области. 4.2.9. Производит расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов. 4.2.10. Организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах торгов. 4.2.11. Совместно с Фондом жилищной реформы Ленинградской области осуществляет контроль за соблюдением участником условий торгов в соответствии с действующим российским законодательством и настоящим положением. 4.3. Информационное сообщение о проведении торгов должно быть опубликовано не позднее чем за 45 дней до объявленной в нем даты проведения аукциона и должно включать в себя: 4.3.1. Сведения о месте, форме, предмете и порядке проведения торгов. 4.3.2. Порядок оформления участия в торгах, определения победителя торгов и сроки заключения с ним договора аренды. 4.3.3. Наименование земельного участка (лота) и стартовую цену его аренды. 4.3.4. Форму и сроки платежа. 4.3.5. Дату и время (часы, минуты) начала и окончания приема заявок и поступления на специальный счет задатков. 4.4. Тендерное предложение участника торгов должно сопровождаться задатком, который составляет 10 процентов цены предложения претендента. Основанием обращения взыскания на задаток является: 4.4.1. Отказ участника торгов от своего предложения или от участия в торгах после окончательной даты подачи предложений. 4.4.2. Неисполнение победившим участником условий торгов согласно пункту 6 настоящего порядка. 4.5. Тендерные предложения участников торгов остаются в силе в течение 80 дней с момента окончательной даты подачи предложений. В исключительном случае организаторы торгов по согласованию с комиссией вправе просить участников торгов о продлении срока действия их предложений. Просьба и ответ по этому вопросу должны подаваться в письменном виде. Участник торгов может отказать в просьбе, не лишаясь при этом права на задаток. От участника торгов, удовлетворившего просьбу, не будут требовать или разрешать ему вносить изменения в его тендерное предложение. Задаток за участие в торгах автоматически продлевается. 4.6. Средства от реализации тендерной документации поступают в распоряжение Фонда жилищной реформы Ленинградской области для компенсации затрат муниципальных образований на ее изготовление и на уставные цели Фонда. 4.7. Первичный взнос (задаток) в оплату права аренды по договору аренды поступает на ранее открытый отдельный субсчет Фонда жилищной реформы Ленинградской области. 5. Условия участия в торгах 5.1. (Исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 21.08.2001 г. N 332-пг) 5.1. Для участия в торгах претенденты представляют организатору торгов в установленный срок следующие документы: 5.1.1. Заявка по установленной форме. 5.1.2. Платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение задатка. 5.1.3. Сопроводительное письмо к тендерному предложению с указанием срока действия предложения. 5.1.4. Основные сведения о юридическом лице - участнике аукциона (для физических лиц - полные паспортные данные). 5.1.5. Основные сведения о юридических лицах, участвующих в реализации инвестиционного проекта. 5.1.6. График осуществления проекта. 5.1.7. Схема источников финансирования. 5.1.8. Рекомендательные письма, подтверждающие намерения и возможности финансирующих организаций (банков, фондов и пр.) сотрудничать с участником торгов в случае принятия его предложения. 5.1.9. Краткое описание инвестиционного проекта. 5.1.10. Эскизный генеральный план застройки лота. 5.1.11. Образцы подписей полномочных представителей участника торгов. 5.1.12. Иные документы по перечню, объявленному в информационном сообщении. 5.3. Юридические лица, кроме документов, указанных в пункте 5.2 настоящего порядка, дополнительно представляют: 5.3.1. Заверенные в установленном порядке копии учредительных документов. 5.3.2. Балансовые отчеты за последние три года деятельности (в случае, когда юридическое лицо действует менее трех лет, - за время его существования). 5.3.3. Справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки. 5.3.4. Претенденты, зарегистрированные на территории других государств, предоставляют письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение права на аренду земельного участка на территории России, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент. 5.4. Предложение по цене аренды выставляемого на торгах земельного участка (лота) подается участником торгов в комиссию в запечатанном конверте в день подведения итогов торгов. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением цены аренды может быть передан при подаче заявки при соответствующих гарантиях организатора торгов о его сохранности и неприкосновенности. К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов в двух экземплярах, на одном из которых, остающемся у претендента, организатор торгов указывает номер заявки, присвоенный в соответствии с требованиями подпункта 4.2.4 настоящего порядка. В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней документами представителем претендента он должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его право действовать от имени претендента. 5.5. Организатором торгов не принимаются заявки претендентов с прилагаемыми к ним документами: поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении; представленные без необходимых документов; поданные лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его причины делается лицом, осуществляющим ее прием, на описи представленных претендентом документов, один экземпляр которой остается у организатора торгов. Заявка и документы претендента, не принятые организатором торгов, возвращаются претенденту в тот же день вместе с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем вручения их претенденту или его уполномоченному представителю под расписку либо путем отправления по почте заказным письмом. 5.6. Претендент не допускается к участию в торгах в следующих случаях: 5.6.1. Представленные документы не подтверждают право претендента быть арендатором земельного участка с последующей его застройкой объектами жилищного и коммерческого назначения в соответствии с действующим российским законодательством. 5.6.2. Представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении (за исключением предложения по цене аренды земельных участков (лотов), либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям торгов или требованиям действующего законодательства. 5.6.3. Не подтверждено поступление задатка на счет в установленный срок. 5.6.4. Ненадлежащим образом заполнены предложенные в тендерной документации формуляры. 5.6.5. При несоответствии предпроектных предложений участника торгов градостроительному регламенту. 5.6.6. При несоответствии инженерных нагрузок, необходимых для эксплуатации сооружений на территории лота согласно предпроектным предложениям участника, лимитам, установленным для данного лота в технической части конкурсной документации. 5.6.7. При несоответствии срока действия предложения требованию пункта 4.5 настоящего порядка. 5.6.8. При несоответствии подписей на формулярах представленному образцу или их отсутствии. 5.6.9. При наличии противоречий в заполненных формулярах и таблицах. 5.6.10. При отсутствии подтверждения заявленных источников финансирования. 5.6.11. При недостоверности сведений о предприятии или нарушении пунктов 5.1 и 5.7 настоящего порядка. 5.7. Запрещается одновременное участие в торгах хозяйственных обществ и иных организаций, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и других, а также запрещается передача прав по участию в торгах при реорганизации юридических лиц. 5.8. До признания претендента участником торгов он имеет право отозвать зарегистрированную заявку письменным уведомлением организатора торгов с направлением копии этого уведомления в комиссию. В дан ном случае поступивший от претендента задаток подлежит возврату не позднее пяти дней с момента получения уведомления об отзыве заявки. 5.9. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее чем за один день до даты проведения торгов. Общая продолжительность приема заявок должна быть не менее 25 дней. 5.10. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных претендентами заявок с прилагаемыми к ним документами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и о содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании комиссии. 5.11. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение по цене аренды лота, выставленного на торги. 6. Порядок проведения торгов и расчеты с претендентами, участниками и победителем торгов 6.1. Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в день и час начала торгов, указанные в информационном сообщении. Комиссия определяет факт поступления установленных задатков на специальный счет на основании представленных выписок из соответствующего счета согласно пункту 4.7 настоящего порядка. По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение о допуске их к участию в торгах. В случаях, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего порядка, комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии в торгах. 6.2. Решение комиссии о признании претендентов участниками конкурса оформляется протоколом приема заявок организатором торгов, в котором приводится перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов; перечень заявок, в приеме которых было отказано; перечень отозванных заявок; имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа. 6.3. Участники, а также претенденты, не допущенные к участию в торгах, извещаются об этом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте заказным письмом в срок не более трех дней с момента подписания протокола приема заявок. 6.4. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами комиссии протокола приема заявок. 6.5. Торги, на участие в которых не было подано заявок либо участие в которых принял только один участник, либо ни один из претендентов не признан участником, признаются несостоявшимися. 6.6. Торги проводятся в следующем порядке: 6.6.1. Участники торгов представляют в комиссию в запечатанном конверте предложения по цене аренды лота, выставленного на торги. 6.6.2. Перед вскрытием конвертов комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах торгов. 6.6.3. Комиссия рассматривает предложения участников торгов по цене аренды земельных участков (лотов). Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участниками (их полномочными представителями). Цена указывается числом и прописью. В случае, если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже стартовой цены аренды лота, не рассматриваются. 6.6.4. При оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности, а также (с разрешения комиссии) представители средств массовой информации. 6.6.5. Победителем торгов признается лицо, предложившее наиболее высокую цену аренды выставленных на торги земельных участков (лотов). 6.6.6. При равенстве двух или более предложений по цене аренды земельных участков (лотов) победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше. 6.7. Протокол об итогах торгов составляется в трех экземплярах, подписывается присутствующими на заседании в день проведения торгов членами комиссии с правом решающего голоса и утверждается распоряжением Губернатора Ленинградской области. 6.8. Протокол об итогах торгов с момента его утверждения приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение с комитетом договора согласно пункту 1.1 настоящего порядка. Уведомление о признании участника торгов победителем и один экземпляр протокола об итогах торгов выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылаются по почте заказным письмом не позднее трех дней с даты утверждения протокола. 6.9. Одновременно с письменным подтверждением о признании участника торгов победителем организаторы торгов направляют ему форму договора аренды, заполненную согласно результатам торгов. 6.10. В течение 15 дней с момента получения договора аренды победитель подписывает его и представляет в комитет. 6.11. В течение 30 дней с момента получения письменного уведомления о его признании победителем последний обязан перечислить на специальный счет Фонда жилищной реформы Ленинградской области первичный взнос в размере 10 процентов стоимости права аренды лота, определенной по результатам торгов, исключая сумму ранее внесенного задатка. 6.12. Невыполнение победителем указанных выше условий является основанием для лишения победителя права на подписание договора и возврата внесенного им задатка. В этом случае комиссия вправе провести торги повторно. 6.13. Всем участникам торгов, кроме победителя, задаток возвращается в течение десяти банковских дней с даты письменного уведомления комиссией победившего участника. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|