Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 26.02.2004 № 33ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 февраля 2004 года N 33 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 14.12.2011 г. N 432 О мерах по реализации региональной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 10.07.2008 г. N 202) В целях реализации региональной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы, утвержденной областным законом от 29 января 2003 года N 4-оз, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке и условиях участия молодежи и молодых семей в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы (приложение 1). 2. Утвердить форму заявления (анкеты) на участие в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы (приложение 2). 3. Утвердить Положение о порядке предоставления молодым гражданам и молодым семьям государственной поддержки в виде рассрочки платежа за жилье (приложение 3). 4. Утвердить Положение о порядке предоставления молодым гражданам и молодым семьям государственной поддержки в виде безвозмездной субсидии на жилье (приложение 4). 5. Утвердить Положение о порядке предоставления молодым гражданам и молодым семьям государственной поддержки в виде дополнительной безвозмездной субсидии на жилье при рождении каждого ребенка (приложение 5). 6. Государственному учреждению "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области" принять меры для заключения договоров с органами местного самоуправления муниципальных образований о реализации региональной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы, в том числе о выделении в составе муниципального жилого фонда жилых помещений для предоставления их лицам, выселяемым в результате досрочного расторжения (прекращения) договорных отношений с государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области". 7. Производить в 2004 году исчисление сроков, предусмотренных в приложении 1 к постановлению, с момента официального опубликования настоящего постановления. 8. Рекомендовать муниципальным образованиям предусматривать в местных бюджетах средства в виде безвозмездных субсидий участникам региональной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы. 9. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернаторов Ленинградской области Пустотина Н.И., Брахно А.А. 10. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2004 года N 33 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и условиях участия молодежи и молодых семей в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы Настоящее Положение определяет порядок и условия участия молодежи и молодых семей в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы (далее - Программа), утвержденной областным законом от 29 января 2003 года N 4-оз. 1. Общие положения 1.1.В настоящем Положении используются следующие термины и понятия: комитет - комитет по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Ленинградской области; молодые граждане - одинокие граждане в возрасте от 18 до 30 лет включительно; молодые семьи - полные семьи, возраст каждого из супругов в которых не превысил 30 лет; полные семьи в первые три года после регистрации брака, где оба супруга впервые вступили в брак и возраст каждого не превысил 35 лет; неполные семьи с одним и несколькими детьми, если возраст отца или матери не превысил 30 лет; участники Программы - молодые граждане и молодые семьи, внесенные в утвержденные Правительством Ленинградской области списки участников Программы по одному или нескольким видам государственной поддержки, предусмотренным Программой; дирекция - государственное учреждение "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области"; муниципальные образования - муниципальные образования, с которыми заключены договоры, в том числе предусматривающие выделение средств из местных бюджетов, на реализацию Программы; заявление - заявление гражданина на участие в Программе, составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению; исполнитель - орган местного самоуправления, уполномоченный администрацией муниципального образования вести прием и учет заявлений и документов на территории соответствующего муниципального образования; специальная комиссия - комиссия, образованная Правительством Ленинградской области для рассматрения утвержденных в муниципальных образованиях списков претендентов на участие в Программе и сформированных дирекцией списков участников Программы по видам государственной поддержки, на их соответствие требованиям Программы; малообеспеченные молодые граждане и молодые семьи - молодые граждане или молодые семьи, совокупный доход которых за последний календарный год составляет ниже суммарного прожиточного минимума, устанавливаемого в Ленинградской области; рассрочка платежа - вид государственной поддержки за счет средств областного бюджета в виде рассрочки платежа сроком до 10 лет за приобретенное у дирекции жилье, которая оказывается победившему в конкурсе участнику Программы; безвозмездная субсидия - вид государственной поддержки за счет средств областного и/или федерального бюджета в виде субсидии в размере до 70 процентов общей стоимости жилья, соответствующего по площади социальной норме и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для каждого муниципального образования, на оплату приобретенного жилья, которая оказывается победившему в конкурсе участнику Программы; дополнительная безвозмездная субсидия - вид государственной поддержки за счет средств областного бюджета, которая единовременно оказывается при рождении каждого ребенка всем получающим государственную поддержку в виде рассрочки платежа молодым семьям, в форме субсидии на оплату приобретаемого у дирекции жилья; первоначальный взнос - единовременно вносимые участником Программы в счет оплаты жилья собственные денежные средства и/или недвижимое имущество, в том числе собственные наличные денежные средства, заемные денежные средства и/или находящиеся в частной собственности жилые помещения. Величина первоначального взноса в случае предоставления рассрочки платежа должна быть не менее 30 процентов общей стоимости приобретаемого или построенного жилья, рассчитанного по социальной норме. Величина первоначального взноса в случае предоставления безвозмездной субсидии должна быть не менее 30 процентов общей стоимости жилья по социальной норме либо не менее 20 процентов этой стоимости, если 10 процентов стоимости жилья по социальной норме будут оплачено из местного бюджета. 1.2. Термины и понятия, не указанные в пункте 1.1 настоящего Положения, применяются в значениях, определенных в Программе, федеральных и/или областных законах. 1.3. Предельный возраст граждан и срок пребывания в браке определяются на дату регистрации исполнителем или дирекцией впервые поданного заявления. Если гражданин впервые подал заявление, но не стал участником Программы, он может вновь подать заявление в последующие годы в течение срока реализации Программы, в этом случае предельный возраст гражданина и/или срок пребывания в браке будет определяться на дату регистрации его первого заявления. 1.4. Настоящее Положение не применяется для регулирования вопросов оказания государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, если иное не установлено соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, а также федеральными правовыми актами и/или постановлениями Правительства Ленинградской области. 1.5. Все виды государственной поддержки рассчитываются и предоставляются в пределах социальной нормы площади жилья и средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для каждого муниципального образования. Размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья определяется в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 7 октября 1997 года N 426-пг "О мерах по переходу на новый тип улучшения жилищных условий при реализации государственной целевой программы "Жилище". Площадь жилья сверх социальной нормы и стоимости, превышающей размер государственной поддержки, оплачивается в полном объеме и единовременно участником Программы при заключении с дирекцией договора купли-продажи жилья. 1.6. Приобретение и строительство жилья с использованием средств государственной поддержки участникам Программы осуществляется только на территории Ленинградской области. 1.7. Молодой гражданин (один из членов молодой семьи), получивший безвозмездную субсидию в рамках реализации Программы и ставший собственником квартиры или жилого дома, обязан проработать в бюджетной сфере Ленинградской области не менее пяти лет с даты получения свидетельства о праве собственности на жилье. 2. Анкетирование граждан 2.1. Анкетирование граждан проводится в целях сбора сведений для внесения изменений и дополнений в Программу, составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год, определения круга потенциальных участников Программы и контроля за реализацией Программы. 2.2. Участие в анкетировании не влечет правовых последствий, в том числе на основании анкеты гражданин не может быть признан участником Программы вне зависимости от соблюдения порядка заполнения анкеты. 2.3. Сведения, полученные в результате анкетирования граждан, могут быть в установленном порядке предоставлены заинтересованным организациям, участвующим в Программе. 3. Необходимые условия для участия в Программе 3.1. Участниками Программы могут быть молодые граждане и молодые семьи, зарегистрированные по постоянному месту жительства на территории Ленинградской области не менее чем за 12 месяцев до даты подачи заявления (в случае молодой семьи - один из супругов) и не обеспеченные жилой площадью по социальной норме (9 квадратных метров на одного члена семьи). 3.2. Право на участие в Программе может быть реализовано гражданином только один раз, при этом гражданин может стать собственником только одной квартиры или жилого дома в результате получения от одного до трех видов государственной поддержки в рамках Программы. 3.3. Гражданин, до расторжения брака являвшийся членом молодой семьи, которая в рамках Программы получала государственную поддержку, не может повторно стать участником Программы. 3.4. Гражданин, договор купли-продажи жилья с которым был досрочно расторгнут (прекращен) по инициативе дирекции по основаниям ненадлежащего выполнения или неисполнения условий договора, не может повторно стать участником Программы. 3.5. Гражданин, указавший в заявлении заведомо ложные сведения и/или представивший подложные документы, не может быть участником Программы. 3.6. Гражданин, признанный в установленном порядке неплатежеспособным либо добровольно отказавшийся от участия в Программе до приобретения жилья дирекцией и заключения договора купли-продажи жилья, вправе повторно подать заявление и документы для участия в Программе. 4. Достаточные условия для участия в Программе 4.1. Достаточным условием для участия в Программе является победа в конкурсе, то есть включение в список участников Программы по виду/ видам государственной поддержки: безвозмездная субсидия, рассрочка платежа. 4.2. Победитель конкурса на получение рассрочки платежа определяется по следующим критериям: а) молодой гражданин или молодая семья соответствуют необходимым условиям участия в Программе; б) документально подтвержденные доходы молодого гражданина или молодой семьи позволяют предоставить рассрочку на оплату жилья сроком до 10 лет; в) первоначальный взнос молодого гражданина или молодой семьи (из расчета за один квадратный метр общей площади необходимого по социальной норме жилья в процентном соотношении) заявлен в большем размере, чем другими претендентами на получение этого вида государственной поддержки, но не менее 30 процентов стоимости жилья, рассчитанной по социальной норме. 4.3. Победитель конкурса на получение безвозмездной субсидии определяется по следующим критериям: а) молодой гражданин или молодая семья соответствуют необходимым условиям участия в Программе; б) молодой гражданин в установленном порядке признан малообеспеченным либо один из членов молодой семьи работает в бюджетной организации; в) молодой гражданин или молодая семья состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту регистрации в муниципальном образовании; г) первоначальный взнос молодого гражданина или молодой семьи (из расчета за один квадратный метр общей площади необходимого по социальной норме жилья) заявлен не менее 30 процентов стоимости жилья в пределах социальной нормы либо не менее 20 процентов этой стоимости, если 10 процентов стоимости жилья по социальной норме будут оплачены из местного бюджета; д) требуется наименьшая по сумме субсидия (из расчета за один квадратный метр общей площади необходимого по социальной норме жилья в процентном соотношении) по сравнению с другими претендующими на этот вид государственной поддержки. 4.4. Достаточным условием для участия в Программе на получение дополнительной безвозмездной субсидии является рождение ребенка в молодой семье, которая уже получает государственную поддержку в виде рассрочки платежа. 5. Порядок работы с заявлениями и документами 5.1. Информирование граждан об условиях и порядке участия в Программе осуществляется дирекцией, а также непосредственно исполнителями в случае участия в Программе муниципальных образований в соответствии с заключенными договорами. 5.2. Исполнитель ежегодно в течение 20 дней с даты официального опубликования областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год обязан опубликовать в местных средствах массовой информации сообщение о месте и времени приема от граждан заявлений и документов для участия в Программе. 5.3. Заявления и документы подаются гражданами исполнителю по месту регистрации их постоянного места жительства в течение 45 календарных дней с даты официального опубликования сообщения о месте и времени приема от граждан заявлений и документов для участия в Программе. Выдача бланков заявлений, прием и регистрация заявлений и документов, а также разъяснения о порядке заполнения бланка заявления и перечне прилагаемых документов осуществляются исполнителем. 5.4. Молодые граждане и молодые семьи имеют право подать заявление и документы непосредственно в дирекцию в случае, если в муниципальном образовании, в котором они зарегистрированы по месту постоянного жительства, не организована работа по приему заявлений и документов на участие в Программе. 5.5. Прием заявлений и документов прекращается после истечения срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Положения. 5.6. Основанием для отказа в приеме и регистрации заявлений и документов может быть ненадлежащее оформление заявления и/или документов либо непредставление документов, которые должны в обязательном порядке прилагаться к заявлению, а также нарушение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Положения. 5.7. Список претендентов на участие в Программе должен содержать: 1) фамилию, имя, отчество, год рождения заявителя и его идентификационный номер налогоплательщика, а также, фамилию, имя, отчество, год рождения супруги (а) заявителя (если есть) и их идентификационный номер налогоплательщика; 2) отметку о получаемом виде (видах) государственной поддержки (указать вид (виды) государственной поддержки или вписать слово "нет"); 3) фамилию, имя, отчество и год рождения всех детей заявителя (если есть); 4) адрес постоянного места жительства заявителя и телефон; 5) размер общей площади жилого помещения (комната, квартира), занимаемого заявителем (семьей заявителя), срок и основания владения этим помещением (собственность, найм, аренда); 6) размер жилой площади занимаемого помещения в расчете на одного члена семьи заявителя; 7) должность, место и общий стаж работы заявителя; 8) должность, место и общий стаж работы супруги (а) заявителя (если есть); 9) дату постановки заявителя (семьи, членов семьи заявителя) на учет как нуждающегося в улучшении жилищных условий (если есть). Для получения дополнительной безвозмездной субсидии не заполняется; 10) документально подтвержденный валовой совокупный доход заявителя за последний календарный год по указанному месту работы; 11) документально подтвержденный валовой совокупный доход супруги (а) заявителя за последние два года по указанному месту работы (если есть); 12) валовой совокупный доход заявителя или семьи заявителя с учетом документально неподтвержденных доходов (если есть) за последние два года; 13) заявленный вид (виды) государственной поддержки; 14) заявленную величину первоначального взноса (собственные, заемные средства и/или оценочная стоимость жилья) в расчете на один квадратный метр общей площади необходимого заявителю (семье заявителя) жилья и срок рассрочки; 15) величину безвозмездной субсидии (если необходимо); 16) заявленную примерную площадь, количество комнат и стоимость квартиры. Для получения дополнительной безвозмездной субсидии не заполняется; 17) дату подачи и присвоенный исполнителем регистрационный номер заявления; 18) перечень оснований для приоритетного предоставления государственной поддержки; 19) отметку о выполнении или невыполнении необходимых условий участия в Программе. 5.8. Список претендентов на участие в Программе составляется исполнителем в разрезе видов государственной поддержки. Места в каждом подсписке по виду государственной поддержки распределяются в зависимости от заявленной претендентами величины первого взноса в процентном соотношении из расчета за один квадратный метр общей площади необходимого по социальной норме жилья (от наибольшего к наименьшему) либо от величины субсидии (от наименьшей к наибольшей). 5.9. Список претендентов на участие в Программе от муниципального образования считается утвержденным, если он подписан главой муниципального образования и скреплен печатью администрации этого муниципального образования. 5.10. Список претендентов на участие в Программе направляется исполнителем в комитет и дирекцию на бумажных и электронных носителях (по Интернету или на дискете). 5.11. Дирекция представляет на рассмотрение специальной комиссии списки претендентов на участие в Программе, составленные в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Положения. 5.12. Дирекция обязана в месячный срок с даты утверждения списков участников Программы на соответствующий финансовый год письменно уведомить всех граждан, которые стали победителями конкурса, о месте и времени проведения собеседования и при необходимости направить им перечень документов, которые они должны представить, а также направить в адрес граждан, которые не стали участниками Программы, выписки из решения специальной комиссии. 5.13. Если в течение года произошло досрочное расторжение (прекращение) одного или нескольких договоров купли-продажи жилья, дирекция обязана по согласованию с комитетом направить для участия в Программе документы претендентов из числа не прошедших конкурсный отбор для рассмотрения на специальной комиссии и в случае положительного решения - утверждения их в качестве участников Программы в установленном настоящим Положением порядке. Критерием отбора может быть только предложение большей суммы первоначального взноса (из расчета за один квадратный метр общей площади) либо наименьшей суммы субсидии по сравнению с другими лицами, включенными в список претендентов. 6. Порядок ежегодного конкурсного отбора участников Программы 6.1. Ежегодно до конца мая каждого года реализации Программы комитет и дирекция обязаны завершить все процедуры конкурсного отбора участников Программы на текущий финансовый год. Проведение конкурса может быть отменено, если в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год не будут предусмотрены расходы на реализацию Программы. 6.2. В целях организации конкурсного отбора на право участия в Программе исполнитель: 1) организует прием от претендентов на участие в Программе заявлений и документов; 2) ведет работу по проверке документов на соответствие требованиям настоящего Положения; 3) в течение 10 дней с момента окончания приема заявлений представляет в комитет копию утвержденного в соответствующем муниципальном образовании списка претендентов на участие в Программе; 4) в течение 10 дней с момента окончания приема заявлений представляет в дирекцию утвержденный в соответствующем муниципальном образовании список претендентов на участие в Программе, заявления и документы. 6.3. В целях осуществления конкурсного отбора участников Программы комитет: 1) принимает от исполнителей утвержденные в каждом муниципальном образовании списки претендентов на участие в Программе; 2) после рассмотрения на специальной комиссии согласовывает списки претендентов на участие в Программе и направляет списки в дирекцию для подготовки и утверждения распоряжением Правительства Ленинградской области. 6.4. В целях осуществления конкурсного отбора на право участия в Программе дирекция: 1) осуществляет прием заявлений и документов в соответствии со списками, утвержденными в муниципальном образовании; 2) принимает заявления и документы от граждан из тех муниципальных образований, в которых не организована работа по приему заявлений и документов; 3) формирует список претендентов из тех муниципальных образований, в которых не организована работа по приему заявлений и документов, и представляет его в комитет; 4) проверяет представленные документы на соответствие их требованиям настоящего Положения; 5) рассчитывает величину всех видов государственной поддержки для каждого претендента; 6) на основании представленных заявлений и документов, а также списков претендентов на участие в Программе формирует по видам государственной поддержки списки претендентов на участие в Программе для направления их на рассмотрение специальной комиссии; 7) после рассмотрения специальной комиссией и на основании решения комиссии готовит и обеспечивает согласование в органах исполнительной власти Ленинградской области проект распоряжения Правительства Ленинградской области об утверждении (внесении изменений) списков; 8) составляет список граждан, подавших заявления и документы на участие в Программе, но не прошедших конкурсный отбор, с указанием оснований. 6.5. Специальная комиссия принимает решение о формировании списков участников Программы. На основании решения специальной комиссии формируются списки участников Программы по видам государственной поддержки, которые согласовываются комитетом и передаются в дирекцию для последующего утверждения распоряжением Правительства Ленинградской области и заключения договоров. При наличии замечаний специальной комиссии по списку претендентов на участие в Программе список направляется дирекции на доработку. 6.6. Количество призовых (обеспеченных финансированием) мест в списках претендентов на участие в Программе по каждому виду государственной поддержки рассчитывается дирекцией в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом в текущем финансовом году. 6.7. Места в списке претендентов на участие в Программе, которые могут получить государственную поддержку в виде рассрочки платежа, распределяются в зависимости от заявленной претендентами величины первоначального взноса в процентном соотношении из расчета за один квадратный метр общей площади необходимого по социальной норме жилья (от наибольшего к наименьшему). При этом для граждан и семей, претендующих одновременно и на получение безвозмездной субсидии, величина первоначального взноса для определения места в списке участников Программы определяется как сумма заявленного ими первоначального взноса и величины рассчитанной для них дирекцией безвозмездной субсидии согласно Положению о порядке предоставления молодым гражданам и молодым семьям государственной поддержки в виде безвозмездной субсидии на жилье. 6.8. Места в списке претендентов на участие в Программе на получение безвозмездной субсидии распределяются в зависимости от расчетной величины такой субсидии (от наименьшей к наибольшей). 6.9. Места в списке участников Программы на получение дополнительной безвозмездной субсидии не определяются. 6.10. При распределении мест в списке претендентов на участие в Программе на получение государственной поддержки в виде рассрочки платежа при равенстве заявленной величины (в процентном соотношении) первоначального взноса преимущества имеют следующие участники Программы: 1) включенные в списки участников Программы на получение безвозмездной субсидии; 2) состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в муниципальном образовании по месту регистрации; 3) имеющие установленные федеральными законами основания для первоочередного улучшения жилищных условий; 4) имеющие меньший размер общей площади жилья, приходящейся на одного члена семьи; 5) имеющие в составе семьи работников бюджетной сферы; 6) ранее других участников Программы подавшие заявления; 7) являющиеся молодыми специалистами или учеными. 6.11. При распределении мест в списке претендентов на участие в Программе на получение государственной поддержки в виде безвозмездной субсидии при равенстве рассчитанной безвозмездной субсидии преимущество имеют следующие участники Программы: 1) включенные в списки участников Программы на получение рассрочки платежа; 2) имеющие установленные федеральными законами основания для первоочередного или внеочередного улучшения жилищных условий; 3) имеющие меньший размер общей площади жилья, приходящейся на одного члена семьи; 4) ранее других участников Программы подавшие заявления; 5) являющиеся молодыми специалистами или учеными. 6.12. Специальная комиссия утверждает список граждан, подавших заявления и документы на участие в Программе, но не прошедших конкурсный отбор по любому из следующих оснований: 1) из заявления и приложенных к нему документов невозможно установить соответствие претендента необходимым условиям участия в Программе; 2) заявление и/или приложенные к нему документы оформлены с нарушением требований настоящего постановления; 3) заявителем представлены заведомо ложные сведения и/или заведомо подложные документы; 4) заявитель не занял призового места в списке участников Программы по избранному им виду (видам) государственной поддержки. 6.13. На получение дополнительной безвозмездной субсидии конкурс не проводится. УТВЕРЖДЕНО (Форма) постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2004 года N 33 (приложение 2) В государственное учреждение "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области" от _____________________________________________________ (ф.и.о. полностью) паспорт _______________________________________________, (номер, кем и когда выдан) ______________________________________________________, зарегистрированного по адресу __________________________ _______________________________________________________ (указывается индекс и адрес регистрации места жительства) дата и место рождения ____________________________________ контактный телефон _____________________________________. Получаю (получал) в рамках Программы государственную поддержку ________________________________________________ (указывается вид поддержки либо вписывается слово "нет") ЗАЯВЛЕНИЕ (АНКЕТА)* Прошу рассмотреть мое заявление на участие в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы, утвержденной областным законом от 29 января 2003 года N 4-оз (далее - Программа). 1. Отношусь (относимся) к категории участников Программы - (молодой гражданин или молодая семья) 2. Состою в зарегистрированном браке с _____________________________________________, (ф.и.о. полностью) паспорт супруги (а)___________________________________________________________________ , (номер, кем и когда выдан) родившейся/родившегося ______________________________________________________________________ . (дата и место рождения) Свидетельство о регистрации брака N _______________ от "______" _______________________года. 3. Имеем детей _____________________________________________________________________, (ф.и.о., год рождения) _____________________________________________________________________. 4. Должность, место и адрес работы заявителя __________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________. 5. Должность, место и адрес работы супруги (а)_________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________. 6. Идентификационный номер налогоплательщика заявителя _____________________________. 7. Идентификационный номер налогоплательщика супруги (а) ____________________________. 8. На учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состоят: 8.1. Заявитель с "_____" _____________________ ________ г., номер учетного дела ___________. 8.2.Супруг (а) с "_____" ____________________ _________ г., номер учетного дела ___________. 8.3. Дети с "_____" _____________________ ________г. 9. На основании _________________________________________ с ___________ года проживаю (полное наименование и реквизиты документа) на условиях найма в ______________________________________ общей площадью __________. (квартире, комнате, жилом доме) ____________________________ * При заполнении ненужное зачеркнуть. 10. На основании _____________________________________ с _____________ года проживаю (полное наименование и реквизиты документа) на условиях аренды в ________________________________ общей площадью __________. (квартире, комнате, жилом доме) 11. На основании _________________________________________ с _________ года являюсь (полное наименование и реквизиты документа) собственником (сособственником) ______________________________общей площадью ___________, (квартиры, комнаты, жилого дома) моя доля в праве ____________________. В число других сособственников входят _____________________________________________________. 12. Оценочная стоимость жилья, которое может быть внесено в качестве или в составе первого взноса составляет__________________(________________________________________) руб. в соответствии с актом оценки от ____________________ N_____________, составленным независимым оценщиком _____________________________________________________________________. 13. Документально подтвержденный валовой совокупный доход заявителя по основному месту работы или от предпринимательской деятельности за 200__ год _______________________________руб., за 200__ год _______________________________руб. 14. Документально подтвержденный валовой совокупный доход супруги (а) заявителя по основному месту работы или от предпринимательской деятельности за 200__ год ____________________________________руб., за 200__ год ____________________________________руб. 15. Валовой совокупный доход семьи заявителя, в том числе документально не подтвержденный, за 200__ год ____________________________________руб., за 200__ год ____________________________________руб. 16. Претендую (ем) на приобретение ______ комнатной отдельной квартиры общей площадью __________ стоимостью до _____________(________________________________________________) руб., расположенной в ________________________________________________________________. (наименование одного или нескольких населенных пунктов Ленинградской области) 17. Претендую (ем) на следующий вид государственной поддержки 1._______________________ 2._________________________________. 18. Готов единовременно внести наличными средствами первоначальный взнос в размере ______ (____________________________________________________________________) руб., в том числе за счет собственных наличных средств __________ (__________________________________) руб., заемных средств _____________________ (_________________________________________) руб., передачи жилья на сумму ______________________ (_______________________________________) руб. 19. Заемные средства предоставлены заявителю на основании договора _____________________ _______________________________________ с_ _____________________ под _____________% годовых. (полное наименование и реквизиты договора) (наименование кредитора) 20. Заемные средства предоставлены супруге (у) на основании договора ___________________ _______________________________________ с_ _____________________ под _____________% годовых. (полное наименование и реквизиты договора) (наименование кредитора) 21. Готов выплатить полную стоимость жилья из расчета ___________ (_____________________) руб. в год в течение ________ (_________________) лет. 22. Готов единовременно оплатить стоимость жилья сверх социальной нормы в размере _________________________(___________________________________________) руб. 23. В качестве поручителей могут выступить следующие юридические лица _________________ ___________________________________________________________на основании писем _____________. 24. С положениями Программы ознакомлен (а) и согласен (согласна). 25. Гарантирую, что все изложенные в заявлении сведения полностью достоверные, все приложенные к заявлению документы - действующие и подлинные, все приложенные к заявлению копии выполнены с действующих и подлинных документов. Предупрежден (а) о возможности утраты права на участие в Программе в случае выявления заявленных мной недостоверных сведений или документов. 26.Перечень оснований для приоритетного получения государственной поддержки в виде безвозмездной субсидии _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. (указать реквизиты документов) 27. О себе (своей семье) могу сообщить дополнительно __________________________________ _________________________________________________________________ (указать реквизиты документов) Перечень документов, прилагаемых к заявлению 1. Ксерокопия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя ( каждого члена семьи), заверенная подписью лица, принявшего документы. 2. Справка о приеме на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в Ленинградской области, выданная уполномоченным органом соответствующего муниципального образования (если есть). 3. Справки по формам N 7 и 9 на занимаемую жилую площадь по месту жительства. 4. Действительная на момент подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на каждого члена семьи). 5. Ксерокопия свидетельства о заключении брака, если вместо паспорта был представлен иной документ, удостоверяющий личность заявителя (при наличии брачных отношений), заверенная подписью лица, принявшего документы. 6. Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка (детей), если вместо паспорта был представлен иной документ, удостоверяющий личность заявителя (если есть), заверенная подписью лица, принявшего документы. 7. Справка бухгалтерии с места работы о величине валового совокупного дохода за последние два года и/или копии деклараций о доходах за последние два года с отметкой налогового органа (на каждого работающего члена семьи). 8. Заверенная работодателем ксерокопия трудовой книжки (для каждого работающего члена семьи). 9. Заверенная заявителем ксерокопия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица (для каждого работающего члена семьи). 10. Заверенная заявителем ксерокопия свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимость (на каждого члена семьи) (если есть). 11. Акт оценки независимым оценщиком жилья, которое может быть внесено в счет или в составе первоначального взноса (если необходимо). 12. Заверенная заявителем ксерокопия прошедшего государственную регистрацию договора купли-продажи жилья между заявителем и государственным учреждением "Дирекция жилищных строительных программ Ленинградской области" (только для получающих государственную поддержку). 13. Письмо (а) юридического лица о возможности заключения в будущем договора поручительства на срок действия договора купли-продажи жилья на всю сумму обязательств участника Программы с указанием величины уставного капитала юридического лица (если есть). 14. Заверенная заявителем ксерокопия кредитного договора (ов) или договора (ов) ссуды (если есть). 15. Заверенная заявителем ксерокопия договора поручительства, где заявитель или члены его семьи выступают поручителями (если есть). 16. Заверенные заявителем ксерокопии оплаченных квитанций на предоставление коммунальных услуг за последние три месяца. 17. Заверенная заявителем ксерокопия сберегательной книжки или выданная банком выписка движений по счету заявителя с указанием заявленной суммы первоначального взноса и/или суммы на оплату жилой площади сверх социальной нормы. Заявитель вправе приложить к заявлению иные документы (заверенные копии документов). Правила оформления заявления 1. Заявление может быть представлено на бланке и заполнено от руки либо напечатано на принтере или пишущей машинке по установленной форме. 2. Все страницы заявления и приложенных к нему документов должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены подписью заявителя. 3. В заявление и документах не должно быть исправлений и помарок, а также незаполненных пропусков, кроме служебных отметок. 4. Незаполненные пропуски заявления заполняются путем проставления чисел, слов и/или символов. 5. В оставшиеся незаполненными пропуски заявления вписывается слово "нет". 6. Если название и реквизиты документа не помещаются в незаполненный пропуск заявления, то указывается номер, под которым соответствующий документ обозначен в перечене приложенных документов, на которые есть ссылки в заявлении, например: (1), (2), (3) и т.д. 7. В анкете фамилия, имя, отчество, адрес и реквизиты документов не указываются, сами документы не прилагаются. С правилами оформления заявления и документов ознакомлен (а) _______________________ _____________ _____________ (ф.и.о.) ( подпись ) (дата) Перечень приложенных документов, на которые есть ссылки в заявлении 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ Всего __________ документов на _____________ листах. Подпись заявителя _____________________ ( _________________________________ ). Подпись супруги (а) ___________________ ( _________________________________ ). Дата "_____" ________________________ 20_____г. Для служебных отметок 1. Регистрационный номер заявления _________________________ и дата приема ______________. 2. Количество подшитых документов ___________________ на __________________ листах. 3. Выявленные замечания _______________________________________________________________________ 4. Дополнительные отметки ______________________________________________________________________. 5. Полное наименование органа или организации, куда были сданы заявление и документы ______________________________________________________________________. ________________________________________________________ (ф.и.о. , должность, подпись лица, принявшего заявление) УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2004 года N 33 (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления молодым гражданам и молодым семьям государственной поддержки в виде рассрочки платежа за жилье Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления молодым гражданам и молодым семьям, участвующим в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы (далее - Программа), утвержденной областным законом от 29 января 2003 года N 4-оз, государственной поддержки в виде рассрочки платежа за жилье. 1. Общие положения 1.1. В настоящем Положении используются термины и понятия в значениях, определенных в Положении о порядке и условиях участия молодежи и молодых семей в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2004 года N 33, в Программе, федеральных и/или областных законах. 1.2. Настоящее Положение не применяется для регулирования вопросов оказания государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, если иное не установлено соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, а также федеральными правовыми актами и/или постановлениями Правительства Ленинградской области. 2. Общие условия предоставления государственной поддержки в виде рассрочки платежа за жилье 2.1. Государственная поддержка в виде рассрочки платежа за жилье предоставляется победившему в конкурсе участнику Программы на основании утвержденных списков. 2.2. Победитель конкурса на получение рассрочки платежа за жилье определяется по следующим критериям: а) молодой гражданин или молодая семья соответствуют необходимым условиям участия в Программе; б) документально подтвержденные доходы молодого гражданина или молодой семьи позволяют предоставить рассрочку на оплату жилья сроком до 10 лет; в) первоначальный взнос молодого гражданина или молодой семьи (из расчета за один квадратный метр общей площади необходимого по социальной норме жилья в процентном соотношении) заявлен в большем размере, чем другими претендентами на получение этого вида государственной поддержки, но не менее 30 процентов стоимости жилья, рассчитанной по социальной норме. 2.3. Места в списке претендентов на участие в Программе, которые могут получить государственную поддержку в виде рассрочки платежа за жилье, распределяются в зависимости от заявленной претендентами величины первоначального взноса в процентном соотношении из расчета за один квадратный метр общей площади необходимого по социальной норме жилья (от наибольшего к наименьшему). 2.4. При распределении мест в списке претендентов на участие в Программе на получение государственной поддержки в виде рассрочки платежа за жилье при равенстве заявленной величины первоначального взноса (в процентном соотношении) преимущество имеют следующие участники Программы: 1) включенные в списки участников Программы на получение безвозмездной субсидии; 2) состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в муниципальном образовании по месту регистрации; 3) имеющие установленные федеральными законами основания для первоочередного улучшения жилищных условий; 4) имеющие меньший размер общей площади жилья, приходящейся на одного члена семьи; 5) имеющие в составе семьи работников бюджетной сферы; 6) ранее других участников Программы подавшие заявление; 7) являющиеся молодыми специалистами или учеными. 2.5. Государственная поддержка рассчитывается и предоставляется только на приобретение отдельной квартиры или жилого дома, соответствующего по площади социальной норме, по стоимости, рассчитанной исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для каждого муниципального образования, определенной в установленном порядке. Если участник Программы хочет приобрести жилье, площадь которого превышает социальную норму и установленную стоимость, он обязан полностью и единовременно оплатить площадь сверх социальной нормы и превышение стоимости над размером государственной поддержки при заключении с дирекцией договора купли-продажи жилья одновременно с оплатой первоначального взноса. 2.6. Участник Программы вносит первоначальный взнос в размере не менее 20 процентов стоимости, рассчитанной по социальной норме жилья при участии муниципального образования, либо не менее 30 процентов стоимости, рассчитанной по социальной норме жилья в иных случаях. 2.7. Рассрочка платежа за жилье предоставляется на срок до 10 лет, процент за предоставление рассрочки платежа не взимается. 2.8. Если величина ежемесячных платежей в погашение рассрочки будет превышать 50 процентов ежемесячного документально подтвержденного дохода участника Программы, то договор купли-продажи жилья заключается дирекцией при наличии договора поручительства с физическим или юридическим лицом. 2.9. Жилые помещения (квартира, жилой дом), находящиеся в частной собственности участника Программы или третьих лиц, могут быть приняты дирекцией в счет оплаты первоначального взноса по их оценочной стоимости. Оценка таких жилых помещений производится за счет собственника жилья организацией или лицом, имеющими лицензию на право осуществления оценочной деятельности. 3. Порядок расчета величины государственной поддержки 3.1. Расчет величины государственной поддержки производится в рублях исходя из: 1) социальной нормы общей площади жилья, предоставляемой на одного человека (18 квадратных метров - на одного человека для семьи из трех и более человек, 42 квадратных метра - для семьи из двух человек, 33 квадратных метра - для одного человека); 2) средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для каждого муниципального образования, определенной в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. 3.2. Дирекция обязана рассчитать срок рассрочки платежа за жилье, величину ежемесячных взносов и определить платежеспособность участника Программы не позднее 30 дней с даты получения от участника Программы необходимых документов, письменно проинформировать участника Программы о результатах произведенных расчетов и назначить место и время заключения договора купли-продажи жилья. 4. Порядок определения платежеспособности участников Программы 4.1. Платежеспособность участников Программы (их способность вносить платежи за жилье по рассрочке) определяется дирекцией на основании приложенных к заявлению документов, представленных участником Программы. 4.2. Способность участника Программы внести первоначальный взнос определяется на основании данных, содержащихся в сберегательной книжке либо в выписке банка по счету клиента, а также на основании актов оценки жилья, вносимого в качестве или в составе первоначального взноса. 4.3. При определении платежеспособности из валового совокупного дохода участника Программы вычитаются все обязательные платежи (подоходный налог, обязательные взносы, алименты, компенсация ущерба, погашение задолженности уплаты процентов по кредитам, сумма обязательств по предоставленным поручительствам, выплаты в погашение стоимости приобретенных в рассрочку товаров и др.). 4.4. При определении платежеспособности участника Программы в качестве доходов учитывается документально подтвержденные доходы, в том числе: 1) доходы по основному месту работы, включая доход за сверхурочную работу и премии либо доходы от предпринимательской деятельности; 2) доходы от работы по совместительству, в том числе по договорам гражданско-правового характера; 3) доход в виде дивидендов; 4) доход в виде процентов и постоянных страховых выплат; 5) пенсионные выплаты и стипендии; 6) чистый доход в форме арендной платы; 7) алименты и пособия на детей. 4.5. При определении платежеспособности участника Программы в качестве ежемесячных расходов учитываются: 1) ежемесячные взносы по рассрочке платежа; 2) ежемесячные платежи по страхованию (страхование жизни и здоровья участника Программы, имущественное страхование квартиры); 3) ежемесячные платежи по налогу на имущество (по приобретаемой недвижимости); 4) ежемесячные платежи за коммунальные услуги, электроэнергию и телефон; 5) ежемесячные нормативные расходы на содержание всех членов семьи участника Программы исходя из величины прожиточного минимума, установленного в Ленинградской области на дату собеседования; 6) ежемесячные выплаты по алиментам; 7) ежемесячные обязательства по возврату кредитов; 8) ежемесячные обязательные налоговые платежи; 9) иные обязательные ежемесячные расходы (аренда жилья, содержание автомобиля, плата за образование, содержание, обслуживание, страховка другого движимого и недвижимого имущества, дополнительная медицинская страховка и т.д.). 4.6. В отсутствие поручительства юридических лиц участнику Программы может быть отказано в заключении договора купли-продажи жилья ввиду его неплатежеспособности в случае, если указанные в пункте 4.5 настоящего Положения его ежемесячные расходы выше 50 процентов указанных в пункте 4.4 настоящего Положения ежемесячных доходов. 5. Порядок заключения и исполнения договора купли-продажи жилья 5.1. На дату заключения договора купли-продажи жилья между дирекцией и участником Программы должны быть надлежащим образом оформлены: 1) договор(ы) личного страхования жизни и здоровья участника Программы; 2) договор(ы) поручительства (в соответствии с пунктами 2.8 и 4.6 настоящего Положения); 3) разрешение органов опеки и попечительства на продажу жилья в счет первоначального взноса (в случаях, установленных законодательством). 5.2. Государственная регистрация договора купли-продажи жилья осуществляется участником Программы за его счет в течение 30 дней с даты подписания договора купли-продажи всеми сторонами. 5.3. Участник Программы в соответствии с договором купли-продажи жилья обязан в течение 30 дней с даты оформления акта приемки-передачи нового жилья от дирекции к участнику Программы осуществить государственную регистрацию ипотеки этого жилья. 5.4. Участник Программы в соответствии с договором купли-продажи жилья обязан в течение 30 дней с даты государственной регистрации его прав на новое жилье представить в дирекцию договор имущественного страхования этого жилья на всю его стоимость, в котором выгодоприобретателем при наступлении страхового случае является дирекция. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2004 года N 33 (приложение 4) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления молодым гражданам и молодым семьям государственной поддержки в виде безвозмездной субсидии на жилье (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 10.07.2008 г. N 202) Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления молодым гражданам и молодым семьям, участвующим в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы (далее - Программа), утвержденной областным законом от 29 января 2003 года N 4-оз, государственной поддержки в виде безвозмездной субсидии на жилье. 1. Общие положения 1.1. В настоящем Положении используются термины и понятия в значениях, определенных в Положении о порядке и условиях участия молодежи и молодых семей в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2004 года N 33, в Программе, федеральных и/или областных законах. 1.2. Настоящее Положение не применяется для регулирования вопросов оказания государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, если иное не установлено соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, а также федеральными правовыми актами и/или постановлениями Правительства Ленинградской области. 2. Общие условия предоставления государственной поддержки в виде безвозмездной субсидии на жилье 2.1. Величина безвозмездной субсидии из средств областного бюджета не должна превышать 70 процентов стоимости жилья, соответствующего по площади социальной норме и рассчитанной исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для каждого муниципального образования. Величина безвозмездной субсидии вместе с первоначальным взносом не может превышать выкупную стоимость жилья. 2.2. Безвозмездная субсидия предоставляется победившему в конкурсе участнику Программы, который состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в муниципальном образовании по месту регистрации, является малообеспеченным молодым гражданином (молодой семьей) или молодым гражданином (молодой семьей), работающим в бюджетных организациях (в случае молодой семьи - один из членов семьи). Субсидия предоставляется на всех членов семьи нанимателя, а также на лиц, признанных в установленном законодательством порядке членами семьи нанимателя, состоящими на учете по улучшению жилищных условий. 2.3. Победитель конкурса на получение безвозмездной субсидии определяется по следующим критериям: а) молодой гражданин или молодая семья соответствуют всем необходимым условиям участия в Программе; б) молодой гражданин в установленном порядке признан малообеспеченным либо один из членов молодой семьи работает в бюджетной организации; в) молодой гражданин или молодая семья состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту регистрации в муниципальном образовании; г) первоначальный взнос молодого гражданина или молодой семьи (из расчета за один квадратный метр общей площади жилья необходимого по социальной норме жилья) заявлен не менее 30 процентов стоимости жилья в пределах социальной нормы либо не менее 20 процентов этой стоимости, если 10 процентов стоимости жилья по социальной норме будут оплачены из местного бюджета; д) требуется наименьшая по сумме субсидия (из расчета за один квадратный метр общей площади необходимого по социальной норме жилья в процентном соотношении) по сравнению с другими претендующими на этот вид государственной поддержки. 2.4. Места в списке претендентов на участие в Программе на получение безвозмездной субсидии распределяются в зависимости от расчетной величины такой субсидии (от наименьшей к наибольшей). При этом для граждан и семей, претендующих на получение безвозмездной субсидии, величина первоначального взноса для определения места в списке участников Программы определяется как сумма заявленного ими первоначального взноса и величины, рассчитанной дирекцией безвозмездной субсидии. 2.5. При распределении мест в списке претендентов на участие в Программе на получение государственной поддержки в виде безвозмездной субсидии при равенстве рассчитанной безвозмездной субсидии преимущество имеют участники Программы: 1) включенные в списки участников Программы на получение рассрочки платежа; 2) имеющие установленные федеральными законами основания для первоочередного улучшения жилищных условий; 3) имеющие меньший размер общей площади, приходящейся на одного члена семьи; 4) ранее других участников Программы подавшие заявление; 5) являющиеся молодыми специалистами или учеными. 3. Порядок расчета размера безвозмездной субсидии 3.1. Размер безвозмездной субсидии рассчитывается дирекцией исходя из: 1) социальной нормы общей площади жилья, предоставляемой на одного человека (18 квадратных метров - на одного человека для семьи из трех и более человек, 42 квадратных метра - для семьи из двух человек, 33 квадратных метра - для семьи из одного человека); 2) средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья для каждого муниципального образования. Размер средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья не может быть выше средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья в Ленинградской области, определяемой в установленном порядке Госстроем России. 3.2. Размер безвозмездной субсидии для каждого участника Программы определяется по формуле: Ц= СЖ х S х С, где Ц - размер субсидии в рублях; СЖ - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья для каждого муниципального образования; S - социальная норма площади жилья на семью участника Программы в квадратных метрах; С - размер безвозмездной субсидии в процентах по таблице Таблица ------------------T------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Отношение ¦ Время ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий (полных лет) ¦ ¦ месячного ¦ ¦ ¦ дохода на ¦ ¦ ¦ одного члена ¦ ¦ ¦ семьи участника ¦ ¦ +-----------------+----T----T----T----T----T----T-----T-----T----T----T----T----T----T----T----T-------T------ ¦ Программы к ¦ 0 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 и ¦ ¦ установ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ более ¦ ¦ ленной в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ величине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прожиточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----+----+----+----+----+----+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 и менее ¦ 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 ¦ ¦ 5 ¦ 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 ¦ ¦ 6 ¦ 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70 ¦ ¦ 7 ¦ 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 ¦ ¦ 8 ¦ 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 ¦ ¦ 9 ¦ 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 ¦ ¦ 10 ¦ 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 ¦ ¦ 11 ¦ 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 ¦ ¦ 12 ¦ 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 ¦ ¦ 13 ¦ 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 ¦ ¦ 14 ¦ 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 ¦ ¦ 15 ¦ 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 ¦ ¦ 16 ¦ 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 ¦ ¦ 17 ¦ 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 ¦ ¦ 18 ¦ 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 ¦ ¦ 19 ¦ 5 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 ¦ ¦ 20 и более ¦ 5 5 5 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 ¦ L-----------------+------------------------------------------------------------------------------------- 3.3. Разница между стоимостью жилья и величиной субсидии оплачивается участником Программы за счет собственных и/или привлеченных средств, в том числе до 10 процентов может оплачиваться из бюджетов муниципальных образований. 4. Порядок предоставления безвозмездной субсидии 4.1. Дирекция обязана в течение семи дней с даты утверждения в установленном порядке списков участников Программы на получение государственной поддержки в виде предоставления безвозмездной субсидии письменно уведомить участников Программы, которые заняли призовые (обеспеченные финансированием) места, о месте и времени проведения собеседования. 4.2. Право участника на получение субсидии удостоверяется свидетельством о предоставлении безвозмездной субсидии на приобретение жилья. Свидетельство является подтверждением того, что продавцу или застройщику жилья будет в установленном порядке перечислена предоставленная гражданину субсидия. Свидетельство дает право гражданину открыть в одном из уполномоченных банков именной целевой блокированный счет, предназначенный для зачисления субсидии. 4.3. Свидетельства являются именными и не подлежат передаче другому лицу. 4.4. Срок действия свидетельства - до конца финансового года, в котором выдано свидетельство. В свидетельстве указываются даты выдачи и окончания срока действия. 4.5. Выдача свидетельства и ведение реестра их учета осуществляется дирекцией. 4.6. Дирекция оформляет и выдает свидетельство гражданину в течение месяца со дня утверждения в установленном порядке списков граждан-участников Программы. 4.7. В случае утери свидетельства по непредвиденным обстоятельствам участник в трехдневный срок должен сообщить об этом в дирекцию. Дирекция решает вопрос о выдаче дубликата свидетельства. 4.8. В случае если участник в течение установленного срока действия свидетельства не может подтвердить документально вариант использования субсидии, он сообщает об этом дирекции. Дирекция аннулирует его свидетельство и сообщает об этом гражданину. Если участник не смог в установленный срок действия свидетельства приобрести жилье по объективным обстоятельствам, не зависящим от него, по решению специальной комиссии о продлении сроков участия этого гражданина в программе ему выдается повторное свидетельство с новыми сроками действия без перерасчета суммы, указанной в ранее выданном свидетельстве. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 10.07.2008 г. N 202) 4.9. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 10.07.2008 г. N 202) 4.9. Участник Программы - владелец свидетельства имеет право использовать субсидию: на приобретение готового жилого помещения; на финансирование приобретения жилого помещения при участии в достройке многоквартирного дома высокой степени технической готовности (не менее 70 процентов). 4.10. Субсидия перечисляется в оплату заключенных договоров только после представления документов, подтверждающих покрытие разницы между стоимостью приобретаемого или строящегося жилья и размером предоставляемой субсидии. 4.11. В отдельных случаях допускается использование субсидий, удостоверенных свидетельствами, для приобретения или строительства жилого помещения, общая площадь которого меньше социальной нормы, но не меньше нормы жилой площади, установленной в Ленинградской области для постановки на учет для улучшения жилищных условий. Согласие участника на приобретение или строительство жилого помещения, общая площадь которого меньше социальной нормы, должно быть подтверждено участником в письменной форме. 4.12. Участники Программы, использовавшие выделенную безвозмездную субсидию, снимаются с учета по улучшению жилищных условий и теряют право на иные формы льготного финансирования (кредитования),при этом ранее занимаемое муниципальное жилье сдается. 4.13. В случае смерти участника Программы сумма средств по свидетельству может быть передана его семье с учетом пересчета размера субсидии на новый состав семьи в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 5. Порядок оплаты приобретенного жилого помещения 5.1. На основании свидетельства участник Программы (владелец свидетельства) заключает с уполномоченным банком договор об открытии именного целевого блокированного счета для получения безвозмездной субсидии. Оригинал свидетельства до его оплаты хранится в банке. 5.2. В течение семи последующих рабочих дней участник Программы представляет в дирекцию договор об открытии целевого блокированного счета и копию свидетельства. 5.3. Участник Программы (владелец свидетельства) в течение срока действия свидетельства должен представить в дирекцию договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в территориальном отделении Ленинградской областной регистрационной палаты. Участник Программы (владелец свидетельства) имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья у любых физических и юридических лиц жилое помещение, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям. В случае если приобретаемое жилое помещение расположено в жилом здании, строительство которого еще не завершено, вместо договора купли-продажи жилого помещения в банк предъявляется договор уступки права требования на жилое помещение (договор долевого участия), заключенный в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации участником Программы (владельцем свидетельства) и лицом, имеющим требование на это жилое помещение. 5.4. Дирекция в течение пяти рабочих дней со дня представления участником Программы (владельцем свидетельства) договора приобретения жилого помещения осуществляет проверку: а) соответствия данных, указанных в договоре приобретения жилого помещения и свидетельстве, данным документа владельца свидетельства, удостоверяющего личность; б) соответствие площади и технического состояния приобретаемого жилого помещения условиям требованиям настоящего Положения; в) наличия документа, подтверждающего зачисление собственных средств участника Программы (владельца свидетельства) на его именной блокированный целевой счет или на счет лица, предоставившего жилье по договору приобретения жилого помещения в соответствии с договором приобретения жилья в размере, покрывающем разницу между стоимостью приобретаемого или строящегося жилья и размером предоставляемой субсидии; г) наличия на договоре приобретения жилого помещения подписей, печатей (для юридических лиц), реквизитов договаривающихся сторон, а на договоре купли-продажи жилого помещения - специальной регистрационной надписи Ленинградской областной регистрационной палаты либо ее территориального отделения; д) наличие правоустанавливающих документов на строящееся жилье в случае приобретения жилого помещения путем заключения договора уступки требования. При соответствии представленных документов указанным требованиям и соблюдении условия приобретения жилого помещения дирекция согласовывает договор. В течение двух дней после согласования договоров дирекция формирует заявку на перечисление безвозмездной субсидии и направляет ее вместе с заверенными дирекцией копией договора на приобретение жилья и копией свидетельства в комитет финансов Ленинградской области для перечисления средств безвозмездной субсидии на приобретение жилья. 5.5. Комитет финансов Ленинградской области по получении заявки от дирекции перечисляет средства безвозмездной субсидии на счет дирекции. 5.6. Дирекция заключает с уполномоченным банком договор, в котором определяются основные условия и порядок взаимоотношений с уполномоченным банком по перечислению средств безвозмездной субсидии на приобретение жилья. 5.7. Дирекция в течение одного рабочего дня перечисляет средства безвозмездной субсидии в уполномоченный банк на именной целевой блокированный счет участника Программы (владельца свидетельства). 5.8. Уполномоченный банк в соответствии с условиями договора с дирекцией перечисляет средства на оплату договора на приобретение жилого помещения продавцу или застройщику жилья, направляет дирекции письменное уведомление с данными по приобретенному жилью и подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате. Подлинник свидетельства хранится в дирекции в течение 10 лет. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2004 года N 33 (приложение 5) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления молодым гражданам и молодым семьям государственной поддержки в виде дополнительной безвозмездной субсидии на жилье при рождении каждого ребенка _________________________ Настоящее Положение распространяется на молодых граждан и молодые семьи при усыновлении каждого ребенка. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления молодым гражданам и молодым семьям, участвующим в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы (далее - Программа), утвержденной областным законом от 29 января 2003 года N 4-оз, государственной поддержки в виде дополнительной безвозмездной субсидии на жилье при рождении каждого ребенка. 1. Общие положения 1.1. В настоящем Положении используются термины и понятия в значениях, определенных в Положении о порядке и условиях участия молодежи и молодых семей в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2004 года N 33, в Программе, федеральных и/или областных законах. 1.2. Настоящее Положение не применяется для регулирования вопросов оказания государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, если иное не установлено соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, а также федеральными правовыми актами и/или постановлениями Правительства Ленинградской области. 2. Общие условия и порядок предоставления государственной поддержки в виде дополнительной безвозмездной субсидии на жилье при рождении каждого ребенка 2.1. Молодая семья, которая уже получает в рамках Программы государственную поддержку в виде рассрочки платежа, после рождения каждого ребенка вправе в сроки, установленные в Положении о порядке и условиях участия молодежи и молодых семей в региональной целевой программе "Жилье для молодежи" на 2002-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 26 февраля 2004 года N33, подать исполнителю или в дирекцию заявление и документы на получение дополнительной безвозмездной субсидии. 2.2. Дополнительная безвозмездная субсидия может предоставляться участнику Программы один или несколько раз в течение срока действия договора купли-продажи жилья с дирекцией по факту рождения каждого ребенка. 2.3. Денежные средства на предоставление дополнительной безвозмездной субсидии участникам Программы предусматриваются в областном бюджете начиная с 2005 года. 2.4. Величина дополнительной безвозмездной субсидии для каждого участника Программы, включенного в утвержденные распоряжением Правительства Ленинградской области списки участников Программы по данному виду государственной поддержки, ежегодно рассчитывается дирекцией исходя из суммы выделенных на эти цели бюджетных средств и количества включенных в этот список участников Программы. 2.5. Величина дополнительной безвозмездной субсидии, предоставляемой участнику Программы, не может превышать остаток невыплаченной стоимости строящегося (построенного) или приобретенного по договору купли-продажи жилья с дирекцией на день предоставления указанного вида государственной поддержки. 2.6. Величина дополнительной безвозмездной субсидии, предоставляемой участнику Программы при рождении каждого ребенка, определяется путем умножения количества рожденных детей в данном периоде на социальную норму жилья на одного человека (не более 18 квадратных метров) и на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилья для каждого муниципального образования. 2.7. Предоставление дополнительной безвозмездной субсидии и сокращение сроков рассрочки оформляется путем заключения с дирекцией соответствующего дополнительного соглашения к действующему договору купли-продажи жилья. 2.8. Денежные средства на предоставление дополнительных безвозмездных субсидий перечисляются дирекции при наличии прошедшего государственную регистрацию дополнительного соглашения с дирекцией к действующему договору купли-продажи жилья. Такие средства зачитываются в счет погашения задолженности по денежным обязательствам участника Программы, которые возникли из договора купли-продажи жилья между ним и дирекцией. 2.9. Основанием для предоставления дополнительных безвозмездных субсидий и заключения с дирекцией дополнительного соглашения к действующему договору купли-продажи жилья является предоставление участником Программы следующих документов: 1) заявления на получение субсидии; 2) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (на каждого члена семьи); 3) свидетельства о браке; 4) свидетельства о рождении ребенка (либо документов, подтверждающих усыновление ребенка); 5) документов, подтверждающих наличие у участника Программы финансовых обязательств за построенное (строящееся) или приобретенное жилье (договор инвестирования строительства или договор купли-продажи жилья), подтверждающих улучшение жилищных условий участника Программы; 6) справки о сверке задолженности. 2.10. Дирекция в пятидневный срок проверяет представленные документы и принимает решение о постановке заявителя - участника Программы на учет для получения субсидии и дальнейшего заключения с дирекцией дополнительного соглашения к действующему договору купли-продажи жилья. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|