Расширенный поиск
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 09.04.1997 № 212МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З " 09 " апреля 1997 г. N 212 Москва Об утверждении Положения о группе психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения МВД России" П Р И К А З Ы В А Ю 1. Утвердить прилагаемое Положение о группе психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения МВД России. 2. Переименовать группы психофизиологического обеспечения согласно утвержденному Положению. Заместитель Министра генерал-лейтенант милиции В. Федоров Приложение к приказу МВД России от 09 апреля 1997 г. N 212 ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУППЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МВД РОССИИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Группа психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса является подразделением образовательного учреждения МВД России , решающим задачи профессиональной ориентации кандидатов на учебу, отбора абитуриентов, их адаптации к условиям обучения и служебной деятельности, оказания помощи в воспитании и развитии личности слушателей (курсантов) . ---------------------------- 1. 2. Штатная численность группы определяется соответствующими ведомственными нормативными актами. 1. 3. Комплектование группы осуществляется специалистами, имеющими высшее психологическое образование. Лица с иным высшим образованием назначаются на должность после прохождения переподготовки на курсах практических психологов для органов внутренних дел. 1. 4. Группу возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности начальником образовательного учреждения. 1. 5. Научно-методическое руководство деятельностью группы осуществляется Методическим Центром профессионального образования и координации научных исследований при Главном управлении кадров МВД России . ---------------------------- 1. 6. Группа в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами и иными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными актами МВД России, регламентирующими деятельность ведомственных образовательных учреждений и настоящим Положением. 1. 7. Деятельность группы строится на основе соблюдения норм общечеловеческой морали и профессиональной этики психолога органов внутренних дел. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ. 2. 1. Психологическое обеспечение профессионально-ориентационной работы образовательного учреждения. 2. 2 Организация и проведение профессионально-психологического отбора кандидатов на учебу в образовательное учреждение. 2. 3. Проведение мероприятий по психологической адаптации учащихся к условиям учебной и служебной деятельности. 2. 4. Психологическое сопровождение учащихся в процессе обучения и служебной деятельности. 2. 5. Изучение и оценка профессионально значимых качеств личности учащихся по годам обучения. 2. 6. Разработка методических материалов по профилю деятельности группы. 2. 7. Участие в проведении научно-исследовательских работ по профилю деятельности группы . ---------------------------- бразовательных учреждений 3. ФУНКЦИИ ГРУППЫ. 3. 1 В области профессионально- ориентационной работы образовательного учреждения: 3. 1.1. Разрабатывает психологические рекомендации по профессиональной ориентации молодежи на учебу в образовательные учреждения МВД России. 3. 1.2.Участвует в организации профессионально- ориентационной работы образовательного учреждения. 3. 2 В области профессионально-психологического отбора: 3. 2.1. Проводит психологическое обследование кандидатов на учебу в образовательное учреждение по специальности. 3. 2.2. Вносит предложения по комплектованию учебных групп с учетом психологической совместимости учащихся образовательного учреждения. 3. 3 В области психологического сопровождения учебной и служебной деятельности учащихся: 3. 3.1. Проводит регулярное психологическое обследование учащихся образовательного учреждения, оценивает состояние, уровнь и динамику развития их профессионально значимых качеств. 3. 3.2. Оценивает степень адаптации учащихся образовательного учреждения к условиям учебно-воспитательного процесса и службы, разрабатывает соответствующие рекомендации. 3. 3.3. Выявляет социально-психологические причины неуспеваемости, нарушений дисциплины и законности среди учащихся, отчислений по отрицательным мотивам, затруднений в обучении и службе. 3. 3.4.Разрабатывает рекомендации по использованию психологических методик в воспитательной работе с учащимися образовательного учреждения. 3. 3.5. Изучает социально-психологический климат в учебных группах, разрабатывает рекомендации по его улучшению. 3. 3.6.Проводит психодиагностические, психокоррекционные и реабилитационные мероприятия. 3. 3.7.Осуществляет индивидуальное психологическое консультирование. 3. 3.8. Организует сбор отзывов, поступающих из практических органов на выпускников образовательного учреждения и проводит их анализ. 3. 4. В области научно-исследовательской деятельности : ---------------------------- 3. 4.1.Участвует в проведении научно-исследовательских работ по совершенствованию профориентации молодежи, психологического отбора абитуриентов, диагностики и развития профессионально значимых качеств учащихся образовательного учреждения. 3. 4.2. Проводит анализ эффективности мероприятий по психологическому обеспечению учебно-воспитательного процесса образовательных учреждений, разрабатывает предложения по его совершенствованию. 3. 4.3.Участвует в проведении конференций, семинаров, сборов, совещаний по проблемам психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ГРУППЫ. 4. 1. Руководит деятельностью группы и несет персональную ответственность за выполнение по реализации возложенных на нее задач. 4. 2. Определяет функциональные обязанности сотрудников группы. 4. 3. Планирует и организует работу группы, контролирует своевременность и правильность ведения учетно-отчетной документации. 4. 4. Обеспечивает подбор, расстановку, воспитание и профессиональную подготовку кадров группы. 4. 5. Участвует в работе методического совета образовательного учреждения и приемной комиссии. 4. 6.Вносит руководству образовательного учреждения предложения по совершенствованию психологического обеспечения учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения. 4. 7. Осуществляет взаимодействие с подразделениями и службами образовательного учреждения по вопросам психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|