Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 19.07.2011 № 227ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 июля 2011 года N 227 О реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 19.12.2011 г. N 439) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 60 "О порядке реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, проводимых в рамках региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации", в целях повышения доступности амбулаторной медицинской помощи Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" (приложение 1). 2. Утвердить Методику оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" (приложение 2). 3. Утвердить Порядок предоставления и расходования средств на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" (приложение 3). 4. Утвердить Порядок осуществления денежных выплат специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы", финансируемых за счет средств областного бюджета (приложение 4). 5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Ленинградской области Уткина О.А. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 года. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 19.12.2011 г. N 439) Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июля 2011 года N 227 ПЕРЕЧЕНЬ должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011- 2012 годы" (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 19.12.2011 г. N 439) 1. Специалисты с высшим и средним медицинским образованием, получающие выплаты за счет средств обязательного медицинского страхования в рамках базовой Территориальной программы обязательного медицинского страхования 1.1. Специалисты с высшим медицинским образованием Врач - кардиолог Врач - ревматолог Врач - гастроэнтеролог Врач - пульмонолог Врач - эндокринолог Врач - нефролог Врач - гематолог Врач - аллерголог-иммунолог Врач - хирург Врач - уролог Врач - травматолог-ортопед Врач - нейрохирург Врач - челюстно-лицевой хирург Врач - колопроктолог Врач - инфекционист Врач - стоматолог Врач - онколог Врач - оториноларинголог Врач - офтальмолог Врач - невролог Врач - дерматовенеролог (по функциям дерматолога) Врач - детский кардиолог Врач - детский эндокринолог Врач - детский хирург Врач - детский уролог-андролог Врач-стоматолог детский Врач-стоматолог-хирург Врач-стоматолог-терапевт Врач-ортодонт Врач-сурдолог-оториноларинголог Врач-сурдолог-протезист (Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 19.12.2011 г. N 439) 1.2. Специалисты со средним медицинским образованием, работающие со специалистами, указанными в пункте 1.1 1.3. Специалисты со средним медицинским образованием, ведущие самостоятельный прием: зубной врач и медицинская сестра, работающая с зубным врачом. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 19.12.2011 г. N 439) 2. Специалисты с высшим и средним медицинским образованием, получающие выплаты за счет средств обязательного медицинского страхования сверх базовой Территориальной программы обязательного медицинского страхования 2.1. Специалисты с высшим медицинским образованием Врач - психиатр Врач - фтизиатр Врач - дерматовенеролог (по функциям венеролога) Врач-психиатр участковый Врач-психиатр детский Врач-психиатр детский участковый Врач-психиатр подростковый Врач-психиатр подростковый участковый Врач-фтизиатр участковый Врач-психотерапевт (Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 19.12.2011 г. N 439) 2.2. Специалисты со средним медицинским образованием, работающие со специалистами, указанными в пункте 2.1 3. Специалисты с высшим и средним медицинским образованием, работающие в государственных учреждениях здравоохранения и получающие выплаты за счет средств областного бюджета 3.1. Специалисты с высшим медицинским образованием Врач - психиатр Врач - психиатр-нарколог Врач - фтизиатр Врач - дерматовенеролог (по функциям венеролога) Врач-психиатр участковый Врач-психиатр детский Врач-психиатр детский участковый Врач-психиатр подростковый Врач-психиатр подростковый участковый Врач-фтизиатр участковый Врач-психиатр-нарколог участковый Врач-психотерапевт (Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 19.12.2011 г. N 439) 3.2. Специалисты со средним медицинским образованием, работающие со специалистами, указанными в пункте 3.1 Приложение 2 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июля 2011 года N 227 МЕТОДИКА оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 19.12.2011 г. N 439) 1. Настоящая Методика разработана в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 февраля 2011 года N 145н "Об утверждении показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи". 2. Минимальные значения показателей оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" (далее - мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи), устанавливаются с учетом численности, плотности и возрастно- полового состава населения, уровня и структуры заболеваемости и смертности, географических и иных особенностей. 3. Основными учетными медицинскими документами при оценке деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, являются: а) учетная форма N 025/у-04 "Медицинская карта амбулаторного больного", учетная форма N 030/у-04 "Контрольная карта диспансерного наблюдения", учетная форма N 025-12/у "Талон амбулаторного пациента", утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг"; б) учетная форма N 030-Д/у "Карта диспансеризации ребенка", утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2004 года N 310 "Об утверждении карты диспансеризации ребенка". 4. Для проведения оценки деятельности специалистов в медицинской организации создается комиссия. 5. Оценка деятельности специалистов производится ежемесячно по показателям, приведенным в таблице. |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | Наименование показателя | Единица | Минимальное | Весовое | | | измерения | значение | значение | | | | показателя | показателя | | | | | в условных | | | | | единицах | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | 1. Показатели оценки деятельности специалистов с высшим медицинским | | образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности | | амбулаторной медицинской помощи | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | а) выполнение нормативов объемов | проц. | 100 | 0,25 | | медицинской помощи на одну должность | | | | | врача-специалиста исходя из функции | | | | | врачебной должности (Ква) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | б) выявление на ранней стадии | проц. | 25 | 0,15 | | заболеваний по профилю врача- | | | | | специалиста от общего числа | | | | | заболеваний, выявленных врачом- | | | | | специалистом (Квб) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | в) выявление запущенных заболеваний | проц. | 12 | 0,15 | | по профилю врача-специалиста от | | | | | общего числа заболеваний, выявленных | | | | | врачом-специалистом (Квв) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | г) расхождение диагнозов при | случаи | 0 | 0,05 | | направлении в стационар и клинического | | | | | диагноза стационара от общего числа | | | | | направленных в стационар (Квг) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | д) осложнение при проведении операций, | проц. | 2 | 0,05 | | лечебно-диагностических манипуляций, | | | | | зафиксированных в медицинской | | | | | документации (для врачей-специалистов | | | | | хирургического профиля), от общего | | | | | числа проведенных операций, лечебно- | | | | | диагностических манипуляций (Квд) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | е) несвоевременная госпитализация, | проц. | 1 | 0,15 | | приводящая к ухудшению состояния | | | | | больного или развитию осложнений, по | | | | | информации, представленной | | | | | медицинской организацией, | | | | | оказывающей стационарную | | | | | медицинскую помощь, от общего числа | | | | | направленных в стационар (Кве) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | ж) направление на плановую | проц. | 1 | 0,05 | | госпитализацию больных без | | | | | предварительного обследования либо | | | | | обследованных не в полном объеме в | | | | | соответствии с установленными | | | | | требованиями к предварительному | | | | | обследованию от общего числа больных, | | | | | направленных в стационар (Квж) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | з) обоснованные жалобы пациентов по | случаи | 0 | 0,10 | | результатам рассмотрения врачебной | | | | | комиссии медицинской организации | | | | | (Квз) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | и) некачественное оформление | проц. | 1 | 0,05 | | медицинской документации от общего | | | | | количества случаев оформленной | | | | | медицинской документации на основании | | | | | актов проведения внутриведомственной | | | | | или вневедомственной экспертизы | | | | | (Кви) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | 2. Показатели оценки деятельности специалистов со средним медицинским | | образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности | | амбулаторной медицинской помощи | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | а) нарушение установленных санитарных | случаи | 0 | 0,35 | | правил и норм (Кса) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | б) осложнения при проведении лечебно- | случаи | 0 | 0,35 | | диагностических манипуляций, | | | | | зафиксированных в медицинской | | | | | документации (Ксб) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| | в) обоснованные жалобы пациентов по | случаи | 0 | 0,30 | | результатам рассмотрения врачебной | | | | | комиссии медицинской организации | | | | | (Ксв) | | | | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————————|————————————| 6. Алгоритм расчета показателей следующий: 1) рассчитываются коэффициенты соответствия минимальному значению каждого показателя (Ква,Квб ,Квв ,Квг ,Квд ,Кве ,Квж ,Квз ,Кви ,Кса ,Ксб ,Ксв ). При прямой зависимости расчет коэффициента производится как отношение фактического значения к минимальному показателю. При обратной зависимости: при фактическом значении больше минимального значения коэффициенты принимаются равными 0; при фактическом значении, равном либо меньше минимального значения, коэффициенты принимаются равными 1. Если коэффициент при расчете больше единицы, то он принимается равным единице; 2) определяются значения показателей деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи ( К ,К ): спецВО спецСО для специалистов с высшим медицинским образованием по следующей формуле: К = 0,25 х Ква + 0,15 х Квб + 0,15 х Квв + 0,05 Х Квг + 0,05 х спецВО Квд + 0,15 х Кве + 0,05 х Квж + 0,1 х Квз + 0,05 х Кви для специалистов со средним медицинским образованием по следующей формуле: К = 0,35 х Кса + 0,35 х Ксб + 0,3 х Ксв спецСО 7. Рассчитанные значения показателей деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утверждаются комиссией. С учетом результатов оценки деятельности рассчитываются суммы доплат специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, которые утверждаются приказом медицинской организации в соответствии с локальными правовыми актами. 8. Деятельность зубных врачей оценивается по показателям оценки деятельности специалистов с высшим медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 19.12.2011 г. N 439) Приложение 3 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июля 2011 года N 227 ПОРЯДОК предоставления и расходования средств на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 19.12.2011 г. N 439) 1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования средств на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" (далее - мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи) по Территориальной программе обязательного медицинского страхования. 2. Финансирование осуществляется в пределах средств, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период. 3. Перечисление средств на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на счет Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования на основании заявки комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее - комитет), сформированной в соответствии с заявкой Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования. 4. Комитет: 4.1. Осуществляет расчет коэффициентов доплаты к основному тарифу по статьям затрат базовой Территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - Программа ОМС) по специальностям, включенным в пункт 1 перечня должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. 4.2. Осуществляет расчет суммы доплаты по медицинским организациям, работники которых включены в пункт 2 перечня должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. 5. Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования (далее - ЛОФОМС): 5.1. Осуществляет в установленном порядке учет поступивших от комитета средств. 5.2. Представляет в комитет ежемесячно заявку о размере средств на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в порядке и по форме, установленным комитетом: по видам медицинской помощи в рамках базовой Программы ОМС - до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в первом месяце реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи - в размере одной девятой части средств, утвержденных комитетом, в последующие месяцы - в соответствии с заявками страховых медицинских организаций; по видам медицинской помощи сверх базовой Программы ОМС - до 10-го числа текущего месяца, в 2011 году - в размере одной девятой части средств, утвержденных комитетом, в 2012 году - в размере одной двенадцатой части средств, утвержденных комитетом. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 19.12.2011 г. N 439) 5.3. Не позднее трех рабочих дней после получения средств из комитета финансов Ленинградской области перечисляет соответствующие средства: страховым медицинским организациям на основании расчетов комитета в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка; медицинским организациям по видам медицинской помощи сверх базовой Программы ОМС на основании расчетов комитета в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка. 5.4. Осуществляет контроль за деятельностью страховых медицинских организаций, а также проверку достоверности учетно-отчетных сведений, направляемых в ЛОФОМС, в соответствии с договорами о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования. 5.5. Остатки средств на 1 января 2012 года, образовавшиеся в бюджете ЛОФОМС в результате неполного использования в 2011 году средств на финансовое обеспечение реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы ОМС, направляются на эти же цели в 2012 году. Остатки средств на 1 января 2013 года, образовавшиеся в бюджете ЛОФОМС в результате неполного использования в 2012 году средств на финансовое обеспечение реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках Программы ОМС, направляются на эти же цели в 2013 году. 6. Страховые медицинские организации Ленинградской области: 6.1. Направляют в ЛОФОМС, начиная со второго месяца реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, до 18 числа месяца, следующего за отчетным, заявки о размере средств на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в порядке и по форме, установленным ЛОФОМС. 6.2. Перечисляют средства на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи не позднее двух рабочих дней со дня их получения из ЛОФОМС на счета медицинских организаций. 6.3. Представляют ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты об использовании межбюджетных трансфертов по форме, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 6.4. Используют средства, полученные на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в соответствии с их целевым назначением. 7. Медицинские организации, включенные в долгосрочную целевую программу "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011- 2012 годы" и оказывающие амбулаторную медицинскую помощь в рамках базовой Программы ОМС: 7.1. Расходуют средства, полученные на мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, на оплату труда (заработную плату и начисления на оплату труда) медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи, в размере не менее 88,0 процента; на медикаменты (лекарственные препараты и расходные материалы, необходимые для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи) в размере не более 12,0 процента. 7.2. Распределяют полученные средства на заработную плату и начисления на оплату труда медицинским работникам в соответствии с локальными правовыми актами и Методикой оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" (далее - Методика). 7.3. Ежемесячно до 15 числа формируют счета на доплату к счетам, выставленным страховым медицинским организациям в соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, прошедшим медико-экономический контроль, по случаям оказания медицинской помощи с окончанием не ранее 1 марта 2011 года, в порядке и по форме, установленным ЛОФОМС, и направляют их в страховые медицинские организации Ленинградской области. 7.4. Представляют ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в страховые медицинские организации Ленинградской области отчеты об использовании средств по форме, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 8. Медицинские организации, включенные в долгосрочную целевую программу "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011- 2012 годы" и оказывающие амбулаторную медицинскую помощь сверх базовой Программы ОМС: 8.1. Расходуют средств, полученные на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, на оплату труда (заработную плату и начисления на оплату труда) медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи. 8.2. Распределяют полученные средства на заработную плату и начисления на оплату труда медицинским работникам в соответствии с локальными правовыми актами и Методикой. Размер денежных выплат составляет 5000 рублей в месяц - для специалистов с высшим медицинским образованием и 3000 рублей в месяц - для специалистов со средним медицинским образованием, полностью отработавшим месячную норму рабочего времени. 8.3. При наличии финансовых средств, оставшихся после осуществления выплат медицинским работникам, вправе использовать эти средства на закупку медикаментов (лекарственных препаратов и расходных материалов, необходимых для проведения диагностических и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи). 8.4. Представляют ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в ЛОФОМС отчеты об использовании средств по форме, установленной Федеральным фондом обязательного медицинского страхования. 9. Учет поступления и расходования средств на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи осуществляется страховыми медицинскими организациями Ленинградской области и медицинскими организациями в бухгалтерском учете обособленно. 10. В случае нецелевого использования соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области. 11. Контроль за целевым использованием средств возлагается на ЛОФОМС. Приложение 4 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 19 июля 2011 года N 227 ПОРЯДОК осуществления денежных выплат специалистам с высшим и средним медицинским образованием, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы", финансируемых за счет средств областного бюджета 1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок осуществления денежных выплат специалистам с высшим и средним медицинским образованием государственных учреждений здравоохранения, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы" (далее - мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи), финансируемых за счет средств областного бюджета. 2. Бюджетные ассигнования на осуществление денежных выплат специалистам с высшим и средним медицинским образованием государственных учреждений здравоохранения, участвующим в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, утверждаются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период. 3. Размер денежных выплат составляет 5000 рублей в месяц - для специалистов с высшим медицинским образованием и 3000 рублей в месяц - для специалистов со средним медицинским образованием, полностью отработавшим месячную норму рабочего времени. Денежные выплаты осуществляются в соответствии с локальными правовыми актами и Методикой оценки деятельности специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в рамках долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области на 2011-2012 годы". 4. Государственные учреждения здравоохранения Ленинградской области: 4.1. Составляют и исполняют бюджетную смету по целевым средствам на реализацию мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи. 4.2. Расходуют средства, полученные на мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, на оплату труда (заработную плату и начисления на оплату труда) медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи. 5. В случае нецелевого использования соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет Ленинградской области. 6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств возлагается на комитет по здравоохранению Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|