Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 03.07.2009 № 194ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 июля 2009 года N 194 Об утверждении региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской области" на 2009 - 2011 годы (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 18.12.2009 г. N 388) В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской области" на 2009 - 2011 годы. 2. Отменить постановление Правительства Ленинградской области от 13 апреля 2009 года N 97 "Об утверждении региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской области" на 2009 - 2011 годы". 3. Комитету финансов Ленинградской области при разработке проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год предусматривать расходы на долевое финансирование региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской области" на 2009 - 2011 годы в объеме, предусмотренном программой. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 3 июля 2009 года N 194 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 18 декабря 2009 года N 388) (приложение) РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской области" на 2009-2011 годы Паспорт региональной адресной программы "Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской области" на 2009-2011 годы (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 18.12.2009 г. N 388) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Полное наименование | Региональная адресная программа "Поэтапный переход на отпуск | | | ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической | | | энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями | | | коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской | | | области" на 2009-2011 годы (далее - Программа) | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Основания для разработки | Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде | | Программы | содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; | | | постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая | | | 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг | | | гражданам" | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Период реализации Программы | 2009-2011 годы | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Основные задачи Программы | Создание условий для оплаты населением фактически | | | потребленных коммунальных ресурсов, участие жителей в | | | ресурсосбережении и регулировании потребления ресурсов; | | | разграничение эксплуатационной ответственности участников | | | предоставления коммунальных услуг - ресурсоснабжающих | | | организаций (от ЦТП до ввода в дом), управляющих организаций | | | (внутри дома) и потребителей (в помещениях дома), создание для | | | них механизма определения и снижения потерь; | | | соблюдение поставщиками ресурсов технологической дисциплины | | | при поставке ресурсов; | | | снижение расхода потребляемых энергоресурсов; | | | совершенствование системы расчетов за потребленные ресурсы, | | | включая осуществление начислений с учетом показаний домовых и | | | квартирных приборов учета; | | | экономия бюджетных средств, в том числе предназначенных на | | | субсидии и льготы населению при оплате коммунальных услуг, на | | | возмещение разницы в тарифах для теплоснабжающих организаций | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Объем финансовых ресурсов, | Всего - 1230558,366 тыс. рублей, в том числе за счет средств: | | необходимых для реализации | областного бюджета - 321819,567 тыс. рублей, | | Программы | из них: | | | 2009 год - 36978,500 тыс. рублей, | | | 2010 год - 114752,290 тыс. рублей, | | | 2011 год - 170088,777 тыс. рублей; | | | бюджетов муниципальных образований - 379078,317 тыс. рублей, | | | из них: | | | 2009 год - 37123,820 тыс. рублей, | | | 2010 год - 137679,444 тыс. рублей, | | | 2011 год - 204275,053 тыс. рублей; | | | товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно- | | | строительных кооперативов, собственников помещений в | | | многоквартирных домах - 266248,408 тыс. рублей, | | | из них: | | | 2009 год -18688,248 тыс. рублей, | | | 2010 год - 118357,049 тыс. рублей, | | | 2011 год - 129203,111 тыс. рублей; | | | предусмотренных на реализацию региональной адресной | | | программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных | | | домов, расположенных на территории Ленинградской области, в | | | 2009 году": при осуществлении капитального ремонта инженерных | | | систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения | | | многоквартирного дома производится установка приборов учета | | | потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, | | | горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) - | | | 263412,074 тыс. рублей, | | | из них: | | | 2009 год - 21521,800 тыс. рублей, | | | 2010 год - 129227,522 тыс. рублей, | | | 2011 год - 112662,752 тыс. рублей | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Планируемые показатели реализации | Реализация Программы позволит: | | Программы | осуществить разработку сметной документации на установку | | | приборов учета по каждому многоквартирному дому; | | | провести работу по установке приборов учета | | | потребления ресурсов и узлов управления: | | | тепловой энергии - 4758 единиц, | | | горячей воды - 958 единиц, | | | холодной воды - 4940 единиц, | | | электрической энергии - 6096 единиц, | | | газа - 34 единицы; | | | осуществить организацию системы учета | | | потребления ресурсов; | | | сократить расходы собственников помещений в многоквартирных | | | домах на 8 процентов. | | | Расчетная величина экономической эффективности Программы | | | составит 997223 тыс. рублей, | | | из них: | | | 2009 год - 245611 тыс. рублей, | | | 2010 год - 340256 тыс. рублей, | | | 2011 год - 411356 тыс. рублей. | | | Расчетная величина бюджетной эффективности Программы | | | составит 141180 тыс. рублей, | | | из них: | | | 2009 год - 44770 тыс. рублей, | | | 2010 год - 47650 тыс. рублей, | | | 2011 год - 48760 тыс. рублей | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Разработчик Программы | Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному | | | хозяйству Ленинградской области | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Срок разработки Программы | Апрель 2009 года | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Стоимость разработки Программы | Без финансовых затрат | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Представитель заказчика Программы | Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному | | | хозяйству Ленинградской области | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Исполнители Программы | Товарищества собственников жилья; | | | жилищные, жилищно-строительные кооперативы; | | | управляющие организации, выбранные собственниками | | | помещений в многоквартирном доме для управления домом (далее - | | | управляющие организации) | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Участники Программы | Правительство Ленинградской области; | | | комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному | | | хозяйству Ленинградской области; | | | органы местного самоуправления; | | | собственники помещений | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Руководитель Программы | Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по | | | энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | | | Ленинградской области | |-----------------------------------+--------------------------------------------------------------------| | Система организации контроля за | Контроль за выполнением Программы, целевым использованием | | выполнением Программы | средств Фонда содействия реформированию жилищно- | | | коммунального хозяйства и бюджетных средств, предусмотренных на | | | реализацию Программы, осуществляют вице-губернатор | | | Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и | | | жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетическому | | | комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской | | | области. | | | Оценку результатов реализации Программы и контроль за | | | выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по | | | энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | | | Ленинградской области. | | | Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы | | | представляются: | | | а) представителем заказчика: | | | в комитет по энергетическому комплексу и жилищно- | | | коммунальному хозяйству Ленинградской области - ежеквартально; | | | в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально; | | | в Правительство Ленинградской области - по итогам года; | | | б) органами местного самоуправления: | | | в комитет по энергетическому комплексу и жилищно- | | | коммунальному хозяйству Ленинградской области в сроки, | | | установленные правовым актом Правительства Ленинградской | | | области. | | | Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно- | | | строительные кооперативы и управляющие организации информацию | | | о проведении работ по установке приборов учета потребления | | | ресурсов представляют в администрации городских, сельских | | | поселений, городского округа по окончании работ. | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Введение Одна из основных проблем реформирования жилищно-коммунального хозяйства - рост стоимости услуг вне зависимости от качества их предоставления. Без измерительных приборов, установленных на вводах энергоносителей, невозможно определить количество и качество оказываемых услуг. Расчетный метод определения объема оказанных услуг не учитывает качество услуг, а также короткие перерывы в оказании услуг. Установка приборов учета - первый шаг к снижению расходов потребителей на оплату жилищно-коммунальных услуг. 1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы В настоящее время в Ленинградской области имеется незначительное количество многоквартирных домов, где установлены комплексно все приборы учета. Установлены 10577 общедомовых счетчиков на электрическую энергию, 4950 общедомовых счетчиков тепловой энергии, 4580 общедомовых счетчиков на горячую воду, 7616 общедомовых счетчиков на холодную воду. Расчеты за потребленные коммунальные услуги производятся по нормативу или по показаниям квартирных приборов учета. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями и задачами Программы являются: создание условий для оплаты населением фактически потребленных коммунальных ресурсов, участие жителей в ресурсосбережении и регулировании потребления ресурсов; разграничение эксплуатационной ответственности участников системы предоставления коммунальных услуг: ресурсоснабжающих организаций (от ЦТП до ввода в дом), управляющих организаций (внутри дома) и потребителей (в помещениях дома), создание для них механизма определения и снижения потерь на своих участках; соблюдение поставщиками ресурсов технологической дисциплины при поставке ресурсов; снижение расхода потребляемых ресурсов и экономия энергоресурсов; совершенствование системы расчетов за потребленные ресурсы, включая осуществление начислений с учетом показаний домовых и квартирных приборов учета; реализация Жилищного кодекса Российской Федерации - пообъектное управление жилыми домами с учетом их технических характеристик, социально-экономического статуса проживающих граждан и возможности для управляющих организаций улучшать качество обслуживания населения в каждом конкретном доме путем обеспечения системного контроля за состоянием объектов и осуществления контроля параметров подаваемых ресурсов (давление, температура и другие), влияющих на их объемы, что позволит снизить оплату услуг населением в случае несоблюдения параметров качества; экономия бюджетных средств, в том числе предусмотренных на субсидии и льготы населению по оплате коммунальных услуг, на возмещение разницы в тарифах для теплоснабжающих организаций в связи со снижением ресурсопотребления, направление указанных средств на решение социальных задач. 3. Обоснование мероприятий Программы и расчет объема ресурсного обеспечения Перечень многоквартирных домов Ленинградской области, в которых планируется установить коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) в 2009 году за счет средств, предусмотренных на реализацию региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинградской области, в 2009 году", средств областного бюджета Ленинградской области, бюджетов муниципальных образований, собственников жилых помещений и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, приведен в приложении 1 к Программе. Объем софинансирования работ по установке приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) за счет средств бюджета Ленинградской области определен муниципальным образованиям исходя из финансовой обеспеченности муниципальных образований, а также расходов на установку приборов учета потребления ресурсов, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на 2009 год. Софинансирование работ по установке приборов учета потребления ресурсов за счет средств бюджетов муниципальных образований на 2009- 2011 годы составляет 379078,317 тыс. рублей. Софинансирование работ по установке приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений на 2009-2011 годы предусматривается в объеме 266248,408 тыс. рублей. Софинансирование установки приборов учета за счет средств областного бюджета на 2009-2011 годы составляет 321819,567 тыс. рублей. Софинансированию с участием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и средств областного бюджета подлежат работы по установке приборов учета потребления ресурсов в многоквартирных домах, включенных в утвержденные муниципальные адресные программы по капитальному ремонту многоквартирных домов. Объем финансирования работ по установке приборов учета потребления ресурсов в 2009 году приведен в Перечне многоквартирных домов Ленинградской области, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на установку приборов учета потребления ресурсов в 2009 году (приложение 2 к Программе). Распределение средств областного бюджета Ленинградской области на долевое финансирование работ по установке приборов учета потребления ресурсов муниципальным образованиям осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области на основании утвержденных муниципальных адресных программ по установке приборов учета. Получателем средств Фонда, направляемых на предоставление финансовой поддержки, является Ленинградская область. Получателями средств областного бюджета, предусмотренных в областном бюджете на долевое финансирование работ по установке приборов учета потребления ресурсов, являются администрации городских, сельских поселений и городского округа. Администрации городских, сельских поселений и городского округа в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", принимают решение о распределении полученных средств и предусмотренных в бюджете муниципального образования средств на долевое финансирование установки приборов учета потребления ресурсов многоквартирного дома между многоквартирными домами, которые включены в муниципальную и региональную адресные программы по установке приборов учета. Получателями средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований на долевое финансирование работ по установке приборов учета на основании принятого администрацией городского и сельского поселения решения являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации. Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета приостанавливается на основании решения Правительства Ленинградской области в случае: непредставления администрацией городского, сельского поселения, городского округа отчета о ходе реализации муниципальной адресной программы по установке приборов учета потребления ресурсов или представления такого отчета с нарушениями требований по форме; непредставления администрацией городского, сельского поселения, городского округа отчета о расходовании средств Фонда, средств областного бюджета за прошедший отчетный период в установленный срок или представления такого отчета с нарушениями требований по форме; выявления по результатам мониторинга реализации Программы нецелевого использования средств; использования средств на проведение установки приборов учета потребления ресурсов без долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования или в объеме меньше установленного; невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Предоставление финансовой поддержки за счет средств областного бюджета, приостановленное решением Правительства Ленинградской области, возобновляется в случае устранения выявленных нарушений и при условии представления главой администрации городского, сельского поселения, городского округа отчета об устранении выявленных нарушений. В случае неустранения выявленных нарушений в течение двух месяцев средства, предназначенные администрации городского, сельского поселения, городского округа, в отношении которого принято решение о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств областного бюджета, перераспределяются другим муниципальным образованиям нормативным актом Правительства Ленинградской области. 4. Сроки реализации Программы Реализация мероприятий Программы предусмотрена в 2009 - 2011 годах. 5. Мероприятия Программы 5.1. Подготовка материально-правовой базы При определении в качестве источника финансирования программных мероприятий средств Фонда необходимо подготовить материалы для участия в региональной адресной программе капитального ремонта многоквартирных домов. В целях привлечения средств собственников помещений многоквартирных домов для участия в финансировании мероприятий Программы необходимо обеспечить оказание методической, консультационной, информационной помощи инициативным группам собственников помещений, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям по вопросам проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, оформления протоколов общих собраний, разработки проектно-сметной документации на установку приборов учета воды, тепловой, электрической энергии. 5.2. Подготовка сметной документации на установку приборов учета по каждому многоквартирному дому Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, получив от ресурсоснабжающей организации технические условия на установку прибора учета потребления ресурсов, разрабатывают и представляют для согласования в администрации городских, сельских поселений, городского округа Ленинградской области сметную документацию. 5.3. Выполнение работ по установке приборов учета энергоресурсов в многоквартирных домах согласно утвержденной сметной документации за счет всех источников финансирования Выполнение работ по установке приборов учета может осуществляться хозяйственным способом управляющими организациями, а также ресурсоснабжающими организациями. Средняя сметная стоимость работ в ценах 2009 года на один дом составляет: по установке прибора учета потребления тепловой энергии - 193,630 тыс. рублей (с НДС); по установке прибора учета потребления горячей воды - 52,928 тыс. рублей (с НДС); по установке прибора учета потребления холодной воды - 36,603 тыс. рублей (с НДС); по установке прибора учета потребления электрической энергии - 23,567 тыс. рублей (с НДС); по установке прибора учета потребления газа - 40,000 тыс. рублей (с НДС). С 2010 года применяются индексы-дефляторы. 5.4 Организация системы учета потребления ресурсов Учет потребления ресурсов по общедомовым приборам учета осуществляет управляющая или ресурсоснабжающая организация в соответствии с заключенными потребителями договорами. Расчет за потребленные коммунальные услуги производится с учетом показаний домовых и квартирных приборов учета. 6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 1230558,366 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 114312,368 тыс. рублей, 2010 год - 500016,305 тыс. рублей, 2011 год - 616229,693 тыс. рублей. Стоимость установки приборов учета потребления ресурсов в многоквартирных домах Ленинградской области на 2009-2011 годы приведена в приложении 3 к Программе. Финансирование в 2009 году планируется осуществить за счет программных средств капитального ремонта с участием Фонда, областного бюджета и местных бюджетов, средств собственников жилых помещений. Расчет финансирования на 2010- 2011 годы произведен с применением индексов-дефляторов на очередной финансовый год: 2010 год к 2009 году - 1,102; 2011 год к 2010 году - 1,092. Адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется установка общедомовых приборов учета, объем финансирования Программы на очередной финансовый год, в том числе объем средств местных бюджетов, ежегодно уточняется постановлением Правительства Ленинградской области Источниками финансирования Программы являются: средства Фонда (при условии, что дом входит в программу Фонда); средства областного бюджета; средства местных бюджетов; средства собственников жилых помещений по решению общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. 7. Ожидаемые результаты реализации Программы Установка до 2011 года приборов учета горячей и холодной воды, тепловой и электрической энергии, газа во всех многоквартирных домах; снижение платы за коммунальные услуги для населения; модернизация инженерного оборудования в многоквартирных жилых домах; повышение надежности и качества оказания услуг. 8. Исполнители Программы Исполнители Программы - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации, ресурсоснабжающие организации. Участники Программы - Правительство Ленинградской области, комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, органы местного самоуправления, собственники помещений в многоквартирных домах. 9. Контроль реализации Программы Контроль реализации Программы осуществляет Правительство Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|