Расширенный поиск

Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 02.03.2012 № 287

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 2 марта 2012 года N 287


     О мерах по реализации в 2012 году
     решения Совета депутатов
     муниципального образования
     "Подпорожский муниципальный
     район Ленинградской области"
     от 16 декабря 2011 года N 191
     "О бюджете муниципального
     образования "Подпорожский
     муниципальный район" на 2012 год"


     В  целях  реализации  в  2012  году  решения   Совета   депутатов
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области"  от  16  декабря  2011  года  N 191  "О бюджете
муниципального образования "Подпорожский муниципальный район" на  2012
год", п о с т а н о в л я ю:
     1. Установить, что исполнение бюджета муниципального  образования
"Подпорожский муниципальный  район  Ленинградской  области"  (далее  -
бюджет муниципального образования) осуществляется  в  соответствии  со
сводной  бюджетной  росписью  бюджета  муниципального  образования   и
кассовым планом на текущий финансовый год.
     Составление  и   ведение   кассового   плана   осуществляется   в
соответствии   с   порядком,    установленным    Комитетом    финансов
администрации муниципального образования  "Подпорожский  муниципальный
район Ленинградской области" (далее - комитет финансов).
     Кассовое   обслуживание   исполнения    бюджета    муниципального
образования  осуществляется   Отделением   по   Подпорожскому   району
Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
     Учет операций по исполнению бюджета  муниципального  образования,
осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках  их  бюджетных
полномочий, производится на лицевых  счетах,  открываемых  в  комитете
финансов,  если  иное  не  установлено  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     Учет операций по исполнению бюджета муниципального образования за
счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального
бюджета в форме субсидий, субвенций и иных  межбюджетных  трансфертов,
имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не  использованные
по состоянию на 1 января 2012  года,  отражаются  на  лицевых  счетах,
открытых получателям  средств  бюджета  муниципального  образования  в
Отделении по Подпорожскому району Управления Федерального казначейства
по Ленинградской области.
     Исполнение  бюджета  муниципального   образования   по   расходам
осуществляется  в  соответствии  с  порядком  финансового  обеспечения
расходов бюджета муниципального образования,  установленным  комитетом
финансов.
     2. Главным   администраторам   доходов   бюджета   муниципального
образования:
     2.1. Привести нормативные правовые акты  главных  администраторов
доходов  бюджета  муниципального  образования  о   наделении   главных
администраторов доходов полномочиями администраторов  доходов  бюджета
муниципального образования в соответствии с решением Совета  депутатов
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской   области"   от   16.12.2011   года   N 191   "О бюджете
муниципального образования "Подпорожский муниципальный район" на  2012
год" с учетом внесенных изменений и дополнений.
     2.2. В целях укрепления  бюджетной  обеспеченности  и  финансовой
безопасности принять меры по обеспечению поступления доходов в  бюджет
муниципального   образования   в    соответствии    с    показателями,
прогнозируемыми в кассовом плане  по  доходам,  формируемом  комитетом
финансов на основании данных, представляемых главными администраторами
доходов бюджета муниципального образования.
     2.3. Принять меры по снижению задолженности по платежам в  бюджет
муниципального  образования  по   администрируемым   доходам   бюджета
муниципального образования.
     2.4. Обеспечить   оперативное   уточнение   платежей,   относимых
Управлением Федерального  казначейства  по  Ленинградской  области  на
невыясненные поступления, а также усилить работу  с  плательщиками  по
оформлению   расчетных   документов   на   перечисление    в    бюджет
муниципального образования соответствующих платежей.
     2.5. Принимать меры по исполнению планов мобилизации  поступлений
в доходную часть бюджета муниципального образования и представлять  до
10-го числа  месяца,  следующего  за  отчетным  кварталом,  в  комитет
финансов отчет о ходе выполнения поступлений в доходную часть  бюджета
муниципального  образования  по   администрируемым   доходам   бюджета
муниципального образования (с указанием причин отклонения от  плановых
показателей).
     3. Комитету по экономическому развитию и управлению муниципальным
имуществом  Администрации  муниципального  образования   "Подпорожский
муниципальный район Ленинградской области" ежеквартально  осуществлять
мониторинг   состояния   ведущих   предприятий-налогоплательщиков   по
динамике объемов производства и финансовым  результатам,  расходам  на
оплату  труда;  мониторинг  состояния  субъектов  малого   бизнеса   и
предпринимательства. Представлять главе  администрации  муниципального
образования информацию  о  причинах  снижения  показателей  финансовой
устойчивости  предприятий-налогоплательщиков,  приводящих  к  снижению
налоговых платежей,  и  предложения  о  мероприятиях  по  оздоровлению
ситуации.
     4. Главным   распорядителям   средств   бюджета    муниципального
образования  в  целях  повышения  результативности   и   эффективности
использования   бюджетных   средств   в   ходе   исполнения    бюджета
муниципального образования на 2012 год:
     4.1. Не допускать  расходования  средств  бюджета  муниципального
образования   на   реализацию   одного   мероприятия   по   нескольким
долгосрочным целевым программам.
     4.2. Активизировать работу по осуществлению контроля  за  целевым
расходованием  бюджетных   средств,   проводить   анализ   достигнутых
результатов.
     5. Установить,  что  заключение  и  оплата  получателями  средств
бюджета муниципального образования  муниципальных  контрактов  и  иных
обязательств,  исполнение  которых  осуществляется  за  счет   средств
бюджета  муниципального  образования  в  2012  году,  производятся   в
пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств  в  соответствии  с
бюджетной классификацией Российской  Федерации  с  учетом  принятых  и
неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по  публичным
нормативным обязательствам может осуществляться в пределах  доведенных
до получателя бюджетных ассигнований.
     Получатели средств бюджета муниципального  образования  принимают
бюджетные обязательства путем заключения  муниципальных  контрактов  и
иных договоров с физическими и  юридическими  лицами,  индивидуальными
предпринимателями или  в  соответствии  с  решением  Совета  депутатов
муниципального образования, иным правовым актом, соглашением.
     Вытекающие  из  муниципальных   контрактов   и   иных   договоров
обязательства, принятые получателями  средств  бюджета  муниципального
образования сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или)  лимитов
бюджетных обязательств, не подлежат оплате  за  счет  средств  бюджета
муниципального образования на текущий финансовый год.
     Правила принятия, подтверждения и  учета  бюджетных  обязательств
регулируются правовыми актами комитета финансов.
     6. Установить,  что  получатели  средств  бюджета  муниципального
образования   при   заключении   подлежащих   к    оплате    договоров
(муниципальных контрактов)  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
     в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам
(контрактам) о предоставлении услуг связи;  по  подписке  на  печатные
издания; об обучении на курсах повышения квалификации; о  приобретении
железнодорожных   билетов,   билетов   для    проезда    междугородним
транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение и  оздоровительные
лагеря;   по   договорам   обязательного    страхования    гражданской
ответственности  владельцев  автотранспортных  средств;  по  договорам
транспортных услуг; услуг по аренде имущества; по договорам об  оплате
взносов   на   участие   в   выставках,    конференциях,    спортивных
соревнованиях; об участии  в  спортивных  мероприятиях;  о  проведении
спортивных мероприятий в части  оплаты  работы  судей,  предоставления
услуг по питанию,  проживанию,  проезду  членов  спортивных  делегаций
(спортсменов, тренеров, судей и представителей); услуг  по  содержанию
имущества в  части  содержания  в  чистоте  помещений,  зданий,  иного
имущества (в том числе дезинфекция,  дезинсекция,  дератизация,  мойка
автотранспорта); услуг вневедомственной (в том числе пожарной) охраны;
по договорам (муниципальным контрактам) о  выполнении  государственных
экспертиз  и  согласований  проектной   документации;   по   договорам
(муниципальным контрактам)  на  проведение  общеобластных  мероприятий
(олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований и т.п.);
     в размере 30 процентов суммы договора (муниципального  контракта)
по остальным договорам (муниципальным контрактам).
     Оплата расходов бюджета муниципального образования, не  связанных
с  приобретением  товаров,  выполнением  работ,  оказанием  услуг  для
муниципальных нужд, в  том  числе  расходов  на  уплату  разного  рода
платежей,  сборов,   государственных   пошлин,   лицензий,   прием   и
обслуживание делегаций (представительские расходы),  осуществляется  в
размере 100 процентов обязательства.
     7. Завершение  операций  по  исполнению  бюджета   муниципального
образования  осуществляется   в   порядке,   установленном   комитетом
финансов.
     8. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Глава
     администрации          П.П.Левин



Информация по документу
Читайте также