Расширенный поиск
Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 19.03.2012 № 361ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 2012 года N 361 О внесении изменений в постановление Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" от 14.11.2011 г. N 1188 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Подпорожском муниципальном районе" В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства Ленинградской области N 209 от 18 июля 2008 года "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" в редакции постановлений Правительства Ленинградской области от 01 сентября 2009 года N 281, от 10 февраля 2011 года N 20, от 15 декабря 2011 года N 434, Решением Совета депутатов МО "Подпорожский муниципальный район" от 27 октября 2011 года N 180 и в целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления п о с т а н о в л я ю: 1. Внести следующие изменения в постановление Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" от 14 ноября 2011 года N 1188 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Подпорожском муниципальном районе": 1.1. в п. п. 2.2. слова "в Комитет по развитию территории" заменить словами "в Комитет по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом"; 1.2. в п. 4 слова "Комитету по развитию территории" заменить словами "Комитету по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом"; 1.3. приложение к постановлению от 14 ноября 2011 года N 1188 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации П.П.Левин Приложение к постановлению Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" от 19 марта 2012 года N 361 ПОРЯДОК разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет этапы, сроки и полномочия участников работы с долгосрочными целевыми программами в муниципальном образовании "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". 1.2. Долгосрочная целевая программа Подпорожского муниципального района - документ стратегического планирования, определяющий на срок не менее одного года и не более 10 лет, комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач, имеющих общерайонное значение. 1.3. Долгосрочными целевыми программами также признаются муниципальные целевые программы, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" до 01 января 2009 года. При изменении условий реализации долгосрочной целевой программы соответствующие изменения утверждаются постановлением Администрации МО "Подпорожский муниципальный район". 1.4. Долгосрочная целевая программа разрабатывается согласованно с другими документами стратегического планирования. 1.5. Долгосрочная целевая программа (далее - ДЦП) оценивается показателями бюджетной, социальной и экономической эффективности, определяемыми на основании системы целей, задач и показателей деятельности Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" (далее - Администрация). 1.6. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Программы, реализуемые за счет средств местного бюджета утверждаются постановлением Администрации. Сроки реализации программы определяются Администрацией при утверждении программы. 1.7. Заказчиком программы с момента ее утверждения, выступает Администрация. 1.8. Инициаторами разработки программы могут выступать структурные подразделения Администрации, иные юридические и физические лица, действующие в соответствии с настоящим Порядком. 1.9. Управление программой осуществляет назначаемый Администрацией представитель заказчика (соответствующее структурное подразделение Администрации) в пределах передаваемых ему полномочий по реализации ДЦП. При делегировании полномочий по реализации программы нескольким представителям заказчика (соответствующим структурным подразделениям Администрации) Администрацией определяется один из них, выполняющий функции координатора программы. Координатор программы организует взаимодействие соответствующих структурных подразделений Администрации, обеспечивающих выполнение программных мероприятий. Персональную ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств несет руководитель программы. Руководитель программы назначается правовым актом Администрации о разработке соответствующей программы. 1.10. Привлекаемые к разработке и реализации программы бюджетные учреждения, иные юридические и физические лица (разработчики, подрядчики, поставщики, юридические и физические лица, участвующие в финансировании программы собственными средствами) являются участниками программы. 1.11. Координацию действий участников различных программ и методическое руководство развитием программно-целевого управления осуществляет комитет по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации. 1.12. Работа с программами включает следующие этапы: - инициирование программы, разработка концепции программы и технического задания на разработку программы; - разработка, корректировка и согласование программы; - выполнение программы и подведение итогов. 2. Инициирование программы 2.1. Необходимость разработки программы определяется на основании данных мониторинга социальных и экономических процессов, документов стратегического планирования, специальных исследований социального и экономического развития Подпорожского муниципального района, региональных целевых программ. 2.2. Обоснование необходимости разработки программы должно основываться на социальных и(или) экономических показателях, имеющих неудовлетворительные текущие и(или) прогнозируемые значения. В обосновании также могут определяться программно-целевые методы и механизмы, оптимизирующие решение выявленных проблем. Обоснование необходимости разработки программы может включать конкретные предложения организационного, финансового или иного характера. 2.3. Инициатор программы, не являющийся структурным подразделением Администрации и предлагающий осуществить разработку программы за счет средств местного бюджета, направляет свои предложения в Администрацию. 2.4. Правовым актом о разработке программы определяются представитель заказчика (при наличии нескольких представителей заказчика - координатор), руководитель программы, возможный состав участников программы, сроки и стоимость разработки программы, разработчик программы или принципы его отбора, требуемые характеристики сроков и стоимости реализации программы (при необходимости). 2.5. При наличии оснований для программного решения проблемы в очередном финансовом году и плановом периоде, или при наличии утвержденной программы, структурные подразделения Администрации, в срок до 1 сентября текущего финансового года направляют в комитет по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом заявку на финансирование долгосрочной целевой программы на очередной финансовый год и на плановый период, по форме приложения 1 к настоящему Порядку. 2.6. На основании заявок комитет по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом формирует и до 15 сентября текущего финансового года направляет в комитет финансов проект перечня программ, финансируемых из местного бюджета. 3. Разработка, корректировка и согласование программы 3.1. Программа может разрабатываться Администрацией, или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки программ или ведущих исследования по заданной тематике. Необходимость такого участия должна быть дополнительно обоснована. Кандидатура разработчика программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с нормами действующего законодательства. При разработке программы Администрацией без привлечения сторонних организаций представитель заказчика программы принимает на себя функции разработчика без дополнительного финансирования. 3.2. По крупномасштабным и особо значимым проблемам может приниматься решение о предварительной разработке концепции программы. Концепция программы определяет варианты решения, формирует систему целей и задач программы, обосновывает основные этапы, механизмы реализации и предложения по ресурсному обеспечению. Концепция программы разрабатывается и рассматривается в установленном порядке. 3.3. На этапе разработки программы определяются участники программы и их функции, получатели средств, направляемых на оказание муниципальных услуг в составе программы, правила и критерии отбора исполнителей программы. На этапе разработки программы могут привлекаться дополнительные источники финансирования с уточнением объемов и сроков выделения средств. Планируемое финансирование программы из дополнительно привлекаемых источников должно подтверждаться договорами или соглашениями представителя заказчика программы с участниками программы, обеспечивающими дополнительные источники финансирования. Финансирование программы за счет средств местного бюджета планируется как на возвратной, так и на безвозвратной основе. Преимущественно на возвратной основе финансируются программы, реализуемые в производственной сфере. 3.4. В состав участников программы включаются юридические и физические лица, официально подтвердившие намерение участвовать в финансировании программы в целом или отдельных ее мероприятий. 3.5. Основные параметры программы приводятся в паспорте долгосрочной целевой программы по форме приложения 2 к настоящему Порядку. При наличии в составе программы подпрограммы (подпрограмм), отличной по основным параметрам от программы, при описании каждого параметра добавляются строки, характеризующие соответствующие параметры подпрограммы (подпрограмм). Финансовые показатели программы указываются в действующих ценах каждого года реализации программы. 3.6. Для обеспечения равномерности финансирования программы указываются ежегодные объемы финансирования по источникам финансирования (федеральный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, прочие источники) и направлениям расходов (капитальные вложения, прочие нужды) по форме приложения 3 к настоящему Порядку. Финансовые показатели указываются по каждому году реализации программы в сопоставимых ценах года начала реализации программы. 3.7. Мероприятия программы дифференцируются по территориальной принадлежности (муниципальное образование, на территории которого реализуется мероприятие); сроку финансирования: год, квартал, месяц (если финансирование осуществляется в несколько этапов - самостоятельно указывается каждый этап, при этом степень детализации сроков финансирования определяется разработчиком исходя из необходимости проведения мероприятия в данный период), источникам финансирования; индикаторам реализации (целевым заданиям); коду вида расходов главным распорядителям бюджетных средств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Финансовые показатели указываются в действующих ценах года реализации программного мероприятия. 3.8. Для выделения в составе программы инвестиционных объектов (объектов капитальных вложений) и определении степени их готовности к финансированию инвестиционные объекты и их основные характеристики приводятся по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Финансовые показатели указываются в ценах, утвержденных в проектно-сметной документации, и сопоставимых ценах года начала реализации программы. 3.9. Для обеспечения адресного контроля финансирования и выполнения работ по инвестиционным объектам и в соответствии с нормами, применяемыми при формировании районной адресной инвестиционной программы, инвестиционные объекты группируются по адресам, срокам и источникам финансирования по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. Финансовые показатели указываются в действующих ценах каждого года реализации программы. 3.10. Взаимодействие участников программы организует представитель заказчика, курирующий направление разрабатываемой программы, который обеспечивает: - разработку, оценку и согласование проекта программы со всеми участниками; - представление проекта программы с проектом правового акта об утверждении программы до 1 августа текущего финансового года на рассмотрение в комитет по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом, комитет финансов, юридический отдел Администрации; - доработку в течение месяца проекта программы в соответствии с полученными замечаниями и предложениями; - публикацию проекта программы на сайте Администрации; - публикацию программы после утверждения в средствах массовой информации и на сайте Администрации. 3.11. Проект правового акта об утверждении программы и финансировании за счет средств местного бюджета рассматривается в установленном порядке. 3.12. После согласования и доработки проекта по разрабатываемой программе, при наличии заключения комитета по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом, комитета финансов, юридического отдела Администрации, проект программы вносится на утверждение главе Администрации. 3.13. Программа утверждается постановлением Администрации и является основанием для включения программы в местный бюджет для финансирования за счет средств местного бюджета. 3.14. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ утверждается решением Совета депутатов в составе структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов в соответствии с постановлением Администрации, утвердившим программу. 3.15. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Администрации не позднее одного месяца до дня внесения проекта местного бюджета на рассмотрение в Совет депутатов. 3.16. Программы, в силу особой срочности требующие финансирования в текущем финансовом году, подлежат утверждению постановлением Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Совета депутатов о внесении изменений в бюджет МО "Подпорожский муниципальный район". 3.17. При включении программы в местный бюджет Подпорожского муниципального района программе присваивается уникальный код целевой статьи и (или) вида расходов бюджета. При необходимости уникальные коды целевых статей могут быть присвоены подпрограммам и отдельным мероприятиям программы. 4. Выполнение программы и подведение итогов 4.1. Реализация и финансирование программы осуществляются в соответствии с утвержденным планом программных мероприятий в пределах средств, направляемых на выполнение мероприятий в очередном финансовом году. Размещение заказа на выполнение мероприятий программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. В случае получения экономии средств, предусмотренных на реализацию Программы, по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и заключения контрактов (договоров) главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает в установленном порядке внесение изменений в программу по сокращению средств на ее финансирование или по распределению средств в рамках программы на позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 4.2. Контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств, направленных на реализацию программы, осуществляется заместителями главы Администрации по соответствующему направлению деятельности и Комитетом финансов. 4.3. Руководство программой осуществляет руководитель программы. Указания руководителя программы по реализации мероприятий программы обязательны для исполнения. 4.4. Оценка результатов реализации программы и контроль за выполнением мероприятий программы осуществляются представителем заказчика. Отчет о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы, достижении показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности в соответствии с планом мероприятий программы в разрезе объектов и мероприятий, источников финансирования, предусмотренных в программе, представляется представителем заказчика руководителю программы, в комитет по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом и в комитет финансов Администрации, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. 4.5. Одновременно с представлением отчета о реализации мероприятий программы по итогам года представителем заказчика подготавливается проект постановления Администрации о ходе выполнения программы (по программам, срок действия которых завершен, - об итогах выполнения программы). 4.6. Отчет о выполнении мероприятий программы за год размещается на сайте Администрации, заслушивается на заседаниях Совета депутатов муниципального образования, по мере необходимости. 4.7. По результатам рассмотрения отчета о реализации мероприятий программы, Администрацией может быть принято решение о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации. 4.8. Ежеквартально и по итогам года комитет по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации осуществляет обобщенную оценку финансирования всех программ, а руководитель программы осуществляет обобщенную оценку выполнения и эффективности программы и представляют главе Администрации. 4.9. Программа считается завершенной и финансирование программы прекращается после выполнения плана программных мероприятий или достижения целей программы. 4.10. Реализация программы может быть приостановлена или прекращена по решению Администрации в случаях: a) изменения социально-экономической политики и пересмотра стратегических перспектив развития района; b) появления иных механизмов устранения проблемы, на решение которой была направлена программа; c) существенных нарушений, допущенных участниками программы, или наличия обстоятельств, по которым невозможно выполнение программы; d) принятия другой программы, поглощающей первоначальную по целям и задачам. Приложение 1 к Порядку ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ __________________________________________________________________ (наименование программы) за счет средств местного бюджета на __________ годы от "___" ___________ 20___ N _______ Заказчик: Администрация МО "Подпорожский муниципальный район" Представитель заказчика: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения осуществляющего управление программой) ИНФОРМАЦИЯ О СТРУКТУРЕ И ДИНАМИКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (тыс. рублей в действующих ценах каждого года реализации программы) |——————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————| | Источники финансирования программы | Очередной | Плановый период | | | финансовый | | | | год | | | | |———————————|——————————| | | | 20__ год | 20__ год | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|——————————| | Федеральный бюджет | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|——————————| | Областной бюджет | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|——————————| | Местные бюджеты | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|——————————| | Внебюджетные фонды | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|——————————| | Средства предприятий и организаций | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|——————————| | Средства частных лиц | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|——————————| | Итого по программе | | | | |——————————————————————————————————————|—————————————————|———————————|——————————| Руководитель программы: _____________________________ __________ _____________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Приложение 2 к Порядку ПАСПОРТ Долгосрочной целевой программы (наименование программы) на________________________годы |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Цель программы | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основные задачи программы | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Входящие в состав программы | | |подпрограммы, разделы, проекты, блоки | | |мероприятий | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Объем финансовых ресурсов, | | |запланированных по программе, с | | |указанием источников финансирования | | |(тыс. руб. в действующих ценах | | |каждого года реализации программы) | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Показатели: социальная эффективность, | | |бюджетная эффективность, | | |экономическая эффективность | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основные индикаторы реализации | | |(целевые задания) программы | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основания для разработки программы | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Разработчик программы | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сроки разработки программы | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Стоимость разработки программы (тыс. | | |руб.) | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Представитель заказчика программы, | | |координатор программы | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Участники программы | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Фамилия, имя, отчество, должность, | | |телефон руководителя программы | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Система управления и контроль за | | |выполнением программы | | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Приложение 3 к Порядку ДИНАМИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ _________________________________________________________________ (наименование программы) (тыс. руб. в ценах года начала реализации программы) |——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления | Финансовые затраты | | расходов | | | |———————————|————————————————————————————————————————| | |Год начала | Последующие финансовые годы | | |реализации | | | |программы | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |Затраты - всего | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |в том числе: | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |федеральный бюджет | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |областной бюджет | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |местные бюджеты | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |прочие источники | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |Из общего объема затрат: | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |затраты на капитальные | | | | | | |вложения | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |в том числе: | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |федеральный бюджет | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |областной бюджет | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |местные бюджеты | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |прочие источники | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |затраты на НИОКР | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |в том числе: | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |федеральный бюджет | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |областной бюджет | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |местные бюджеты | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |прочие источники | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |затраты на прочие нужды | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |в том числе: | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |федеральный бюджет | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |областной бюджет | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |местные бюджеты | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| |прочие источники | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————————|——————————|—————————| Приложение 4 к Порядку ПЛАН мероприятий долгосрочной целевой программы (полное наименование программы) |——————————————————|—————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————| | Наименование | Территориальная | Срок |Планируемые объемы финансирования| Индикаторы | Главный | Код вида | | объекта, | принадлежность |финансирования | (тыс. руб. в действующих ценах | реализации | распорядитель| расходов | | мероприятия | (муниципальное | | года реализации мероприятий) | (целевые | бюджетных | | | | образование) | | | показатели) | средств | | |——————————————————|—————————————————————|———————————————|———————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|———————————| | | | |Всего | В том числе | | | | |——————————————————|—————————————————————|———————————————|———————|—————|—————|—————|———————|—————————————————|——————————————|———————————| | | | | | ФБ | ОБ | МБ |Прочие | | | | |——————————————————|—————————————————————|———————————————|———————|—————|—————|—————|———————|—————————————————|——————————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |——————————————————|—————————————————————|———————————————|———————|—————|—————|—————|———————|—————————————————|——————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————————————|———————————————|———————|—————|—————|—————|———————|—————————————————|——————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————————————|———————————————|———————|—————|—————|—————|———————|—————————————————|——————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————————————|———————————————|———————|—————|—————|—————|———————|—————————————————|——————————————|———————————| | | | | | | | | | | | | |——————————————————|—————————————————————|———————————————|———————|—————|—————|—————|———————|—————————————————|——————————————|———————————| Приложение 5 к Порядку ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ __________________________________________________________________ (наименование программы) (тыс. руб.) |—————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | Наименование и | Сроки | Реквизиты | Форма | Сметная стоимость | Остаток на 1 января года | |местонахождение стройки |строительства | утверждения |собственности | | начала реализации | | (объекта), | (годы) |проектно-сметной | | | программы | | проектная мощность | | документации | | | | | | | (ПСД) | | | | | | | | |—————————————|————————————|—————————————|—————————————| | | | | | в ценах, | в ценах | в ценах, |в ценах года | | | | | |утвержденных |года начала |утвержденных | начала | | | | | | в ПСД |реализации | в ПСД | реализации | | | | | | | программы | | программы | |—————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|————————————|—————————————|—————————————| Приложение 6 к Порядку АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ________________________________________________________________ (наименование программы) |—————————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————| | Наименование и | Финансовый | Источники финансирования | Главный | Код вида | | местонахождение | год | (тыс. руб. |распорядитель | расходов | | стройки | | в действующих ценах каждого | бюджетных | | | (объекта) | | года реализации | средств | | | | | программы) | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|—————————————————|———————————————| | | | ФБ | ОБ | МБ | Прочие | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|—————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————————————————————|—————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|—————————————————|———————————————| | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|—————————————————|———————————————| | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|—————————————————|———————————————| Приложение 7 к Порядку (раздл 1) Отчет о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы _______________________________________________________ (наименование программы) по итогам _____________________________________________ (отчетный период (квартал, год) (нарастающим итогом) |————————————|————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————————————————————————————|———————————| | Объекты, | Территориальная| Предусмотрено по программе | Фактическое финансирование | Выполнение работ | Индикаторы| | мероприятия| принадлежность | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | реализации| | | (муниципальное | | | | (целевые | | | образование) | | | | задания) | | | |——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | | | | Всего| ФБ | ОБ | МБ | Прочие| Всего| ФБ | ОБ | МБ | Прочие| Всего| ФБ | ОБ | МБ | Прочие| | |————————————|————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |————————————|————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————|————————————————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————————| (раздел 2) Отчет о достижении показателей социальной, бюджетной и экономической эффективности |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | Наименование | Значение | Плановое | Фактическое | Примечания | | показателя | на начало года | значение | значение | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| | | | | | | |———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|